Что делать если магнитола kenwood (кенвуд) пишет protect

Распиновка разъема магнитолы Kenwood, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка магнитолы Kenwood

Распиновка и цветовая маркировка фишки и разъема магнитолы Kenwood, на примере Subaru Outback 2007 года выпуска.

На изображении представлена схема распиновки фишки и разъема магнитол Кенвуд, данная распиновка применялась на многих моделях ранее, это были штатные магнитолы, устанавливаемые на различные марки японских автомобилей, но сейчас чаще встречается вот такая распиновка:

Схемы распиновок магнитол различных моделей Kenwood

Данная распиновка, представленная выше, подойдет для большинства моделей автомагнитол Кенвуд. Это практически все kdc, krc, ddx, dmx, e, jx, mdv, mxlt и другие часто встречающиеся на рынке модели. Конечно, цветовое обозначение проводов на схеме вам необходимо подставлять от вашего автомобиля.

Далее, помимо основной, 16-pin — овой фишки, рассмотрим так же другие варианты фишек, которые могут встречаться на некоторых устаревших и не очень разъемах магнитол Кенвуд.

Такое количество разнящихся фишек на магнитолах этой марки мы можем наблюдать потому, что автомагнитолы она выпускает не одно десятилетие и автомагнитолы от Кенвуд очень часто шли штатными в японских автомобилях различных марок и годов выпуска. Там, у производителей авто, были свои пожелания отностительно распиновки разъема. Отсюда мы и имеем множество схем.

Конечно же, не пройдем мимо и распиновки схемы подключения CD — чейнджера.

Данная схема поможет вам подключить CD — плеер к вашей автомагнитоле. Сейчас, это, конечно, мало кому понадобится, тем не менее, японские авто со штатными магнитолами от Кенвуд могли порадовать в свое время своих хозяев такой возможностью

Переходник Kenwood — ISO — евроразъем

Зачастую, возникает необходимость подключиться к магнитоле от Kenwood через ISO — евроразъем. Сделать это гораздо проще, если у вас будет подобный переходник:

Он избавит вас от ненужной и опасной обрезки и перепайки проводов к разъему.

Распиновка разъемов устаревших магнитол Kenwood

А здесь представим распиновку некоторых разъемов, которые так же использовались в прошлом, на магнитолах Кенвуд, устанавливаемых в японские и, возможно, даже некоторые американские автомобили. В любом случае, если не нашли выше схемы распиновки вашего разъема, возможно, она находится ниже

Распиновка разъема магнитолы Kenwood DPX04, которая устанавливалась штатной в автомобили марки Subaru:

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по другим представителям серии. Небольшие изменения в оформлении передней панели пошли на пользу удобству управления. В целом всё удобно, особенно настройки через приложение Kenwood Remote. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами). Звучание – отличное, включая компрессированные форматы с небольшой степенью сжатия. На хорошем уровне оказалось и беспроводное воспроизведение по каналу Bluetooth, хотя проработка среднего и верхнего регистра в этом режиме несколько упрощена. Фирменные «улучшайзеры» заметно исправляют положение.

Из минусов – мелкие, но простительные недочёты русификации. Символы кириллицы и на матричном-то дисплее не всегда удачны, а на символьном – и подавно.

Возможные меры по устранению

Магнитола пишет «protect» — что делать? Паниковать по данному поводу не стоит – в первую очередь, можно попытаться сделать обычный сброс, как делают программисты при возникновении любого сбоя в работе системы. Делается это при помощи кнопки перезагрузки с надписью «Reset».

Как показывает практика, иногда это действительно помогает. Если же действие оказалось бесполезным, можно попробовать выключить зажигание автомобиля полностью, оборвав питание, а затем снова завести. Если это не помогло и надпись «protect» на магнитоле Кенвуд всё ещё красуется, нужно переходить к более кардинальным мерам: сбросу настроек и форматированию памяти. Функция напоминает аналогичную на компьютерах и портативных устройствах связи, но в данном случае осуществляется несколько иначе.

Перечень действий по активации магнитолы будет таков:

  • сперва необходимо одновременно зажать клавиши «3» и «6»;
  • продолжая заживать указанные кнопки, далее нужно нажать на «Reset»;
  • выполнение указанных действий приведёт к открытию сервисного меню, после этого обозначенные ранее кнопки можно отпустить;
  • нажать (не удерживая) кнопку «2» для перехода в меню тюнера;
  • снова нажать на двойку, удерживая до тех пор, пока на дисплее цифра «2» не сменится цифрой «0»;
  • перезагрузить систему, нажав «Reset».

Согласно отзывам автомобилистов, указанный перечень действий помогает и «protect» на магнитоле Kenwood сменяется привычным номером текущего трека, а из колонок вновь доносится звук. Это актуально для следующих моделей магнитолы: kdc-w (далее буквенный индекс будет повторятся, поэтому будет приведён перечень числовых обозначений) 241, 311, 312, 336, 3037, 3534, 3537 и т.д.

Если ничего не помогло

Однако, если какая-то из схем в результате замыкания перегорела, ошибка может продолжить гореть на экране. В таком случае, может понадобиться либо помощь специалистов-электриков на станции технического обслуживания, либо полноценная замена магнитолы. Первый вариант может оказаться нерентабельным, поскольку ремонт таких систем зачастую обходится дороже нового экземпляра.

Конечно, сперва нужно проверить всё самостоятельно – в конце концов, достать магнитолу из разъёма не так уж и сложно. Возможно, соединение просто было оборвано из-за того, что проводка не была подсоединена к схеме. Дисконнект может произойти даже в результате резких манёвров автовладельца на трассе, либо при взаимодействии машины с неровностями дороги. Если дело окажется в этом – потребуется просто воткнуть все провода, куда следует, и поставить магнитолу на место.

Ну и конечно, не стоит забывать, что множество владельцев магнитол Кенвуд уже сталкивались с подобного рода проблемами. Решить проблему с ошибкой «protect» можно просто посоветовавшись с самыми грамотными такими автовладельцами – а среди форумчан однозначно такие найдутся.

У меня магнитола JVC и недавно появлялась надпись protect, магнитола не реагировала ни на какие комбинации кнопок. Долго искал причину, в итоге оказалось замкнуло провода на задней колонке.

С моей магнитолой случилось то же самое. Я, по своей глупости, выкинул ее и купил новую, а оказывается эту проблему можно решить. Теперь, после прочтения этой статьи, я стал умнее.

Получается, что в случае появления такой ошибки теперь прямая дорога к автоэлектрику, поскольку причина может оказаться гораздо глубже, чем просто случайный сбой самой магнитолы. Буду иметь в виду.

спасибо огромное давно не мог сделать свою магнитолу.,у меня магнитола kenwood KDC-415 U ,мне помог второй вариант с нажатием клавшей 3 и 6.спасибо вам

Магнитола kenwood. Помогла кнопка reset , которая оказалась на панели , а не под ней как на видео. Все работает в прежнем режиме.

у меня магнитола jvc kd r 482 при включении пишет протектинг сенд сервис и не реагирует что делать сброс нажимал

Не помогает это все дело даже если магнитола питается от блока питания модель kenwood kmm-100gy рестарт так же не работает

Добрый день!Вчера магнитоле kenwood kmm100 загорелся protect,отцепил задние колонки и всё стало работать!Значит замыкание в проводах колонок задних,от туда копать?

Спасибо! Помогла кнопка «Reset»

Добрый день. У меня тоже магнитола Кенвуд. Вчера высветила надпись protect. Растроился думал менять шарманку, Кнопка reset на помогла! Почитал ваши комментарии и проверил все колонки. На задней колонке нашёл обрыв провода. Подсоиденил провод на место и чудо магнитофон работает как прежде! Спасибо за совет!

Что делать когда магнитола Kenwood пишет «Protect» или «No Support»

  1. Что делать когда пишет «Protect»
  2. Магнитола пишет «No Support»
  3. Почему пишет «Сannot Play»

У автовладельцев часто возникает вопрос, если магнитола Кенвуд пишет Protect: что делать в таком случае? Неисправность может появиться как из-за неправильной эксплуатации, так и из-за наличия поломок в элементах системы. Устранить подобную ошибку можно своими руками, однако при этом нужно соблюдать некоторые правила.

Что делать когда пишет «Protect»

Возникновение такой надписи на экране магнитолы свидетельствует о повреждении устройства или установке неправильных настроек. К другим причинам появления кода «Протект», относятся:

  • Короткое замыкание или перегрев. Подобные поломки обнаруживаются при смещении клеммы или повреждении провода.
  • Нарушение правил эксплуатации автомагнитолы. Появление кода ошибки предупреждает о возможном выходе аппаратуры из строя.
  • Случайное нажатие комбинаций клавиш, способное привести к блокировке программного обеспечения аудиоустройства. Решить проблему можно, сбросив настройки. Для этого удерживают кнопку перезагрузки «Reset». Если это не помогает, систему отключают от источника питания поворотом ключа в замке зажигания, после чего вновь заводят двигатель.

Если к возникновению ошибке в магнитоле JVC, Kenwood или Pioneer привело замыкание, рекомендуется заменить устройство. Состояние элементов аудиосистемы можно оценить самостоятельно. Для начала извлекают устройство и проверяют правильность подсоединения проводки. Контакты могут отходить при езде по нервной дороге и резких поворотах. Возобновить работу магнитолы можно, вставив концы кабелей в клеммы.

Магнитола пишет «No Support»

Ошибка «No Support» чаще всего возникает из-за невозможности считывания информации с флеш-накопителя. Причинами подобной неисправности являются:

  • Большой объем памяти. Некоторые магнитолы не читают накопители емкостью более 4 Гб. При использовании флеш-карт большего объема система не распознает их, выдавая соответствующий код.
  • Некорректный формат файловой системы. Если этот параметр не соответствует характеристикам магнитолы, информация не будет считываться. Накопитель тестируют с помощью компьютера. Его вставляют в разъем, нажатием правой кнопки мыши выводят меню и ищут пункт «Файловая система».
  • Наличие ошибок на USB-накопителе. В таком случае носитель информации нужно отформатировать. Перед началом работы все нужные файлы переписывают на жесткий диск компьютера.
  • Невозможность распознавания типа носителя. В этом случае информацию невозможно считать ни с помощью магнитолы, ни с помощью ПК. При возникновении подобной ошибки также требуется форматирование. Переписать информацию на другой носитель не получится.
  • Поломка флеш-карты. В таком случае магнитола не реагирует на установку накопителя или выдает ошибку «No Support». Ремонт носителя невозможен.

Почему пишет «Сannot Play»

Код «Cannot play» может высвечиваться при попытке синхронизировать автомагнитолу с телефоном. Причинами неисправности могут являться:

  • Поломка USB-кабеля. Провод нужно осмотреть на наличие повреждений и попробовать использовать для подключения других устройств. Если телефон синхронизируется с компьютером, кабель исправен.
  • Повреждение разъема магнитолы. Проверить состояние клеммы можно, воспользовавшись флеш-картой.
  • Несоответствие типа программного обеспечения смартфона.
  • Наличие вредоносных программ в телефоне. Некоторые модели магнитол защищены от считывания зараженных файлов, способных сбить настройки системы. Необходимо проверить телефон с помощью антивирусной программы.

Если после проверки и устранения видимых неисправной коды не исчезают, нужно обратиться к специалисту.

Причины

Причиной появления надписи «protect» могут стать повреждение устройства или неправильные настройки.

Часто необходимость защиты появляется после возникновения замыкания в электросети автомобиля.

Также «протект» на магнитоле Kenwood может появится при перегреве, отставании контакта на динамике, при обрыве провода или попадании жидкости внутрь прибора.

Нарушения привычного режима работы магнитолы может являться предупреждением о том, что дестабилизирован весь блок комфорта, который отвечает за функционирование стеклоподъемников, освещение в автомобиле, регулировку и обогрев зеркал, открытие и закрытие замков. В таком случае проблему своими усилиями решить трудно и придется обращаться в мастерскую.

Однако вызвать такие последствия может и случайное нажатии сочетания клавиш, которые приводят к блокировке работы магнитолы по умолчанию. В таком случае, чтобы исправить проблему, достаточно будет сброса настроек.

Что делать если магнитола Kenwood (Кенвуд) пишет Protect

статьи Загрузка…

У пользователей автомагнитол не возникает проблем при их использовании, но, если возникают неполадки в работе этих приборов, владельцы не знают, какие меры принять, чтобы их устранить. Когда магнитола Кенвуд пишет Protect, что делать многие автовладельцы не догадываются.

Что это значит

Надпись «protect» на магнитоле Kenwood или JVC переводится как «защита», точное значение слова, применительно к автомагнитолам, — принудительная блокировка.

Появление такой надписи на дисплее означает, что магнитола перешла в режим ограниченной функциональности из-за необходимости защиты встроенного усилителя аппарата. В этом режиме функционирования воспроизводить файлы устройство не будет.

Магнитола не работает и при возникновении на экране записи «cannot play», но она имеет другое значение: проблема возникла со съемным носителем, из-за чего файлы не распознаются.

Причины

Причиной появления надписи «protect» могут стать повреждение устройства или неправильные настройки.

Часто необходимость защиты появляется после возникновения замыкания в электросети автомобиля.

Также «протект» на магнитоле Kenwood может появится при перегреве, отставании контакта на динамике, при обрыве провода или попадании жидкости внутрь прибора.

Нарушения привычного режима работы магнитолы может являться предупреждением о том, что дестабилизирован весь блок комфорта, который отвечает за функционирование стеклоподъемников, освещение в автомобиле, регулировку и обогрев зеркал, открытие и закрытие замков. В таком случае проблему своими усилиями решить трудно и придется обращаться в мастерскую.

Однако вызвать такие последствия может и случайное нажатии сочетания клавиш, которые приводят к блокировке работы магнитолы по умолчанию. В таком случае, чтобы исправить проблему, достаточно будет сброса настроек.

Что делать

Если автомагнитола пишет «protect», владелец автомобиль может растеряться, но делать этого не стоит. Сначала надо сбросить настройки. Для этого требуется нажать на кнопку перезагрузки «Reset».

Если это не помогло, можно прекратить питание, выключив зажигание автомобиля, а затем опять завести машину.

После этого надпись «protect» может пропасть с дисплея магнитолы. Если устройство еще не работает, надо полностью сбросить настройки и отформатировать память прибора. Для этого надо выполнить следующие действия:

  1. Одновременно нажать кнопки «3», «6» и «Reset».
  2. После этого откроется меню настроек, обозначенные кнопки можно отпустить.
  3. Нажать клавишу «2», но не удерживать ее. Это приведет к переходу в меню тюнера.
  4. Нажав «2» второй раз, надо удерживать ее до момента, когда вместо цифры 2 появится 0.
  5. Перезагрузить устройство еще раз, нажав на кнопку «Reset».

После выполнения всего перечня действий на экране магнитолы Kenwood может появится номер проигрываемой музыкальной композиции, которая зазвучит из колонок. Она сменяется привычным номером текущего трека, а из колонок вновь доносится звук. Этот способ помогал нормализовать работу моделей магнитол KDC-W 241, 311, 312, 336, 3037, 3534, 3537.

Если к сбою в работе устройства привело замыкание, в результате которого одна из схем перегорела, надпись «protect» останется на дисплее. В таком случае лучше обратиться за помощью к специалистам или купить новую магнитолу. Следует помнить о том, что иногда ремонт старого прибора может быть дороже покупки нового.

Состояние составляющих автомагнитолы можно проверить самостоятельно, т. к. достать устройство из разъема легко. Проблема может появится из-за того, что проводка не подсоединена к схеме. Разрыв соединения может произойти из-за езды машины по неровной дороге или резких маневров на трассе. Если владелец самостоятельно воткнет провода магнитолы в нужное место и поставит ее в разъем машины, скорее всего обращаться в мастерскую не понадобится.

Магнитола кенвуд не включается

zlobandr, задежка после выключения АСС обычно реализуется в самой магнитоле . если этого не реализована то нештатные магнитолы должны работать только с включеным зажиганием .

соединять вместе провода 12в и асс не правильно так как хоть магнитола и будет работать без замка зажигания но есть большая вероятность что даже после ее выключения и снятия морды она всеравно будет потреблять электричество . что грозит высаживанием акб

но это у каждой магнитолы индивидуально . знаю что пионеры хомячат точно . остальные нужно мерить токи утечек .

zlobandr, задежка после выключения АСС обычно реализуется в самой магнитоле . если этого не реализована то нештатные магнитолы должны работать только с включеным зажиганием

Это и ежу понятно. Это не ко мне. Это про старый его мафон а ещё у меня мафон через час сам отключается (отключался) если без зажигания,

В новом я так понял эту фишку он не включал

Собственно, сабж. Красная лампочка на магнитоле мигает — значит, питание на нее идет. При этом когда защелкиваю голову ничего не происходит (обычно: включение магнитолы + выдвижение антенны). Что это может быть, просто сгорел предохранитель или что-то более противное?

ЗЫ: В ближайшее время воткну старую магнитолу, посмотрю, как себя поведет она.

ЗЗЫ: Магнитола — Kenwood, машина — Nexia.

Re:ДД. Не включается магнитола. Привет.

Красная лампочка на магнитоле мигает — значит, питание на нее идет. Дело в том, что на магнитолу, в общем, приходят два питания. Первое — постоянно, чтобы настройки не сбивались. Вот оно у тебя есть. Второе, грубо, — с замка зажигания, чтобы при повороте ключа магнитола включалась (во всяком случае, штатно именно так). Вот это второе куда-то делось. Если ЦЗ у тебя работает, то оно куда-то делось по пути от штатного предохранителя (в блоке) до магнитолы. Для проверки можно попробовать взять +12 где-то еще (например, на клемме АКБ) и дать на магнитолу напрямую. Если заработает, то смотреть штатную цепь или брать питание из другого места (от прикуривателя, например). Если не заработает, то дело в голове.

У пользователей автомагнитол не возникает проблем при их использовании, но, если возникают неполадки в работе этих приборов, владельцы не знают, какие меры принять, чтобы их устранить. Когда магнитола Кенвуд пишет Protect, что делать многие автовладельцы не догадываются.

KENWOOD KDC-3054U инструкция по эксплуатации онлайн — страница 17

Инструкция KENWOOD KDC-3054U для устройства автомагнитола содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 789.26 kB. Состоит из 23 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Доступная настройка (запрограммированная настройка: *)

DISP DIMMER ON: Затемнение подсветки дисплея. ; OFF *: Отмена.

AUTO */ ONCE: Выбор автоматической прокрутки отображаемой информации или единовременной прокрутки. ; OFF: Отмена.

TI/ NEWS SET/ AF SET/ REGIONAL/ AUTO ATP SEEK/ ATP SEEK: Можно выбрать, если выбран любой источник, кроме тюнера. (Более подробную информацию см на стр. 9.)

Установите оптимальный уровень громкости. / Проверьте кабели и соединения.

Отображается сообщение “PROTECT”, и операции выполняться не могут.

Убедитесь, что выводы проводов динамика обмотаны изоляционной лентой правильно, затем сбросьте устройство. Если сообщение «PROTECT» продолжает отображаться, обратитесь в ближайший центр обслуживания.

Звук не слышен. / Устройство не включается. / На дисплее отображается неправильная информация.

Разъемы загрязнены. Почистите разъемы. (стр. 4)

Приемник не работает.

Выполните сброс устройства. (стр. 4)

не работает.

Выйдите из демонстрационного режима. (стр. 7)

Слабый радиоприем. / Статические помехи при прослушивании радио.

Плотно вставьте антенну. / Полностью выдвиньте антенну.

Мигает надпись “IN”.

Проигрыватель компакт-дисков не работает должным образом. Установите диск должным образом. Если проблему не удается устранить, выключите устройство и обратитесь в ближайший центр обслуживания.

Воспроизведение диска CD-R/CD-RW невозможно; пропуск дорожек не осуществляется.

Установите финализированный диск CD-R/CD-RW (выполните финализацию с помощью устройства, которое использовалось для записи).

Звук, записанный на диске, иногда прерывается.

Остановите воспроизведение на время езды по неровной дороге. / Смените диск. / Проверьте кабели и соединения.

Отображается надпись “NA FILE”.

Устройство воспроизводит неподдерживаемый аудиофайл.

Отображается надпись “NO DISC”.

Вставьте в загрузочный отсек диск, который можно воспроизвести.

Отображается надпись “TOC ERROR”.

Kомпакт-диск сильно загрязнен. / Kомпакт-диск перевернут. / Kомпакт-диск сильно поцарапан. Попробуйте другой компакт-диск.

Отображается надпись “ERROR 99”.

По какой-либо причине возникло нарушение функционирования устройства. Нажмите кнопку сброса на устройстве. Если код “ERROR 99” продолжает отображаться, обратитесь в ближайший центр обслуживания.

http://1avtozvuk.ru/neispravnosti/nadpis-protect-na-magnitolehttp://autotuning.expert/magnitola/kenvud-pishet-protect-chto-delat.htmlhttp://omagnitolah.ru/remont/kenvud-pishet-protect-chto-delat.htmlhttp://www.manualsdir.ru/manuals/411680/kenwood-kmm-357sd-kmm-257-kmm-157.html?page=13http://all-audio.pro/c1/datashiti/magnitola-kenvud-pishet-protect-chto-delat.phphttp://manualbase.ru/files/page/17/kenwood-kdc-3054u-instruction-online.html

Причины

Причиной появления надписи «protect» могут стать повреждение устройства или неправильные настройки.

Также «протект» на магнитоле Kenwood может появится при перегреве, отставании контакта на динамике, при обрыве провода или попадании жидкости внутрь прибора.

Нарушения привычного режима работы магнитолы может являться предупреждением о том, что дестабилизирован весь блок комфорта, который отвечает за функционирование стеклоподъемников, освещение в автомобиле, регулировку и обогрев зеркал, открытие и закрытие замков. В таком случае проблему своими усилиями решить трудно и придется обращаться в мастерскую.

Однако вызвать такие последствия может и случайное нажатии сочетания клавиш, которые приводят к блокировке работы магнитолы по умолчанию. В таком случае, чтобы исправить проблему, достаточно будет сброса настроек.

Как настроить

После подключения магнитолы необходимо ее правильно подготовить к работе. Активировать устройство можно путем нажатия кнопки, расположенной на корпусе. Настройка Kenwood осуществляется с помощью основного меню прибора.

Управлять параметрами и изменять их можно путем прокручивания поворотного элемента звука или же путем нажатия на сенсорные клавиши.

Подтверждать свой выбор следует с помощью нажатия на клавишу (повернутая стрелка).

Для настройки громкости используется регулятор, для получения хорошего звука таких действий бывает достаточно. Для оптимизации настроек в основном меню выбирают вкладку Function. В ней находят надпись Audio Control. Из этой вкладки можно настроить следующие значения:

  • Sub-w Level. Этот параметр используется для настройки сабвуфера (низкочастотной системы автомобиля).
  • Bass Boost. Такой показатель требуется, чтобы установить звучание (уровни подъема) низких частот.
  • Ballance. Используя эту вкладку, можно отрегулировать баланс левого (L) и правого (R) динамиков.
  • Fader. Прокручивая показатель этих значений, можно настроить баланс звучания передних и задних динамиков.

После настройки для выхода из меню следует удерживать клавишу Menu не менее 1 секунды, после чего ее нужно коротко нажать повторно.

Чтобы управление устройством перевести на русский язык, в основном меню следует найти вкладку Setup. После перехода по ней в открывшемся меню выбирают Language. Здесь по умолчанию выбран английский язык. При нахождении русского языка подтверждают свой выбор нажатием на сенсорную клавишу (она обозначена повернутой стрелкой).

Радио

Для того чтобы настроить на магнитоле радиостанции, необходимо перейти во вкладку выбора радиочастотных диапазонов (Band). Здесь значения изменяются в стандартной последовательности FM1… FM3.

Чтобы вести сканирование нужного диапазона, нажимают кнопку, которая обозначена двойной стрелкой. Для дополнительных настроек применяют режим поиска. Он доступен в режиме автомата и ручной настройки. Если пользователь выбрал ручной поиск, при нахождении подходящей радиостанции ее фиксируют нажатием кнопок 1-6.

Другие настройки

Чтобы настроить в магнитоле часы, следует перейти во вкладку меню CLK ADJ. Здесь следует войти в режим настройки часов. Регулятор управления нажимают и удерживают до того момента, как индикатор часов станет мигать. После установки нужного времени и его сохранения режим настройки покидают путем нажатия кнопки Menu.

Kenwood KMM-157

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума

Важное изменение в правилах форума. By Александр77 , February 7, in Магнитолы

You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? Sign in here. Search In. All Activity Home Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики Магнитолы Снятие «protect» с kenwood.

Снятие «protect» с kenwood By Александр77 , February 7, in Магнитолы. Recommended Posts. Report post. Posted February 7, Share this post Link to post Share on other sites.

Posted March 10, Подойдет, для большинства моделей. Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Sign in Already have an account? Sign In Now. Go To Topic Listing. Список тем для запросов Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации. Запрос дампов Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование калибровку Запрос заводских прошивок ECU бесплатно Запрос на удаление экологии бесплатно Запрос на удаление экологии платно Запрос на тюнинг прошивки платно.

Sign In Sign Up.

Подготовительные работы

Перед началом установки магнитолы необходимо убедиться в том, что провода подведены и к передним, и к задним динамикам, провода питания выведены от АКБ (плюсовой кабель имеет предохранитель), а кабель от антенны подходит к магнитоле.

Часто все эти требования бывают не выполнены из-за различий моделей автомобилей и марок головных устройств. Если есть отличие разъемов для подключения проводов, устанавливаются стандартизированные переходники, которые могут быть в комплекте с новой магнитолой или приобретаются отдельно. Демонтаж и скручивание производить нежелательно, т.к. утрачивается надежность соединений. В любом случае отключение АКБ от питания перед совершаемыми манипуляциями с проводами обязательно.

Если отсутствуют провода, необходимо купить весь комплект, в котором должны быть провода для подсоединения к питанию и акустической системе. Длина зависит от габаритов автомобиля, лучше обойтись без скруток. При этом провода должны быть медными многожильными с силиконовой изоляцией. Толщина проводов на питание нужна 4 мм.кв., на акустику подойдет 1-2 мм.кв.

Причины ошибки

Причин может быть множество. Самая распространённая из них, по которой магнитола Кенвуд пишет «protect» – элементарное возникновение замыкания в электрической сети самого автомобиля. Перегрев, обрыв провода, попадание воды либо иной жидкости – что угодно может к этому привести.

Впрочем, тогда, помимо сбоев в работе магнитолы может произойти и дестабилизация всего блока комфорта, а тогда список ремонтных работ расширится настолько, что собственными усилиями проблему решить уже будет трудно. Дело может оказаться и в банальном нажатии сочетания клавиш, которые приводят к такому последствию по умолчанию.

Как подключить

Перед тем как приступить к работе, следует выполнить несколько шагов:

  1. Вынуть из замка зажигания ключ.
  2. Отсоединить от питания силовые клеммы.

Проще всего подключить автомагнитолу через разъем ISO. Такой штекер присутствует в большинстве марок автомобилей. В комплекте с автомагнитолой чаще всего предусмотрен переходник, который облегчит установку прибора. Если такого переходника не имеется, его следует приобрести отдельно в специализированном магазине.

Существует и такой вариант, когда в автомобиле не предусмотрено штекера стандарта ISO. Он может отсутствовать и по той причине, что бывший владелец авто срезал его. Для установки прибора в таких условиях потребуется подключение по цветам проводов. Этот процесс часто называют распиновкой. Для выполнения работы штекеры срезают с проводов, а после соединения тщательно изолируют.

Схема распиновки

Все модели магнитол Кенвуд, представленные на рынке автотоваров, обладают единой схемой подключения, поэтому ход действий в каждом случае не будет отличаться.

Желтый провод. Он соединяется с аккумулятором и предназначен для питания оперативной памяти.

Красный провод. Он предназначен для крепления к зажиганию. Через него к устройству подается питание.

Черный. Этот провод является отрицательным полюсом, который крепится на корпус ГУ для заземления.

Провод с полосой (сине-белый). Соединяет магнитолу и усилитель.

Оранжевый. Предназначен для соединения с переключателем габаритных огней транспортного средства.

Оставшиеся провода предназначены для подключения динамиков.

К передней правой колонке крепят серый “+” и серо-черный “-”.

Для левого переднего динамика предназначен белый “+” и черно-белый “-”.

На задний правый динамик крепят фиолетовый “+” и черно-фиолетовый “-”.

При подключении левого заднего потребуется зеленый “+” и черно-зеленый “-”.

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:

Об ISO — разъёме и его распиновке

Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) — правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле — можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO — евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.

В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

DIN — это «Deutsche Industriele Norme» или по-русски — немецкие промышленные стандарты. Эти нормы были введены Германским институтом стандартицации и значат они буквально вот что: 1 DIN — размер магнитолы, высота х ширина — 180х50мм. 2 DIN 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. И вот, весь мир, ну или почти весь, собирает магнитолы по этим стандартам. Так же еще, хоть и весьма редко, но встречается типоразмер 1,5 DIN — 180x75mm, это как ближе к 1 DIN по характеристикам. Итак, к распиновке:

Распиновка стандартного ISO 10487 разъема

С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.

ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём — mini ISO — идёт отдельно всегда.

Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А — отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой

На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный — управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод — заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote — синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem — слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов — выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода — серый и серый с чёрной полосой — это правый фронтальный динамик, серый — на положительный контакт, серый с чёрной полосой — на отрицательный. По аналогии, оба белых — фронтальный левый динамик, оба фиолетовых — тыльный правый динамик, оба зеленых провода — тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA — линейных разъёмов (по-русски — тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: