Рейтинг топ блогов рунета
Yablor.ru – рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп – альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Вся правда о шоу «Тачка на прокачку» («Pimp my ride»)
Шоу «Прокачай мою тачку» (Pimp my ride), которое показывали на MTV с 2004 года оказалось обманом.
Они тюнинговали подержанные автомобили и пичкали их всякой всячиной: от синтезатора на жидкокристаллическом дисплее до аппарата с сахарной ватой.
Xzibt был отличным ведущим:
Но после интервью с участниками, Huffington Post рассказали о многих проблемах, связанных с этим шоу.
Многие думали, что прокачка автомобиля занимает несколько дней, смотря это шоу по ТВ, но это не так. Участники рассказали, что процесс длится около 6-7 месяцев.
Однако, ассистент режиссера шоу, Никки Чайодини не согласился. Он рассказал BuzzFeed, что при благоприятных условиях, прокачка занимает около 10-12 дней.
Некоторые участники заявили о том, что должны были внести часть платы из собственного кармана без гарантии, что расходы будут возмещены.
И даже после всех затраченных средств и времени, некоторые добавленные детали все равно не работали.
Сэт Мартино, участник 6-го сезона шоу, со своего аккаунта на Reddit заявил, что ему только отполировали машину, и, в принципе, ничего не усовершенствовали и не добавили.
«Визуально, может быть, автомобиль и выглядит круто, но вот, что касается части механики, так это полная лажа. Я не мог ездить на своей тюнингованной тачке, пока не выложил 1700 баксов на замену двигателя» — написал он.
«Некоторые автомобили были настолько старыми и подверженными коррозии, что даже команда профессионалов не смогла поставить их на ноги» — сказал продюсер Лари Хочберг журналистам из Huffington Post.
А вот давать комментарии по этому поводу для BuzzFeed он отказался.
Когда шоу заканчивалось, команда снимала лучшие детали, добавленные в прокачанный автомобиль
«Иногда мы удаляли некоторые детали из автомобиля в целях безопасности, но дети, которые смотрели шоу интерпретировали это так, будто мы выбрасываем вещи из машины ради веселья» — сказал Хохберг.
И также, как и в любом реалити-шоу, мы должны были приукрасить реакции участников и их истории о том, почему они решили прокачать свое авто.
«Я очень хорошо все помню» — сказал участник 4-го сезона шоу, Джейк Глейзер в своем интервью для Huffington Post. «Big Dane положил свою руку мне на плечо во время прогулки, перед тем, как я увидел свое авто, и сказал, что надеется увидеть, как я обделаюсь в штаны, когда увижу свою прокачанную тачку.»
Также Глейзер добавил, что MTV предложили ему облить грязью его девушку, чтобы скрасить свою историю, как он попал на шоу: «Одинокий парень, который нуждается в тюнингованном автомобиле для того, чтобы цеплять девочек». Хохберг опроверг эту историю.
В конечном счете, такие участники как Мартино сказали, что они получили незабываемые впечатления и хороший опыт, побывав на реалити-шоу, несмотря на то что их автомобили так и остались не в лучшей форме.
«Я был очень взбудоражен и наивен. Если бы они мне сказали, что единороги будут готовить мне завтрак или что-нибудь в этом роде, я бы даже не стал задавать вопросов» — сказал Мартино.
Ну вот, еще одно реалити-шоу вывели на чистую воду. В принципе, ни капли не удивлен. А шоу все равно крутое, с детства на MTV смотрел его, наряду с «По домам», «Next» и прочими.
Как нарисовать nissan skyline r34 карандашом поэтапно
Через некоторое время я попробовал нарисовать скайлайн в ем кузове с фоном. На него я потратил в два раза больше времени, чем на цивик. Результат того стоил Nissan skyline r33 gts, а4, простые карандаши, маркер.
Позже попробовал нарисовать авто в движении. И попалась мне субару. У меня уже появился опыт в рисовании авто, я стал более увереннее накладывать штрихи, прорисовывать отражения на кузове, выводить яркие резкие линии. Получилось отлично, результат мне понравился.
Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач.
как рисовать nissan skyline На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec. На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R.
Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли.
Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R. Step 3 Now you can start using darker and sharper lines.
Carefully draw out the headlights and hood. Step 4 We continue to work on the front of the car. Carefully draw out the complex grille with all the details, as in our example. Step 5 Now we pass to the top of our Nissan Как рисовать nissan skyline drawing the roof, the lines of the windows and the rear-view mirror.
Draw a spoiler and go to the door, drawing them using straight and dark lines.
Несмотря на то, что автомобили были визуально усовершенствованны, технической части, судя по всему, совсем не уделяли внимание.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
С самого начала здесь нужно отметить, что Лари Хокберг (исполнительный продюсер шоу) сообщил: «Не верно говорить, что мы не работали над технической частью машин, участвовавших в шоу». Лари считает, что у участников телепередачи сложилось не правильное представление о том, что происходило с их автомобилями. Он объяснил прессе это так: «Некоторые машины были настолько старыми и изношенными, что вне зависимости от того, сколько вы над ними работаете, некоторые технические проблемы оставались всё равно. » Было очень сложно отыскать некоторые запчасти. К примеру, однажды, MTV послала своего человека на свалку, расположенную в пустыне, в Аризоне, чтобы он отыскал там нужный капот от старой модели нужного автомобиля. И шоу, в общем-то, было не о полной реставрации машин участников, а об их «прокачке».
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Как отмечает Сет Мартино, в его автомобиле было много технических проблем, которые небыли решены специалистами шоу. Ему было даже тяжело добраться до дома на своей машине. «Они добавили дополнительного веса машине, а неисправная подвеска осталась прежней и управление от этого стало хуже. Двигатель также остался в неисправном состоянии».
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Путь к успеху – из Германии в Ютуб
Семья Дмитрия – самая обычная, она ничем не отличается от множества других петербуржских семейств. С детства Дима дружил с братом, именно он оказал немалое влияние на становление будущего блогера. В школе Дмитрий серьезно занимался конькобежным спортом и даже добился в нем некоторых успехов.
На видео можно узнать кем был Дима Гордей до того как стал известным
Коньки стали не единственным увлечением. Родители рано подарили Диме велосипед, так что на многие годы в сферу его интересов вошел велоспорт. В этой дисциплине Дима проявил себя особенно ярко. Он много времени проводил на велотреке, учился усложненным трюкам. В 16 лет он (с помощью родителей) приобрел BMX, а еще через два года заявил о себе, приняв участие в SNICKERS URБАNиЯ – известном уличном фестивале.
Окончив школу, Дима долго не раздумывал над будущим. Его мать окончила ПГУПС (Петербургский Институт Путей Сообщения). В этот ВУЗ поступил и Дмитрий. Но карьеру железнодорожника он не сделал – после 4-го курса вдруг осознал, что пути сообщения заводят его куда-то не туда. В это же время Дима вдруг подыскал себе местечко в Германии, а точнее – в цирковом шоу. И уехал за рубеж.
Именно здесь он начал зарабатывать – оклад участника шоу составлял до 1500 евро. Однако это было только начало. Спустя год после получения такого опыта Дмитрий решил, что у него есть что сказать пользователям интернета. Так он с 2009 г. начал вести видеоблог, рассказывая о различных техниках катания на велосипеде, правилах и прочем.
Опыт у Димы действительно имелся – в Германии он занимался выполнением трюков на велобайке, по-другому начал смотреть на жизнь, понял, насколько зарубежные велотрюкачи заботятся о безопасности и как много полезного они способны дать российским коллегам.
На велоблоге Дима заработал первые деньги довольно быстро. К тому времени, как мир узнал, кто такой блоггер Гордей, машины стали интересовать Дмитрия не меньше, чем велосипеды. С 2016 он решил заняться новым проектом, который назвал «Тачка на прокачку». В нем Дима занимается преображением автомобилей, тестирует их рассказывает о способах тюнинга и прочее. Проект также быстро обрел популярность и позволило Дмитрию существенно заработать.
Несмотря на всё, большинство участников не жалеют того, что участвовали в шоу.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Сет Мартино говорит: «Я чувствовал себя как знаменитость, когда меня и мою машину узнавали на улицах».
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Джейк Глейзер ездил на «прокачанной» машине примерно месяц, пока не продал её достаточно быстро за 18000 долларов. Купил он её за 500 долларов.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
После шоу, Джастин Дилингер вступил в автомобильный клуб и вложил ещё порядка 20000 долларов собственных денег в свою машину. Как он говорит, что машина постоянно привлекает внимание полицейских.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Все устройства в автомобилях участников шоу, устанавливались не для того, чтобы ими пользовались в реальной жизни.
Так, роботизированная рука, установленная в машину Сета Мартино, не имела никакого встроенного управления. На экранах действием этой руки управляли через ноутбук, а после шоу осталась всего лишь рука робота без какого-либо управления, с кучей торчащих проводов.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Сет Мартино также сообщил журналистам, что его автомобиль переделали с низким качеством. После окончания телепередачи не работал ни один монитор. Были демонтированы устройства для «ламбо дверей» (для открывания дверей, как у Ламборгини). Организаторы объяснили это тем, что эти устройства каким-то образом мешали установки ремней безопасности на свои места, что крайне опасно в эксплуатации автомобиля. Устройство по производству сахарной ваты было установлено без какого-либо защитного колпака и при использовании машины, в это устройство летела вся грязь, что крайне не гигиенично.
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Рассказы о жизни участников шоу и их интересах были выдуманными.
Участник шоу, Джек Глейзер, сообщил, что MTV рассказало о нём всё то, что он им рассказал, но с различными переделками. Глейзер сказал организаторам шоу, что его бабушка курила в его машине. Для шоу, MTV набросало окурков в машину, что выглядело, как будь-то бабушка участника омерзительная персона.
В примере с Джастином Дирингером MTV не слушало его, когда спрашивало про его любимые цвета. Он сказал, что не любит красный, тогда как интерьер салона сделали именно в таком цвете.
Повреждения автомобилей участников до «прокачки» были преувеличены для шоу. Дирингер вспоминает, что перед съёмками на кузов машины была местами разбрызгана смывка краски, чтобы показать, как будь-то, краска отваливается от старости. Бампер был специально откручен с одной стороны, чтобы показать, что машина как бы разваливается на ходу.
Кроме разрушений автомобилей в сценарий было добавлено несуществующей неряшливости в рассказ об образе жизни участников.
Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля
Автомеханик-самоучка Яцек Мазур (Jacek Mazur) сделал автомобильную копию автомобиля McLaren F1 , потратив 26500 американских долларов. Стоимость оригинального суперкара в 250 раз дороже.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Яцек живёт в Польше, в городе Забже (Zabrze). Он потратил 8 лет для постройки суперкара, который способен разгоняться до 320 км/ч. Эту автомобильную реплику Поляк собирал с нуля, используя запчасти от различных машин.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Яцек Мазур занимается созданием автомобильных реплик дорогих спортивных автомобилей в течение последних 20 лет.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Его предыдущими проектами были Lamborghini Countach и Porsche 911, но реалистичную копию McLaren F1 он считает самым выдающимся своим творением. В его домашней коллекции копий суперкаров также есть Pontiac Fiero, и несколько Lamborghini Countach разных цветов.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Оригинальных автомобилей McLaren F1 насчитывается чуть больше 100 экземпляров, это достаточно редкая и дорогая машина.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Официальная профессия Яцека никак не связана с автомобилями, он консультант по здоровью и безопасности. Поляк является большим фанатом предачи Top Gear и увлечён скоростными автомобилями. Когда он впервые увидел McLaren F1 , то захотел иметь такой суперкар. Но позволить себе такую машину могут лишь единицы богатых людей. Яцек получил огромный стимул создать свой собственный McLaren F1 .
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Копию дорогого суперкара помогали делать друзья и члены семьи.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
В наше время имеется тенденция к копированию дорогих автомобилей. Продаётся множество комплектов из стекловолокна, предназначенных для установки на базу какой-либо менее дорогой машины. Многие автомобильные копии, при ближайшем рассмотрении, имеют достаточно посредственное качество изготовления. Нужно отметить, что реплика дорогого спорткара, сделанная Яцеком, получилась достаточно высокого качества. Учитывая то, что машина изготавливалась с нуля, а не на базе готового автомобиля, а также, в частной мастерской, это вызывает удивление у многих людей.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Кузов сделан из стекловолокна и смонтирован на раме, сваренной из труб.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Двигатель был взят V8 компании Ауди, а тормоза от Мерседес.
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
Яцек изучал много фотографий и различных описаний автомобиля McLaren F1 в Интернете.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Реплика McLaren F1 , сделанная поляком может разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Это почти в два раза медленнее оригинального спорткара, но вполне нормально для современных серийных автомобилей с мощными двигателями.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
В его суперкар может вместиться 3 взрослых человека и один ребёнок (либо низкорослый взрослый). Такой дизайн салона был скопирован с оригинального спорткара. Также, расположение руля и водительского сидения сделано как на оригинальном McLaren F1 – посередине.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Как говорит Яцек, в каком-то смысле, владеть копией дорогого автомобиля лучше, чем оригиналом, иначе он бы постоянно боялся оставить на долго автомобиль без присмотра. Тем не менее, эта реплика ему дорога.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Примечание: Суперкар McLaren F1 был разработан Британским инженером Гордоном Мюрреем (Gordon Murray) и выпускался с 1992 по 1999 года. Всего было выпущено 106 автомобилей. Он имеет 6.1 литровый двигатель V12 компании BMW с мощностью 627 лошадиных сил и задний привод колёс.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
В 1998 автомобиль поставил рекорд, как самый быстрый серийный автомобиль, разогнавшись до 380 км/ч. В последствии этот рекорд был побит в 2005 году суперкаром Bugatti Veyron. Разгон до 100 км/ч составляет 3.2 секунды. Многими авторитетными автомобильными изданиями McLaren F1 признаётся как один из лучших спортивных автомобилей всех времён.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>
Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали
Премьера телепередачи «Тачка на прокачку» состоялась в 2004 году. Её идея была проста и заключалась в том, что выбирался владелец потрёпанного автомобиля и машине делали необычный апгрейд. Вёл передачу рэпер Xzibit. Но несмотря на всю простоту, за кадром остались моменты, которые не афишировались. Бывшие участники «Тачки на прокачку» не один раз давали интервью прессе. Исполнительный продюсер Лари Хокберг несколько раз отвечал на претензии участников.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Об этой телепередаче всегда звучало много положительных отзывов, поэтому нелицеприятные сведения бывших участников шоу были неожиданными для всех.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
« Я был очень взволнован и наивен, всё, что они мне говорили, я всему верил!», сказал Мартино. В одном из интервью он сообщил, что после того, как камеры были выключены, организаторы шоу сняли большую часть того, что было установлено на его машину. В его случае, сняли устройство, которое выдавало шампанское и встроенный кинотеатр. В интервью журналистам, организаторы шоу объяснили, что устройство для выдачи шампанского они демонтировали, потому что не поощряют вождение в нетрезвом виде, а мониторы сняли, так как это также не безопасно и отвлекает при вождении.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Исполнительный продюсер Ларри Хокберг, также комментировал в интервью, что в одном из выпусков они установили 24 дюимовые колёса на седан 1977 года выпуска. На телеэкранах это выглядело потрясающе, но, так как процесс вождения затрудняется на таких огромных колёсах, они после окончания шоу поменяли диски на 20 дюймовые, более подходящие для повседневной езды.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
В шоу было показано так, что машина владельца была в гараже несколько дней, но, на самом деле, переделка продолжалась порядка полугода.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Участник телепередачи Джек Глейзер вместе с рэпером Xzibit’ом
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
В телепередаче показано, что автомобили переделывались максимум одну или две недели, а потом возвращались владельцам. По свидетельству участников, дававших интервью прессе, машины забирали на 6–7 месяцев. Это вызвало некоторые проблемы у участников. Как рассказал Сет Мартино, ему сложно добираться до места работы без личного транспорта. MTV арендовало для него дешёвую развалюху на время “прокачки”.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Вся правда о шоу «Тачка на прокачку» («Pimp my ride»)
Шоу «Прокачай мою тачку» (Pimp my ride), которое показывали на MTV с 2004 года оказалось обманом.
Они тюнинговали подержанные автомобили и пичкали их всякой всячиной: от синтезатора на жидкокристаллическом дисплее до аппарата с сахарной ватой.
Xzibt был отличным ведущим:
Но после интервью с участниками, Huffington Post рассказали о многих проблемах, связанных с этим шоу.
Многие думали, что прокачка автомобиля занимает несколько дней, смотря это шоу по ТВ, но это не так. Участники рассказали, что процесс длится около 6-7 месяцев.
Однако, ассистент режиссера шоу, Никки Чайодини не согласился. Он рассказал BuzzFeed, что при благоприятных условиях, прокачка занимает около 10-12 дней.
Некоторые участники заявили о том, что должны были внести часть платы из собственного кармана без гарантии, что расходы будут возмещены.
И даже после всех затраченных средств и времени, некоторые добавленные детали все равно не работали.
Сэт Мартино, участник 6-го сезона шоу, со своего аккаунта на Reddit заявил, что ему только отполировали машину, и, в принципе, ничего не усовершенствовали и не добавили.
«Визуально, может быть, автомобиль и выглядит круто, но вот, что касается части механики, так это полная лажа. Я не мог ездить на своей тюнингованной тачке, пока не выложил 1700 баксов на замену двигателя» — написал он.
«Некоторые автомобили были настолько старыми и подверженными коррозии, что даже команда профессионалов не смогла поставить их на ноги» — сказал продюсер Лари Хочберг журналистам из Huffington Post.
А вот давать комментарии по этому поводу для BuzzFeed он отказался.
Когда шоу заканчивалось, команда снимала лучшие детали, добавленные в прокачанный автомобиль
«Иногда мы удаляли некоторые детали из автомобиля в целях безопасности, но дети, которые смотрели шоу интерпретировали это так, будто мы выбрасываем вещи из машины ради веселья» — сказал Хохберг.
И также, как и в любом реалити-шоу, мы должны были приукрасить реакции участников и их истории о том, почему они решили прокачать свое авто.
«Я очень хорошо все помню» — сказал участник 4-го сезона шоу, Джейк Глейзер в своем интервью для Huffington Post. «Big Dane положил свою руку мне на плечо во время прогулки, перед тем, как я увидел свое авто, и сказал, что надеется увидеть, как я обделаюсь в штаны, когда увижу свою прокачанную тачку.»
Также Глейзер добавил, что MTV предложили ему облить грязью его девушку, чтобы скрасить свою историю, как он попал на шоу: «Одинокий парень, который нуждается в тюнингованном автомобиле для того, чтобы цеплять девочек». Хохберг опроверг эту историю.
В конечном счете, такие участники как Мартино сказали, что они получили незабываемые впечатления и хороший опыт, побывав на реалити-шоу, несмотря на то что их автомобили так и остались не в лучшей форме.
«Я был очень взбудоражен и наивен. Если бы они мне сказали, что единороги будут готовить мне завтрак или что-нибудь в этом роде, я бы даже не стал задавать вопросов» — сказал Мартино.
Ну вот, еще одно реалити-шоу вывели на чистую воду. В принципе, ни капли не удивлен. А шоу все равно крутое, с детства на MTV смотрел его, наряду с «По домам», «Next» и прочими.
Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали
Премьера телепередачи «Тачка на прокачку» состоялась в 2004 году. Её идея была проста и заключалась в том, что выбирался владелец потрёпанного автомобиля и машине делали необычный апгрейд. Вёл передачу рэпер Xzibit. Но несмотря на всю простоту, за кадром остались моменты, которые не афишировались. Бывшие участники «Тачки на прокачку» не один раз давали интервью прессе. Исполнительный продюсер Лари Хокберг несколько раз отвечал на претензии участников.
Об этой телепередаче всегда звучало много положительных отзывов, поэтому нелицеприятные сведения бывших участников шоу были неожиданными для всех.
« Я был очень взволнован и наивен, всё, что они мне говорили, я всему верил!», сказал Мартино. В одном из интервью он сообщил, что после того, как камеры были выключены, организаторы шоу сняли большую часть того, что было установлено на его машину. В его случае, сняли устройство, которое выдавало шампанское и встроенный кинотеатр. В интервью журналистам, организаторы шоу объяснили, что устройство для выдачи шампанского они демонтировали, потому что не поощряют вождение в нетрезвом виде, а мониторы сняли, так как это также не безопасно и отвлекает при вождении.
Исполнительный продюсер Ларри Хокберг, также комментировал в интервью, что в одном из выпусков они установили 24 дюимовые колёса на седан 1977 года выпуска. На телеэкранах это выглядело потрясающе, но, так как процесс вождения затрудняется на таких огромных колёсах, они после окончания шоу поменяли диски на 20 дюймовые, более подходящие для повседневной езды.
Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали
Премьера телепередачи «Тачка на прокачку» состоялась в 2004 году. Её идея была проста и заключалась в том, что выбирался владелец потрёпанного автомобиля и машине делали необычный апгрейд. Вёл передачу рэпер Xzibit. Но несмотря на всю простоту, за кадром остались моменты, которые не афишировались. Бывшие участники «Тачки на прокачку» не один раз давали интервью прессе. Исполнительный продюсер Лари Хокберг несколько раз отвечал на претензии участников.
Об этой телепередаче всегда звучало много положительных отзывов, поэтому нелицеприятные сведения бывших участников шоу были неожиданными для всех.
« Я был очень взволнован и наивен, всё, что они мне говорили, я всему верил!», сказал Мартино. В одном из интервью он сообщил, что после того, как камеры были выключены, организаторы шоу сняли большую часть того, что было установлено на его машину. В его случае, сняли устройство, которое выдавало шампанское и встроенный кинотеатр. В интервью журналистам, организаторы шоу объяснили, что устройство для выдачи шампанского они демонтировали, потому что не поощряют вождение в нетрезвом виде, а мониторы сняли, так как это также не безопасно и отвлекает при вождении.
Исполнительный продюсер Ларри Хокберг, также комментировал в интервью, что в одном из выпусков они установили 24 дюимовые колёса на седан 1977 года выпуска. На телеэкранах это выглядело потрясающе, но, так как процесс вождения затрудняется на таких огромных колёсах, они после окончания шоу поменяли диски на 20 дюймовые, более подходящие для повседневной езды.
Восхищённая реакция участников шоу была инсценирована.
В начале телепередачи показывали, как рэпер Xzibit звонил в дверной звонок дома участникам шоу, чтобы удивить их. На самом деле, эти дома не были реальными домами этих участников. Дома были арендованы MTV для съёмок.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Также, реакция участников на показ «прокачанной» машины была инсценирована. Снимали несколько попыток реакции участников. По свидетельству некоторых участников телепередачи, руководитель съёмок говорил, чтобы они были более энергичными, прыгали и кричали, изображая радость.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Джейк Глейзер, другой участник шоу, рассказал, что по сценарию, он должен был кривляться как обезьяна, так как его естественная реакция была слишком спокойной. Как он сообщил, его первой искренней реакцией было тихое изумление, где он просто сказал: «Это здорово!» Такая реакция им, конечно же, не понравилась.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Заставляли врать и ремонтировали полгода: Как шоу «Тачку на прокачку» обманывало зрителей
Авто загрязняли, а владельцев выставляли идиотами.
Типичное шоу «Тачку на прокачку». Коллаж: «Покатим»
Шоу про тюнинг «убитых» американских авто с репером Xzibit не смотрел только ленивый. Автохлам оборудовали домашними кинотеатрами, холодильниками и даже бассейнами, но спустя время участники рассказали, что всё постановка. Разбирается в ситуации редакция портала «Покатим».
В первом сезоне «Тачка на прокачку» всё было правдоподобно. Продюсеры находили битые автомобили, мастера приводили их до ума: красили, перетягивали салоны и устанавливали мощные двигатели. Рейтинги выросли и для их поддержания планку абсурда повысили.
Новых участников шоу заставляли врать о себе и том, где они живут. Xzibit приезжал в гетто, к арендованным домам и специально замусоренным автомобилям.
К примеру, съёмочную бригаду и парня по имени Джейк продюсеры заставили скурить пару пачек сигарет, чтобы пол и сиденья были в пепле и бычках. Сета Мартино, мужчину с лишним весом, выставили «свиньёй».
На портале Reddit, пару лет назад, он рассказал, что ему набросали шоколад на сиденья, хотя салон он держал в чистоте. В качестве подарка «Тачка на прокачку» установили автомат для сахарной ваты в багажнике.
Конфеты небрежно набросали, парня заставили есть вату. Кадры: «Тачка на прокачку», MTV
Всё в «Тачке на прокачку» делали ради хайпа и обмана зрителей, не беспокоясь о владельцах автомобилей. Машины в сервисе ремонтировали до полугода, хотя в шоу это занимало неделю. Владельцы ездили на арендованных машинах, тратя гонорар за участие.
«Радоваться» авто приходилось по 2-3 раза. Прыжки и ругань от «счастья» поощрялись. Фрагмент: Pimp my ride, MTV
По итогу они получали дикие тюнинг-проекты, на которых в жизни не стали бы ездить. «Вишенкой на торте» всегда был финал серии, в котором людей заставляли радоваться и прыгать от счастья на камеру. Шоу «Тачка на прокачку» продержалось 6 сезонов, но уже на 4 интерес зрителей по миру стал падать.
Единственный, к кому не было претензий, это ведущий — рэпер, по словам участников, был добр ко всем и всегда позитивно расслаблен.
Все устройства в автомобилях участников шоу, устанавливались не для того, чтобы ими пользовались в реальной жизни.
Так, роботизированная рука, установленная в машину Сета Мартино, не имела никакого встроенного управления. На экранах действием этой руки управляли через ноутбук, а после шоу осталась всего лишь рука робота без какого-либо управления, с кучей торчащих проводов.
Сет Мартино также сообщил журналистам, что его автомобиль переделали с низким качеством. После окончания телепередачи не работал ни один монитор. Были демонтированы устройства для «ламбо дверей» (для открывания дверей, как у Ламборгини). Организаторы объяснили это тем, что эти устройства каким-то образом мешали установки ремней безопасности на свои места, что крайне опасно в эксплуатации автомобиля. Устройство по производству сахарной ваты было установлено без какого-либо защитного колпака и при использовании машины, в это устройство летела вся грязь, что крайне не гигиенично.