Новый land rover defender: первый тест в россии

Land Rover Range Rover комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Range Rover

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
HSE дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 7 552 000
HSE бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 7 745 000
Vogue дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 081 000
Vogue бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 8 274 000
Westminster дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 454 000
Vogue Long дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 465 000
Vogue SE дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 523 000
Westminster Black дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 594 000
Vogue Long бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 8 658 000
Vogue дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 8 692 000
Vogue SE бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 8 716 000
Westminster Long дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 736 000
Westminster Black Long дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 876 000
Vogue SE бензин 3 л. 400 л.с. АТ Полный 6.3 сек. 225 км/ч. 11.8 | 7.8 | 9.3 8 951 000
Vogue SE гибрид 2 л. 300 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 220 км/ч. — | — | 2.8 9 022 000
Vogue SE дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 9 112 000
Vogue SE Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 9 357 000
Vogue SE бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 9 604 000
Autobiography дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 10 080 000
Autobiography Long гибрид 2 л. 300 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 220 км/ч. — | — | 2.8 10 276 000
Autobiography Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 10 366 000
Autobiography бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 10 422 000
Autobiography Long бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 10 694 000
Fifty дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 10 728 000
Fifty Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 11 014 000
Fifty бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 11 070 000
Fifty Long бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 11 342 000
SVAutobiography Dynamic бензин 5 л. 565 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 12 668 000
SVAutobiography Dynamic Black бензин 5 л. 565 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 12 755 000
SVAutobiography Dynamic Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 13 738 000
SVAutobiography Dynamic Long бензин 5 л. 565 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 14 605 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

По типам материалов

Кроссовер отлично подготовлен для любых дорожных условий, да и вне дорог он совсем не промах

10 0 06 ноября 2019

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

25 0 06 сентября 2019

Land Rover Range Rover Evoque — «Range Rover Evoque: драйверы оценят, веганы поймут»

Как новое шасси, «прозрачный капот», «умное» зеркало и отсутствие дверных ручек изменили характер самого маленького SUV британской марки

Land Rover Range Rover Evoque — «Мальчик превращается в мужчину»

Он и раньше не был «детской игрушкой»: демонстрировал и высокие динамические качества, и приличную для своего амплуа проходимость, и серьезное оснащение. Но теперь, незначительно увеличившись в размерах, заметно «возмужал». Отныне Range Rover Evoque – действительно «взрослая» модель, а не забавный уникум, на который, якобы, упала бетонная плита

Land Rover Discovery — «Высота»

Во время путешествия на Land Rover Discovery по Памирскому тракту особого бездорожья не встретилось. Но, пожалуй, это был наиболее сложный маршрут из всех прошедших экспедиций в рамках проектов «Открывая Россию» и «Время новых открытий»

10 03 января 2019

Land Rover Discovery — «Опаленные солнцем»

Середина лета, а тут валит мокрый снег. Каменистая тропа с острыми валунами с каждой минутой становится все менее проходимой, колеса начинают соскальзывать, и автомобиль ведет вбок. Еще несколько сантиметров – и мы рухнем с обрыва… Но нет, экспедиция по Киргизии на Land Rover Discovery продолжается

6 17 октября 2018

Land Rover Range Rover — «Четыре сотни лошадей за двадцать тысяч кроликов»

Несмотря на «похолодание» в российско-британских отношениях, обновленные Range Rover и Range Rover Sport 2018-го модельного года вовсю готовятся к прибытию на наш рынок. В частности, в продаже появится первая в истории компании гибридная модификация Range Rover PHEV с суммарной мощностью силовой установки 400 л. с.

43 0 03 мая 2018

Land Rover Discovery — «Англия маленькими глотками»

Хорошие блюда и напитки следует есть и пить медленно, смакуя вкус и аромат. Так и в туризме: чтобы по-настоящему «распробовать» страну, прочувствовать и насладиться ею, лучше всего отправиться куда-нибудь в глубинку. Туда, где провинциальный быт и ритм жизни позволят вам и отдохнуть, и почерпнуть новые знания, и получить заряд положительных эмоций. В Англии мы именно так и поступили, проехавшись по городкам и деревушкам графства Кент. А нашим спутником в этом путешествии стал новый Land Rover Discovery

23 25 апреля 2018

Land Rover Range Rover Sport — «Эти золотые 4,5 процента»

В нашем случае речь идет о приросте мощности обновленной версии Range Rover Sport SVR 2018-го модельного года. Отдача его двигателя увеличилась с 550 до 575 л. с. Может ли показаться, что этого мало?

36 0 13 апреля 2018

Land Rover Range Rover Velar — «Высокие технологии Range Rover Velar»

Если вы не специалист, то открыв рекламный буклет, рассказывающий о многочисленных достоинствах нового Range Rover Velar, вы неизбежно столкнетесь с огромным количеством непонятных терминов и аббревиатур, за которыми, на самом деле, скрываются последние достижения инженерной мысли автомобилестроителей и новейшие наработки экспертов в области покорения бездорожья. Мы попытаемся объяснить вам, что же все они означают, и чем могут быть полезными на практике. Как на дороге, так и на бездорожье. Порой даже экстремальном

44 0 30 марта 2018

Яков Астахов

«Спасибо за самый полный обзор модели на данный момент. Жаль только, что рассмотрели Добло только, как грузовую машину. Продолжение комментария. »

«А по чему у Вас разные показатели л.с.? В тексте 194, а в таблице 192?»

Рамил Садыков

«Ребята кто не ездил на Рено Датсер, то не коментируйтер по ходовым качествам, проехал по камням больше 15км на 1 пониженной передаче полным приводом, по такмням вам этого не понять. »

Архитектура комфорта

Что дала нашему герою новая платформа помимо увеличения межосевого расстояния? С растянутой колесной базой и более жестким кузовом (+13%) «британец» еще увереннее стоит на скоростной прямой – не спрыгивает с траектории, даже когда колеса попадают в продольную асфальтовую волну или яму. Упругие элементы подвески настроены чуть мягче, чем у предшественника. Сразу ощущается прогресс в шумоизоляции. Пожалуй, единственный раздражитель – набегающие потоки ветра на скорости выше 120 км/ч.

Попробовав Evoque в связке поворотов, понимаю, что в сравнении с машиной прошлого поколения он стал чуть менее юрким и воспринимается как модель следующего размерного класса. Тем не менее драйверский характер налицо. Перенастроенную заднюю «многорычажку», систему векторизации тяги и опциональные адаптивные амортизаторы точно оценят любители активной езды. Да и информативность рулевого управления по-прежнему замечательная, отклик живой (примерно 2,3 оборота от упора до упора), при этом баранка кажется более плотной у дизельных версий.

Поколение
X166
Тест-драйвов
5
Поколение
Y62 рест.
Тест-драйвов
6

Toyota Land Cruiser Prado (универсал 5-дв.)

Поколение
J150 рестайлинг 2
Тест-драйвов
9

К слову, о моторной линейке. На греческий тест привезли машины с 2-литровыми «турбочетверками» – бензиновым 249-сильным и дизельным 240-сильным агрегатами. Но на российском рынке на старте продаж кроссовер предложат с 2-литровыми дизелями мощностью 150 и 180 л.с. и 2-литровыми бензиновыми моторами (200, 249 и 300 л.с).

Впечатления от машин с мощными двигателями Ingenium самые положительные. Бензиновый вариант, оснащенный базовой пассивной подвеской, способен придать Evoque мощное ускорение, но разгон получается ровным, без выраженных пиков. При кик-дауне ощутимы задержки «автомата», однако они практически сходят на нет с переводом селектора в «спортивный» режим. К тому же трансмиссия здесь самообучаемая – стоит вам пару раз хорошенько нажать на «газ», и коробка станет менее «задумчивой».

Машина с дизельным 240-сильным мотором и адаптивным шасси ведет себя еще собраннее бензинового Evoque, чуть меньше кренится в виражах и охотнее реагирует на подачу «газа». Словом, активным водителям рекомендую смотреть в сторону вариантов на тяжелом топливе. Есть, правда, один нюанс – подвеска такого кроссовера реагирует на дорожные неровности довольно нервно, даже если амортизаторам заданы «комфортные» настройки. Поэтому при выборе версии на тяжелом топливе не стоит засматриваться на модные 21-дюймовые колеса – лучше взять 20-дюймовый вариант с более высоким профилем.

Ну а что с бездорожьем? Езда по специально подготовленному участку на Пелопоннесе убедила меня, что джиперский потенциал этого SUV как минимум не ухудшился. Компенсацией за незначительно уменьшенный угол съезда (с 33 до 30,6°) стало увеличение (c 500 до 600 мм) порога форсирования брода при неизменившемся клиренсе (212 мм). К тому же новый Evoque еще проворнее ползает вверх и вниз по склону: все, что от вас требуется, – это двигать виртуальные ползунки внедорожного круиз-контроля на правой спице руля. А новая функция «Прозрачный капот» добавляет уверенности на сложном рельефе, транслируя на верхний дисплей картинку перед передними колесами. 

Технические характеристики Range Rover Evoque

Габариты, мм

4371х1904х1649

Колесная база, мм

2681

Дорожный просвет, мм

212

Объем багажника, л

591

Снаряженная масса, кг

1770

Диаметр разворота, м

11,6

Тип двигателя

бензиновый L4 с турбонаддувом

Рабочий объем, см³

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

340/1300–4500

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

216 

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,5

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

Объем бака, л

65

По-взрослому

После перехода на новую платформу PTA внешние габариты «беби-Рейнджа» изменились минимально (длина +1 мм, ширина +4 мм, высота +14 мм), но колесная база прибавила 21 мм, кузовные свесы, соответственно, стали короче, угол наклона стоек увеличился, а в топовых комплектациях теперь предлагаются ранее недоступные «взрослые» 21-дюймовые колеса. Во внешности в то же время стало больше лоска. «Мы намеренно лишили Evoque пластиковых накладок на колесных арках, заузили оптику, которая отныне может быть матричной, усовершенствовали фонари, теперь заходящие на пятую дверь. В результате исчезла недосказанность, а премиальное звучание, характерное для линейки Range Rover, усилилось», – делится Алан Шепард. Ну и, конечно, на статус работают выдвижные дверные ручки, как у «старшей» модели Velar. Они, спору нет, ухватисты, потрясающе эффектны и при этом заряжены… магией эгоизма. Вот типичный пример. Напарник по тесту закрылся в машине, я подхожу к передней пассажирской двери, пытаюсь взяться за ручку, а ее и нет. Пришлось стучать в окно, чтобы коллега разблокировал замки и ручки соблаговолили явить себя.

Салон окутывает шлейфом высоких технологий и ультрамодного декора. Передняя панель и карты дверей теперь могут быть обшиты мягчайшим фактурным полиуретаном. Оказывается, такое покрытие создавалось с прицелом на… веганов и «зеленых», не приемлющих натуральную кожу. Но есть и кожаная отделка, и экокожа, и искусственная замша, и шерстяной текстиль Kvadrat. А еще новый селектор 9-диапазонного «автомата» отправил в отставку фирменную поворотную шайбу. Маркетологи подумали, что с таким рычажком легче заполучить новых клиентов, привыкших к традиционным компоновочным решениям.

Электронных инноваций в интерьере при этом хоть отбавляй! Главное – дуэт 10-дюймовых сенсорных экранов на центральной консоли. Верхний меняет угол наклона с помощью электропривода, устраняя тем самым блики с картинок навигации и системы кругового обзора. С нижнего удобно менять режимы движения системы Terrain Response 2. Для этого, кстати, предусмотрены не только виртуальные кнопки, но и поворотный тумблер. Он же отвечает за регулировку микроклимата.

«Приборка» в зависимости от комплектации может быть аналоговой или цифровой, причем оба варианта отлично читаются. Еще одна полезная фишка – «умное» зеркало ClearSight. Система четко и без задержек передает на зеркальный элемент видеокартинку за «кормой». Такое решение особенно ценишь в темное время суток.

Эргономика салона скрупулезно доработана. Центральная консоль стала крупнее, здесь теперь больше емкостей для мелочевки. Пространства сзади заметно прибавилось. Кресла удивительно удобны, рулевое колесо в «старших» комплектациях имеет электронную регулировку. Придраться можно, наверное, лишь к отсутствию верхних поручней со стороны водителя и переднего пассажира, да к коротковатым солнцезащитным козырькам, оставляющим бреши для лучей. Наконец, багажник увеличился сразу на 10%, проем расширился, в подполье имеется «докатка», а над фальшполом – сетки для крепления багажа.

Джипер, не плачь: тест-драйв нового Land Rover Discovery 5 Si6

Когда очередной экземпляр нового Discovery 5 сходит с конвейера в Солихалле, где-то в мире плачет один старый джипер. Плачет он потому, что Диско больше не рамный и не угловатый. И оттого вроде как «ненастоящий». Что же это получается, легенду оффроуда превратили в очередной кроссовер? Не плачь, джипер, под метросексуальной личиной скрывается все тот же крепкий парень. Да, ковбой Мальборо поменял джинсы и потертую кожанку на свитшот и штаны в облипочку, но кидать лассо и стрелять из револьвера от этого не разучился. Убеждаемся в этом в одном из самых ковбойских мест на планете – среди красных скал американского штата Юта.

Про традиции

Е сли честно, то мне угловатый силуэт старых Диско тоже нравится больше, чем современный, пусть он трижды актуальный и аэродинамически выверенный. Вертикальные доминанты, «аквариум» сзади. Это было стильно. Хотя обыгрывать дальше старую мелодию 1989 года, пожалуй, смысла не имело.

Для фанатов, чтобы сильно не скучали по былому величию, припасли несколько «пасхалок». Например, массивная наклоненная вперед задняя стойка – похожая была даже у самого первого «Дискаря». Ступенька на крыше, дающая больше пространства для багажа и «галерки» – из этой же оперы. А вот рисунок на задней двери, похожий на кронштейн запаски – чистая бутафория, колесо тут подвешено на днище.

Чем отличается от Range Rover?

Свой характерный красный оттенок те самые скалы Юты, среди которых мы испытывали Дискавери, приобрели благодаря окислам железа. Наш герой уподобиться им не сможет при всем желании – он алюминиевый на 85%, и, корродируя с годами, будет не рыжеть, а по большей части рассыпаться в белый порошок.

Но не будем о грустном. Тем более, что сталь в конструкции все-таки есть – из нее сделаны подрамники. Силовые элементы вроде средней стойки – из высокопрочного алюминия, а рамка радиатора – из магниевого сплава.

Ради чего все это многообразие? Ну очевидно же – ради снижения массы без потери жесткости конструкции. Масса машины по сравнению с Discovery прежнего поколения при прочих равных сократилась на 480 килограммов. Ничего не напоминает? Да, ровно то же самое, с почти теми же цифрами, в 2012 году говорили про новый Range Rover.

Взглянем еще разок на цифры. Колесная база в каталогах отличается на миллиметр в пользу Диско – 2 923 мм, и скорее всего, это просто погрешность. Рейндж длиннее за счет заднего свеса, но незначительно – у него 4 999 мм против 4 970 у Discovery. Подвески идентичные – сдвоенные поперечные рычаги спереди, многорычажная конструкция сзади, пружины можно поменять на пневмоэлементы.

Так в чем же отличия? Они сводятся к философии компоновки салона (у Диско во главе угла – практичность, у Рейнджа – шик и роскошь), набору опций и моторной гамме. У младшей модели для начальных версий есть рядные “четверки”, а у старшей – V8. Общие, соответственно, «средние» V6 – дизельный на 249 сил и бензиновый на 340.

Самое главное о салоне

Одна из главных фишек Discovery 5 состоит в том, что он полноценно семиместный. Казалось бы, неужели этим кого-то сегодня можно удивить? Можно! Если посадить на третий ряд двоих взрослых людей и убедиться в том, что им там хватает места.

Я не скажу, что сидеть можно по-королевски – подушки третьего ряда все же довольно короткие, нет как таковых подлокотников, экранов развлекательной системы. Но есть главное – место над головой и для ног. А если с ногами все же возникли сложности, то можно подвинуть диван второго ряда – он перемещается туда-обратно в пределах 16 сантиметров.

А еще у него все задние кресла с электроприводами. Можно снова скептически заметить: «эка невидаль», но идею легкой и непринужденной трансформации салона в Land Rover довели до абсолюта. Чем бегать вокруг машины и жать на разные кнопочки, Диско можно просто дать команду: сложить все кресла. И он сложит.

Процесс этот гораздо сложнее, чем кажется. Чтобы уложить спинку горизонтально, нужно еще сложить подголовники и подвинуть впередистоящее кресло. У Диско это все происходит автоматически, а если на пути спинок оказывается препятствие (например, забытая сумка или любопытный ребенок), то процесс останавливается.

На практике у нас, правда, пострадала багажная сетка, которую раскладывающиеся спинки третьего ряда «не увидели» и вырвали из карабина. Карабин быстро починили, а осадочек остался. Система хороша, но есть куда стремиться.

Быстрее, легче, сильнее…

Модель нового поколения построена на платформе Range Rover, а значит, унаследовала от флагмана передовую конструкцию. Прежде всего стоит отметить сброс веса, у некоторых модификаций составивший внушительные 480 кг. Добились этого с помощью замены стального кузова на алюминиевый, из-за чего автомобиль стал экономичнее и сократил выбросы СО2.

Сейчас для нового Discovery предложено три силовых агрегата. Это 2-литровый турбодизельный мотор в двух вариантах мощности (180 и 240 л.с.), а также два 3-литровых двигателя – дизельный и бензиновый. Развивают они соответственно 258 л.с. (в России 249) и 340 л.с. В нашу страну «младший» 2-литровый турбодизель поставлять пока не планируется.

По сравнению с моделью предыдущего поколения Discovery приобрел более обтекаемые формы, став походить на премиальные Range Rover. Благодаря этому автомобиль смотрится более «асфальтовым», да и обновления в конструкции шасси (в частности, более жесткие крепления подвески к подрамникам) свидетельствуют о том же. Но, несмотря на это, его внедорожные способности тоже возросли.

Так, если вы купите модель с пневмоподвеской, ее дорожный просвет составит мм против 185 мм у предшественника в стандартном положении и 283 мм против 240 мм – в максимально поднятом. Причем пневматика у нового Discovery обладает собственным «разумом». К примеру, при движении по неровной поверхности она сама, без участия водителя, поднимает кузов. На скорости от 50 до 80 км/ч клиренс увеличивается на 40 мм (до 248 мм), а до 50 км/ч – на 75 мм (до максимальных 283 мм). Увеличилась и глубина преодолеваемого брода – с 700 до 900 мм. То есть штурмовать водные препятствия на новом Discovery стало еще проще.

Добавим обновленную систему TerrainResponce 2, самостоятельно оптимизирующую множество параметров автомобиля. А для преодоления особо сложных участков новинка оборудована системой All-Terrain Progress Control, способной автоматически поддерживать заданную скорость (от 2 до 30 км/ч) вообще без участия водителя, которому остается лишь рулить.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 9 4 тестов

Тест-драйв: Land Rover Discovery Sport

Дверные уплотнения у нового Disco Sport – что надо. Зря боковой ветер со скоростью в 100 км/ч ищет в кузове щели, чтобы забить салон снегом: внутри тихо, сухо и комфортно. А ведь мы в Исландии, и погода совсем не такая, как на фото. Небеса рассвирепели: ураган сносит с дороги ­взрослого человека. Метель забивает дворники, и они лупят по стеклу намерзшим льдом. Температура и видимость – ноль.

Вернее, ниже нуля: в лобовом стекле – только кипящее молоко из горизонтальных снежных струй. А стоит открыть окно, в салоне взрывается граната с начинкой из ледяной пыли. Мы почти упираемся в задний бампер другого Disco и все равно еле различаем его огни. Едем буквально шагом. Передняя машина вдруг соскальзывает влево, кренится и вязнет в снегу. Торопливо берем чуть правее (если перебрать, тоже встрянем, уже было) – и стоп! Ф-фу-уххх, в этот раз остались на твердом. На помощь коллегам из головы колонны уже пробивается лифтованный Def, бигфут с лебедкой. И так каждые десять минут.

Похоже на испытания прототипа на выносливость, однако это официальная презентация Discovery Sport. А о нем стоит знать не только то, что зимой внутри тепло, а двери выдерживают сумасшедший натиск исландского шторма.

Этот Sport пришел на смену модели Freelander. В свете переразбивки модельного ряда Land Rover на три суббренда переименовать ее было необходимо. Теперь имя Discovery объединяет все функциональные модели, оставляя роскошь на долю клана Range Rover. О клане работяг Дефендеров пока ничего толком не известно, как и о том, будут ли у Disco и Disco Sport братья-близнецы.

Discovery Sport сконструирован на базе Evoque. У него те же двигатели и коробки, похожая платформа и близкая цена. Но он крупнее и умнее, больше ориентирован на семейную жизнь, на нем можно и в школу, и к морю. Кресел здесь целых семь, у каждого – свой USB-порт (другими словами, система поддержания детской жизнедеятельности).

Решение установить семь сидений потребовало пересмотреть заднюю подвеску Evoque, а колесной базе пришлось прирезать еще 8 см. Поэтому в задней части, начиная со средних стоек, Discovery Sport сильно отличается от Evoque. Задняя подвеска больше похожа на конструкцию в Range Rover. “Мы рассмотрели несколько вариантов, но выбрали самый дорогой”, – сказал нам директор программы Пол Кливер.

Среди всех этих новшеств неплохо устроились знакомые моторы. В России самым мощным и пижонским станет бензиновый двухлит­ровый турбо Si4 мощностью 240 коней. Также объявлены 2,2-литровые дизели SD4 (190 л.с.) и TD4 (150 л.с.). Все – из Evoque. В тесно упакованном кузове новинки не нашлось места двигателям пообъе­мистей. Discovery Sport не собирается гнаться за BMW X3 и Audi Q5 с их “большими” моторами. И насчет гибрида Кливер не распространяется: “Мы думаем, но решение еще не принято”. Ага, как же! Он наверняка появится, но только после того, как младшенький Discovery получит продвинутый евродизель eD4 в конце 2015-го. Посмотрим, поспешит ли он в РФ. Нам и так целых три мотора досталось, а на родине Disco Sport предлагают пока только с одним SD4. Британцам новый дизель будет очень кстати. SD4 адекватен по мощности, но его 162 г/км и 6 л/100 км на фоне BMW X3 2,0d (те же 190 лошадей, но 5 л/100 км и 131 г/км) уже не впечатляют.

Этот Land Rover, пожалуй, и правда универсальнее и гармоничнее всех прочих: брутальный, но не агрессивный, выделяется, но не слишком броский – и более стильный, чем уже немолодой Discovery c высокими отвесными бортами. Он симпатичен не только снаружи, но и внутри. Салон хорошо скомпонован, не слишком наворочен, но вполне современен. Приятные текстуры и линии, на дверях удобнейшие утопленные подлокотники, чудесные в своей эргономичности ручки и объемистые карманы. Сидишь высоко, а основание лобового стекла утоплено, поэтому ты видишь капот и отлично читаешь габариты.

Обзор назад не так хорош. Хотя, честно говоря, от этого больше всего страдают пассажиры третьего ряда, где маленькие окошки и широкие стойки. Семь сидений в этом формате – неплохая фишка, и исполнена она достойно. Хотя места самого заднего ряда – официально для людей ростом до метра тридцати, то есть для подростков, пробраться туда сможет и нетолстый юркий взрослый. И даже сносно усесться – если сидящие впереди тоже не гиганты и подвинут свой средний ряд вперед на все предусмотренные конструкцией 160 мм. Хотя по-настоящему удобно в складных стульчиках “+2” взрослому не будет никогда.

голос

Рейтинг статьи

Семеро по креслам

В новом поколении модель увеличилась в длину на 141 мм, при этом став немного уже и ниже. Колесная база выросла на 38 мм. А значит, прибавилось и пространства для седоков. Инженеры утверждают, что при наличии опционного третьего ряда кресел на нем без проблем разместится человек ростом 190 см. Увы, проверить данный факт мне не удалось, поскольку мой рост не дотягивает до означенного ровно дециметр. Но устроился я на «галерке» совсем неплохо: сижу низковато, но не на полу, как в некоторых внедорожниках. Над головой места и в самом деле вдоволь, хотя колени чуть касаются спинок сидений второго ряда. Но если его слегка сдвинуть вперед, то и с пространством для ног проблем не будет.

На втором ряду, понятно, дискомфорта нет вообще (хотя, на мой взгляд, места для ног могли бы и добавить). Словом, это полноценный 7-местный автомобиль, где реально могут разместиться семеро взрослых, которые с комфортом проведут несколько часов на любом из сидений. Все три ряда имеют подогрев, а первый и второй вдобавок оснащены вентиляцией. Водителю и переднему пассажиру к тому же положена функция массажа.

Еще один интересный гаджет – браслет ActivityKey, который используется в качестве ключа от автомобиля. С ним можно даже нырять на глубину до 30 м. А чтобы открыть машину, следует поднести ActivityKey к букве D в слове Discovery на двери багажника. Если автомобиль запирается с помощью браслета, то обычный ключ деактивируется.

Багажное отделение при складывании всех кресел достигает в объеме 2500 л в 5-местной конфигурации и 2406 л – в 7-местной. Сиденья второго и третьего рядов оснащены электроприводом, активировать который, помимо кнопок в салоне, можно и дистанционно – с помощью приложения в смарт-фоне. Купил ты, к примеру, холодильник, поколдовал с телефоном, а когда пришел к машине, кресла уже сложены. Красота! Причем, если на каком-то из сидений забыты вещи, специальные сенсоры почувствуют это и не дадут им сложиться. То есть конструкторы подумали даже о рассеянных клиентах!

Получилось ли у Range Rover Westminster стать той самой золотой серединой?

Ограниченная серия Westminster Edition – главные достоинства и досадные минусы оригинального автомобиля.

Land Rover – автомобилестроительная компания из Великобритании. Была основана в 1948 году братьями Спенсером и Морисом Уилксами. В послевоенные годы начинала с производства неприхотливых фермерских автомобилей, постепенно совершенствуя продукцию под запросы клиентов. Флагманская модель Land Rover Range Rover появилась в 1970 году, завоевав сердца покупателей по всему миру. С тех пор четко определилась специализация компании на производстве премиальных автомобилей с высокой проходимостью. Известны уже несколько поколений Range Rover, а также современные модели Evoque, Sport, Velar. С 2008 года компания принадлежит индийскому монополисту Tata Motors.

В этом разделе собраны обзоры самых популярных и концептуальных автомобилей Land Rover с фотографиями, описаниями и техническими характеристиками.

Land Rover Discovery Sport 2015 – тест-драйв от InfoCar.ua (Дискавери Спорт)

Land Rover Discovery Sport

Описание Land Rover (Ленд Ровер)

Британская компания по производству авто Land Rover специализируется на выпуске автомобилей повышенной проходимости. В 1948 году на мотор-шоу в Амстердаме был представлен первый автомобиль этой фирмы. В то время наблюдался острый дефицит стали, поэтому модель была по преимуществу алюминиевой. Братья Спенсер и Морис Уилкс, работавшие на компанию Rover, создали автомобиль, сочетавший в себе удивительную простоту и надежность. Land Rover Defender быстро завоевал популярность среди любителей надежной езды и остается достаточно востребованным до настоящего момента. Наконец-то работники сельского хозяйства и спасательных служб, а также военные нашли наиболее подходящую для работы машину, которая к тому же оказалась невероятно прочной и долговечной.

Компания Land Rover быстро обрела репутацию надежного производителя машин для тяжелого труда и выпустила десятки тысяч автомобилей модели Defender. Но в 60-е годы значительно вырос спрос на полноприводные автомобили, поэтому инженеры компании принялись за разработку новой модели. Итогом долгой и кропотливой работы стал Range Rover, появившийся на суд знатоков в 1970 году. Новая модель была предназначена для любителей активного отдыха и сразу завоевала популярность благодаря своему уникальному дизайну, максимальному комфорту и одновременной надежности всей конструкции. Автомобиль даже был выставлен в Луврской галерее Парижа.

Land Rover Defender и Range Rover постоянно совершенствовались и их слава достигла Северной Америки. Кажется парадоксом, что жители США, страны с первоклассными дорогами, все-таки стремились покупать внедорожники.

В конце 90-х годов выпускается новая компактная модель Land Rover Freelander, предназначенная для спортивного отдыха и доступная покупателям со средним достатком. Она имеет поперечное положение двигателя и независимую подвеску всех колес. Land Rover по-прежнему остается легендарной маркой, автомобили которой отличаются своей долговечностью и высочайшим удобством.

Тест-драйвы Land Rover

Как только новая модель Land Rover становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Land Rover, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Land Rover. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Land Rover в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Land Rover мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: