Установка парктроника на kia rio 3 (4) своими руками

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.

Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Как заменить датчик или пластину? Достаточно просто. Следует купить в магазине запчастей подходящее по размеру, техническим параметрам устройство и вмонтировать на место сломанных. Если датчик отличается по цвету от того что был, то исправить это достаточно просто, его следует перекрасить.

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Любителю оставлять авто на тротуаре прилетел подарок

Я знаю, тут любят про говно.

Поэтому спешу поделиться с вами новостью.

Три фотки будет.

Вчера в подмосковных Химках, на территории ЖК «Две ягодицы Столицы», владельцу «илитного лухари» авто Range Rover сбросили сверху на лобовое стекло ведро с остатками строительных смесей и говном.

Владелец данного авто считает, что ему позволено в этой жизни немного больше, чем другим, за что и поплатился, судя по всему.

Заявление в полицию владелец написал, но неуловимых мстителей пока не нашли.

А сегодня в том же ЖК отметился владелец другого белого Range Rover (что характерно). Не найдя места для стоянки (на платный паркинг, видимо, денег не хватило), он проехался сквозь лужайку и встал на тротуаре.

К счастью (или к сожалению), ему повезло — под газоном находятся емкости очистых сооружений и их перекрытия выдержали такую нагрузку. А могло бы быть совсем по-другому. И тогда бы была «история про говно» в квадрате

Что такое парктроник

Прежде чем коснуться непосредственного процесса установки такой, несомненно, важной и очень полезной вещи, как парктроник, давайте разберёмся, что же это за «зверь». Выражаясь более привычным языком, парктроник – парковочное устройство, выполняющее роль помощника, предупреждающее об опасном сближении световыми и звуковыми сигналами, а так же, отображающее расстояние до препятствия, тем самым сильно облегчая весь процесс парковки в ограниченном городском пространстве

Выражаясь более привычным языком, парктроник – парковочное устройство, выполняющее роль помощника, предупреждающее об опасном сближении световыми и звуковыми сигналами, а так же, отображающее расстояние до препятствия, тем самым сильно облегчая весь процесс парковки в ограниченном городском пространстве.

Принцип работы парктроника

В зависимости от уровня и ценового диапазона по информации из магазина автозапчастей для Киа Рио, условная комплектация парковочного подсказчика выглядит следующим образом:

  • Электронный блок;
  • датчики;
  • звуковой сигнал;
  • экран.

Устройство системы

Вывод напрашивается сам собой: парктроник — вещь в наше время очень актуальная, но, к сожалению, присутствующая далеко не на всех моделях современного автопрома.

Цель данной статьи – исправить досадную несправедливость путём раскрытия тематики самостоятельной установки парктроника, в частности, на автомобиль Киа популярной в нашей стране марки Рио.

Первым делом выбираем инструмент, который понадобится во время выполнения крепёжных работ.

Парктроник на Киа Рио: каприз или необходимость?

При покупке базовой комплектации автомобиля Kia Rio водители лишаются приличного количества удобного оборудования. Если смириться с потерей нарульных кнопок еще можно, то парктроник на Киа Рио уж точно будет не лишним.

А все потому, что осуществлять парковку значительно удобнее с прибором, который при помощи звукового сигнала сообщает водителю о дальности до ближайшего препятствия.

Монтаж парктроника на Kia Rio

Приобрести и установить данное устройство можно во многих центрах технического обслуживания автомобилей Киа. Если нет желания платить за установку, то можно самостоятельно купить парктроник и произвести его монтаж.

Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • фреза, идущая в комплекте с парктроником;
  • шуруповерт или мощная электрическая отвертка;
  • ручные отвертки плоского и крестообразного типа;
  • паяльник и паяльные принадлежности;
  • изоляционная лента, ножницы, маркер и рулетка;
  • штрипсы.
  1. Произведение разметки места предполагаемой установки датчиков.Для этого необходимо маркером отметить места под засверливание на заднем бампере.
  2. С помощью шуруповерта или мощной электрической отвертки производится сверление заднего бампера в помеченных местах.
  3. Снятие внутренней накладки багажника автомобиля.
  4. Протяжка проводки от парктроника.
  5. Установка экрана прибора.Сделать это можно либо под крышей, либо на панели приборов в зависимости от модели устройства.
  6. Протяжка сигнальных проводов через крышу до лобового стекла.
  7. Разборка боковой стороны багажника для крепления блока питания прибора.
  8. Подключение питания устройства.Питание следует припаивать к проводу в бело-оранжевой изоляции, а минусовый контакт – к проводу в черной изоляции.
  9. Закрепление проложенных кабелей при помощи штрипс.
  10. Проверка систем парктроника и тестовая парковка по устройству.

Заключение

Большинство современных автомобилей оснащаются парковочным устройством даже в базовой комплектации. Однако если транспортное средство не может похвастать наличием такого прибора, то никто не мешает установить его самостоятельно.

Устройство в значительной степени упрощает процесс парковки при помощи звуковых сообщений свидетельствующих об актуальной дистанции до помехи.

Парктроник KIA Rio: 3, 4, установка своими руками, штатный, подключить, ремонт

Когда я открыл посылку, то сразу увидел, что цвет не совпадает, но только после установки датчиков на нужные места я понял насколько сильно отличается их цвет по отношению к цвету бампера. При подключения питания долго промучился с поиском нужного провода, который идёт от фонаря заднего хода — надо прозванивать, у меня там несколько проводов одного цвета — один из них оказался нужным.

Без мультиметра тут не обойтись. Далее крепим сам блок в установка парктроника на киа рио место в багажнике под обшивкой. Затем переходим к установке самого дисплея. Некоторые провод от дисплея к багажнику ведут через крышу, но это кому как удобнее — мне показалось более удобным тянуть по нижней части — пластмассовые накладки и пороги снимаются без проблем.

Расположил дисплей слева на панели ИТОГ: За небольшие деньги на момент покупки около установка парктроника на киа рио. С цветом не попал, но если выбирать среди парктроников в обычных магазина можно было бы взять чёрный цвет, но на мой взгляд — красный оттенок на красном бампере выглядит лучше, чем черный цвет на том же красном бампере.

Хотел поначалу обращаться к малярам, чтобы закрасили в цвет бампера, но всё же от этой затеи отказался.

Поначалу сильно в глаза бросались четыре ярко-красные точки на бампере, но установка парктроника на киа рио как-то привык, не так уж ужасно это смотрится, мне почему-то стало уже нравиться. У парктроника есть три режима: При этом на максимальной громкости голос и пищалка не особо громкие в Chameleon пищалка была более раздражающая.

Черный цепляется на ближайший болт, привинченый к кузову автомобиля я такой болт нашел в багажнике возле фишки. Готовый укороченный по месту кабель для подключения парктроника, в фишке красный провод питания через комплектный предохранитель и белый сигнальный заднего хода, минус отдельно, на нем кольцевая клемма: Поскольку раз уж тянуть провод все равно придется, то я решил протянуть провод для розетки и подключиться к нему в багажнике.

Провод взял с запасом, сечение 2. Cразу под него предохранитель на 25А белый вместе с корпусом, его посажу на зеленый провод в месте подключения: Взял 5 метров зеленого, 1 метр черного, две фишки с ответными частями каждая на два контактадве кольцевых клеммы для заземления и четыре установка парктроника на киа рио ножевых контактов, которые вставляются в фишки.

Ну и розетка, само. Клеммы и контакты лучше взять с запасом.

  1. Установка парктроника на KIA Rio 3 (4) своими руками
  2. Мой Kia Rio
  3. Самостоятельная установка парктроника на Киа Рио

Установка парктроника на KIA Rio 3 (4) своими руками

Розетка и парктроник подключаются через фишки, проводка на парктроник потоньше. Клеммы розетки пропаяны и спрятаны в термоусадку. Основной кабель состоит из длинного зеленого провода, от которого в багажнике ответвление питания на парктроник.

На установка парктроника на киа рио фишка, на втором контакте которой черный провод, его длина см. Он идет к болту в боку машины возле белой колодки, на конце провода кольцевая клемма. На тот же болт садим минус парктроника.

Мой Kia Rio

Все в сборе выглядит так: В фишку для парктроника приходят два коричневых провода — один от зеленого провода питания, второй от фонаря ЗХ. Планировалось, что они будут разных цветов, но что-то пошло не. На передний план вылез разъем плафона освещения из него торчат два одинаковых темно-зеленых провода.

Ответвление питания сделано следующим образом: Если жилы закручены, то раскручиваем установка парктроника на киа рио, жилы должны идти параллельно.

После чего разделяем их шилом примерно поровну.

На добавляемой части оголяем мм, не закручиваем и не лудим. Просто вплетаем их в середину основного провода, которую мы проредили шилом, жилы добавочного провода должны идти вдоль жил основного и как бы быть среди.

После чего провод закручиваем и пропаиваем. Я использовал ортофосфорную кислоту, тщательно пропитал скрутку, потом пропаял с канифолью.

Закручиваем несколько витков изоленты, чтобы они ложились на пайку и изоляцию, по краям, надеваем термоусадку. Подготовка машины Нам нужно получить доступ пространству за левой панелью на которой висит плафон освещения.

Соединяем детали. Подключение питания удобнее всего производить через кабель, пролегающий в верхней части багажника, уходящий на крышу слева. Изолируем соединения лентой. Остаётся только закрепить проводку в нужных местах штрипсами и установить все блоки обшивки и панели на места. Проверяем систему парктроника.

Как выбрать парктроник?

При выборе подходящего парктроника стоит ориентироваться на его основные характеристики:

  • Дизайн. Важный аспект – внешний вид устройства. Оно должно органично вписываться в интерьер салона и гармонировать с его отделкой.
  • Вид устройства. Парктроник может быть оснащен стандартными, ленточными датчиками или камерой.
  • Радиус действия. Эффективность радара зависит и от дальности действия его сенсоров. Чем выше расстояние, на котором устройство может определить препятствие, тем удобнее пользоваться таким гаджетом. Оптимальный показатель – не менее 2-х метров.
  • Реакция. Время от появления препятствия на сенсорах до подачи сигналов об его обнаружении – скорость реакции парктроника. Это один из важнейших показателей и обеспечивает эффективность устройства. Считается, что оптимальная скорость отклика – 0,1 секунда, но немногие устройства могут похвастаться таким быстродействием.
  • Качество исполнения. Надежность корпуса и качественная сборка – важный параметр при выборе парктроника, исходя из дорожных реалий, в странах постсоветского пространства. Неблагоприятные погодные условия, в сочетании с низким качеством, а иногда и аварийным состоянием дорожного покрытия могут негативно сказаться на работоспособности устройства. Выбросы дорожного гравия, частиц асфальтового покрытия могут повредить датчики или камеру гаджета.
  • Способ передачи сигнала. Датчики парковки могут быть соединены посредством проводов или микроволновых передатчиков. В первом случае для монтажа требуется протягивать провода от самого устройства до камеры и его датчиков, в случае беспроводного обмена данными нет необходимости в дополнительной проводке, но скорость реакции снижается.
  • Интерфейс. Параметры дисплея устройства не менее важны, чем его функциональные особенности. Экран должен быть удобным для восприятия информации, достаточно ярким и контрастным, чтобы и в солнечную погоду можно было корректно считать всю показываемую информацию.

Парктроник — самостоятельно!

Здравствуйте, уважаемые телезрители! В эфире очередной выпуск программы «Очумелые ручки» и сегодня мы с вами научимся… самостоятельно устанавливать парктроник на ваш новый киа рио А времени для этого потребуется часика эдак два. Итак. Нужен парктроник. Купить можно, для примера, такой

цена вопроса — 780 рублей

Инструмент — как же без него:

Порядок работ: Для разметки мест установки датчиков приклеиваем две полоски скотча. Верхнюю по характерному срезу бампера, нижнюю по краю верхнего. Разметку будем делать именно в нижней полоске скотча.

С помощью отвеса определяем места установки двух крайних датчиков (по срезу фонарей). Получившееся расстояние 108 см (у меня так), делим на 3, получается, что между датчиками расстояние должно быть 36 см. Высота установки по книжке должна быть не менее 50 см., у меня получилось 58 см.

Далее берем в руки шуроповерт и скрепя сердцем начинаем дырявить родной бампер. Получиться такое решето.

Далее приступаем к снятию панелей закрывающих внутреннюю часть багажника с водительской стороны и пластиковой накладки багажника (нижней).

Она закреплена при помощи клипс и снимается легким движением рук вверх.

Вынимаем все клипсы, откручиваем болты внизу панели и отодвигаем ее в сторону. Складываем водительскую половинку заднего сиденья и окручиваем (вынимаем) все клипсы и шурупы удерживающие пластиковую накладку из под сиденья до верхнего края спинки. Если будет выбран другой способ прокладки кабеля к монитору то этот пункт пропускаем. Закрепляем блок управления при помощи входящего в комплект двухстороннего скотча и засовываем все провода так как надо. Провода с датчиков

пропускаем через резиновую заглушку, предварительно вырезав в ней небольшое отверстие.

И закрепляем все штрипсами, там где это потребуется.

Плюс питания припаиваем к белому проводу с оранжевой полосой, минус к любому из тонких черных проводов.

Провод от монитора к блоку управления проложим так

Все закрепив, заизолировав провода, приступаем к обратной сборке всего что разобрали ранее. Затем — волнительная проверка установленного устройства. Монитор устройства закрепляется при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча так как это делают у ОД ( дабы не выделяться ). Получается так

Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ну вот. Каюсь.

И отзывы владельцев киа рио пополняются новым советом: если вы что-то решили сделать, ну, какое-нибудь усовершенствование в свой автомобиль внести — не тяните. Я вот, обстоятельно так, не торопясь, без спешки так, решал: брать-не брать парктроник. Не брать — водила я классный (чего уж тут скромничать), нафига нам лишние девайсы.

Авто: Киа Рио МКПП Седан Comfort

Год выпуска: 2011Цвет: Черный призрак

Установка парктроника на примере модели BEA 300

Для тех, кто интересуется, как установить парктроник, используя альтернативные методики, существует один такой способ.

Для примера можно взять достаточно популярное, востребованное и недорогое устройство под названием BEA 300. Датчики этого устройства зачастую монтируются в бампер, а сам парктроник обойдется примерно в 6000-7000 рублей.

1. Перед началом работ нужно найти все необходимые инструменты, чтобы потом не отрываться от процесса. Лучше всего держать под рукой специальные фрезы, которые используются для создания специфических отверстий в бампере, сделанном из пластика.

2. Нужно произвести демонтаж бампера. Снятие пластиковых накладок, которые находятся в багажнике, является также достаточно важным этапом. Также следует отогнуть всю мягкую обивку. Это нужно для того, чтобы увидеть болты, которые отвечают за крепление бампера.

3. Затем извлекаем накладку бампера, откручиваем парочку болтов из багажного отделения, а также выкручиваем саморезы брызговиков. Для этого используется специальный ключ-звездочка на 6. Чтобы отметить места, которые предназначены для установки датчиков, можно использовать обыкновенный малярный скотч.

Очень важно соблюдать определенные расстояния: 41 см между каждым отдельным датчиком, 124 см — это расстояние между первым и последним элементом. 4

Нужно тщательно проверить разметку и убедиться, что вы будете сверлить в правильном месте. Для этого нужно использовать специальные сверла. Нужно использовать воду в качестве охладителя, для того, чтобы пластик не повреждался от работы фрезы

4. Нужно тщательно проверить разметку и убедиться, что вы будете сверлить в правильном месте. Для этого нужно использовать специальные сверла. Нужно использовать воду в качестве охладителя, для того, чтобы пластик не повреждался от работы фрезы.

Лучше всего воспользоваться услугами напарника — он сможет лить воду на пластиковые элементы, в то время, когда вы будете работать дрелью. Минимальный размер отверстий – 18 мм, в противном случае датчик попросту не войдет.

5. Бампер с просверленными отверстиями нужно уложить на мягкую подстилку из ткани, проложить всю необходимую проводку. Поверхность нужно тщательно очистить и просушить. Дальше нужно использовать жидкость из специального пузырька, чтобы обработать места под приклейку.

6. Приклеиваем все датчики. Нужно установить бампер на свое место, провод протягиваем через заранее подготовленные отверстия.

7. Устанавливаем центральный блок управления и подключаем его к электрической цепи вашего транспортного средства. Лучше всего установить пищалку в таком месте, чтобы водитель точно услышал этот звук.

8. После окончания всех работ нужно протестировать всю систему, чтобы убедиться в ее работоспособности.

Видеоинструкция установки парктроника своими руками:

Самостоятельная установка парктроника на Киа Рио

Прежде чем коснуться непосредственного процесса установки такой, несомненно, важной и очень полезной вещи, как парктроник, давайте разберёмся, что же это за «зверь». Выражаясь более привычным языком, парктроник – парковочное устройство, выполняющее роль помощника, предупреждающее об опасном сближении световыми и звуковыми сигналами, а так же, отображающее расстояние до препятствия, тем самым сильно облегчая весь процесс парковки в ограниченном городском пространстве

Выражаясь более привычным языком, парктроник – парковочное устройство, выполняющее роль помощника, предупреждающее об опасном сближении световыми и звуковыми сигналами, а так же, отображающее расстояние до препятствия, тем самым сильно облегчая весь процесс парковки в ограниченном городском пространстве.

Принцип работы парктроника

В зависимости от уровня и ценового диапазона по информации из магазина автозапчастей для Киа Рио, условная комплектация парковочного подсказчика выглядит следующим образом:

  • Электронный блок;
  • датчики;
  • звуковой сигнал;
  • экран.

Устройство системы

Вывод напрашивается сам собой: парктроник — вещь в наше время очень актуальная, но, к сожалению, присутствующая далеко не на всех моделях современного автопрома.

Цель данной статьи – исправить досадную несправедливость путём раскрытия тематики самостоятельной установки парктроника, в частности, на автомобиль Киа популярной в нашей стране марки Рио.

Первым делом выбираем инструмент, который понадобится во время выполнения крепёжных работ.

Инструмент для установки

  1. Специальная фреза (обычно поставляется в комплекте с парктроником);
  2. Шуруповёрт;
  3. Крестовая и плоская отвёртки;
  4. Паяльник, припой;
  5. Изолента, непрозрачный скотч малярный, ножницы, рулетка, маркер;
  6. Штрипсы.

Когда всё необходимое собрано, пора приступать.

Порядок установки

  1. Первым делом необходимо разметить места установки датчиков. Для этого наклеиваем полоску скотча по «срезу» заднего бампера и отмечаем маркером места их желаемого расположения. Информация по рекомендуемым отступам обычно находится в прилагаемой к парковочному устройству документации.
  2. При помощи шуруповёрта просверливаем отверстия в местах разметки. Следует быть предельно аккуратным, во избежание повреждения поверхности автомобиля.
  3. Снимаем внутреннюю пластиковую накладку багажника, закреплённую с помощью клипс, просто потянув её вверх. Удаляем заглушку отверстия.
  4. Следующим шагом протягиваем проводку датчиков парктроника через отверстия и устанавливаем заглушку на место, предварительно продев в неё пучок проводов. Датчики можно заранее покрасить под цвет кузова. Как правило, нанесённый слой покрасочного материала не нарушает корректность системы, однако, лучше уточнить это в инструкции. Помимо этого, стоит внимательно осмотреть их корпус. Зачастую, на нём присутствует маркировка в виде «стрелки» или надписи «UP/DOWN», помогающей закрепить их в правильном положении (надписью/стрелкой вверх или вниз).
  5. Устанавливаем экран устройства. В зависимости от модели, навешиваем его под крышей или закрепляем на приборной панели.
  6. Прокладываем провода через «потолок» и доводим до лобового стекла. Чтобы удалить обшивку боковых стоек, для начала необходимо снять уплотнитель двери и потянуть за верхний край к центру салона. После данных манипуляций обшивка «отойдёт» и останется только поддеть фиксатор, удерживающий её, специальным фирменным ключом из штатного набора.
  7. Теперь необходимо установить блок управления. Для этого разбираем левую сторону багажника и начинаем закрепление. Соединяем детали.
  8. Подключение питания удобнее всего производить через кабель, пролегающий в верхней части багажника, уходящий на крышу (слева). К бело-оранжевому проводу припаиваем «плюс»/провод питания, а к чёрному, соответственно, «минус». Изолируем соединения лентой.
  9. Остаётся только закрепить проводку в нужных местах штрипсами и установить все блоки обшивки и панели на места.
  10. Проверяем систему парктроника. Придерживаясь вышеописанного плана действий, проблем в его функционировании возникнуть не должно.

Как установить и подключить устройство?

Для начала необходимо правильно подготовить место для монтажа прибора. Электронный блок управления гаджетом монтируется в багажном отделении, вам необходимо правильно выбрать само место установки. Можно вмонтировать девайс под пластиковой обшивкой багажника либо в свободном пространстве под крылом

Это не важно, главное, чтобы на блок управления не воздействовала влага и другие внешние факторы.

Теперь можно приступить к подготовке самого бампера и в первую очередь его необходимо тщательно вымыть. После этого, учитывая количество регуляторов, которые идут в комплекте к девайсу, следует правильно разметить этот элемент кузова

Как правило, современные гаджеты оснащаются четырьмя датчикам, в соответствии с этим количеством можно правильно разметить бампер. Как правило, крайние два регулятора разносятся на боковые, радиусные части бампера. То расстояние, которое осталось, можно разделить на соответствующее количество частей, в зависимости от числа регуляторов, которые идут в комплекте.

Что касается непосредственно разметки, то ее можно сделать с помощью фломастера или маркера. Чтобы не испортить цвет кузова, маркер в дальнейшем смывается с помощью спирта. Также следует отметить, что разметка делается в соответствии с определенными параметрами гаджета, то есть необходимо учитывать показатели работы устройства, отмеченные в инструкции. В большинстве случаев уровень высоты от земли составляет полметра.

Используя фрезу, необходимо высверлить соответствующие отверстия в бампере, после чего вмонтировать в них регуляторы. В большинстве случаев регуляторы без проблем устанавливаются в посадочные места, но для большей уверенности в том, что они не выпадут, их можно посадить на клей.

Перед тем, как красить регуляторы в нужный цвет, их надо подключить к блоку управления, а также к монитору. Для этого используется схема, идущая в комплекте. Далее, нужно красить выводы датчиков, чтобы они были в тон бампера. В принципе, выводы можно и не красить, все зависит от ваших предпочтений.

Завершающим этапом будет диагностика и тестирование рабочего состояния гаджета, при этом тестирование должно производиться с препятствиями.

В целом процесс монтажа гаджета не особо сложный, в принципе, при желании с этой процедурой сможет справиться любой. Если у вас есть сомнения по этому поводу, то лучше один раз заплатить и довериться специалистам, зато быть уверенным в работоспособности устройства.

Как своими руками установить такой девайс на автомобиль — пошаговая инструкция представлена на видео (автор видео — Сделано в Гараже).

Как обезопасить себя от поломок?

Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.

Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.

Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.. Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.

Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.

Тюнинг Kia Rio – меняем штатную прошивку, салон, оптику Видео

Как видим, автомобиль нельзя назвать мощным, и именно это толкает отечественных автомобилистов выполнять тюнинг корейской модели. Некоторые водители задумываются над кардинальными изменениями в подвеске и двигателе. Остальные ограничиваются мелкими доработками, такими как установка нулевого фильтра или незначительные улучшения в работе выхлопа.

Почему тюнинг Кио Рио так популярен? Седаны и хетчбэки малого класса Kia Rio уже давно завоевали популярность на международном рынке. И неудивительно, ведь еще первое поколение южнокорейского автомобиля по результатам краш-теста по методике Euro NCAP 2005 года получило четыре звезды за безопасность.

  • автомобили первого поколения вышли в 2000 году и были выполнены аналогии HyundaiAccent, но перестали производиться в 2005, поэтому все детали можно усовершенствовать как минимум до уровня Kia Rio II или провести тюнинг по аналогии с Хендай;
  • второе поколение 2005 года выпуска отличаются от своих предшественников абсолютно новым оформлением кузова автомобиля и другим оформлением салона и оборудованы на совершенно новой платформе, которую использовала и фирма Hyundai, что дало возможность мастерам тюнинга для усовершенствования своего авто использовать аксессуары не только для Киа;
  • последнее поколение Kia Rio выпустили еще в 2011 году, и именно оно завоевало популярность в странах СНГ, поскольку этот автомобиль полностью адаптировали под условия российских дорог и погоды.

Внешний вид Киа Рио был разработан известным немецким дизайнером Питером Шрайером: стильный, агрессивный и современный. Эти черты проявляются в больших передних фарах и выразительных противотуманках, оригинальном бампере с «тигриной» радиаторной решеткой и ярких элементах. Но даже все это можно усовершенствовать, главное – выдержать стиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: