Интерьер
Интерьер Chrysler 300C II генерации 2013 года предлагается приобрести в топовой и единственной предлагаемой комплектации Luxury Series в трех разных вариантах цвета отделки кресел кожей Nappa с перфорацией – черном, черном со вставками из микрофибры, либо темно-коричневом (такая же обивка используется в Mercedes-Benz CLS и Audi SQ5, и обещает всегда придать любую поездке максимум комфорта).
Обтяжка кожей присутствует на передней панели, центральной консоли и тоннеле, верхних частях карт дверей, толстом ободе руля, шедевральной ручке управления автоматической коробкой переключения передач. Складывается такое ощущение, что она перешла от немецких автомобилей.
Для декора применяется нелакированное дерево, металлизированные вставки, внутренние дверные ручки изготавливаются из цельного куска металла. Но ложка дегтя все же присутствует – это некоторые элементы салона из жесткого пластика и не очень качественная их подгонка.
За рулевым колесом Chrysler 300C II можно устроиться без особых проблем, что отчасти достигается благодаря электрическим приводам колонки рулевого колеса, обеспечивающим регулировку по двум плоскостям, сидениям с настраиваемым поясничным упором и педальному узлу. Однако, само кресло, как привычно для американских машин, не имеет яркой боковой поддержки и рассчитано на человека плотной комплектации.
Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию
Но, несмотря на все это, сидеть комфортабельно можно, а мультифункциональный руль имеет опцию подогрева. Панель приборов получила стильную голубую подсветку, спрятанную в глубоких колодцах, что обеспечивает хорошую видимость и читабельность при любом освещении.
Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию, и, что очень важно, он русифицирован. Доступ в салон автомобиля и старт силового агрегата осуществляется с помощью системы Keyless Enter-N-Go
Приборная панель
Главная консоль не перенасыщена клавишами и ручками настроек, в самом верху расположились часы, выполненные очень аккуратно, немного ниже – экран на 8,4 дюйма, поддерживающий сенсорный ввод.
Первый ряд сидений располагает большим количеством пространства по ширине, а широты настроек сидений будет достаточно даже высокорослым людям. Кроме того, сидение водителя оснащено функцией памяти.
Второй ряд сидений не позволит пассажирам испытывать дискомфорт. Даже, пассажиру, сидящему посередине. Спинка установленного сзади дивана сильно завалена назад, что дает возможность разместиться полулежа. Свободного пространства для ног очень много. Лишь тому, кто сидит в посередине, немного помешает выступающий туннель на полу.
Еще, конечно, можно сказать о небольших боковых стеклах и высокой линии остекления, что не позволит в полной степени наслаждаться пейзажами. Сесть на задний ряд кресел очень легко — этому способствует большой дверной проем.
Если говорить про багажное отделение, то оно здесь располагает объемом в 462 литра. Однако, при необходимости спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60, что намного расширит место для багажа.
Крайслер 300С (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Chrysler 300C II и обзор с фото
Седан Chrysler 300C – единственный из 300-х, который продается на российском рынке. Автомобиль второго поколения предстал перед общественностью в январе 2011 года на автошоу в Детройте, а на ноябрьской выставке в Лос-Анджелесе в 2014-м дебютировала его обновленная версия.
Внешне Крайслер 300С «второго» (после «возрождения») поколения смотрится массивно и привлекательно, а его отличительными чертами являются обилие хромированных деталей в отделке экстерьера, в частности таковыми являются радиаторная решетка, дверные ручки, окантовка противотуманных фар и обрамление боковых окон.
На дорогу седан опирается алюминиевыми колесными дисками диаметром дюймов.
Интерьер Chrysler 300C практически полностью повторяет оформление внутреннего пространства базового 300-го. Автомобиль имеет эргономичный салон с продуманной компоновкой и хорошим насыщением. А его основные отличия заключаются в отделке качественной и дорогой кожей, а также натуральным деревом. Благодаря этому внутри 300C создается ощущение роскоши и уюта.
Передние места способны вместить человека практически любого телосложения, а широкие диапазоны регулировок позволят подобрать оптимально удобное положение. Задний диван, формально предназначенный для троих пассажиров, с особым комфортом примет только двоих, а все из-за большого трансмиссионного тоннеля.
Технические характеристики. Для Chrysler 300C предлагаются два атмосферных двигателя. Это 3.6-литровый V6 мощностью 292 «лошадки», развивающий 350 Нм пикового момента, а также V8 HEMI объемом 5.7 литра, генерирующий 363 лошадиные силы и 492 Нм. Сочетаются агрегаты с автоматической коробкой на восемь передач, привод может быть как передним, так и полным.
Отличительная особенность Крайслера 300С – это высокий уровень оснащения. В списке стандартного оборудования американского бизнес-седана числятся кожаные передние сиденья с вентиляцией, подогревом и памятью, задний диван с подогревом, мультимедийно-навигационный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, отделка интерьера натуральными и качественными материалами, а также различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность.
История одного провала: Chrysler 300C Touring
Удивительно, как на один и тот же автомобиль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот “Крайслер 300С”, например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал “Интерстейт-75”. Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие уважающие себя бандиты поедут на “Крайслере”? А не уважающие все повымерли давно.
Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад “Крайслер” с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал. Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой “американец” построен-то на базе престижного “немца”. И ведь да. Под хитросплетениями “схруслеровского” кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz. Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться?
Нет, бандитского в ней немного. Вот хулиганского – да, пожалуй. Посмотри на это тупое рыло с решеткой: сбиваешь лося – и он сразу режется красивыми кубиками, даже останавливаться не надо! Колеса наглухо утоплены в арки, а плечевая линия высокая, как у концепт-кара. Особенно это заметно на универсале, который здорово машет на катафалк. Здесь же кроется еще одно категорическое различие между русскими и европейскими. У нас “туринг” не пошел категорически.
Да и вообще, 300С был далек от идеала, да и от премиума, как июль – от Нового года. В стандартном варианте с 2,7-литровым V6 он кренился, плужил мордой, как океанский лайнер. Версия SRT-8 – та, конечно, пособраннее: заниженная подвеска, стабилизаторы пожирнее, но все равно это не спортседан в европейском смысле. “Мерседесовская” порода здесь запрятана слишком, чересчур глубоко. Так что единственным истинно премиальным отличием “трехсотого” так и остался ценник.
Но это мы такие умные – большинство же не сможет отличить бриллиант от страз. Потому сегодня, когда сияющий лаком 10-летний “Крайслер” стоит дешевле новенькой “Весты”, пустить пыль в глаза как никогда приятно.
Продажи
Календарный год | Соединенные Штаты | Канада | Европа | Мексика | Австралия | Европа как Lancia Thema |
---|---|---|---|---|---|---|
2004 г. | 112 930 | 10 048 | 2,460 | |||
2005 г. | 144 068 | 14 654 | 5 520 | 1 001 | ||
2006 г. | 143 647 | 13 316 | 14 186 | 1,024 | ||
2007 г. | 120 636 | 10 021 | 13 463 | 660 | ||
2008 г. | 62 352 | 7 443 | 7 244 | 412 | ||
2009 г. | 38 606 | 5 234 | 3 428 | 200 | 3 428 | |
2010 г. | 37 116 | 4 180 | 3 507 | 218 | 3 507 | |
2011 г. | 36 285 | 3045 | 504 | 308 | 360 | 1 203 |
2012 г. | 70 747 | 5760 | 292 | 293 | 1 206 | 2 021 |
2013 | 57 724 | 5 375 | 221 | 157 | 2 508 | 2,457 |
2014 г. | 53 382 | 4,117 | 88 | 116 | 1,580 | 480 |
2015 г. | 53 109 | 4 443 | 10 | 139 | 880 | 38 |
2016 г. | 53 241 | 3,662 | 6 | 87 | 460 | 25 |
2017 г. | 51 237 | 4332 | 8 | 77 | 257 | 8 |
2018 г. | 46 593 | 3 512 | 6 | 39 | 250 | 6 |
2019 г. | 29 213 | 1,949 | 5 | |||
2020 г. | 16 653 | 447 | 5 | |||
Промежуточный итог | 1 127 539 | 101 438 | 50 943 | 4 471 | 7 555 | 13 173 |
Общее | 1 305 119 |
Какие элементы на Porsche Motors делают их моторы невероятно безопасными и надежными?
Вы всегда будете учитывать элементы безопасности, когда решите купить или арендовать стильный Porsche. Следовательно, вам будет интересно узнать о двигателе, о том, имеет ли автомобиль зону складки, и другую информацию о том, как автомобиль был сконструирован.
Таким образом, чтобы помочь вам решить, является ли модель Porsche безопасной для вас, нам следует подумать о некоторых ключевых функциях, предлагаемых для многих из этих моделей. Все, что вы прочитали, было предоставлено сотрудниками.
Может быть, то, что ставит автомобили Porsche над конкурентами, – это их функциональность, так как никто не хочет водить жесткий и неотзывчивый спортивный автомобиль. В результате, некоторые из роскошных автомобилей, которые будут производиться Porsche, имеют ряд дополнительных функций, которые водитель может ожидать от автомобиля, в том числе легкую в уходе обивку и эстетически приятную торпеду. Великолепные новые функции, такие как эти, в совокупности делают вождение в Porsche увлекательным и комфортным, независимо от того, что вы хотите получить от автомобиля. Все это создает автомобиль, который идеально подходит для регулярных поездок, и ни в коем случае вы не захотите иметь более практичный и практичный автомобиль.
Разработки моторов Porshe
Обычно Porsche не особенно известны своей эффективностью, поскольку люди связывают модели Porsche с роскошью, стилем и быстродействием. На самом деле Porsche работает над созданием своего имиджа эксклюзивности на рынке, чтобы привлечь потребителей высокого уровня. Тем не менее, в последние годы Porsche начал прислушиваться к общественному мнению и приступил к разработке и внедрению новых и более эффективных двигателей. Хорошей новостью является то, что новые модели Porsche теперь значительно улучшены по эффективности, что делает их еще более подходящими для обычных водителей. Благодаря этому они теперь становятся маркой автомобилей класса люкс, что дает водителям улучшенный пробег, а также снижает выбросы углекислого газа.
Когда люди думают о Porsche, на ум приходит много впечатлений, таких как роскошь, стиль, элегантность и современный дизайн. Хотя это может быть просто общая идея знаменитого логотипа, созданного рекламой, ожидается, что эти мысли верны. На самом деле, если бы Porsche не предлагал хорошую альтернативу, то производимые ими автомобили никогда не были бы такими популярными, как сейчас. Волнение очевидно, поскольку у Porsche есть огромные суммы лизинга и продаж для большинства их двигателей. С достаточным количеством вариантов для покупателя нетрудно понять, почему российские водители так уважают Porsche.
Производительность Porshe
Вы не только получаете мощность, скорость и производительность с Porsche, но и наслаждаетесь настолько устойчивым движением, что в конечном итоге вы забываете, что фактически управляете автомобилем. Звук двигателя очень тихий, поэтому вы почувствуете себя в окружении тихого рая, где шума не существует. Самое замечательное в том, что это означает, что вам не придется испытывать скачки на дороге, так как вы сразу же защищены подвеской, которая дает лучшие ощущения от вождения, без раздражающих ударов. Одновременно система двигателя создает беспрецедентный прирост мощности, который может достигать максимального диапазона скоростей и при этом стабильно двигаться. Это, возможно, объясняет, почему Porsche является таким лучшим выбором.
С Porsche вы получаете двигатель, созданный для высоких скоростей и спортивных результатов. Автомобили Porsche имеют репутацию благодаря своим скоростным характеристикам и раллийным возможностям, что проявляется во время вождения Porsche. Хотя двигатель в Porsche может быть менее эффективным, чем другие автомобили, он может перейти от 0 до 60 в считанные секунды. Этот тип скорости намного быстрее, чем многие другие автомобили на рынке, и делает его идеальным для езды по автомагистрали. Однако, когда вы ведете машину, вам хочется, чтобы ограничение скорости было немного выше, чтобы вы могли испытать, на что действительно способен двигатель Porsche.
Список может быть не полным, но он может дать вам представление о том, как автомобили Porsche могут обеспечить вам качество и безопасность. Это должно позволить вам рассмотреть причины того, почему Porsche особенно подходит для вас.
Где купить контрактный двигатель Chrysler V6 3,3 или 3,8 литра?
Моторы Chrysler EGA/EGM и EGH пользуются спросом на разборках. Все-таки, таких автомобилей привезли немало из США. Соответственно, такие агрегаты предлагают компании, занимающиеся доставкой запчастей из США. Например, компания RAvto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. Здесь сотрудники компании RAvto.by разбирают на запчасти автомобили и отправляют их на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания RAvto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге
Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения
Площадка RAvto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.
Евгений Дударевautospot.by
Контакты в Минске +375 29 239 29 39 МТС +375 29 119 29 39 Velcom +375 29 125 12 12 Velcom
Контакты в Москве +7 925 299 94 38 (опт) +7 915 269 27 37 +7 965 177 32 23
Масляный вопрос
Имея рабочий объем более 3 литров эти силовые агрегаты получили относительно небольшие картеры. Заправочный объем масла – от 4 (по некоторым данным даже от 3,7) до 4,7 литров. Учитывая разъездной и рваный характер движения для многих семейных минивэнов, на которые устанавливались эти моторы, можно сделать вывод, что за маслом тут нужно следить очень строго. Его нужно менять каждые 10.000 км, а лучше еще чаще. Есть даже рекомендация производителя, при «суровой эксплуатации», менять масло каждые 5000 км. До 1999 года для заправки этих двигателей производителем было рекомендовано масло вязкостью 10W-30. С 2005 года моторы перешли на 5W-20, а объем картера на американских версиях увеличился до 4,7 литров (как на европейских Grand Voyager).
Ни в коем случае эти моторы нельзя «поить» минералкой, которая может пригореть и закоксовать масляные каналы в «задней» половинке блока цилиндров. Эти двигатели требуют только качественной масляной синтетики.
Комплектация и цена Chrysler 300 2015 года
На отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких модификациях, при этом минимальная стоимость Chrysler 300 начинается с отметки в 30 тыс. долларов (чуть более 2,01 млн. руб.). За эти деньги покупатель может рассчитывать на следующий уровень оснащения:
- Полный набор систем безопасности, включающий в себя ABS, ESP/ESC, а также системы Brake/Park Interlock и Traction Control;
- Электрорегулировки и функция подогрева сидений первого ряда;
- Электрорегулировки рулевой колонки, электроусилитель и подогрев рулевого колеса;
- Отделка интерьера кожей;
- Вентиляция передних сидений;
- Автоматическая система климат-контроля;
- Отменная мультимедийно-развлекательная система с 9 динамиками и усилителем.
В качестве опции покупатель может доукомплектовать автомобиль следующими элементами:
- продвинутой аудиосистемой Harman Kardon с 19 колонками, усилителем и мощнейшим сабвуфером;
- панорамной крышей;
- 8,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
- уникальной обивкой салона кожей Nappa;
- более стильными легкосплавными колесными дисками;
- продвинутой системой навигации;
- системой автоматического предупреждения водителя о возможном столкновении;
- камерой кругового обзора.
Максимальная стоимость автомобиля с учетом озвученных опций легко может перевалить за отметку в 36 000 долларов (2,42 млн. руб), но даже в этом случае Chrysler 300 является одним из лучших предложений в своем классе.
Заключение
Обновленный Chrysler 300 без сомнений стал существенно привлекательнее, функциональнее и технологически более оснащенным автомобилем. Несмотря на наличие огромного количества конкурентов в классе, ни один из оппонентов не может предложить столь оригинальный, внушительный и презентабельный внешний вид.
Тест-драйв Chrysler 300 2015 года:
Интерьер
Салон сделан из качественных и мягких материалов, места в салоне достаточно что сзади что спереди и чувствовать себя все будут комфортно. Руль автомобиля 3-х спицевый и оснащен органами управления мультимедийной системы, а за рулем находится приборная панель с красивой подсветкой, на ней находится спидометр и тахометр между которыми расположен бортовой компьютер.
Сверху центральной консоли Chrysler 300C 2018 находятся хромированные механические стрелочные часы, под которым расположен 8,4 дюймовый сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы. Ниже дизайнеры сделали селектора управления климат-контролем, в общем расположение элементом центральной такое же, как и на большинстве автомобилей. Перед селектором КПП справа и за ним находятся ниши для мелочей.
Салон Крайслер 300С обшит кожей шикарного качества, но к сожалению для нашей страны предлагается всего 3 варианта цветовой гаммы в салоне, это черная кожа Nappa, серая и коричневая. Обшито кожей практически все кроме некоторых элементов центральной консоли и другие мелкие детали, на центральной консоли и тоннеле присутствует немалое количество деревянных вставок. Дерево элитного качества, но помимо него в салоне еще имеются вставки из алюминия, которые хорошо дополняют дизайн интерьера.
Пластик, о котором мы сказали выше, почему-то удовлетворительного качества, он жесткий и это немного портит впечатление об авто. Также кое-где заметно не особо хорошее качество сборки и подгона элементов.
Так как автомобиль не спортивный в нем нет спортивных кресел и даже внушительной боковой поддержки. При этом кресла удобные и свободного места для ног более чем достаточно. Сиденья имеют электропривод и позволяют регулировать их в 2-х плоскостях, но для пассажира отсутствует функция памяти. Также электрорегулировки имеет руль.
Задние пассажиры также не будут чувствовать себя в дискомфорте, спинка немного завалена назад, поэтому пассажиры будут находиться в полулежащем положении. Если разместить троих, то уже будет немного неудобно, зато садиться на задний ряд более чем удобно и присутствует розетка на 12V.
Багажник открывается с помощью электропривода, но при этом его объем не слишком большой, он составляет 462 литра. Для перевозки большого груза можно сложить спинки заднего ряда и значительно увеличить объем.
Базовая комплектация будет оснащена:
- сингализацией;
- 9-ю подушками безопасности;
- ABS;
- круиз-контролем;
- шторками для заднего ряда;
- вентиляцией для всех сидений;
- мультимедийной системой;
- парктрониками спереди и сзади.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Измененный внешний облик машины;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Большие арки колес;
- 20-ти дюймовые колесные диски в базовой комплектации;
- Стильный, современный, но узнаваемый дизайн;
- Улучшенное качество салона;
- Наличие сенсорного экрана;
- Есть оригинальная панель приборов;
- Функция start/stop;
- Задний ряд сидений весьма удобен;
- Мощная силовая установка;
- Хорошая динамика машины, несмотря на большой вес;
- Хорошее качество подвески.
Минусы машины
- Большие габариты автомобиля;
- Передние сидения не обладают особыми удобствами;
- Из-за низкой крыши, высокорослым людям может быть не удобно в голове;
- Небольшое багажное отделение, которое при желании можно увеличить;
- Большой расход горючего;
- Слабоватая базовая комплектация;
- Большинство опций доступны только отдельно.
Интерьер Chrysler 300
Рассматривая интерьер обновленного Chrysler 300, нельзя не отметить, что дизайнеры и конструкторы проделали колоссальную работу, главной особенностью которой стало гармоничное сочетание классических элементов с передовым технологическим оборудованием.
Прямо перед водителем расположена большая полноцветная электролюминесцентная панель приборов, обеспечивающая легкое и быстрое считывание показаний спидометра, тахометра и бортового компьютера, а также стильный двухцветный трехспицевый мультифункциональный руль, обшитый высококачественной кожей и отличающийся идеальным хватом.
Центральная консоль выполнена в классическом стиле, а наиболее заметными ее элементами являются аналоговые часы и расположенный под ними 8,5-дюймовый экран мультимедийно-информационной системы. Еще ниже расположился стильный и необычный блок управления микроклиматом и круглая шайба КПП.
Подгонка деталей и качество материалов способны выдержать даже самую строгую критику – дерево, мягкий пластик, высококачественная кожа и металл, все это придает интерьеру автомобиля роскоши и презентабельности, что позволяет почувствовать себя в автомобиле как минимум на класс выше.
Передние сидения широкие и комфортные, имеют большой диапазон электрорегулировок и ярко выраженную боковую поддержку, что позволяет обеспечить удобную посадку человека любой комплекции.
Сидения заднего ряда могут принять на борт троих взрослых пассажиров, однако из-за массивного центрального тоннеля действительно комфортно тут будет только двоим пассажирам.
Объем багажника равен 462 литрам, что, учитывая внешние габариты седана, можно считать средним показателем в классе. В подполье багажного отделения находится запаска и ремкомплект, без которого не обойтись во время длительных путешествий.
Внешние ссылки
« Предыдущая — хронология автомобилей , 1970 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Солнечный лучик | Ипсилон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лансер Хэтч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доблестный копейщик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горизонт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Скорпион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volare K | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мститель | ЛеБарон | ES / Тень | Неон * | Неон * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охотник | Город и страна | PT Cruiser | Дельта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доблестный Воларе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | 150 / Альпийский | (2-й) | (2-й) | (2-й) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Centura | Конв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160/180 | E-класс | (4-й) | (4-й) | (4-й) | (4-др) | (4-др) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 литра | Дух | Стратус | Стратус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volare E | Саратога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Династия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город и страна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Доблестный | Доблестный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIP | Крайслер | Крайслер | Крайслер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зрение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнительный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бесстрашный | Бесстрашный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 млн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды спорта | Лазерный | Завоевание | Prowler | Перекрестный огонь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Daytona | Гадюка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мускулистый автомобиль | Доблестный Зарядник | Зарядное устройство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Pacifica | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | TEVan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Путешественник | Путешественник | Путешественник | Путешественник | Великий Путешественник | Великий Путешественник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город и страна | Город и страна | Город и страна | Город и страна | Город и страна | Pacifica | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | Кордова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Императорский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | Путник | Доблестный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скиталец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GT | TC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« Предыдущая — хронология автомобилей Lancia , 1980-е – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Супермини | A112 | Y10 | Y | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Дельта I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | Бета | Призма | Дедра | Lybra | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бета Треви | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Гамма | Тема I | Каппа | Тезис | Тема II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Бета-купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гамма Купе | Каппа Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Флавия II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Муса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Зета | Федра | Путешественник | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Монте-Карло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раллийная машина | Митинг «037» | Дельта S4 | Delta HF 4WD / Integrale Группа A | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | LC1 | LC2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владение | Fiat SpA | FCA | Stellantis |
SRT , высокопроизводительная автомобильная группа в рамках FCA США , 2003–2014 гг. |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | ||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 |
СРТ-4 | Додж СРТ-4 | |||||||||
СРТ-6 | ||||||||||
SRT-8 | ||||||||||
SRT-10 | Додж Рам СРТ-10 | |||||||||
Единственный автомобиль марки SRT . |
Подводим итоги
Завершая обзор известного американского седана Chrysler 300C II поколения, остаются положительные эмоции. Вряд ли найдется кто-то, кто скажет, что новое семейство получилось не удачным, скорее наоборот. Машина получила более приятный и спокойный внешний вид. Между тем, она все так же узнаваема и отличается во всем трафике.
Передняя часть автомобиля особенно приятно преобразилась, где появилась иная радиаторная решетка, стильные светодиодные лампы с биксеноном. Дизайн автомобиля вышел современным и даже молодежным. Задняя часть имеет пару патрубков выхлопной системы, стильный спойлер и немного грубоватую корму.
Салон улучшили, несмотря на то, что он уже был хорошим и качественным. Радует наличие кожи и приятной подсветки приборной панели. То, что в автомобиле Крайслер 300С II генерации применили большой цветной экран, который поддерживает сенсорный ввод, говорит о том, что компания стремится постоянно усовершенствовать свои автомобили.
Немного странными выглядят передние сидения, так как лишены яркой боковой поддержки. Пассажиры, которые сидят на заднем ряду, чувствуют себя достаточно комфортно, единственное, высокорослым людям, может быть неудобно сидеть из-за низкой крыши. А пассажир, сидящий в середине, будет чувствовать все недостатки трансмиссионного тоннеля.
Хотя багажное отделение не обладает рекордным объемом, его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Единственный поставляемый на российский рынок силовой агрегат, имеет достаточную мощность и хорошо справляется со своими задачами.
Не забыли в компании и про обеспечение достаточно уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Огорчает скудная базовая комплектация. 2-ое поколение говори о том, что компания стремиться держать рынок машин в своих руках и быть конкурентоспособной.