Салон
Интерьеру нового ‘релиза’ уделили, наверное, самое большее внимание. Компания учла негативные отклики владельцев первых Солано, что места для водителя и пассажира спереди мало
Теперь же, заметно увеличилось пространство. Улучшена эргономика для ключевых органов управления. Встречает салон привлекательным функциональным рулем, теперь его назвать ‘лысым’ сложно. Смогли расположить важные системы для контроля, чтобы водитель не отвлекался от дороги.
Приборную панель оставили такую же, с двумя ‘колодцами’.
Но, вдоволь дизайнерам удалось поработать над центральной консолью. Взамен миниатюрного ‘бортовика’ пришел полноценный 7 дюймовый тачскрин. Следуя моде, центральную консоль выполнили в двух уровневом стиле. Верхний ‘этаж’ отдали для экрана с мультимедиа, а нижний ‘ярус’ предназначен для управления климатом, в качестве кондиционера.
Материал, из которого выполнялась отделка высокого качества и приятные ощущения остаются от тактильного касания. Для пущей солидности, в интерьер добавили множество хромированных и декорированных под ‘дерево’ вставок, с очень приятным пластиком.
Для обновленной версии, специально разработали новые сиденья. Удачно спроектированные с чувствительной боковой поддержкой. В новых креслах будет комфортно людям разных комплекций.
Заднему пространству Солано позавидуют многие европейские седаны. Места много, что даже для высоких пассажиров окажется вдоволь. Над головой, несмотря на ниспадающую форму крыши, места также достаточно.
Для желающих использовать Солано в грузовых целях, станет приятной неожиданностью, что багажное пространство не уменьшили. Здесь по-прежнему 650 литров. И, даже это не предел, убрав задний ряд, можно увеличить полезный объем еще в несколько раз.
Технические характеристики
Для Lifan Solano 2 2019 года заготовлены два бензиновых силовых агрегата объемом 1,5 и 1,8 литра, выдающие 100 и 133 силы соответственно. И если, как показал тест-драйв, первый двигатель кое-как потянет городской режим езды, то со вторым можно вполне уверенно чувствовать себя и на трассе.
И тот и другой двигатели будут совмещать свои усилия с механической коробкой-пятиступкой, более мощный же сможет работать еще и с вариатором в тех же пяти режимах. Привод будет на передние колеса.
Такие характеристики обеспечат автомобилю сравнительно неплохую динамику при низком, в пределах 7-8 литров, топливном аппетите.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
За трансмиссию отвечает пятиступенчатая механика. Solano II остался со старой платформой от предшественника, но с модернизированной подвеской. Уже классическое исполнение спереди через стойки МакФерсон, а задняя часть на скручивающейся балке. В базе авто комплектуют системами ABS и EBD.
Для второго Солана смогли предложить единственный агрегат на 1,5 л. Мощностью в 100 л.с. при максимальных оборотах в 6000 в мин.
Габариты
- Длина – 4620 мм
- Ширина – 1705 мм
- Высота – 1495 мм
- Снаряженная масса – 1155 кг
- Полная масса – 1530 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2605 мм
- Объем багажника – 650 л
- Объем топливного бака – 58 л
- Размер шин – 195/60R15
- Дорожный просвет – 165
Двигатель
Для российского рынка, производитель не предусмотрел новых агрегатов. Остаются те же знакомые две модификации мотора 1,6 л. с мощность 94 л.с. и 117 л.с., и также в максимальной версии предлагается 1,6 л. турбомотор в 180 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LF481Q3 | 1,5 | 16 | 100 л.с. / 6000 | 129 /3500- 4500 | бензин АИ-95 | 8,3/5,9/6,8 | 13,4 |
* — по городу\трассе\смешанный
Lifan Solano 2016, седан, 2 поколение — технические характеристики и комплектации
Стандартная комплектация Lifan Solano 2016, носящая название Basic, предложит самое необходимое: галогенные фары, светодиодные ходовые огни, колеса на штампованных дисках, боковые зеркала в цвет кузова со встроенными повторителями. В салоне — регулируемая по наклону рулевая колонка, тканевая обивка сидений, водительское кресло с 6 механическими регулировками (пассажирское с 4 регулировками), складывающийся второй ряд (60/40). В составе оборудования также числятся центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX с поддержкой MP3. Более дорогая версия Comfort предложит электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, 6 динамиков, дополнительные лампы подсветки салона. В топовой комплектации Luxury седан имеет легкосплавные колесные диски, подогрев зеркал, мультируль, систему навигации. Запасное колесо у всех версий полноразмерное.
Седан Солано 2016 оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым 16-клапаным двигателем MPI объемом 1,5 литра мощностью 100 лошадиных сил (при 6000 об/мин) с крутящим моментом в 129 ньютон-метров при 4500 оборотов в минуту. С этим мотором Lifan Solano разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч и потребляет в среднем 6,5 литров бензина на сто километров. Коробка передач — механическая, с пятью скоростями.
Подвеска у Lifan Solano без каких-либо сюрпризов — это традиционные для своего класса стойки McPherson спереди, а сзади — не менее традиционная полузависимая торсионно-рычажная подвеска. Автомобиль Лифан Солано имеет следующие габариты: длина — 4620 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2600 мм. Масса авто — 1155 кг. Минимальное расстояние, которое понадобится для разворота (от бордюра до бордюра), — 10,2 метра. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, гидроусилителем руля.
Среди стандартного оборудования Lifan Solano, отвечающего за безопасность во время вождения, маневрирования или при столкновении, — антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, сигнализация, противотуманные фары, датчик света, дополнительный стоп-сигнал, задний парктроник.
По сравнению с машинами прежнего поколения, Lifan Solano 2016 предлагает более комфортный салон и лучшее оснащение. Однако, если судить по предшественникам, то основными наследственными «болезнями» могут стать проблемы с шумоизоляцией, слабая стойкость к коррозии. В то же время, автомобиль довольно компактен, экономичен и, благодаря своей невысокой цене, пользуется вполне заслуженным интересом на российском рынке. Для России седан выпускается на заводе Derways в Черкесске, Карачаево-Черкесия.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Технические характеристики
Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
Оснащение Lifan Solano 2019 было существенно доработано по сравнению с предыдущей генерацией. Покупателю на выбор предлагаются два мотора, которые работают на бензине:
- Первый агрегат комплектуется объемом 1.5 литра и мощностью в размере 100 лошадиных сил. Он может работать как с механикой, так и с автоматом в качестве трансмиссии. Его расход топлива на сто километров хода в комбинированном режиме не превышает 6.5 литра.
- Второй двигатель получил объем 1.8 литра, производительность в размере 133 лошадиные силы. Расходует он немного больше — около 7.0 литров на сто километров в смешанном режиме. В пару ему также ставится механическая или автоматическая коробка передач.
Передняя подвеска независимая, она дополняется стойками МакФерсон. Задняя подвеска — полунезависимая. Тормозная система была доработана. Если раньше на задних колесах стояли барабаны, то теперь дисковыми тормозами оснащаются все колеса Лифан Солано 2019. Спереди они дополняются системой вентиляции. Привод на седане предусматривается только на переднюю ось.
Читайте нас:
За безопасность в автомобиле отвечают ожидаемые решения:
- подушки,
- крепления для детских сидений на втором ряду,
- датчик оповещения о непристегнутых ремнях,
- контроль слепых зон,
- парктроник,
- система навигации,
- запуск двигателя с кнопки,
- антиблокировочная система.
Параметры автомобиля следующие:
- Длина — 4.6 метра,
- Высота — 1.5 метра,
- Ширина — 1.7 метра,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Дородный просвет — 16.5 сантиметра,
- Объем топливного бака — 58 литров,
- Вид используемого топлива — АИ 95 (бензин),
Объем багажного отделения — от 650 до 1 580 литров, что представляет собой весьма неплохой показатель для седана.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цены и комплектации Lifan Solano 2
В России предлагают три комплектации Лифан Солано 2016-2017 года: Basic, Comfort и Luxury.
- Basic. В базовом исполнении седан получил две подушки безопасности, аудиосистему с 4-мя динамиками, четыре электрических стеклоподъемкника, штатную сигнализацию, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, ABS, обшивку кресел из кожзаменителя, а также металлические колесные диски. Цена – 499 900 рублей.
- Comfort. В следующей комплектации Лифан Солано в новом кузове уже доступны прикуриватель, пепельница, иммобилайзер и передние кресла с подогревом. Цена – 569 900 рублей.
- Luxury. Топовая версия Солано 2017 дополнительно оснащается задним парктроником, камерой заднего вида, зеркалами с обогревом и электроприводом, мультифункциональным рулем, штатной системой навигации и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Цена – 599 900 рублей.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Особенности
В целом, каждая имеющаяся особенность касается кузова машины, или же его салона. Конечно, кроме этого также существует технологическая начинка, заслуживающая отдельного внимания из-за своей значимости.
Внешний вид
Новый Lifan Solano 620, в отличие от его предшественника, имеет несколько существенных изменений во внешнем виде:
- бампер передний сделал существенный скачок в пользу солидности;
- задней бампер представляет собой закрытый фасад под цвет кузова;
- светотехника выполнена в несколько нахмуренном, но приятном виде.
Как правило, для полного понимания особенностей обновленной внешности, необходимо посмотреть видео обзор Лифан Солано 2. Также можно детально рассмотреть машину на соответствующих фото в сети Интернет.
Lifan 620, все также в сравнение с предшественником, получил совершенно новые, несколько увеличенные, размеры. Таким образом, Лифан Солано 2019 в новом кузове имеет следующие габариты:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1705 мм;
- высока – 1495 мм;
- колесная база – 2605 мм;
- клиренс – 165 мм.
За исключением уже названных показателей, рекомендуется уделить время изучению технологических особенностей автомобилей Lifan Solano New.
Интерьер
Равно как и во внешнем виде, в интерьере автомобиля Lifan Solano 620 прекрасно сочетается привлекательность и лаконичность. Салон выполнен из качественных материалов с видимыми стараниями производителя удовлетворить эстетические потребности каждого потенциального потребителя.
Машина в базовой комплектации предлагает пользователю следующий функционал:
- антипробуксовочная система ABS;
- система автоматического распределения тормозных усилий EBD;
- дисковые тормоза на передних и задних колесах;
- мультифункциональный руль;
- аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3;
- возможность управления аудиосистемой с рулевого колеса;
- система подсветки дверей при открытии.
Вышеназванные функции составляют далеко не весь функционал Lifan Solano II. Кроме того, что базовая комплектация включается в себя несколько десятков опциональных расширений, влияющих на удобство пассажиров, второй Лифан Солано в топовой модификации имеет еще большее количество возможностей.
Дизайн
Изменения в экстерьере Лифан Солано 2020 произошли, но кузов поменялся не слишком кардинально. Передняя часть автомобиля получила сходство с японским Lexus, благодаря элегантным фарам и схожести радиаторной решетки. Также нужно отметить обновленную крышку капота, которая получила дополнительный рельеф по своей длине.
Боковая часть кузова осталась без изменений, а вот сзади автопроизводитель установил обновленные фонари, немного изменил крышку багажника и сделал задний бампер более аккуратной и приглядной формы.
Что касается интерьера обновленного Solano, то он по-прежнему достаточно прост и скромен. Приборная панель является стандартной, расположена сразу за рулевым колесом и содержит классические датчики спидометра и тахометра. Поскольку даже максимальная комплектация обновленной модели не радует значительным количеством сервисов, то и кнопок управления в автомобиле совсем немного.
Уделил внимание производитель замкам автомобиля, к которым у владельцев предыдущей версии Lifan Solano были серьезные претензии. Теперь закрывать и открывать двери и крышку багажника можно без проблем
Материал, используемый в отделке салона, является качественным и практически не имеет изъянов. Прострочка выполнена аккуратно, а сам материал идеально облегает сиденья.
Применил автопроизводитель в отделке салона и элементы декора. Вставки под металл расположены на ручках дверей, рычаге КПП, панели приборов.