Форсунки Delphi состоят из множества комплектующих, в числе которых используется несколько клапанов. Количество их зависит от марки авто. В каждой форсунке содержится как минимум два основных клапана – управляющий и обратный. Первый отвечает за контроль качества топлива на впрыске. Второй контролирует обратный слив топлива в систему.
Для клапанов форсунки Делфи характерен перечень особенностей, которые следует рассмотреть подробнее. Достаточно выйти из строя одному из клапанов для того, чтобы функционирование двигателя транспортного средства, как минимум, стало некорректным. Виной тому – различного рода неполадки.
Как работает обратный клапан Делфи
В форсунке Delphi присутствует несколько отверстий, они используются для подачи топлива, впрыска и обратного слива в систему. Открытие каждого из отверстий подразумевается в определённое время, только таким образом можно обеспечить исправность работы двигателя. Именно поэтому, если возникают какие-либо неполадки, приобретать необходимо одновременно два компонента – управляющий и обратный клапаны. Если последний засоряется, то, как итог, начинает подтекать горючее. Это приводит к возникновению целого перечня дефектов, вследствие чего двигать работает неровно. Именно поэтому важно обеспечить полноценное функционирование обратки.
Для того чтобы понять целесообразность замены клапана, важно выполнить демонтаж и разобрать весь узел. Только специалисты способны полноценно оценить состояние всех компонентов, чтобы принять корректное решение в подобной ситуации. Самостоятельно делать это не следует, среда должна быть защищённой, а инструменты – профессиональными.
Особенности работы управляющего клапана форсунки Delphi
Речь идёт об ещё одном незаменимом компоненте данного узла. С его помощью осуществляется регулировка объёма топлива во время впрыска. Мультипликатор для форсунок Delphi подвергается самым высоким нагрузкам и зачастую изнашивается первым. Именно его исправность мастера СТО проверяют в первую очередь.
Если рассматривать действие управляющего клапана форсунки Delphi, то можно отметить, что он работает по определённому алгоритму:
- открывает клапан для того, чтобы обеспечить проход горючего к распылителю;
- поднимает иглу и запускает впрыск;
- закрывает клапан;
- опускает иглу и прекращает впрыск.
Как функционирует управляющий клапан, понятно, в этом https://ucta.ru. Если же он выходит из строя, то количество топлива перестаёт контролироваться, как результат, вероятно подтекание горючего. Подобные дефекты могут привести к тому, что двигатель начинает работать на износ, автомобиль часто глохнет или двигается рывками.