Второе поколение
Hyundai Genesis (DH) | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Hyundai Motor | ||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2013 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||
Иные обозначения | Genesis G80 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3,3 L Lambda G6DH V6 | |||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Hyundai Motor | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Атмосферный бензиновый, расположен продольно | ||||||||||||||||||||||||||||
Объём | 3342 см3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 221 кВт (300 л. с.), при 6400 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 348 Н·м, при 5200 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||
Конфигурация | |||||||||||||||||||||||||||||
Цилиндров | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапанов | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 92,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 83,8 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | GDi, D-CVVT | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапанной механизм | DOHC | ||||||||||||||||||||||||||||
Материал блока цилиндров | Алюминиевый сплав | ||||||||||||||||||||||||||||
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав | ||||||||||||||||||||||||||||
Тактность (число тактов) | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендованное топливо | Бензин АИ-95 |
3,8 L Lambda G6DJ V6 | |
Производитель | Hyundai Motor |
Тип | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём | 3778 см3 |
Максимальная мощность | 246 (249 — премиальное топливо) кВт, при 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 395 Н·м, при 5100 об/мин |
Конфигурация | |
Цилиндров | 6 |
Клапанов | 24 |
Диаметр цилиндра | 96,0 мм |
Ход поршня | 87,0 мм |
Система питания | GDi, D-CVVT |
Клапанной механизм | DOHC |
Материал блока цилиндров | Алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов) | 4 |
Рекомендованное топливо | Бензин АИ-95 |
5,0 L Tau G8BE V8 | |
Производитель | Hyundai Motor |
Тип | бензиновый, расположен продольно |
Объём | 5038 см3 |
Максимальная мощность | 316 кВт (430 л. с.), при 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 510 Н·м, при 5000 об/мин |
Конфигурация | |
Цилиндров | 8 |
Клапанов | 32 |
Макс. скорость | 240 |
Разгон до 100 км/ч | 5,4 |
Расход топлива при смешанном цикле | 14.2 |
Расход топлива при городском цикле | 17.3 |
Расход топлива на трассе | 10.5 |
Диаметр цилиндра | 96,0 мм |
Ход поршня | 87,0 мм |
Степень сжатия | 11,5 |
Система питания | GDi, D-CVVT |
Клапанной механизм | DOHC |
Материал блока цилиндров | Алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов) | 4 |
Рекомендованное топливо | Бензин АИ-95 |
Трансмиссия
Тип | автоматическая |
Число ступеней | 8 |
Механизм управления | рычаг на центральном тоннеле |
Переключение | автоматическое |
Массово-габаритные характеристики
Длина
4990 мм
Ширина
1890 мм
Высота
1480 мм
Колёсная база
3010 мм
← Hyundai Dynasty
Genesis G80 →
Медиафайлы на Викискладе
Genesis второго поколения был показан в январе 2014 года на автосалоне в Детройте. Помимо стандартных систем он имеет проекционный экран, систему за контролем качества воздуха, 9,2-дюймовый дисплей, а также новую систему полного привода HTRAC (Hyundai Traction), которая самостоятельно контролирует тягу между осями и имеет спортивный режим.
Появление
Первые изображения Genesis нового поколения в камуфляже были сделаны в конце 2012 года. Тогда же появилась информация о двигателях. Перед Североамериканским автосалоном 2013 года Hyundai сообщили о прототипе будущего седана и показали тизеры. Через несколько дней на автосалоне был показан концепт-кар HCD-14
, на котором компания продемонстрировала возможное будущее седана Genesis. В октябре 2013 года появились снимки готового автомобиля, а также информация о новой полноприводной системе HTRAC. Через месяц тестовый автомобиль был замечен на северной петле в Нюрбурге. За месяц до показа на автосалоне была дана официальная информация о новом автомобиле.
- Дорестайлинг (спереди)
- Дорестайлинг (сзади)
- Концепт автомобиля (спереди)
- Концепт автомобиля (сзади)
Особенности
В зеркалах есть мертвые зоны. Присутствуют 4 камеры, то есть обзор 360 градусов тоже есть (в багажнике, в зеркалах, в переднем бампере), шесть парктроников спереди и 6 парктроников сзади. Это нам дает систему самопарковки. Для любителей в Дженезис g80, полазить в телефоне также присутствует функция слежения за полосой особо актуальная на трассе в городе.
Актуален активный круиз-контроль. Это когда машина сама останавливается, если вы зависли в чатах. При включении системы удержания в полосе включается зеленый цвет. Держит G80 Genesis ровно. При повороте работает не очень хорошо. Получается что система работает, но больше как вторичный помощник (процентов на 70-80 она адекватно срабатывает).
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 067 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 235 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 790 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Кто производитель Genesis G80?
Бренд Дженесис появился на автомобильном небосклоне относительно недавно. И ответ на вопрос — кто производитель этих авто для многих водителей еще неизвестен. По сути, производителем роскошных седанов является корейская фирма хёндай. Ее автомобили известны всему миру, однако по-большей части воспринимаются покупателями как хорошие, надежные, но достаточно бюджетные машины.
Повысить свой статус решили за счет кардинальных мер и ребрендинга. Поначалу модель производилась как хендай генезис г 80 2021 2022, но после бренд избавился от начальной приставки, обрел собственное имя и крылатую эмблему.
Что же это за автомобиль?
Напомним нашим уважаемым читателям, что автомодель 2017 Genesis G80 начиная с 2016 года, начала выпускаться в своем втором поколении под отдельным премиальным брендом, как «Genesis». Ранее эта модель выпускалась под брендом «Hyundai».
Впервые этот бизнес-седан вышел на рынок в 2008 году. На удивление многим автомобиль быстро стал набирать популярность по всему миру и все благодаря своей ценовой политике
А дело вот в чем, Корейцы привлекли внимание публики именно низкой стоимостью этого флагманского седана, который в своем классе в те годы был самым дешевым автомобилем в мире.
Затем, спустя время, когда данная модель зарекомендовала себя относительно недорогим роскошным авто-седаном, Корейская компания начала наступательные движения на сам рынок люксовых автомобилей улучшив тем самым свой Hyundai Genesis во всех отношениях.
В конечном итоге, как и ожидалось, компания приняла решение создать следующий новый премиальный бренд, который получил имя- «Genesis». Логично, что первыми автомобилями выпущенным под этим именем стали модели авто Genesis G80 и более дорогой автомобиль седан модели G90.
Таким образом, сегодняшний авто-бренд «Genesis» по своей сути стал не тем вчерашним автомобилем Hyundai, а нечто большим. Новое подразделение в рамках автономного бренда специализировалось на выпуске на мировой рынок именно роскошных моделей автомобилей, которые будут конкурировать в этом сегменте рынка с ведущими автомарками (автопроизводителями) мира.
Так что можно теперь сказать, что поклонники автомобилей Hyundai (и не только…) должны ликовать по поводу того, что у Корейской компании появился отдельный премиальный автобренд.
И так друзья, перед вами модель Genesis G80 с 8-ми цилиндровым двигателем. Правда, в нашей стране сегодня официально продаются лишь комплектации (пока) только с 2,0-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 245 л.с.
Жаль конечно, но мы надеемся, что Корейцы выведут на наш российский рынок и 420-и сильную модель автомобиля, которая реально будет у нас в стране интересна многим. Поэтому, чтобы протестировать самую топовую версию автомобиля седана нам придется отправиться именно туда, где данная модель авто с самого ее начала выпуска пользуется вполне неплохой популярностью. И так друзья, добро пожаловать в США, где и проходил самый первый тест этого Корейского флагмана.
Напоминаем, на тест была предоставлена версия V8 стоимостью на Американском авторынке в 55 тыс. 670 долларов США. Для сравнения, в нашей стране 2,0-х литровый авто-седан стоит от 2,5 до 3,5 млн. рублей в зависимости от комплектации.
Тест-драйв производительности и комфорта Hyundai Genesis
На время тест-драйва Hyundai Genesis были получены ключи от полноприводной версии (есть и заднеприводная), что было разумным выбором, поскольку тест-драйв проходил в штате Нью-Йорк во время того, что должно было быть одним из самых белых дней в году. Полный привод доступен с базовым 3,8-литровым V6.
V6 производит 315 лошадиных сил, и это оказалось более чем адекватным порогом мощности, несмотря на здоровенный вес Genesis G80. Hyundai удалось произвести большой седан с неплохой флотией и сделать это с приятным рычанием. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями сдвигалась плавно, а само переключение на тест-драйве проходило быстро.
В то время, как у G80 всё же есть потенциал в качестве автомобиля для драйва, он не совсем спортивный. Акцент делается на мягкости и комфорте, а не на динамике. Genesis не столько делает углы, сколько пробивает их, хотя крен кузова достаточно хорошо контролируется. Рулевое управление обеспечивает разве что недостаточно обратной связью. В США доступна модель на более чем 400 л.с. — возможно, она покажется более мощной.
Справедливости ради следует отметить, что G80 никогда не был спортивным автомобилем. Это шикарный роскошный седан, предназначенный для комфортной езды, и он хорошо справляется с этой работой. Подвеска показала, что даже самые отвратительные трещины асфальта во время тест-драйва Хёндэ Генезис кажутся несущественными, и практически никакой дорожный шум не проникал в салон. G80, безусловно, неплохой автомобиль.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 500 000 рублей | бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | — |
3 770 000 рублей | бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | — |
4 100 000 рублей | бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | — |
4 400 000 рублей | бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | — |
5 000 000 рублей | бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | 5,1 c |
4 900 000 рублей | бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | — |
5 500 000 рублей | бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | 5,1 c |
Обзор 2-го поколения
Салон нового Genesis G80
Второе поколение корейского премиум-седана Genesis G80 2021 модельного года строилось на новой заднеприводной платформе, позаимствованной у кроссовера GV80.
Среди главных достоинств «тележки» – сниженный центр тяжести. На ней разместился усовершенствованный кузов, ставший более жестким, за счет чего конструкторам удалось увеличить площадь остекления, сделав более тонкими передние и задние стойки.
Эти изменения вкупе с другими привели к изменению габаритов Дженезис G80 2021 года: если до пятиметровой длины седан первого поколения не дотягивал 10 мм., то теперь разница составляет 5 мм. Чуть заметнее изменилась высота – минус 15 мм., а в ширину роскошный седан прибавил сразу 35 мм.
Кузов
Новая фамильная стилистика автомобилей Genesis является одним из их очевидных достоинств: сами корейцы называют ее Athletic Elegance («атлетичная элегантность»), а оправдывают это определение очень красивые обводы кузова, наделяющие новый седан Genesis G80 2021 модельного года одновременно очень стильным и благородным экстерьером.
Салон
Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.
Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.
Техническая начинка
Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.
- 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
- 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».
На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:
- 10 airbags,
- трехзонный «климат»,
- адаптивный «круиз»,
- led-оптику,
- проекционный дисплей,
- цифровую приборную панель,
- панорамную крышу,
- дистанционный парковщик,
- премиальную аудиосистему Lexicon,
- мультимедиа с тачскрином 14,5”,
- адаптивную подвеску,
- мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
- внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.
Когда выйдет в России?
Итак, все седаны будут полноприводными с автоматической «коробкой», а стоимость новинки составит от 2,93 до 4,38 миллиона рублей. Ожидается, что в продажу поступят пять комплектаций, причем, все они будут комплектоваться «экспортными» двигателями:
- Business (моторы 2.0 мощностью 197 и 245 л. с.);
- Advance (моторы 2.0 мощностью 197 и 245 л. с.);
- Premium (моторы 2.0 мощностью 197 и 245 л. с.);
- Luxury (мотор 2.0 мощностью 245 л. с.);
- Ultimate (мотор 3.3 мощностью 282 л. с.)
Genesis G80 2021 цены и комплектации, фото, характеристики
Тест-драйв: Hyundai Genesis G80
Имя “Генезис” для корейского автостроителя однозначно фартовое. Ну, или эпохальное, как хотите.
Помню, что впервые прокатившись на Hyundai Genesis в Корее четыре года назад, назвал его первым корейским автомобилем, о котором не обязательно знать, что он корейский. Ведь Genesis по праву вступил в игру с гамбургским счетом, в которой скидок на пролетарское происхождение и тяжелое детство не дают. Встал на одну доску с мировыми бизнес-тяжеловесами – не хнычь, что твоя история на много десятилетий короче. А когда пришла пора рестайлинга, судьба этого красавца-комсомольца-студента изменилась еще круче.
Он, можно сказать, проснулся знаменитым. Потому что кроме положенных изменений во внешности и технике ему было пожаловано еще и дворянство! Был возведен в сэры и вместо фамилии Hyundai получил титул Genesis. И индекс G80 – на ступень пониже флагмана G90, с которого началась история корейского премиум-бренда.
Впрочем, на эту историю можно посмотреть с обратного конца. Среди братьев-Солярисов принцу-Генезису было неуютно с самого начала. Так что просто восторжествовала справедливость, а голубую кровь переливать при рестайлинге не пришлось. Начистили туфли, поправили галстук – и порядок.
Снаружи – загибайте пальцы – это новый бампер и оптика спереди, в том числе адаптивные светодиодные фары: биксенон остался только в базовой комплектации. Сзади – полоска светодиодов вместо третьего стопаря, новый плавничок антенны и серебришко между выхлопных труб. Не устали загибать, правда?
В салоне появилось еще больше “настоящих” материалов – например, текстурированного алюминия. Интерьер и раньше был хорош, а теперь стал дорогим окончательно. Если бы не грубый пластик вентиляционных дефлекторов и простые аналоговые циферблаты вместо модных “нарисованных” на дисплее приборов, даже суперпридирчивому глазу и пальцу зацепиться тут было бы не за что. Но из-за них общий “лук” ощущается слегка американским.
А отдельные цитаты из баварского дизайн-лексикона – и снаружи, и внутри – мешают поверить, что машина вышла на рынок вот прямо сейчас, а не четыре года назад (как оно и есть).
Зато никаких сомнений в ультрасовременности не оставляет новый силовой агрегат. В нем всего четыре цилиндра, но не спешите кричать “бу-у” и тыкать большим пальцем вниз. 245 налогово-щадящих коней так идеально-незаметно скачут по восьми ступеням автомата, что динамики реально хватает всегда и везде. Несмотря на две тонны веса и безальтернативный полный привод HTrac. Заднеприводныx “Генезисов” в России не будет. А вот версия G80 Sport c наддутым V6 – ожидается.
Но главный козырь G80 – это просторный салон: самая большая в классе колесная база – 3010 мм – не оставляет шансов даже немецкому Е-премиуму. Если честно, почти пятиметровый G80 мог бы сыграть и в старшей лиге – но в нее уже зашел большой G90. Cубординации ради “80-й” даже лишили экранов в спинках передних кресел. Да и сами “стулья” хоть и удобны, но регулируются поскромнее флагманских – даже раздельный задний VIP-диван. Зато тишина в салоне такая же исключительная: остекление двойное по кругу.
Подвеска незаметно съедает большинство колдобин, выражая недовольство лишь самыми “острыми” из них. В этом она чуть уступает флагману, но на тесте были машины только с пассивными амортизаторами: версия с адаптивными, возможно, будет еще лучше. Так что заставить завидовать водителю G90 может разве что рулежка – “околоноля” руль G80 маловнятен и на прямых заставляет постоянно возвращать уплывающую машину на курс микродвижениями руля. Правда, большинство будущих хозяев G80 этого, вероятно, не заметит. И будет просто наслаждаться плавным, комфортным движением в тишине и покое, в окружении хорошей кожи-дерева-металла-электроники-музыки и т.п. по очень щадящей цене от 2,55 до 3,4 млн руб. Кстати, помимо четырех фиксированных комплектаций для G80 впервые внедрены и дополнительные “независимые” пакеты опций. Премиум!
Безопасность
Модель получила высокую оценку на тестировании ANCAP, что есть впечатляющим подвигом для компании, учитывая объем проделанной в области безопасности работы. По сравнению с другими крупными европейскими производителями, Hyundai ушли далеко вперед.
В модели предусмотрены многочисленные функции для обеспечения комфортной и безопасной езды, включая всестороннее электронное видение, система автоматического экстренного торможения, запатентованная система Lane Keeping, радарный круиз-контроль и большой цветной проекционный дисплей для контроля за состоянием Hyundai Genesis 2016-2017. Впрочем, не во всех регионах модель идет с полной комплектацией, возможно, вам придется обратиться к местному дистрибьютору для приобретения тех или иных дополнительных функций.
Ощущения от вождения
Вождение оставит после себя только положительные эмоции. Сиденья спереди невероятно комфортные, хотя массажные валики могут показаться слишком агрессивными. В конце концов, автомобиль делался для покупателей спортивных седанов. Несмотря на крышу, исполненную в форме полу-купе, пассажиры на задних сиденьях получат достаточно места, чтобы чувствовать себя в удобстве. Там поместится трое, хотя ногам того, кто посередине, может мешать трансмиссионный тоннель. Центральный подлокотник сзади обеспечивает доступ ко многим функциям, таким как система вентиляции. Подобный пульт управления реализуется в лимузинах.
Технические характеристики Genesis GV80 2021
Genesis GV80 2021 модельного года построен на базе новой тележки с классической конфигурацией: в ней используется продольное размещение силового агрегата и базовый задний привод. Для активации полноприводной системы задействуется многодисковая муфта. С ее помощью можно подключить переднюю ось. На полноприводных кроссоверах есть функция управления задним дифференциалом с помощью электроники.
Для сборки кузова кроссовера использовалась высокопрочная сталь, при этом конструкции капота и всех дверей, включая дверцу багажного отделения, изготовлены из алюминиевых сплавов.
Габариты Genesis GV80 2021:
Длина, мм | 4945 |
Ширина, мм | 1975 |
Высота, мм | 1715 |
Расстояние между колесными осями, мм | 2955 |
Информация о клиренсе и вместительности багажного отделения пока отсутствует.
В кроссовере отсутствует ожидаемая пневматическая подвеска. Вместо нее используется классическая конструкция, состоящая из пружин и амортизаторов. В качестве опции можно выбрать адаптивные амортизационные узлы, которые поддерживают регулировку высоты положения с учетом условий эксплуатации. Такие механизмы могут менять жесткость, используя данные с фронтальной камеры, анализирующей дорожную обстановку.
В автомобиле используется реечное управление с активным электрическим усилителем. На всех колесах применяются вентилируемые дисковые тормоза, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими вспомогательными ассистентами.
На рынке России будут доступны кроссоверы со следующими компоновками силовых агрегатов:
- 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 249 л. с.. Его вращательный потенциал составляет 422 Нм;
- 3-литровый турбодизель с идентичной мощностью, но тягой в 588 Нм;
- 3,5-литровый V6, развивающий 379 л. с. и 530 Нм крутящего момента.
Все силовые установки работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и имеют полноприводную трансмиссию.
Для разгона от 0 до 100 км/ч премиальной версии с самым мощным двигателем потребуется 5,5-7,5-секунды. Максимальная скорость составляет 220-240 км/ч в зависимости от версии. Расход топлива варьируется от 10,4 до 11,7 литров для бензиновых двигателей и составляет около 8,8 литров на дизельных вариантах.
В бензиновом двигателе используется интеркуллер с водяным охлаждением и система двойного впрыска. Такие инновации повышают показатели КПД и придают автомобилю динамичность. Центральное размещение форсунок впрыска улучшает топливную экономичность и стабильность сгорания топлива.
В распоряжении автовладельца несколько режимов езды:
- Comfort;
- Eco;
- Sport;
- Custom.
Также в список режимов вождения входят настройки для езды по песку, грязи и снегу. Эти опции помогут водителю преодолевать различные дорожные препятствия посредством распределения мощности между колесами в зависимости от активированных настроек.
Электронные компоненты автоматически распределяют запас мощности с учетом дорожных условий. Полноприводная система следит за скоростью и состоянием покрытия для грамотной нагрузки на переднюю и заднюю ось. Механизм e-LSD отвечает за устойчивость при езде по неровному покрытию.
Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает машинное обучение (SCC-ML). Эта технология построена на лучших достижениях в науке и технике, затрагивающих функции искусственного интеллекта.
Система помощи при вождении по шоссе II (HAD II) поддерживает расширенный функционал и упрощает управление автомобилем в разных ситуациях. Комплекс FCA, препятствующий лобовому столкновению, позволяет остановить машину, когда есть риск столкновения с препятствием с разных сторон. Ассистент предотвращения столкновений в «слепых» зонах BCA представляет собой устройство мониторинга «слепых» зон с активными функциями.
Genesis GV80 2021 сочетает приверженность флагманского бренда к обслуживанию и удобству с помощью прогрессивных технологий. В машине используется уникальная функция Genesis CarPay, с помощью которой можно упростить денежные операции вне автомобиля, такие как заправка бензобака. Теперь водителю не нужно покидать салон, чтобы оплатить покупку топлива, либо прибегать к использованию наличных денег или кредитной платы. Транзакция выполняется непосредственно через навигационный дисплей. Также автомобиль поддерживает дистанционное управление со смартфона.
Ценник и оснащение Genesis GV80 2021
Южнокорейский концерн начал принимать предзаказы на покупку Genesis GV80 2021 в декабре 2020. Первые экземпляры отправились покупателям в начале 2021 года. Автомобили для российского рынка будут собираться крупноузловым методом на заводах «Автотор» в Калининграде. На отечественном пространстве появятся только полноприводные выпуски автомобиля с тремя вариациями силовых установок и 5 комплектациями:
- Prestige;
- Executive;
- Premium;
- Luxury;
- Elite.
Минимальная цена Genesis GV80 2021 на рынке России составляет 4,05 млн. руб. За эту цену водитель получает машину с 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 249 л. с.. Версия с 3-литровым дизелем с идентичной мощностью будет стоить не меньше 4,6 млн. руб.
Внедорожная модификация с 3,5-литровым двигателем на 379 «лошадок» будет стоить порядка 5,3-6 млн. руб.
В список базового оснащения входит система мониторинга усталости водителя, которая состоит из специальной камеры, которая следит за взглядом и мимикой человека во время вождения. Также в автомобиле используется адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с опцией автоматического смещения с полосы при езде по шоссе.
Также водитель получает доступ к 2-зонному климат-контролю, информационно-развлекательному центру с 14,5-дюймовым экраном, навигационному комплексу, камере заднего вида, подогреву рулевой колонки и интеллектуальному круиз-контролю. Автомобиль поддерживает автоматическое переключение ближнего и дальнего света.
При выборе комплекта поставки Executive кроме базового оснащения будет доступна вентиляции передних и подогрев задних сидений, площадка беспроводной зарядки гаджетов, которые поддерживают эту технологию.
В версии Premium присутствует модернизированный дифференциал с повышенным уровнем трения и управлением электроникой на задней оси. В салоне есть 3-зонная климатическая система, комплекс кругового обзора и технология отслеживания «слепых» зон. Передняя и задняя камеры по умолчанию работают как видеорегистраторы.
В премиальной комплектации Genesis GV80 Luxury предусмотрена ходовая часть с электронным управлением, опция Road Preview и 3-мерная приборная панель. Из интересных дополнений – система дистанционной автоматической парковки. Внутреннее убранство выглядит максимально роскошно – для отделки салона использовалась натуральная древесина и элитная кожа.
Комплектация Elite имеет 22-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin. В остальных версиях используются 19 и 20-дюймовые колеса. В интерьере Genesis GV80 2021 Elite присутствует отделка кожей Nappa с замшевыми элементами. В список опций входит адаптивная оптика, круиз-контроль, средство уклонения от попутных препятствий и другие интересные дополнения.
Заключение
Genesis GV80 2021 – премиальный кроссовер южнокорейского суббренда, который олицетворяет роскошь, мощность и проходимость. Он понравится представителям молодого поколения, бизнесменам и людям, ценящим персональную безопасность и комфорт.
Видео про Genesis GV80 2021:
Стоит ли покупать Hyundai Genesis по результатам тест-драйва?
Если Вы ищете комфортабельный роскошный седан с множеством удобных функций и при этом не хотите переплачивать за немецкие бренды, то, определённо Hyundai Genesis стоит покупать.
Модель Genesis G80 2017 года довольно хорошо сравнивается с автомобилями известных люксовых брендов, но на самом деле она не выходит за рамки середнячка при вождении — удовольствие от вождения совсем не то, которое получает от вождения BMW 5 или 6 серии. Genesis не предлагает спортивного вождения, сотрясающего душу дизайна, и, по правде говоря, мало чем превосходит многие модели конкурентов, но и по меньшей мере не отстаёт от них по многим параметрам.
Genesis G80 2017 года
Новый G80 воплощает в себе привычные ценности. Изысканный в меру строгий дизайн вместе с доведенными до совершенства пропорциями абсолютно неподвластен времени. Этот автомобиль не приемлет никаких компромиссов и готов оптимально подстраиваться под любые запросы своего владельца. Помогает в этом множество ассистентов, в основе которых лежат передовые технологии.
Интегрированная мультимедийная система с 17 динамиками открывает широкий доступ к встроенному навигатору и коллекции музыки, а также позволяет подключать электронные устройства, не отвлекаясь от управления автомобилем. В помощь водителю голосовые команды и сенсорный дисплей.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики