Смелый асимметрик

Обсуждение тест-драйва Veloster

Гость   9 лет

Не совсем ново. в конце 80-х был такой-же эксперимент с «таврией» на автозазе.

 

вова   9 лет

дизайн, салон від крайслер-кросфаєр сша — вже не випускають, мала популярність. Мотор 2,4 по різниці з велостером в 1.6. Салон єдинтичний. Мала спорт-іграшка.

 

Алексей130687   9 лет

Все класс!!! интерьер, экстерьер, все бомба, только со своими 192 см ростом я в него не влез((( точнее голова упирается в потолок с зади, а с переди остается пару сантиметро, что не очень комфортно…

 

ольга   9 лет

авто просто класс! купила не давно, катаюсь — не нарадуюсь!

 

Зулейка   9 лет

много недостатков, пусть корейцы попрацуют, а мы подожжем, а потом рассмотрим

+1  

Продажа Hyundai Veloster в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Veloster 2015

970 000 ₽

Москва

Veloster 2015

1 170 000 ₽

Москва

Veloster 2012

935 000 ₽

Москва

Veloster 2015

980 000 ₽

Москва

Veloster 2015

1 150 000 ₽

Москва

Veloster 2013

435 000 ₽

Ейск

Veloster 2013

725 000 ₽

Кореновск

Veloster 2011

850 000 ₽

Краснодар

Veloster 2014

990 000 ₽

Краснодар

Veloster 2012

720 000 ₽

Краснодар

Veloster 2013

650 000 ₽

Краснодар

Veloster 2013

600 000 ₽

Краснодар

Veloster 2013

880 000 ₽

Сочи

Veloster 2018

1 950 000 ₽

Тюмень

Veloster 2012

675 001 ₽

Тюмень

Veloster 2012

730 000 ₽

Тюмень

Veloster 2012

780 000 ₽

Тюмень

Veloster 2011

720 000 ₽

Омск

Veloster 2012

850 000 ₽

Омск

Veloster 2012

749 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Veloster

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Мкпп для Kia RIO 3

Цена 11 000 р.

Статьи о Hyundai Veloster

Статьи об автомобилях Hyundai Veloster — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Hyundai Veloster и KIA pro_cee’d GT. Две стороны медали;
В последнее время, когда крупные концерны все чаще поглощают более мелкие, а потом создают между собой еще более внушительные конгломераты, стремясь максимально унифицировать свою продукцию, мы частенько льем слезы…

Тест-драйв Hyundai Veloster. Внутреннее противоречие;
Корейцы сегодня уже стали настолько могущественными, что не просто теснят лидеров сегментов, но и завоевывают новую публику, куют себе неслыханный имидж, производя спортивные и роскошные автомобили. К таким необычным…

Тест-драйв Hyundai Veloster. Экономичный и современный ;
Hyundai наотрез оказываются говорить, что означает Veloster. «На эту тему есть масса предположений, — говорит представитель Hyundai. — Но на самом деле это всего лишь подходящее для этого автомобиля название, которое…

Новости о Hyundai Veloster

Hyundai Veloster N получил быстрого «робота» с «мокрым» сцеплением;
В 2018 году Hyundai выпустил второе поколение асимметричного спортивного хэтчбека Veloster. Автомобиль тогда обзавелся 275-сильным 2,0-литровым мотором Theta GDi, однако до последнего времени предлагался лишь в версии с …

Новый Hyundai Veloster получил многорычажную подвеску сзади и версию с 275-сильным мотором;
Автомобиль сохранил уникальную схему с единственной длинной дверью с одной стороны кузова, и двумя поменьше — с другой.

Новый Hyundai Veloster «подловили» в Австралии;
Hyundai готовит второе поколение 4-дверного хэтчбека Veloster. Фото нового Veloster без маскировочного камуфляжа опубликовало австралийское издание Caradvice.

  • Hyundai Veloster подскажите
  • Hyundai Veloster — есть владельцы ?
  • Прокатите на Veloster’e :)
  • Genesis Coupe/Veloster или?
  • *ВОПРОСЫ НОВИЧКА*Hyundai Avanta-Veloster*

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Veloster

Объем двигателя Hyundai Veloster

Крутящий момент Hyundai Veloster

Hyundai Veloster или Mazda 3

Mazda 3 — превосходная альтернатива Veloster для большинства покупателей. Если вам нравится, как ездит Veloster, эта Mazda, вероятно, понравится еще больше. У каждой машины есть три двигателя на выбор: максимальная мощность Veloster составляет 275 лошадиных сил, а у новой Mazda 3 Turbo — 250 лошадиных сил. Хэтчбек Mazda также сопоставим с Veloster по грузовому пространству. Да, вы заплатите за Mazda дороже, но получите первоклассный интерьер и больше стандартных функций помощи водителю. Mazda 3 доступна как в кузове седан, так и хэтчбек. Как и у Veloster, оба стиля кузова предлагают посредственное пространство во втором ряду.

Читайте також

Как мы тестировали Hyundai Veloster 2020

Драйв

Сразу отметим, что несмотря на внешность Veloster — не спортивный автомобиль в истинном понимании этого определения. За агрессивным обликом прячется вполне гражданская техника. В первую очередь это касается двигателя — на украинских комплектациях устанавливается только один вариант мотора— 1,6-литровый агрегат мощностью 130 л. с. и крутящим моментом в 157 Нм при 4850 об/мин. Рассчитывать на ураганный разгон с такими характеристиками конечно сложно. И все же, при снаряженной массе в районе 1200 кг, Veloster достаточно резв. Во всяком случае, для безопасной езды его мощности хватит с лихвой и он никогда не станет таким же прожорливым, как настоящие спорткары. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (что показательно, у нее нет спорт-режима) Veloster потребляет на трассе 6 литров бензина при постоянной скорости 90 км/час, а в городе с тянучками и пробками — до 10 литров на 100 км. Замеры на постоянной скорости мы проводили с использованием круиз-контроля на дистанции около 10 км. Работа коробки запрограммирована под стать двигателю- с расчетом на повседневную городскую езду. Видимо, в целях экономии топлива КПП не спешит понижать передачи при резком нажатии на газ, давая тем самым водителю секунду, чтобы задуматься оправдано ли его решение поднять обороты.

На холостых и малых оборотах двигателя практически не слышно в салоне, да и «в надрыве» он звучит намного тише, чем можно было бы предположить. Жаль, но такой же хорошей шумоизоляции производитель не обеспечил в районе днища и колесных арок. Любая кочка или ямка отдается в салоне громкими стуками, не говоря уже о том, что шум от контакта колес с дорогой становится фоновой частью поездки на большой скорости, вынуждая повышать голос при разговоре. Виной тому и не лучший состав резиновой смеси родных шин Hankook, и их профиль. Мы бы посоветовали будущим владельцам по возможности сменить шины на более мягкие, да и размер изменить на 225/40 R18. Такая доработка увеличит сцепление с дорогой при маневрировании и сделает езду более мягкой и тихой за счет увеличения высоты покрышки на 4 мм.

Передняя подвеска Veloster – типа McPherson, а задняя представляет собой торсионную балку с V-образным профилем. Последнее обстоятельство, во многом, определяет поведение автомобиля на дороге. Небольшая вертикальная раскачка кормы на неровной дороге при высокой скорости — обычное дело для такой конструкции. Преимуществом же является повышенная надежность и простота обслуживания балки. Тем не менее, общая настройка подвески Veloster безусловно смещена в сторону спортивной жесткости, что, впрочем, не сильно повлияло на ее энергоемкость — небольшие “городские” ямы и неровности она “съедает”, не доставляя дискомфорта пассажирам.

В управлении автомобиль послушен и отзывчив. Кренов в поворотах почти нет. Отлично справляются со своими задачами и электронные помощники — ABS и система стабилизации, обеспечивающие надлежащую безопасность в экстренных и нештатных ситуациях. Требовать от Veloster чего-то большего было бы, наверное, несправедливо.

По сложившейся уже традиции, мы попросили нашего независимого эксперта, руководителя школы водительского мастерства «Энергия движения» Сергея Лукьянчука поделиться своим мнением о тестовом автомобиле.

Сергей Лукьянчук: «Hyundai Veloster, на мой взгляд — это автомобиль выходного дня. Это машина, на которой вполне можно получать удовольствие. Она неплохо управляется, обладает энергоемкой подвеской, настроенной по-спортивному жестко, очень эффективными тормозами и достаточной для безопасной езды по городу мощностью мотора. Также к достоинствам я отношу и отличную обзорность с места водителя. Из недостатков выделю малоинформативный руль, но это свойственно почти всем автомобилям с электромеханическим усилителем».

Внешний вид

В конструкционных особенностях двухдверного кузова номинальная разница в наклоне капота и лобового стекла, большой формат дверных проёмов, преобладание в оформлении деталей спортивного стиля. По сложившейся традиции наиболее яркие акценты внешнего кузовного декора вынесены на фронтальную сторону новинки. В наличии:

  • аэродинамический наклон украшенного продольными рёбрами капота;
  • сложная конфигурация многокомпонентных блоков светодиодной оптики;
  • шестиугольный хромированный периметр и ребристые поперечные профили большой радиаторной решетки.

Особенности скоростного спортивного стиля просматриваются в формате боковых вентиляционных диффузоров и обтекаемом контуре передка. Завершает компоновку компактная трапеция нижнего воздуховода. В качестве декора предложена хромировка брендовой символики и элементы ступенчатого гоночного рельефа.

На фото в боковом, не менее ярком и выразительном, ракурсе новая модель спортивного хэтчбека демонстрирует:

  • наклонную к заднему остеклению и удлинённую спойлером линию купольной крыши;
  • восходящие к задним стойкам подоконники двухсекционных окон;
  • клиновидные зеркала со встроенными поворотниками.

В нижней части хэтч привлекает внимание агрессивной гоночной конфигурацией ступенчатых рельефов и многоспицевым рисунком легкосплавных усиленных дисков. Несмотря на спортивный статус новинки фирменного ассортимента, высота клиренса типовая для городских паркетников. Стильно и презентабельно смотрится Хендай Велостер Н 2021 со стороны кормовой части

В поле зрения:

Стильно и презентабельно смотрится Хендай Велостер Н 2021 со стороны кормовой части. В поле зрения:

  • дополненная стоповой подсветкой острая законцовка спойлера;
  • полуовальная конфигурация и крутой наклон заднего стекла;
  • футуристический дизайн и эксклюзивная графика многофункциональных задних фонарей;
  • украшенная фирменной эмблемой малоформатная дверь багажного отсека.

В компоновочных и конструкционных особенностях массивного пластикового обвеса вертикальные плафоны противотуманных огней и рельефная фактура защитной панели со встроенным блоком двух выхлопных патрубков. Антураж кормовой части также включает в себя элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2019

Обновленный хэтчбек поступит в продажу в следующих модификациях:

  • Базовый Veloster c 2.0-литровым атмосферным двигателем семейства Nu (147 л.с., 179 Нм) и двумя вариантами коробок – 6МКПП и 6АКПП;
  • Veloster Turbo с 1.6-литровым турбоагрегатом Gamma (201 л.с., 264 Нм) и двумя типами трансмиссий – 6МКПП и 7-ступенчатым «роботом» DCT;
  • Hyundai Veloster N с 2.0-литровым турбомотором T-GDI (275 л.с., 354 Нм) и 6-ступенчатой «механикой» (позже появится 8-ступенчатый «робот»).

То, что автомобиль базируется на старой платформе, не помешало инженерам внести изменения в конфигурацию его ходовой – сзади вместо балки отныне устанавливается независимая многорычажка от Hyundai i30. Спереди же, как и раньше, используется классическая схема со стойками МакФерсон. Но при этом у версий Turbo и R-Spec в конструкции подвески применены утолщенные стабилизаторы, а сама она имеет более жесткие настройки.

Что касается «заряженного» хэтчбека Hyundai Veloster N, то он оснащается отличным от других модификаций шасси, калибровка которого производилась в ходе тестовых заездов на Нюрбургринге. Модель располагает адаптивной подвеской, смонтированным непосредственно на рулевой рейке электроусилителем, самоблокирующимся дифференциалом, выпускной системой с управляемым прямоточным клапаном и мощными тормозными дисками (передними – 330 или 345 мм, задними – 300 или 315 мм). За изменение ездовых режимов в N-версии отвечает система N Grin Control, предусматривающая пять вариантов настроек – Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Приборы и мультимедиа

Корейцам удалось хорошо организовать в Veloster функциональную часть. Особенно приятно выглядит мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она до предела проста и логична в управлении, но перечислять все ее возможности мы не будем. Отметим лишь самые интересные. Например, подключив к системе телефон, Вы получите практически полную синхронизацию с ним. Прямо с экрана можно будет набрать номер или выбрать его из записной книжки, просмотреть журнал вызовов, воспользоваться голосовым набором, видеть на экране уровень сигнала сотовой сети и уровень зарядки батареи.

Еще одна любопытная функция связана с аудиосистемой. Она позволяет точечно настраивать панораму, то есть смещать звук в любую точку салона. Полезно это может быть в тех случаях, когда, например, кому-то из пассажиров захочется вздремнуть или просто посидеть в тишине, а водителю — продолжать наслаждаться музыкой.

Экран мультимедийной системы отображает и информацию климат-контроля, причем, очень красиво — графическим изображением автомобиля и стрелок, показывающих направления работы климат-контроля. Управлять мультимедийной системой, трип-компьютером, круиз-контролем и телефоном можно блоками кнопок на руле. Внешние устройства подключаются через гнезда AUX, iPod/USB или одну из двух розеток 12V.

Старт продаж Хендай Велостер в России

У жителей России теперь появилась долгожданная возможность стать обладателем Hyundai Veloster. На данный момент в автосалонах для заказа открыли турбовую версию хэтчбэка. Многие водители неоднократно спрашивали об этом автомобиле в автосалонах Хендай, однако, ответ, к сожалению, был отрицателен. Естественно, клиенты уходили расстроенными и частенько приобретали не тот автомобиль, за которым изначально приходили, ведь они знали, каким успехом пользуется новая Хендай Велостер у иностранных водителей.

Однако теперь все изменилось и сегодня каждый россиянин может приобрести данный автомобиль в любом автосалоне Хендай. На сегодняшний день на Хендай Велостер цена в топовой сборке, в которую входит коробка-автомат, составляет 1099000 рублей.

Veloster N

Серия N развивается корейцами как спортивная версия и вместе с i30 N они решили выпустить заряженный 4-дверный хэтчбек.

Визуально машина спереди отличается другими бамперами с иными воздухозаборниками, красными вставками и увеличенным, частично окрашенными в цвет кузова сплиттером. Сбоку порогу достались массивные накладки. Намного выразительнее задняя часть за счет дополнительного спойлера с треугольным стоп-сигналом. Плюс круто смотрится черный бампер с диффузором и парой больших патрубков выхлопа.

Внутри заряженный автомобиль отличается другим рулем с кнопками переключения режимов, также изменены сиденья – ковши и добавлена символика линии. Мультимедии добавили режим отображения разных технических данных и настройки поведения узлов.

Начинкой является 2-литровый турбированный двигатель, мощностью 275 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. В пару идет только механика, позже обещают 8-ступенчатый робот. Подвеска отличается иной настройкой, более жесткими соединениями лучшей управляемостью.

Управляемости Veloster N также способствуют самоблокирующийся дифференциал и резина – R18 Michelin Pilot SuperSport или опциональная R19 Pirelli P-Zero. Улучшили тормозную систему машины, снастив ее 330/300 миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Опционально установят 345-миллиметровые спереди и 315-миллиметровые сзади.

Фото внешности Хендай Велостер Турбо 2016-2017 года

Главное новшество в плане внешнего оформления – это полноценный спортивный обвес по всему периметру кузова. Он играет как аэродинамическую, так и декоративную роль. С ним машина действительно полностью претендует на звание “заряженной”.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди

Передняя часть отныне украшается большой фальш радиаторной решеткой шестиугольной формы, заключенной в хромированную окантовку. Бампер приобрел рельефные формы, а передняя оптика получила изогнутую ленту дневных ходовых огней и отдельные секции в переднем бампере под светодиодные противотуманные фары.

Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку

Сбоку машина выглядит массивнее, словно культурист. Выштамповки, дутые колесные арки, оригинальные колесные диски. Все это добавляет плюсы внешности автомобиля. Спортивные наружные зеркала заднего вида дополнились светодиодными повторителями, двери получили интересную форму, а корма явно прибавила в массе.

Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади

Действительно, задняя часть обзавелась не только массивным бампером, но и встроенным в него внушительным диффузором, в центре которого расположились патрубки выхлопной системы. Всего их два и выполнены в круглой форме. Компактная дверь багажного отсека, дополненный стоп-сигналом спойлер над очень маленьким стеклом багажника, оптика со светодиодной начинкой. Да уж, автомобиль преобразился, причем в самую лучшую сторону.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади

Хотя некоторые сочтут заднюю часть очень спорной в плане удачных решений. Но на то и у каждого автолюбителя свои вкусы, что позволяет производителям экспериментировать, пробовать нечто новое, угождать одним и разочаровывать других. Таков уж мир авто.

Габаритные размеры Veloster Turbo 2016-2017

Кстати, за счет внешних модернизаций изменились и габариты автомобиля. Для Hyundai Veloster Turbo актуальны такие цифры:

  • длина – 4250 миллиметров;
  • ширина – 1805 миллиметров;
  • высота – 1405 миллиметров;
  • колесная база – 2650 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) – 143 миллиметра.

То есть колесная база и клиренс остались неизменными, а во всех остальных направлениях произошли прибавки.

Салон

Первый по счёту рестайлинг практически не сказался на модернизации четырёхместного салонного интерьера. Существенно улучшилось качество отделочно-декоративного ассортимента, небольшие изменения заметны в компоновке центральной консоли.

  • Командный функционал ассиметрично распределён между кнопками многофункционального руля и сенсорными системами активации бортовых опций расположенного на верхнем ярусе торпедо мультимедийного дисплея.
  • Помимо двух небольших дефлекторов, консоль располагает пультами настройки салонного микроклимата.
  • В комплектации примыкающего к торпедо тоннеля технический сегмент с органами управления трансмиссией, комплект подстаканников и других комфортообразующих опций. Завершает конструктив расположенный под подлокотником объём мини-холодильника.

В зависимости от модификации, передняя панель модели «Велостер Н» образца 2021 года комплектуется аналоговым приборным щитком с классическими стрелочными указателями или его виртуально-цифровым аналогом.

Судя по отзывам независимых специалистов, состав и функционал комплектующей электроники соответствует рекомендациям европейских стандартов.

Отделанные тканью или кожимитом передние сиденья спортивного типа, отлично спрофилированные и весьма комфортные. В наличии достаточно широкий выбор эксплуатационных регулировок, контур подогрева и элементы полноценной поперечной поддержки.

Диван второго ряда двухместый, удобный и вместительный, но седокам высокого роста создают некоторый дискомфорт низкая крыша и дефицит свободного места для ног. Заявленный объём багажного отсека составляет 320 литров. Предполагается возможность его увеличения за счёт упрощённой трансформации диванной спинки.

Интерьер

В оформлении салона явно просматриваются отдельные элементы фирменного стиля. Внутренний объем автомобиля выглядит не только красиво, но также функционально и добротно.

При взгляде на переднюю консоль внимание, в первую очередь, акцентируется на дисплее развлекательно-информационного мультимедийного комплекса. Нижняя часть задействована для размещения пультов настройки аудиосистемы и бортового кондиционера.
Рабочая зона водителя включает в себя мультифункциональное рулевое колесо с размещенными на спицах кнопками активации бортовых систем, воздушные дефлекторы, а также приборную панель с классической компоновкой круглых стрелочных индикаторов и монитором компьютерного устройства.
Несмотря на статус компакт-хэтчбека, новинка обеспечивает должный уровень комфорта для водителя и трех пассажиров

Умеренная жесткость наполнителя кресел компенсируется наличием боковой поддержки и расширенным спектром регулировок. Задний диван гарантирует удобное размещение двух взрослых пассажиров.

В стандартной комплектации модернизированной модели Hyundai серии Veloster 2018 года наряду с базовым оборудованием присутствуют:

  • системы мониторинга вектора тяги и дорожной разметки;
  • видеоконтроль мертвых зон;
  • устройства Apple CarPlay и Andorid Auto с функцией подключения и зарядки внешних цифровых гаджетов;
  • электронное управление блокировкой дифференциала.

По утверждению знатоков, новый Хендай Велостер 2018 модельного года является современным автомобилем с комфортным салоном, полноценной эргономикой, безупречной сборкой и современными эксплуатационными характеристиками.

Интерьер

Оформление салона реализовано на высоком профессиональном уровне с привлечением ассортимента совершенных отделочно-декоративных материалов. Премиальный статус молодежного автомобиля подчеркивают особенности интерьера с ярко выраженными контрастами и цветовыми акцентами.

  • Новинка порадует будущих владельцев, полностью обновленным интерьером. Уровень дорожного комфорта повышен за счет улучшенной компоновки оборудования и эргономики расположения органов управления. В частности, в конструкции консоли использованы преимущества многоуровневой компоновки.
  • В верхнюю её часть интегрированы вентиляционные дефлекторы и среднеформатный мультимедийный планшет. На среднем ярусе установлен блок настройки внутрисалонного микроклимата и пульты активации штатных бортовых опций.
  • Часть кнопочных элементов управления перенесена на боковые спицы многофункционального руля.
  • Нижний этаж консоли занимает объемный перчаточный ящик. На тоннеле расположена площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии и кнопками настройки систем ходовой части. Также имеется глубокая выемка для мелкогабаритных личных вещей.

В левой части передней панели можно увидеть еще один дефлектор и оформленную в классическом стиле приборную панель с большими стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, вертикальным монитором бортового компа.

Передние кресла с четко выраженными элементами боковой поддержки оснащены широким выбором эксплуатационных настроек и расширенным сервисным функционалом.

Посадочные места заднего ряда выполнены в виде дивана, предоставляющего двум пассажирам достойный премиального статуса автомобиля уровень путевого комфорта.

Стоимость

Продажи автомобиля на рынке в США должны начаться во второй половине 2018 года. Точной информации о его цене пока нет, но приблизительная цифра за базовое оснащение составляет 22,5 тысяч долларов.

Премиальные модификации могут обойтись дороже 30 тысяч, а заряженная еще больше.

Напомню, что продавать «Велостер» первого поколения в России перестали еще в 2016 году. Тогда отмечался пик кризиса на отечественном автомобильном рынке, но сейчас состояние улучшается.

Не исключен вариант с появлением новой генерации и у нас. В таком случае, следует рассчитывать на начальную стоимость около 1 500 000 рублей.

Фото нового Hyundai Veloster:

Технические характеристики Hyundai Veloster

Технические характеристики Hyundai Veloster во многом зависят от комплектации.

Автомобиль имеет две модификации двигателя.

  1. Обычный атмосферный с прямой системой впрыска, объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы. Разгон от 0 до 100 километров за 11,5 секунд. Максимальная скорость движения – 190 км/ч. Расход топлива составляет 9 литров на сотню в городском режиме, 5,8 литра – по трассе и 7 литров – в смешанном.
  2. Турбо, объемом 1,6 литра и мощностью в 186 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров за 8,5 секунд. Максимальная скорость движения – 214 км/ч. Расход топлива в городском режиме 9,4 литра, по трассе – 5,8 литра, а в комбинированном режиме – 7,1 литра.

Коробка переключения передач

Для обычного мотора предусмотрено наличие 6-уровневой автоматизированной КПП. Для турбированного – 7-уровневая роботизированная коробка с двойным сцеплением.

Хендай Велостер рассчитан на пять человек и имеет следующие размеры:

  • 4220 мм – длина;
  • 1790 мм – ширина;
  • 1399 мм – высота;
  • 2650 мм – колесная база;
  • 150 мм – дорожный просвет.

Данная модель оснащена багажником среднего размера, типичным для подобных хэчбеков. Его объем составляет 320 литров. При необходимости размер можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Подвеска и привод

Veloster оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором в 24 миллиметра. Задняя подвеска автомобиля полузависимая, легковая торсионная балка с телескопическими однотрубными амортизаторами из V-образного профиля. Привод у хэчбека только передний. Дополнительно предусмотрена система динамической стабилизации ESC. Колесная база представлена литыми дисками на 17 дюймов

Важно! В качестве дополнительной опции автомобиль может иметь легкосплавные диски со вставками на 18 дюймов, которые могут быть прокрашены в цвет кузова автомобиля

Технические характеристики Hyundai Veloster

Для обеспечения безопасного использования автомобиля конструкторами было предусмотрено наличие:

  • антибуксировочной системы – предотвращает пробуксовку колес на мокром дорожном полотне при ускорении;
  • контроль устойчивости – предотвращает занос автомобиля на дороге в плохую погоду или в случае резкого маневра;
  • антиблокировочные тормоза – не блокируют колеса в случае экстренного торможения, обеспечивают улучшенную маневренность Велостера на дороге;
  • распределение тормозных усилий – способствует равномерной нагрузке каждого колеса машины при торможении и не позволяет им блокироваться, благодаря тормозному управлению задней оси;
  • помощь при экстренном торможении – моментально увеличивает силу действия тормозов, снижает размер тормозного пути;
  • шесть подушек безопасности: 1 со стороны водителя, 1 со стороны переднего пассажира и по бокам (передние подушки можно отключить);
  • шторки для окон;
  • ремни безопасности;
  • стойки кузова с повышенным уровнем прочности.

Руль Хендай Велостер имеет специальные переключатели и встроенные кнопки. Они позволяют управлять мультимедийной системой авто и системой круиз-контроль.

Данная модель оснащена сенсорным экраном управления и дает водителю возможность пользоваться всей необходимой информацией (навигация, сообщения, новости и т.д.). Камера заднего вида (наличие зависит от комплектации) позволяет водителю быстро и безопасно парковаться, а само изображение качественно передается на жидкокристаллический экран.

Передние фары автомобиля имеют качественные светодиодные лампы, которые обеспечивают хорошую видимость в ночное время или в плохую погоду. Задние фары напоминают своими формами крылья и имеют комбинированную систему освещения: светодиодные и галогеновые лампы. В зеркалах заднего вида установлены встроенные светодиодные повторители указателей поворотов.

Салон

Новый Хендай Велостер вмещает четырех человек. Передняя часть салона Hyundai Veloster напоминает кабину, поскольку большинство органов управления адаптированы под водителя. Также есть четкое разграничение пространства между водителем и передним пассажиром. Все сиденья достаточно удобны.

Этот Hyundai необычен тем, что у него одна дверь со стороны водителя и две двери со стороны пассажира. Таким образом, доступ ко второму ряду упрощается. 

Спортивный настрой Hyundai Veloster полностью отражает его салон с яркими элементами отделки и современным дизайном. Тем не менее, изобилие заметного твердого пластика не позволяет ему стать в один ряд с высококлассными автомобилями.

Hyundai Veloster предлагает гораздо больше грузового пространства, чем компактные седаны, но не так много, как другие хэтчбеки. Велостер имеет 560 л в багажнике с поднятыми задними сиденьями и максимум 1260 л со сложенными.

Пол грузового отсека Veloster низкий, но нижняя кромка высока. Вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы поднять тяжелые предметы. К тому же проем люка не очень широкий.

Информационно-развлекательная система Hyundai очень проста в освоении, с понятными меню и логическими элементами управления. На центральной консоли также есть множество физических кнопок и ручек.

Видео тест-драйв Hyundai Veloster 2021 года

Итог

Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.

Итог

В заключение отметим, что автомобиль Hyundai Veloster является скорее имиджевой моделью, в которой особый акцент сделан на оригинальной внешности и спортивном стиле.

Эта машина не призвана стать «рабочей лошадкой» или семейным транспортом

Её задача — привлекать внимание и фокусировать его на владельце

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что целевой аудиторией Veloster являются молодые люди, ведущие активный образ жизни.

При этом, для мужской половины почитателей Veloster предпочтительнее сделать выбор в пользу более агрессивных модификаций Turbo и Turbo R-Spec.

Технический видео обзор — выворачиваем автомобиль наизнанку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: