Радар-детектор silverstone f1 leman с высоким уровнем помехозащищенности

Характеристики детектора

  • Показатель сигнала лазера – спектр от 800 до 1100 нм.
  • Обзорность приемника – 360°.
  • Диапазон излучения K – от 24 050 до 24 250 МГц.
  • Диапазон излучения X – от 10 475 до 10 575 МГц.
  • Количество уровней обнаружения – 3.
  • Величина потребляемого тока – 225 мА.
  • Диапазон подходящих для эксплуатации температур – от -20 до 70 °C.
  • Масса – 121 гр.

В плане функциональности модель тоже не дает оснований для ее занесения в список аутсайдеров сегмента. Прибор обеспечен полным перечнем стандартных возможностей, среди которых вывод информации на дисплей, настройка яркости и громкости, оповещение голосом и т. д

С точки зрения работоспособности, важно отметить и разнообразие режимов. Устройство поддерживает автоматический переход на параметры, оптимальные для эксплуатации в городских условиях и на трассе

К этому же стоит добавить и возможность эксплуатации с отключением отдельных диапазонов.

Руководство по настройке и эксплуатации

Антирадар функционирует от источника питания мощностью 12 V. Прибор подключается к прикуривателю с помощью провода, который идет в комплекте.

Устанавливать устройство в салон автомобиля нужно с учетом следующих рекомендаций:

  • антенна устройства должна быть ориентирована непосредственно на дорогу;
  • антенна не должна быть закрыта какими-либо предметами или металлическими элементами салона;
  • устройство не должно снижать угол обзора автомобилиста;
  • при выходе из машины радар-детектор лучше забирать с собой, т.к. температурные перепады негативно сказываются на качестве его работы.

Радар-детектор запускается с помощью прокручивания ползунка громкости в направлении по часовой стрелке. Для отключения регулятор нужно повернуть в обратном направлении, до щелчка.

Чтобы открыть меню с настройками устройства, необходимо нажать клавишу MENU. Для выбора пункта следует пользоваться кнопками Mute и MENU, а для изменения входа в подменю — клавишами City или Dim.

С целью обновления программного обеспечения радар-детектора и установки баз камер нужно загрузить дополнительные файлы с сайта производителя. Для этого устройство подключается к ПК с помощью USB-интерфейса. Обновление рекомендуется делать хотя бы каждую неделю. Это позволит добиться максимальной точной и бесперебойной работы.

О радар-детекторе Silverstone F1 Leman отзывы преобладают положительные, что объясняется качественной сборкой, поддержкой многих диапазонов и долговечностью устройства.

Внешний вид и эргономика

Конструкция аппарата имеет классический форм-фактор, хотя и с некоторыми оригинальными линиями. Но еще больше многих пользователей удивляет необычная конфигурация управления прибором. Дело в том, что основной спектр функций контролируется с помощью группы из 4-х кнопок, размещенных на поверхности корпуса. Они берут на себя практически полный инструментарий, за исключением задачи включения/выключения. Эта команда отведена регулятору громкости. Что касается самого качества материалов, то радар-детектор SilverStone F1 Monaco заключен в добротный пластиковый корпус. Выглядит он солидно и даже с оттенком на премиальность, хотя аппарат является представителем класса, близкого к бюджетному. Поверхность самого пластика матовая, что является неплохим решением для прибора, размещаемого на центральной панели.

Конкуренты модели

Главным конкурентом данной модели принято считать аппарат X-COP 8500 от Neoline, хотя у него слабых мест куда больше. Достаточно отметить низкий уровень помехозащищенности и низкий уровень дальности обнаружения. Тем не менее компенсируются эти недостатки богатой базой с точками установки камер. Еще одной интересной моделью этого сегмента является Whistler 439ST. Этот вариант отличается слаженным взаимодействием навигационного модуля GPS и радарной части, что позволяет фиксировать даже современные модели скоростных фиксаторов-роботов. Как раз в этой способности заметно проигрывает антирадар SilverStone F1 Monaco, отзывы о котором также упоминают ложные сигналы в большом проценте.

Радар-детектор SilverStone F1 Leman

Радар-детектор нового поколения SilverStone F1 Leman делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о без радарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

Антирадар SilverStone F1 Leman определяет комплексы „Стрелка-СТ“ как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам. SilverStone F1 Leman эффективно борется как с комплексами „Стрелка-СТ“, „Стрелка-М“, так и со всеми стационарными комплексами видеофиксации, известными на данный момент, сопоставляя загруженную в свою память базу данных с показанием GPS-модуля.

Особенно стоить отметить высокую степень защиты от ложных срабатываний на автоматически двери на бензозаправках, радиостанции дальнобойщиков и другие радар детекторы.

Благодаря четкому определению сигналов всех полицейских радаров (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku) и лазерных сигналов, радар-детектор отлично работает не только на территории всей России, но и в других странах. Также у SilverStone F1 Leman есть очень важная функция, кторая скрывает радар от сигналов пеленгатора системы VG-2. Такие системы – это обычное явление в тех странах, где радар-детекторы запрещены законом.

Комплектация

  • Радар-детектор SilverStone F1 Leman
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Приобретая радар-детекторы в нашем магазине, вы получаете кассовый и товарный чек, а так же официальную гарантию!

Радар-детектор SilverStone F1 Fuji

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка и оплата

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 28.09.2017

Ловит только стрелку. и передвижные радары которые ставят на трассе.а остольные современные в городе на столбах он их не видит.я знаю точно что они скорость фиксируют.

За такие деньги можно брать.

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 08.08.2016

Приятный на внешний вид. Небольшой размер. Громкий звук. Небольшая цена.

Нет градации силы сигнала по мере приближения к радару.

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 06.08.2016

1.Качество сборки. 2.Работает на все 100% 3.Цена.

Брал за 2050 в TechPoint DNS. После пробной поездки расстроился так, как радар не реагировал на заведомо известные камеры, но как оказалось просто нужно было залезть в меню и активировать все камеры. Активировал и выставил режим трасса в итоге за 3000 км от Брянска до Черного моря и обратно не одной пропущенной камеры. Всем советую к покупке!

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 01.01.1970

Недорогой, хорош для своей цены, да и вообще клевый. Звук на камеры первый раз громкий, потом по тихоньньку пищит, можно регулировать, можно вообще выключить, чтоб не надоедал

Срабатывает на прктроник и на вообще все камеры, как дорожные так и на магазинные, но даже наверное это плюс

О покупке не жалею

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Доставка до склада транспортной компании СДЭК

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Доставка Почтой России

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

Самовывоз из магазина

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Технические данные

Радар-детектору свойственны следующие технические характеристики:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, POP;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • количество режимов работы — 3;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka, Ku;
  • приемник лазерного излучения — присутствует;
  • диапазон воспринимаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Арена», «Кордон», «Кречет», «Радис», «Крис», «Стрелка»;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — светодиодный;
  • потребляемый ток — 225 мА;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

Технологические особенности

Интенсивное развитие моделей детекторов высокого класса порой делает бессмысленным пребывание на рынке некоторых бюджетных аппаратов, которые по своей эффективности даже приблизиться не могут к технологичным аналогам. Разработчики Monaco старались избежать этого и обеспечили приемник не только базовым функционалом, но и в силу возможностей удержали технологическую планку, заданную дорогостоящими современными детекторами. Об этом свидетельствует наличие GPS-модуля, и новейшие средства защиты от уловителей радиоизлучения. Например, система VG-2 исключает риск обнаружения SilverStone F1 Monaco. Отзывы свидетельствует, что данный модуль делает невидимым приемник для большинства специализированных пеленгаторов. Другое дело, что передовые полицейские разработки в некоторых регионах и этот формат защиты делают малоэффективным. Что же касается защищенности от случайных радиопомех в условиях города, то в этом поможет автоматический режим эксплуатации приемника Smart. В данном случае система без участия водителя настраивает механизм фильтрации помех под конкретные условия движения, также регулируя чувствительность радарной функции.

Известия

( радар-детектор SilverStone F1 Leman )

  • Уверенное реагирование на Стрелку
  • Качественное определение обновленные сигналов полицейских приборов (радаров), определение новых лазерных сигналов.
  • Увеличенная дистанция обнаружения всех радаров.
  • Новая точная реакция на полицейские радары, работающие в новом режиме Instant-On.
  • встроенный GPS приемник, обновляемая подробнейшая база всех камер полиции по России
  • Обновленный алгоритм защиты от все типов ложных срабатываний.
  • Новая мощная встроенная линза.
  • Режимы убавления яркости экрана в ночное время.
  • Приоритет для лазерных сигналов.
  • Сохранение всех настроек.
  • Возможность ручного выбора уровня чувствительности радар детектора.
  • Обновленный новый и улучшенный режим Город и Трасса.
  • Встроенная функция автоматического убавления звука.
  • Крассивый внешний вид корпуса.

Где купить антирадар Сильверстоун F1 Леман?

Купить радар детектор Silverstone F1 Leman можно в магазинах наших дилеров.

http://www.silverstonef1.ru/radar-detektory-silver-stone/radar-detektory-silverstone-f1/antiradar-silverstone-f1-lemanhttp://autotuning.expert/antiradar/silverstone-f1-leman.htmlhttp://www.auto-magnitola.ru/radar/model.php?mode=Lemanhttp://www.kolesa.ru/article/vzlom-sistemy-sravnitelnyj-test-9-radardetektorov-2016-04-26http://avtogear.ru/F1-LEMAN.htmlhttp://www.interpower.ru/catalog/radar-detektory/radar-detektor-silverstone-f1-leman/

Эффективность обнаружения

Модель оптимально работает с сигналами стационарных камер, уведомляя водителя заблаговременно и с высокой степенью точности. В этом режиме наилучшим образом проявляется и система голосовых подсказок. Также, в отличие от радаров начального уровня, этот аппарат стабильно оповещает о камерах стоп-полосы, которые располагаются на светофорах. В целом на коротких дистанциях и в городе демонстрируется уверенная и четкая работа по обнаружениям – об этом же говорят и сами отзывы. SilverStone F1 Monaco в таких условиях даже не требует особых настроек по диапазонам, однако ситуация меняется по мере удаления от плотного трафика. Что касается Х и К-диапазонов, то система их фиксирует, но вместе с этим появляются и ложные сигналы. Как минимум следует готовиться к неравномерности работы приемника. Кроме того, многие отмечают едва ли не полное игнорирование полицейского комплекса «КРИС». Рассчитывать на вычисление этой установки можно на расстоянии порядка 400 м, но этого вряд ли будет достаточно для оперативного изменения скоростного режима.

Функции и технические характеристики

Эта модель устройства заблаговременно уведомляет пользователя о приближении к радарам, которые измеряют скорость движения автомобильного транспорта и работают в разных режимах и диапазонах, распространенных на территории РФ и стран СНГ.

Модернизированная фильтрационная система предотвращает ложные срабатывания от автодверей, сенсоров движения, парктроника и прочих устройств, которые функционируют в аналогичных диапазонах.

Основные характеристики приемника:

  • радиоканал — цифровой;
  • поддерживаемые диапазоны — X (от 10,525 ГГц до 50 МГц), Ku (от 13,450 ГГц до 50 МГц), Ka (от 34,700 ГГц до 1300 МГц), K (от 24,150 ГГц до 100 МГц);
  • встроенный лазерный детектор — есть;
  • угол обзора детектора лазерного излучения — 360°;
  • тип приемника — супергетеродин;
  • поддержка технологии DSP — есть;
  • предустановленные режимы — Трасса (прием всех сигналов), SMART (интеллектуальный режим), Город (отключены диапазоны X, Ku и Ka), Город 2 (принимается только сигнал от Стрелки и GPS), Город 3 (работает лишь GPS-модуль);
  • типы радаров, которые может обнаружить устройство — Арена, ЛИСД, АМАТА, Крис, Автодороия, Кордон, Стрелка, Robot;
  • дисплей — LED, есть регулировка яркости;
  • бесплатный доступ к обновлению ПО — есть;
  • размеры — 2,84/6,75,10,06 (высота, ширина, глубина);
  • масса — 120 г.

Аналогичные модели

Самые популярные аналоги модели Сильверстоун Ф1 Леман:

  • Silverstone F1 Fuji;
  • Ritmix RAD-550ST GPS;
  • Neoline X-XOP 7500;
  • Cobra CT 5350;
  • Inspector RD X3 Tau.
  • Радар-детекторы
  • Разнесённый радар-детектор SilverStone F1 R-BOT
  • Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT
  • Внешний GPS-модуль для видеорегистратора SilverStone F1 NTK-60F Taxi II
  • Видеорегистратор SilverStone F1 CityScanner
  • Тел.: 8 (800) 500-26-14
  • Тел.: +7 (499) 755-74-74
  • Тел.: +7 (929) 920-01-28
  • Email: [email protected]
  • Заказать обратный звонок
  • Служба контроля

2014 Радар-детектор SilverStone F1. Антирадары автомобильные.

Установка прибора

Как отмечалось выше, разработчики предусмотрели два варианта крепления – на лобовое стекло и панель приборов. В первом случае реализуется сборка трех компонентов. Сначала необходимо собрать крепежную скобу и липучку, после чего зафиксировать конструкцию на стекле. Далее можно переходить к установке SilverStone F1 Monaco. Отзывы рекомендуют сразу же предусмотреть и подключение кабеля, иначе дальнейшие манипуляции нарушат изначальную позицию приемника. Второй вариант предполагает фиксацию липучки к приборной панели. Перед установкой следует очистить, промыть и высушить поверхность, что обеспечит более надежную сцепку липучки с покрытием панели. С липучки снимается защитная пленка, после чего она крепится к подготовленной поверхности. Затем на нижнюю часть конструкции устанавливается и сам радар. В обоих случаях желательно избежать заклеивания серийного номера модели.

Функции и технические характеристики

Эта модель устройства заблаговременно уведомляет пользователя о приближении к радарам, которые измеряют скорость движения автомобильного транспорта и работают в разных режимах и диапазонах, распространенных на территории РФ и стран СНГ.

Модернизированная фильтрационная система предотвращает ложные срабатывания от автодверей, сенсоров движения, парктроника и прочих устройств, которые функционируют в аналогичных диапазонах.

Радар-детектор оборудован качественным модулем GPS, с помощью которого можно выявлять расположение комплексов малой мощности и безрадарных установок.

Основные характеристики приемника:

  • радиоканал — цифровой;
  • поддерживаемые диапазоны — X (от 10,525 ГГц до 50 МГц), Ku (от 13,450 ГГц до 50 МГц), Ka (от 34,700 ГГц до 1300 МГц), K (от 24,150 ГГц до 100 МГц);
  • встроенный лазерный детектор — есть;
  • угол обзора детектора лазерного излучения — 360°;
  • тип приемника — супергетеродин;
  • поддержка технологии DSP — есть;
  • предустановленные режимы — Трасса (прием всех сигналов), SMART (интеллектуальный режим), Город (отключены диапазоны X, Ku и Ka), Город 2 (принимается только сигнал от Стрелки и GPS), Город 3 (работает лишь GPS-модуль);
  • типы радаров, которые может обнаружить устройство — Арена, ЛИСД, АМАТА, Крис, Автодороия, Кордон, Стрелка, Robot;
  • дисплей — LED, есть регулировка яркости;
  • бесплатный доступ к обновлению ПО — есть;
  • размеры — 2,84/6,75,10,06 (высота, ширина, глубина);
  • масса — 120 г.

Аналогичные модели

Самые популярные аналоги модели Сильверстоун Ф1 Леман:

  • Silverstone F1 Fuji;
  • Ritmix RAD-550ST GPS;
  • Neoline X-XOP 7500;
  • Cobra CT 5350;
  • Inspector RD X3 Tau.

Поиск

  • Уверенное реагирование на Стрелку
  • Качественное определение обновленные сигналов полицейских приборов (радаров), определение новых лазерных сигналов.
  • Увеличенная дистанция обнаружения всех радаров.
  • Новая точная реакция на полицейские радары, работающие в новом режиме Instant-On.
  • встроенный GPS приемник, обновляемая подробнейшая база всех камер полиции по России
  • Обновленный алгоритм защиты от все типов ложных срабатываний.
  • Новая мощная встроенная линза.
  • Режимы убавления яркости экрана в ночное время.
  • Приоритет для лазерных сигналов.
  • Сохранение всех настроек.
  • Возможность ручного выбора уровня чувствительности радар детектора.
  • Обновленный новый и улучшенный режим Город и Трасса.
  • Встроенная функция автоматического убавления звука.
  • Крассивый внешний вид корпуса.

Комплектация

Устройство имеет типовую комплектацию, как и полагается недорогим радарам. Другое дело, что именно за счет дополнительного обеспечения многие китайские производители стремятся выбиться в сегмент более высокого уровня. В данном же случае набор аксессуаров вполне соответствует статусу SilverStone F1 Monaco. Отзывы отмечают разве что качество комплектных устройств. Например, вместе с радаром поставляется сразу два механизма фиксации – для лобового стекла и панели. И по словам многих владельцев, оба приспособления в качестве фиксаторов проявляют себя не лучшим образом. Поэтому рекомендуется изначально заменить и липучку, и крепеж для стекла на более надежные системы установки. Кроме этого, в набор также входит USB-кабель, инструкция и адаптер питания. Прибор рассчитан на подключение к прикуривателю.

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Меню и функциональные возможности

Меню антирадара Сильверстоун Фуджи включает следующие опции и режимы:

  • Режим «Город». При активации данной функции прибор становится менее чувствительным к слабым радиосигналам. Уменьшается и расстояние, на котором система оповещает пользователя о приближении к радару.
  • Режим «Трасса». Дает прибору максимальную чувствительность ко всем типам сигналов, издаваемых используемыми в нашей стране полицейскими установками. Увеличивается и дальность обнаружения радара.
  • Автоматический режим. Чувствительность и радиус действия детектора изменяются в зависимости от скорости движения транспортного средства.
  • Голосовые подсказки. Устройство информирует о приближении к радару на русском языке. При этом могут даваться расширенные данные, например, тип полицейской установки, частота издаваемых ей сигналов и расстояние до системы.
  • Снижение громкости. Пользователь имеет возможность самостоятельно устанавливать значение параметра. Это помогает избежать подачи громких сигналов, способных отвлекать от управления автомобилем.
  • Обнаружение систем «Стрелка». Устройства, издающие сигналы высокой частоты, выявляют нарушения на расстоянии до 1 км. Водитель может не заметить радар. Рассматриваемый в обзоре детектор имеет встроенный модуль обнаружения полицейских установок «Стрелка».
  • Выявление маломощных радаров. Устройство можно настроить на улавливание слабых сигналов, испускаемых камерами фотофиксации и ручными средствами определения скорости. Прибор чувствителен к радарам «Места», «Арена», «Робот».
  • Исключение некоторых диапазонов из проверки. Пользователь имеет возможность выполнения тонкой настройки детектора. Это помогает снизить вероятность ложных срабатываний и уменьшить время распознавания сигналов, испускаемых полицейскими радарами.
  • Сохранение настроек. Пользовательские установки заносятся в энергонезависимую память. Все настройки автоматически выставляются после подключения прибора к источнику питания.

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Радар-детектор SilverStone F1 Leman

Радар-детектор SilverStone F1 Leman: спокойствие на дороге

Использование радар-детектора SilverStone F1 Leman поспособствует вашей уверенности на дороге и сделает вождение более безопасным и спокойным. Прибор имеет отлично сбалансированную прошивку и аппаратную часть, за счет чего удалось снизить количество фальшивых предупреждений.

Точность и надежность оповещений

Приемник прибора, основанный на новейших компонентах, способен с огромной степенью вероятности определить такие новейшие радары, как «Стрелка» на расстоянии более 1 км. При этом инновационная система фильтрации не дает просачиваться помехам, а возможность точной настройки чувствительности дополняет эту способность, доводя процент ложных срабатываний до нуля.

Предупреждение о безрадарных системах

Великолепный обзор и дальнее обнаружение у радар-детектора SilverStone F1 Leman дополняется возможностью предупреждений о камерах фотофиксации, неуловимых для приемников даже самых «навороченных» антирадаров. Для этого аппарат обладает модулем GPS, который ведет сравнение текущих координат с базой данных ГИБДД. Отзывы о СильверСтоун Леман свидетельствуют, что прибор отлично работает не только по российским системам определения скорости, но и их зарубежным аналогам, чему способствует его универсальность и отличная чувствительность.

Особенности радар-детектора

· Чувствительный супергетеродинный приемник

· Модуль GPS с базами ГИБДД

· Индикация дистанции до объекта

· Тип градации – гейгер

· Обновление баз данных

· Крепление на стекло

Купить SilverStone F1 Leman в Москве недорого можно в Best-magazin.com.

Товар новый, оригинальный?

Мы не занимаемся продажей б/у, восстановленных, обменных устройств и прочим подобной электроники.

Если закажу сейчас, когда привезут?

Сегодня, если заказ был оформлен до 12:00 дня, в остальных случаях заказ доставляем на следующий день.

Я могу приехать и на месте купить?

Лучше перед выездом оформить заказ по телефону, либо через сайт. Наш менеджер подтвердит и забронирует товар для Вас.

Почему низкая цена, с чем связано?

Секрет прост — низкая наценка, постоянная оптимизация расходов, нет арендной платы за миллионы квадратных метров, оптимальный штат сотрудников, отсутствие телевизионной и рекламы широкого охвата.

Хочу заказать в регион. Какие гарантии доставки заказанного товара?

Все отправления застрахованы и с возможностью осмотра при получении. О БЕСТ-магазине в интернете положительные отзывы, так как с 2012 года отправляем именно то, что заказывают.

Заключение

В среднем сегменте антирадаров с ценниками до 10 тыс. руб. сложно найти аппарат, который мог бы отвечать всем требованиям современного автомобилиста. Даже при условии, если ограничиться исключительно запросами в части обнаружения полицейских камер на дороге, то полный охват всех угроз одним устройством будет невозможен. Разумеется, это касается сегодняшнего уровня технологического развития недорогих аппаратов такого типа. Тем не менее по совокупности эксплуатационных качеств можно поставить довольно высокую оценку приемнику SilverStone F1 Monaco. Отзывы, обзор и характеристики свидетельствуют о практичности этого аксессуара, его надежности и функциональной сбалансированности. К этому же стоит добавить и невысокий ценник, который составляет 5,5-6 тыс. К слову, рассмотренные выше модели от конкурентных производителей доступны за 6-7 тыс., хотя существенных преимуществ перед радаром от SilverStone не имеют. Разве что выделяются отдельные функциональные преимущества, но ведь и рассматриваемый детектор имеет свои козыри.

голос

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: