Обновленный лифтбек lada granta полностью рассекретили на видео

Цвета Лада Гранта Лифтбек (фото, кузов)

  • Магма
  • Портвейн
  • Ледниковый
  • Ледяной
  • Персей
  • Одиссей
  • Черная жемчужина
  • Платина

Фото новой Гранта Лифтбэк

Granta Liftback

Размеры и основные технические характеристики

Размеры: длина / ширина / высота, мм 4246 / 1700 / 1500
База автомобиля, мм 2476
Колея передних колес / задних колес, мм 1430 / 1414
Объем багажника, куб. дм. 440 / 760
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1160 / 1560
Допустимая масса прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Кузов / количество дверей хэтчбек / 5
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Информация с официального сайта Лада Гранта Лифтбэк

В настоящее время информационных новостей с официального сайта, по поводу Лады Гранты Лифтбек не так много, но обзор и комплектации, а так же характеристики имеются. Производитель так же отметил и новую настройку подвески автомобиля, а так же укороченную рулевую рейку.

Упоминается и безопасность, а именно то, что система безопасности и силовая схема кузова была разработана в сотрудничестве с иностранными партнерами для того, что бы новая Гранта отвечала европейским стандартам качества и безопасности. Переработан стиль задних сидений, в пользу удобства при посадке пассажиров в салон.

Видео с конвейера Гранты

Представляемые инженерами видеоматериалы по новинкам обычно указывают только на явные плюсы транспорта. О минусах модели разработчики обычно умалчивают. Поэтому для составления корректного мнения о модели лифтбек Гранта видео, снятые владельцами, имеют огромную ценность. Именно они позволят узнать обо всех возможностях авто и разобраться в проблемных зонах транспорта или убедиться в надежности внутренних механизмов.

Ценителям комфортабельных поездок будет важным изучение по модели Лада Гранта лифтбек фото салона и его оснащения. Особенности интерьера, его стилистика, удобство сидений – все это описывается в любительских обзорах.

Правда, в большинстве отчетов от владельцев присутствуют только положительные отзывы об оснащении салона

Особое внимание уделяют автомобилисты качественным материалам обшивки и удобной приборной панели

Также практически каждый по модели лифтбек Лада Гранта видео обзор содержит положительные комментарии в адрес силовой системы и КПП. Тщательный подбор элементов позволил инженерам добиться их надежной и слаженной работы.

Поэтому любителям качественных авто, высоких скоростей и стильного оформления стоит обратить внимание на материалы по новой Гранте. Все эти описания и отзывы помогут удостовериться в ее практичности и долговечности

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

Технические характеристики

Несмотря на принадлежность к ультрабюджетным автомобилям, Lada Granta 2020 года позволяет выбрать сразу из трех двигателей. В начальных модификациях под капотом у седана располагается 1,6-литровый агрегат, развивающий до 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Вместе со стартовым двигателем идет 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании седан выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунд и расходует в среднем до 6,8 литров горючего.

Немного дороже оценены версии с 98-сильным мотором того же объема, максимальный крутящий момент которого достигает отметки в 145 Н*м. Комплектуется этот агрегат 4-диапазонной автоматической коробкой. Появление более мощного двигателя приводит к тому, что ускорение до «сотни» теперь занимает 13,1 секунд, а расход топлива возрастает до 7,2 литров.

В максимальных комплектациях появляется 1,6-литровый двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги не превышает 148 Н*м. Этому мотору доступны та же механическая коробка и 5-ступенчатая роботизированная КПП. Седан в первом сочетании преодолевает 100 км/ч за 10,5 секунд, во втором — за 12 секунд. При этом средний расход топлива в обоих случаях составляет 6,5 литров.

Не надо грязи

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова

Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание. Как рассказал сайт руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол в середине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона

Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята , очень схожей с Granta по конструкции.

Цена Лада Гранта лифтбек 2019 модельного года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 451 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 485 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 511 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 531 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 546 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 551 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 568 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 571 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 583 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 602 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 608 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 611 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 627 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 638 800 руб.

Если вам повезет и на складе у дилера найдется машина выпущенная в прошлом году, тогда вы можете рассчитывать на скидку 20 тысяч рублей. Седан по прежнему является самой доступной модификацией из всей гаммы Granta, которая после обновления пополнилась кузовом хэтчбек и универсал.

Что касается цветовой гаммы кузова Лада Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как красный “Сердолик” (195), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-серый “Техно” (618), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta лифтбек в 2019 году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но перечень довольно обширный.В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• 14 дюймовые стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо R14

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Классик”

Следующая версия Lada Granta, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией “Стандарт”, то комплектация дополнена следующими опциями:
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Колпаки колес декоративные

В комплектации “Классик” предлагается пакет опций “Оптима”, за который предлагается отдать дополнительные 26 тысяч рублей. В Optima вас ждет кондиционер и обогрев наружных зеркал.

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Комфорт”

В комплектацию добавляются следующие опции:
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Люкс”

Самая полная комплектация традиционно называется Luxe. В данной версии есть всё, что и в предыдущих модификациях, плюс кое какие свои опции.В комплектацию добавляются следующие опции:
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Охранная сигнализация
• Противотуманные фары
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники всех 4 дверей
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• 15-дюймовые литые диски

Но и это еще не все, ведь за дополнительные 19 тысяч рублей можно прибавить к комплектации “Люкс” еще и пакет опций Prestige. В “Престиж” входят система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), датчики парковки задние, плюс датчики дождя и света.

Дизайн

После проведенной модернизации Lada Granta 2020 года стала похожей на «старшую» модель Vesta. От последней седан позаимствовал Х-образную переднюю часть кузова. Этот эффект формируется за счет металлической вставки, идущей вниз от крупной головной оптики до расширенного воздухозаборника. В результате получается, что радиаторная решетка с горизонтальными пластиковыми ламелями визуально объединяется с передним бампером.

Боковая часть кузова у Гранты исполнена достаточно просто. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы, где производитель поместил большие фары. Здесь стоит отметить наличие заметных выштамповок, одна из которых имитирует спойлер. Рельефный задний бампер лишен противотуманных фар и светоотражателей.

Интерьер у Гранты отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство автомобиля отделано дешевыми материалами. Довольно широкая центральная консоль включает в себя блоки управления аудиосистемой и климатом. Первый дополняется монохромным дисплеем, а второй — тремя шайбами. Трансмиссионного тоннеля у Гранты, можно сказать, нет. Хотя в этой части кузова и присутствуют два подстаканника. Качественно у седана исполнена приборная панель с двумя «колодцами», между которыми находится экран маршрутного компьютера.

«Гранта»: 16 клапанов

Теперь расскажем о моторе, который идет в средних и топовых комплектациях. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» (Япония).

Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра (для робота показатель на 0,1 литра больше), то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Ввиду падения популярности, от данной коробки (четырехступенчатой АКПП) АвтоВАЗу пришлось отказаться.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.

Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.

Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.

Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.

Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.

Обзор

Чтобы добавить новые кузова хэтчбек и универсал, конструкторам не пришлось серьезно попотеть, ведь основой для этих версий стала хорошо знакомая Калина.

Да, с 2019 года обе модели будут объединены в одну, а общим названием для них будет Лада Гранта – бренд, который за время производства собрал куда больше положительных отзывов, нежели Калина.

Всё семейство модели, уже скоро к ним добавиться версия Кросс.

Таким образом Лада Гранта 2019 года представлена в 4 модификациях: (еще одну, пятую – Лада Гранта Кросс – планируют добавить в линейку осенью):

  • седан,
  • лифтбек,
  • хэтчбек,
  • универсал.

При этом абсолютно все версии получат единый дизайн передней части и несколько вариаций кормы.

Общая идея дизайнеров АвтоВАЗа, выполнивших рестайлинг новой Лады Гранты, видна невооруженным глазом: как и у флагманской модели Vesta, здесь было решено обратиться к симпатичному Х-стилю, который и предопределил характерное расположение головной оптики и радиаторной решетки, а также оригинальных хромированных накладок, визуально соединяющих фары с новым бампером.

Общими для всех вариантов кузова Лады Гранты 2019 также стали молдинги по бортам машины, окрашенные в цвет дверей. Похоже, здесь производитель не решился использовать знаменитую Х-образную выштамповку, которая все еще продолжает собирать противоречивые мнения относительно ее эстетики. В качестве базы на Гранту будут устанавливаться и зеркала заднего вида со встроенными поворотниками.

Отныне любая Lada Granta 2019 модельного года будет щеголять салоном с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции, белой подсветкой органов управления, выполненной в стиле Весты приборной доской и Х-образным декором на центральной консоли.

Среди прочих новинок, которые получила обновленная Лада Гранта 2019 модельного года: мягкие виброзащитные подкрылки в колесных арках, которые призваны улучшить сопротивляемость ударам вылетающих из-под колес мелких камней, и более широкие сидения с увеличенными подголовниками.

Что же касается экстерьера задней части Granta, то он будет целиком зависеть от типа кузова.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Детальное описание Lada Granta лифтбек

Кузов обновленной модели повторяет формы большинства европейских и американских хэтчбеков, то есть задняя часть лифтбека плавно переходит от крыши к багажному отделению. Такое решение позволило придать машине спортивной агрессии. При этом боковой обзор автомобиля полностью повторяет кузов седана. Именно по этой причине машину переименовали в лифтбек вскоре после ее выпуска. До этого момента новая модель называлась Lada Granta hatchback.

Инженеры АвтоВАЗа изменили форму кузова не только для того, чтобы осовременить внешность народного автомобиля. В нем учтено множество аэродинамических нюансов. Одним из них является предотвращение сильного загрязнения заднего обзорного стекла. Благодаря гладким повторяющим форму кузова контурам грязь на поверхности стекла скапливается гораздо меньше. Это обусловлено тем, что в процессе передвижения поверхность кузова, переходящая в заднее стекло, полностью обдувается.

Модификация кузова неизбежно повлекла за собой видоизменение задних фар — их форма стала более округлой. Фары обтекают боковые контуры автомобиля. В нижней части заднего бампера появилась пластмассовая вставка черного цвета, которая выгодно подчеркивает обновленный кузов. В нее интегрирован специальный красный светодиодный фонарь, выполняющий роль габаритной фары в условиях тумана.

На первый взгляд кажется, что сравнение передней части Lada Granta в кузове лифтбек с моделью седан дает ощущение идентичности машин. Но если поставить два автомобиля рядом, разница станет более ощутимой.

Бамперы полностью поменяли свою форму, став более обтекаемыми, повторяя контуры кузова лифтбека. Воздухозаборник был модифицирован и видоизменен. Отсеки под противотуманные фонари обзавелись черным обрамлением красивой формы. В совокупности все эти незначительные изменения полностью поменяли передний обзор автомобиля, сделав его более похожим на спортивный.

Lada Granta седан оснащается простейшими наружными зеркалами. Модифицированная модель в кузове лифтбек комплектуется улучшенными боковыми зеркалами с широким обзором. При этом на топовых комплектациях зеркала оборудуются светодиодными фонарями, которые работают синхронно с каждым из поворотников.

Багажное отделение было расширено за счет модернизации кузова. Его вместимость составляет 440 л. При этом существует возможность сложить спинки заднего кресла, что позволит выгодно расширить площадь багажника, увеличив его объем до 760 л. Багажная полка обшита декоративной тканью, ее можно демонтировать легким движением без затраты времени на раскручивание креплений.

Салон автомобиля стал удобнее и просторнее

Многочисленные отзывы владельцев Lada Granta liftback свидетельствуют о том, что салон автомобиля стал гораздо просторнее. Во многом это обусловлено увеличением высоты потолка. Теперь даже самый высокий пассажир не будет испытывать дискомфорта как на заднем, так и на переднем сиденье. Посадочные места получили дополнительную жесткость и обновленную обивку с измененной прострочкой. Модификации с механической трансмиссией оснащены спортивной рукояткой для коробки передач.

Наиболее проблемной частью 5-дверных автомобилей является багажная полка, поскольку со временем она начинает поскрипывать при передвижении по неравномерной местности. Благодаря обновленному крепежу полка Lada Granta liftback теперь не издает звуков совсем. Стоит отметить, что такой кузов немного ухудшает задний обзор из-за изменения формы стекла, которое располагается под небольшим углом.

Лада Гранта Лифтбек или Седан

Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор, внимательно изучив особенности обеих модификаций. Главное различие между этими разновидностями, по мнению экспертов, заключаются во внешнем дизайне. Многие считают, что по сравнению с лифтбеком Granta седан выглядит недостаточно презентабельно. Несмотря на то, что большинство отечественных автомобилистов отдают предпочтение седанам, владельцы четырехдверной модели признают, что поторопились с покупкой, не дождавшись появления такого удобного и представительного хэтчбека.

Технологические нововведения Лада Гранта лифтбек

Кроме усовершенствованного дизайна и пятой двери Гранта лифтбек может предложить потенциальному покупателю и ряд технологических нововведений

Ведущие специалисты завода-производителя приняли во внимание основные претензии к седану, основываясь на отзывах автовладельцев, и постарались устранить недочеты при разработке новой модели:

Например, была произведена замена крепежных саморезов, которые обладали недостаточными антикоррозийными свойствами и легко поддавались разрушительному действию влаги.
Одним из наиболее полезных новшеств эксперты считают применение другого уплотнителя. Наряду с использованием ограничителя двери автомобиля с эффектом доводчика это позволило избавиться от скрипа при открывании и вибрации стекол.
Отмечают также значительные улучшения, проведенные в системе шумоизоляции: во время движения водителю и пассажирам не приходится гадать над происхождением посторонних звуков и стуков.
Оптимизация тормозной системы заключается во внедрении вакуумного усилителя тормозов. Благодаря этому нововведению педаль тормоза отличается особым комфортом в эксплуатации: при нажимании не проходится прилагать какие-либо усилия

При этом отмечают более плавное торможение, чем на седане.
Пристальное внимание при разработке лифтбека отводилось проблеме с жесткостью кузова, поскольку этот вопрос особенно актуален для автомобилей с пятью дверьми. У классических хэтчбеков нет укрепляющей переборки задней части, поэтому проблема достижения необходимой степени жесткости решалась за счет усиления пола, крыши и определенных изменений в строении среднего ланжерона.

Усовершенствования ходовой части

Ключевым аргументом, позволяющим будущим автовладельцам определить, что лучше — Гранта седан или лифтбек, являются доработки в системе ходовой части. Благодаря усовершенствованной подвеске с жидкостными амортизаторами можно избежать нещадной тряски на проблемных дорогах, несмотря на менее точное управление. Следует отметить, что эти усовершенствования коснулись не только топовой разработки, но и модификаций средней и минимальной комплектации этого транспортного средства. Кроме того, Лада Гранта лифтбек класса «люкс» может похвастаться использованием более надежных стабилизаторов поперечной устойчивости, определяющих повышенную жесткость подвески.

Несмотря на более совершенную управляемость, инженерам-разработчикам пришлось в какой-то степени поступиться удобством пассажиров. Среди положительных последствий усиления подвески автомобиля Лада Гранта лифтбек — повышенная устойчивость транспортного средства на крутых поворотах, снижение крена и амплитуды раскачивания. Такие нововведения непременно оценят представители более молодой возрастной категории, которые ставят хорошую управляемость машины превыше личного комфорта.

Подводя итоги, следует заметить, что большинство технологических усовершенствований лифтбека, которые являются решающими при выборе, что лучше, в скором будущем будут включены в разработку седана. Представители завода-производителя заявили о грядущем рестайлинге всех модификаций Гранты, поэтому вопрос о том, что лучше, все еще остаётся открытым и должен решаться в частном порядке. Просмотрев тематическое видео, можно сделать предварительные выводы насчет того, какая модель вам импонирует больше

При затруднении с выбором следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с покупкой, приняв во внимание ваши личные предпочтения

o-ladagranta.ru

ЛЕВОЙ ПЯТКОЙ Обновили Ладу Гранту 2021 Тест-Драйв Игорь Бурцев

ВАЗ расслабился. Почему не зашло обновление семейства Гранта – в видео Игоря Бурцева.

Фейслифт – это нормальное явление для любого автопроизводителя спустя 3 года с момента появления модели. Компании стараются привести «фейс» автомобиля в соответствие современным трендам, добавить вновь прибывшую электронику и системы безопасности, перенастроить подвеску и агрегаты под новые стандарты. В общем, стараются не просто оправдать повышение цен которым сопровождается любой facelift, а сделать машину комфортнее, современнее и безопаснее. С этой колокольни смотреть на изобретательный подход АвтоВАЗа к рестайлингу Granta без горькой улыбки не получается. Воткнуть в одну устаревшую машину салон от другой устаревшей машины и украсить это снаружи трендовым «Иксом» от Lada Vesta – Браво, ребята! Это надо немедленно запатентовать! Интересно, что Стив Маттин думает на все это глядя?

Facelift Lada Granta family 2021 review by Russian auto blogger MrBURTSEV. Video drive test new Granta sedan 2021. Enjoy!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: