Шевроле круз 2019 года получил рестайлинг

Содержание

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Шевроле Круз 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2022-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Комплектации Chevrolet Cruze 2018 в новом кузове

Базовая версия имеет маркировку LS, она имеет следующий набор опций:

  • Ассистент для водителя-новичка, помогающий в движении.
  • 6 подушек безопасности для всех мест в салоне.
  • Задняя камера, использующаяся парктроником для облегчения процесса парковки.
  • Слежение за местоположением автомобиля.
  • Системы устойчивости, круиз-контроль.
  • Климат-контроль.
  • Электроподогрев руля, зеркал заднего вида и сидений.
  • Регулировка зеркал по высоте и положению.
  • Приспособления для экономичного расхода бензина.

Более продвинутая комплектация называется LT, в спектр функций входит, помимо названных:

  • Улучшенная система мультимедиа.
  • Полный климат-контроль всего салона.
  • Увеличенное число сенсоров для парковки.

Самая богатая версия, именуемая LTZ, имеет расширенный набор опций:

  • Электроприводы сидений, зеркал, рулевой колонки.
  • Обшивка кресел и руля сделана полностью из натуральной кожи.
  • Увеличенный спектр помощников при движении, которые облегчают процессы езды и парковки.
  • Кнопочный запуск мотора без необходимости доставать ключ.
  • 17 и 18-дюймовые колеса.
  • Музыкальная система с хорошим сабвуфером и 9 колонками по периметру авто.
  • Люк в крыше, оснащенный электрическим приводом.
  • Биксеноновая оптика.
  • За доплату можно получить пакет в виде накладок на порожки, сплиттера, багажного спойлера, более брутальной радиаторной решетки.

Кроме того, производитель выпускает модификацию для китайского рынка, которая имеет другие габариты и функциональность. Для нее характерна увеличенная радиаторная решетка, светодиодные фары даже в базовом варианте, другая форма бамперов. Кроме того, оптика более вытянута по форме, а задние габариты приобрели заостренные черты и обрамляются заметной хромированной полоской. Что касается внутреннего оформления, то оно почти такое же, как в американской версии, отличия коснулись только размера экрана (он более крупный), усовершенствованной формы щитка и дефлекторов.

Кроме того, китайский Шевроле Круз отличается более качественной внутренней отделкой, сочетающей коричневую натуральную кожу с вставками из металла. Комплектация версии для китайского рынка практически не отличается по функциональности от американского собрата, стоимость также примерно одинакова.

Салон Chevrolet Cruze 2016

Салон стал более просторным, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Наиболее прочувствуют этот момент пассажиры заднего ряда при размещении своих ног. Новыми стали кожаный руль, центральная консоль, панель приборов и латеральные воздуховоды системы вентиляции. Сидения так же кожаные. В более дорогих комплектация доступен подогрев сидений и рулевого колеса.

Салон Chevrolet Cruze 2016-2017

Пороги бесшовные, кстати, так же внесшие свой вклад в аэродинамические характеристики (а точнее — их оптимизацию). В салоне масса хромированных деталей, материалы отделки высокого качества. На центральной консоли красуется дисплей размером 4.2 дюйма высокого разрешения, отображающий всю необходимую информацию для водителя. Дизайн центральной консоли в авто, предоставляемом для североамериканского рынка уникальный-с указанием конкретного пользовательского интерфейса.

Панель приборов, центральная консоль Шевроле Круз 2016-2017

Информационно-развлекательная система уже в базе предоставлена 7-ми дюймовым дисплеем, а в качестве опции возможен и восьмидюймовый вариант. Доступны системы Android Auto и CarPlay, обеспечивающие интегративную функцию смартфона в седане. В наличии так же OnStar 4E с точкой доступа Wi-Fi. Радует несомненно и функция беспроводной зарядки мобильного устройства.

Chevrolet Malibu 2019

С 1997 года выпускается автомобиль среднего класса Шевроле Малибу. Восьмое поколение авто было представлено в 2012 году, который подвергся спустя 4 года запланированному рестайлингу. В 2018 году дебютировал Шевроле Малибу 9 поколения, подвергшийся косметическому обновлению. Основа обновления — это передок, который получил большую решетку радиатора с фирменным заполнением. Осталась и малоразмерная фальшрешетка, которая отделена хромированной полосой бампера с фирменным шильдиком по центру. Видоизменилась по сравнению с прошлой версией форма боковых воздуховодов с клиновидными фарами противотуманного освещения. Передняя оптика стала плоской и продолговатой. На заднюю часть пришлось изменений меньше всего. Видоизменились патрубки выхлопной системы, а также на крышке багажника появился спойлер.

В салоне изменений по сравнению с дорестайлинговой модификацией не произошло. На торпеде расположен 8-дюймовый дисплей, а также привлекательный блок управления системой микроклимата. Модернизированы передние кресла, обеспечивающие еще большую комфортабельность. В задней части диван предназначен для двух пассажиров, однако его размер позволяет разместить 3 взрослых человека.

Под капотом предлагается на выбор один из трех вариантов:

  1. Бензомотор на 1,5 литра и 160 сил, компонующийся вариатором.
  2. Бензомотор версии Ecotec на 2 литра и мощностью 250 лошадок, функционирующий в паре с 9-диапазонным автоматом.
  3. Гибридная версия состоит из 1,8-литрового бензиновика и пары электромоторов. Общая мощность гибридного Малибу составляет 182 л.с.

Сколько будет стоить новый Малибу, уже известно. В базовой сборке его цена составит от 21 тысячи долларов, а самая заряженная обойдется в 32 тысячи американских долларов. В Америке новинка уже поступила в продажу, а вот когда выйдет в России, не известно. Эта модель предназначена для американского рынка, поэтому в России ее появление скорее всего не состоится.

Экстерьер

Новый кузов доработан в плане улучшения аэродинамических характеристик. В его конфигурации присутствуют только плавные линии, обеспечивающие конструкции отличную обтекаемость.

  • В обновленном дизайне увеличена площадь облицовки радиатора, разделенной на две неравных части полосой кузова. На верхнем сегменте размещен легко узнаваемый фирменный логотип с узкими хромированными накладками.
  • Нижняя часть радиаторной фальшпанели, выполненная в виде шестиугольника с закругленными углами, служит основанием для регистрационного номерного знака.

Благодаря меньшим размерам отверстий в облицовке, узким и вытянутым фарам, передок автомобиля зрительно стал более цельным и компактным.

Отлично смотрится новый кузов Chevrolet Cruze 2018 в анфас. Даже на фото можно увидеть плавную конфигурацию крыши, небольшой рельеф передней и задней двери, глубокие арки колес, улучшенную форму зеркал заднего обзора.

Настоящего знатока не оставит равнодушным:

  • компоновка задних фонарей частично вынесенных на дверцу багажника;
  • визуальная агрессивность массивного бампера;
  • обновленная конфигурация патрубка выхлопной трубы.

Новая модель Шевроле второго поколения представлена в широком цветовом спектре, что позволит удовлетворить запросы водителей-женщин.

Шевроле Круз 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2020-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Экстерьер

После полного редизайна в 2017 году Chevrolet Cruze перенесен на 2018 модельный год практически без изменений. Поскольку этот новый дизайн еще достаточно свежий, серьезных обновлений внешнего вида в 2019 году также не предвидится.

Ожидается, что экстерьер автомобиля будет практически идентичен текущей модели, которая отличается немного более резким стилем по сравнению с несколько мягкими чертами предыдущего поколения. Возможно, производитель добавит новые доступные цвета окраски кузова, что является обычным явлением при смене модельного года.

Кроме того, новинка получит продвинутые задние фонари с анимацией, зауженную решетку радиатора, большие воздухозаборники и серповидную головную оптику со светодиодным наполнением.

Комплектация Chevrolet Cruze Diesel долгое время выпускалась в дизайне старого седана, поэтому любая новая версия автомобиля может иметь жизненно важные модификации, которые обычно получают самые последние модели.

Если дизель обзаведется новым кузовом, то это будет означать существенное снижение веса автомобиля и как следствие лучшую производительность и экономию топлива. Но, несмотря на увеличенный вес, нынешняя модель Chevrolet Cruze Diesel имеет более длинную 270-сантиметровую колесную базу и больше свободного места для ног на заднем сиденье.

Конкуренты

У обновленного авто довольно много конкурирующих моделей в своем классе, к ним можно отнести следующие машины:

Большинство моделей – это представители японского или корейского автопрома, также среди них есть американские и европейские машины

Среди них есть как автомобили, относящиеся к среднему ценовому классу, так и более бюджетные модели, поэтому концерну Chevrolet предстоит приложить максимум усилий, чтобы привлечь к новинке внимание целевой аудитории. Ожидается, что сделать это благодаря сравнительно доступной цене на Шевроле Круз второго поколения и большому перечню опций получится достаточно быстро

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Chevrolet Cruze 2018 – семейный автомобиль с современными характеристиками

На Женевском автосалоне обновленный Chevrolet Cruze 2018 в кузове «седан» был успешно презентован в июне 2015 года. В основу новой модели заложена базовая конструкция шасси D2XX, оснащенная передней подвеской McPherson и задней балкой торсионного типа.

Рестайлинг позволил внести в дизайн и габаритные размеры кузова небольшие изменения. В частности, увеличилась его длина, а коэффициент лобового сопротивления снижен до показателя 0,29.

Применение легких материалов положительно сказалось на снижении веса, новый Шевроле Круз 2018 модельного года стал легче более чем на 100 кг.

Производство автомобиля средней ценовой категории планируется в трех версиях: с кузовами хэтчбек, седан и универсал. Chevrolet Cruze разработки 2018 года будет комплектоваться силовыми агрегатами разной мощности, что позволит использовать эксплуатационные возможности каждой модификации с максимальной эффективностью.

Дизайн

На фото Шевроле Круз обновленной версии мало чем отличается от предыдущей. Но все же некоторые изменения машина имеет. В первую очередь новый Chevrolet Cruze имеет более обтекаемый кузов, что улучшает эргономичность, тем самым обеспечивая дополнительную экономию топлива.

Также в обновленном Chevrolet Cruze 2018-2019 года значительно изменился салон – теперь здесь использованы более дорогостоящие материалы, внедрены новые технологии. Все это заставляет взглянуть на авто иными глазами.

Экстерьер

Сразу стоит начать с того, что Шевроле Круз хэтчбек представлен в нескольких цветовых вариациях, в том числе оттенках красного. Поэтому новый Шевроле Круз 2018-2019 года наверняка оценят девушки.

Новый седан Chevrolet Cruze седан имеет такие главные отличительные черты внешнего вида:

  • радиаторная решетка условно делит кузов Шевроле Круз (точнее его переднюю часть на два). На верхней части решетки расположился логотип, а нижняя часть, выполненная в форме шестиугольника с закругленными концами, служит местом для номерного знака;
  • передняя оптика стала еще более вытянутой и узкой;
  • зеркала заднего вида стали намного больше;
  • арки колес весьма глубокие;
  • задние фонари частично вынесены на дверцу багажника;
  • бамперы сделаны более выразительными, агрессивными.

Кстати, в дальнейшем возможно модернизировать не только салон. Проводя тюнинг Шевроле Круз, вполне возможно улучшить внешние параметры авто, добавив декоративных деталей по своему вкусу.

Интерьер

Не смотря на сравнительно низкую стоимость авто, при создании Шевроле Круз 2018-2019 года производитель использовал дорогостоящие материалы. Кожа, изысканные ткани, особо выделанный пластик и дерево – все это делает интерьер авто столь схожим с дорогостоящей отделкой, что отличить Шевроле Круз хэтчбек от авто имиджевого класса весьма сложно.

Рассматривая дизайн салона, можно выделить такие главные особенности:

  • как и снаружи, здесь все сделано лишь при помощи плавных линий. Острых углов здесь нет;
  • количество кнопок и рычагов управления производитель постарался свести к минимуму, чтобы максимально облегчить использование автомобиля. Те же детали, что остались, расположены на консоли и центральной приборной панели таким образом, чтобы быть в максимальной доступности для водителя;
  • только аварийная сигнализация и аудиосистема настраиваются кнопками. Всем остальным водитель управляет при помощи специального сенсорного экрана мультимедиа, расположенного на центральной консоли Шевроле Круз Седан;
  • за рулем расположен бортовой компьютер и несколько аналоговых датчиков, на которых отображается главная информация о работе авто;
  • на заднем ряде сидений вместо среднего места возможно установить специальный столик-трансформер с подстаканниками;
  • для пассажиров заднего ряда предусмотрены отдельные ремни безопасности;
  • в салоне имеется множество различных карманов, полок, ящиков для хранения мелких вещей. В зависимости от выбранного типа комплектации, будет отличаться перечень;
  • даже в базовой версии сидения переднего ряда оснащены всевозможными уровнями наклона, регулировки высоты. Также предусматривается опция проветривания кресел и их подогрева. Кроме того, специальный материал, которым набиты сидения, имеет анатомическую память строения тела. При желании возможно дозаказать данную опцию и для второго ряда кресел.

Дизайн

Если обратить внимание на Шевроле Круз по фото, несложно уловить одну стилистическую линию, как и у Импалы и Малибу. Аналогичные формы и стили использовались в построении «передка», кормы и даже силуэта

Невозможно скрыть и того момента, что Chevrolet Cruze от 2019-2020 года стал более агрессивным, динамичным и спортивным, по сравнению с его предшественником.

Новый Chevrolet модели Cruze стал очередным продолжением линейки в смешанном сегменте. Присутствуют как бюджетные мотивы, в частности, по отделке салона, так и более премиальные штрихи, как дизайн. Сложно спорить с тем, что машина получила гораздо больше премиальности именно внешне.

Экстерьер

Шевроле Круз версии хэтчбек, как и «брат» Chevrolet Cruze кузова седан облачены в едином стиле, но всё-таки определённые точечные отличия между ними имеются. Взять, к примеру, переднюю часть Шевроле Круз в кузове седан, отличие по решётке радиатора, другая сетка и отчасти форма. Изгибы бампера в местах «посадки» противотуманок другие, обвес «юбки» также имеет некоторые отличительные детали. Что идентично, так это оптика, в обоих автомобилях она представлена даже с той же начинкой.

Что касается боковой части, то в обоих автомобилях, опционально предложен один и тот же тюнинг «пакет» Шевроле Круз, с аналогичным строением крыльев, накладок на порогах, обвесе бамперов. Что интересно, в обеих версиях, крыша сделана по одной методике, куполообразная с серьёзно заваленными стойками. Отчего машина кажется характерным четырёх дверным купе.

Это, кстати, отчасти и недостаток, ведь новый Шевроле Круз 2019-2020 имея столь видный покат крыши, имеет проблемы со свободным пространством салона, салон реально кажется маловатым, несмотря на изначальные габариты. Строение кормы добавляет мускулистости машине, за счёт скульптурных очертаний бампера, стильных фонарей.

Интерьер

В целом салон Шевроле Круз от 2019-2020 года не потерял узнаваемых очертаний, но стал заметно «бодрей», современней, стильней, красивей и эргономичней. Главное место на торпеде традиционно отводится 7 или 8-дюймовой мультимедиа, с начинкой MyLink.

Чуть ниже расположились два «пульта» для управления непосредственно развлекательной системой, а также климатической установкой. Отлично в интерьер вписался и новый трёх спицевый руль, с неплохим наделом в плане опций. Приборная панель двух типовая, с парочкой аналоговых циферблатов, а также 4-дюймовым экраном бортового компьютера.

Заявлено, что Шевроле Круз кузова хэтчбек и Шевроле Круз модификации седан получат аналогичный спектр отделочных материалов. Преобладает здесь, безусловно, пластик, каких-либо дорогостоящих предметов дизайна тут не найти. С виду металлические окантовки на руле, торпеде, на самом деле оказываются всего лишь подкрашенным пластиком. Но, радует, что сборка хорошая, никаких скрипов, во всяком случае, владельцы за рубежом таких недостатков не выявили.

Багажный отсек представлен словно отдельной «капсулой», в которую можно загрузить достаточно груза. Ведь объем с учётом правильной геометрии, составляет не малым 475 литров, после модернизации. А если, сложить спинки заднего ряда и вовсе перевалит за 1 тыс. литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: