Чек-лист: парктроник автомобиля лада веста; 5 неисправностей, установка

Установка парктроника на автомобиль

Перед тем как бежать к автомобилю, чтобы побыстрее установить парктроник, прочитайте инструкцию, которая шла в наборе с системой. Только после изучения всех деталей, можно перейти к этапу установки.

  • Сначала установите ЭБК (Электронный блок управления). В большинстве случаев, водителя размещают его в багажнике, но выбор места для него зависит только от вас.
  • Выберите место на бампере для установки датчиков. Датчики размещаются на обоих бамперах, переднем и заднем. Возьмите свои датчики и отметьте место для них. Но перед этим стоит снять бампер и подготовить его к установке, просто хорошо вымыть и дать просохнуть. Для разметки возьмите маркер, спиртовой раствор хорошо отмывает его с поверхностей.
  • Сначала отмечайте места для датчиков, которые размещаются по краям. Затем расстояние между крайними датчиками разделите на при части. Остальные два датчика нужно установить на этот промежуток. Количество отрезков между крайними датчиками равно количеству датчиков для установки.
  • Инструкция должна уведомлять об параметрах расположения датчиков, обычно он устанавливается на высоту 50 сантиметров от земли. Отверстия должны сверлится перпендикулярно к бамперу. Это для того, чтобы датчик был установлен горизонтально, а не косо.
  • Для сверления отверстий для датчиков воспользуйтесь фрезой.
  • Затем с внешней стороны установите датчики, провода пустите во внутрь. Специальные стопорные кольца служат для их крепления из внутренней стороны. Устанавливать датчики нужно слева направо и обозначать их латинскими буквами. Чтобы датчики надёжно закрепились, посадите их на клей или силикон.

Все провода датчиков должны быть собраны в жгут, он будет соединён со жгутом штатных проводов, для вашего удобства стоит собрать их и соединить при помощи изоляционной ленты. Если датчики устанавливаются на бампере, то провода проходят внутрь багажника, а бампер крепится на место.

Затем выполните подключение к электронному блоку управления, при этом следует опираться на схему подключения датчиков. После этого подключите их к монитору. Дисплей должен размещаться в удобном для водителя месте. Закрепить его можно на двухсторонний скотч.

Прежде чем продолжать эксплуатацию своего автотранспорта в обычном режиме, протестируйте парктроник и его радар для парковки. Это даст возможность понять на какие предметы он реагирует, а на что срабатывает ложно.

Снятие и установка парктроников

Датчики:

  1. Обесточим автомобиль, сняв клемму « — » с аккумулятора.
  2. На внутренней стороне заднего бампера найдем разъемы парктроников, отсоединим их от «косы» проводов.
  3. Освободившийся датчик теперь удерживает держатель на самом бампере. Нужно отжать фиксатор, аккуратно изъять парктроник.
  4. Чтобы убрать держатель, фиксатор наоборот нужно сжать и вынуть с внешней стороны бампера.
  5. На держателе парктроника есть метка (зуб, выступ), которая при установке должна быть вверху – сжимаем фиксатор, вставляем держатель в бампер.
  6. Фиксируем в держателе датчик.
  7. Подсоединяем его колодкой к цепи проводов заднего бампера.
  8. Блок сигнализации и управления: находится он в багажнике, открываем багажное отделение.
  9. Снимаем пластиковые пистоны, которые держат обивку.
  10. С левой стороны на боковине находим круглый небольшой блок, крепящийся на саморезах.
  11. Разъединяем колодку проводов и защелку на блоке.
  12. Выкручиваем два винта со «звездчатой» головкой Т20».
  13. Установка компонента в обратном порядке.

Жгут проводов датчиков:

  1. После установки в держатели датчики соединяются с «косой проводов». На внутренней поверхности бампера Лады Весты есть технологические отверстия под пистоны-фиксаторы для этой «косы». Проводка обжимается крепежным кольцом для безопасности и эстетики.
  2. Далее жгут проводов заводится через сальник противотуманного фонаря к багажнику.
  3. По ходу опять-таки фиксируется крепежными кольцами, чтобы не болтался.
  4. В багажном отделении «коса» соединяется с блоком управления и «косой» проводов заднего фонаря («запитывается»).
  5. По ходу общего жгута проводов из багажника заводим «косу» парктроника в салон.
  6. Снимаем резинки обшивки потолка салона автомобиля Лада Веста, пускаем проводку по потолку, устанавливаем дисплей на зеркало заднего вида (если это потребуется).
  7. Отщелкиваем кнопки обшивки пола, прокидываем провод через низ, если нужно монтировать LCD-устройство на левую стойку.
  8. Биперы и Лед-индикаторы обычно располагают на задней полке возле стекла, это самый простой способ, выведенный провод в салон почти сразу доходит до адресата.
  9. Не забываем пустить массу на кузов.
  10. Проверить работоспособность системы.
  11. Закрыть обратно всю убранную обивку салона и багажника.

Парктроник очень удобный девайс, но не стоит слепо полагаться на его работу. Как любая техника, он имеет свои ограничения.

Во-первых, он не может видеть препятствия, выходящие за его параметры (если объект строго ниже или выше датчика).

Во-вторых, датчик это все-таки не камера, работает он по принципу эхолокации.

Волны, испускаемые парктроником, могут быть рассеяны или поглощены некоторыми предметами (заостренными, гладкими, мягкими, тонкими). Вкупе с внимательностью и мастерством водителя парктроник Лада Веста станет отличным, незаменимым механизмом при движении задним ходом как для новичка, так и для опытного владельца.

Оригинальная комплектация

На рынке представлен широкий ассортимент продукции, при этом оборудование не всегда требуемого качества. На Лада Гранта может устанавливаться несколько вариантов систем, стандартный парктроник характеризуется следующими особенностями:

  • Датчики расположены в переднем и заднем бампере.
  • Сигнал поступает на контроллер и преобразователь, который создает сигнал. По частоте сигнала можно определить степень сближения с объектом.

Оригинальное устройство стоит намного дороже, при этом обладает высокой точностью. В продаже встречаются и китайские датчики, которые тоже справляются с поставленной задачей.

Блок управления парктроником Лада Гранта / ВАЗ 2190

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке блока сигнализации системы безопасности парковки (СБП) в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Исходя из названия можно сделать уверенный вывод, что парктроник – это электронное устройство, помогающее водителю припарковать свой автомобиль. Мест для стоянки автомобиля в городах все меньше, а если они и есть, то надо обладать изрядным мастерством, чтобы втиснуть своего любимца между другими автомобилями. Поэтому парктроник становится незаменимым помощником при парковке автомобиля. Парктроник вовремя сообщит об опасной близости парковочного столбика, который вы можете не увидеть, поскольку тот находиться в «мертвой» зоне, или какого-нибудь пенька, который вами незамечен. В общем, парктроник предназначен сообщит водителю об опасности и сообщить расстояние до нее. Для этого парктроник снабжен звуковым и световым сигнализаторами. Как видим, парктроник – это полезное устройство, особенно в условиях города.

Принцип работы парктроника достаточно прост. Датчики, количество их может меняться, обнаруживают препятствие. Как правило, они устанавливаются на бампере автомобиля. Принцип их работы состоит в излучении ультразвуковых волн, и ,в случае наличия препятствия, часть волн возвращается на датчик, который подает сигнал на электронный блок управления.

Блок управления 2190-3826006 собирает информацию от датчиков парктроника и анализирует расстояние до препятствия. Блок парктроника оснащается сигнализатором, который оповещает водителя о препятствии. Чем ближе автомобиль к препятствию, тем с большей частотой работает сигнал.

Блок управления рассчитывает расстояние до препятствия и выдает эту информацию:

— Одним элементом парктроника, является звуковой сигнализатор. Он настроен таким образом, что чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала.

— Вторым индикатором, показывающим расстояние до препятствия, может является световой индикатор. Их существует несколько типов. Первый тип, это индикатор меняющий цвет свечения в зависимости от расстояния до препятствия. К примеру, зеленый цвет означает безопасное расстояние, а красный сигнализирует о непосредственной опасности. Второй тип индикаторов – это индикаторы с делениями, чем больше горит делений, тем ближе препятствие. Индикаторы с двумя шкалами показывают опасность справа и слева.

Парктроники обладают разным количеством датчиков. От этого зависит цена системы, но и, ее эффективность. Зависимость здесь прямая. Чем больше датчиков, тем большее пространство «обследуется» датчиками и водитель получает более достоверную картину препятствий вокруг автомобиля. Парктроники имеющие два датчики малоэффективны, поскольку могут образовываться «мертвые» зоны в которую может попасть препятствие.

Существуют различные типы установки датчиков. Наибольшее распространение получили врезные датчики. В бампере высверливаются отверстия и туда вставляются датчики.

Второй тип — это приклеиваемые датчики. Этот способ прост и легок в установке. Но существует вероятность того, что датчик может отклеится при мойке машины под большим давлением.

Жидкокристаллический экран, входящий в систему парктроника, значительно облегчает работу с парктроником и саму парковку, но значительно удорожает всю систему. В последнее время появились парктроники с проекцией информации на лобовое стекло. Это самый дорогой вариант парктроника. Но, возможно, кому-то он и понравиться. Как видим, существует много разновидностей парктроников и выбор одного из них – это ваш выбор.

Парктроник без экрана хорош как дальномер при движении прямо, в остальных случаях он пасует. Удобен как сигнализатор на случай внезапного появления человека или животного.

Позволяет «на cлух» оценивать расстояние до препятствия. Нет точной информации о местоположении объекта.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900382600600.

ВАЗ 2190, ВАЗ 2191 / Лада Гранта.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить парктроник, блок управления и блок сигнализации СБП на автомобиле Лада Гранта.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Лада Vesta SW 1.6 MT › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида

Изначально при покупке Teyes не думал ставить камеру, но имея жигуль, мне почему-то постоянно хочется в нем что-нибудь доустанавливать и улучшать. Все-таки решил поставить камеру к магнитоле. Для этого во время распродажи на али взял камеру заднего вида в цвет авто, которая устанавливается в саблю элементарно — вставляется в отверстие в сабле и закручивается гайкой с другой стороны. Решил так и ставить — без колхоза с утапливанием ее внутрь сабли. Брал самую простую версию — White CCD. Фоток всего процесса не делал, но кое что есть. Для начала снял самую верхнюю пластиковую обшивку крышки багажника. Она просто на клипсах, у меня она снялась очень тяжело. Под ней скрываются два самореза. Дальше встречал инфу, что их можно просто сдернуть с клипс вверх, но это не получилось, и скорее всего невозможно, ибо есть еще и пластиковые фиксаторы. Поэтому дернул просто перпендикулярно крышке багажника — и с правой стороны поломал одну клипсу… Последняя часть обшивки нижняя — крепится 6 саморезами — 4 в ручках и 2 под боковыми накладками. В результате имеем следующую картину

Дальше откручиваем 6 гаек сабли и снимаем ее. А под ней уже солидно натерто. В финале подложил кусочки изоленты.

Снял саблю, приволок домой и просверлил отверстие на по-моему 8 мм. Поставил камеру, вроде неплохо.

Далее вернулся к машине, тянул провод от камеры. Эта резинка очень плотная, но штекер камеры кое-как но прошел. Замотал его потом изолентой.

Проблема оказалась пропустить тюльпан через резинку между кузовом и крышкой багажника — слишком там все плотно. Прошел только ответный штекер самой камеры — он довольно тонкий. Сами тюльпаны пришлось оставить сзади под обшивкой потолка.

В проводку заднего хода решил не врезаться, т.к. в колодке ISO есть контакт, куда подается 12В при включении заднего хода. Решил подключаться туда, т.к. присланное решение позволяет — помимо самого сигнала + земля, в тюльпанном удлинителе есть красный провод питания.

Все провода протянул. Где это возможно — скручивал с существующей косой на тканевую изоленту. Под потолком протянул довольно просто, от стойки до приборки помучился основательно, нужен довольно жесткий зонд, чтобы протянуть кабель. Но все протянул, провода хватило с избытком, за магнитолой осталась связка длиной примерно один метр.

Старался делать все по фен шую: скрутки зажимал металлическими контактами, чтобы не раскрутились, сверху — термоусадка. С магнитолы кабель back скрутил с красным от удлинителя с тюльпанами, обжал папу, вставил в ответную колодку ISO.

А вот кадры с магнитолы при включении задней передачи. По мне картинка просто идеальна, не по качеству, а по охвату. В самом низу видно небольшой кусок бампера, но и на горизонт взгляд попадает. Так что все огонь! Канбаса нет, следовательно, и динамических линий тоже, но мне их не особо и надо, и так все работает замечательно.

PS. После установки случились некоторые проблемы: стало плохо ловить радио, при включении поворотников (поставил туда диоды) в момент свечения радио пропадало полностью, ну и вообще радиосигнал был нестабилен. И полностью отвалился GPS. Как выяснилось, обжатый разъем кабеля антенны GPS, пока магнитола висела на проводах, съехал с конца провода. Пришлось натягивать обратно и восстанавливать контакт. С радио долго не мог решить проблему. Толком не ззнаю, что это было, но убрал питание камеры из колодки ISO и все стало замечательно. Потом поставил обратно, и все также замечательно осталось. Теперь и камера пашет, и радиосигнал отменный.

PPS. Магнитола на новый год порадовала качественным видео роликом — поздравлением. Приятно.

источник

Переходная рамка для 2 DIN автомагнитолы Лада Веста, установка

Лада Веста оборудуется мультимедийной системой далеко не во всех комплектациях. Чаще присутствует кнопочная аудиосистема или просто стоит заглушка. Поэтому для некоторых водителей становится актуальным вопрос установки современной мультимедийной системы на свой автомобиль, но тут есть несколько нюансов: нужна подходящая переходная рамка для 2 DIN автомагнитолы Лада Веста и небольшая доработка штатной ниши.

Какой должна быть переходная рамка Lada Vesta

Штатная пластиковая рамка имеет перегородку посередине, а значит, медиацентр с большим экраном просто так установить не получится. Выхода два:

  • покупка нового переходника, подходящего под Лада Веста;
  • доработка штатной рамки.

Цена приспособления

Переходная рамка Lada VestaТакой переходник имеет отверстия под штатные крепления и по внешнему виду напоминает заводской только без перегородки.

При покупке обращайте внимание на длину и ширину проёма рамки, чтобы они соответствовали размерам магнитолы. Сегодня в продаже уже имеются неплохие мультимедийные системы формата 2 DIN для Лада Веста, имеющие в комплекте весь установочный набор, включая переходную рамку

Их стоимость в среднем составляет 30 000 рублей

Сегодня в продаже уже имеются неплохие мультимедийные системы формата 2 DIN для Лада Веста, имеющие в комплекте весь установочный набор, включая переходную рамку. Их стоимость в среднем составляет 30 000 рублей.

Доработка своими руками

Стандартную рамку (если она есть) тоже можно сделать пригодной для установки автомагнитолы с большим разрешением экрана. Для этого нужно выпилить ненужную перегородку и подогнать края под размеры магнитолы.

Установка 2 DIN магнитолы в Лада Веста

Установка 2 DIN магнитолыНаличие подходящей рамки – это ещё не всё, что необходимо для установки такой автомагнитолы. Дело в том, что специальный контейнер чаще всего не вмещает устройства такого формата. Поэтому лишний пластик придётся удалять с помощью пилки и зашкуривать края, чтобы корзина магнитолы входила до конца.

Для удобства можно снять панель климат-контроля и воздушные дефлекторы по бокам.

Покупные рамки обычно прикручиваются к магнитоле по бокам болтами (идут в комплекте), и после её установки закрепляются саморезами в стационарные крепления. Доработанные варианты не имеют боковых креплений и просто крепятся на своё место.

Большинство автомагнитол без проблем подключаются через разъём ISO, который имеется в каждой комплектации. В конце останется только произвести настройку нового оборудования.

Заключение

Для монтажа 2 DIN магнитолы на Лада Веста придётся купить новую рамку или подпилить заводскую. Также не обойтись без удаления пластиковых частей стандартной заглушки, чтобы новое устройство смогло там поместиться. На подгонку может уйти много времени, но результат того стоит – ваше авто обзаведётся качественным мультимедийным приспособлением.

Сейчас сложно представить современный автомобиль без работающего приемника или прослушивания качественной фонограммы. Во многих комплектациях новых автомобилей отсутствует установка динамиков в Лада Веста. Начиная с комплектации Comfort, на Лада Веста идут заводские колонки.

А так же не все комплектации автомобилей оснащаются мультимедийной системой, но имеется аудиоподготовка в автомобиле. Самая простая комплектация машины имеет закрытые шумоизоляцией отверстия под динамики.

Мультимедийная система

Лада Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Лада Веста, 2018

Лада Веста, 2018

Комментарии 49

Уменя то же самое.Тоже Ездил к ОД. Они утверждают что претензий к штатным парктроникам в Москве нет -Я первый такой.а нештатные действительно звучат громко.

Есть такое. Сигнал слышен не так громко, как если бы источник звука располагался, к примеру, в передней панели.Китайские поделия звучат мощно, если устанавливаются на торпедо перед лицом, но качество работы Штатного парктроника выше всяких похвал.

На Калину ставил один из Паркмастер. Звучит громко, а работает на 3 балла.

Сравнивал парктроники Весты и это поделие ускоглазых.

Черенок от лопаты, воткнутой в землю, Веста видит Всегда, при любой траектории приближения. У неё нет слепых зон.

Китайчатина — то видит, то не видит, если траекторию изменить — у неё слепые зоны есть.

Короче, помощник на Весте = Огонь, за исключением громкости.

Взглянув и увидев, сколько проводов приходит к излучателю на Весте, сразу передумал его куда либо переносить. Хлопотно это.

источник

Как избежать появления неисправностей парктроника?

Прежде всего, нужно соблюдать элементарные меры безопасности. Датчики, металлизированную ленту, провода, контакты нужно регулярно осматривать, если на датчиках и ленте появилась грязь, то ее нужно убрать, как и влагу. Под металлизированной лентой не должно скапливаться ни влаги, ни грязи. Следовательно, нужно периодически ее снимать и очищать внутреннюю часть бампера.

В блоке управления тоже может собираться грязь, стоит и его иногда открывать и очищать от скопившейся внутри грязи, пыли. Учтите, что грязь, пыль и вода отлично проводят электрический ток, а значит, могут послужить причиной возникновения неисправности.

Нужно строго соблюдать рекомендации и требования, изложенные в инструкции по эксплуатации парктроника

Очень важно правильно установить и выбрать прибор, а также точно его настроить. Подробную информацию о выборе парктроника вы можете узнать в следующей подробной статье

Соблюдение инструкции, правильная установка, точная настройка парктроника – залог его долгой безаварийной службы.

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.

Монитор парктроника реже выходит из строя, чем остальные элементы, так как находится внутри машины Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Как заменить датчик или пластину? Достаточно просто. Следует купить в магазине запчастей подходящее по размеру, техническим параметрам устройство и вмонтировать на место сломанных. Если датчик отличается по цвету от того что был, то исправить это достаточно просто, его следует перекрасить.

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Лада Vesta SW › Бортжурнал › Установил бюджетный автозапуск/сигнализацию

Добрый день уважаемые вестоводы, будет много букв. Сегодня запись будет об установке автозапуска/сигнализации на наиболее бюджетный вариант на мой взгляд на текущий момент. Автозапуск был на гранте там стояла старлайн а93 с доп брелком которая в своё время приобреталась за 9000 тысяч и заплатил за установку дважды, первый раз в салоне, где как позже я выяснил ее подключили по аналогу хотя она работала и по can, заплатил 4000 рублей, после(где то через полтора года) поехал к официальным представителям старлайн в городе и они уже переделали все по уму + еще 2000 рублей. Сейчас а93 стоит примерно 9500 а к автозапуск уже привык. Авто постоянно находиться на улице около дома так что для меня это нужная функция. Сигнализация штатная на весте есть нужно только датчик наклона и удара и желательно обратная связь. Шерстя интернет наткнулся на данный продукт immo-master.ru/. Данный сайт был мною обнаружен в начале лета и на тот момент у них в продаже находился автозапуск модели Immo-Master CAN с которым можно было совместить X21 или АвтоОко 24. На тот момент не хватило денежных средств на приобретение поэтому отложил вопрос. В конце июля вышел в отпуск и решил на полученные деньги приобрести сей продукт но обнаружил что его изъяли из продажи для замены на более современный продукт который должен был появиться в начале сентября. И так наступает сентябрь и на сайте появляется новый блок Arnavi ESM-P который так же совместим с X21 или АвтоОко 24 и так как у них скидка на сентябрь месяц я приобрел Arnavi ESM-P + АвтоОко 24.

Всю установку проводил сам хотя очень пожалел об этом, весь процес занял три дня 2 выходных и плюс через неделю еще один выходной, с моими не самыми прямыми руками установка в авто заняла порядка 6 часов для людей которые дружат с электрикой и паяльником думаю займет поменьше. В первые выходные готовил жгут для соединения, так как изначально не было нормальной схемы по подключению проводов очень много лишнего наделал. Жгут готовил по схеме ниже

По прошествию 2 выходных появился вот такой жгут

Далее с помощью программы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: