Безопасность — заложена в ДНК «Мерседес-Бенц» и одна из основных сфер ответственности компании — и это относится ко всем участникам дорожного движения. Приоритетом производителя под знаком трехконечной звезды является предотвращение аварий или минимизация негативных последствий.
На протяжении многих десятилетий компания интенсивно развивает и внедряет системы помощи — сегодня водители актуальных моделей Mercedes могут воспользоваться поддержкой более 40 таких решений. Детально рассказывают о преимуществах бренда в плане безопасности эксперты дилерского автосалона ЛукАвто, больше можно узнать на сайте mb-lukavto.ru.
Без аварий к 2050 году с системой ESP
Mercedes-Benz преследует четкую цель: сделать вождение безаварийным к 2050 году. Эта амбициозная цель руководствуется философией «истинной безопасности», основанной на данных о реальных дорожно-транспортных происшествиях. Существенный вклад в это вносит собственный отдел по расследованию несчастных случаев, в котором Mercedes-Benz работает уже более пяти десятилетий.
Еще в феврале 1998 г. система ESP вошла в список стандартного оборудования для автомобилей класса А. В одночасье она стала символом инновационной и активной системы безопасности автомобиля — независимо от класса автомобиля. Сегодня ESP входит в стандартную комплектацию всех легковых автомобилей Mercedes.
ESP стабилизирует автомобиль, применяя быстрое целенаправленное торможение к отдельным колесам. Системы управления тормозами в Мерседес постоянно совершенствуются, активно повышая безопасность, эффективность и комфорт во многих дорожных ситуациях. В настоящее время они работают с более чем 100 функциями автомобиля, включая:
- интегрированное управление тормозами
- активное управление задними колесами
- внедорожные функции
- трогание с места
- парковка
- помощь прицепу и многое другое
Одной из наиболее важных недавних инноваций является двухкамерная система, которая была запущена в серийное производство в 2020 году. Она сочетает в себе ESP и электромеханический усилитель тормозов (сервоусилитель) и устраняет вакуум, создаваемый двигателем внутреннего сгорания, который используется в обычном усилителе тормозов. Быстрое повышение давления в системе позволяет в том числе сократить тормозной путь при автономном экстренном торможении.
Еще одним нововведением является сочетание управления тормозами и управления задними колесами. В нормальных условиях эта инновационная технология позволяет адаптировать характеристики управляемости автомобиля к желаемому формату, а также может стабилизировать автомобиль. Высокотехнологичные модульные приводы могут точно предвидеть предстоящие условия с точки зрения динамики движения.
Если вы планируете купить Mercedes-Benz S-Класса, А-класса или выбираете внедорожного представителя немецкого семейства, оцените заботу автопроизводителя о безопасности, на бесплатном пробном заезде. Оставить заявку можно на сайте автосалона ЛукАвто.