Как отключить сигнализацию шерхан магикар 5 без брелка

Прошивка и перепрограммирование Шерхан 5

Перепрошить брелок Магикар 5 версии можно, используя ПИН-код. Осуществите запись кодов пультов, выполняя следующие пункты инструкции.

  1. За четыре секунды три раза проверните ключ зажигания из положения «Выкл» в «Вкл». Выключите зажигание.
  2. На протяжении четырёх секунд включите заново зажигание. Число включений должно совпадать с первым значением секретного кода. Световая оптика загорится один раз, подтверждая возможность ввода второго значения.
  3. Включите зажигание. Количество включений должно соответствовать второй цифре кода. «Аварийка» мигнёт один раз, подтверждая правильные действия.
  4. Аналогично введите остальные значения секретного числа.
  5. После введений всех цифр нажмите кнопку 1 коммутатора. Световые приборы загорятся один раз, подтверждая запись пейджера. Через четыре секунды система выйдет из режима программирования.

Пульт сигнализации это такая вещь, которая постоянно теряется, забывается, ломается, попадает в воду. Подключить второй брелок нет возможности из–за его отсутствия. Замена на оригинальный пульт тоже нереальна. Приходится искать коммуникатор семейства более, менее совместимый с вашим. Пейджер может полностью, частично, или не подходить совсем. Совместимость брелоков противоугонной системы Шерхан Магикар 5 была рассмотрена нами ранее.

Функции и режимы сигнализации Шерхан 5

Описание опций на сигнализации Шерхан Магикар 5:

  1. Автозапуск двигателя. Опция может включаться и отключаться с помощью брелока. Реализация этой функции возможна по показаниям таймера или при определенной температуре. Система будет запускать силовой агрегат в результате замыкания контактов на реле стартера. Для регулировки параметров системы охраны используются кнопки на пульте. Период или длительность работы силового агрегата должна устанавливаться пользователем.
  2. Контроль текущего режима работы противоугонного комплекса по напряжению. Блок управления сигнализацией производит мониторинг сигналов генератора и аккумуляторной батареи, что позволяет уловить любые «шумы» в сети.
  3. Наличие персонального пароля для управления охранной системой и изменения параметров. Применение кода актуально при потере или поломке коммуникатора, если не представляется возможным отключение или активация охраны.
  4. Применение нескольких выходов для подключения световой сигнализации, центрального замка либо замочного изделия на двери багажника.
  5. Автоматическая постановка на охрану в случае, если после ее отключения пользователь не открыл ни одну дверь.
  6. Возможность активации бесшумной защиты, без тревожных сигналов сирены. Предупреждение о взломе должно отправляться на коммуникатор с дисплеем, но звуковых импульсов сигнализация воспроизводить не будет. Это делается для того, чтобы злоумышленник не догадался о наличии системы охраны в авто.
  7. Наличие нескольких программируемых каналов для управления вспомогательным оборудованием и устройствами.
  8. Возможность включать и выключать блокировку дверных замков при активации силового агрегата и его остановке.
  9. Предупреждение пользователя о незапертой двери при постановке машины на охрану. Установленная на авто система сможет работать в режиме защиты только при закрытых замках.
  10. Индикация заряда элемента питания в брелоке. Также на пульте отображается информация касательно напряжения в бортовой сети и прочих функциях.

Режим Турбо

Режим Турбо предназначен для транспортных средств, оснащенных турбонаддувом. В таких автомобилях для сохранения работоспособности силового агрегата после его остановки требуется дать поработать мотору около 5-10 минут. Это позволит охладить турбину и предотвратить ее деформирование. При включении функции постановка транспортного средства на охрану производится с заведенным двигателем, а его выключение выполняется автоматически.

Режим Свободные руки

Режим Свободные руки позволяет ставить и снимать авто с охраны автоматически, при удалении или приближении пользователя к транспортному средству. Для включения защиты потребителю не нужно нажимать на кнопки брелока. Управление функцией производится при фиксации радиометки, которая должна находиться в кармане или в руках пользователя, по беспроводному каналу связи.

Видео о функциях автосигнализации

Канал «Ramin Dave» в своем видеоролике подробно рассказал о функциях, которыми обладают охранные системы Шерхан Магикар 5.

Пошаговое руководство по отключению режима Валет

В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.

Алгоритм действий при этом будет такой:

  1. Производится вход в меню настройки охранной системы. Для этого требуется зажать одну из клавиш, чтобы активировать курсорный выбор опций функционала. Номер кнопки зависит от модели противоугонного комплекса.
  2. Затем курсор перемещается на экране в положение индикатора с гаечным ключом и надписью «Valet». Пользователь нажимает один раз кнопку на коммуникаторе со значком открытого замка. Сирена охранной системы подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут внешние осветительные приборы. Имеются в виду аварийная сигнализация или габаритные огни, в зависимости от того, к каким оптическим элементам подключен противоугонный комплекс. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
  3. На дисплее брелка должен исчезнуть индикатор с буквой Z. Часто после отключения сервисного режима сбиваются настройки турботаймера и иммобилайзера, поэтому их нужно восстановить.

Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:

  1. Система зажигания в автомобиле включается и отключается.
  2. Пользователь нажимает клавишу и удерживает ее в течение двух секунд. Это нужно успеть сделать в течение пятнадцати секунд после того, как было выключено зажигание. Если деактивация производится с использованием пульта, то клавиши с закрытым и открытым замками удерживаются в течение трех секунд.
  3. При успешной деактивации сервисного режима сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал. Светодиодная лампочка состояния системы должна отключиться.

На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, активирует и выключает систему зажигания.
  2. На протяжении десяти секунд после последнего отключения кнопка Валет нажимается один раз.
  3. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал, светодиодный индикатор перестанет моргать.

Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, ключ в замке прокручивается в положение «АСС», а затем сразу — в «OFF» или «LOCK».
  2. На протяжении последующих десяти секунд на коммуникаторе нажимаются элементы управления с открытым замком и перечеркнутым громкоговорителем. Эти кнопки нужно удерживать в течение 3 с.
  3. В подтверждение сирена подаст двойной сигнал, а светодиодная лампочка перестанет моргать.

В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:

  1. Водитель активирует и отключает зажигание.
  2. На протяжении последующих пяти секунд кнопка Валет кратковременно нажимается и отпускается. Удерживать этот элемент не нужно.
  3. Если диодный индикатор состояния сигнализации погаснет, это свидетельствует о переходе в сервисный режим обслуживания.

Видео: отключение сервисного режима обслуживания

Канал «SDD и все про JLR» на примере автомобиля Рендж Ровер 2010 года выпуска рассказал о процедуре отключения сервисного режима Валет.

Отключение режима охраны кнопкой Валет

Процесс деактивации охранной функции на примере сигнализации Старлайн А96 выглядит так:

  1. В автомобиле открывается дверь и включается зажигание, ключ для этого переводится в положение «АСС». Это приведет к активации режима тревоги и сирены.
  2. На следующем этапе пользователю нужно нажимать кнопку Валет несколько раз в соответствии с цифрой персонального пароля. Разблокировка производится только с применением кода. Количество «кликов» должно соответствовать первому знаку пароля.
  3. Зажигание отключается, клавиша нажимается один раз. Затем ключ прокручивается в положение «АСС», производится ввод второй цифры кода.
  4. Аналогичным образом указывается третий и четвертый символы пароля. При правильном введении кода сирена подаст двойной звуковой сигнал, дважды моргнет светодиод.

Если автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то деактивация охранной функции производится так:

  1. При отключенном зажигании выполняется ввод первой цифры кода.
  2. Спустя пять секунд диодная лампочка должна несколько раз моргнуть. Количество миганий соответствует символу кода.
  3. Аналогичные действия повторяются для ввода оставшихся знаков пароля.

Руководство пользователя

Для управления противоугонным комплексом может использоваться брелок либо ключ зажигания. При правильной настройке эта процедура осуществляется с применением тревожной кнопки. С помощью пульта можно программировать функции и устанавливать пароль для экстренного отключения либо активации системы.

Настройка PIN-кода

Чтобы настроить персональный пароль, нужно зайти в режим программирования:

  1. Транспортное средство снимается с охраны.
  2. Открывается дверной замок машины.
  3. Производится активация зажигания путем установки и прокручивания ключа в замке. Мотор запускаться не должен.
  4. На брелоке-коммуникаторе зажимаются третья и четвертая клавиши. Сигнализация моргнет один раз световыми приборами, сработает сирена. Если сигнал будет тройным, это говорит о безуспешной попытке входа в режим настройки пароля.
  5. Производится ввод первой цифры кода, для этого потребителю дается четыре секунды после сигнала сирены. Для установки значений используются клавиши коммуникатора, выбранной цифре соответствует кнопка. Если символ принят успешно, сигнализация воспроизведет соответствующее количество вспышек и сигналов сирены.
  6. Последующие цифры указываются идентично, для ввода каждой автовладельцу дается четыре секунды. Когда будет введен последний символ, система автоматически выйдет из режима настройки. Об этом автовладельцу сообщит двойной сигнал сирены и две вспышки световыми приборами.
  7. Затем можно отключить зажигание и запереть все двери машины.

Чтобы открыть транспортное средство, используя код, выполняются следующие действия:

  1. Отключается автомобильная сигнализация.
  2. Открывается дверь водителя.
  3. Ключ вставляется в замок, зажигание активируется.
  4. Автовладелец десять раз стукает по контроллеру вызова. Временной интервал между воздействиями должен составить 1,5 сек. При каждом последующем ударе диодный элемент будет моргать красным цветом.
  5. Каждый символ пароля настраивается методом ударов, их число должно соответствовать цифре. Подтверждение ввода осуществляется каждые 1,5 сек. При указании каждой цифры диод будет моргать синим цветом.
  6. Аналогично указывается каждым символ пароля. В подтверждение сигнализация будет моргать световыми приборами и срабатывать сиреной.

Если автовладелец войдет в режим настроек PIN-кода, диодная лампочка начнет мигать синим цветом.

Об основных настройках и функциях противоугонной системы рассказал канал «Videomax12345».

Как включить охранный режим?

Запускать режим зажиты нужно после выключения зажигания и закрытия всех дверных замков машины. Для выполнения задачи кликается первая клавиша на пульте. Это приведет к блокировке дверных замков и стартерного механизма.

При активации данной функции происходит следующее:

  • сирена срабатывает один раз;
  • моргают световые приборы автомобиля;
  • диодный индикатор мигает на блок с интервалом в 1 секунду;
  • на дисплее коммуникатора фары транспортного средства моргают пять раз и появляется индикатор запертого замка;
  • пульт издает мелодичный сигнал.

Индикатор в виде запертого замка отображается на дисплее коммуникатора до момента, пока режим защиты не будет отключен. При включении охраны сигнализация осуществляет постоянный мониторинг и анализ показаний, выдающихся контроллерами. Через 30 секунд после включения защиты производится активация датчика чувствительности. Если силовой агрегат остается запущенным, процедура включения режима охраны выполняется аналогично. Все двери запираются и кликается первая клавиша на пейджере.

Но контроллер чувствительности останется выключенным до момента, пока работает зажигание. Индикация охранного режима будет аналогичной. Через 30 секунд после выключения силового агрегата произойдет проверка сигналов.

Пользователь Сергей Горин показал несколько способов управления охранным режимом сигналки Магикар 5.

Проверка системы

Для диагностики состояния противоугонной установки используется четвертая клавиша. После ее нажатия на экране коммуникатора отобразятся данные анализа автосигнализации. Информация о проведении проверки подтвердится сигналами сирены, а также световой сигнализацией.

Отключение системы

Чтобы выключить охрану, используется вторая клавиша коммуникатора. В подтверждение сирена воспроизведет один сигнал, сработают световые приборы автомобиля. На экране пейджера моргнут фары машины, появится индикатор с открытым замком.

Страница 32

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

после того, как зажигание будет включено и все двери, капот/багажник будут закрыты. Отпирание замков происходит сразу после выключения

зажигания. Индикацией включения функции служит наличие символа

на дисплее брелока. Символ появится после того, как будет выбрано

требуемое время с помощью программируемой функции 1-3 (см. стр. 57, 60) и произойдёт любой сеанс связи между брелоком-коммуникатором и

РЕЖИМ ТУРБО

Если автомобиль имеет двигатель, оснащённый турбиной, то после длительной работы на высоких оборотах его не рекомендуется останавливать сразу. Для охлаждения турбины двигатель некоторое время должен работать на холостых оборотах. Для этого в системе SCHER-KHAN MAGICAR A предусмотрен режим ТУРБО (турботаймер). Если режим ТУРБО включен, то по окончанию поездки двигатель будет работать в течение 1, 2, 4 или 6 мин. Время работы двигателя в режиме ТУРБО определяется программируемой функцией 2-18 (см. стр. 73, 80). Для включения или выключения режима ТУРБО коротко нажмите кнопки (III+IV) брелока.

При включении режима ТУРБО:

Вспыхнет один раз

В соответствии с состоянием системы

СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один сигнал

SCHER-KHAN MAGICAR A

Запомните код PIN 1, две первых цифры кода используются для записи

кодов новых брелков (см. стр. 54).

ДОСТУП В АВТОМОБИЛЬ БЕЗ БРЕЛОКАС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PIN 2

Система SCHER-KHAN MAGICAR А позволяет ставить и снимать режим

охраны без брелока, посредством датчика вызова. Для этого Вам

необходимо выбрать пользовательское значение программируемой

функции 1-7 и записать персональный код PIN 2, состоящий из четырёх

цифр. Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 9. Таким

образом, код может иметь значение от 1111 до 9999. Ввод кода и его

запись происходит через датчик вызова владельца автомобиля. Заводского

значения кода PIN 2 не предусмотрено.

Программирование персонального кода PIN 2

Для программирования кода PIN 2 следует выполнить несколько шагов:

1) Снимите систему с режима охраны2) Откройте дверь3) Включите зажигание4) Стукните 10 раз по датчику вызова. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом. Время между ударами должно быть

меньше 1.5 сек.5) Светодиод быстро замигает синим* цветом, подтверждая тем самым выполнение предыдущего шага. Если светодиод не замигал синим, то

начните с пункта 16) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова. Количество ударов, должно соответствовать первой цифре кода. Через 1.5 сек.

светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками и начнёт

мигать снова 7) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова. Количество ударов должно соответствовать второй цифре кода. Через 1.5 сек.

светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками и начнёт

мигать снова8) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова. Количество ударов должно соответствовать третьей цифре кода. Через 1.5 сек.

светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками и начнёт

мигать снова9) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова. Количество

Автомобили с турбированными двигателями, на некоторых этапах эксплуатации, требуют специального подхода и соблюдения условий эксплуатации. В частности, требуется защита турбины от скачков температуры и загрязнений, после отключения двигателя.

Справиться с этими задачами, может — турботаймер специальное устройство входящее в комплект некоторых современных сигнализаций. В частности, турботаймером оснащаются автосигнализации Шерхан 5. Принципы работы этого устройства, стоит рассмотреть подробней.

После длительной эксплуатации автомобиля оснащенного турбиной, не рекомендуется сразу отключать двигатель, а потратить несколько минут на то, чтобы он поработал в холостую. Необходимо это для того, чтобы дать остыть турбине без резких скачков и перепадов температуры, кроме того, в таком режиме из турбины удаляются остатки масла, газы образующиеся в процессе сгорания топлива и прочие вещества способные нанести вред оборудованию.

Далеко не все автолюбители следуют этому правилу, предпочитая не тратить свое время на ожидание холостой работы двигателя и по приезду в гараж или на парковку, сразу отключают двигатель и оставляют машину.

Турботаймер, создан специально для таких водителей. Он разработан таким образом, что после поворота и вытаскивания ключей зажигания, двигатель продолжает работать 2-3 минуты, после чего глохнет самостоятельно.

Присутствие человека не обязательно, а турбина остужается в правильном режиме. В сигнализациях Scher Khan время работы двигателя с турботаймером составляет 2 минуты, чего вполне достаточно для процесса охлаждения.

После замены аккумулятора перестала работать сигнализация

Цитата: У них это называется снятие с охраны без брелка! Охренеть…уж лучше штатка и тумблер где припрятать… Сегодня приехала барышня,авто-х..йдай солярис,сигналка-«лохикар»,просит показать,как запустить двигатель с пульта (а я знаю?!).

Инфо

Спрашиваю,где устанавливали систему? Отвечает,что у оф. дилера в Москве. Говорю,что сигналка-фекалоид. «Да Вы что,я за нее 9 тыс.

отдала плюс 10 тыс. за установку»… Читаем инструкцию…напечатано «нажать и удерживать 2 сек. вторую кнопку»,нажимаем,ничего не происходит,условия ДАЗ соблюдены. Спрашиваю,когда забирали авто,проверяли? Отвечает,что нет.Почему? Ответ ошеломил…»Я была настолько счастлива и довольна покупкой,что забыла все проверить». Ну,барышне простительно… Спрашиваю,сколько ключей на руках? Два ключа. Думаю,наверное оф. дилер прописал дополнительный чип. Или наеб…ли,как всякий раз. Сомнения…

Функции брелка-коммуникатора

  • Многофункциональный, 4-х кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем брелок-коммуникатор
  • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  • Вибрационный звонок
  • Громкие звуковые сигналы
  • Сверхдальняя связь до 1500 м с процессорным блоком
  • Автоматическая подсветка дисплея
  • Индикация разряда батареи
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация текущего времени
  • Индикация времени работы двигателя в автоматическом режиме
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Программирование времени запуска двигателя (с точностью до минуты)
  • Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
  • Оперативное, с брелка, программирование всех функций системы
  • Экономичное питание (один элемент ААА)

.

Функции процессорного блока

  • Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач
  • Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
  • Работа системы запуска с двигателями, имеющими турбину
  • Запуск двигателя по команде с брелка
  • Автоматический запуск двигателя каждые 2 часа
  • Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
  • Отслеживание запуска двигателя по сигналам с генератора или по шумам в бортовой сети
  • Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа
  • Силовой выход управления центральным замком автомобиля
  • Силовой выход отпирания замка багажника
  • Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
  • Программирование типа реле блокировки
  • Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
  • Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану
  • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
  • Звуковое предупреждение перед автоматическим возвратом в режим охраны
  • Режим охраны без сигналов сирены
  • Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами
  • Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
  • Вход для отрицательного датчика багажника
  • Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя
  • Возможность постановки на охрану с подтверждающими сигналами сирены и без них
  • Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция)
  • Режим «Паника» или JackStop
  • Высокочувствительный двухуровневый датчик удара с регулировкой чувствительности
  • Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия режима охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю
  • Двурежимная функция «Свободные руки»
  • Предупреждение о невыключенных габаритных огнях
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: