Технология: как покрасить машину аэрозольным баллончиком в домашних условиях без особых усилий?
Если при осмотре покрытия обнаружено, что повреждение лакокрасочного слоя дошло до грунтовки или, тем более, до металла, то без локальной подкраски не обойтись. Стоит отметить тот факт, что ремонт ЛКП в этих случаях следует производить как можно быстрее. Процесс коррозии идет практически незаметно, пока дефект не проявится в большем объеме, образовав очаг ржавчины.
Готовим материалы
Автолюбители, интересующиеся вопросом, как самому покрасить машину из баллончика, должны понимать, что отсутствие необходимости в компрессоре и краскопульте еще не говорит о том, что для работы понадобится только краска. Возможно, некоторые компоненты и не понадобятся, но иметь их под рукой все же сподручнее:
- Наждачная бумага.
- Обезжириватель, антисиликон.
- Шпаклевка и грунтовка.
- Аэрозоль с краской необходимого цвета.
- Баллон с полимерным лаком.
- Пленка ПЭТ или газеты.
Заменить антисиликон можно спиртосодержащими компонентами. Не забываем о респираторе и спецодежде.
Подготовка кузова
С помощью моющих средств тщательно вымыть кузов авто и дать ему просохнуть. Далее приступаем к работе с поврежденным участком:
- Обезжирить поверхность при помощи двух салфеток, одну пропитать растворителем и протереть всю площадь планируемых работ. Второй вытереть насухо это место насухо.
- При наличии ржавчины удалить наждачной бумагой или химические преобразователи.
- Ограничить участок работ малярным скотчем и пленкой ПЭТ или бумагой.
- Обработать участок грунтовкой, в ее качестве можно использовать смесь в аэрозольном баллоне.
- Дать просохнуть грунтовке 25-30 минут и прошпатлевать дефектный участок.
- После высыхания шпаклевки (20-30 минут) отшлифовать ее шкуркой Р350 – Р400 до восстановления геометрии кузова. Окончательная обработка выполняется абразивом Р600 – Р1000.
- В местах перехода на старый лак границы нужно заматировать наждачной бумагой Р1200.
- Обезжирить ремонтную плоскость с помощью двух салфеток.
Автолюбители, которые уже знают, как покрасить баллончиком в домашних условиях собственную машину, советуют использовать деревянный брусок плоской формы для закрепления наждачной бумаги.
Грунтовка
Подготовка к покраске автомобиля в домашних условиях заканчивается на этапе грунтования кузова. Некоторые автолюбители этот этап подготовки к покрасочным работам пропускают. И совершенно напрасно: пренебрежение этой процедурой существенно сократит срок службы новой краски. Грунтовка создает хорошую адгезию для краски. Кроме того, она обнажает дефекты в шпатлевке, которые не были заметны. Их еще не поздно исправить.
Выбор грунтовок довольно велик. В последнее время популярностью пользуются акриловые грунтовки, они дают хорошую защиту от коррозии.
Итак, с помощью компрессора или краскопульта наносится жидкая грунтовка обычно в два слоя. Далее снова зачистка шкуркой. И снова проверка качества шпатлевки: на загрунтованные поверхности наносится так называемый проявляющий слой (эмаль, разбавленная растворителем), который покажет поры и неровности на обработанной поверхности. Все исправляем, шлифуем до гладкости, чтобы на ощупь не чувствовался переход от окрашенной поверхности к зашпатлеванной.
Подготовительный процесс
Обустроив и убрав от пыли гараж для покраски, возьмите старые комплектующие авто или лист стали, чтобы попробовать своими руками провести полный цикл окрашивания, включая подготовительные этапы шлифовки, мойки и грунтования.
Это поможет вам определить наилучшее расстояние для нанесения расходных материалов, качество шлифовки и понять, сколько нужно будет потратить времени, чтобы покрасить машину «по-настоящему».
Алгоритм подготовки автомобиля к покраске своими руками таков:
Помойте авто, затем тщательно вытрите и высушите. После высыхания нанесите обезжириватель, который обеспечит отличную адгезию лакокрасочного состава.
Обезжириваем авто перед покраской
- Снимите отдельные детали кузова (молдинги, спойлеры). Для удобства и предотвращения попадания лакокрасочных веществ на неокрашиваемую поверхность лучше снять и окрашивать отдельно двери, капот и другие комплектующие.
- Начните снимать предыдущее лакокрасочное покрытие. Это обеспечит долговечность заново нанесенной краски и предотвратит проявление старого ее слоя при возникновении скола или царапины. Для беспроблемного удаления можете нанести специальное вещество для снятия краски. Оно через некоторое время разбухнет, и материал легко отслоится от поверхности.
- Даже если на предыдущем этапе вы воспользовались специальным средством и не удаляли краску шлифовальным аппаратом, вам все равно придется им воспользоваться на этапе удаления ржавчины, шпатлевки и грунтовки. Вы должны удалить все нанесенные на металл вещества. Голый металл не нужно оставлять без обработки — следует как можно быстрее продолжать работу.
Последовательность работ
Покраска гаражных ворот – необходимые инструменты:
- краскопульт – самый удобный вариант, позволяет наносить покрытие ровным слоем, без потеков, снижает расход краски;
- валик – оставляет полосы, которые надо прокатывать несколько раз;
- кисточка – худшее решение для нанесения краски, всегда будут потеки и разводы. Расход увеличивается в два раза;
- респиратор и перчатки.
Как покрасить ворота в гараже – действуем последовательно:
- все поверхности, на которые не должна попасть краска заклеиваем малярной лентой, подойдет и обычный скотч;
- все нанесения краски и грунтовки начинаем сверху, продвигаясь вниз. Это исключит потеки и наплывы;
- чтобы переходы не были видны, перекрываем один параллельный слой другим. Это обеспечит однотонность окраски, без резких цветовых переходов и оттенков;
- теперь нужно дождаться, когда слой покрытия полностью высохнет и тщательно осмотреть поверхность. Всегда есть участки, которые пропустили, их красим повторно;
- все труднодоступные места – петли, пазы, защелки красим тонкой контурной кистью, чтобы не осталось кусков открытого металла. Такие поверхности провоцируют быстрое распространение ржавчины;
- сохнет любая краска сутки;
- второй слой наносим только после полного высыхания первого, не раньше. Иначе покрытие быстро пойдет пузырями и растрескается.
Совет. Не надо наносить больше слоев краски, чем требуется, так как лишний вес покрытия снижает долговечность и прочность. Два слоя – вполне достаточно.
Температурный режим
Не важно, чем покрасить гаражные ворота, но очень важна температура и погода, при которой Вы будете выполнять работы. Наилучший температурный режим от десяти до двадцати градусов тепла в безветренную погоду
Желательно, чтобы в момент выполнения работ не было прямых солнечных лучей, которые нагревают металл очень быстро. Если не обращать внимания на температуру, то могут быть неприятные результаты:
- быстрое вздутие покрытия, так как на нагретом металле адгезия снижается;
- цвет будет неравномерным и тусклым;
- обязательно появятся потеки и наплывы.
Идеальное время – пасмурная погода и температура +12 — +15 градусов.
Правильно подобрав вариант покрытия и соблюдая всю последовательность проведения работ вполне можно недорого и красиво покрасить ворота гаража самостоятельно. Основное правило — нельзя красить по старому облупившемуся покрытию и по ржавчине, противопоказано использовать краски на масляной основе. Грунтовать обязательно.
Подходящие красящие материалы
Промышленность выпускает большой набор красок на разной основе, отличающихся по эксплуатационным характеристикам. Для окраски гаражных стен используют следующие виды, имеющие внешние и качественные различия.
Пентафталевые
Популярный вид краски, применяемый для отделки гаражей, изготавливается на основе пентафталевой смолы. Наиболее используемая марка – ПФ 115.
Плюсы и минусы
одна из самых дешевых; выдерживает температуры от -50 ° до +60 °; образует гидрофобную пленку, защищает стены от влаги; стойкость к воздействию масел – до суток, воды – более 2-х часов.
легковоспламеняющаяся; паронепроницаема; срок эксплуатации – 4-5 лет (при неблагоприятных условиях – год); сохнет сутки, в это время токсична.
Перед нанесением требуется хорошо подготовить поверхность, чтобы краситель прочно сцепился с основой, прослужил максимальный срок.
Акриловые
Для бетона, из которого сделана большая часть гаражей, отлично подходят акриловые составы. Растворяются водой, при высыхании образуется плотная эластичная пленка.
Плюсы и минусы
всокая адгезия – составы намертво сцепляются с любыми материалами стен; долговечны (10-12 лет); влагостойкость; не воспламеняются; быстро сохнут, не пахнут; содержат антистатические компоненты, что не дает осаждаться пыли; выдерживают трение, механические повреждения; хорошо моются.
изменяет цвет при высыхании и в процессе эксплуатации.
Стены, покрытые акриловым составом, легко моются, не выделяют токсичных веществ. Для разведения и мытья кистей и валиков используют воду.
Алкидные
Краски на основе алкидного лака относятся к числу бюджетных, но отличаются прочностью, устойчивостью к изменениям температуры.
Плюсы и минусы
низкая цена; устойчивы к обесцвечиванию; легко наносятся любыми инструментами; выдерживают перепады температур.
требуется специальный растворитель (уайт-спирит); долго сохраняют запах; недолговечны (от года до 5 лет).
Краски быстро сохнут, работы может произвести даже неопытный новичок.
Эпоксидные
Изготовленная на основе эпоксидной смолы краска обладает высокой прочностью и долговечностью.
Плюсы и минусы
устойчив к механическим воздействиям, не стирается, не трескается; защищает от коррозии, обладает антибактериальными свойствами; негигроскопичен; эластичен, легко моется.
двухкомпонентный состав; трудности при повторном окрашивании; для порошковых вариантов требуется спецоборудование для покраски.
Эпоксидные составы используют в помещениях с высокими нагрузками, поэтому идеально подходят для тесных гаражей.
Полиуретановые
Краска на основе полиуретана образует прочную плотную пленку на стенах, выдерживает перепады температур. Это один из наиболее надежных красителей для гаражных стен.
Плюсы и минусы
подходит для любых поверхностей; устойчива к действию кислот, щелочей, нефтепродуктов, соленой и пресной воды; безвредна для человека; долговечна; эластична, образует гибкий прочный слой.
высокая стоимость; небольшой ассортимент; токсичность растворителей для некоторых видов.
Покрашенные полиуретановой краской стены выглядят достойно, хорошо защищены от разных негативных воздействий.
Справка: дорогостоящие краски прослужат долго, поэтому окупятся, так как стены не придется регулярно перекрашивать.
Принимаем работу
Прежде чем расплатиться с мастером, необходимо оценить качество покраски. Очень часто клиенты после беглого осмотра, ослепленные блеском свежей краски, сразу спешат рассчитаться и уехать. Но потом, при ближайшем рассмотрении, они находят брак и начинают предъявлять претензии.
В такой ситуации и частный мастер, и СТО вправе отказать в исправлении дефектов. Однако если машина красилась на СТО, организация обязана устранить дефекты, если они попадают под гарантию. Порядочный мастер тоже может взяться исправлять ошибки, но, скорее всего, он к тому времени будет занят покраской другой машины, и клиенту придется ждать.
Чтобы не попадать в описанные ситуации, необходимо правильно принять работу. Сначала нужно осмотреть машину со всех сторон и сравнить шагрень на всех деталях. Зернистость должна быть одинакова.
Далее, нужно открыть все двери, капот и багажник и осмотреть торцы деталей. Не допускаются малейшие подтеки и просвет краски. Все должно выглядеть, как новое.
Закрываем все двери и крышки и сравниваем зазоры. Если что-то снималось, то после ремонта не должны образоваться перекосы или слишком большие (узкие) зазоры. Расстояние между деталями с одной и с другой сторон должны быть одинаковыми.
Сравниваем цвет деталей. Не допускаются видимые различия, а также заметные переходы между старой и новой краской. Для того чтобы сравнить цвет, необходимо выехать из бокса на дневное освещение. Соответственно, принимать работу желательно днем.
Необходимое оборудование и материалы
Выше было уже сказано о том, что в первую очередь необходимы прожекторы. Они позволят создать нужное количества света и, кроме того, при достаточной мощности станут элементом обогрева покрашенной машины. Если вы планируете использовать малое количество прожекторов, то необходимая для таких задач мощность составляет от 500 ВТ до 1 кВТ.
Виниловая насадка на электродрель необходима для зачистки поверхности автомобиля, а именно для снятия коррозии, грунта и шпатлёвки. Не рекомендуется использовать «болгарку» по причине её задирания и нагревания металла кузова.
Для снятия наклеек, молдингов и остальной мишуры, наклеенной на машину, понадобится строительный фен. В дополнение к этому фен пригодится для покраски кузова и дисков, так что лишним он точно не будет.
Орбитально-шлифовальная машинка позволяет подготовить к нанесению краски автомобиль, зачищая шпатлевку и грунтовку. Ещё она может понадобиться для полировки кузова. Отремонтированное стекло также можно отполировать, но для этого необходимо купить специализированные насадки.
Не лишним будет иметь рубанок для шлифовки. Рекомендуем использовать модель с зажимами – так будет проще менять наждачную бумагу.
Для защиты дыхательных путей используйте малярную маску. Помните: ваше здоровье куда важнее экономии или автомобиля.
Основным инструментом для работы будет краскопульт с подключённым к нему компрессором. С его помощью вы нанесёте любое необходимое покрытие: шпатлёвку, грунт, краску и лак. Для работы краскопульта подойдёт самый простой компрессор.
Также дополнительно укажем необходимые расходные материалы:
При наличии старой детали кузова можно провести тренировку покраски. Так ваша работа будет более чёткой и качественной.
Покраска машины из баллончика
Информация о том, как покрасить машину баллончиком очень актуальна. Такой способ покраски обладает рядом преимуществ и недостатков.
Достоинства аэрозольных баллончиков:
- процесс покраски достаточно прост, поскольку краска легко наносится на любую поверхность;
- отсутствует необходимость в дополнительных инструментах: кисти, валики и других;
- слой идеально ложится при правильном нанесении.
- отсутствует точная инструкция на упаковке;
- цена не всегда соответствует качеству, поэтому перед использованием протестируйте баллончик;
- цвет на картинке не всегда соответствует необходимому.
Перед выполнением покраски поверхность автомобиля нужно подготовить. После мытья, сушки, обезжиривания и протирания специальным раствором кузов готов к покраске. Все дефекты, если они есть, устраните с помощью грунтовки.
Перед началом работы интенсивно встряхните баллончик. Выполните тестирование на любой поверхности, придерживаясь инструкции, указанной на упаковке. Аэрозольная краска наносится на расстоянии 30 см. Температура воздуха должна быть около 20 градусов. Сначала наносится базовый слой, а после этого еще 2-3 слоя.
Между нанесениями должен быть пятнадцатиминутный перерыв. Время на сушку последнего слоя стоит увеличить до 20 минут. В завершение наносится лак по такой же технологии покраски, как и сама краска.
Несоблюдение правил приведет к дефектам:
- отслаивание краски – следствие некачественной подготовки поверхности;
- не равномерный слой получится при высокой вязкости краски и сильного давления распылителя;
- быстрое выцветание грозит при неправильной подборке шпаклёвки.
Нанесение краски на крышу и ее лакирование
Покраска крыши авто осуществляется с помощью краскопульта. Работы проводятся в несколько этапов:
- Нанесение первого слоя. Состав распределяется равномерными движениями. Распыление начинают от передней части крыши, перемещаясь в сторону заднего стекла. Движения не должны быть слишком медленными, это способствует образованию пятен и потеков. Первый слой краски просушивают не менее получаса. В зависимости от типа краски и температуры окружающего воздуха время высыхания может увеличиваться. Нужную информацию находят на этикетке лакокрасочного изделия.
- Нанесение второго слоя. На этом этапе используют краску более густой консистенции. Нужно избегать образования потеков, трудно удаляемых с горизонтальной поверхности. Начинают окрашивание от края, после чего постепенно перемещаются к центральной части крыши. При переходе на другую сторону краску распыляют от середины. После этого устраняют пропуски, нанося состав перпендикулярно передней и задней частям крыши. Двух слоев бывает достаточно для получения равномерного покрытия.
- Нанесение лака. Состав рекомендуется распылять через 8-12 часов после окрашивания. Если краска пересохнет, лак будет неровно ложиться на крашеные детали. 2-3 слоев бывает достаточно. Наносится лак так же, как краска.
После высыхания покрытия поверхность полируют, придавая ей глянцевый блеск.
Читайте далее:
Технология покраски царапин на авто: подготовка поверхности, выбор состава и методы его нанесения
Краска для крыши: виды, способы, советы специалистов.
Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава
Особенности покраски тормозных суппортов автомобиля
Основные принципы покраски крыла автомобиля
III этап. Осмотр автомобиля и подбор краски
Теперь, когда чистый автомобиль стоит в подготовленном помещении, его следует хорошо осмотреть – нужно решить, какие именно его поверхности будут перекрашены, и что нужно отрегулировать перед самой процедурой. При этом уже должно быть решено – будет ли покраска частичной, или же проще перекрасить весь автомобиль сразу.
Подобрать краску для всего автомобиля намного проще, чем для точечной или частичной окраски. Ведь если перекрашенная деталь в автомобиле будет отличаться всего на полутон от общего цвета, выглядеть она будет нелепо и чужеродно; частичная же покраска в таком случае будет смотреться как грубая заплата. Вот почему во многих больших автосервисах существуют целые компьютерные лаборатории, где с помощью специальной программы подбирается нужный цвет для окрашиваемой детали.
В домашних условиях одним компьютером в этом случае не обойтись, а потому действовать придется по другой схеме. Так, можно воспользоваться веером цветов, но идеально, если есть возможность узнать номер краски, которая нанесена на автомобиль – приобретя эмаль такого же кода, можно уже не беспокоиться о несовпадении тонов. А вот количество краски и грунтовки рассчитывать нужно, исходя из такой формулы:
- Для полной покраски автомобиля понадобится 4 кг грунтовки и 6 кг эмали
- Для частичной же покраски на каждый кв. м будет нужно 0,11 кг эмали и 0,15 кг грунтовки
Оборудование и материалы
Покраска автомобиля в гаражных условиях своими руками чаще всего подразумевает первоначальное проведение ремонтных работ и подготовку поверхности к дальнейшему окрашиванию. Для всех этих действий требуется определенное оборудование и расходные материалы.
Среди инструментов, которые нужны для покраски машины в условиях гаража, отметим:
- шлифовальную машинку;
- строительный фен;
- виниловую насадку на дрель;
- ресивер;
- краскопульт с компрессором;
- наждачная бумага разной зернистости;
- шпатели;
- фильтры, с помощью которых можно процеживать грунтовку или краску;
- рубанки для зачистки шпаклевки;
- скотч-брайт.
Чтобы покрасить авто своими руками, следует приобрести расходные материалы, к которым относятся:
- краска;
- обезжириватель;
- шпатлевка;
- грунтовка;
- сварочная проволока;
- малярный скотч;
- лак;
- полироль;
- растворитель;
- антистатические салфетки;
- ветошь;
- емкости для грунтовки или краски.
Цена покраски авто в Воронеже напрямую зависит от того, в какой сервис обращается владелец транспортного средства. Покрасочные работы можно выполнить самостоятельно. Для этого оборудуется специальная комната. В качестве малярной комнаты также используется домашний гараж. Нередко мастера, начинающие свое дело, обустраивают частные мастерские именно в гаражных пристройках около своего дома или в специальном кооперативе. Что позволяет экономить деньги на аренде специально оборудованного помещения.
В чем плюсы и минусы гаражных автомастерских
Стоимость покраски автомобиля во многом упирается в профессионализм мастера, его опыт. Никто не говорит о том, что в гаражных мастерских работают исключительно малоопытные специалисты. Некоторые вовсе оборудуют ее только для собственного использования. Но есть большой шанс попасть на специалистов-аматеров, которые мало что понимают в окрашивании автомобилей – весь кузов или отдельные запчасти.
Задаваясь вопросом, сколько стоит покрасить дону деталь или кузов целиком, вы услышите ответ, что совсем недорого. И это факт. Только вот результат не оправдывает порой даже этих затрат. Приходится платить дважды, так как спасает ситуацию повторное обращение в настоящий автосервис, где есть оборудованная всем необходимым малярная камера.
Если же вы все-таки решили сделать домашнюю покрасочную камеру из гаража, рекомендуем ознакомиться с некоторыми правилами, как сделать это правильно.
Подготовительный этап
Чтобы поверхности окрашивались равномерно, на новенькое лакокрасочное покрытие не попадала пыль и прочий мусор, эмаль сохла максимально быстро, необходимо подготовить гараж к покраске автомобиля. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Очистить пространство от лишних предметов, мебели и мусора. Расстояние до потолка должно быть достаточным, чтобы покрасочный пистолет находился на нужном расстоянии при покраске крыши автомобиля.
- Организовать достаточно света, чтобы туман, исходящий от краски, никому не мешал. Грамотное освещение помогает ловить блики, что положительно сказывается на скорости окрашивания.
- Выметание всего мусора из помещения. Уборка пыли при помощи влажной тряпки. Процедура проводится со стенами, полами и прочим. Продувание гаража сжатым воздухом.
- Прогревание гаража, если ремонтные и малярные работы проводятся зимой. Это связано с технологией покраски автомобиля. Окрашиваемые поверхности не могут быть холодными. А сама краска при минусовой температуре вовсе может не застыть.
- Покрывание стен и потолков полиэтиленом (если есть), это повысит эффект автомастерской и профессиональной покрасочной камеры (прямо как в сервисе).
Если все готово, можно приступать к самой покраске авто. Если цена покраски автомобиля в Воронеже от компании Garage19 не зависит от наличия профессионального оборудования. Все входит в стоимость услуги. То самостоятельное окрашивание обходится дороже, когда хотя бы одна рекомендация не соблюдена.
Преимущества обращения в компанию Garage19
Заказывая покраску автомобиля по адресу: ул. Еремеева 6а, Воронеж, Воронежская область, вам не придется переживать о качестве оборудования, лакокрасочных материалов, попадании грязи на окрашенные поверхности и т.д. Все операции проводятся опытными малярами-колористами, которые оперативно подберут оттенок, согласно рекомендациям производителя транспортного средства. Это обеспечит долговечный и высококачественный результат, независимо от количества окрашиваемых деталей, сложности покраски (переход, локальная, полная).
Этапы организации
Будущий владелец мастерской должен в первую очередь изучить рынок. Если в городе уже функционирует несколько подобных салонов, они полностью покрывают все потребности автовладельцев, то открывать еще одно нет смыла. Однако при наличии перспектив у коммерческого проекта можно переходить к решению следующих вопросов:
- Проработать бизнес-план.
- Юридически оформить предприятие.
- Поиск помещения и покупка оборудования.
- Открытие счета на юридическое лицо.
- Рекламная компания.
- Подписание договоров с арендодателем и коммунальными службами.
Дополнительные услуги помогут повысить ренетабельность и привлечь новых клиентов. Среди них может быть нанесение различных покрытий, аэрография и др.
Инструменты
Чтобы покрасить авто своими руками, вам понадобится, прежде всего, найти для этих целей помещение. Оптимальным вариантом послужит автомобильный гараж: окрашивая авто в помещении, вы предотвратите оседание пыли и насекомых на свеженанесенную краску.
Из оборудования пригодится:
- прожектор. Если вы красите небольшой участок, можно обойтись дополнительной лампой. Также прожектором можно обогреть помещение, ускорив высыхание грунта или краски;
- болгарка. Ей вы подготовите поверхность к окрашиванию, сняв старый слой лакокрасочных материалов до голого железа машины. Этот аппарат может выступить в качестве полировки для кузова и поможет значительно быстрее справиться со шлифовкой;
Болгарка поможет справиться с шлифовкой кузова машины
- наждачная бумага. Пригодится для обработки своими руками небольших участков кузова авто или выступит полноценной заменой шлифовальной машинке. Брать для обработки нужно хотя бы 2 вида бумаги: мелко- и крупнозернистую;
- рубанок или деревянный брус, куда можно закрепить наждачную бумагу;
- строительный (промышленный) фен. Пригодится для снятия наклеек, молдинга и других элементов стайлинга. Помимо этого, нужен для ускорения высыхания поверхности;
- очки, респиратор (малярная маска) и перчатки. Обеспечивают защиту органов дыхания и глаз от попадания внутрь лакокрасочных материалов и мельчайших частиц металлической пыли, которая образуется при шлифовке;
- краскопульт. Этим изделием можно нанести грунтовку, шпатлевку (предварительно разведенную растворителем) и краску, сократив расходы времени и сил;
Что касается расходных материалов, то на разных этапах работы вам понадобятся:
- автошампунь;
- обезжириватель;
- шпатлевка для выравнивания поверхности;
- грунтовка;
- краска.
Если вы окрашиваете не весь автомобиль, а его комплектующие, то участки, которые вы не будете обрабатывать, во избежание загрязнения или повреждения лучше закрыть. Сделать это можно при помощи пленки и малярной ленты
Также важно закрыть элементы тормозной системы
Какие материалы нужны для стандартного ремонта с покраской?
Как правило, самостоятельная покраска некоторых деталей авто может потребоваться в том случае, если, например, при неаккуратной парковке появились царапины или потертости на бампере, а также двери. Не всегда нужно сразу обращаться на СТО, иногда ситуацию можно исправить собственными силами. Достаточно будет правильно оценить масштаб необходимого ремонта и выбрать качественные материалы для подготовки поверхности к покраске и самой покраски авто. Если повреждение незначительное, вы сможете ограничиться набором простых операций стандартного ремонта:
- Шпатлевка
- Грунт-выравниватель
- Отделочное покрытие: синтетические, акриловые либо полиуретановые эмали
- Отделочное покрытие: базовые краски под лаком