Оснащение и интерьер Skoda VisionS
Вот, что действительно поражает, так это салон концепт-кроссовера. Чешские дизайнеры выложились на все сто процентов, и это касается не только внешнего вида, но и отделочных материалов. Премиум-класс используемых материалов отвечает высоким стандартам качества и изящности. Высокая стоимость интерьера, дизайнерами, напрямую связывается с концептуальностью модели.
В VisionS расположилось три ряда индивидуальных сидений
Каждый ряд вмещает всего по два человека, но это не столь важно для концептуального автомобиля. Конструкторы идеально просчитали расстояние между креслами, так что и водителю и пассажирам будет одинаково удобно
Конструктивная особенность задних сидений позволяет обеспечить дополнительное место в багажнике автомобиля — сложив кресло можно в два раза увеличить вместимость. Наличие в салоне водительского и пяти пассажирских мест, для нового концепта «Шкоды» является действительно положительной чертой, не каждая модель кроссовера может похвастаться подобными характеристиками. Однако это не предел, по задумкам конструкторов, Skoda Kodiak будет иметь семь посадочных мест.
В подголовниках сидений встроены сенсорные экраны, а экран для переднего пассажира расположили на центральной панели. Помимо этого, небольшие дисплеи располагаются в дверных панелях и между сидениями. Будет приятно удивлен и водитель — привычная приборная панель полностью заменена. Чешские дизайнеры поместили на ее место огромный 16-дюймовый сенсорный дисплей, а центральная консоль представлена в виде цветного планшета.
Вся электронная начинка автомобиля предназначена для индивидуализации комфорта и досуга каждого пассажира. Водитель и его спутники, независимо друг от друга, могут пользоваться мультимедийной системой и климат-контролем. Еще один приятный момент — это наличие устройств бесконтактной зарядки гаджетов. По мнению чешских специалистов, именно такой вид и конструктивные особенности салона, должны присутствовать в автомобилях ближайшего будущего. Подобные решения исполнения интерьера планируется применять и в последующих концептуальных моделях концерна.
Но не только обилие электроники притягивает и завораживает взгляд. Материалы, из которых выполнен интерьер кроссовера VisionS, просто поражают своей красотой и изысканностью. Кресла и панели отделаны натуральной кожей со вставками из полированного алюминия. Некоторые элементы интерьера имеют вставки из хрусталя, как указывалось выше, именно таким смелым решением, разработчики попытались внести некий национальный оттенок, и как отмечают критики, это сработало на все сто процентов.
Несмотря на все это, возникает вполне разумный вопрос, будут ли подобные технические идеи применяться в серийных моделях Skoda? Но пока никаких комментариев по этому поводу производитель не дает.
Концепт Skoda Vision E – предвестник электрической эры
Размеры
Для концепта Skoda Vision E была использована модульная электрическая платформа концерна Volkswagen Group MEB. Размеры автомобиля — 4 668 х 1 924 х 1 591 мм при длине колесной базы 2 851 мм. Кросс-купе на 9 мм короче Kodiaq, зато его колесная база длиннее на целых 60 мм.
Дизайн
Капот Визион Е четко очерчен, линия крыши изящно ниспадает, подчеркивая динамичность силуэта. В передней части кузова нельзя не заметить полностью светодиодные фары c матричной технологией в форме острых треугольников. Задние фонари тоже светодиодные. Оптика, по традиции, выполнена в «кристаллическом» ключе. Интересно, что боковые зеркала заднего вида в Vision E заменены на систему камер кругового обзора. Оригинально смотрятся легкосплавные диски, выдержанные в футуристическом стиле. Задние двери открываются против хода движения, при этом пассажирские сидения автоматически разворачиваются на 20 градусов, облегчая посадку. Когда двери закрываются, кресла принимают свое обычное положение.
Как и все машины марки Шкода, концептуальное кросс-купе отличается просторным салоном, которую обеспечивают и удлиненная колесная база, и продуманная компоновка оснащения. Центральный тоннель низкий, а сидения максимально эргономичны благодаря функции вращения. Посадка что у водителя, что у пассажиров — приподнятая. Любителей мультимедийных возможностей порадует множество емкостных сенсорных экранов, управлять которыми можно с помощью жестов. В обшивках всех дверей предусмотрены ниши для беспроводной зарядки телефонов.
Технические характеристики
У Vision E сразу два мотора, и оба электрические. Их совокупная мощность – 306 л.с. Питание осуществляется от литий-ионных батарей. Автомобиль может разгоняться до 180 км/ч, а запаса хода, по уверениям производителя, должно хватать на 500 км!
Визион Е оснащен всеми современными системами помощи водителю, которые использует Шкода, в том числе ассистентом движения в пробке Traffic Jam Assist с функцией автопилота, парковочным автопилотом, системой слежения за положением глаз Eye Tracking, системой измерения пульса, системой определения усталости водителя. Автомобиль может ехать без управления человеком – когда водитель активирует систему беспилотного управления SAE 3, руль приподнимается, а сидение автоматически отодвигается назад. Автопилот, который работает благодаря множеству датчиков по периметру машины, умеет вести авто с учетом дорожной разметки, безопасно обгонять и даже парковаться.
Что касается зарядки аккумуляторов, то Шкода разработала для Vision E специальную панель. Она вешается в гараже и позволяет заряжать автомобиль, просто поставив его под поверхность индукционной панели. У концептуального кросс-купе есть функция быстрой зарядки – ресурс аккумуляторов восстанавливается на 80% за 30 минут.
Будущее концепта Skoda Vision E
Концепт Визион Е не станет серийной машиной. Но он послужит прообразом сразу для нескольких машин марки. Так, его дизайн наверняка найдет отражение во внешности Kodiaq в кузове купе, который появится в ближайшие годы. Технологии же будут использоваться при выпуске массовых электрокаров, которых к 2025 году у Skoda должно быть уже 5, а также гибридных версий популярных моделей, в том числе Superb и Octavia.
После Шанхайского автосалона в Шкоде немного доработали экстерьер концепта. Но все эти изменения незначительные — новые колеса, слегка переделанные светодиодные фары на передней панели, а задние фонари получили более выразительный рисунок, что подчеркивает визуальные улучшения. Ах, да! И значок Vision E на двери водителя был удален.
— пояснил член совета директоров Skoda по технологическому развитию Кристиан Штрау.
Skoda планирует к 2030 году полностью электрифицировать свой модельный ряд. А это ближе, чем кажется.
https://youtube.com/watch?v=nvk5M1eWfM4
Интерьер концептуального Vision X
Внутреннее оформление представлено современной архитектурой передней торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном автомобиле Skoda, а также первоклассными материалами отделки, в числе которых значатся высококачественная ткань, мягкие пластики, эко-кожа и специальная резина.
Прямо перед «пилотом» ТС располагается привлекательный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также полностью цифровой приборный щиток. В центральной части передней торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, посредством которого осуществляется управления всеми основными системами авто, включая музыку и климатическую установку.
Тут же стоит отметить, что главной «фишкой» передней торпедо является полное отсутствие механических кнопок и переключателей.
Передним пассажирам предлагаются стильные и в то же время оригинальные спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями протекает высокий трансмиссионный туннель.
Второй ряд сидений представлен двумя отдельно стоящими креслами, обеспечивающими не меньший уровень комфорта, чем кресла седоков первого ряда. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника.
Объем багажника, согласно предварительной информации, составит 380 литров. Среди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и специальное «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную целевую аудиторию и/или людей, ведущих активных образ жизни.
В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего оформления автомобилей Skoda, которое нам очень нравится.
Будущее концепта Skoda Vision E
Концепт Визион Е не станет серийной машиной. Но он послужит прообразом сразу для нескольких машин марки. Так, его дизайн наверняка найдет отражение во внешности Kodiaq в кузове купе, который появится в ближайшие годы. Технологии же будут использоваться при выпуске массовых электрокаров, которых к 2025 году у Skoda должно быть уже 5, а также гибридных версий популярных моделей, в том числе Superb и Octavia.
Видео-обзор концепта Шкода Визион Е в программе «Большой тест-драйв»
После Шанхайского автосалона в Шкоде немного доработали экстерьер концепта. Но все эти изменения незначительные — новые колеса, слегка переделанные светодиодные фары на передней панели, а задние фонари получили более выразительный рисунок, что подчеркивает визуальные улучшения. Ах, да! И значок Vision E на двери водителя был удален…
«Концептуальный автомобиль Vision E достигает требований для 3-го уровня автономного вождения. Он может самостоятельно работать в пробках, совершать поездки по автомагистралям с помощью автопилота, останавливаться в переулке или совершать уклончивые действия, обгонять другие транспортные средства, самостоятельно искать свободные парковочные места и самостоятельно парковаться и выезжать с автостоянок».
— пояснил член совета директоров Skoda по технологическому развитию Кристиан Штрау.
Skoda планирует к 2030 году полностью электрифицировать свой модельный ряд. А это ближе, чем кажется.
https://youtube.com/watch?v=nvk5M1eWfM4
Skoda показала VisionS – предвестника нового SUV KodiaQ
Внешность концепта Skoda VisionS, который будет презентован в начале марта на Женевском автосалоне
Промо-фото концепта Skoda Vision D
Skoda обнародовала новые промо-фото концептуального атомобиля Vision D, в котором воплощаются
Skoda Vision D: а может WRC?
Чешское издание AutoDesign&Styling решило удивить общественность, опубликовав эскизы
Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна
Обзор Skoda Vision E Concept 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Вижн Е Концепт 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Skoda Vision E Concept 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Шкода Вижн Е Концепт 2017 года
- Видео
За последние 15 лет компания Skoda закрепила за собой статус производителя максимально практичных и консервативных автомобилей, предлагающих при этом одно из лучших соотношений цены/качества на рынке. Но в последние несколько лет руководство компании идёт путём дизайнерских экспериментов, стараясь не только освежить дизайн, но и сменить восприятие марки в глазах потенциальных покупателей. Это хорошо заметно по кроссоверу Kodiaq, последней генерации Skoda Octavia и концептуальном электро-кроссовере Skoda Vision E Concept, официально дебютировавшем в апреле 2017 года в Шанхае.
Skoda Vision E Concept – носитель не только совершенно нового и более стильного дизайна, но и более высокотехнологичного наполнения, не предусматривающего использование традиционных двигателей внутреннего сгорания. Это автомобиль, которому суждено стать отправной точкой в наступающей эпохе становления марки как одного из ведущих производителей электрокаров в мире.
Актуальная информация по ценовым предложениям в 2016 году
В нашем распоряжении только предварительная информация по ценовым предложениям на автомобили 2016 года концерна Skoda. К примеру, за Yeti 2 автолюбителям придется выложить кругленькую сумму в 24 000 евро. Тем, кому приглянется Skoda Kodiak, потребуется сумма, как минимум в 28 000 евро. Что же касается концепта VisionS, то здесь потребителям придется пребывать в неведении, информация по ценам на данную версию автомобиля пока держится в секрете. Но ждать «раскрытия всех карт» предположительно не долго, по прогнозам специалистов, на осеннем автошоу производители озвучат долгожданные цифры.
Кузов и внешний вид
Первое, что бросается в глаза при осмотре Шкода Камик 2019 года — это габариты. Автомобиль выглядит крайне скромно, в сравнении с прочими соплеменниками. Некоторые даже успели окрестить модель “псевдо-кроссовером”.
Разработчики заявили, что в автомобиле увеличился дорожный просвет на 4 сантиметра, однако этого не видно. Особенно интересно это заявление смотрится на фоне Шкода Скала, который смотрится гигантом по сравнению с Камик.
Автомобиль оснащен дисками диаметром 16 дюймов, которые при желании можно заменить на 18-ти дюймовые (такая опция имеется в салоне при покупке).
Кузов автомобиля в длину составляет 424 см, в ширину 180 и в высоту 154 см. Размер колесной базы составляет 265 см, клиренс идеально подходит для отечественных дорог и погодных условий.
В сравнении с младшим братом новинка стала больше в длину на 12 см, однако в высоту уменьшилась на 6 см. Равенство сохраняется в ширине кузовной части. Ось у новинки на 0.2 см больше, чем у Скала.
Изначально чешская компания позиционировала автомобиль как идеальное транспортное средство для тех, кто ведет активный образ жизни и обожает путешествия на длительное расстояние. Все эти высказывания инженеры подкрепили передней парой ведущих колес.
Следует отметить, что для продвижения автомобиля в массы холдинг Шкода специально нанял маркетологов, которые решили, что в современном автомобиле главным должен быть дизайн транспортного средства.
С внешним видом у автомобиля все отлично. Новый Kamiq явно будет выделяться при езде. Спереди авто украшено главным светом с двумя уровнями (первый этаж – светодиоды, второй – ходовые огни дневного типа).
Инженеры не стали идти за трендами и менять радиаторную решетку на более крупную, её просто оборудовали дополнительными вставками из хрома, которые повышают прочность автомобиля. Задний бампер выделяется за счет скромной улыбки, которая находится в районе воздухозаборника.
Сбоку автомобиль выглядит так, как ему и полагается – сбито и собрано
Рельеф и пластически элементы привлекают внимание. Двери оснащены большим подоконником, которые легко соединяет в себе линией крыши и задние стойки
Краткая информация
В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X
Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание
Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.
При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.
Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.
Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.
Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.
Список оснащения модели включает в себя:
- Полностью светодиодную оптику головного освещения.
- Панорамное остекление крыши.
- Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
- Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
- Бортовой компьютер.
- Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
- Систему кругового видеообзора.
- Навигационную систему с 3D-картами.
- Кожаную обивку интерьера.
- Систему бесключевого пуска двигателя.
- Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
- Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
- Систему беспроводной зарядки смартфонов.
- Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
- Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
- Раздельный второй ряд сидений.
- Систему климат-контроля на четыре зоны.
Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.
Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.
ŠKODA VISION X: экспрессивный концепт-кар с фокусом на динамику и устойчивое развитие.
Концепт-кар VISION X не только воплощает видение городского кроссовера будущего, но дает представление о том, как будет выглядеть третья модель класса SUV в линейке чешской марки. Концепт переносит язык дизайна ŠKODA для моделей SUV в новый для чешского бренда сегмент. В дизайне ŠKODA VISION X присутствуют «кристаллические» элементы, отсылающие к традициям богемского хрусталя. Широкий сенсорный дисплей в салоне автомобиля использует совершенно новый принцип управления мультимедийными функциями и возможностями сетевого подключения. Инновационная гибридная силовая установка концепта состоит из четырехцилиндрового турбомотора, работающего на сжатом природном газе (CNG), и электродвигателя, что позволяет значительно снизить уровень выбросов и расхода топлива.
Интерьер
Внутренняя часть нового Skoda VisionS 2017 имеет три ряда кресел, первый и второй ряды оснащены отдельными сиденьями, а вот третий ряд способен вместить двух людей
Если обратить внимание на интерьер, то сразу заметно высокий уровень потенциала чешской компании. Отделочные материалы выполнены в классе премиум, а именно:
- натуральная кожаная отделка;
- кожа Наппа;
- полированная алюминиевая отделка;
- плюс к этому предлагаются хрустальные вставочные элементы.
Внутри машины вы заметите равномерное распределение пространства для шофера и всех людей в салоне, для каждого пассажира предусмотрен личный сенсорный монитор и комфортабельные сиденья с прекрасной поддержкой. Водитель же перед собой увидит панель управления с шестнадцатидюймовым дисплеем, такой же монитор за размерами получит и пассажир автомобиля в передней части. Головная консоль оснащена большим цветным планшетом, что выводит технологии компании на новый уровень. Пассажиры, сидящие во втором ряду получать такое же оснащение, которое будет вмонтировано в подголовники фронтальных сидений, при чем уточним, что планшеты можно будет снять. Шофер и каждый пассажир с помощью подобной установки получают доступ к мультимедиа и климатическому контролю. Внутри авто также можно увидеть установку для бесконтактной подзарядки смартфонов.
Марки и модели электромобилей в мире
Мы являемся свидетелями активного перехода от двигателей внутреннего сгорания к электрическим приводам. Этим курсом следуют многие мировые автопроизводители. Уже сегодня на рынке представлены самые разнообразные модели от различных концернов:
- BMW i;
- Mercedes SLS;
- Renault Zoe;
- Mitsubishi i-MiEV;
- Tesla – предлагает сразу несколько моделей, от бюджетной Model 3 до электрокара люкс класса Model S;
- Toyota RAV4 EV;
- Peugeot и многие другие.
Помимо всемирно известных брендов, производством электромобилей занимаются и менее популярные компании, в том числе и совсем молодые стартапы:
- Lucid Air;
- Byton Concept;
- Fisker Emotion;
- BYD – предлагает целый модельный ряд;
- SIM Wil и многие другие.
Электромобили Skoda
Инженеры «Шкода» входят в состав группы разработчиков, занимающихся созданием технологий для электромобилей Volkswagen. Благодаря последним разработкам на одном заряде машины способны проезжать около 500 км. При этом полная зарядка занимает около 30 минут.
Vision S стала началом перехода от ДВС к электроприводам. Следующей моделью стал концепткар Skoda Vision E. Он является полноценным электрическим автомобилем, так как в качестве силовой установки используется электропривод.
На данный момент компания «Шкода» представила лишь две электрические модели. Однако в планах на будущее полномасштабная электрификация. И в первую очередь экомодификациям подвергнуться самые популярные модели – Superb, Fabia и Octavia.
Дизайн кузова электро кроссовера Шкода
Многие специалисты в преддверии презентации в Женеве ожидали некоторые сходства внешнего облика с моделью Skoda Vision E Concept. Однако, всех ожидало приятное удивление, ведь новая модель с электрическим двигателем была создана с «чистого» листа. Дизайном Skoda Vision iV Concept занималась команда стилистов под руководством чешского профессионала Оливера Штефани.
На разработку нового современного дизайна специалисты потратили почти 2 года и вот перед нами кроссовер с оригинальной внешностью. Давайте рассмотрим основные детали кузова.
Кузов электрического Skoda Vision iV Concept 2019 выглядит солидно, новшеством является оригинальный окрас кузова с ультра желтым цветом. Автомобили с окрасом такого цвета меняю окрас за счет органической пигментации. Спереди располагается решетка радиатора со светодиодной декорированной линией в середине конструкции.
С боковых сторон размещаются аккуратные матричные головные фары со светодиодным наполнением. Бампер автомобиля характеризуется отличными эргономическими показателями и отделан прочным пластиком.
С боковых сторон выделяется оригинальный силуэт с покатой крышей и стильными колесными арками с циркульными дисками. Компактный электрический кроссовер Шкода сбоку оснащен стильными деталями и выштамповками. Все – таки некоторые новшества концерн оставил за собой, эти черты и выдают фирменный стиль авто Шкода, так выделяется безрамочная конструкция дверей без ручек, видеокамеры замещают привычные боковые зеркала.
Задняя часть электро кроссовера выполнена в сдержанном и солидном стиле. Плавный переход багажника увенчан спойлером, с боку располагаются большие габаритные огни с острыми углами. Бампер декорирован линией со светодиодным наполнением по всему периметру кузова.