Седан — Проверенная временем надежная платформа
К сожалению, с ростом популярности кроссоверов, уровень удовлетворенности автомобилями класса SUV не растет. В чем же причина? Ведь люди покупают внедорожники, рассчитывая на преимущество перед легковыми автомобилями.
Но как ни странно при опросе владельцев кроссоверов многие из них часто жалуются на явные частые проблемы с полноприводными автомобилями, связанные с их качеством и надежностью. Почему же многие кроссоверы не так надежны как легковые автомобили? Ведь большинство современных внедорожников основаны на базе платформ легковых моделей.
Однозначно ответить на этот вопрос очень тяжело. Здесь конечно существует масса причин, почему кроссоверы часто расстраивают своих владельцев. Например, главный враг любого кроссовера это новая платформа, на базе которой выпускается та или иная модель. Ведь в погоне за прибылью многие компании торопятся при проектировании, разработки и тестирование внедорожных моделей. В итоге это приводит к частым просчетам и недоделкам.
Кроме того, из-за того, что многие внедорожники и кроссоверы основаны на легковых моделях, фактически не получают каких-то модернизаций в подвески, что в конечном итоге приводит к ее быстрому износу. Это происходит из-за того, что во многих моделях кроссоверов конструкция подвески не выдерживает со временем вес автомобиля, который значительно больше по сравнению с легковыми автомобилями.
Иногда автомобильные компании, пытаясь создать надежный кроссовер и используя платформу универсалов или седанов, несколько модернизирует архитектуру в расчете, что новая модель будет качественной. Порой у автопроизводителей, неплохо получается создавать потрясающие модели кроссоверов, которые надежны и качественны. Но чаще бывает все наоборот.
В отличие от кроссоверов седаны более надежны и проверены временем. Ведь многие легковые автомобили выпускаются на базе старых классических платформ, которые с течением времени были доработаны до совершенства и фактического идеала. Согласитесь, что времени более чем в 100 лет было достаточно, чтобы современные легковые автомобили стали практически идеальными в отличие от кроссоверов, которые в принципе, несмотря на массовость, все еще находятся в начале своего пути развития.
Так что, приобретая седан, вы будете заранее знать, что вы получите. Когда как покупка кроссовера, это в принципе приобретение «кота в мешке». Так что если вы все-таки решите приобрести внедорожник, будьте готовы к любым сюрпризом. Но то, что вы будете тратить на внедорожник существенно больше денег на обслуживание это однозначно. Готовьтесь. Стоимость запасных компонентов, стоимость ремонта и планового ТО для кроссоверов существенно выше легковых седанов.
Если вы не готовы переплачивать за кроссовер, то лучшим выбором для вас должен быть седан.
Откуда взялись кроссоверы?
Кроссовер не является термином, обозначающим тип кузова автомобиля повышенной проходимости, как считают многие. Это определение обозначает попросту смешивание разных стилей, видов, течений в чем-то. В данному случае кроссовером народ привык величать облегченные внедорожники, стоящие дешевле полноразмерных собратьев. В народе их также кличут «паркетниками».
Но тут кроется подвох. Так званые «паркетные внедорожники»
в большинстве случаев пошли не от покорителей «Дакара», а от семейных и непритязательных хэтчбеков и универсалов. Самые популярные в народе кроссоверы построены на основе легковых машин гольф-класса со всеми вытекающими из такого родства последствиями. Паркетники зачастую имеют с ними общую платформу, подвеску и даже силовые агрегаты.
С практичной точки зрения паркетник предназначен для утилитарного ежедневного использования в семейных целях, перевозя небольшие грузы, домашних животных, детей, тещ и рассаду, не вгоняя владельца в смуту при мысли о заправке горючим, парковке и, самое главное, дефектах дороги. Да, да! Речь идет о дороге, хотя бы грунтовой, но дороге. Кроссоверы, как правило, не готовы к внедорожным испытаниям и об этом дальше.
Король паркета
Не заблуждайтесь, танцует гибрид не очень, но структура поверхности паркета хорошо отображает внедорожный потенциал паркетника. Настоящие рамные внедорожники с неубиваемыми элементами подвески и реальным полным приводом рассчитаны на экстремальные условия передвижения и делают их далеко не дураки, понимая, что чудес не бывает и легковая конструкция подвески не имеет права на жизнь за пределами какой-никакой дороги. Вся радость водителя кроссовера ограничена покорением городских бордюров и форсированием неглубоких луж.
В подавляющем большинстве случаев основная тяга кроссовера приходится на переднюю ось, а подключаемый электроникой полный привод «будит» задние колеса в тех случаях, когда уже точно поняла, что своей бездеятельностью зарыла машину по самое брюхо. Конечно, некоторые автогиганты предлагают своим клиентам вкупе с модным кузовом и навороченные системы помощи, которые, кажется, даже предчувствуют то, какой глубины впередилежащая лужица. Но и стоят такие тандемы совсем не по-детски.
В большей мере наличие электронных помощников и полного привода, пусть и автоматически подключаемого, вселяет порядочную уверенность владельцу паркетника и неплохо страхует в болоте, снеге, песке и соляной каше. В большинстве случаев полный привод в городе и на дорогах общего пользования вообще не нужен. Приятным моментом является то, что почти все легкие кроссоверы можно приобрести с моноприводом, уменьшив при этом расходы на саму покупку авто, топливо и обслуживание. Выбор остается за потребителем.
Преимущества нового автомобиля
Безупречный салон, полированный кузов, яркие колёса, сервисный функционал – всё это новая машина. И если вы считаете, что покупка подержанного автомобиля и нового в автосалоне – это одно и то же, подумайте обо всех проблемах и неудобствах, с которыми вы непременно столкнётесь на авторынке, сразу после покупки и через несколько месяцев.
Если вы покупаете автомобиль в салоне, например https://auto-racurs.ru/ravon/, обратите внимание на основные преимущества нового авто ravon: безопасность, надёжность, элегантный внешний вид. Уверенность в завтрашнем дне – это не просто слова, это ваш образ жизни
Должны ли вы соглашаться на меньшее? Вам это не нужно, потому что в настоящее время можно купить автомобили, цена которых не будет ниже стоимости транспорта бу.
Недостатки сотрудничества с частными лицами компенсируются преимуществами новой машины, купленной в салоне. Среди последних можно отметить следующие:
• надёжность. Производители постоянно совершенствуют и перевыпускают модели своих авто. Развитие технологий отражается в механике машин, безопасности и удовлетворении потребностей современного человека. Такой актуальности можно ожидать только при выборе транспортного средства с нулевым пробегом напрямую от продавца или дилера.
• Опции. Вы не зависите от имеющихся опций: на заводе автомобиль адаптируется к вашим пожеланиям. Таким образом, вы не будете платить за ненужное: авто будет иметь только те функции и элементы комфорта, которые вам нужны.
• Сервисная мощность. Отсутствие истории километража гарантирует заводское качество. Вы можете быть уверены, что автомобиль не был участником дорожно-транспортного происшествия, детали конструкции не были отремонтированы или заменены на более качественные аналоги.
• Гарантия. Несмотря на то, что возможные дефекты автомобиля обнаружатся после покупки, вы имеете право полагаться на гарантийное обслуживание.
• Документы. Возможность стать жертвой мошенничества снижается в специализированных салонах например, https://auto-racurs.ru/peugeot/. Однако вам не нужно подписывать отправленные документы без проверки данных и тщательно проверять все детали. Договор может содержать условия, которые не являются неблагоприятными или содержат важную информацию. Также желательно проконсультироваться с третьей стороной, специалистом, которого привлекают даже в проверенном и престижном автосалоне.
• Консультации. Возможно, главное преимущество новой машины в том, что она не требует специальных знаний или обращения к компетентным консультантам. Вы получите необходимую информацию и советы от менеджера.
Среди недостатков автосалонов многие покупатели подчёркивают навязчивый подход специалистов по продажам. Под влиянием преимуществ нового автомобиля, а именно марки и цены, предлагаемой консультантом, вы можете согласиться с приобретением модели, выходящей за пределы ваших возможностей. Постарайтесь уложиться в располагаемый бюджет.
Вы должны понимать, что все неудобства покупки у дилера могут быть компенсированы, с помощью грамотного расчёта. Чтобы стартовая цена не напрягала вас, выбирайте авто высокого качества, но с низкой стоимостью. Например, Мазда сочетает в себе соответствующую стоимость с высокими технологиями. Разница в цене может быть использована для приобретения тех функций, которые вам нужны.
Когда вы покупаете Мазду у официальных дилеров, например, https://auto-racurs.ru/mazda/, вы становитесь частью передового и безопасного мира надёжных поставщиков. Вы не платите за лишний статус: в стоимость покупки входит только гарантия надёжности и фирменный стиль. Не соглашайтесь на меньшее: mazda старается позаботиться о вашем комфорте и безопасности.
Кроссовер: разбираем все «за» и «против»
Полный привод
Формально – наличие системы полного привода и есть главное преимущество любого автомобиля сегмента SUV. Кто бы что не говорил, а когда в движении участвуют все четыре колеса не просто хорошо. Это вам и безопасность, и проходимость, и управляемость одновременно.
В подавляющем большинстве компактных кроссоверов система полного привода реализована посредством многодисковой муфты, которая в зависимости от условий дорожного покрытия либо полностью замыкается, либо наоборот – полностью размыкается. В первом случае мы имеем перераспределение тягового усилия между осями автомобиля в пропорции близкой к 50/50, во втором – исключительно моноприводный «паркетник» с передними ведущими колесами.
Стоит отметить, что сегодня на рынке система 4х4 все чаще становится не более чем формальностью, и многие компании предлагают кроссоверы, у которых полного привода нет даже за доплату.
Перегрев межосевой муфты
Самым большим недостатком всех без исключения кроссоверов с приводом на четыре колеса можно назвать именно систему 4х4. Это без преувеличения вселенский обман. Все дело в том, что в силу конструктивных особенностей та самая многодисковая муфта имеет очень низкий уровень надежности, и дабы система не выходила из строя раньше положенного, автопроизводитель страхуется. На деле эта страховка выливается в сообщение на приборной панели о том, что ваш полноприводный автомобиль временно стал… моноприводным!
Стоит вам провести на бездорожье в среднем чуть больше десяти минут, как сработает температурный датчик внутри муфты и она отключится. По сути, это обычное сцепление. Чем чаще оно смыкается, размыкается и проскальзывает – а на бездорожье это происходит постоянно, – тем больше нагревается. И тут все упирается в порог чувствительности термозащиты муфты и в организацию охлаждения всего узла.
Клиренс
Еще один «развод» со стороны автопроизводителей – клиренс. Да, иногда он превышает два десятка сантиметров, что по меркам класса просто замечательно. Взять тот же Tiguan – его дорожный просвет аккурат 200 мм. Но подобный клиренс все чаще становится редкостью. Доходит до смешного. В момент выхода на наш рынок кроссовера Opel Mokka его дорожный просвет составлял жалкие 163 мм, то есть ничем не отличался от подобного параметра обычного хетчбека. Правда, справедливости ради надо отметить, что «опелевские» инженеры вняли конструктивной критике и модифицировали нижнюю кромку переднего бампера, благодаря чему клиренс вырос до 190 мм.
Проходимость
Но кто бы что ни говорил, а у большинства кроссоверов проходимость все же выше чем у среднестатистического хетчбека или седана. За это их и любят на нашем рынке, и чем дальше населенный пункт от Москвы, тем эта любовь крепче. Зачастую во дворах в зимний период коммунальные службы не утруждают себя регулярной уборкой снега, что превращает ежедневную парковку в настоящий аттракцион – цепанет ли автомобиль брюхом, забуксует ли в очередном сугробе…
Даже ограниченного вседорожного функционала кроссовера вполне достаточно, что бы пришвартоваться в заметенном снегом дворе и потом выехать из него.
Цена
Этот параметр можно считать как достоинством, так и в определенных случаях недостатком. Современный рынок SUV благодаря огромной конкуренции внутри него сделал так, что автопроизводители соревнуются в снижении стоимости компактных кроссоверов. Это сделано для того, что бы порог входа потребителя в сегмент опускался все ниже, тем самым все выше становилась популярность «паркетников». Но общий уровень цен в сегменте сильно завышен – автомобили этой категории зачастую переоценены. Вдобавок, маркетологи очень часто навязывают совершенно бесполезные прибамбасы, функциональность которых ниже плинтуса, зато их стоимость может увеличить итоговый прайс автомобиля минимум на треть, а то и больше.
Ликвидность
Напротив недостатка в виде высокой цены за новый автомобиль можно смело поставить его ликвидность на вторичном рынке. Во-первых, в большинстве случаев, купив новый кроссовер, через три года вы его продадите с минимальной потерей в цене, которая не превысит 30%. А во-вторых, когда вы придете на вторичку со своим паркетником, у вас его оторвут с руками – представители этого класса в продаже никогда не залеживаются. Главное, что бы цена была адекватной рынку.
Немаловажен и опционный набор. К примеру, если вы покупали паркетник в «полном фарше», то при продаже наверняка потеряете больше. Проще говоря, базовая машина дешевеет медленнее. Но у топовых модификаций есть и сильное преимущество – в продаже они не застаиваются.
голос
Рейтинг статьи
Выбор кузова легкового автомобиля
Выбирать подходящий кузов будущего автомобиля необходимо исходя из потребностей и сфер применений. Для разных типов водителей и ситуаций можно порекомендовать следующие варианты:
- начинающий водитель. При отсутствии опыта нерационально будет приобретать крупногабаритный автомобиль. Оптимальный вариант – хэтчбек, седан или универсал небольшого размера;
- машина для девушки или женщины. В этом случае выбор зависит от удобства управления (хэтчбек класса А, В или С ), или безопасности и проходимости (кроссовер);
- для молодого парня. Наиболее стильно и выигрышно смотрится кроссовер, внедорожник, крупный седан или хэтчбек. Считается, что для мужчин подходят большие и мощные автомобили;
- для большой семьи. Выбор определяется вместимостью и большим количеством пассажирских мест. Это может быть универсал, минивэн, кроссовер с дополнительным рядом сидений;
- для перевозки грузов. Если перевозка будет редким явлением, то крупные предметы вполне поместятся в салоне внедорожника или кроссовера. Для постоянного использования лучше всего подойдет пикап или фургон;
- для путешествий. В него, как правило, берут большое количество необходимых вещей и предметов. Для этих целей лучше всего подойдет вместительный минивэн, фургон, кроссовер, внедорожник или пикап;
- для частого повседневного использования. Любителям активной езды пойдет хэтчбек, седан или кроссовер с большой мощностью двигателя. Покупатели, отдающие предпочтение безопасности, выберут кроссовер, внедорожник или минивэн.
Форма автомобиля в настоящее время это сложное сочетание конструкции, материалов, технологий, а так же моды и себестоимости изделия. Технологии движутся вперед и заставляют кузов изменяться, появляются новые технологические приемы, меняется мода и понимание престижности. В этом многообразии форм, каждый автолюбитель с легкостью может подобрать модель, отвечающую всем его потребностям.
Термин
Первым делом стоит дать ответ на вопрос: “Седан — что это такое?” Итак, это название самого распространенного и по совместительству первого кузова, в котором был выполнен легковой автомобиль. Основное отличие его заключается в наличии багажника, который структурно отделен от салона. Это определение появилось в 30-х годах того века. До этого люди даже не знали о том, что когда-то появится автомобиль-седан. “Что это такое?” — задавались они вопросом, когда появились первые образцы. И их удивление можно понять, так как раньше машины выглядели иначе. Багажника не было. Его заменял ящик, который ставили сразу за салоном. В большинстве автомобилей он и вовсе отсутствовал.
Но сейчас трехобъемный седан — это не редкость. Кстати, об этом тоже стоит рассказать. Почему трехобъемный? Потому что изнутри машину можно условно поделить на три части. Это багажник, салон и капот. Седаны имеют четыре двери и центральную стойку, которая делит салон на две части. 4-5 человек — вот количество людей, которые могут свободно поместиться в таком автомобиле, как седан. Что это такое, разобрались, а вот теперь стоит поговорить о конкретных примерах.
Внедорожники и кроссоверы Ford
Найти ближайшего дилера Ford
По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.
Местонахождение не найдено
Строка поиска пуста
Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса
Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.
Местоположение не определено
Пользователь отклонил запрос на определение геолокации
Информация о местоположении недоступна
Время ожидания истекло
> — >>>
> — >>>
Отдел запасный частей работает сегодня до >
Отдел запасный частей работает сегодня до >
Отдел запасный частей работает сегодня до >
Сегодня открыт до
Отдел запасный частей работает сегодня до
Часы работы сегодня до
Какой кроссовер купить: критерии отбора
Идеальных автомобилей не существует: у каждого найдется изъян. К тому же, состояние подержанного автомобиля напрямую зависит от предыдущих владельцев
Чтобы выбрать автомобиль не по безликим рейтингам и подборкам, а для собственных нужд, важно определиться с критериями. Мы предлагаем следующие:
Безопасность. Безопасность водителя и пассажиров складывается не только из подушек безопасности, но и толщины кузова, жесткости опоры, работоспособности тормозной системы, коробки передач, рулевого управления и т. п. Проверяйте эти узлы перед покупкой б/у кроссовера! Берите тот, что регулярно обслуживали, меняли расходники, возили на ТО и ремонт по необходимости. Чтобы узнать, какие слабые места есть у кроссовера, который вам понравился, почитайте отзывы владельцев, советы блогеров и экспертов.
Комфорт. Уровень комфорта для каждого свой
При покупке подержанного SUV в большинстве случаев обращают внимание на шумоизоляцию, удобные кресла, эргономику и вместительность. Кто-то ищет машины с хорошим и чистым звуком, кто-то — с возможностью складывать сиденья в ровный пол
Определите для себя необходимость трансформации салона и наличия определенных опций. Тогда будет понятно, что важнее: компактность и экономичность, чтобы возить детей и продукты из магазина, или вместительность и возможность пересекать танковые полигоны с тушей лося в багажнике.
Стоимость. Цена на вторичке играет чуть ли не первостепенную роль. Как правило, чем меньше и старше SUV, тем дешевле. Можно найти и премиальный Land Rover за 400 тыс. рублей. Но он уже будет в таком состоянии, что комфортом и безопасностью пахнуть не будет, а вот соляркой и проводкой — да.
Автомобили из SUV-сегмента делятся на три группы:
- компактные;
- среднеразмерные;
- полноразмерные.
Авто из нашей подборки поделены именно по этим сегментам.
Вместительность
Если ездите преимущественно по городу и на дачу, можно рассмотреть и такой тип кузова, как лифтбек.
Хочется большой багажник, хороший дорожный просвет и полный привод? Например, компания Skoda предлагает универсалы и . Безусловно, они дороже большинства кроссоверов, потому скорее подойдут как альтернатива представителям SUV премиум-сегмента.
Так что в итоге? Для сравнения мы собрали в одной таблице данные по самым популярным моделям на рынке. Зная, какими качествами должен обладать ваш личный автомобиль, то есть какой дорожный просвет, объем багажника и тип привода действительно необходимы, вы можете подобрать для себя оптимальный вариант. А теперь взгляните на правый столбец — представляете, сколько можно сэкономить?
Название модели |
Позиционирование на рынке |
Привод |
Силовой агрегат |
Дорожный просвет, мм (в скобках замеры ЗР) |
Объем багажника, л |
Цена от, руб. |
Кроссовер |
Передний |
2 л (146 л.с.), М6 |
||||
Кроссовер |
2 л (149 л.с.), М6 |
|||||
Кроссовер |
1,6 (123 л.с.), М6 |
|||||
Кроссовер |
Передний |
1,6 (123 л.с.), М6 |
||||
Седан B-класса |
Передний |
1,6 (123 л.с.), М6 |
||||
Кроссовер |
2 л (143 л.с.), М6 |
|||||
Кроссовер |
Передний |
1,6 л (114 л.с.), M5 |
||||
Седан B-класса |
Передний |
1,6 (82 л.с.), М5 |
||||
Renault Sandero Stepway |
Лифтованный хэтчбек B-класса |
Передний |
1,6 (82 л.с.), М5 |
|||
Кроссовер |
Передний |
1,5 (106 л.с.), М5 |
||||
Lada Largus Cross |
Лифтованный универсал (B+) |
Передний |
1,6 (102 л.с.), М5 |
|||
Лифтбек B-класса |
Передний |
1,6 (90 л.с.), М5 |
||||
Хэтчбек B-класса |
Передний |
1,6 (87 л.с.), М5 |
||||
Седан B-класса |
Передний |
1,6 (90 л.с.), М5 |
* По защите двигателя;**
АВТОВАЗ указывает дорожный просвет при полной нагрузке;
***
В пятиместном исполнении.
Безусловно, на выбор автомобиля при покупке влияет множество нюансов: например, нужна ли вам автоматическая коробка передач и какого типа автомат предпочесть. Важен и уровень оснащения, комфорта и т. д. Все так
Мы же хотели обратить внимание именно на имидж кроссоверов, созданный преимущественно маркетологами. В сравнении с реальностью он, мягко говоря, искажен
Другими словами, выбирая кроссовер, не думайте, что вам априори достанутся вместительный салон и завидная геометрическая проходимость. По этим показателям альтернатив кроссоверу предостаточно. В большинстве случаев они еще и дешевле. Можно выбрать седаны, лифтованные хэтчбеки или универсалы. Последние наименее популярны у угонщиков, а значит, можно сэкономить и на покупке страхового полиса. Да и в обслуживании (к примеру, мойка кузова) все перечисленные варианты, как правило, обходятся дешевле кроссоверов.