Установка парктроника на рено логан 2
Рассмотрим установку наиболее популярного комплекта со светодиодным дисплеем и четырьмя датчиками, осуществляющего контроль только за задней частью автомобиля.
Для выполнения работы потребуются рулетка, дрель, сверло диаметром, равным посадочному диаметру датчика (как правило, входит в комплект поставки), пластиковые хомуты и съемник для держателей обивки, сверло диаметром 10 — 15 мм. Может потребоваться круглый напильник или надфиль.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.2. Размечаем на заднем бампере места для установки датчиков (в зависимости от количества датчиков, входящих в комплект поставки). Датчики должны располагаться симметрично относительно вертикальной оси автомобиля и на расстоянии 0,5—0,6 м от земли.
3. При помощи специального сверла с фрезой (как правило, входит в установочный комплект парковочного радара)…
…делаем отверстия в заранее отмеченных местах.
Датчики могут иметь маркировку на тыльной стороне для их правильной ориентации.
Такие датчики следует устанавливать стрелкой вверх.
4. Через отверстие заводим провод датчика под бампер.
5. Устанавливаем датчик в отверстие так, чтобы лицевая поверхность датчика была перпендикулярна поверхности земли (или в соответствии со стрелкой, если есть).
6. Надавливаем на датчик до его фиксации в бампере.
7. Аналогично устанавливаем остальные датчики.8. В багажном отделении отворачиваем две гайки и отгибаем обивку багажного отделения.
9. Снимаем левый задний фонарь (см. тут ).10. Прокладываем жгуты проводов, идущие к датчикам, через технологическое отверстие.
11. Под накладкой заднего бампера подсоединяем провода датчиков к жгуту проводов в соответствии с обозначением разъемов.
12. Устанавливаем дисплей парковочного радара в удобном для водителя месте (например, на панели приборов, на зеркале заднего вида или на задней полке) и прокладываем жгут проводов от индикатора к заднему левому крылу. В процессе прокладывания жгута проводов демонтируем необходимые детали салона.
13. Протираем чистой ветошью и обезжириваем уайт-спиритом небольшой участок с внутренней стороны заднего крыла.
14. Отделяем держатель от блока управления радаром, снимаем защитную пленку с клеевой основы и приклеиваем его на обезжиренный участок заднего крыла.
15. Подсоединяем к блоку управления колодки должна 1 жгутов проводов датчиков (маркировка нв жгутах должна соответствовать маркировке разъемов на блоке), колодку 2 проводов питания и колодку 3 жгута проводов дисплея.
16. Устанавливаем блок управления на приклеенный к крылу держатель.17. Подсоединяем провод питания 1 2 В блока управления (для показанного набора это красный провод) к зеленому проводу, подходящему к колодке жгута проводов заднего фонаря (вывод 1).
Второй провод питания блока (черный провод) подсоединяем к точке соединения с «массой».
18. Проверяем работу парковочного радара, устанавливая различные предметы перед задним бампером на разных расстояниях. При необходимости переустанавливаем датчики, изменяя их ориентацию.
Радар работает, когда включено зажигание, а селектор АКП переведен а положение R или включена передача заднего хода в МКП.
19. Закрепляем все висящие жгуты проводов парковочного радара. Устанавливаем обивку багажного отделения и другие снятые детали салона.
Как решить вопрос с нехваткой гнезд?
Многие автолюбители сталкиваются с дефицитом гнезд в автомобиле. К примеру, в машине может быть установлен навигатор, видеорегистратор, переносной телевизор и прочее оборудование. Куда же все подключать, если гнездо только одно?
В этом случае может пригодиться так называемый разветвитель для прикуривателя.
Второй вариант — подключить все оборудование непосредственно к бортовой сети автомобиля. При подключении регистратора возможна запитки не только от плафона освещения, но и от любого источника в 12 V.
К примеру, на фото ниже показано подключение видеорегистратора к прикуривателю с обратной стороны панели приборов.
Это позволит не занимать регистратором данный разъем.
Устанавливаем видеорегистратор на автомобиль
Установка видеорегистратора у многих счастливых его обладателей в большинстве случаев не вызывает трудностей. Но все же бывают ситуации, когда понравившаяся модель не стандартна, или, как для первого раза, трудности все равно возникли.
Покупка видеорегистратора в автомобиль – это не то, на чем не стоит экономить. Здесь дело уже не в моде или следовании традициям. Такое устройство – это ваша безопасность и уверенность в пути.
Чтобы убедиться в важности и пользе данного устройства, далеко ходить не надо – в сети выложены тысячи роликов, когда регистратор спасал своего владельца от тюрьмы, крупного штрафа или потери прав. Да и какой смысл экономить, ведь стоимость нормального регистратора не больше, чем один штраф за нарушение ПДД
Уже в первой же спорной ситуации устройство полностью окупит затраты
Да и какой смысл экономить, ведь стоимость нормального регистратора не больше, чем один штраф за нарушение ПДД. Уже в первой же спорной ситуации устройство полностью окупит затраты.
Но купить понравившуюся модель – это только начало. Главное – правильно установить видеорегистратор.
Эффективность его работы во многом зависит от целого ряда факторов – правильности монтажа, размещения и подключения. Все эти аспекты мы обязательно рассмотрим в статье.
Renault Logan › Бортжурнал › 52 часть — Скрытый видеорегистратор
Решил поменять свой убогий кетайский видеорегистратор на другой убогий китай-регистратор. Качество видеозаписи мне особо не нужно. Лишь бы номера читались с 5 метров у впереди едущей, и видно было если какой алкаш выпрыгнет под колёса. Старый регистратор тоже всё это может, но надоело что его каждый раз нужно снимать и прятать уходя из машины. Да и захотелось иметь обзор на 2 камеры. Да и глючить старый стал, решил что пора поменять. По акции купил его на али за
1700 рублей с доставкой. Можно купить например тут aliexpress.com/item/32769339271/32769339271.html
Провода для второй камеры по длине с запасом, около 2,5 метров. Но блин, драные китайцы сделали провод питания для этой камеры всего-лишь 20см длиной. Пришлось наращивать. Ещё идиотизм, что питание регистратора стандартное 5 вольт, а питание для второй камеры 12 вольт. Ну да ладно, я до этого уже делал питание на потолке, не в первой там лазить www.drive2.ru/l/464962577739284508/
Пришлось переставить датчик дождя, так как он мешал установки регистратора. Докупил в строительном двухсторонний 3М скотч для крепежа датчика дождя. Заодно думал поменять серый 3М скотч регистратора, но наверно всё же попозже летом заменю его чёрным, пока пусть повисит на сером.
Заднюю камеру поставил у среднего стоп сигнала. Защёлкнул её заглушкой воздуховода, держится очень плотно, кочки и тряску выдержит.
Вот так выглядит снаружи, абсолютно незаметно, что это видеорегистратор:
Смотрится внутри и снаружи абсолютно как штатное оборудование машины.
Данный регистратор не имеет экрана, только кнопки и диоды индикаторы работы. В нём имеется Wifi, чтобы подключиться к нему, сразу при включении регистратора зажать кнопку ок на 3 секунды. На регистраторе загорится лампочка Wifi. Теперь можно подключиться к нему через смартфон программой WCVR-Dual выбрав из доступных Wifi точек и введя пароль 99999999. Через смартфон можно посмотреть на видео с него в реальном времени, выбрать все настройки а так же просмотреть записанные на нём видео. Вроде можно их сразу скопировать на смартфон, но я не пробовал. Проще просто вставить карту памяти в комп и скинуть нужное видео.
Вот пример видео с него в плохую пасмурную погоду днём. В солнечный день будет чуть получше качество. Типичный середнячок за недорого.
UPD. добавил видео ночной съёмки
Источник
Установка зеркала видеорегистратора с камерой заднего вида и подключение
Комплектация зеркала-видеорегистратора включает: само зеркало-монитор со встроенной передней камерой, зарядное устройство от прикуривателя, камеру заднего вида, 5-метровый соединительный кабель, набор крепёжных элементов (рис. 1).
Если вы правильно выбрали зеркало, то быстро и без проблем зафиксируете его на штатном с помощью двух эластичных ремней. В противном случае придётся демонтировать старое зеркало и приобрести отдельное крепление для нового.
Как подключить питание
Как и обычный электроприбор, видеорегистратор можно подключить к бортовой сети в любом месте, соблюдая полярность и потребляемое устройством напряжение, которое обычно составляет 5 В.
В зависимости от марки и модели авто, часть его электроприборов находится под постоянным напряжением, а часть отключается вместе с зажиганием. Этот момент и обуславливает выбор провода, к которому вы подключаетесь.
Поставляемое в комплекте зарядное устройство обеспечивает питание от 12-вольтной сети автомобиля. При этом во многих моделях видеорегистраторов штекер прикуривателя оснащён преобразователем напряжения из 12 вольт бортовой сети в 5 вольт, потребляемых самой камерой. Поэтому если вы не сильны в электрике и не хотите покупать отдельный преобразователь, не стоит отрезать штекер зарядки – лучше приобрести дополнительное гнездо прикуривателя, которое и будет соединяться с нужным контактом. К тому же такая установка позволит сохранить видеорегистратор с камерой заднего вида в целостности на срок гарантийного обслуживания.
Перед началом работы по подключению гаджета снимите минусовую клему с АКБ.
К прикуривателю
Длина шнура зарядки позволяет проложить его под обшивкой крыши и накладками передней правой боковой стойки, а затем вывести непосредственно к прикуривателю или в бардачок с розеткой. Если вы регулярно используете прикуриватель для зарядки других устройств, рассмотрите такой вид разветвителя как тройник с выключателями – очень полезный при дальних поездках девайс.
При таком подключении активация записи происходит автоматически при запуске двигателя. После отключения зажигания прибор выключается. Но если видеорегистратор имеет встроенный аккумулятор и датчики движения, он может активировать запись и при выключенном двигателе.
К плафону освещения салона
Это самый короткий путь и простой способ. Понадобится только снять крышку плафона и найти плюсовой провод
При этом важно не перепутать его с тем, который идёт от реле, реагирующем на двери, иначе запись будет включаться при каждом их открывании
Так как в абсолютном большинстве случаев лампа салона находится под постоянным напряжением, видеорегистратор тоже будет постоянно активен.
К блоку с предохранителями
Обычно он расположен внизу передней или боковой части панели. На крышке блока есть схема расположения предохранителей электроприборов (рис 2). Выбрав подходящий, нужно вытащить его предохранитель, закрепить красный провод от гнезда прикуривателя на плюсовой клеме и вставить обратно (рис 3). Минусовой контакт – масса – идёт на крепёжный болт. (рис 4)
При таком варианте подключения видеорегистратор будет включаться при подаче напряжения на выбранный вами электроприбор. Если же последний находится под постоянным напряжением, отключать регистратор нужно будет вручную.
К аккумулятору
Удачный способ питания видеорегистратора – отдельно выделенная линия. Подключение аналогично предыдущему: провод выводится под капот к блоку с предохранителями – плюс к плюсу, а минус можно закрепить прямо на корпусе автомобиля.
Если же в дополнение к разъёму прикуривателя приобрести ещё и контроллер питания, можно будет самостоятельно управлять подачей напряжения на камеру.
Способы установки и подключения камеры заднего вида
Работы по установке не потребуют особых навыков. Такая услуга предлагается автосалонами и мастерскими, однако не стоит тратить лишние деньги и время, ведь монтаж довольно прост и вполне позволяет обойтись собственными силами.
Установить камеру можно несколькими способами:
- Если в комплектацию автомобиля входит мультимедийное устройство, можно выводить изображение непосредственно на него. Точно так же можно подключить камеру к магнитоле Рено, если она оборудована дисплеем.
- Если в комплектации нет магнитолы или монитора, то можно использовать в качестве дисплея альтернативное салонное зеркало, на которое и будет выводиться изображение. Такое специальное зеркало продается и устанавливается взамен фирменного, выполняя одновременно обе функции: как зеркала, так и дисплея.
- Кроме того, можно использовать другие устройства, имеющие дисплей и располагающиеся в передней части автомобиля. Тогда камера подключается непосредственно к ним, а кроме видеозаписи вы получаете возможность парковаться или сдавать назад, ориентируясь на звуковые сигналы.
Аналогичные модели на замену
В продаже есть немалое количество аналогов, которые обладают привлекательными качествами
При выборе нужно уделить внимание нижеприведенным моментам:
- Угол обзора должен быть не менее 170°.
- Современные устройства могут выводить изображения качества HD.
- Защита корпуса класса IP66. Она обеспечивает защиту от воздействия повышенной влажности и пыли.
- Некоторые модели снабжаются функцией ночного видения.
При выборе аналога следует уделить внимание популярности бренда. Низкокачественные изделия могут рассыпаться даже в руках, поэтому перед непосредственной покупкой прибора нужно изучить подробно все отзывы
Протяжка кабелей и подключение кабеля питания камеры к фонарю заднего хода
Протягиваем кабель питания и видеокабель с помощью проволочной протяжки в багажное отделение, при этом необходимо будет сделать отверстия в двух резиновых заглушках ( фото ).
Подключаем кабель питания к проводу питания лампы заднего хода в заднем фонаре ( схема + фото ). Соединение проводов выполняем методом скрутки , либо через специальные клипсы с герметизирующим наполнителем (ч.б. через 3-5 лет качество соединения не ухудшилось из-за процессов окисления).
Также к проводу питания лампы заднего хода, возможно, потребуется подключить дополнительный провод видеокабеля, он необходим если устройство видеовывод имеет отдельный вход активации вывода изображения от камеры заднего вывода.
Типичные ошибки при установке
Допустим, всё было сделано правильно, но вместо картинки появляется надпись «Проверьте качество подключения». Тогда ищем причину:
- Перебит кабель;
- Неисправна камера;
- Сила тока, потребляемая видеокамерой – слишком большая, и центр Media NAV на неё не рассчитан.
В третьем случае лучше купить другую видеокамеру, но можно завести питание с фары. И тогда используется схема с конденсатором.
Подключаем разделительный конденсатор
Ёмкость должна составлять 1-2 МкФ.
Что нам советует фирма-изготовитель
Купив видеокамеру для Дастера, прочитайте инструкцию. Там будет сказано:
- При установке плафона используются не только фиксаторы, но и двусторонний скотч. Это нужно для герметизации.
- Разъём RCA в пятой двери нельзя оставлять просто так. Лучше купить пластиковые стяжки, а также самоклеящиеся подкладки.
Желаем успеха.
Подготовка к установке
- Для того чтобы ничего не мешалось во время работы, достаём всё лишнее из багажника.
- Отворачиваем пластиковый барашек у защиты правой фары, отсоединяем идущие к нему провода и разбираем фонарь.
Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля)
Перед тем как сверлить отверстия в бампере, проверяем работоспособность всех устройств на месте. Особенно если Вы заказали парктроник у дядюшки ЛЯО через АлиЭкспресс.
Для этого красный провод питания парктроника подключаем (припаиваем) к дорожке питания заднего хода. Провод массы подключаем на кузов или к блоку проводов фонаря. Далее включаем заднюю передачу и зажигание.
Видно как на фото красный провод припаян к дорожке питания заднего хода.
После этого проверяем работоспособность всех датчиков и дисплея.
Инструменты для работы
Для того чтобы провести установку парктроников, потребуются следующие инструменты:
- Парктроник.
- Изолента.
- Паяльник.
- Дополнительные провода.
- Фреза.
- Шуруповёрт.
- Плоскогубцы.
- Двусторонний скотч.
- Малярный скотч.
- Маркер.
- Стальная проволока.
Пошаговый процесс установки парктроника
Весь процесс установки будем проводить непосредственно на автомобиле не снимая бампера. Если же вы желаете провести установку на снятом бампере, то как его быстро и легко снять написано в этой статье.
- В первую очередь размечаем на бампере места выреза под сенсорные датчики, предварительно разметив участки на расстоянии 50-60 сантиметров от земли.
- Для удобства и практичности, на бампер наклеиваем малярный скотч и разметку проводим непосредственно на неё. Раз уж ведёте работы по заднему бамперу, то можете прикрутить и фаркоп!
- С помощью фрезы, вырезаем на симметрично-одинаковом расстоянии отверстия. Таким образом у вас получится 4 отверстия, расположенные друг от друга примерно на расстоянии в 40 сантиметров.
Вырезаем отверстие с помощью фрезы и зачищаем края с помощью напильника или надфиля.
Протягиваем провода из получившихся отверстий с помощью стальной проволоки от датчиков к люку правого фонаря.
Лучше всего брать проволоку, которая является одновременно прочной и гибкой.
После того как все датчики выведены подключаем их к блоку управления, который предварительно фиксируем на корпусе автомобиля.
Монтируем провода строго по инструкции, соблюдая буквенную маркировку A-B-C-D.
Фиксировать блок лучше всего с помощью двухстороннего скотча типа «3M».
Провод питания окончательно фиксируем на питании заднего хода фонаря и подключаем массу.
Подключаем информационный дисплей на приборную панель, выводим его провода в багажник и подключаем к блоку.
Как установить парктроник на машину
Для того, чтобы выполнить установку парктроника на авто, понадобится небольшой набор инструментов и материалов:
- Отвертки;
- Гаечные ключи;
- Дрель или электрический шуруповерт;
- Рулетка, карандаш, малярный скотч;
- Силиконовый герметик/клей.
Как установить парктроник: инструкция
- Наиболее важный этап мероприятия – установка датчиков в бампер. Чтобы процесс был быстрым и простым, в комплекте обаятельно должна быть специальная насадка для шуруповерта. Как правило, ее диаметр полностью совпадает с габаритами датчиков. Чтобы работа была сделана аккуратно, бампер лучше предварительно демонтировать и очистить от скопившихся на нем засорений.
- На бампере делают отметки маркером или карандашом в местах скруглений. Определяют крайние точки, после расстояние между ними делят на 3 части, на границы раздела ставят еще 2-е отметки (если радар имеет четыре сенсора). В результате проделанной разметки получают четыре точки для установки сенсоров. При выполнении разметки учитывайте высоту сенсора по отношению к земле. Это должно быть прописано в инструкции к устройству. Как правило, параметр составляет около полуметра. Метки можно пометить малярным скотчем.
- В работу вступает дрель/шуруповерт с фрезой, которая поставлялась в комплекте с устройством. Работать с электрическим инструментом стоит аккуратно, чтобы не повредить бампер.
- В проделанные отверстия устанавливают датчики. В посадочные отверстия наносят герметик.
- Когда сенсоры установлены в бампер, необходимо выполнить подключение к головному блоку. Кабели собирают в единый жгут и крепят его изолентой.
- Бампер устанавливают на место, проводку протягивают в багажник.
- Провода датчиков подключают к ЭБУ, далее подсоединяют к блоку управления монитор.
- Последний этап – тестирование парктроника.
Для понимая того, как установить парктроник своими руками, вы можете посмотреть видео.Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!
Установка Камеры Заднего Вида На Рено Логан
Дополнительно, что пришлось камера заднего вида рено, это купить тройник для прикуривателя, чтобы можно было еще включить парктроник и ионизатор воздуха в салоне Дастера. Думаю, нужно купить обычный кронштейн на присоске и прилепить его к стеклу, так будет удобнее пока писал отзыв, купил вот такой кронштейн: На кронштейнах — чаще всего устанавливаются внутри салона, у заднего стекла.
На рамках — встроены в рамку номерного знака, но подойдут не для всех погодных условий, так как могут сильно загрязняться.
Способы установки и подключения камеры заднего вида Камера заднего вида рено по установке не потребуют особых навыков. Такая услуга предлагается автосалонами и мастерскими, однако не стоит тратить лишние деньги и время, ведь монтаж довольно прост и вполне позволяет обойтись собственными силами.
Установить камеру можно несколькими способами: Если в комплектацию автомобиля входит мультимедийное устройство, можно выводить изображение непосредственно на.
Точно так же можно подключить камеру к магнитоле Рено, если она оборудована дисплеем. Если в комплектации нет магнитолы или монитора, то можно использовать в качестве дисплея альтернативное салонное зеркало, на которое и будет выводиться изображение.
Такое специальное зеркало продается и устанавливается взамен фирменного, выполняя одновременно обе функции: Кроме того, можно использовать другие устройства, камера заднего вида рено дисплей и располагающиеся в передней части автомобиля.
Подключение камеры к магнитоле или источнику вывода изображения После непосредственной прокладки кабеля следует приступить к подключению камеры к дисплею. Стоит учитывать, что при монтаже снятие аккумулятора становится причиной блокировки магнитолы.
После этого придется вводить код разблокировки. Среди особенностей процедуры отметим следующее: Применяются специальные переходники.
Как установить камеру заднего вида на Renault Duster своими руками
Качественное подключение предусматривает применения изоляции. Места соединения должны быть защищены от вибрации и иного воздействия. На этом этапе редко допускаются ошибки, но могут возникнуть проблемы с подбором подходящего переходника. Подключение к головному камера заднего вида рено Этап подключения к головному устройству проводится после того, как большая часть элементов системы расположены на своих местах.
При этом проводится соединение с головным устройством и самой камерой.
Особенности проводимой работы заключаются в нижеприведенных моментах: К головному устройству проводится подключение при помощи соединительных штекеров. Для срабатывания камеры на момент включения задней передачи она соединяется с фонарем.
В продаже встречается большое количество различных переходников, которые повышают качество соединения. На момент движения транспортного средства может возникать сильная вибрация, она негативно влияет на качество контакта. Подключение питания Все электронные элементы системы требуют питания.
Камера заднего вида для Рено Дастер: установка своими руками
В большинстве случаев в качестве питания используется фонарь заднего хода, подключение проводится при использовании плюсового контакта. Обеспечивая надежный контакт, можно рассчитывать на следующее: Включение камеры происходит вместе с установкой селектора в режим заднего хода. Отключение всей системы происходит на момент выбора другого режима. Проблем с обеспечением питания практически камера заднего вида рено возникает.
Настройка и эксплуатация Устройство должно быть правильно настроено после установки. Среди основных рекомендаций отметим следующее: Камера должна быть расположена таким образом, чтобы не бросалась в.
На момент расположения рекомендуется включить систему и проверить то, что попадает в кадр при движении задним ходом.
Начинаем монтаж
Рассмотрим установку парктроника на примере проводных систем, так как беспроводную конструкцию монтировать относительно просто. Данная операция начинается с выполнения нескольких последовательных операций:
- В первую очередь нужно убрать все лишнее из багажника, чтобы оно не мешало проводить все возможные операции. Также с правой стороны приподнимается обшивка, которая фиксируется пластиковыми крепежами. На данном этапе нужно последовательно отключить проводку, которая идет к правому фонарю, и разобрать его.
- Перед непосредственной установкой парктроника, следует дополнительно его проверить, подключив соответствующим образом.
Renault Sandero Stepway Stepway+ Derrick › Бортжурнал › Подключение камеры заднего вида (продолжение)
В одной из предыдущих записей, я описывал подключение камеры заднего вида к Медианав и в основном акцентировал внимание на изготовлении и подключении видеокабеля к штатному устройству. В результате этого мы получили за бардачком разъём, в который можно подключить видеокабель от камеры
По просьбам многоуважаемых читателей моего БЖ опишу саму процедуру протягивания видеокабеля и подключения камеры по питанию.
Итак, от камеры отходит кабель с 2 разъёмами (красный — питание, жёлтый видеосигнал). Предварительно проверяем камеру подключив к телевизору который поддерживает NTSC. Я, порывшись дома, нашёл подходящий блок питания, с нужной полярностью и нужным напряжением, который к тому же идеально подошел в разъём камеры. Проверил, картинка есть.
Снимаем родной плафон подсветки номера, вынимаем патрон с лампочкой подсветки. В плафон с камерой патрон входит с небольшим зазором. Пару витков изоленты устранят эту проблему.
Камеру по питанию будем подключать к правому фонарю заднего хода.
Добираемся до кабеля и отматываем на необходимом для подключения участке родную изоленту.
Внимание! перед подключением питания на камеру обязательно убедитесь, что полярность правильная!
Аккуратно в том месте что было под изолентой срезаем изоляцию с черного провода («-» лампочки заднего хода) плотно скручиваем с чёрным проводом («-«) кабеля питания камеры, хорошо изолируем.
Аккуратно срезаем изоляцию с жёлтого провода («+» лампочки заднего хода) плотно скручиваем с красным проводом («+») кабеля питания камеры, хорошо изолируем.
Сверху всё это обматываем родной изолентой как и было.
1) «колхозный» (минуя резинку) через узкую щель за брызговиком ближе к корме… Туда рука входит плотно… Через эту щель нужно нащупать провода в резинке… Других проводов в том районе нет, так что ошибиться невозможно… Резинку потянуть вниз…В образовавшееся отверстие можно прокладывать наши кабеля…
Для этого лучше использовать более твёрдый провод как кондуктор. Кондуктор запускаем снизу (в отверстие в котором была «резинка»), ловим в отверстии с красной стрелкой(«Окно»), цепляем кабеля к кондуктору и вытягиваем вниз.Так наши кабеля висят из той щели, куда мы лазили рукой…
2) «правильный» (через резинку) (недавно решил сделать так как нужно, оказалось всё просто… необходим всего лишь набор инструментов) Поднимаем при помощи домкрата заднее правое колесо, для того чтобы открутить крепёжные шурупы на пластмассовом обвесе и снимаем задний подкрылок.
У нас появляется доступ к уплотнительной резинке. Аналогично «колхозному способу» при помощи кондуктора выводим кабеля в «Окно». Срезаем хомут на уплотнительной резинке. Продеваем наши кабеля через уплотнительную резинку. Скрепляем изолентой кабеля в том месте где они будут проходить через уплотнительную резинку. Ставим новый хомут. Уплотнительную резинку водружаем на место в «Окно». Закрепляем подкрылок, закручиваем все шурупы на свои места.
С места плафона подсветки номера спускаем кондуктор вниз внутри бампера, он появится снизу по центру заднего бампера. К кондуктору привязываем наши кабеля, предварительно продев их выше нескольких креплений бампера и чего-то ещё (кабеля поднимутся в бампер при натяжении). Вытягиваем кондуктор с разъёмами видеокабеля и кабеля питания к месту установки плафона. Красной линией на рисунке выше я обозначил место где именно в бампере будут наши кабеля в результате этих действий…
Подключаем разъёмы к камере.
После этого видеокабелем огибаем сверху арку правого заднего колеса и под напольным покрытием вдоль правого порога проходим вперёд и подымаемся к бардачку. Огибаем бардачок выше кабеля диагностической шины и подключаемся к выведенному ранее видеоразъёму.