1-место. Volvo P1800
И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.
Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.
Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.
Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.
Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.
5 / 5 ( 4 голоса )
Дэу Матиз
На третьем месте детище узбекского автопрома Daewoo Matiz. Самый дешевый автомобиль, который можно купить за деньги. Да, это не Лада Гранта. Машина обладает очень спорным дизайном, минимишным женским. Брутальным мужикам она не нравится, поэтому, люди за нее и голосовали.
Автомобиль Дэу Матиз сконструирован и производится Южнокорейским подразделением Дженерал Моторс. Кузов и салон разрабатывали итальянские дизайнеры. Машинка, несмотря на свою уродливость, так полюбилась, что оказалась самой продаваемой машиной этой марки в Европе. Собирают авто как в Южной Корее, так и на заводах в Польше, Румынии, Индии, Пакистане, Узбекистане и Вьетнаме. Это явно не говорит о плюсах.
Машина достаточно маленькая и вполне просторная для двоих, но с пассажирами сзади ехать становится трудно всем. Интересно, что третье поколение Дэу Матиз, Шевроле Спарк были сняты в культовом фильме «Трансформеры» под именем Шевроле Пит.
Ford Mustang (1969)
Страшно за: прохожих и других водителей
Первое поколение Ford Mustang выпускалось компанией Ford с марта 1964 по 1973 год. Появление Мустанга создало новый класс автомобилей, известный как пони-кар. Стиль Мустанга, с его длинным капотом и короткой палубой, оказался дико популярным и вдохновил множество конкурентов.
Однако, посмотрите на это. Похоже на ранний Форд Мустанг, верно? Так оно и есть, во всяком случае, снаружи. Внутри, однако, только Ford Falcon, пешеходный автомобиль, если бы он когда-либо существовал. Ну, бросьте V-8 в Форд Фалькон, и что вы получите? Перегруженный автомобиль, у которого нет амортизаторов, тормозов или конструктивной жесткости, чтобы хорошо поворачивать или останавливаться. Другими словами … Берегись!
1968 Marcos Mantis XP
Британская компания Marcos появилась в 1959 году. Первые ее модели автомобилей отличались от своих современников тем, что в них использовались деревянные конструкции. Модель Mantis, спроектированная в 1968 году, была предназначена для американского автомобильного рынка. Однако она не смогла попасть туда из-за ограничения на выбросы и имеющихся требований к безопасности. Внешне Mantis напоминает спортивную машину. Она имеет удлиненную колесную базу, очень широкие передние стойки и боковые стекла разного размера. Это, вкупе с прямоугольными странными фарами, высокими крыльями и непонятной формой капота, придало автомобилю несуразный непродуманный вид. Mantis выпускался всего год, за который было продано лишь 33 машины.
Aston Martin Bulldog
Автоконцерн Aston Martin всегда стремился выделиться среди конкурентов. Вполне возможно, что именно поэтому его инженеры занялись разработкой концепции футуристического автомобиля. Правда, в какой-то момент стало ясно, что они переусердствовали.
Судя по всему. Aston Martin Bulldog должен был составить достойную конкуренцию популярному в те годы Lamborghini Countach.Разработчики даже установили в него сверхмощный 5-литровый двигатель V8, развивающий 700 лошадиных сил. Однако потенциальные покупатели, стоило им только увидеть Aston Martin Bulldog, заявили, что этот автомобиль не внушает им доверия. На первый взгляд может показаться, что он сделан из картона. Прямые линии, которые должны были стать его «фишкой» превратили Aston Martin Bulldog в посмешище.
Автоконцерн планировал сделать Aston Martin Bulldog эксклюзивным авто, выпустив всего 25 экземпляров, но никто не стремился его покупать. В итоге, был произведен только один экземпляр, который сейчас занимает место в чьей-то частной коллекции.
AMC Gremlin
За 8 лет существования было продано 670 тысяч таких машин. Покупателей подкупала низкая цена в сочетании с мощным 150-силовым мотором. Но его слабым местом был дизайн. Изготовитель стремился предложить региональные версии, в частности, мелкоузловую для австралийского рынка. В Великобритании он был известен как Rambler. Только не стоит путать с отечественной одноименной поисковой системой. Были и версии на альтернативном топливе: электричестве, водороде, растительном топливе. Но дальше экспериментов дело не пошло.
Во времена кризиса на нефтяном рынке американцы в начале 70-х выпускают новый хит – AMC Pacer. По своей сути это одна из разновидностей конвертации вышеупомянутого Гремлина. Неуклюжесть этой малютки до сих пор отпечаталась в местных поговорках и анекдотах. Всего успели выпустить порядка 300 тысяч таких автомобилей, но возникает вопрос: кому? Действительно, крохотная «обувная» коробка на колёсах, видимо, создавалась больше для поднятия настроения, чем для удовлетворения потребностей рынка автопрома.
Методика определения рейтингов
Какими были самые первые автомобили в мире
Ежегодно многие структуры, средства массовой информации проводят масштабные исследования, опросы, определяя рейтинг самых надёжных автомобилей в разных классах. Эти рейтинги могут быть глобальными, касаясь всего мирового авторынка, или региональными, в том числе по отдельно взятой стране. Они затем публикуются в печатных изданиях, интернете и других источниках, что служит отличным подспорьем для желающих приобрести действительно надёжную машину. Для составления таких рейтингов учитывается, как правило, информация следующей базы данных:
- к какому классу принадлежит машина, как она котируется на рынке;
- возраст авто, поскольку он определяет её рабочий стаж, чаще всего сравнение делается по машинам-одногодкам;
- список поломок, чаще всего встречающихся у машин определённого класса;
- отзывы владельцев автомашин об их практических достоинствах, недостатках;
- итоги теоретических выводов, практических опросов, осуществлённых структурой, которая определяет рейтинг.
В ходе таких исследований определяется надёжность ключевых частей машины, которая становится основой будущих рейтингов. В частности, исследуются:
- Надёжность двигателя, трансмиссии, поскольку именно они чаще всего становятся главной причиной возникновения технических неполадок, влекущих за собой необходимость частичного или полного ремонта авто с большими финансовыми затратами.
- Состояние кузова, так как нередко он поддается коррозии. Надёжные авто отличаются в этом плане наличием прекрасного лакокрасочного покрытия, не поддающегося негативному влиянию влаги, прочих внешних факторов. Точно так же должны быть долговечными стёкла, оптика и прочие детали.
- Качество ключевых расходных запчастей: амортизаторов, пружин, втулок и т. д., от которых напрямую зависит строк эксплуатации автомобиля.
- Состояние салона: как долго его обшивка, интерьер способны сохранять свой внешний вид и не терять привлекательности.
- Функциональность автоматики, полный или частичный выход которой из строя подчас оказывается не меньшей проблемой, чем поломка мотора или трансмиссии. Особое место в этом отношении играют системы безопасности.
https://youtube.com/watch?v=L2wGEmFyJfE
С не меньшей скрупулезностью исследуется частота типичных дефектов за определённый промежуток времени, присущая на практике той или иной марке авто. К таким характерным поломкам эксперты относят:
- дефекты внешности машины, происходящие от недоработок по вине производителя (например, при некачественном нанесении лакокрасочного покрытия);
- поломки органов управления машиной, случающиеся, как правило, у его экспериментальных, новых систем;
- дефекты обивки салона, средств управления внутренним оснащением;
- выход из строя навигационных, аудио – и других систем, вызванный модным в последние годы перенасыщением машин функционалом.
Есть, разумеется, и другие нюансы, которые непременно учитываются при составлении рейтингов. Исходя из огромного объёма, глубины изучаемой информации, итоговая картина получается достаточно объективной. Это даёт все основания утверждать, что рейтинги надёжных авто, составленные независимыми структурами, отвечают действительности, вполне могут быть использованы как безошибочный ориентир при покупке машин.
Hummer H1 (2004)
Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов
Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.
AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee.
Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.
Tatra T87
Гениальный чешский инженер Ганс Ледвинка с 30-х годов прошлого века начал эксперименты над автомобилем с задним расположением двигателя воздушного охлаждения. С первых же прототипов эти машины получили крайне необычные кузова обтекаемой аэродинамической формы с «жабрами»-воздухозаборниками по бокам и на крыше.
Апофеозом же конструкции стало совместное творение Ледвинки и дизайнера Эриха Уберлакера – автомобиль Tatra T87. Несмотря на очень спорную внешность, нашедшую как своих сторонников, так и яростных противников, машина получилась очень удачной и надежной.
А прославил ее пробег двух неутомимых чехословацких путешественников Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда: в конце 40-х годов они проехали на Т87 всю Африку с севера на юг, причем по таким местам, куда прежде не забиралось ни одно транспортное средство, кроме вьючных животных.
2001 Pontiac Aztek
В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.
В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже
Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер. Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами
Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей
Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом
Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики
Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.
Ssang Yong Rodius
И последним в хит-параде уродливых машин стоит «Уродиус», который выпускается ещё с 2004 года. Разработчики неслучайно создали такой автомобиль, они нашли вдохновение у океанских яхт. Но, наверное, дизайнеры авто видят яхты «по-своему», а машина у всех адекватных людей вызывает просто смех.
Приведённый перечень будет постоянно пополняться. На улицах любого города можно встретить подобные уродливые автомобили. Однако есть категория людей, которым важен не дизайн автомобиля, а его технические характеристики, то есть прямое назначение. Поймём правильно создателей страшных автомобилей, ведь уродство тоже по-своему притягивает!
Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей
Отечественные эксперты в один голос называют самым неубиваемым автомобилей Hyundai Solaris. Собрав массу всевозможных премий и наград, эта недорогая машина заняла первое место.
На втором уверенно расположился Volkswagen Polo. Немецкий автопром вообще пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей, считаясь неприхотливым и прочным транспортным средством. Ломаются они редко, а стоимость запчастей практически такая же, как и для наших ВАЗов.
Kia Rio — кореец среднего класса, занял почетное третье место в рейтинге самых неубиваемых автомобилей. За умеренную цену владелец получает весьма надежное транспортное средство.
Mini R50
С этого поколения автомобилей Mini началась новая эра для самой компании. Эта машина по сравнению с предыдущими версиями была совершенно иная, начиная от самого веса кузова, двигателя и коробки передач и заканчивая полным внешним видом экстерьера и интерьера.
Внешность нового поколения авто-моделей Mini R50 получилась вполне современной. При проектировании внешности и облика салона дизайнеры хотели также внести в них элементы современности, отойдя от прежней классики. В итоге интерьер машины получился спорным. Больше всего споров случилось и произошло из-за центрального большого спидометра.
Также много критики получили все приборы машины, поскольку в ночное время их не возможно было нормально воспринимать даже с повесткой.
Обратите ваше внимание друзья на дисплей, который расположен на тахометре прямо перед водителем. Такое месторасположение дисплея очень и очень спорно
В большинстве случаев водителю этот дисплей был для обзора просто не доступен.
Fiat Multipla
Итальянские автомобильные архитекторы из Турина экспериментировали с формами всегда, но в 1998 году их фантазия зашла в глухой угол. В результате на европейских дорогах появилось «чудо» с тремя рядами передних фар, один из которых располагался между капотом и лобовым стеклом в непонятной складке.
«Прелести» не заканчиваются на экстерьере, так как оригинальностям подвергался и интерьер. Приборную панель зачем-то вынесли из-за руля в центральную часть консоли. Туда же вмонтировали ручку переключения скоростей. В последующих модификациях инженеры поработали над тем, чтобы максимально избавить модель от элементов, делающих авто наиболее некрасивым в мире, придав ей больше классических черт.
Pagani Huayra BC — 2 600 000 долларов
Huayra — второй спортивный автомобиль итальянского производителя Pagani. Первые экземпляры этой машины покинули небольшое производство, расположенное в Модене в 2011 году. Название, по мнению многих, звучит не так хорошо, как его предшественница (Зонда), происходит от южноамериканского бога ветра — Уайра-тата.
Внешний вид Huayra — это стилистическая эволюция того, что уже было известно от Zonda. Спереди двойные круглые фары установлены с эллиптическими вставками из углеродного волокна. Сзади четыре выхлопных патрубка помещаются в круглое отверстие. Но это конец общих черт. Линии Huayra намного плавнее, чем у Zonda. Для изготовления корпуса использовался карботан — комбинация титановых сплавов и композитов из углеродного волокна. Этот материал сочетает в себе все лучшие качества этих компонентов.
Название «Пагани» не зря произошло от бога ветра. Huayra использует активную систему аэродинамики. Он может изменять дорожный просвет перед автомобилем во время движения и изменять воздушный поток, обтекающий кузов, управляя четырьмя независимыми закрылками — двумя спереди и двумя сзади. Крылатая дверь типа «крыло чайки» — прекрасное стилистическое дополнение к акценту на аэродинамике.
Оснащение Huayra включает двухзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники, сиденья и зеркала. Кроме того, в своей последней работе Пагани устанавливает аудиосистему, поддерживающую MP3, управление некоторыми функциями с рулевого колеса, спутниковую навигацию с большим сенсорным экраном. Заключение
Мы показали вам топ 5 самых дорогих машин в мире. Большинство из них продаются в единичном экземпляре, но есть машины, которые вы можете встретить на дорогах вашего города, например, Ferrari Pininfarina Sergio. В нашем списке мы рассказали о машине выполненной на заказ Rolls-Royce Sweptail, но никто не знает сумму сделки.
5-место. Volvo 740
Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни
Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места»
В каких автомобилях некрасивый интерьер?
За последние годы дизайнеры автомобильных компаний стали больше уделять своего внимания интерьеру своей выпускаемой продукции. И надо признать, что многие не совсем дорогие автомобили благодаря старанию таких «автомобильных стилистов» за последний год получили для себя стильный и достаточно приличный интерьер.
Но так было не всегда. За долгую историю существования автопромышленности мир увидел немало автомобилей с очень уж неудачными интерьерами. В своем принципе многие автодизайнеры всегда старались уделять больше внимания дизайну автосалона, хотя достаточно часто у автомобильных художников в буквальном смысле да и зачастую получаются совсем уж страшные интерьеры автомобилей. Вот вам уважаемые друзья (читатели) 16 таких примеров, где дизайнеры по всей видимости совсем забыли о том, что для многих потребителей (покупателей) данной продукции важен не только внешний вид самого автомобиля, но идругое…
Covini C6W
Это суперкар начала двухтысячных годов, который сзади выглядит довольно приятно, но на этом его плюсы заканчиваются. У этой машины шесть колес, что делает ее похожей на какой-то кошмар. Производители были вдохновлены одним из болидов Формулы-1, на котором тоже было три колесных оси.
Машина была довольно быстрой — достигала 300 километров в час, имела более 430 лошадиных сил, снятых с 4.2-литрового V8. Точных данных о том, сколько таких красавцев было сделано, нет, но по разным данным число варьируется от 15 до 20 штук.
Красота для многих автомобилей — важная вещь, потому что человеку свойственно оценивать всё по обертке. Некоторым гадким утятам их внешний вид простителен, но большинству таких машин было трудно найти своего покупателя.
Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и
4.Toyota Prius, Япония
Японский автомобильный гигант, выпуская на рынок гибридный Prius руководствовался только лишь благими намерениями, направленными на снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду. Машина произвела настоящий фурор среди любителей уродливых автомобилей и стала в один ряд с неудачными новинками от прочих автопроизводителей.
Дизайн машины первого поколения мягко сказать не впечатляет и скорее производит отталкивающее впечатление. Уровень продаж разочаровал руководство японского автомобильного концерна и заставил пересмотреть подход к созданию следующего поколения гибридного автомобиля.
Покатый перед машины и небольшие размеры автомобиля больше напоминают работу школьников, но никак не профессиональных дизайнеров, получающих за свою работу денежное вознаграждение.
FIAT Multipla
В середине 90-х годов дела некогда славного автоконцерна пошли на спад. Для того, чтобы вернуть былую волну популярности инженеры FIAT решили возобновить выпуск компактного шестиместного FIAT Multipla, который выпускался с 1956 по 1969 гг. На эту модель итальянский автогигант возлагал большие надежды. По задумке разработчиков, новый автомобиль должен был базироваться на платформе Bravo. При этом, предполагалось, что FIAT Multipla также будет шестиместным, но место водителя будет располагаться в центре между двумя пассажирскими сидениями.
К моменту массового запуска FIAT Multipla было принято решение все-таки вернуться к традиционному расположению сидений. Место водителя осталось возле левой двери. Однако внешний вид этого минивэна поразил даже бывалых автолюбителей. Над низким капотом разработчики FIAT Multipla решили разместить странную надстройку, которая превратила авто в самый настоящий аквариум. Кроме того, они решили проявить креатив в выборе места для фар. Они разместились между капотом и кромкой лобового стекла.
Дизайн салона FIAT Multipla получился не менее оригинальным. Удивительно, но при всей своей оригинальности FIAT Multipla довольно долго продержался на конвейере – вплоть до 2004 года. Но даже после этого авто окончательно не списали со счетов. Ему провели полный рестайлинг, после которого его дизайн стал более традиционным. При этом, FIAT Multipla утратил свою изюминку.
Bugatti La Voiture Noire — 18 700 000 долларов
Bugatti La Voiture Noire был создан к 110-летию компании. Был построен только один экземпляр этого автомобиля — Bugatti установила его цену в 12 300 000, хотя покупатель, как сообщается, в конце концов, заплатил 18 700 000 долларов, это очень дорогая машина. Владелец получит машину только через 2 года. Автомобиль находился в нулевой позиции, так как это всего лишь прототип.
Черный монстр создан на базе Chiron и относится к легендарному Type 57 SC Atlantic. Автомобиль, которым пользовался сам Жан Бугатти, был утерян во время Второй мировой войны.
Кузов выполнен из углеродного волокна, а привод обеспечивает тот же двигатель, что и в «обычном» Chiron. Итак, перед нами 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Мощность? 1500 л.с. Максимальный крутящий момент? 1600 Нм. Это цифры, к которым Bugatti привыкла, но французский производитель превзошел сам себя с точки зрения внешнего вида.