Genesis g80

Второе поколение

Hyundai Genesis (DH)
Общие данные
Производитель Hyundai Motor
Годы производства 2013 — настоящее время
Иные обозначения Genesis G80
Двигатель
Объём 2999 см3
Максимальная мощность 198 кВт (269 л. с.), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 317 Н·м, при 5300 об/мин
Конфигурация
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра 92,0 мм
Ход поршня 75,2 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания GDi, D-CVVT
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо Бензин АИ-95
3,3 L Lambda G6DH V6
Производитель Hyundai Motor
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 3342 см3
Максимальная мощность 221 кВт (300 л. с.), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 348 Н·м, при 5200 об/мин
Конфигурация
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра 92,0 мм
Ход поршня 83,8 мм
Система питания GDi, D-CVVT
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо Бензин АИ-95
3,8 L Lambda G6DJ V6
Производитель Hyundai Motor
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 3778 см3
Максимальная мощность 246 (249 — премиальное топливо) кВт, при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 395 Н·м, при 5100 об/мин
Конфигурация
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра 96,0 мм
Ход поршня 87,0 мм
Система питания GDi, D-CVVT
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо Бензин АИ-95
5,0 L Tau G8BE V8
Производитель Hyundai Motor
Тип бензиновый, расположен продольно
Объём 5038 см3
Максимальная мощность 316 кВт (430 л. с.), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 510 Н·м, при 5000 об/мин
Конфигурация
Цилиндров 8
Клапанов 32
Макс. скорость 240
Разгон до 100 км/ч 5,4
Расход топлива при смешанном цикле 14.2
Расход топлива при городском цикле 17.3
Расход топлива на трассе 10.5
Диаметр цилиндра 96,0 мм
Ход поршня 87,0 мм
Степень сжатия 11,5
Система питания GDi, D-CVVT
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип автоматическая
Число ступеней 8
Механизм управления рычаг на центральном тоннеле
Переключение автоматическое

Массово-габаритные характеристики

Длина
4990 мм

Ширина
1890 мм

Высота
1480 мм

Колёсная база
3010 мм

← Hyundai Dynasty

Genesis G80 →

Медиафайлы на Викискладе

Genesis второго поколения был показан в январе 2014 года на автосалоне в Детройте. Помимо стандартных систем он имеет проекционный экран, систему за контролем качества воздуха, 9,2-дюймовый дисплей, а также новую систему полного привода HTRAC (Hyundai Traction), которая самостоятельно контролирует тягу между осями и имеет спортивный режим.

Появление

Первые изображения Genesis нового поколения в камуфляже были сделаны в конце 2012 года. Тогда же появилась информация о двигателях. Перед Североамериканским автосалоном 2013 года Hyundai сообщили о прототипе будущего седана и показали тизеры. Через несколько дней на автосалоне был показан концепт-кар HCD-14

, на котором компания продемонстрировала возможное будущее седана Genesis. В октябре 2013 года появились снимки готового автомобиля, а также информация о новой полноприводной системе HTRAC. Через месяц тестовый автомобиль был замечен на северной петле в Нюрбурге. За месяц до показа на автосалоне была дана официальная информация о новом автомобиле.

  • Дорестайлинг (спереди)
  • Дорестайлинг (сзади)
  • Концепт автомобиля (спереди)
  • Концепт автомобиля (сзади)

Особенности

В зеркалах есть мертвые зоны. Присутствуют 4 камеры, то есть обзор 360 градусов тоже есть (в багажнике, в зеркалах, в переднем бампере), шесть парктроников спереди и 6 парктроников сзади. Это нам дает систему самопарковки. Для любителей в Дженезис g80, полазить в телефоне также присутствует функция слежения за полосой особо актуальная на трассе в городе.

Актуален активный круиз-контроль. Это когда машина сама останавливается, если вы зависли в чатах. При включении системы удержания в полосе включается зеленый цвет. Держит G80 Genesis ровно. При повороте работает не очень хорошо. Получается что система работает, но больше как вторичный помощник (процентов на 70-80 она адекватно срабатывает).

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 067 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 235 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 790 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Кто производитель Genesis G80?

Бренд Дженесис появился на автомобильном небосклоне относительно недавно. И ответ на вопрос — кто производитель этих авто для многих водителей еще неизвестен. По сути, производителем роскошных седанов является корейская фирма хёндай. Ее автомобили известны всему миру, однако по-большей части воспринимаются покупателями как хорошие, надежные, но достаточно бюджетные машины.

Повысить свой статус решили за счет кардинальных мер и ребрендинга. Поначалу модель производилась как хендай генезис г 80 2021 2022, но после бренд избавился от начальной приставки, обрел собственное имя и крылатую эмблему.

Что же это за автомобиль?

Напомним нашим уважаемым читателям, что автомодель 2017 Genesis G80 начиная с 2016 года, начала выпускаться в своем втором поколении под отдельным премиальным брендом, как «Genesis». Ранее эта модель выпускалась под брендом «Hyundai».

Впервые этот бизнес-седан вышел на рынок в 2008 году. На удивление многим автомобиль быстро стал набирать популярность по всему миру и все благодаря своей ценовой политике

А дело вот в чем, Корейцы привлекли внимание публики именно низкой стоимостью этого флагманского седана, который в своем классе в те годы был самым дешевым автомобилем в мире

Затем, спустя время, когда данная модель зарекомендовала себя относительно недорогим роскошным авто-седаном, Корейская компания начала наступательные движения на сам рынок люксовых автомобилей улучшив тем самым свой Hyundai Genesis во всех отношениях. 

В конечном итоге, как и ожидалось, компания приняла решение создать следующий новый премиальный бренд, который получил имя- «Genesis». Логично, что первыми автомобилями выпущенным под этим именем стали модели авто Genesis G80 и более дорогой автомобиль седан модели G90.

Таким образом, сегодняшний авто-бренд «Genesis» по своей сути стал не тем вчерашним автомобилем Hyundai, а нечто большим. Новое подразделение в рамках автономного бренда специализировалось на выпуске на мировой рынок именно роскошных моделей автомобилей, которые будут конкурировать в этом сегменте рынка с ведущими автомарками (автопроизводителями) мира. 

Так что можно теперь сказать, что поклонники автомобилей Hyundai (и не только…) должны ликовать по поводу того, что у Корейской компании появился отдельный премиальный автобренд.

И так друзья, перед вами модель Genesis G80 с 8-ми цилиндровым двигателем. Правда, в нашей стране сегодня официально продаются лишь комплектации (пока) только с 2,0-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 245 л.с.

Жаль конечно, но мы надеемся, что Корейцы выведут на наш российский рынок и 420-и сильную модель автомобиля, которая реально будет у нас в стране интересна многим. Поэтому, чтобы протестировать самую топовую версию автомобиля седана нам придется отправиться именно туда, где данная модель авто с самого ее начала выпуска пользуется вполне неплохой популярностью. И так друзья, добро пожаловать в США, где и проходил самый первый тест этого Корейского флагмана. 

Напоминаем, на тест была предоставлена версия V8 стоимостью на Американском авторынке в 55 тыс. 670 долларов США. Для сравнения, в нашей стране 2,0-х литровый авто-седан стоит от 2,5 до 3,5 млн. рублей в зависимости от комплектации. 

Тест-драйв производительности и комфорта Hyundai Genesis

На время тест-драйва Hyundai Genesis были получены ключи от полноприводной версии (есть и заднеприводная), что было разумным выбором, поскольку тест-драйв проходил в штате Нью-Йорк во время того, что должно было быть одним из самых белых дней в году. Полный привод доступен с базовым 3,8-литровым V6.

V6 производит 315 лошадиных сил, и это оказалось более чем адекватным порогом мощности, несмотря на здоровенный вес Genesis G80. Hyundai удалось произвести большой седан с неплохой флотией и сделать это с приятным рычанием. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями сдвигалась плавно, а само переключение на тест-драйве проходило быстро.

В то время, как у G80 всё же есть потенциал в качестве автомобиля для драйва, он не совсем спортивный. Акцент делается на мягкости и комфорте, а не на динамике. Genesis не столько делает углы, сколько пробивает их, хотя крен кузова достаточно хорошо контролируется. Рулевое управление обеспечивает разве что недостаточно обратной связью. В США доступна модель на более чем 400 л.с. — возможно, она покажется более мощной.

Справедливости ради следует отметить, что G80 никогда не был спортивным автомобилем. Это шикарный роскошный седан, предназначенный для комфортной езды, и он хорошо справляется с этой работой. Подвеска показала, что даже самые отвратительные трещины асфальта во время тест-драйва Хёндэ Генезис кажутся несущественными, и практически никакой дорожный шум не проникал в салон. G80, безусловно, неплохой автомобиль.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 500 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
3 770 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
4 100 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
4 400 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
5 000 000 рублей бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) AT 4×4 Полный 5,1 c
4 900 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
5 500 000 рублей бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) AT 4×4 Полный 5,1 c

Обзор 2-го поколения

Салон нового Genesis G80

Второе поколение корейского премиум-седана Genesis G80 2021 модельного года строилось на новой заднеприводной платформе, позаимствованной у кроссовера GV80.

Среди главных достоинств «тележки» – сниженный центр тяжести. На ней разместился усовершенствованный кузов, ставший более жестким, за счет чего конструкторам удалось увеличить площадь остекления, сделав более тонкими передние и задние стойки.

Эти изменения вкупе с другими привели к изменению габаритов Дженезис G80 2021 года: если до пятиметровой длины седан первого поколения не дотягивал 10 мм., то теперь разница составляет 5 мм. Чуть заметнее изменилась высота – минус 15 мм., а в ширину роскошный седан прибавил сразу 35 мм.

Кузов

Новая фамильная стилистика автомобилей Genesis является одним из их очевидных достоинств: сами корейцы называют ее Athletic Elegance («атлетичная элегантность»), а оправдывают это определение очень красивые обводы кузова, наделяющие новый седан Genesis G80 2021 модельного года одновременно очень стильным и благородным экстерьером.

Салон

Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.

Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.

Техническая начинка

Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.

  • 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
  • 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».

На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:

  • 10 airbags,
  • трехзонный «климат»,
  • адаптивный «круиз»,
  • led-оптику,
  • проекционный дисплей,
  • цифровую приборную панель,
  • панорамную крышу,
  • дистанционный парковщик,
  • премиальную аудиосистему Lexicon,
  • мультимедиа с тачскрином 14,5”,
  • адаптивную подвеску,
  • мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
  • внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.

Когда выйдет в России?

Итак, все седаны будут полноприводными с автоматической «коробкой», а стоимость новинки составит от 2,93 до 4,38 миллиона рублей. Ожидается, что в продажу поступят пять комплектаций, причем, все они будут комплектоваться «экспортными» двигателями:

  • Business (моторы 2.0 мощностью 197 и 245 л. с.);
  • Advance (моторы 2.0 мощностью 197 и 245 л. с.);
  • Premium (моторы 2.0 мощностью 197 и 245 л. с.);
  • Luxury (мотор 2.0 мощностью 245 л. с.);
  • Ultimate (мотор 3.3 мощностью 282 л. с.)

Genesis G80 2021 цены и комплектации, фото, характеристики

Тест-драйв: Hyundai Genesis G80

Имя “Генезис” для корейского автостроителя однозначно фартовое. Ну, или эпохальное, как хотите.

Помню, что впервые прокатившись на Hyundai Genesis в Корее четыре года назад, назвал его первым корейским автомобилем, о котором не обязательно знать, что он корейский. Ведь Genesis по праву вступил в игру с гамбургским счетом, в которой скидок на пролетарское происхождение и тяжелое детство не дают. Встал на одну доску с мировыми бизнес-тяжеловесами – не хнычь, что твоя история на много десятилетий короче. А когда пришла пора рестайлинга, судьба этого красавца-комсомольца-студента изменилась еще круче.

Он, можно сказать, проснулся з­наменитым. Потому что кроме положенных изменений во внешности и технике ему было пожаловано еще и дворянство! Был возведен в сэры и вместо фамилии Hyundai получил титул Genesis. И индекс G80 – на ступень пониже флагмана G90, с кото­рого началась история корейского премиум-бренда.

Впрочем, на эту историю можно посмотреть с обратного конца. Среди братьев-Солярисов принцу-Генезису было неуютно с самого начала. Так что просто восторжествовала справедливость, а голубую кровь переливать при рестайлинге не пришлось. Начистили туфли, поправили галстук – и порядок.

Снаружи – загибайте пальцы – это новый бампер и оптика спереди, в том числе адаптивные светодиодные фары: биксенон остался только в базовой ком­п­лектации. Сзади – полоска светодиодов вместо третьего стопаря, новый плавничок антенны и сереб­ришко между выхлопных труб. Не устали загибать, правда?

В салоне появилось еще больше “настоящих” материалов – например, текстурированного алюминия. Интерьер и раньше был хорош, а те­перь стал дорогим окончательно. Если бы не грубый пластик вентиляционных дефлекторов и простые аналоговые циферблаты вместо модных “нарисованных” на дисплее приборов, даже суперпридирчивому гла­зу и пальцу зацепиться тут было бы не за что. Но из-за них общий “лук” ощущается слегка американским.

А отдельные цитаты из баварского дизайн-лексикона – и снаружи, и внутри – мешают поверить, что машина вышла на рынок вот прямо сейчас, а не четыре года назад (как оно и есть).

Зато никаких сомнений в ультрасовременности не оставляет новый силовой агрегат. В нем всего четыре цилиндра, но не спешите кричать “бу-у” и тыкать большим пальцем вниз. 245 налогово-щадящих коней так идеально-незаметно скачут по восьми ступеням автомата, что динамики реально хватает всегда и везде. Несмотря на две тонны веса и безальтернативный полный привод HTrac. Заднеприводныx “Генезисов” в России не будет. А вот версия G80 Sport c наддутым V6 – ожидается.

Но главный козырь G80 – это просторный салон: самая большая в классе колесная база – 3010 мм – не оставляет шансов даже немецкому Е-премиуму. Если честно, почти пятиметровый G80 мог бы сыграть и в старшей лиге – но в нее уже зашел большой G90. Cуборди­нации ради “80-й” даже лишили экранов в спинках передних кресел. Да и сами “стулья” хоть и удобны, но регулируются поскромнее флагманских – даже раздельный задний VIP-диван. Зато тишина в салоне такая же исключительная: остекление двойное по кругу.

Подвеска незаметно съедает большинство колдобин, выражая недовольство лишь самыми “острыми” из них. В этом она чуть уступает флагману, но на тесте были машины только с пассивными амортизаторами: версия с адаптивными, возможно, будет еще лучше. Так что заставить завидовать водителю G90 может разве что рулежка – “околоноля” руль G80 маловнятен и на прямых заставляет пос­тоянно возвращать уплывающую машину на курс микродвижениями руля. Правда, большинство будущих хозяев G80 этого, вероятно, не заметит. И будет просто нас­лаждаться плавным, комфортным движением в тишине и покое, в окружении хорошей кожи-дерева-металла-электроники-музыки и т.п. по очень щадящей цене от 2,55 до 3,4 млн руб. Кстати, помимо четырех фиксированных комплектаций для G80 впервые внедрены и дополнительные “независимые” пакеты опций. Премиум!

Безопасность

Модель получила высокую оценку на тестировании ANCAP, что есть впечатляющим подвигом для компании, учитывая объем проделанной в области безопасности работы. По сравнению с другими крупными европейскими производителями, Hyundai ушли далеко вперед.

В модели предусмотрены многочисленные функции для обеспечения комфортной и безопасной езды, включая всестороннее электронное видение, система автоматического экстренного торможения, запатентованная система Lane Keeping, радарный круиз-контроль и большой цветной проекционный дисплей для контроля за состоянием Hyundai Genesis 2016-2017. Впрочем, не во всех регионах модель идет с полной комплектацией, возможно, вам придется обратиться к местному дистрибьютору для приобретения тех или иных дополнительных функций.

Ощущения от вождения

Вождение оставит после себя только положительные эмоции. Сиденья спереди невероятно комфортные, хотя массажные валики могут показаться слишком агрессивными. В конце концов, автомобиль делался для покупателей спортивных седанов. Несмотря на крышу, исполненную в форме полу-купе, пассажиры на задних сиденьях получат достаточно места, чтобы чувствовать себя в удобстве. Там поместится трое, хотя ногам того, кто посередине, может мешать трансмиссионный тоннель. Центральный подлокотник сзади обеспечивает доступ ко многим функциям, таким как система вентиляции. Подобный пульт управления реализуется в лимузинах.

Технические характеристики Genesis GV80 2021

Genesis GV80 2021 модельного года построен на базе новой тележки с классической конфигурацией: в ней используется продольное размещение силового агрегата и базовый задний привод. Для активации полноприводной системы задействуется многодисковая муфта. С ее помощью можно подключить переднюю ось. На полноприводных кроссоверах есть функция управления задним дифференциалом с помощью электроники.

Для сборки кузова кроссовера использовалась высокопрочная сталь, при этом конструкции капота и всех дверей, включая дверцу багажного отделения, изготовлены из алюминиевых сплавов.

Габариты Genesis GV80 2021:

Длина, мм 4945
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1715
Расстояние между колесными осями, мм 2955

Информация о клиренсе и вместительности багажного отделения пока отсутствует.

В кроссовере отсутствует ожидаемая пневматическая подвеска. Вместо нее используется классическая конструкция, состоящая из пружин и амортизаторов. В качестве опции можно выбрать адаптивные амортизационные узлы, которые поддерживают регулировку высоты положения с учетом условий эксплуатации. Такие механизмы могут менять жесткость, используя данные с фронтальной камеры, анализирующей дорожную обстановку.

В автомобиле используется реечное управление с активным электрическим усилителем. На всех колесах применяются вентилируемые дисковые тормоза, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими вспомогательными ассистентами.

На рынке России будут доступны кроссоверы со следующими компоновками силовых агрегатов:

  • 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 249 л. с.. Его вращательный потенциал составляет 422 Нм;
  • 3-литровый турбодизель с идентичной мощностью, но тягой в 588 Нм;
  • 3,5-литровый V6, развивающий 379 л. с. и 530 Нм крутящего момента.

Все силовые установки работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и имеют полноприводную трансмиссию.

Для разгона от 0 до 100 км/ч премиальной версии с самым мощным двигателем потребуется 5,5-7,5-секунды. Максимальная скорость составляет 220-240 км/ч в зависимости от версии. Расход топлива варьируется от 10,4 до 11,7 литров для бензиновых двигателей и составляет около 8,8 литров на дизельных вариантах.

В бензиновом двигателе используется интеркуллер с водяным охлаждением и система двойного впрыска. Такие инновации повышают показатели КПД и придают автомобилю динамичность. Центральное размещение форсунок впрыска улучшает топливную экономичность и стабильность сгорания топлива.

В распоряжении автовладельца несколько режимов езды:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Sport;
  • Custom.

Также в список режимов вождения входят настройки для езды по песку, грязи и снегу. Эти опции помогут водителю преодолевать различные дорожные препятствия посредством распределения мощности между колесами в зависимости от активированных настроек.

Электронные компоненты автоматически распределяют запас мощности с учетом дорожных условий. Полноприводная система следит за скоростью и состоянием покрытия для грамотной нагрузки на переднюю и заднюю ось. Механизм e-LSD отвечает за устойчивость при езде по неровному покрытию.

Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает машинное обучение (SCC-ML). Эта технология построена на лучших достижениях в науке и технике, затрагивающих функции искусственного интеллекта.

Система помощи при вождении по шоссе II (HAD II) поддерживает расширенный функционал и упрощает управление автомобилем в разных ситуациях. Комплекс FCA, препятствующий лобовому столкновению, позволяет остановить машину, когда есть риск столкновения с препятствием с разных сторон. Ассистент предотвращения столкновений в «слепых» зонах BCA представляет собой устройство мониторинга «слепых» зон с активными функциями.

Genesis GV80 2021 сочетает приверженность флагманского бренда к обслуживанию и удобству с помощью прогрессивных технологий. В машине используется уникальная функция Genesis CarPay, с помощью которой можно упростить денежные операции вне автомобиля, такие как заправка бензобака. Теперь водителю не нужно покидать салон, чтобы оплатить покупку топлива, либо прибегать к использованию наличных денег или кредитной платы. Транзакция выполняется непосредственно через навигационный дисплей. Также автомобиль поддерживает дистанционное управление со смартфона.

Ценник и оснащение Genesis GV80 2021

Южнокорейский концерн начал принимать предзаказы на покупку Genesis GV80 2021 в декабре 2020. Первые экземпляры отправились покупателям в начале 2021 года. Автомобили для российского рынка будут собираться крупноузловым методом на заводах «Автотор» в Калининграде. На отечественном пространстве появятся только полноприводные выпуски автомобиля с тремя вариациями силовых установок и 5 комплектациями:

  • Prestige;
  • Executive;
  • Premium;
  • Luxury;
  • Elite.

Минимальная цена Genesis GV80 2021 на рынке России составляет 4,05 млн. руб. За эту цену водитель получает машину с 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 249 л. с.. Версия с 3-литровым дизелем с идентичной мощностью будет стоить не меньше 4,6 млн. руб.

Внедорожная модификация с 3,5-литровым двигателем на 379 «лошадок» будет стоить порядка 5,3-6 млн. руб.

В список базового оснащения входит система мониторинга усталости водителя, которая состоит из специальной камеры, которая следит за взглядом и мимикой человека во время вождения. Также в автомобиле используется адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с опцией автоматического смещения с полосы при езде по шоссе.

Также водитель получает доступ к 2-зонному климат-контролю, информационно-развлекательному центру с 14,5-дюймовым экраном, навигационному комплексу, камере заднего вида, подогреву рулевой колонки и интеллектуальному круиз-контролю. Автомобиль поддерживает автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

При выборе комплекта поставки Executive кроме базового оснащения будет доступна вентиляции передних и подогрев задних сидений, площадка беспроводной зарядки гаджетов, которые поддерживают эту технологию.

В версии Premium присутствует модернизированный дифференциал с повышенным уровнем трения и управлением электроникой на задней оси. В салоне есть 3-зонная климатическая система, комплекс кругового обзора и технология отслеживания «слепых» зон. Передняя и задняя камеры по умолчанию работают как видеорегистраторы.

В премиальной комплектации Genesis GV80 Luxury предусмотрена ходовая часть с электронным управлением, опция Road Preview и 3-мерная приборная панель. Из интересных дополнений – система дистанционной автоматической парковки. Внутреннее убранство выглядит максимально роскошно – для отделки салона использовалась натуральная древесина и элитная кожа.

Комплектация Elite имеет 22-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin. В остальных версиях используются 19 и 20-дюймовые колеса. В интерьере Genesis GV80 2021 Elite присутствует отделка кожей Nappa с замшевыми элементами. В список опций входит адаптивная оптика, круиз-контроль, средство уклонения от попутных препятствий и другие интересные дополнения.

Заключение

Genesis GV80 2021 – премиальный кроссовер южнокорейского суббренда, который олицетворяет роскошь, мощность и проходимость. Он понравится представителям молодого поколения, бизнесменам и людям, ценящим персональную безопасность и комфорт.

Видео про Genesis GV80 2021:

Стоит ли покупать Hyundai Genesis по результатам тест-драйва?

Если Вы ищете комфортабельный роскошный седан с множеством удобных функций и при этом не хотите переплачивать за немецкие бренды, то, определённо Hyundai Genesis стоит покупать.

Модель Genesis G80 2017 года довольно хорошо сравнивается с автомобилями известных люксовых брендов, но на самом деле она не выходит за рамки середнячка при вождении — удовольствие от вождения совсем не то, которое получает от вождения BMW 5 или 6 серии. Genesis не предлагает спортивного вождения, сотрясающего душу дизайна, и, по правде говоря, мало чем превосходит многие модели конкурентов, но и по меньшей мере не отстаёт от них по многим параметрам.

Genesis G80 2017 года

Новый G80 воплощает в себе привычные ценности. Изысканный в меру строгий дизайн вместе с доведенными до совершенства пропорциями абсолютно неподвластен времени. Этот автомобиль не приемлет никаких компромиссов и готов оптимально подстраиваться под любые запросы своего владельца. Помогает в этом множество ассистентов, в основе которых лежат передовые технологии.

Интегрированная мультимедийная система с 17 динамиками открывает широкий доступ к встроенному навигатору и коллекции музыки, а также позволяет подключать электронные устройства, не отвлекаясь от управления автомобилем. В помощь водителю голосовые команды и сенсорный дисплей.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: