Byd f3

Управляемость

Управляемость мы высчитывали с помощью упражнений переставка и змейка. Худший результат показала Хонда, которая управляется понятно при спокойной езде, но совершенно не годится для езды активной. У CR-V острый руль, но размазанные реакции и велики крены. У Субару крены не меньше, но упражнения он прошел увереннее. У Forester невнятное усилие на руле, хотя повороты на нем проходить приятно, также он порадует замечательной стабильностью на прямой. Киа удивила точностью реакций, наименьшими кренами и лучшими результатами в упражнениях. В дисциплине управляемость последнее место за Honda CR-V , которая набирает 3.4 балла. Второе место занимает Subaru Forester — 3.8 . И с заметным отрывом лидирует Kia Sportage с 4.1 баллами.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 6 тестов

Infiniti Q50 2014. Автомобиль для настоящих лидеров

Многие автолюбители, как только слышат о том, что известный люксовый бренд представил миру новую модель машины, сразу же представляют себе, что появился новый герой автомобильного мира. А тест-драйвы и рекламные ролики только подтверждают это.

Потом же, после покупки нового авто, появляются первые претензии и разочарования. То дизайн салона перестает нравиться, то с тормозной системой не все хорошо, то слишком много топлива машине нужно. Поэтому не удивительно, что авто из разряда любимцев попадает в разряд тех, от которых хочется побыстрее избавиться, и больше не трепать себе нервы.

Комплектация и цена

Повышенный интерес к BYD Song Pro объясняется не только стильным современным дизайном. Прежде всего нужно отметить довольно привлекательное сочетание цены и качества, а также богатую комплектацию, которую получил автомобиль даже в базовом варианте исполнения, стоимостью 797 000 рублей. В качестве основных опций данная модель получила:

  • электрический ручной тормоз;
  • 17” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • кнопку запуска мотора;
  • передний и задний парктроники;
  • бесключевой доступ в салон;
  • рейлинги на крыше для возможности закрепить перевозимый груз;
  • задний спойлер;
  • значительное количество сервисов и вспомогательных систем, упрощающих управление автомобилем в сложных дорожных условиях;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • датчик света;
  • блок регулировки направления светового потока фар по высоте;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • цифровую панель приборов;
  • сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
  • Bluetooth;
  • передние подушки безопасности;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего рядов;
  • мультифункциональный руль;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировку зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

В максимальной комплектации кроссовера BYD Song Pro, стоимостью 1 064 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям, предусмотрена установка:

  • 18” легкосплавных колесных дисков;
  • электрического привода двери багажника;
  • системы активного торможения;
  • помощника при движении на спуске;
  • системы контроля слепых зон;
  • автоматического ручного тормоза;
  • автоматического переключения на ближний свет;
  • интегрированной GPS-навигации;
  • боковых подушек безопасности;
  • передних и задних занавесок;
  • электрической регулировки водительского сиденья;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • складывающихся электрозеркал с функцией подогрева и встроенными повторителями поворотов.

В качестве дополнительной опции производитель предусматривает возможность установки электрического привода сиденья переднего пассажира.

Ощущение полета

Однажды мне довелось лететь на Ан-2, известном в народе как “кукурузник”. Так вот, из-за жуткой тряски до самой посадки меня не покидало ощущение, что эта конструкция из фанеры и алюминия в любой момент может развалиться на части.

Откровенно говоря, не мог себе представить, что за рулем микролитражки я испытаю нечто похожее. Даже на холостых оборотах двигателя рычаг коробки передач и “баранка” “Флайера” бьются в конвульсиях, а зеркало, кажется, вот-вот отвалится. На ходу же 3-цилиндровый моторчик уже после 3000 об/мин начинает так реветь, что думаешь – еще чуть-чуть и взмоешь в небо.

А крутить двигатель и часто дергать рычаг невероятно нечеткой 4-ступенчатой коробки приходится, иначе просто становишься помехой для всех на дороге. Полет – всего лишь романтическое преувеличение создателей машины, на самом деле “Флайер” ползет. Кажется, разгон до сотни длится целую вечность. Мне всего несколько раз удалось увидеть, как стрелка спидометра преодолела отметку в 100 км/ч и то на загородном шоссе, где была возможность долго держать нажатой педаль газа. Но, поверьте, езда на такой скорости – испытание не для слабонервных. Машину сносит с траектории даже воздушный поток от встречной легковушки, так что приходится постоянно подруливать. А делать это непросто: управление совершенно неинформативно.

В виражах “Флайер” пугающе кренится, и скользкий руль без усилителя приходится держать, изрядно напрягаясь. Не лучше дела обстоят и с тормозами, блокировка передних колес может наступить внезапно, даже если не очень сильно давить на педаль. Да и настройки подвески далеки от идеала. Она чрезмерно жесткая, так что даже небольшая кочка становится причиной неприятного стука и заметно сотрясает кузов.

Технические характеристики Бид С6

Китайский кроссовер в версии 2013-го года предлагается с двигателем в двух вариантах исполнения:

1. Двухлитровый, бензиновый, 4 цилиндра, 138 л.с., 5 МКПП, разгон до 100 километров в час за 13 сек., максимальная скорость – 180 км/ч, по трассе расход бензина – 7 л, в городском режиме – 11 л;

2. Объёмом — 2,4 литра, бензиновый, 4 цилиндра, 162 л.с., 4 АКПП Триптроник, разгон до 100 км/ч за 14 сек., максимальная скорость – 185 км/ч, по трассе расход бензина – 8 л, в городском режиме – 12 л.

При весе до 1700 кг переднеприводный BYD S6 с такими двигателями явно не может похвастать ни серьёзными внедорожными качествами, ни особой динамикой. Этот автомобиль предназначен скорее для размеренной неторопливой езды по городским улицам с выездами на природу по выходным.

Хороший клиренс (190 мм) вполне позволяет BYD S6 уверенно себя чувствовать на неровностях и ухабах полевых дорог. Единственное сомнение при этом может вызывать низко расположенное под днищем в районе багажника запасное колесо.

Кроссовер оснащён легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов, независимой подвеской, гидроусилителем руля и дисковыми тормозами. Подвеска сбалансированная и хорошо ведёт себя на отечественных городских дорогах с их ямами, люками и рельсами. За городом BYD S6 также не растрясает душу и обеспечивает вполне комфортную езду по просёлкам.

Управление может показаться неудобным из-за непривычно приподнятого рычага коробки передач.

Ещё одна особенность состоит в том, что на низких передачах кроссовер набирает скорость динамично, а на высоких – размеренно. Возможно, что к этому просто нужно привыкнуть. В оправдание производителя уместно добавить, что рулевая колонка очень удобно регулируется под параметры водителя сразу в четырёх направлениях.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 5 3 тестов

Добро пожаловать или…

Не ждал я и авиационного качества сборки. Поэтому не стали откровением зазоры между кузовными панелями в два пальца толщиной и двери, закрывающиеся, как на “Жигулях”, не с первого раза и с характерным грохотом. Но это были цветочки. Вкус ягодок я ощутил, попытавшись сесть за руль.

К сожалению, я не обладаю ловкостью пилотов, умеющих быстро залезать в кокпиты истребителей, а для посадки на водительское место “Флайера” она определенно пригодилась бы. В итоге я с большим трудом втиснулся между спинкой сиденья и рулем. А ведь кресло было отодвинуто максимально. Конечно, виноват мой рост – 186 см, но думаю, будь я сантиметров на 5–6 ниже, вряд ли это упростило бы задачу. А вот и еще одна неприятная новость: педали собраны в кучку, и запросто можно нажать на две одновременно. Что помешало китайским конструкторам сделать расстояние между ними нормальным, непонятно. Собственно, и интерьер выглядит как-то странновато.

К примеру, сиденья обшиты светло-бежевым трикотажем. Так что в машине желательно ездить в очень чистой одежде. Другое произведение искусства – торпедо. Его будто сделали из куска пенопласта: сначала обтесали, причем весьма грубо, потом покрасили той же бежевой краской, а в завершение прикрепили к нему накладки под алюминий и прорезали круглые отверстия системы вентиляции. Такая нарочито спортивная атрибутика, увы, совершенно не гармонирует с псевдодеревянными вставками на дверных подлокотниках.

Но худа без добра, как известно, не бывает. Из-за того, что у передних сидений очень короткий диапазон продольной регулировки, на заднем диване весьма просторно. Я там уселся, едва касаясь коленями спинки водительского кресла. А еще из-за достаточно высокой крыши над головой столько места, что вполне можно ездить и в меховой шапке. Которая пассажирам “Флайера”, увы, очень даже может пригодиться. Сейчас объясню почему.

Тест-драйвы BYD F3

Тест-драйвы BYD F3 – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BYD F3 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BYD F3 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу F3, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BYD F3, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BYD F3, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda CR-V, Mazda CX-5 — «Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается»

Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

19 1 18 февраля 2021

Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester — «Три самурая»

Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

19 0 13 февраля 2014

Honda Accord, Mazda 6 — «Третьего не дано»

Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

Honda Civic, Ford Focus, Peugeot 308 — «Ближе к народу»

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

Стоимость и комплектации

Новое транспортное средство было выпущено производителем в двух различных комплектациях с полностью соответствующей стоимостью. При этом, цена базовой модификации и топовой может значительно отличаться, так как в данном случае реализована сильная зависимость функциональной оснащенности от определенной сборки.

Обратите внимание, что стоимость вам стоит уточнять во время покупки машины в дилерских автосалонах. На сайте производителя, как и на любых доверенных автомобильных ресурсах в сети интернет, точной информации о цене этого транспортного средства, к большому сожалению, нету

В состав существующих сборок входят следующие комплектации:

  • GLX-I;
  • GS-I.

Кроме прочего, каждая отдельная комплектация делится на две технические модификации, имеющие опять-таки некоторое влияние на полную стоимость автомобиля Byd S6 в 2019 году.

Если судить об этом творении китайских инженеров из соответствующей компании по отзывам владельцев и специалистов в сфере оценке авто, то можно с уверенностью сказать, что автомобиль Byd S6 получился по-настоящему шикарным. Особенно это касается дизайна машины, который, в свою очередь, является независимым от той или иной комплектации.

Ознакомиться с Byd S6, в том виде, в котором он будет представлен в России, можно посмотрев видео тест драйв. Тут же стоит отметить, что в Китае авто быстро набрало популярность.

F3 – седан и хэтчбек со стандартными характеристиками

Для любителей стандартных авто без вычурных дизайнерских особенностей, но с достаточно высоким качеством, компания БИД предложила обычный вариант авто – это хэтчбек BYD F3R и обычный седан F3. Обзор этой машины, а также положительные отзывы покупателей говорят о следующих положительных технических характеристиках и свойствах автомобиля:

дизайнерские особенности седана не слишком удивляют, а вот BYD F3R в последнем поколении выглядит современно;

простые двигатели на 95 и 99 лошадок не задают огромных мощностей, но показывают хорошую экономичность;

фирменные технологии БИД сделали расход китайского авто в городском режиме порядка 7 литров на сотню;

также в компании BYD оборудовали прекрасный салон, который разительно отличается от простого внешнего дизайна.

Сегодняшний модельный ряд корпорации БИД предлагает автомобиль F3 в качестве наиболее продуманного и практичного транспортного средства. Личный тест-драйв машины в официальном салоне обязательно покажет ряд преимуществ и докажет, что отзывы об этом авто говорили полную правду. А цена модели стартует с 400 тысяч рублей.

Снаружи

Не сказать, что кроссовер обладает яркой внешностью, но и «серой мышью» его не назовешь! Оформление носовой части граничит между явной простотой и крикливостью, слегка раскосая головная оптика с «гипнотизирующим» внутренним рисунком — это подтверждение крикливости. Скромная радиаторная решетка с некоторым количеством хрома — подтверждение простоты. Бампер так же без явных «понтов» — вырезы под противотуманки аккуратные и строгие, центральный воздухозаборник не отличается крупными размерами.

Корма так же проработана неплохо. Филейная часть претендует на звание стильной

Профиль понравится даже фанатам более престижного автопрома, с такого ракурса S6 напоминает Lexus серии RX. Не побоюсь сказать — очень красиво выглядит задняя стойка крыши. Высокая подоконная линия в сочетании с передней и задней частями оптимальных размеров, выглядит впечатляюще.

Да и корма способна вызвать интерес: фонари хоть и смотрятся уже достаточно старомодно, однако вместе с достаточно необычным бампером и элегантной пятой дверью, филейная часть претендует на звание стильной.

BYD S6

В общем и целом кроссоверу можно смело поставить четыре балла из пяти за внешность.

Салон

Явно критиковать внутреннее оформление нет причин! Интерьер соответствует внешности! Конечно, материалы отделки не самого высокого качества, но уровень подгонки элементов друг к другу хороший. Передняя панель симпатична, во главе угла центральная консоль — на самом верху монохромный информационный дисплей, ниже — парочка прямоугольных дефлекторов отопительной системы, еще ниже расположился достаточно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также разъемы USB/AUX и всевозможные управляющие элементы. Пожалуй, интереснее всего выглядит приборная панель, аналоговый здесь только спидометр, вся другая важная информация выводится на два дисплея, которые расположены по бокам. Смотрится все это очень эффектно и даже создается ощущение дороговизны! На втором ряду очень просторно, а чего еще ждать от большого автомобиля, места для ног и для головы предостаточно. Из центрального места выдвигается удобный подлокотник с подстаканниками. Объем багажного отсека равен 465 литрам, второй ряд можно сдвинуть (раздельные места имеют продольные регулировки), тем самым увеличить объем грузового пространства. А если и этого мало, есть и возможность сложить задние сидения, получив 2400 литров объема. Под полом скрывается большое количество емкостей под мелочевку.

BYD S6

Дизайн

Первый делом стоит сделать оговорку, что хоть дизайн и не зависит от комплектации, все же каждая сборка имеет собственные функциональные особенности. Например, в топовой модификации присутствуют дополнительные элементы, которых нет в базовой версии Byd S6, но они могут быть связаны с той или иной визуальной частью машины.

Экстерьер

Внешнее оформление Byd S6, особенно если присмотреться к автомобилю в профиль, прослеживаются общие черты с Lexus RX. В особенности это касается передней части данного транспортного средства, но в целом можно найти и другие схожие элементы.

Как в случае с любым другим авто, в экстерьере Byd S6 2019 года присутствует некоторое количество довольно интересных деталей, которые могут меняться в зависимости от комплектации. Таким образом, в топовой модификации присутствуют элементы, которые отсутствуют в базовой сборке.

В состав наиболее интересных деталей внешнего оформления входит:

  • спойлер в верхней части задней двери;
  • передние и задние противотуманные фонари;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система автоматической активации передних фар.

Кроме названых деталей, которые устанавливаются в каждый выпущенный автомобиль Byd S6 в обязательном порядке, есть и другие элементы, коими дополнительно оснащается исключительно топовая модификация:

  • люк с электронным приводом;
  • рейлинги на крыше.

Безусловно, большая часть автолюбителей может обойтись и без этих деталей, однако все же гораздо приятнее иметь максимальную версию авто Byd S6.

Купив базовую модель вы можете произвести тюнинг Byd S6, изменив некоторые части экстерьера и интерьера, например, подлокотник и спойлер.

Интерьер

Салон автомобиля Byd S6 по части оформления является абсолютно независимым от комплектации. При этом, учитывается именно дизайн, а не внутренний функционал. Таким образом, отделка салона всегда выглядит одинаково, но, например, оснащенность мультимедиа несколько отличается.

В интерьере Byd S6 2019 года выпуска присутствует несколько наиболее важных деталей, не оказывающих влияние на стоимость данного автомобиля:

  • отдела сидений высококачественной кожей (в т. ч. подлокотник);
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • рулевая колонка с возможность регулировки по высоте;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликом;
  • козырек защиты от солнца с небольшим косметическим зеркальцем;
  • жидкокристаллический современный дисплей на приборной панели;
  • специальный плафон и подлокотник для чтения в задней и передней части авто;
  • качественный коврик и шторка багажного отделения.

Каждая деталь оформления, будь то подлокотник или сиденье, предоставляется вам при покупке любого Бид S6, вне зависимости от комплектации.

При желании вы можете самостоятельно произвести модернизацию салона, изменив некоторые элементы, например, подлокотник или козырьки.

Экстерьер

И так, уже упоминалось, что внешность имеет удивительное сходство со вторым пришествием РХ. По данным, именно с него и велось копирование основных агрегатов и деталей.

В принципе, если судить в общем, то внешность китайской подделки оказалась скучней, простоватая что ли, нет той изюминки, которая характерна «японцам».

Силуэт имеет больше сходство, чем любая другая часть Byd s6. Именно в боковой части находится основной ключ, который формировал машины на основе РХ. Об этом говорит фирменная стилистика построения кормы. Появился интересный обвес, но такое ощущение, что его все-таки не до конца продумали, как-то нахраписто.

Кстати, по задней части, сумели абстрагироваться даже, за счет более объемных фонарей, что у Лексус не приветствуется. Бампер, да в принципе такой же, картинка искривляется за счет обвеса, ну действительно не подходящего данной модели. Странное понятие в Китае о чувстве стиля.

Технические данные

Технические характеристики Byd s6 не сказать, что скромные, но доступно будет всего два бензиновых агрегата. Начальный мотор 2,0 л. способный вырабатывать всего 138 л.с., как для кроссовера такого класса несколько слабовато. В комплекте доступна только 5-ступенчатая «механика». Согласно тесту, расход равняется 8 литрам, при комбинированном режиме.

Что касается платформы, то не в даваясь в подробности, можно смело утверждать, что она вполне внедорожная. Однако есть существенный минус, который способен оттолкнуть львиную долю покупателей, это отсутствие полного привода, причем не предусмотрели даже опцией этого. Что касается подвески, схема известная, причем одной системы МакФерсон, как спереди, так и с относительным изменением сзади.

Касаясь темы оснащения, грубо было бы не упомянуть об электронной начинке, а именно о наличии комплексов помощи АБС и ЕБД. Кстати, рулевое управление удостоили только гидроусилителя, одно радует модернизированного от «японца».

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Конструкция наушников. Сенсоры

Сами «уши» выполнены из того же материала, что и корпус футляра. Каждый наушник весит 4 грамма. Конструкция вполне стандартная: 7 мм динамик с насадками капельками с небольшими «ножками», на конце каждой из которых располагается микрофон. Длина «ножки» – примерно 15 мм. Благодаря конструкции ZTE LiveBuds не выпадают из ушей при ходьбе.

Девайс оснащается четырьмя микрофонами для работы шумоподавления во время разговора и сенсорами касания. Последние служат для запуска воспроизведения и паузы, а также запуска голосового помощника. В отличие от многих беспроводных наушников ZTE LiveBuds не реагируют на однократное касание, из-за чего случайных нажатий практически не бывает. Но есть некоторые другие ограничения, о которых мы расскажем далее.

В гарнитуре отсутствуют ёмкостные датчики. По этой причине музыка не прекращается, если вы вытащили оба излучателя из ушей. Это нужно делать вручную.

Девайс имеет влагозащиту по стандарту IPx4. «Уши» не боятся пота и влаги. Но это не означает, что их можно купать в воде. Аккуратность превыше всего!

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 из 1 теста

Новости

Автомобили
Автомобили BYD G5 и Tang представлены в Пекине
23.04.2014

Автомобили
BYD S6 — в России от 599 000 рублей
29.01.2014

Автомобили
Седан BYD F3 получил новую комплектацию
05.07.2011

Автомобили
NAIAS 2011: китайский гибрид BYD S6DM
12.01.2011

Автомобили
Китайские электромобили и гибриды BYD появятся в Европе в 2012 году
29.09.2010

Автомобили
ТагАЗ и BYD объявляют о начале сотрудничества
05.07.2010

Автомобили
Компании BYD и Daimler разработают электромобиль
28.05.2010

Автомобили
Гибридный седан BYD F3DM EV дебютировал в Америке
14.01.2010

Автомобили
Компании Volkswagen и BYD построят совместный электромобиль
27.05.2009

Бездорожье не потянет, но со снегом справится

Жесткая ли подвеска? Не особенно. На «лежачих полицейских» встряхивает, конечно, но в целом от нее ждешь худшего, а получаешь лучшее. Низкопрофильные шины также не добавляют жесткости. Плавность хода высокая, в салоне тишина, почти не слышно посторонних скрипов. Даже без светлой отделки, деревянных вставок и дополнительной электроники в виде памяти настроек сидений ощущаешь – это премиум-класс, без малейшей натяжки. Еще бы головой в светлый потолок не упираться. В тестовой модели меня спасает панорамная крыша: ее сдвижная шторка находится в углублении, которое добавляет три-четыре сантиметра над макушкой. Ну, и этот, по моему мнению, спорный алгоритм управления стеклоочистителями… Вопреки мнению злорадных читателей, мы не так часто ездим на «Мерседесах», а в подавляющем большинстве других моделей управление этой системой стандартное, что на «бюджетниках», что на представителях бизнес-класса.

Пространства над головой в салоне маловато, а как насчет пространства под днищем автомобиля? Дорожный просвет хэтчбека Q30 составляет, как я уже написал, 172 мм (у кроссовера QX30 – 202 мм), и это неплохо для российских условий. Со снежно-грязевым месивом во дворе Q30 справился. Для начала пощекотал нервы, чуть замешкавшись при трогании с места, но затем уверенно пополз к свободному парковочному месту – видимо, оттого и свободному, что из-за месива вокруг никто не смог его занять. Главное, не сдавайтесь и не бросайте педаль «газа», система полного привода с небольшой задержкой, но подключит задний мост, и автомобиль поползет по этой каше с уверенностью внедорожника. Отметим, что просвет под передним бампером у него невелик, всего 20 см, а вот под задним пространство вдвое больше. При парковке помогает камера заднего вида.

Довелось нам с ним испытать и максимально скользкую ледовую трассу. Без сучка и задоринки, то есть, без снежинки на поверхности. ESP начала верещать на первых же сантиметрах после старта. Муфта, естественно, «подхватила», и Q30 пополз вперед, слегка повиливая задней осью. Совсем чуть-чуть, гораздо меньше, чем при торможении. ABS старалась вовсю, но стопроцентно прямолинейного замедления все же не получалось, закон физики она победить не могла. Но такие покрытия, согласимся, встречаются нам редко, да и то, в основном, там, где машины Infiniti почти не путешествуют. На плохо очищенных городских улицах и во дворах за свой автомобиль вы можете быть спокойны: его ABS свое дело знает и на любом «миксте» сработает грамотно.

Честно говоря, глядя на него в наших условиях, мне становится откровенно жалко эту модель. Бесформенный ком из грязи, снега и льда с премиальной «начинкой» даже не подозревает, по каким дорогам и при каких погодах колесят по всему миру его собратья. Некоторые из них ни разу в жизни не увидят снега и не почувствуют лед под колесами. Иногда создается впечатление, что электронные средства активной безопасности на самом деле проектируются для асфальта, а снег и лед наших трасс и улиц для них – «запредел». Но ведь они справляются, во всяком случае, стараются изо всех сил.

И вот, пожалуй, только это, как мне кажется, может вызвать сомнения в покупке данной модели стоимостью 2,6 млн рублей (базовая цена переднеприводной версии с 1,6-литровым 149-сильным мотором – примерно 2,3 млн рублей). Для наших условий подошло бы нечто более простое и кондовое, но если практичность транспортного средства для вас не на первом месте, а его занимают имидж и престиж, то маленький шедевр от Infiniti + Mercedes – вам в руки. Его внешность вас не обманет: он подарит вам столько премиального комфорта и спорта, сколько обещает. Без натяжек. 

Разгонная динамика

По паспорту Subaru Forester 2.0i CVT 150 hp 4WD до сотни разгоняется за 10.3 с, Kia Sportage 2.0 AT6 150 hp 4WD за 11.6 с, а Honda CR-V 2.0 CVT 150 hp 4WD за 11.9 с. К сожалению, в дождливую погоду реальные цифры замерить не удалось, но впечатление сложилось. Субару действительно динамичнее своих оппонентов благодаря вариатору и относительно легкому весу — всего 1 599 кг. Kia Sportage еще легче — 1 571 кг, но автомат делает динамику Киа более вялой чем у Субару. Honda CR-V настроена на неспешную езду, хотя и самая легкая в тесте — 1 557 кг. Поэтому в динамике уступает своим конкурентам. В дисциплине разгонная динамика последнее место занимает Honda CR-V с 3.2 баллами. Второе место у Kia Sportage — 3.4 балла. На первом месте Subaru Forester — 3.5 балла.

Мультимедиа и другая начинка

Прямо перед водителем расположено достаточно удобное электронное табло с большим спидометром и другими датчиками. Справа от него имеется панель с мультимедийной системой с поддержкой DVD-формата, с сенсорным экраном. Грамотно расположенные по всему салону динамики обеспечивают качественное звучание. USB-вход тоже присутствует, но почему-то «спрятан» между передними сиденьями почти на уровне пола.

В салонное зеркало заднего вида встроен компас, который лишь ухудшает обзорность, особенно в ночное время из-за подсветки.

Подобные мелкие неудобства перекрываются наличием сразу двух видеокамер – такое встречается нечасто. Одна из камер обеспечивает отличный обзор позади автомобиля, изображение выводится на экран в центральной панели. Вторая камера установлена в правом зеркале заднего вида, управляется с помощью кнопок на руле и здорово помогает при парковке.

Конкуренты

Представленный не первый год на автомобильном рынке, кроссовер имеет большое количество поклонников, которые смогли по достоинству оценить все преимущества данной модели. Однако последняя версия БИД Сонг Про 2020 года выпуска, обладая высоким уровнем комфорта и оставаясь при этом представителем бюджетного сегмента среднеразмерных кроссоверов, способна составить конкуренцию популярным маркам известных мировых производителей.

В качестве основных конкурентов модели можно рассматривать:

  • Mitsubishi Outlander;
  • Nissan Qashqai;
  • Suzuki Vitara;
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Kia Sportage.

Управляемость и внедорожные характеристики

Так как речь идет про компактную городскую модель, можно сделать предположение, что автомобиль обладает прекрасной маневренностью, и оптимально подходит для использования в крупных городах, где часто на пути попадаются заторы и наблюдается плотный транспортный поток. Также автомобиль прекрасно реагирует на рулевое управление, независимо от скорости передвижения. Модель неплохо держит дорогу и может похвастаться приемлемым комфортом. Здесь предусмотрена стандартная и весьма надежная система подвески. Спереди используется традиционная независимая пружинная система со стойками МакФерсон. Сзади предусматривается стандартная полунезависимая подвеска с торсионной балкой.

Что касается внедорожных характеристик автомобиля BYD E2 2021, то про них особо говорить нет смысла, так как хетчбек имеет клиренс в 140 мм, а кроме того, оснащается только системой переднего привода. Разумеется, этого будет недостаточно, чтобы появилась возможность справиться с серьезным препятствием на своем пути. Именно поэтому, эксплуатировать транспортное средство рекомендуется только в городе и на других дорогах с твердым покрытием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: