Радар-детектор tomahawk navajo s с поддержкой сигнатурной технологии

Достоинства и недостатки

  1. Современный дизайн и качественная сборка.
  2. Информативный дисплей и надежная работа.
  3. Заблаговременное предупреждение по GPS.
  4. Постоянное обновление БД, повышает надежность работы устройства, позволяя определять места появления новых постов радарных комплексов.
  5. При правильной настройке не реагирует на посторонние источники излучения.
  6. Компактное устройство с приятным голосовым оповещением.
  7. Простое обновление. Своевременное оповещение по «контролю в спину» и «Автодории».
  8. Большой набор функций и информативный дисплей.

У антирадара Навахо, как отмечают некоторые владельцы, имеются недостатки такие, как:

  • Недостаточная защита от помех, много срабатываний.
  • Некачественное определение сигналов мобильных радаров.
  • Слишком длинные фразы голосового оповещения.

Отзывы владельцев о Tomahawk Navajo S отмечают в основном многочисленные положительные качества устройства.

Функции и настройки

Радар-детектор Tomahawk Navajo S — современное устройство, оснащенное процессором и GPS-модулем, разработан для применения в странах постсоветского пространства, предназначен для обнаружения сигналов радарных комплексов во всех диапазонах частот. Для обеспечения более качественной работы устройства производитель ежемесячно производит обновление БД координат камер и радаров на всем пространстве бывших республик Советского Союза.

Функциональные возможности Navajos выглядят следующим образом:

  • Определение мощности и сигналов всех типов радарных комплексов.
  • Надежная защита от помех (ложных срабатываний).
  • Режимы чувствительности: «Трасса/Поселок/Город/Мегаполис/IQ».
  • Оповещение голосом.
  • Регулировка уровня громкости оповещения.
  • Режим автоматического приглушения громкости.
  • Возможность отключения диапазонов по выбору.
  • Сохранение настроек.
  • Обновление программного обеспечения (ПО).

Функции GPS-модуля состоят в том что он обнаруживает:

  • стационарный комплекс «Стрелка-СТ», камеры контроля, маломощные радары;
  • системы контроля скорости;
  • муляжи радаров и камер и объектов их контроля.

Производитель Tomahawk первым применил принцип настройки меню по разделам, что позволило расширить возможности и производить корректировку режимов индивидуально для каждого, в то же время усложнив большим объемом информации. Настройку функциональных возможностей антирадара производят, выполняя следующие операции:

  • Регулировка уровня чувствительности (режим Трасса/Поселок и т.д.), с установкой параметров порога скорости.
  • Настройка голосовых и звуковых оповещений.
  • Общие параметры (язык, часовой пояс, сброс настроек, версия ПО и БД).
  • Настройка БД.

Tomahawk tw 7000: функции и особенности сигнализации, инструкция

Tomahawk tw 7000: функции и особенности сигнализации, инструкция

Устройство Tomahawk tw 7000 представляет собой автомобильную сигнализацию, предназначенную для защиты транспортного средства от угона и нападения злоумышленников.

Марка Tomahawk отличается новейшей технологией производства и позволяет контролировать водителям свой автомобиль как изнутри, так и поблизости от него.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Управление на расстоянии осуществляется с помощью брелоков

Управление на расстоянии осуществляется с помощью брелоков.

Брелоки для дистанционного управления

  • 1 Брелоки для дистанционного управления
  • 2 Функции комплекта сигнализации
  • 3 Комплектация
  • 4 Достоинства модели
  • 5 Инструкция

Охранная сигнализация укомплектовывается двумя брелоками разного типа. Один из них стандартный, в корпусе, защищающем от влаги, выполняет функцию запасного устройства. Второй имеет LCD дисплей, на котором отображаются иконки, указывающие на ту или иную информацию.

Пульт, который представляет собой брелок с дисплеем, — это миниприемник и передатчик, обеспечивающий обратную связь с автомобилем.

Он питается батарейкой, которая прослужит тем дольше, чем правильнее будет эксплуатироваться. Уровень заряда отображается индикацией в виде иконки. Данный элемент питания нужно вовремя менять.

На брелоке имеется пять кнопок, которые нажимаются по одной или при помощи комбинации. В зависимости от нажатия процессор создает команду, которую реализует основной блок устройства. Данные команды закодированы (функция антиграббера) для защиты от доступа посторонних. Когда команда будет выполнена, от основного блока на брелок идет сигнал, отображающийся на дисплее иконкой.

Функции комплекта сигнализации

  1. Звуковая сигнализация может включаться или отключаться в ночное время, но нужная информация всегда подается на дисплей.
  2. При включении режима охраны может быть добавлена функция датчика удара, которая также отключается, если не нужна.
  3. Поставить автомобиль на охрану можно как с включенным двигателем, так и автоматически.
  4. Находясь в режиме охраны, сигнализация контролирует датчики в различных зонах и при их срабатывании подает сигнал тревоги нескольких типов.
  5. Функция иммобилайзера активируется программированием. Она отключает двигатель при отсутствии водителя.
  6. Безопасное вождение может быть обеспечено запиранием дверей после запуска двигателя автомобиля.
  7. При использовании функции поиска ночью нажатием на брелок включаются парковочные огни и звук сигнализации.
  8. Имеется режим паники (привлечения внимания сиреной) и режим «антизахват автомобиля» (Anti-Hijack).
  9. Режим Valet отключает все функции, кроме нужных при сервисном обслуживании.
  10. Находящиеся в машине люди могут вызвать водителя на расстоянии с помощью кнопки и антенны.

Кроме того, в сигнализации есть предупреждение против ложных тревог, измерение температуры в салоне, автоматическое открывание багажника.

Дополнительный канал позволит поднять стекла, отпереть двери, сделать подсветку ночью автоматически.

Достоинства модели

Приемлемая невысокая стоимость комплекта сочетается с широкой функциональностью, удовлетворяющей многих потребителей. Охранная система удобна, так как снабжена кнопками управления и дисплеем на жидких кристаллах.

Радуют кодовая защита функционала и надежная охрана автомобиля. Поскольку данная автосигнализация очень качественная, она прослужит долго.

Понятная инструкция доходчиво разъяснит, как пользоваться функциями и устанавливать устройство.

Инструкция

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Tomahawk TW 7000

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Узнать подробности

Пользователи 1Форумы 1Темы 4Ответы 1Метки тем 1

А ГДЕ СИГНАТУРНИК?

Вот сейчас меня многие могут спросить – а где же сигнатурный режим? Ведь все привыкли что он включается отдельно, например «ГОРОД», «ТРАССА», «СИГНАТУРНЫЙ»! Друзья он здесь есть, но включается он не обычно – активируется как «поднастройка» в каждом из режимов. ТО есть заходим в «ГОРОД» лезем в диапазоны, там на уровне с «К», «КА», «Х» — есть переключатель включить сигнатурный режим или нет. Конечно это не совсем удобно, запутанно я бы сказал, но привыкаешь быстро, главное понять логику.

То есть включаете такие режимы во всех нужных диапазонах, а затем лично я включаю «IQ» и он уже сам перебирает нужные диапазоны (а в них включен сигнатурный режим). Вот такая вот архитектура.

По работе – еще не одному производителю не удалось полностью исключить ложные срабатывания, даже с сигнатурами, поэтому здесь они тоже есть – НО ИХ РЕАЛЬНО НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО, я бы сказал минимальное! Определение камер по городу примерно с 200 метров, это не плохой результат для сигнатурной составляющей. НА трассе включается более высокая чувствительность и другие режимы. Пожалуй, это один из лучших радар-детекторов, и он реально заслуживает ТОПОВ.

Дизайн и комплектация

Внешний вид радара-детектора ничем не отличается от своего предшественника, разве что начинкой, которая более совершенная.

Устройство обладает современным дизайном, компактное, выполненное из черного матового пластика с OLED-дисплеем.

Клавиши управления, расположенные на верхней крышке, обеспечивают комфортное и удобное использование прибора. Рядом с клавишами расположен и динамик, воспроизводящий звуковое оповещение.

С левой стороны Tomahawk Navajo расположено гнездо для подключения антирадара к питанию, на противоположной стороне — разъем USB, предназначенный для подключения к ПК, обновления программного обеспечения (ПО) и базы данных (БД) камер по навигационной системе GPS.

На фронтальной стороне устройства расположена рупорная антенна и приемник лазерных сигналов.

В комплектацию входит:

  • сигнатурный радар-детектор;
  • кронштейн для крепления к лобовому стеклу с присосками;
  • кабель питания 12 В;
  • кабель для подключения к ПК через USB;
  • противоскользящий коврик;
  • двухсторонняя липкая лента.

TOMAHAWK Navajo S (Навахо С)

Эволюция популярной модели радар-детектора — TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения

Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения

Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

Обновление базы данных GPS координат выходит еженедельно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА:

РАДАР-ДЕТЕКТОР

Диапазоны

  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • Ka — 34.2-34.4 ГГц; 34.9-35.1 ГГц
  • ЛАЗЕР — 800

Дисплей

  • OLED -органические светодиоды
  • 3 уровня яркости + темный режим

Сигнатурное детектирование*

(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

Питание

Размеры и вес:

Рабочая температура: От -20 до +70°С

Инновационные функции

  • Интуитивное меню настроек
  • Интеллектуальный режим IQ
  • Настраиваемые пороги IQ режима и контроля скорости
  • Динамическая дистанция оповещения

Функции радар-детектора:

  • Индикация типа и мощности сигнала радара
  • Фильтры ложных срабатываний
  • Режимы: Трасса/ Поселок / Город / Мегаполис / IQ
  • Голосовые оповещения
  • Регулировка громкости оповещений
  • Автоприглушение громкости
  • Выборочное отключение диапазонов
  • Память настроек
  • Возможность обновления ПО через USB

GPS-функции

База данных координат GPS

  • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Стационарные камеры контроля
  • “Маломощные радары”
  • Ситемы котроля средней скорости:
  • “Автодория” и др.
  • Системы “Поток”
  • Муляжи радаров и камер и объектов их контроля:
  • Выделенная полоса
  • Обочина
  • Перекресток
  • Пешеходный переход
  • Контроль “в спину”

Технические характеристики

Техническая характеристика прибора Tomahawk Navajo:

  • Диапазон частот приема сигналов — K, Ka, X, комплекс «Стрелка-СТ/М».
  • Тип приемного устройства — приемник, преобразующий сигнал частоты двойного класса.
  • Приемная антенна рупорного типа.
  • Детектор — частотный дискриминатор.
  • Тип приема лазерных сигналов — Quantum Limited Video Receiver, Multiple Laser Sensor Diodes.
  • Длина волны лазера — 800-1000 нм.
  • Угол сканирования сигнала — 360º.
  • Дисплей — OLED (бело-голубой экран).
  • Режим чувствительности — Трасса/Поселок/Город/Мегаполис/IQ.
  • GPS-модуль.

Аналогичные модели

Достойную конкуренцию Tomahawk Navajo на российском рынке автомобильных аксессуаров составляет продукция отечественных производителей таких, как:

  • «Энергобум» — стоимостью 5700 руб.;
  • Be Compact.RU — 5649 руб.;
  • Assortiment BT- 5643 руб.;
  • Pixel 24.ru — 5800 руб.;
  • Soundbreeze — 5744 руб.;
  • EL 50 — 6089 руб.;
  • «Империя Техно» — 6085 руб.;
  • «Неогид» — 6011 руб.;
  • «Ситилинк» — 6440 руб.

ИТОГ

Сейчас цена на NAVAJO S гуляет в пределах 7000-8000 рублей, что на 1000 рублей дороже обычной версии. Так стоит покупать или нет? Однозначно стоит, ложных срабатываний действительно стало меньше, в остальном все тот же проверенный продукт.

ПЛЮСЫ

  • Хорошая поддержка
  • Отличная работа, как обычного радар-детектора, так и сигнатурной составляющей
  • Хорошая работа GPS
  • Отличный OLED экран с белыми буквами на черном
  • Есть много настроек, которые позволят вам тонко настроить гаджет
  • Сборка Корея, качественное исполнение
  • Небольшой корпус
  • Достаточная комплектация

МИНУСЫ

  • Минусов реально не много, как я думаю все три. Первый это цена, все же 8000 рублей это дороговато, хотелось бы поменьше, однако за качественный девайс как говорится не жалко.
  • Немного запутанное меню, нужно разбираться. Здесь своя логика.
  • Нет отдельного включения сигнатур, они все включаются как надстройка в режимах.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю свой отзыв — как видите, минусы реально высосаны из пальца и их реально преодолеть. Могу ли я вам советовать этот рада-детектор – ОДНОЗНАЧНО ДА, он мне реально понравился. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: