Как убрать мелкую царапину с пластика
Полировка пластика от царапин
Первые два способа подходят для совсем мелких повреждений. В первом случае происходит нагревание поверхности. Феном пользоваться, конечно, безопаснее. Открытый огонь рядом с пластмассой создает предпосылки к пожару. Фен может быть как бытовой, так и строительный. Не следует направлять горячую струю в одно место, прогревать нужно всю поверхность очень постепенно, чтобы не расплавить деталь.
Если решили использовать зажигалку, нужно приобрести так называемую турбозажигалку. Ее просто опознать по голубому цвету пламени. Лучше всего сначала потренироваться на каком-нибудь пластмассовом предмете, который не жалко выбросить
Действуйте быстро и осторожно, не прожгите дыру
Способ основан на способности нагретого пластика размягчаться и затягивать мелкие повреждения. Никогда не трогайте горячий материал, если не хотите оставить отпечатки пальцев или совсем деформировать деталь. Такие повреждения исправить невозможно.
Второй способ напоминает обычную уборку на кухне. Специальные полотенца и салфетки изготавливаются из полимерного микроволокна. Ткань из такого материала называется микрофибра, она используется в разнообразных товарах для уборки. Ваше любимое авто ничем не отличается от кухонного объекта. Любой владелец автомобиля, стремящийся содержать машину в чистоте, должен иметь набор полотенец. Тогда всегда, где бы вы не находились, у вас будет возможность удалить грязное или жирное пятно. Если обнаружили мелкое повреждение внутренней поверхности авто, просто потрите его достаточно энергично две — три минуты.
Теперь вы знаете, как убрать царапину с пластика салона автомобиля, если это микродефект. Но что делать, когда изъян серьезный?
Полировка пластика салона автомобиля от царапин
Если вы нашли достаточно глубокий след от ваших ключей или другого металлического предмета, нужен полироль для пластика салона автомобиля от царапин. В продаже имеются самые разные средства и пользуются ими по-разному. Есть сторонники шлифовальных машинок. Другие специалисты считают, что пластик можно обрабатывать только вручную. Что бы вы не выбрали, последовательность действий стандартная.
Начинают работать составами с более крупными зернами абразива, заканчивают «бархатными». В конце – восстанавливающая паста. Полироли не только восстанавливают внешний вид деталей, они могут защищать от выцветания под действием солнца, придавать антистатический эффект.
Как заделать царапины на пластике в салоне быстро и достаточно надежно? Попробуйте восковой карандаш. Имейте в виду, что качественное изделие будет довольно дорогим, но его можно оставить на будущее и пользоваться им вновь. В принципе, это даже не карандаш. Это небольшой флакон, заполненный соответствующим веществом.
Ваши действия совершенно примитивны: острым концом заштриховываете поврежденное место, ждете пока состав застынет, полируете. Конечно, результат не всегда вас удовлетворит. Подобрать карандаш соответствующего цвета часто не удается. Кроме того, повреждение не исчезает, а маскируется. Но некоторое время пластмассовая панель будет выглядеть вполне пристойно. Когда появится возможность, вы сможете обратиться к специалисту или справиться с проблемой самостоятельно.
Альтернативные способы
Народные умельцы предлагают разнообразные способы «излечения» пластмассы.
- Паста ГОИ, которая используется для полировки ювелирной продукции. Немного пасты наносят на мягкую ткань, затем протирать испорченную поверхность до удовлетворительного состояния. В конце хорошенько промыть деталь от остатков пасты;
- еще один довольно экзотический метод – восстановление пластика пластиком. Для этого надо расплавить немного пластмассы, затем растворить в уайт-спирите, получившийся состав втереть в поврежденный участок. После застывания массы отполируйте деталь.
Вы можете выбрать очень надежный, но трудный прием – покрасить все, что захотите. Это дорого и непросто, но так исчезнут все дефекты. Посоветуйтесь со специалистом, оцените свои способности и финансовые возможности. Если вы готовы рискнуть, будьте готовы к долгой и кропотливой работе, но закончив ее, вы почувствуете себя мастером «на все руки».
А какие способы удаления царапин знаете вы? Поделитесь своими познаниями в ! А также смотрите видео о реставрации пластика в салоне автомобиля.
Описание и применение
Где можно применять эту пасту? Данное средство, предназначенное для полировки, можно использовать для соответствующей обработки дисплеев планшетов, смартфонов, видеорегистраторов и даже ноутбуков. Кроме того, его можно применять с целью маскировки и нейтрализации царапин на приборной доске автомобиля.
Паста помогает справиться даже с мельчайшими полосками на мониторе ноутбука. Displex, выпускаемая в тюбике красного цвета, идеально маскирует образовавшиеся царапины на пластике в салоне автомобиля. При обработке данным средством поверхность обрабатывается за счет воздействия микрочастиц состава. Это происходит таким образом:
- пластиковые частицы проникают в область царапины и заполняют ее собой;
- в результате полосы перестают быть заметны;
- однако и после этого Displex продолжает уничтожать на границах царапины любые искривления оптического типа.
Полировочная паста должна наноситься движениями по кругу при помощи ткани из хлопка или ватного диска, причем на эту процедуру уходит не больше двух минут. В том случае, когда царапина видна, следует повторить процесс полирующими движениями. Безусловно, то, сколько времени необходимо для полировки, зависит исключительно от характера повреждения, но в среднем оно составляет не менее 20 минут.
Более серьезные дефекты устранить будет не так просто, такая работа состоит уже из нескольких этапов
Важно учитывать, что обработка пластика пастой не ведет к 100% исчезновению царапин, а лишь освежает внешний вид, маскируя дефекты поверхности
Дополнительные средства для полировки пластика
Борьбу с повреждениями, затронувшими пластик салона, также желательно осуществлять с помощью специальных карандашей. Их можно приобрести в автомобильных магазинах или даже на рынке.
Из наиболее качественных составов для удаления царапин с пластикового покрытия можно применять Displex и Disc Repair. Данные крема наносят на неровность, растирают при помощи губки и выдерживают необходимый отрезок времени для высыхания.
Также имеются специальные реставрационные карандаши, которые похожи на два маленьких баллончика с краской и бесцветным лаком. Алгоритм применения прост:
- следует заранее обезжирить поцарапанное место;
- ровным слоем наложить краску, которая будет соответствовать оттенку пластика;
- подождать столько, сколько указано в инструкции и нанести лак сверху краски;
- для полировки после высыхания применяют специальный воск.
Полировка пластика феном
На некоторых деталях автомобиля полировать машинкой не совсем удобно, а снять деталь бывает довольно проблематично. В этом случае можно будет испробовать полировку с помощью строительного фена, предварительно нагрев деталь. Но если на обрабатываемой поверхности присутствует краска, то советуем отказаться от этого способа.
Во время нагрева фенов участка с повреждением, пластик начинает понемногу плавиться и тем самым затягивает царапину. Проконтролировать процесс непросто, но можно, если вы внимательный человек. Главное не переборщить и не дать пластику поплыть.
Для этого работать необходимо с малыми участками, постепенно увеличивая температуру и постоянно контролируя процесс.
Полностью царапины, тем более если они серьезные, не устранить. А после работы с феном, необходимо будет все доделать до отличного состояния полиролями.
Специальные или восковые полироли втираются в обрабатываемый участок микрофиброй или же чистой, мягкой, не содержащей ворса тряпкой.
На видео показано, как можно устранять царапины на пластике, используя строительный фен.
Способы устранения повреждений пластиковых частей салона
Устранить царапины на пластике можно следующими способами.
Восстановление с помощью реставраторов пластика
Прокладка зеленого цвета под утюжком — слепок с рисунком с неповрежденного участка пластика.
Универсальное средство, используемое для обновления и восстановления не только пластика, но и виниловой обивки салона своими руками. Принцип его действия заключается в следующем. После нанесения на поврежденный участок пластика реставратор проникает вглубь царапины и заполняет весь ее объем, вытесняя оттуда грязь. Когда средство высыхает, поверхность подвергают полировке специальными салфетками.
Обработка гелем-пластификатором
Гель служит для имитации фактуры поверхности на реставрируемом участке. Для этого его наносят на неповрежденную поверхность пластиковой детали салона. После застывания на нем отпечатывается рисунок фактуры. Данный гелиевый слепок затем накладывают на восстанавливаемый участок и прижимают к нему. Реставратор высыхает, а рисунок «отпечатывается» на поверхности.
Полировка с предварительным нагревом феном
Удаление царапин с пластика феном
Способ удобен для восстановления «торпедо» салона, поскольку его сложно демонтировать своими руками. Суть заключается в том, чтобы прогреть промышленным феном поврежденный участок. Под воздействием высокой температуры поверхность пластика (а вместе с ней и царапины) оплавляется и выравнивается. Противопоказаниями к этому методу полировки является наличие:
- лакокрасочного покрытия пластиковой детали;
- царапины большого размера.
Кроме того, действовать нужно очень осторожно, повышая температуру воздуха постепенно, чтобы плас. Применение фена не дает 100%-ного результата восстановления и требует последующего втирания в обрабатываемое место полироли с помощью безворсовой ветоши
Обработка полиролью
После восстановления царапины одним из перечисленных выше способов следует заключительный этап — полировка пластика специальными полиролями, с целью создания глянцевой и гладкой поверхности. Для перламутрового, светлого и серебристого пластика выпускаются отдельные виды полиролей. Входящие в них красящие пигменты дополнительно маскирует дефекты.
Что важно знать
Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.
Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения. На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр. Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.
Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.
Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.
Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:
- Материал изготовления. Одни составы предназначены только для стеклянных фар, другие исключительно для пластиковых. Но есть и универсальные решения;
- Серьезность повреждений. Есть сколы и глубокие царапины, от которых пасты не спасут. Но есть и просто помутнения, пожелтения, незначительные царапины и потертости;
- Соответствие конкретной фаре. Если есть возможность узнать, какие полирующие вещества подходят именно вашей разновидности оптики, это будет великолепно.
Сам процесс полировки выполняется своими руками, либо же шлифмашинкой. В последнем случае лучше использовать устройство, в котором обороты регулируются.
Обрабатывать стеклянные фары можно самому, не опасаясь особых последствий. А вот при работе с пластиком лучше обратиться в автосервис. Минус лишь в том, что цена услуги довольно высокая. Что в Минске, что в Москве. Зато минимум рисков навредить машине. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте отзывы.
Шлифовка пластика
Шлифовку пластика применяют, когда необходимо убрать глубокие повреждения, которые невозможно достаточно сгладить другими способами. Пластик легко поддается шлифовке за счет относительно низкой температуре плавления. В случае размеренной и аккуратной работе итогом станет равномерная матовая плоскость на месте глубоких борозд. Чтобы отшлифовать пластмассу следуют такому алгоритму работы:
- Расчищают рабочее пространство от тех инструментов и предметов, которые будут не нужны при шлифовке пластмассы.
- Подготавливают несколько наждачных листов различной зернистости.
- Проверяют работоспособность шлифовальной машины, когда этого инструмента нет, усилить эффект шлифовки возможно при помощи мыльного раствора.
- Предварительно обезжиренный ацетоном пластиковый предмет кладут на рабочий стол.
Шлифовка является неторопливым делом, которое нуждается в аккуратности и точности каждого действия.
В процессе следят за температурой, так как материалу противопоказаны перегревы. Постепенно переходят от крупнозернистых к мелкозернистым шкуркам. После обработки каждым отрезом наждачной бумаги протирают обработанную зону сухой материей, это позволит избежать недочетов и предотвратит пропуск изъянов – пластмассовая стружка иногда скрывает пропущенную царапину.
Профессиональный подход
Чтобы устранить действительно серьезные повреждения на пластмассе в салоне или снаружи автомобиля, порой стоит обратиться за помощью к профильным специалистам.
Но есть ситуации, которые легко исправить самому. При этом никаких специальных инструментов и приспособлений, которые бы вы не могли найти дома или у себя в гараже, тут применять не придется.
Как показывает практика, специалисты по вопросам устранения дефектов на пластиковых автомобильных поверхностях в основном работают с помощью фена, зажигалок и карандашей. Уже интересно узнать, что это за фен или какой такой зажигалкой придется обзавестись, дабы на приборной панели или торпеде магическим образом исчезли царапины. На самом деле это условно профессиональные методы, поскольку их можно применять самостоятельно, в обычных гаражных условиях.
Практика автовладельцев, которые делятся своим опытом на таких ресурсах как Drive2, наглядно это подтверждают.
Если вам интересно, предлагаю узнать, как пользоваться профессиональными средствами и что нужно, чтобы удалить царапины.
Применение зажигалок
Здесь потребуется самая обычная газовая зажигалка, купленная в ближайшем магазине. Причем подойдут зажигалки как с обычным пламенем, так и с подобием турбинки.
Если на торпеде образовались сколы или царапины, зажигалка может помочь исправить ситуацию. Открытый огонь применяется по такой технологии:
- включите зажигалку на среднем режиме;
- проведите огнем вдоль повреждения 2-3 раза;
- не задерживайтесь долго в одной точке;
- вооружитесь зубочисткой или иглой;
- дождитесь, пока пластик немного подплавится;
- сместите пластик в нужную сторону;
- уберите зажигалку;
- дайте материалу застыть естественным путем;
- протрите поверхность.
Если после зажигалки на панелях появились следы сажи, просто пройдитесь по ним мыльным раствором.
Только мыть элементы необходимо только после полного остывания поверхности. Для возврата глянцевого блеска пройдитесь полиролью.
Кстати, существуют отличные полироли от царапин , которые применяются при обработке кузова автомобиля. О них я вам уже рассказывал. Только не путайте с пастой для полировки фар . Состав и назначение у этих средств разное, и применять их для работы с различными поверхностями не всегда здравая идея.
Методы с бытовым феном
Вовсе не обязательно использовать промышленный фен. Более того, для салонного пластика последний может быть даже опасным. Потому вооружитесь обычным бытовым прибором, позаимствовав его на время у своих женщин.
Этот метод актуален для ситуаций, когда повреждения небольшие, внешне напоминают паутину.
Тут важно соблюдать такой порядок действий:
- очистите обрабатываемую поверхность;
- протрите насухо;
- уберите все легковоспламеняющиеся предметы, находящиеся поблизости;
- включите фен в розетку;
- выберите режим среднего обдува и температуры;
- направьте прибор на пластик;
- проведите несколько раз в разные стороны;
- дождитесь, пока пластик прогреется и начнет плавиться.
По идее мелкие царапины начнут постепенно затягиваться. Если они небольшие, метод должен сработать.
Как и в предыдущем варианте, по завершению работ дождитесь полного остывания, нанесите полировочное средство.
Удаление глубоких царапин на пластике в салоне автомобиля
Потребуется небольшой кусочек пластмассы, аналогичный ремонтируемому участку. Взять с внутренней поверхности пластика (от перегородок). Этим мы не нанесем вреда конструкциям деталей. Пластик растворить в дихлорэтане или в другом растворителе (по типу пластика). Полученный раствор аккуратно нанести на царапину. Пока не застыла ремонтируемая поверхность, ей можно придать текстуру пластика и любую форму.
Полировка пластика не приводит к полному исчезновению царапин, только освежит его вид. Совсем неуместна на шероховатой, матовой поверхности. Пороги и дверные холдинги полировке и ремонту не подлежат. Детали заменяются на новые.
Удаление больших царапин:
- на поврежденное место нанести состав, заполняющий царапину. Подбирается он по типу и свойствам пластика;
- аккуратно зашкурить заполненное повреждение;
- после восстановления нанести фактурный узор на пластик салона авто. Для этого часть неповрежденной поверхности покрыть гелем-пластификатором. После застывания снять гель, полученный рисунок перенести на восстанавливаемое место;
- выполнить колеровку и окрашивание.
https://youtube.com/watch?v=RCtY6pSbVOY
Как полировать
Инструменты и приспособления, которые понадобятся для работы:
- обезжириватель стеклянных и пластиковых поверхностей (можно на спиртовой основе);
- строительный скотч (можно использовать мягкую монтажную ленту);
- фетровые салфетки (чистая безворсовая ветошь, подойдет мягкая х/б ткань, но не бязь);
- щетка для чистки.
Обработку поверхности своими руками можно ускорить по времени и облегчить, если использовать дрель с мягкой полировочной насадкой или полировальную машинку.
Полируем фары зубной пастой по шагам:
- Тщательно вымыть и высушить фару.
- Протереть колпаки обезжиривателем.
- Если полировка проводится на автомобиле, заклеить прилегающие к фаре кузовные части малярным скотчем, чтоб не поцарапать ЛКП.
- Выдавить чистящее средство на фетровый валик.
- Круговыми движениями тереть поверхность.
- Если используется диск, паста наносится на него.
- Смыть пасту с отполированной поверхности, вытереть фару.
Чтобы результат работы продержался более 2 месяцев, рекомендуется нанести защитный лак.
Пластиковый корпус
Пластик — самый податливый материал для шлифовки. Полировка фар своими руками избавляет от значительных (глубоких и длинных) царапин. Паста бесполезна, если пытаться убрать значительные сколы.
Пластик шлифуют проводят стандартным способом, без использования полировочной машины, если нет значительных повреждений. Убрать желтизну можно за 30-50 минут.
Перед работой пластиковые фары необходимо обязательно обезжирить, после процедуры вскрыть корпус защитным лаком.
Стеклянный корпус
Процесс ничем не отличается от стандартного, но в случае со стеклом необходима предварительная работа. Полировка стеклянных фар своими руками по этапам:
- Вымыть и высушить блок.
- Обезжириватель можно не использовать.
- Взять наждачную бумагу малой зернистости (более 2 500 грит) и несколько раз протереть каждую фару.
- Нанести чистящее средство на шлифовальный диск.
- Натирать стекло до исчезновения желтизны.
Убрать глубокие царапины со стекла этим способом не получится.
При очистке фар в авто рекомендуется использовать шлифмашинку или ручную дрель. На конец дрели наматывают прочный фетр и шлифуют фару, не прижимая головку плотно к поверхности.
Лобовое стекло
От поверхностных царапин ветровое стекло избавляют тем же способом, который используется, чтобы отполировать фары зубной пастой.
Нельзя использовать наждачную бумагу даже самой малой абразивности, чтобы отполировать стекло до первоначального вида. Процесс проходит по этапам:
- Выбрать средство с отбеливающим эффектом (в таких пастах содержится больше абразивных частиц).
- Нанести небольшое количество на фетровый диск.
- Втирать круговыми движениями.
- Смыть поверхность чистой водой, вытереть насухо.
В отличие от стеклянных фар автомобиля полировка лобовых стекол своими руками проводится без использования шлифовальной машины. Аппарат используют для полировки стекла полиролями, насаживая на головку мягкий фетровый диск. Скорость вращения диска в пределах 1600 оборотов в минуту.
При очистке лобового не рекомендуется растирать пасту или полироль войлочной ветошью, используйте или специальные насадки для шлифовальной машинки или плотный фетр.
Диски
Автомобильные диски, если они покрыты царапинами, отполировать так же, как фары, не получиться. Сплав — это не пластик и не стекло. Предварительно понадобится снять краску (многие производители красят штатные диски). Для шлифовки пригодится чистящее средство Гои крупной зернистости и набор необходимых инструментов:
- смывка для краски;
- шлифовальная машинка (обязательно);
- защитный комплект для глаз и рук (перчатки, респиратор);
- наждачная бумага абразивностью до 400 грит;
- станок (крепеж для диска);
- полироль.
Красивые колесные диски влияют только на эстетику автомобиля и не играют никакой роли для безопасного управления. Оптика же всегда связана с параметрами освещения дороги в ночное время и требует систематического контроля. Самостоятельная шлифовка дисков — трудоемкий и затратный процесс. Предпочтительней использовать оборудование автосервиса и навыки профессионального мастера.
Пластик
Полировка пластикового осветительного элемента машины принесет максимальные результат, если проводить процедуру систематически. Полировочные гели хорошо подходят для профилактики помутневшего колпака. При появлении сколов и мелких трещин используйте пасту Гои или зубную с отбеливающим эффектом.
Полирующая паста Displex (Германия) для удаления царапин с пластика в домашних условиях
Полирующая паста Displex
Полирующее средство Displex предназначено для маскировки и удаления царапин на экране приборной доски авто. Паста справляется с мелкими полосами на экране ноутбука. Displex в красном тюбике прекрасно маскирует появившиеся царапины на пластике в салоне авто. При полировке средством Displex поверхность поддается воздействию микрочастиц пасты. Частицы пластика попадают в полость царапины и закупоривают ее собой. В итоге полосы нашим зрением не фиксируется, — паста убирает на границах преломления царапины оптические искривления.
Более глубокие дефекты устраняются непросто, в несколько этапов.
О видах пасты Displex
Паста под названием Displex Display дает возможность обрабатывать дисплеи из стекла. Она инновационная, поскольку не содержит абразивных компонентов. Каждый, у кого есть смартфон, может применять данное средство для борьбы даже с глубокими царапинами. Процедура не только занимает мало времени, но также обходится сравнительно недорого. Так, того что содержится в пятиграммовой тубе, при корректном применении хватает минимум на восемь полировок.
Как уже отмечалось, данная паста для обработки Displex не включает в себя абразивные частицы, в связи с чем после ее использования экран смартфона не станет более мутным, а также не будут возникать блики.
Еще один вид – это Displex Touch для полировки тачскринов, данное средство быстро и результативно:
- устраняет загрязнения;
- борется с пылью;
- удаляет отпечатки пальцев.
Помимо этого, экран покрывается антистатическим слоем высокого качества, который дает возможность предотвратить дальнейшее увеличение повреждений и увеличивает степень устойчивости к жирным отпечаткам. Плоскость дисплея будет дольше оставаться в чистом и защищенном виде. Эта полироль может с успехом использоваться для обработки экрана видеорегистратора или автомобильного планшета.
Способы полировки оргстекла в домашних условиях
Самое главное преимущество в том, чтобы отполировать оргстекло самостоятельно заключается в том, что способы не предполагают использование дорогостоящих материалов. Все средства можно купить в обычном хозяйственном магазине. Также стоит помнить о том, что при ручной обработке результат будет намного лучше, чем при использовании специального оборудования. Например насадки на болгарку (которую часто используют для этого) могут нагреть и расплавить поверхность, испортив качество изделия.
Среди наиболее доступных и простых способов:
- полировка акрилового стекла с помощью войлока и пасты ГОИ;
- специализированные полироли;
- дихлорэтан;
- подручные средства (винный уксус, зубная паста и др).
Каждый из них имеет свои особенности, которые стоит учитывать при работе. Кроме самих средств нужно позаботиться о наличии инструментов, которые пригодятся при обработке: малярный скотч, войлок, наждачная бумага, мягкая губка и др, в зависимости от выбранного варианта.
Убираем глубокие царапины на пластике бытовой техники и мебели
Глубокая царапина способна испортить вид пластикового подоконника, мебели, бытовой техники или другой вещи. Полировка в данном случае не даст существенных результатов, ведь необходимо снять много материала, чтобы выровнять поверхность. Поэтому применяют способы маскировки царапины или заделки ее шпаклевочным составом с последующей шлифовкой.
Заделываем царапину на столешнице из пластика
Для устранения царапины на столешнице прежде всего убирают заусенцы с поверхности. Это поможет сделать наждачная бумага марки «00» или «0». Не страшно, что на поверхности останутся следы от абразивных частиц: ее все равно придется полировать.
Когда края пореза выровнены, нужно заполнить пустоту подходящей по текстуре массой. Лучше всего приобрести в хозяйственном магазине пасту Displex. Она содержит частицы пластика и хорошо заполняет повреждения.
Порядок работы выглядит так:
- Поверхность очищают от пыли, оставшейся после зачистки заусенца.
- Немного пасты наносят на царапину.
- Взяв кусочек фланели или ватный диск, пасту втирают круговыми движениями. За 2 минуты состав должен заполнить порез.
После обработки нужно подождать несколько минут, дав составу застыть. Если после первой обработки царапина не исчезла, нужно нанести средство повторно 1–3 раза.
Убираем повреждения с пластика телефона
Гаджет постоянно приходится класть в карман и доставать обратно. В процессе эксплуатации корпус телефона быстро покрывается сеточкой царапинок. Чтобы отполировать корпус, необходимы мягкие абразивы:
- тальковая присыпка для детей;
- порошок для чистки зубов;
- пищевая сода.
Абразив разводят несколькими каплями воды, так, чтобы паста имела концентрацию густой сметаны. Состав наносят на ватный диск и аккуратно втирают в царапину. Остатки полировочного состава удаляют чистым ватным диском.
Занимаясь полировкой пластика, не нужно спешить. Вложенное время и силы окупаются сторицей – ведь ваши вещи будут выглядеть как новые!
Przedstawiamy Państwu:
RENOWATOR 100-GU
Produkt o wysokim stopniu połysku wynoszącym 100 jednostek Gloss Units w zależności od materiału polerowanego. Jest to w zasadzie najwyższy możliwy połysk jaki można uzyskać polerując plastik, szybkę transparentną, lampę samochodowa, czy inne tworzywo tego typu. RENOWATOR sprzedawany jest w formie specjalnej pasty polerskiej o zmiennej gradacji, usuwającej rysy i zmatowienia z powierzchni plastikowych i pleksy lamp samochodowych, szybek w telefonach GSM, zegarkach, radiach itp. Pasta zamknięta jest w szczelne zakręcane słoiczki co gwarantuje szczelność opakowania. Waga pasty 10g.
Sposób użycia RENOWATORA do powierzchni plastikowych i pleksy:
- Nałożyć odrobinę pasty naszybkę,lampę, tudzież inny materiał polerowany (rysunek 1.)
- Za pomocą szmatki wcierać równomiernie na całej powierzchni elementu tartego około 2-3 minut mocno naciskając na powierzchnie (rysunek 2.) . Przy głębszych rysach czynność powtarzać.
- Czysta strona szmatki wypolerować całość (rysunek 3.).
Plastiki twarde można polerować polerka mechaniczna, jednak przy ilości obrotów nie większej niż 500-600 obr/min. Pasta usuwa nie tylko rysy i zmatowienia ale także powierzchniowe przebarwienia, zacieki, zabrudzenia itp.
Przykłady działania RENOWATORA 100-GU są zaskakujące na powierzchniach plastikowych.
RENOWATOR 100-GU doskonale radzi sobie z bardzo delikatnymi rzeczami, przykładem może być porysowana szybka zegarka.
- zmatowiono dodatkowo powierzchnie pilnikiem kosmetycznym
- nałożony RENOWATOR w paście na porysowana szybkę
- szybka po polerce wygląda jak nowa
Żeby mogli Państwo lepiej zobrazować sobie możliwości preparatu, możecie zobaczyć film z testu RENOWATORA na delikatnej szybce zegarka: