Land rover range rover velar

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Благодаря тонкости линий, выверенным пропорциям и узнаваемому облику Range Rover Velar всегда находится в центре внимания.

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.

Тщательная проработка деталей и спортивный стиль делают облик R-Dynamic динамичным и неповторимым.

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.

Самая впечатляющая комплектация Range Rover Velar.

Невероятно функциональный салон, дополненный сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой, аэродинамические характеристики и внушительный облик — этот автомобиль воплощает собой утонченность и мощь.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 3 959 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 000 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 000 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 130 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 240 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 590 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 660 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 172 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 213 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 213 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 343 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 453 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 803 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 873 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 465 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 506 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 506 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 636 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 746 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 096 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 166 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 677 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 718 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 718 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 848 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 958 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 308 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 378 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 678 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 719 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 719 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 849 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 959 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 309 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 379 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 890 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 931 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 931 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 061 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 171 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 521 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 591 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic HSE бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 567 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 677 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 6 069 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 6 139 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
First Edition дизель 3,0 л (300 л,с) AT полный 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT полный 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SVAutobiography Dynamic бензин 5,0 л (550 л,с) AT полный полный 4,5 c

Land Rover Range Rover Velar комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Range Rover Velar

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 217 км/ч. 9.1 | 6.7 | 7.6 4 286 000
Base Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 286 000
R-Dynamic Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 217 км/ч. 9.1 | 6.7 | 7.6 4 502 000
R-Dynamic Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 502 000
Base S Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 217 км/ч. 9.1 | 6.7 | 7.6 4 826 000
Base S Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 826 000
Base SE Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 217 км/ч. 9.1 | 6.7 | 7.6 5 042 000
Base SE Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 5 042 000
R-Dynamic S Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 217 км/ч. 9.1 | 6.7 | 7.6 5 043 000
R-Dynamic S Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 5 043 000
Base S Внедорожник дизель 2 л. 240 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.8 5 070 000
R-Dynamic SE Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 217 км/ч. 9.1 | 6.7 | 7.6 5 258 000
R-Dynamic SE Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 5 258 000
Base SE Внедорожник дизель 2 л. 240 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.8 5 286 000
R-Dynamic S Внедорожник дизель 2 л. 240 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.8 5 287 000
R-Dynamic SE Внедорожник дизель 2 л. 240 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.8 5 503 000
Base SE Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 233 км/ч. 12.7 | 7.5 | 9.4 5 530 000
R-Dynamic S Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 233 км/ч. 12.7 | 7.5 | 9.4 5 531 000
Base SE Внедорожник дизель 3 л. 300 л.с. АТ Полный 6.5 сек. 241 км/ч. 7.4 | 5.8 | 6.4 5 622 000
R-Dynamic S Внедорожник дизель 3 л. 300 л.с. АТ Полный 6.5 сек. 241 км/ч. 7.4 | 5.8 | 6.4 5 623 000
R-Dynamic SE Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 233 км/ч. 12.7 | 7.5 | 9.4 5 747 000
R-Dynamic SE Внедорожник дизель 3 л. 300 л.с. АТ Полный 6.5 сек. 241 км/ч. 7.4 | 5.8 | 6.4 5 838 000
R-Dynamic HSE Внедорожник дизель 2 л. 240 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.8 6 003 000
R-Dynamic HSE Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 233 км/ч. 12.7 | 7.5 | 9.4 6 307 000
R-Dynamic HSE Внедорожник дизель 3 л. 300 л.с. АТ Полный 6.5 сек. 241 км/ч. 7.4 | 5.8 | 6.4 6 399 000
SVAutobiography Dynamic Внедорожник бензин 5 л. 550 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 274 км/ч. — | — | 11.8 8 320 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Land Rover Range Rover Velar:
Дилерские центры Land Rover

Управляемость и внедорожные способности

Британская модель оснащается множеством водительских помощников, которые в автоматическом режиме обеспечивают максимально возможную управляемость. Встроенные системы при необходимости перенастраивают рулевой механизм, электронный блок управления двигателем и трансмиссию таким образом, чтобы исключить вероятность опрокидывания кузова, заносов и других непредвиденных обстоятельств при передвижении на различных скоростях, в том числе и при прохождении поворотов.

По части внедорожных способностей британская модель превосходит многих своих конкурентов. Отчасти это обеспечивают короткие передние и задние свесы, позволяющие внедорожнику ездить по достаточно сильным уклонам. Встроенный полный привод в сочетании с тяговитыми моторами и блокируемым дифференциалом обеспечивают хорошую проходимость в разных условиях. Последнему способствуют и несколько режимов работы трансмиссии и двигателей, которые перенастраиваются с учетом особенностей дорожного покрытия. Кроме того, оснастив автомобиль пневматической подвеской, водитель получает возможно увеличивать размер клиренса. Благодаря этому Velar может преодолевать броды глубиной до 650 мм.

Дизайн

Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.

Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.

Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.

Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.

Таким Range Rover Velar 2019-2020 получился по габаритам:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 2032 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • дорожный просвет – 213-251 мм.

Обзор

Независимые подвески, электронноуправляемые амортизаторы (пневмоэлементы – за доплату), адаптивный электроусилитель руля, полный привод с возможностью перенаправлять 100% тяги вперед или назад и блокировкой заднего дифференциала – все это остается в ряду наиболее передовых автомобильных технологий, которые присутствуют в британском паркетнике уже на уровне базовой комплектации.

Кузов

Range Rover Velar EV (Электрофицированный)

В 2021 году англичане собираются предложить специальную версию под названием Velar Edition, которая будет отличаться от «обычных» кроссоверов особыми цветами кузова, черной крышей и такими же угольными 20-дюймовыми литыми дисками.

Range Rover Velar 2021 модельного года сохранит свой безупречно элегантный облик с фирменной четырехугольной решеткой радиатора, узкими фарами, длинным капотом, низкой крышей и плавными линиями кузовных выштамповок. При этом в любых возможных комплектация Вилар останется при своих начальных габаритах:

  • длина – 4803 мм.;
  • ширина – 2145 мм.;
  • высота – 1657-1705 мм.;
  • колесная база – 2874 мм.

Клиренс этого автомобиля может варьироваться в пределах 205-271 мм. в зависимости от настроек пневматики, ведь машина «приседает» во время набора скорости и поднимается над землей во время езды по бездорожью. Стандартный дорожный просвет составляет 213 мм.

Салон

Обновки салона нового Рендж Ровер Велара – мультимедиа система с более производительным сенсорным дисплеем, а также модулем Wi-Fi и Bluetooth. Также в авто заменен мультируль и селектор трансмиссии.

А вот поразить воображение потенциального покупателя этого люксового внедорожника призваны система Active Road Noise Cancellation, которая фактически выполняет функцию шумоподавления (работает с противофазами звуковых волн), и система фильтрации поступающего внутрь авто воздуха. Разработчики последней обещают, что в салон гарантированно не попадут опасные и вредные летучие частицы размером в 2,5 микрона.

Техническая начинка

Текущая версия Велара имеет обширную моторную гамму с силовыми установками мощностью от 180 до 380 л. с. С обновленным кроссовером пока связывают три двигателя:

  • 2.0-литровый «дизель» D200 мощностью 199 л. с. Это форсированный прежний 180-сильный мотор, который также стал более экологичным (уменьшен уровень выбросов CO₂).
  • 3.0-литровый дизельный агрегат В 300 мощностью 300 л. с. Двойной турбонаддув, 24 клапана и двухступенчатый масляный насос позволяют этому мотору разогнать внедорожник до 100 км/ч за 6,5 секунд при смешанном расходе топлива в 7,4 литра на «сотню».
  • 3.0-литровый бензиновый мотор P400 со стартер-генератором. Мощность – 400 л. с. и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Вероятно, что в гамме останутся и некоторые прежние силовые установки, прошедшие модернизацию, а также их «мягко-гибридные» версии. Для России же пока подтвержден лишь один мотор – надувная «четверка» P250 мощностью 250 л. с.

Комплектации и цены

Обновленный Range Rover Velar представлен во многих вариантах комплектации. Это позволит каждому найти тот вариант авто, который максимально ему подойдет. Речь идет не только о дизайне оформления, но и о функционале – чрезмерно мощное авто не нужно приобретать, если в этом нет необходимости, так как такие машины дороже в обслуживании.

Важным преимуществом можно назвать то, что даже в базовой версии Range Rover Velar комплектации очень расширены. Проще говоря, в самой дешевой версии есть все необходимое и даже больше:

  • сидения и руль регулируются во множестве позиций высоты, наклона;
  • кресла оснащены проветриванием, подогревом;
  • контроль климата, круиз-контроль;
  • навигация;
  • датчики парковки;
  • 10-дюймовые экраны;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика.

Также возможно приобрести дополнительные опции или получить их вместе с расширенной версией. К таковым относятся:

  • панорамная крыша;
  • электропривод багажника;
  • более усовершенствованная мультимедиа;
  • дополнительные аксессуары для отделки салона и внешней части кузова.

От выбранной комплектации цены зависят в первую очередь. Range Rover Velar 2019 года стоит от 3,8 до 7,2 млн рублей. Под комплектацией принято понимать не только перечень опций и аксессуаров, которые входят в выбранный пакет, но и в первую очередь функциональные параметры (объем и мощность двигателя). Наиболее мощной является версия Range Rover SE.

Комплектации и цены

Итак, «база» стоит 4 миллиона 68 тысяч рублей. На выбор — младшие двигатели в гамме (бензиновый и дизельный).

  • легкосплавные колёсные диски. Диаметр – 18 дюймов;
  • светодиодные фары;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • подогрев, а также отделка передних кресел искусственной кожей и замшей;
  • камера заднего вида;
  • «музыка» с 8 динамиками.

Далее – S (от 4 миллионов 582 до 5 миллионов 81 тысячи рублей).

  • диаметр дисков на дюйм больше;
  • более стильное «наполнение» фар;
  • передние кресла с кожаной отделкой и памятью регулировок;
  • более дорогая аудиосистема (11 динамиков).

Третья комплектация – SE. Цена Range Rover Velar, оснащённого так – от 4 миллионов 798 тысяч до 5 миллионов 469 тысяч рублей.

  • 20-дюймовые колёса;
  • -матричные фары;
  • виртуальные приборы;
  • 17 динамиков;
  • пакет Park;

Кроме того, существуют ещё 4 версии с приставкой R-Dynamic. Они отличаются, главным образом, развитым обвесом. Цены таковы:

  • «обычный» R-Dynamic:4 284 000 — 4 783 000 рублей;
  • S:4.8 – 5.4 миллиона рублей;
  • SE: 5 миллионов 14 тысяч – 5 миллионов 686 тысяч рублей;
  • HSE: 5 миллионов 661 тысяча – 6 миллионов 243 тысячи рублей.

Таким образом, HSE существует только в «динамическом» варианте. Здесь кресла регулируются уже по 20 параметрам и оснащены массажем и вентиляцией, а диаметр колёсных дисков тёмного цвета – целый 21 дюйм.

На вершине гаммы –550-сильный монстр в версии SVAutobiography Dynamic за 7 миллионов 961 тысячу рублей. Можно посмотреть Рендж Ровер Вилар 2019 тест драйв видео – и насладиться (хотя бы заочно) не только ездовыми повадками, но и оснащением. В него входят, в частности, шикарные кресла, отделанные особой кожей сорта Виндзор (сзади уже есть подогрев и раздельная электрорегулировка угла наклона).

Новый кузов

Действительно, алюминиевый кузов у автомобиля – полностью новый. Толщина крыши – всего 1 миллиметр! Впрочем, платформа на самом деле позаимствована у Ягуара – и это совсем не скрывают. Рендж Ровер Вилар 2019 года рестайлинг пройдёт примерно через пару лет. Раньше – вряд ли. Ведь выглядит автомобиль очень современно и стильно. Максимум – можно лишь чуть-чуть освежить его, заменив несколько декоративных элементов. Но не более.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Рендж Ровер Вилар 2019 уже состоялся. Можно смело отправляться к дилерам и выбирать машину из тех, что есть в наличии, или сделать заказ на конкретную модификацию, подождав, пока нужный экземпляр привезут и скатят с автовоза. Для тех, кто сомневается, есть возможность пройти тест драйв Рендж Ровер Вилар 2019.

Что же касается соперников, то, имея среди них, главным образом, европейские кроссоверы премиум-класса аналогичных размеров, имеющие претензию на «купейность». Среди них:

  • BMW X4 – от 3 миллионов 690 тысяч рублей;
  • Mercedes-Benz GLC – от 3 миллионов 980 тысяч рублей;
  • ближайший «брат» Jaguar F-Pace, за который просят, как минимум, 3 миллиона 610 тысяч рублей.

Конкуренты

Внедорожник призван подавить по своему функциональному набору и дизайну все лучшие в классе автомобили, а это настоящие эталоны. Достаточно перечислить Jeep Grand Cherokee, BMW X5, Lexus RX, многочисленные кроссоверы от Mercedes.

К тому же для России очень важен фактор имени, а тут с Range Rover мало кто посоперничает. Настоящие британские автомобили, а мифы о низком качестве этой продукции в последнее время заметно отступили.

Память о единичных случаях из далёкого прошлого вечно держаться не может, а любой человек, попавший в салон новых машин Ягуар Ленд Ровер во время тест-драйва сам всё быстро поймёт.

Внешний вид

Все кроссоверы под маркой Range Rover чрезвычайно похожи, компания переусердствовала во внедрении единого дизайна. Облик удалось сделать одновременно стильным и брутальным. Узкие трёхмерные фары, развитые воздухозаборники в нижней части массивного бампера, слегка наклонный основной фальшрадиатор с заметным рельефом решётки.

В профиль динамичность гораздо более подчёркнута. Кузов сужается к корме, а задатки геометрической проходимости имеются лишь сзади в виде короткого свеса с ярко выраженным приподнятым диффузором и четырьмя контрастными соплами выхлопа.

Окраска двухцветная, что маскирует габариты и создаёт воздушность профиля. Колёса с крупными дизайнерскими дисками и низкопрофильной резиной. Для премиум-кроссовера это уместно и общепринято.

Узкие задние фонари вполне в духе современной моды оформления задней части кузова. Вряд ли кто-нибудь пожалеет о выборе этого дорогого автомобиля по причине неудовлетворённости экстерьером.

Обзор

Точеный литой профиль нового кузова Рендж Ровер Вилар 2019 года давно стал фирменной фишкой автомобилей семейства Land Rover, но на этот раз производитель явно руководствовался стремлением сделать силуэт машины максимально обтекаемым.

Все это на фоне относительно высокого клиренса добавило облику авто стильной брутальности и явно позволило ему претендовать на статус самой модной новинки 2019 года в классе среднеразмерных кроссоверов.

Range Rover Velar 2019 модельного года построен на платформе IQ, что роднит его с появившимся на 2 года раньше Jaguar F-Pace.

От «родственника» новый внедорожник получил не только колесную базу в 2874 мм., но и компоновку ходовой части с двухрычажной передней подвеской и многорычажной на задней колесной оси.

Производитель заявляет, что кузов нового Range Rover Velar 2019 модельного года на 80% сделан из алюминия, и эта вполне удачная попытка уменьшить общую массу внедорожника позволила инженерам без заметного ущерба динамике оснастить базовую версию 180-сильным дизельным двигателем.

Гамма силовых установок порадует и любителей мощных модификаций: в ряду доступных моторов присутствуют и трехлитровый турбодизель V6, и бензиновая «шестерка» 3.0, дооснащенная компрессором.

В конце 2018 года новая модель Range Rover Velar 2019 была подвергнута обновлению, которое добавило в линейку агрегатов более экономичные – дефорсированные трехлитровые установки, при этом изменения не коснулись трансмиссии: абсолютно все комплектации Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года, коих насчитывается 34, оснащаются восьмидиапазонной АКПП ZF.

Здесь же и обязательный атрибут всех последних моделей британского производителя – спецблок Terrain Response, в том числе управляющий передаточными числами «коробки».

За доплату покупатель нового Velar получит более продвинутую версию системы Terrain Response 2, функционал которой предусматривает электронноуправляемую блокировку межколесного дифференциала.

Экстерьер

Компанию Jaguar Land Rover можно смело назвать рекордсменом по количеству международных наград в области дизайна экстерьера. Range Rover Velar 2019 модельного года стал еще одним ярким успехом: на World Car Awards 2018 кроссовер был отмечен за «Лучший автомобильный дизайн года», а многие решения в облике новинки наверняка были сразу же приняты на вооружение многочисленными конкурентами марки.

Отсутствие рейлингов и заднего дворника, прячущиеся в кузов дверные ручки (привет Tesla!), увеличенный наклон лобового стекла, большие колеса, «вздернутая» корма, выразительная передняя часть с фирменными решеткой и оптикой – внешность «британца» получилась по-настоящему стильной, поэтому будет гарантировать завистливые взгляды окружающих!

Инженеры отлично справились и с решением задачи по уменьшению коэффициента лобового сопротивления (0,32), чего удалось достичь, в том числе за счет минимальных зазоров между идеально подогнанными кузовными элементами. При этом свойственная для всех SUV низкая крыша на «незаметных» черных стойках еще больше укрупняет нижнюю часть кузова, где органично размещена оригинальная узкая оптика.

Интерьер

Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года – автомобиль премиум-класса, что однозначно подтверждается выбором материалов отделки салона.

В качестве щитка приборов здесь использован 12,3-дюймовый экран, в центре – еще два сенсорных дисплея, один из которых можно поворачивать в пределах 30о.

Range Rover Velar 2019 может претендовать на статус самой технологичной модели во всей линейке, так как дисплеем здесь оснащено даже рулевое колесо (опционально).

Не вызывают нареканий и другие атрибуты салона: уютные кресла со встроенным массажем, удобные мягкие подлокотники – Вилар готов обеспечить максимальный комфорт для водителя и трех пассажиров.

Техническая начинка

  • удержание авто в полосе движения,
  • камеры и парктроники,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • настройка жесткости подвески,
  • система мониторинга состояния водителя и мн. др.

Под стать уровню комплектации и стоимость новинки: самый «скромный» вариант Range Rover Velar 2019 года с бензиновым 250-сильным двигателем сегодня предлагается официальными дилерами в России за 3,95 млн. рублей.

Технические характеристики и начинка

Актуальное поколение

Ранее представители Land Rover обещали, что кроссовер нового поколения Range Rover 2022 года получит 4.4-литровую V-образную «восьмерку» с двойным турбонаддувом. И все же, европейцам точно будут более интересны PHEV-версии, поэтому в строю может остаться вариант с 2.0-литровой «турбочетверкой» и двумя электродвигателями общей мощностью 398 л. с. (639 Нм).

Изменения для этого гибрида могут оказаться лишь незначительными и направленными на улучшение экологичности мотора. Кроме этого, в линейке останутся все представители обновленного семейства Ingenium объемом 3.0 и дополненные 48-вольтовым «мягким» гибридным «довеском». Это модификации D250 (249 л. с., 600 Нм), D300 (300 л. с., 650 Нм) и D350 (350 л.с., 700 Нм).

Технические характеристики

бензин 2,0 л (250 л,с) дизель 2,0 л (180 л,с) бензин 2,0 л (300 л,с) дизель 2,0 л (240 л,с) дизель 3,0 л (300 л,с) бензин 3,0 л (380 л,с)
Год производства: 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 —
Страна марки Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания
Страна сборки Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания
Тип привода Полный Полный Полный Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 6,7 с 8,9 с 6 с 7,3 с 6,5 с 5,7 с
Максимальная скорость, км/ч 217 193 251 217 241 250
Колиренс 213 213 234 213 251 251
Город 9,1 6,2 9,5 7,2 7,4 12,7
Трасса 6,7 4,9 6,9 5,1 5,8 7,5
Средний 7,6 5,4 7,8 5,8 6,4 9,4
Объём топливного бака, литры 63 63 63 63 63 63
Тип мотора Бензин Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка P250 D180 P300 D240 D300 P380
Мощность 250 180 300 240 300 380
Крутящий момент 365 430 400 500 700 450
Степень сжатия 10,5 15,5 9,5 15,5 16,1 10,5
Используемое топливо АИ-95 дизель АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Двойной турбонаддув Турбина Компрессор
Длина мм 4803 4803 4803 4803 4803 4803
Ширина мм 2032 2032 2032 2032 2032 2032
Высота мм 1665 1665 1665 1665 1665 1665
Колесная база мм 2874 2874 2874 2874 2874 2874
Обьём багажника, литры 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731)
Масса автомобиля, кг 1804 1829 1813 1841 1959 1884

Range Rover Velar — первый тест-драйв

Чтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.

Range Rover Velar выстрелил и вовсе без квалификации – заявился на первенство, имея на руках уайлд-кард, особое спортивное приглашение. Невиданное дело: англичане не стали возиться с прототипом и сразу явили миру серийную машину. Выглядит она словно концепткар, на который навесили номера, чем и поразила на кулуарном показе нашего главного редактора (ЗР, № 5, 2017). В каждой линии чувствуется порода, а под лаком кузова – та же платформа iQ, что у «эф-пейса».

Кузов Велара на 81% алюминиевый. Из крылатого металла сделана и подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади). Но даже если абстрагироваться от родословной, дизайнерских и инженерных изысков, этот Range Rover чертовски хорош, в чем я и убедился на дорогах Норвегии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: