Как установить камеру заднего вида на форд мондео 4

Ford Mondeo 2.0 turbo › Бортжурнал › Установка штатного парктроника (перед+зад)

Первый владелец видать зажал денег и не оснастил авто парктрониками с завода((( Что первое время было не особо удобно для меня, т.к. на прошлом Мондео были и парки и камера! С момента покупки решил что они обязательно будут))) Правда сбор з/ч и установку растянул на пол года, но все же добил.В принципе если имеется проводка по салону до модуля + подкапотная остальное доставить не проблема!Все комплектующие можно приобрести на разборках, в часности во всем известной группе Вконтакте, по болееменее приемлимым ценам. Но тут мне немного фартонуло и подвернулась на Авито передняя коса с датчиками и кронштейнами, правда от дорестайла за 500 руб. Взял не раздумывая, т.к. это цена одного только б/у датчика везде.

Все остальное брал у Николая из группы Вконтакте:— датчики 4 шт = 2000 руб;

— кронштейны в переднюю решетку 2 шт (от дореста не подходят), в бампер 2 шт и в заднюю юбку 2 шт = 2000 руб;

— коса задняя рестайл (в наличии была только на универсал) = 500 руб;

— блок парков рестайл = 1500 руб.

В итоге когда все получил начал с покраски датчиков в бампер.

Сперва ставил передние (октябрь), для этого пришлось снимать бампер. Возни с ним оказалось дофига, т.к. гайки крепления бампера к крыльям приржавели и по одной на каждой стороне спиливал, но в итоге снял его.

Следующей загвоздкой была фишка подключения, т.к. у меня коса с дореста то она не подошла, да и вообще на рестайле коса идет одна на все в бампере: дхо, птф, омыватели, парки.

В фишке рест пины «мамы», а в доресте «папы». Достал из закромов подходящие пины и перепаял их, вставив их в существующую фишку согласно схеме. Сама коса тоже оказалась короче, пустил ее по верхней части решетки, хватило в притык.Отверстия в бампере сверлил «пером на 18», получились чуть больше чем в штате. Разметка на внутренней части есть. Кронштейны клеил на клей по пластику.

Через месяц (ноябрь) собрался воткнуть задние. Коса от универсала на седан встает спокойно, правда она оказалась вся гнилая и пришлсь ее вскрывать и перепаивать.

Отверстия просверлил не снимая бампер и приклеил кронштейнв, все так же как и спереди.

В юбке после прлсверливания «пером на 20» дорабатввал ножем, чтоб кронштейнв залезли.Косу пустил по штатным местам.

Далее собрался поставить блок (декабрь).Разъемы в багажнике присутствовали. Вставил в квадратные отверстия два пистона и прикрутил на саморезы.

Поставил галку в конфиге, а ни чего не пищит( Висят ошибки по пищалкам, походу рестайл Сони 11-года пищать через динамики не умеет. Слышал можно ее прошить, но т.к. в планах было когда нибудь сменить ее на Блау (которая пищать вообще не умеет) решил сразу обзавестись пищалками.Одну нашел на разборе 500 руб, вторую новую взял 1000 руб.

Передняя ставится за конверсом, разъем присутствовал, все просто — прикрутил, воткнул.

С задней оказалось сложнее, на рестайле она под обшивкой потолка, возле заднего плафона. Поискал разъем — нетю((( Посматрел за обшивкой правой стойки (как на доресте), тоже облом, но провода нужных цветов идут там, походу от блока парков до фишки на всю потолочную проводку, а остальное Генри зажал((( Разбирать зимой пол салона и делать все по штату не стал, тем более там на потолке было обнаружено море конденсата, который будет капать в новю пищалку!На авторынке подобрал нужный разъём для пищалки.

Припоял его к коричнево-синему и сине-зелёному проводам. Пищалку разместил в штатное место для дорестайл с клипсами и саморезами.

Проверил, а он опять молчит((( Ошибок теперь нет вообще!Предположил что нужно прошить блок. Связался с человеком с ucds адаптером, но встретились мы с ним только уже в январе. Подключились 5 минут и все заработало))) Версию прошивки толи понизили, толи повысили, уже не помню. Отдал 500 руб и довольный уехал)

В итоге парктроник работает как положено, только еще кнопки включения не хватает, пока врубается только в «R» положении КПП. Хочется сдвоенную с отключением esp, но как известно для рестайла это редкость, а китайцы просят за неё 3500, пока денег жалко…

Пы.Сы. — Остались два кронштейна под датчики в переднюю решётку дорест, если кому нужны)))

Цена установка парктроника и камеры заднего вида.

  • Безопасная и удобная парковка в любое время суток
  • Точная индикация местоположения препятствия
  • Позволяет «на слух» оценивать расстояние до объекта
  • Различные варианты установки информационных дисплеев

Установка парктроников производится в специальном боксе по адресу: г. Москва Дмитровском шоссе 163 ст.21 «Детейлер 24»

Более подробно о предложении установка парктроников, а так-же об остальных акциях и услугах нашего тюнинг ателье ( Детейлер 24 ) вы сможете узнать, позвонив по телефону

Мы на карте

Установка камеры заднего вида

Камера заднего вида служит хорошим помощником при парковке вашего транспортного средства в условиях нашего города. Как правило многие автомобиле оснащаются парковочными датчиками, либо их можно установить дополнительно( если данная опция не шла по умолчанию в комплектации вашего автомобиля ) , но парктроники имеют один не существенный недостаток — пактроники не могут показать слишком узкое препятствие ( например торчащую арматуру или трубу из асфальта, а такое вполне возможно в реалия наших городов ) , и тогда в помощь к парктроникам приходит она — камера заднего вида, при помощи которой вы легко сможете увидеть это препятствие на экране вашей магнитолы или мониторе специального зеркала заднего вида и объехать его.

Многие автомобили оснащены штатными парковочными системами. Они помогают водителю контролировать «слепые» зоны, помогая при парковке и движении в стесненных дорожных условиях с ограниченной видимостью.

Если же комплектация авто не предусматривает наличие парктроника, его можно установить в составе дополнительного устройства

При этом важно выбрать такую модель, чтобы она отвечала требованиям эргономики, действительно облегчала процесс парковки, а не отвлекала водителей лишней информационной нагрузкой

Преимущества применения парктроников

Различают два основных вида парктроников:

  • · комбинированные – предполагают наличие в системе ультразвуковых датчиков расстояния и видеокамеры;
  • · парктроники с комплектом УЗ датчиков.

Системы контроля парктроника имеют следующие преимущества:

  • блок управления парктроника преобразует сигнал в «плоские» координаты, более удобные для определения абсолютного расстояния до препятствия;
  • сопровождающий звуковой сигнал, высота звука которого пропорциональна расстоянию до близлежащего объекта, создает дополнительный канал контроля и оповещения водителя;
  • применение совмещенных систем отображения видеоинформации (в зеркале, штатном головном устройстве, проекционный экран на лобовое стекло) позволяет не загромождать рабочую зону водителя.

Как выбрать парктроник

При покупке данного устройства следует обратить внимание на такие его характеристики:

1. Чувствительность датчиков. Принцип работы датчиков парктроника состоит в излучении и приеме ультразвуковых сигналов, отраженных от препятствий. Для головного блока парктроника необходимо, чтобы датчик имел высокую чувствительность, однако лишняя восприимчивость может привести к ложному срабатыванию устройства даже при мелких неровностях и несущественных помехах. Передние датчики могут иметь небольшую чувствительность.

2. Тип конструкции датчика. Конструктивно различают внешние и встроенные (скрытые), линейного и точечного типа. Выбор вида датчиков зависит от технических возможностей монтажа в конкретном авто.

3. Тип дисплея. Оптимальный вариант расположения информационного дисплея – в зеркале заднего вида. Есть дорогие модели с проецируемым на лобовое стекло изображением и более дешевые с отдельным светодиодным табло.

4. Тип оповещения. Максимальный набор – цифровой дисплей, звуковой бипер и видеоизображение с камер.

5. Наличие самодиагностики. Датчики находятся в нижней части автомобиля, их загрязнение может привести к отсутствию сигнала и, как следствие, неработоспособности устройства. Функция самодиагностики предупредит о неисправности.

6. Канал передачи информации с датчиков. Проводные датчики дешевые, но требуют укладки кабелей к головному блоку. Более удобен радиоканал передачи данных. Есть системы с FM и Wi-Fi.

Выбор конкретной марки парктроника, в полной мере соответствующей конкретным условиям эксплуатации и требованиям автовладельца, – задача не из простых. Наши специалисты помогут подобрать оптимальную модель для вашей машины, а также выполнят качественный и быстрый монтаж устройства. Высокий уровень сервиса и доступные цены – дополнительный бонус для наших клиентов.

Ford Mondeo Titanium Schwarz › Logbook › Parking system ставим на Mondeo 4

Хочу поделиться своей работой дальше, а точнее теми опциями, которых мой автомобиль не имели которые я доустановил в процессе…Итак ПарктроникиВ комплектации не было парктроников, через неделю после покупки машины, я понял-ИМ ТУТ СУЖДЕНО БЫТЬ!В основном меня убил обзор при парковке задом…(думаю многие согласятся со мной)Думал об установке оригинала!Там всё чётко и корректно и как бонус индикация на Конверсе, если такой имеется.Но почему-то как всегда есть НО!

1 Это надо найти весь комплект на разборке, (проводка, блок и датчики)2 Ну и супер цена этого конструктора(ну хотя как кто найдёт)Когда я искал, то примерная цена была 300eur3 Минус оригинальной системы в том, что при отказе 1 из 8 датчикив, система полностью не работаетНе оригинальные системы лишены этого недостатка, при отказе датчика, система продолжает работатьбез него-у вас появляется в этом месте мёртвая зона.Начал искать достойную альтернативу оригиналу, друг посоветовал бюджетный и не самый плохой вариант, по его словам :))))В случае отказа датчиков, их можно всегда докупить поштучно, что порадовало.Самое главное, я изначально рассматривал датчики под ОРИГИНАЛне за что не хотел ставить «Грибы в бампер»Тоесть только внутренняя установка датчиков, как в оригинале, а не снаружи!Как мы знаем в Мондео спереди 2 дачика в решётке, а 2 в бампере самом по краямРешётку бампера я сразу покупал с держателями под 2 датчика! В принципе их можно установить штатно, но я сразу брал такой вариант.Установка как и у всех, , , , комплектов Lego,В моём случае делал так:Перед; 2 датчика в решётку ставил снаружи, 2 датчика по бокам ставил изнутриКлеится крепления датчика герметиком к бамперу, куда он потом защёлкивается.Зад: 2 сверлим в юбку, 2 в бампер, аналогично передним.Датчики имеют свой угол наклона, (те которые стоят снаружи, ниже к земле), тоесть они супер всё видятнаходясь в Штатных местахВнутри бампера есть разметка, где должны стоять датчики в оригинале, так что не ошибётесь где дырки фрезойделать:)))))

Ford Mondeo «Серый Крокодил» › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида

В общем-то, давно уже меня посещали мысли об установке парктроника или видеокамеры заднего вида. В случае с камерой — была проблема в отсутствии монитора, куда выводить изображение, иначе давно бы уже её купил и поставил. Всё-таки как никак, а камера намного удобнее парктроника на мой взгляд (я никогда им не пользовался, поэтому чисто ИМХО).С вопросом «куда выводить изображение» у меня была мысль использовать очёчник, что в потолке — поместить там мониторчик. А потом внезапно на драйве наткнулся, как парень сделал себе такую фичу на четвёртом Мондео. И понял, что себе сделаю также.

Камеру выбрал наиболее подходящую по дизайну на мой взгляд для Мондео на алике:

И мониторчик выбрал полазив с рулеткой в очёчнике и найдя наиболее подходящий по размерам всё там же, на алике:

Вот так выглядит наша камера на деле:

С камерой трудного ничего нет. Фреза в комплекте есть. Выбираем место для камеры в накладке на крышке багажника, снимаем накладку и делаем в ней дыру для камеры. При установке камеры — я дополнительно промазал её герметиком на всякий пожарный.

Кабель от камеры я провёл через плафон освещения номерного знака.Самое трудное было провести провода через изоляцию, что идёт от крышки багажника к кузову, особенно видеокабель (его пришлось перерезать и потом соединять). Подключался к фонарям заднего хода (хотя потом хочу сделать отдельную кнопку на включение камеры, но сохранив и включение от заднего хода). Потом протягиваем видеокабель в салон. Я провёл параллельно штатной косе электропроводки.

И вот наша камера установлена)

Потом устанавливаем монитор. В видеокабеле был дополнительный «сигнальный» провод (для магнитол с экранами, которым нужен управляющий «+», чтобы включить режим видео), и я его использовал для передачи сигнала заднего хода не только на камеру, но и на монитор. Массу подключал к плафону — монитор много не ест.

И теперь парковаться стало намного легче! Прям сказка

А спустя три месяца (в апреле) камера перестала показывать картинку… Ну, подумал я, спасибо тебе, дядя Китай за очередной шлак. Но нет, и камера и монитор оказались живыми. Оказывается за это время жгут/изоляция крышки багажника успела перебить видеокабель. Провода, идущие непосредственно в самом жгуте/изоляции заменил на провода с бóльшим сечением и пока всё гут

Источник

Как установить и подключить

Для установки камеры необходимо демонтировать обшивку крышки багажника и разобрать пластиковую отделку левой стороны. После этого откроется доступ к штатному разъему электропроводки. В зависимости от типа устройства снимают либо накладку, либо ручку открытия багажника. Демонтируют штатный жгут с крышки и устанавливают из комплекта камеры. Провода протягивают в багажник через резиновую заглушку и гофрированный патрубок, и соединяют разъемы в штатной косе.

В некоторых случаях фишки не подходят друг другу по форме. В такой ситуации необходимо знать их распиновку:

  • Коричневый. Питание видеоустройства.
  • Зеленый. Минус видеокабеля.
  • Желтый. Плюс видеокабеля.
  • Белый. LIN.
  • Черный. Масса.
  • Серый. Экран.

Чаще всего распиновка нужна при подключении универсальных камер. Изображение транслируется на ММС либо монитор.

Видеоустройство запитывают от фонаря заднего хода или габаритных огней. В первом случае при наличии функции задержки изображения будет высвечиваться ошибка в момент включения передней передачи, т. к. питание на камере будет отсутствовать. Поэтому многие водители подают напряжение +12 В от габаритных огней либо освещения номера. Однако некоторые производители предупреждают о запрете нахождения устройства под постоянным питанием. После проверки работоспособности системы проводят обратную сборку.

Неисправности и ремонт

В процессе эксплуатации возможна поломка парковочного устройства. Она проявляется либо некачественным или мутным изображением, либо невозможностью включить аппарат. Основной причиной неисправности камеры является попадание влаги внутрь устройства. Дефект можно устранить 2 способами: демонтировать и сдать устройство в сервис-центр либо отремонтировать своими руками.

Для этого необходимо разобрать камеру и визуально проверить целостность корпуса. Чаще всего он стянут 4 саморезами. Открутив их, нужно осмотреть все элементы. Если обнаружена влага, то устройство нужно просушить и почистить щеточкой. Чтобы предохранить плату от воздействия влаги, ее следует покрыть лаком. Необходимо проверить целостность прокладок. После этого корпус собирают и обрабатывают герметиком. При повреждении окуляра или платы видеокамеру необходимо заменить.

Основные отличительные черты камеры заднего вида Parkvision PLC-30:

Встроенная подсветка. В корпус камеры встроен яркий светодиод, который обеспечивает подсветку номерного знака автомобиля.

Широкий угол обзора. Камера позволяет охватывать обширную площадь позади автомобиля, благодаря чему Вы можете рассмотреть даже небольшие объекты, находящиеся в непосредственной близости от заднего бампера. По горизонтали камера охватывает угол в 120 градусов, а по вертикали — 90.

Функция автоматического зеркального разворота изображения позволяет водителю видеть объекты на экране так, как они расположены в реальности.

Защита от влаги и пыли. Камера имеет пылевлагозащищенный корпус, что обеспечивает стабильную работу камеры при любых погодных условиях.

Полноцветное изображение. На монитор поступает цветное изображение, что позволяет получить наиболее реалистичную картину всего происходящего позади автомобиля.

Уникальная конструкция камеры. Камера разработана для конкретной модели автомобиля, благодаря чему у Вас не возникнет сложностей с установкой.

Встроенная подсветка. В корпус камеры встроен яркий светодиод, который обеспечивает подсветку номерного знака автомобиля.

Возможность использования вместо зеркала заднего вида. Вы можете использовать камеру вместо зеркала заднего вида в темное время суток и при плохой освещенности.

Установка парктроника на Ford Mondeo

  • 0 0 17k

Для облегчения процедуры парковки, на автомобиль Форд Мондео была произведена установка парктроников из приобретенного набора. Краткий фото-обзор процесса установки смотрите и делайте выводы если задумались об установке подобного парктроника на свой Ford своими руками.

Полный комплект парктроника, который будет установлен в автомобиль.

Датчики парковки которые будут установлены в задний бампер автомобиля.

Перед установкой датчиков на заднем бампере, необходимо определить и обозначить места будущего расположения датчиков парковки.

Для установки парковочных датчиков в бампере просверливаются отверстия в предварительно отмеченных точках бампера.

В проделанные отверстия в бампере вставляются датчики парковки.

Установка блока управления парктрониками в багажном отделении автомобиля.

Снята задняя левая фара автомобиля Ford Mondeo для подключения питания парктроника к фонарю задней передачи.

Укладка проводов парктроника внутри багажного отделения, под обшивку автомобиля.

Прокладка проводов от блока парктроника к монитору парктроника на передней панели.

Протяжка проводов в передней левой стойке автомобиля к дисплею парктроник — системы.

Провод протянутый снизу лобового стекла к месту установки дисплея парктроника.

Видеокамера SPD-39 Ford Focus, Mondeo в Екатеринбурге

  • Обзор
  • Характеристики
  • Совместимость
  • Видео-материалы
  • Отзывы ( 0 )

Оснащая свой автомобиль парковочной видеокамерой, вы получаете ряд преимуществ и удобств:

  • Бесшумность работы (не всех устроит постоянный писк парктроника)
  • Нет ложных срабатываний на сугроб или высокую траву — вы сами визуально контролируете пространство позади автомобиля и определяете характер препятствия и расстояние до него
  • Картинка хорошего качества даже ночью
  • Простота установки и эстетичный вид
  • Видеокамера выводится на любой монитор с RCA разъемом и автоматически активируется при включении задней передачи. Вам не придется тратить время на включение и настройку оборудования.

При выборе камеры обратите внимание на следующие характеристики:

— Наличие парковочных линий позволяет легко парковаться даже новичку. Есть модели с отключаемыми парковочными линиями.

— Объективы камер способны предоставить угол обзора от 90 до 170 градусов (по горизонтали). Чем больше угол, тем меньше мертвая зона обзора видеокамеры. Но и чрезмерно гнаться за этим показателем не стоит, так как с ростом угла обзора растет и искажение картинки (как будто становится выпуклой). Оптимальным является угол в 120 градусов.

— Камеры со светочувствительностью меньше 0,1 люкс способны выводить картинку без дополнительного освещения (1 люкс соответствует количеству света от 1 свечки) .

— Камера заднего хода, помещена в пыле-влагозащитный корпус и поэтому не боится мойки. Класс влагозащиты автомобильной видеокамеры должен быть не ниже IP67

— Доступны автокамеры с разрешением от 420 до 1000 ТВ линий. Чем выше этот показатель, тем камера имеет более четкую картинку. Также эта характеристика будет важна при подключении к экранам с высоким разрешением и диагональю более 7 дюймов.

В нашем магазине вы можете выбрать камеру с характеристиками под ваши задачи!Для заказа доступно 3 класса камер!

Ключевые характеристики представлены в таблице ниже:

Характеристики Стандарт Оптима Премиум
Матрица CMOS 7080 Super-CMOS 7070 PC6809
Чувствительность в темноте 0,6 Lux 0,5 Lux 0,1 Lux
Разрешение 480 ТВЛ 480 ТВЛ от 700 ТВЛ
Угол обзора по горизонтали (фактический) 95 105 >130
Парковочные линии есть есть есть
Класс влагозащиты IPX67 IPX67 IPX68
Разрешение дисплея 648×488 px 648×488 px 1280×720 px
Цена 1500р 2500р 3500р

Более подробно о качестве камер вы можете почитать в нашей обзорной статье.

Внимание!

При заказе камеры указывайте нужный класс камеры. На работу всех камер действует гарантия 12 месяцев.

Угол обзора (гориз) 95 град, 110 град, 132 град
Угол обзора (диагон) 170 град
Мин. освещенность 0.5 LUX, 0.1 LUX
Разрешение 480 ТВ линий
Система цветности NTSC
Тип матрицы CMOS
Парковочная разметка Есть (неотключаемая)
Класс влагозащиты IP67
Зеркальное отражение да (камера заднего вида)
Рабочая температура от -20 до +70
Длина платформы 57 мм
Ширина платформы 24 мм

Штатная камера заднего вида устанавливается на следующие автомобили семейства Форд

Ford
Модель автомобиля Кузов / Поколение Год выпуска
C-MAX II 2010 — …
EcoSport I 2014 — …
Edge II 2015 — …
Explorer V 2010 — …
Fiesta VI 2008 — …
Focus II (Hatchback) 2004 — 2011
Galaxy II, III 2006 — …
Kuga I, II 2008 — …
Mondeo IV, V 2007 — …
Ranger III 2011 — 2015
S-MAX I, II 2006 — …
Tourneo Connect II 2014 — …
Tourneo Courier I 2014 — …
Tourneo Custom I 2012 — …
Transit VII 2014 — …
Transit Connect II 2014 — …
Transit Courier I 2014 — …
Transit Custom I 2012 — …
Jaguar
Модель автомобиля Кузов / Поколение Год выпуска
XF I 2007 — 2015
XJ IV 2009 —

Особенности установки камеры заднего вида:

— устанавливается штатно в место плафона подсветки номера

Сравнительный тест камер заднего вида с CCD и CMOS матрицами.

С более детальными результатами тестирования камер заднего вида можно ознакомиться здесь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: