Комплектации и цены на Kia K900 2015
Если разложить по полочкам различные комплектации Kia K900 (2015), картина будет выглядеть примерно так:
- Базовая модель — 3.8-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с.
- Базовая улучшенная модель — двигатель V6, комплектация Premium.
- Модель с 5-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с.
- Модель с 5-литровым двигателем V8 и пакетом VIP является топовой.
Говорить что-то конкретное о ценах пока невозможно, так как на данный момент известна лишь цена топовой — $65 500 и базовой комплектации — $54 500. Опциональные пакеты — это VIP Package и V6 Technology Package, они дополняют и улучшают характеристики стандартных моделей K900. Что касается технических данных, то между моделями, предназначенными для продажи в США и европейских странах, существенной разницы не будет. Начало продаж Kia K900 запланировано на осень 2015 года.
Основные технические характеристики Киа К900 2015:
- Двигатель — бензиновый V8, объем 5038 см3
- Мощность — 313 кВт/420 л.с, 6400 об./мин.
- Крутящий момент — 510 нм при 5000 об./мин.
- Коробка передач — 8-скоростная, автоматическая
- Привод — задний
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 6.1 с
- Длина кузова — 5090 мм
- Ширина — 1900 мм
- Высота — 1491 мм
- Длина колесной базы — 3045 мм
- Количество мест — 5
- Объем багажника — 450 л
Расход топлива New Kia K900:
- Городской цикл — 15.6 л/100 км (V8), 13 л/100 км (V6)
- Трасса — 10.2 л/100 км (V8), 8.7 л/100км (V6)
- Смешанный цикл — 13 л/100 км (V8), 11.2 л/100 км (V6)
Видео обзор автомобиля:
Техническая часть — что интересного под капотом K900?
Мы, конечно, будем смотреть на Кворис и говорит о том, что К900 не превосходит своего соперника с одного конвейера. Но и ценовой уровень автомобилей несколько разный. K900 придумали для соперничества с европейскими машинами, и его лучше сравнивать именно с ними. Сегодня под капотом этого автомобиля полнейшая гармония. Это авто, которое может удивить своими характеристиками и возможностями каждого потенциального покупателя.
Стоит учитывать такие возможности:
- двигатели просто великолепные, это хорошо известный по Genesis 3.3 л на 249 л.с., а также еще более интересный агрегат из Квориса на 5 л и целых 413 лошадок, удивительная техника;
- все автомобили оснащены полным приводом, реализованным по технологии AWD, это значит, что привод будет управляться самостоятельно, включаться только в нужный момент;
- оба агрегата оснащены похожими автоматическими коробками передач с 8 ступенями, переключения очень плавные и незаметные, срок службы полноценной АКПП достаточно большой;
- старший агрегат разгоняется с места до 100 км/ч за 5.7 секунды, и для такого великана это просто невероятное достижение в плане динамики, машина очень интересна для динамичной поездки;
- клиренса в 150 мм будет более чем достаточно в тех условиях, в которых вы можете эксплуатировать данный автомобиль, это очень важный момент при сравнении с основными соперниками.
Машина весьма привлекательна в техническом плане, найти более удачный вариант агрегатов и коробок для нее было бы непросто. Это полноприводный великан, что также станет одним из факторов повышенного внимания к модели со стороны потенциальных покупателей. Авто однозначно стоит своих денег, учитывая такие особенности технической части. Так что стоит более внимательно отнестись к подбору и приобретению машины с учетом ее технических параметров.
Тест Kia K900 с российскими номерами за границей.
Тест Kia K900 с 3,3 литровым 249-сильным 6-цилиндровым бензиновым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач прошел пока за пределами наших российских просторов в виде первой презентации. Естественно, живых конкурентов на тестовой площадке не было, но в воздухе витали их заоблачные по сравнению с Kia K900 прайсы.
Кстати, тест Kia K900 проходил с номерными знаками города Калининграда, посколько собирать его будут на местном Автоторе, отсюда и секрет умеренных цен.
Kia K900 может предложить и 5-литровый бензиновый мотор мощностью 413 лошадок в паре с 8-ступенчатым автоматом, но и это будет весьма по божеской цене. Спереди сразу видно, что он из семьи Kia, и, главное, K900 не стесняется этого.
Хороший немецкий бизнес-седан ценится от 3 млн. руб., а нормально оснащенный тянет уже на 4-5 млн. руб. Представительские седаны, разумеется, еще дороже. БМВ 7-серии — от 5,5 млн. руб. За базовую версию с 2-литровым мотором и эко-кожей Мерседес S-Class и вовсе просят от 7 млн.
Сравнительный тест S Class и Genesis G90 здесь https://www.youtube.com/watch?v=9t2Gx-62kww
Немного доступнее Cadillac CT6 и Genesis G90.
Сравнительный тест этой пары здесь https://www.youtube.com/watch?v=bLj8Ha6h7_s Но и там дешевле 4 млн. руб. не подступиться, а хорошо оснащенные версии от 5 млн. руб.
KIA-K900
KIA-K900
Посмотреть на такой почти подарок отправился в Швецию наш ведущий на видео Игорь Сирин. Он, как уже сказано, взял на тест автомобиль в максимальной комплектации, но со скромным мотором 3,3 литра доналоговой мощностью 249 л.с., прокатился за рулем и на заднем сиденье. Цена такого Kia K900 — 3 миллиона 900 тысяч рублей. Хорошая полноприводная «Ешка» от Мерседес стоит дороже.
KIA-K900: почти как в России, только без химии на дорогах.
Двигатели
Позвольте технике делать свою работу. Технологии Drive Wise делают максимум, чтобы находиться за рулем автомобиля KIA K900 стало еще приятнее. На парковке, на городских улицах и на шоссе — Drive Wise везде защитит Вас от неприятностей, предупредит об опасности и даже вмешается, если Вам потребуется помощь.
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)
Система удержания автомобиля в полосе (LFA)
Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)
Изображение «мертвой зоны» (BVM)
Система контроля «мертвых зон» (BCW)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей; е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
«Порядок отзыва»
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
голос
Рейтинг статьи
Технические характеристики
Большинство автолюбителей начинают оценивать авто с обзора опций и внешности, и забывают про техническую часть. Такой подход нельзя назвать правильным, особенно, когда речь идет про данную модель. Представленное в обзоре авто комплектуется двумя силовыми агрегатами:
- 3,3-литровый бензиновый «атмосферник» на 249 лошадиных сил, 347 Нм крутящего момента;
- 5,0-литровый бензиновый силовой агрегат безнаддувного типа, генерирующий 413 сил и 505 Нм тяги.
Независимо от выбранного двигателя, устанавливается только 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Также стоит отметить, что эта модель представлена в России исключительно в полноприводных модификациях. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 5 120 мм;
- ширина — 1 915 мм;
- высота — 1 505 мм;
- колесная база — 3 105 мм;
- дорожный просвет — 150 мм;
- снаряженная масса — 2 059/2 195 кг.
Представленная в обзоре модель получила весьма просторное багажное отделение. В стандартном состоянии в багажнике этого корейца можно будет разместить до 470 литров вещей. Самое интересное заключается в том, что авто получило большую крышку багажника и большой проем для загрузки.
Почему К900?
Компания Киа, создав свою флагманскую модель, долго принимала решение, как назвать новинку. Не смотря на то, что в нашей стране модель получила название Quoris, в большинстве мировых стран автомобиль получил буквенно-цифровое обозначение — К900. Почему? Все гораздо просто. Корейская компания, проведя небольшое исследование, определило, что самые популярные Немецкие роскошные автомобили имеют буквенно-цифровое обозначение моделей. Назвав дорогую модель Киа буквенно-цифровым обозначением, дает возможность автомобильному бренду дифференцировать свой флагманский седан от остального модельного ряда, а также более качественно конкурировать с Немецкими автомашинами.
На Корейском авторынке автомобильная компания продает этот седан под именем «К9». Не желая придумывать что-то иное, производитель для США и других развитых стран просто добавил к обозначению два нуля.
В настоящий момент Корейский бренд не имеет планов по смене обозначений своего модельного ряда, но рано или поздно скорее всего Корейская компания примет решение о переименование всего модельного ряда, как это сделал Японский бренд Infiniti.
Технические характеристики Kia K900 2015
Под капотом новой Kia K900 2015 скрывается огромная мощь — 5-литровый двигатель V8 с прямым впрыском топлива выдает 420 л.с. (313 кВт), крутящий момент равен 510 Нм. Необходимо отметить, что ранее K900 выпускалась только в такой комплектации. Однако в этом году корейцы решили выпустить эту модель с 3.8-литровым двигателем V6, мощность которого будет составлять 311 л.с. (или 232 кВт), а крутящий момент 397 Нм. Добавление в модельный ряд K900 варианта с движком V6 позволит снизить стартовую цену и предложить покупателям более экономичный автомобиль класса «люкс». Для заправки K900 с двигателем V8 рекомендуется использовать бензин премиум-класса.
Расход топлива Kia K900 2015 в городском цикле для автомобиля с двигателем V8 составляет 15.6 л/100 км, на трассе — 10.2 л/100 км, в смешанном режиме — 13 л/100 км. Двигатель V6 позволит уменьшить расход топлива. Цифры будут примерно следующими — при езде по городу расход топлива составит 13 л/100 км, на трассе — 8.7 л/100км, в смешанном цикле — 11.2 л/100 км. Здесь требования к качеству бензина будут не такими высокими.
В каких бы условиях не пришлось управлять Kia K900 (2015), комфортная езда в нем будет гарантирована. Толстое покрытие пола и ламинированные боковые стекла поглощают окружающие звуки. В результате, в салоне тихо, даже если двигатель работает на самых больших оборотах. Автомобиль одинаково гладко преодолевает любые отрезки дороги. Выбоины, трещины и стыки дорожного покрытия компенсируются пневматической подвеской. Этот тип подвески впервые был представлен в Kia Equus, он доказал свои преимущества и надежность, поэтому перешел и на K900.
Несмотря на немалый вес (2106 кг), Kia K900 достаточно легко управляется. Для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, имеется специальный режим «Спорт». При его активации увеличивается приемистость автомобиля, по-другому начинают работать амортизаторы, по-другому осуществляется переключение скоростей, изменяется усилие, требуемое для поворота рулевого колеса. Однако большинство владельцев K900 будет удовлетворено управлением в режимах Normal и Eco.
Каких конкурентов стоит рассмотреть в сегменте?
Конкуренция в этом сегменте будет исключительно условная. Если потенциальному покупателю понравился KIA K900, он его купит и не будет сравнивать с другими представителями рынка. Но справедливости ради мы расскажем о ценовых соперниках и конкурентах, против которых вышел бороться на рынок данный автомобиль. Скорее всего, это не повлияет на ваш выбор, но даст немного больше возможностей для адекватного сравнения автомобиля.
Среди соперников стоит отметить таких представителей:
- Genesis G80. Автомобиль с удивительной начинкой, самыми дорогими вариантами отделки и просто уникальным техническим оснащением. Машина может удивлять с первого знакомства и просто ошеломлять при последующем тест-драйве. Это лучшая разработка Hyundai стоимостью от 2.5 миллиона рублей.
- Jaguar XJ. Если вы смотрите топовую комплектацию корейца, то можно присмотреться и к Ягуару, который стоит немного меньше 5 миллионов. Машина порадует уникальностью во всем, это неповторимый автомобиль, приносящий драйв и одновременно высокий уровень комфорта.
- Lexus LS. Еще один интересный соперник только для топовой версии K900. Это машина с хорошей историей, которая стала не только флагманом легкового парка корпорации, но и настоящей легендой в своем классе. Так что покупка LS даже в простом исполнении будет поворотным моментом в вашей жизни.
- BMW 5 Series. Если вы смотрите на баварцев, то придется выбирать за те самые деньги машину гораздо меньше и проще. В частности 5 Series примерно повторяет ценовой сегмент K900, но при этом во всем проигрывает корейскому супер-классу автомобиля для бизнесменов.
- Mercedes-Benz E-Класс. Очень интересный, но также небольшой седан в сравнении с K900. Этот автомобиль на самом деле может стать отличным помощником в бизнесе и на деловых встречах, но сравнивать его с новинкой от KIA можно только в плане цены.
Если стоимость для вас не является важным критерием подбора, то в конкуренты к KIA K900 можно записать еще десяток интересных элитных автомобилей. Но в этом сегменте не цена является важным фактором сравнения, а личные впечатления от знакомства с машиной. В этом случае только приобретение транспорта, который вам понравился, принесет удовлетворение. Так что стоит лично познакомиться с KIA и понять, насколько этот автомобиль вам подходит.
Предлагаем посмотреть небольшое видео по теме данного авто:
Интерьер Kia K900 2015
Находясь в салоне K900, оснащенной пакетом VIP, можно забыть о том, что это Kia: ноги погружаются в мягкое ковровое покрытие, кресла обшиты приятной на ощупь кожей Nappa, подголовники отделаны материалом, очень похожим на замшу. Роскошный интерьер дополняют мягко закрывающиеся двери, красная фоновая подсветка и большая панорамная крыша. Для обеспечения оптимального комфорта служит подогрев и охлаждение передних сидений, трехзонная автоматическая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Водительское кресло имеет 12 электрорегулировок и память положений.
Конечно же, данная модель оснащена самыми современными электронными системами содействия, успевшими стать стандартными для автомобилей этого класса: обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и т.д. Руль также имеет систему подогрева. Аудиосистема K900 Luxury — это 900-ваттная система Lexicon с объемным звучанием, которое обеспечивают 17 встроенных колонок в салоне. Надо отметить, что аудиосистемы этой фирмы используются в автомобилях Hyundai (Genesis и Equus) и Rolls-Royce.
Самое лучшее, что есть в KIA K900 — это просторный салон. Колесная база данной модели почти такой же длины, как и у удлиненного Lexus LS 460L. Однако у пассажиров, сидящих сзади, имеется гораздо больше места для ног в K900, чем в Лексусе. Это тот самый случай, когда на задних сидениях можно расположиться с большим комфортом, чем на передних.
Внешность
К900 использует новый стиль компании Киа, который был разработан с учетом современных автомобильных трендов. Автомобиль напоминает по стилю Kia Cadenza. C передней части автомобиль легко узнаваем даже издалека, благодаря стильной решетке радиатора. Решетку окружают стильные адаптивные мягкого свечения LED-фары. Также отлично вписаны в дизайн дневные ходовые LED-огни.
Отлично смотрятся 19-ти дюймовые колесные диски, в сочетании со стильным кузовом. Задняя часть автомобиля украшена двумя красивыми выхлопными трубами и светодиодыными стильными фарами.
В общем К900 очень красивый автомобиль, хотя и в чем-то внешность слишком консервативна. Во внешнем виде седана прослеживается влияние дизайна Lexus LS (особенно заметно в задней части автомашины).
Интерьер К900 отличается своим качеством и красотой. Внутреннее убранство ни чем не уступает конкуренту Мерседес S-класса. Практически все внутренние поверхности кожаными отделочными материалами и качественным пластиком. Также присутствует вставки из натурального дерева.
Кожаные удобные сиденья, качественный деревянный руль, 12,3-дюймовый ЖК-экран и другие элементы салона по качеству и оформлению точно такие же, как и в таких марках, как Land Rover и Jaguar.
Стоит отметить, что вместо традиционной приборной панели, Киа использует цифровую панель, которую можно по необходимости реконфигурировать (изменить место расположение тахометра, спидометра и других показателей).
Впервые в автомобилях Киа появилась система проецирование важной дорожной информации на лобовое стекло (Head-Up Display Kia). Внутри салона помимо ЖК-экрана, установленного вместо стандартной панели приборов, присутствует 9,3-дюймовый ЖК-экран, который расположился на привычном центральном месте консоли
Этот экран выводит всю необходимую информацию из развлекательной системы, которая управляется с помощью джойстика Driver Information System
Внутри салона помимо ЖК-экрана, установленного вместо стандартной панели приборов, присутствует 9,3-дюймовый ЖК-экран, который расположился на привычном центральном месте консоли. Этот экран выводит всю необходимую информацию из развлекательной системы, которая управляется с помощью джойстика Driver Information System.
Автомобиль оборудован 17 аудио динамиками, которые воспроизводят очень качественное звучание звука. Некоторые эксперты уже заявляют, что в этом автомобиле, самое лучшие звучание по сравнению с Немецкими конкурентами.
Киа поставляется с множеством систем безопасности, начиная от адаптивной системы безопасности проезда перекрестка, до адаптивного круиз контроля.
В салоне седана очень просторно и комфортно
Обращают на себя внимание комфортные подголовники, которые без преувеличения можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере
Удобно, как на передних сиденьях, так и на задних, но наибольшее ощущение комфорта можно испытать только на задних сиденьях. Сиденья имеют, как подогрев, так и охлаждение (вентиляция). Множество различных электрических настроек. Также есть функция массажа. Для задних пассажиров, есть электрические шторки на окна.
Дизайн
Kia K900 мало чем напоминает другие модели корейского бренда. Автомобиль является обладателем уникального дизайна. Удлиненная передняя часть кузова плавно переходит в широкую радиаторную решетку сетчатой структуры. Скругленная головная оптика дополняется оригинально оформленными светодиодными лентами. Большой передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, протянувшийся по всей длине обвеса.
Сбоку корейская модель напоминает седаны премиум-сегмента типа Mercedes-Benz S-Class. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении приземистой кормы K900, где тоже размещена оптика с оригинальными светодиодными огнями. Крупные патрубки выхлопной системы у седана разнесены по бокам.
Все в салоне Kia K900 говорит о принадлежности модели к премиальному сегменту. Вставки под дерево встречаются даже на рулевом колесе, не говоря уже об их наличии на центральной консоли, дверных картах и трансмиссионном тоннеле. Последний дополняется едва заметным рычагом КПП и селектором выбора режимов движения. На центральной консоли размещены аналоговые часы, сверху от которых установлен стандартный для моделей Kia сенсорный монитор.
Отличительной особенностью корейского седана является то, что он обеспечивает максимальный уровень комфорта как спереди, так и сзади. За это отвечают сидения, отличающиеся продуманной конфигурацией и развитой боковой поддержкой. В топовых версиях на заднем диване появляется подлокотник с отдельным блоком управления встроенной электроникой.
Новый KIA K900
Сбалансированный, энергичный, солидный и при этом совсем не скучный. Новый повод для чьей-то зависти? Новое представление о роскоши! Впечатляющий дизайн интерьера, скульптурные линии кузова, умные технологии и убедительная динамика. KIA K900 — эталон роскошного седана.
Вариант отделки салона в более теплых тонах добавит к элегантности чувство уюта. Интерьер в темно-коричневом цвете с первого взгляда дарит ощущение роскоши и комфорта.
Сверкающая как элегантное украшение решетка радиатора, яркие акценты двойных светодиодных линий в дизайне передних фар и задних фонарей, а также блестящие хромированные вставки. Стремительный KIA K900 способен впечатлить даже самого искушенного любителя люксовых автомобилей.
Комфорт в любой поездке
Задний подлокотник с пультом управления мультимедиа и климат-контролем
Обогрев задних сидений
Купить Киа К900 в Москве у официального дилера
Киа Рио К900 воплощает в себе идеальный баланс роскоши, аэродинамики и энергии
Седан создан для тех, кто не привык быть в тени, они привлекает внимание и обволакивает непревзойденным комфортом и свободой. При его создании разработчикам удалость добиться не только лаконичности и премиальности образа, но и особой философии элегантности и стиля, благодаря которой автомобиль выглядит оригинально и ярко
Фото Kia K900
Фото нового K-900 удивительно точно передают энергетику автомобиля – солидного, лаконичного и одновременно роскошного и необычного. Широкая решетка радиатора в обрамлении хромированной рамки гармонично сочетается с эксклюзивной двухсекционной оптикой.
Галерея
Обтекаемая лобовая часть кузова идеально сочетается с выразительными колесными арками и эксклюзивным дизайном литых дисков. Хромированная рамка боковых окон подчеркивает особый стиль автомобиля.
Интерьер
В интерьере К900 преобладает по-домашнему уютный темно-коричневый оттенок. Стеганая кожа Nappa придает салону особую элегантность. 14 вариантов регулировки сидений (а у водительского кресла 20) и система двухзонного климат-контроля создают особый микроклимат. Вставки из натурального дерева и хромированные акценты органично завершают тандем стиля и роскоши.
Галерея
Киа K900 комплектации и цены
Седан премиум-класса от «Киа» представлен в четырех эксклюзивный оттенках. Три комплектации Luxe, Prestige и Premium, цены на которые зависят от выбранного наполнения, позволяют вам выбрать наиболее комфортную версию для себя, а также максимально индивидуализировать ее с помощью дополнительных опций.
Галерея
Технические характеристики Kia K900
Яркая новинка покоряет не менее яркими возможностями. 413 л.с. бензинового двигателя V8 и 249 л.с. V6 с измененными фазами газораспределения плюс постоянный полный привод и уникальная надежная подвеска превращают вождение – в наслаждение скоростью и контролем. Управление трансмиссией осуществляет 8-ступенчатая АКПП.
Техническая документация по модели
БрошюраПолное Руководство ПользователяСервисная книжкаРуководство «Навигационная система»Сетка технического обслуживания
Комплекс систем помощи водителю Drive Wise исключит экстремальные ситуации в пути и вмешается в управление при экстренной необходимости. Система круиз-контроля SCC обеспечит максимально комфортную скорость и безопасную дистанцию в пути.
Equus под другим именем
Kia K900 (Quoris) это не совсем новый автомобиль. По сути это тот же Hyundai Equus, который начал продаваться с 2011 года. К900 делит с Equus общую платформу и имеет одинаковую колесную базу. Но Kia K900 имея более жесткие пропорции кузова, на 5 см короче, чем Equus. Также K900 использует обычную подвеску, когда как Equus оснащается пневмоподсеской.
Как и Equus, флагманская модель Киа, имеет задний привод, но в ближайшем будущем Корейская компания обещала появление полноприводной версии седана. Стоит также отметить почти идеальную развесовку автомобиля, которая с двигателем V8 составляет 52/48.
Kia K900 и Quoris.
Kia на протяжении нескольких пытается конкурировать с такими флагманскими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Выпустив роскошный седан Kia K900, который в России и в странах Ближнего Востока носит другое имя Quoris, рассчитывает отнять долю рынка роскошных седанов у Немецких марок.
В самом начале продаж новой модели Киа, коммерческий директор Корейской компании Морфеус во Супер Боул заявил: «Возьмите синий ключ от автомобиля, и Вы получите привычный всем роскошный автомобиль. Взяв красный ключ, Вы больше не никогда не будете смотреть в сторону привычных роскошных автомобилей». Как выяснилось намек на красный ключ, связан с новой флагманской моделью Kia K900. Новинка, вооружившись задним приводом, дорогими отделочными материалами салона и не дорогой стартовой ценой на роскошный седан (цена в России от 1,799,000 рублей) стремится потеснить основных конкурентов дорогих автомобилей с «синий кнопкой».
Получится ли Корейской компании осуществить свои амбициозные планы, по покорению сердец тех, кто многие годы был предан Немецким маркам в классе роскоши.
Цена и ценность
Господа, 3,8 млн.! За огромный роскошный полноприводный седан, со всеми интеллектуальными ассистентами и камерами по кругу, с двумя мониторами сзади, с огромным пространством для ног и возможностью «включить босса» – сдвинуть переднее сиденье вперед и уронить вперед спинку, чтобы дорогой начальник мог протянуть ноги – в хорошем смысле слова. Автомобиль босса – за полцены «семерки» BMW или «восьмерки» Audi. Полный привод, V6. 8,4 до сотни – это с младшим двигателем. 10,5 литров средний расход. Брать немедленно!
У KIA пока – не вполне люксовая репутация. На дорогах все реже, но встречаются седаны и кроссоверы KIA – обычно тюнингованные под экстремальный спорт или под экстремальный люкс, – у которых три буквы в овале в шильдиках затемнены или заклеены. То есть человек ездит, автомобилем доволен и даже готов в него вкладываться, но бренд при этом предпочитает не афишировать. И тут варианта два: или мы – страна каких-то особенных понтов, или репутация бренда – вещь не эфемерная, и действительно стоит тех миллиардов евро, которые в нее вложены и вкладываются годами. И в одночасье, даже за несколько лет, даже за десяток лет – ее очень трудно поменять. Возьмем даже не Quoris, а гораздо более безупречный Stinger. Больше года он продается, почему их не видно на дорогах? Казалось бы, вы получаете спортивный автомобиль, аналогичный маститому конкуренту на рынке – в полтора-два раза дешевле. Почему целевая аудитория Stinger (проверял) по-прежнему смотрит на легендарный Chevrolet Camaro?
Какие в России шансы у К900? Этот вопрос я задал непосредственно целевой аудитории – другу, топ-менеджеру крупнейшей госкорпорации. «Отличный автомобиль, – ответил он. – Но если для себя, для личного пользования, 3,8 млн. рублей – это слишком дорого: я не готов тратить на автомобиль такие деньги в принципе. А брать его на компанию бессмысленно: здесь соотношение «цена/качество» перестает работать, а начинает работать представительская функция. Которую KIA не выполняет. Ну приедешь ты на К900 на переговоры, на тебя посмотрят и спросят: это что, KIA? Ты в порядке вообще?» Значит, будем и дальше брать не корейский, а немецкий премиум, пусть он и стоит не 3,8 миллиона, а 8. Компанию эта цена не испугает».
Что тут скажешь? Может, все же можно как-то поскромнее, господа? Может, жить по средствам? Нашим, между прочим. Тем более что демонстративное потребление для госслужащих, судя по последним новостям, не то что немодно, а даже и опасно. А KIA K900 – прекрасный автомобиль, вам понравится, уверяю.
Технические характеристики Kia K900 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
5120x1915x1505 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
3105 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
150 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
470 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
2169 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
V6, бензин |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
3342 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С |
249 при 6000 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ |
347 при 5000 об/мин |
ПРИВОД |
Полный |
ТРАНСМИССИЯ |
8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
240 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С |
8,4 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
10,5 |
Интерьер
Оформление салона выдержано в классическом стиле с применением отделочных материалов премиального ассортимента, нескольких вариантов натуральной кожи, декоративной древесины и полированного металла.
Фронтальная панель предлагает притенённый массивным козырьком цифровой монитор многорежимного приборного щитка и характерную для модельного ряда БМВ компоновку развёрнутой к водительскому креслу центральной консоли.
В перечне её конструктивных особенностей:
- дополненный командными функциями широкоэкранный мультимедийный дисплей;
- средний ярус занимает дополненный циферблатом аналоговых часов двойной блок вентиляционных дефлекторов;
- нижняя часть торпедо предлагает удобный доступ к кнопкам активации штатных опций и настройки системы климат-контроля.
Небольшая часть командных кнопок расположена на лицевой плоскости комфортного многофункционального руля. Следует отметить расширенный функционал штатной и опционной электроники, а также высокую эффективность систем безопасности.
В комплектации центрального тоннеля совмещены технические и сервисные функции, в том числе:
- вместительный бардачок с портами подключения цифровых гаджетов;
- площадка с органами управления трансмиссией и ходовыми режимами;
- расширенный перечень органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру мягкий подлокотник.
Комфорт и безопасность дальних поездок обеспечивает сервис всех пяти посадочных мест. Передние кресла с боковой поддержкой регулируются в нескольких направлениях, подогреваются и вентилируются.
Трём седокам заднего дивана доступны функции настройки зонального климат-контроля, просмотра информационно-развлекательного видео посредством встроенных в передние подголовники индивидуальных планшетов.
Вместительность салона существенно сказалась на объеме 420-литрового багажника. Новый кузов не предусматривает его увеличения за счёт трансформации задних сидений, недостаток частично компенсирует люк для загрузки небольшого количества длинномеров.