Полезные советы по уходу за рулем автомобиля и его эксплуатации

Зачем вообще следить за фарами

Даже в сухую летнюю погоду и при передвижении в городе фары нужно мыть как минимум раз в 1-2 недели. По дождливой слякотной погоде грязь с оптики нужно очищать ежедневно перед поездкой.

Конечно, посещать автомойку даже в слякоть так часто позволить себе могут не многие. Да и не будешь же ради фар мыть всю машину.

Но и просто протереть фару тряпкой сомнительной чистоты или смахнуть воду резиновым водосгоном — так себе вариант. Это не очищение пластика, скорее эффект плацебо.

В то время как адекватный и элементарный уход за оптикой авто позволит не только улучшить обзорность, но и продлит жизнь самой фаре. Ведь со временем пластик, из которого изготовлен внешний кожух фары, мутнеет и желтеет. И не последнюю роль в этом играет постоянное воздействие пыли, грязи и песка.

Если просто смахивать загрязнения с фар влажными салфетками или тряпкой — мелкие частицы будут царапать поверхность, и она быстро покроется сетью еле видных царапин и помутнеет.

Как ухаживать за фарами, чтобы продлить их жизнь

Главное правило профилактических мер — регулярность. Положите в багажник флакон бытового стеклоочистителя и чистую тряпку из микрофибры.

Перед тем, как отправиться в поездку, смахните с фары пыль и крупные частички песка и грязи тряпкой или салфеткой, можно полить фару водой, чтобы не размазывать по пластику грязь.

Затем опрыскайте фары стеклоочистителем, подождите пару минут и протрите поверхность микрофиброй.

Сделать это можно и после поездки, но тогда придётся ждать, пока фары остынут.

Проехались летом по загородной трассе? Будьте готовы очищать фары от разбившихся о них насекомых. Это непросто, но необходимо — налипшая на пластик мошкара серьёзно портит обзорность.

Если водой и стеклоочистителем справиться с насекомыми не получается, можно применить WD-40. Только протирайте фары аккуратно, не допуская попадания растворителя на кузов.

Как реанимировать «уставшие» фары самостоятельно

Если пластик фары помутнел и пожелтел, чистящими средствами тут не поможешь. К счастью, замена оптики не единственный вариант.

Сразу скажем, что народные способы, вроде полировки фар зубной пастой — время и деньги на ветер. Этот способ не работает, результат сродни эффекту «сам себя убедил».

Для хорошего эффекта придётся потратиться: купить комплект для восстановления фар или по отдельности — полировальную пасту и шкурки с разной зернистостью или шлифовальные диски разного диаметра.

Дополнить такой набор нужно тканью из микрофибры, защитными очками и маской. Всё необходимое для самостоятельной полировки фар продаётся на стройрынке или в магазине автозапчастей.

Затем можно приступать к полировке. Работать нужно аккуратно и внимательно, работа займёт несколько часов.

Сначала снимается верхний слой пластикового покрытия, для этого используется более грубая шкурка. Затем в ход идут шкурки с более мелкой зернистостью и полировальная паста, которая разбавляется пополам с водой.

После снятия верхнего слоя, на фару наносится химия. С помощью шлифовальной машинки фара полируется круговыми движениями по всей площади.

Главное — избежать ошибок, которые часто совершают начинающие «полировальщики»:

во время работы шлифовальной машинкой нельзя задерживаться на одном месте — пластик сильно нагреется и деформируется
важно так снять верхний слой пластика, чтобы не наделать дыр, поэтому важно периодически смывать остатки полировальной пасты и отслеживать результат.

В среднем такая кропотливая работа над фарами займёт порядка двух часов.

Как восстановить фары быстро и с гарантией

Полировка фар достаточно ответственный и трудоёмкий процесс. Не у каждого автовладельца есть достаточно времени, сил и навыков, чтобы справиться с полировкой фар, достичь хорошего результата и при этом не навредить автомобилю.

Отполировать фары — значит подарить им вторую жизнь и сэкономить на замене оптики.

Доверьте полировку фар вашего авто профессионалам. В ДИТС сервисе используют мягкие полировочные материалы, которые эффективно очистят пластик и не нанесут вреда.

В результате вы получите абсолютно прозрачные, незамутнённые фары и хорошую обзорность, а сама машина станет выглядеть намного лучше.

Мы работаем с автомобилями любой марки и модели, избавляя фары от мелких царапин, сколов и потускнения, а вас — от лишних расходов.

Узнать стоимость услуги и записаться на полировку фар в ДИТС сервис можно здесь.

О том, как ещё улучшить обзорность в автомобиле, мы писали в этой статье.

Кузов

Салон и кузов машины говорят о том, насколько хорошо водитель ухаживает за ней. Как часто моет и правильно ли.

Да и хозяину самому приятно, что весь автомобиль находится в хорошем состоянии, имеет прекрасный внешний вид и под капотом все сияет чистотой.

Каждый водитель хочет, чтобы его «железный конь» выглядел безукоризненно, цвет оставался свежим, а машина не знала коррозии.

Чтобы отсрочить все неприятные моменты нужно выбирать правильные средства по уходу за кузовом.

Чем мыть:

  1. АнтиСкотч против .
  2. Автошампунь для мойки.
  3. Автошампунь-Спец — для удаления загрязнений с кузова с жидким воском и полирующим эффектом.
  4. Антипена — добавка к нейтральным и щелочным средствам, снижающая пенообразование.
  5. FINT ultra 500мл с триггером — придание блеска полированной поверхности, имеет обезжиривающий эффект.
  6. AvtoGreen — активная пена для бесконтактной мойки.

Это далеко не все средства по уходу за машиной. Разновидностей пен, шампуней и прочих очищающих продуктов множество.

Как правильно очистить кузов автомобиля:

  1. Сначала потребуется убрать верхний слой грязи и пыли напором воды. Не используйте тряпки, пыль может . Если нет шланга с напором воды, воспользуйтесь ведром, просто резко выливайте воду на кузов.
  2. Возьмите тряпку и нанесите моющее средство. Не покупайте бытовые чистящие, они приводят к окислению деталей кузова. Используйте только профессиональную химию для машин.
  3. Начинайте смывать пену с крыши, постепенно переходя к дверям. То есть сверху вниз.

Правильная забота о машине, покажет свои результаты при езде на близкие и дальние расстояния. Восхищаться красотой будете не только вы, но и другие водители на дороге.

Нельзя мыть под прямыми лучами солнца и на гравийном покрытии мощной струей жидкости.

Соблюдайте простые правила, покупайте специальные средства для ухода, и автомобиль ответит вам так же, как вы будете ухаживать за ним.

Рекомендации по уходу

Дефекты кожаного покрытия легче предупредить, чем исправлять, поэтому следуйте рекомендациям, которые значительно снизят износ, загрязнение и продлят срок службы рулевого колеса:

Каждый раз, когда моете автомобиль, протирайте рулевое колесо, ручку переключения передач и ручной тормоз слегка влажной тряпкой. Благодаря этому вы будете удалять частицы пота, соли и жира.
Регулярно (каждые 2 месяца) очищайте рулевое колесо очистителем. Если вы используете крем для рук (желательно не делать это перед вождением) — чистите руль чаще (каждый месяц)

Используйте мягкую ткань или губку и тщательно очищайте швы.
При чистке и уходе за кожаным рулевым колесом соблюдайте осторожность во избежание попадания жидкости в органы управления.
Надевайте перчатки при заправке автомобиля, чтобы не испачкать руль пылью и маслом со шланга и крышки бензобака.
Мойте руки перед поездкой. Потные и грязные руки ускорят появление дефектов на руле.
Приобретите перчатки для вождения и пользуйтесь ими в случае чрезмерного потоотделения рук

Это не только предохранит от загрязнения, но ладони не будут скользить по рулю, а значит, управление будет безопаснее.
Не ешьте в машине.
Не применяйте агрессивное вождение с обилием резких манёвров, которые оказывают существенную нагрузку на обшивку рулевого колеса.

Как ухаживать за рулевым колесом

Рулевое колесо является одним из наиболее эксплуатируемых элементов интерьера автомобиля и, как любое изделие из кожи, требует своевременной и периодической очистки от загрязнений, чтобы избежать ещё более сложных повреждений и обеспечить комфортность вождения.

Необходимые материалы:

  • крем-мыло (очиститель) с подходящим pH для кожи;
  • шампунь;
  • жидкая кожа;
  • бальзам для финишного закрепления;
  • губка, ватные диски;
  • салфетки хлопчатобумажные и из микрофибры.

Порядок проведения процедуры ухода можно представить в виде инструкции:

  1. Очистите кожу от жировых наслоений и потовых следов влажной губкой, смоченной мыльным раствором. Мягкой тканью тщательно протрите поверхность насухо.
  2. Если мыльный раствор не справляется с качественной очисткой, нанесите пенный шампунь и равномерно распределите его мягкой хлопчатобумажной тканью на руле.
  3. Снимите излишки пены влажной салфеткой с руля и продуйте детали колеса от остатков пены.
  4. При необходимости закрасьте мелкие дефекты и потёртости «жидкой кожей».
  5. Ватным диском нанесите бальзам и пропитайте им всю поверхность. Регулярное применение этого средства увлажняет, очищает и восстанавливает свойства кожи, позволяя на долгий срок продлить качественное использование руля.
  6. Через 10–15 минут отполируйте чистой салфеткой из микрофибры. Эта процедура даёт более насыщенный цвет и блеск кожаному покрытию.
  7. Вы можете сделать то же самое с ручкой переключения передач.

Как ухаживать за оплёткой руля

Со временем любой, даже самый качественный руль протирается и теряет первоначальную красоту, и возникает необходимость в его обновлении или замене, поэтому чехол для рулевого колеса позволит избежать более серьёзных расходов.

  • чехол на руле позволяет сохранить его первоначальный внешний вид и защитить от грязи и истирания;
  • деталь прохладная зимой, но зато удобна в использовании — рулить с такой оплёткой легче, руки крепко держат руль и не скользят;
  • после растягивания на руле оплётка хорошо прилегает и не двигается во время вождения;
  • чистить чехол проще, а при необходимости легко заменить.

Особое внимание уделите областям с накопившейся грязью и нитяным швам. Смывать средство надо чистой водой, постоянно ополаскивая щётку

После удаления загрязнений протрите оплётку рулевого колеса мягкой сухой хлопчатобумажной тканью. Можно использовать влажные салфетки, но не детские, поскольку они бывают пропитаны маслами и другими веществами.

Кожаные рулевые колёса пугают многих водителей, поскольку считается, что их чистка — трудная задача. Своевременная и правильная чистка и уход за рулём могут предотвратить и отсрочить его повреждение. Выполнив простые шаги, описанные выше, вы сможете очистить кожаный руль и сохранить его внешний вид на долгие годы.

Уход за кожаным салоном автомобиля

Основные «враги» кожаной отделки салона. Безусловно, к внешним загрязнениям натуральная или качественная искусственная кожа слабо восприимчива. Но при этом все же существует два вида загрязнений, которые способны навредить коже: высокая и низкая температура.

Чтобы минимизировать влияние этих факторов, по мнение некоторых экспертов в кожаном салоне автомобиля лучше всего установить систему климат – контроля. Хотя и по этому поводу единого мнения среди профессионалов также нет.

Так как кожа автомобиля не любит резкие перепады температуры, в связи с чем она теряет свою эластичность, ухаживать за салоном необходимо регулярно. Так например,  с апреля по октябрь обработку салона необходимо производить не менее одного раза в месяц. При этом, обрабатывать кожу также не рекомендуется незнакомыми, дешевыми средствами.

В этом случаи нельзя исключить и возможность потери материалом своего первоначального лоска или что еще хуже, она может стать шероховатым, могут появиться потертости и некрасивые складки.

Уход за новым кожаным салоном автомобиля. Ухаживать за новым кожаным салоном автомобиля гораздо проще, нежели за старым.  В случаи, если выполнять несложные манипуляции по уходы за салоном, то мягкую и приятную на ощупь поверхность кожи можно сохранить в течение продолжительного времени. Такие манипуляции будут заключаться в использовании специальных очистителей для кожи и в кремах.

Но при этом также стоит отметить и тот факт, что в ряде случаев определить на глаз, что кожа является натуральной или нет довольно сложно. Но сделать это все же можно. Для этого следует на сиденье капнуть водой, и в случаи если образовалось темное пятно, то это значит, что кожа натуральная. Но а если этого нет, то это означает, что кожа является искусственной, что потребует использования соответствующих средств.

Процесс чистики. Кожаный салон автомобиля нуждается в регулярной очистке специальным очистителем. Его на кожаную поверхность, совершая круговые движения, наносим мягкой салфеткой. После того, как состав равномерно на поверхность будет нанесен, оставляем до полного высыхания. Как правило на это уходит около 10 – 15 минут.

Далее наносим крем. Мягкими втирающими движениями небольшое количество состава наносим на кожаную обивку и оставляем до полного впитывания – около 20 – 30 минут.

Алгоритм действий по уходу за кожаным салоном можно также посмотреть и в видеообзоре.

Уход за кожаным салоном подержанного автомобиля. Уход за кожаным салоном автомобиля, который не отличается своей новизной, имеет ряд особенностей. В первую очередь всю работу необходимо делать достаточно аккуратно, чтобы не повредить обивку, которая со временем потеряла былую прочность и эластичность. Вполне возможно, что на кожаной поверхности имеются множество пятен, которые удалить полностью вряд ли получиться.  Поэтому в данном случаи не нужно переусердствовать, так как вероятность повреждения кожи достаточно велика.

Не рекомендуется при уходе за старым кожаным салоном использовать химические очистители, а замените их лучше глицерином, который можно приобрести в аптеке.

Мягкой ветошью, в достаточном количестве смоченном в глицерине обрабатываем все кожаные поверхности, уделяя особое внимание загрязненным местам. В данном случаи можно не просто очистить кожаную поверхность, но а также сделать ее мягкой, восстановив былую эластичность

Глицерин в кожу полностью впитывается в течение 15 — 30 минут, после чего все его остатки тщательно вытираем мягкой салфеткой.  Такая обработка позволит кожаному салону обрести и приятный блеск.

Добившись таким образом восстановления внешнего вида кожаного салона, не стоит пренебрегать дальнейшим постоянным уходом. В данном случаи можно воспользоваться готовыми кремами для кожи, с содержанием защитных и смягчающих компонентов. Ряд средств, наряду с уходом, позволяют восстановить и первоначальный цвет кожи.

В данном случаи также не стоит забывать и о том, что чем выше возраст салона автомобиля, тем больше усилий придется прикладывать при уходе за ним.  Так например, в автомобилях старше 4-5 лет крем лучше наносить 2 раза, с интервалом не менее 30 минут.

Техническое состояние

Первым шагом на пути к правильному уходу за машиной станет (Вы не поверите) – изучение инструкции, которая приложена к любому транспортному средству. В частности, Вы должны изучить, как часто необходимо проходить техническое обслуживание (ТО) и какие расходные материалы необходимо не забывать менять. Кроме того, в инструкции по эксплуатации авто указывается какие типы масел и антифриз необходимо заливать, каким бензином заправлять и многие другие важные технические нюансы. Возможно, вы подумаете, что в автосервисе дадут более правильные советы, однако производитель всё же больше знает о слабых местах и особенностях своего конкретной марки авто, чем мастер на СТО, для которого все автомобили одинаковы. Также не стоит всецело полагаться на опыт друзей, если у них совершенно другая марка машины.

Частые заезды в специализированные мастерские также не будут лишними, так как если проблема замечена на ранних стадиях, то её гораздо проще решить и предотвратить усложнение, да и по деньгам это выходит куда выгоднее. Однако в этом случае, старайтесь обращаться к честным и проверенным компаниям.

Вот небольшой список расходных материалов, на которые следует обращать внимание и вовремя производить их замену:

  • Моторное масло. Замену масла в двигателе необходимо производить раз в год или через 8 000 – 10 000 км пробега. Хотим отметить, что на моторном масле лучше не экономить.
  • Антифриз. Замена антифриза происходит 1 раз в 4 года, однако, забыв о ней, Вы можете “попасть” на кругленькую сумму, так как радиатор стоит немалых денег в любом автомагазине.
  • Замена фильтров. Производя так называемое ТО авто, необходимо производить и замену фильтров. При замене моторного масла производится замена масляного и воздушного фильтров. Также не забывайте проверять и своевременно менять фильтр салона.
  • Контроль уровня жидкостей. Как можно чаще, а желательно перед каждой поездкой, производите проверку уровня жидкостей: масла в двигателе, тормозной жидкости и антифриза.
  • Тормозные колодки. Частота замены зависит от Вашей манеры езды, но всё равно довольно быстро изнашиваются. Если их вовремя не заменить, то потребуется в придачу еще и купить новые тормозные диски.
  • Свечи зажигания. Первый симптом необходимости замены свечей зажигания – нестабильность в работе двигателя. Менять их нужно как минимум 1 раз в 50 000 километров пробега, однако, кроме того, учитывать условия эксплуатации. Если пренебрегать данным фактором, свеча “сольется” с головкой блока цилиндра, а такой ремонт потребует серьезных денежных вложений.

Как избежать коррозии кузова? Скажем честно, избежать появления коррозии на кузове – очень сложно, но при правильном уходе – вполне возможно. Обязательно произведите обработку днища антикоррозийными средствами. Установите подкрылки на колёсные арки, они также защитят кузов от преждевременной ржавчины. Если же у вас довольно подержанный автомобиль, то детально изучите его кузов, так как на первых стадиях справиться с коррозией гораздо проще. Жидкость «Rust-Stop» – отлично справляется с коррозией и прекрасно защищает кузов, так как она проникает до самого металла. Единственным минусом такой жидкости является её дороговизна.

Сохраните квитанции на техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы облегчить будущий ремонт

Почему это важно: когда вы приходите к врачу в медучреждение, вас часто просят показать старые результаты исследований. Так врачу легче понять, что с вами

То же самое касается и автомобиля. Когда вы приезжаете в автосервис, механики спрашивают нас о том, когда мы последний раз меняли масло, антифриз, тормозную жидкость, или интересуются, какой ремонт проводился за последние годы.

К сожалению, не все могут запомнить все, что делали с автомобилем. Поэтому очень полезно сохранять заказ-наряды и квитанции по любым работам по ремонту и обслуживанию автомобиля. Эта своеобразная история обслуживания не только упросит задачу по обслуживанию вашей машины, но и будет дополнительной гарантией для будущего покупателя вашей машины, которая убедит его, что вы хорошо заботились об автомобиле. Иногда наличие подобной истории позволяет продать автомобиль гораздо выгоднее

Не стоит этого делать: если ваша машина на гарантии, то ни в коем случае не выкидывайте квитанции об обслуживании. Иначе если что-то сломается в гарантийный срок, вы не сможете доказать, что проводили регламентные работы согласно сервисной книжке, где указаны работы, рекомендованные автопроизводителем. Если вы часто теряете квитанции и вам неудобно их хранить, тогда хотя бы сфотографируйте их на свой смартфон. 

Выбор краски и материалов

При выборе материалов для реставрации руля можно пойти двумя путями: экономичным или профессиональным. Тут всё зависит исключительно от вашего бюджета и притязательности. Если вы не желаете тратить большие суммы на обновление элемента автомобиля, с которым имеете дело только вы сами, достаточно будет приобрести обычный восстановитель для кожи. Это средство не очень дорогое и встречается во многих магазинах с автокосметикой. Однако есть у него и свои недостатки, главный из них — недолговечность. Такое покрытие довольно быстро сотрётся с рулевого колеса из-за постоянного контакта с руками. А особо некачественные изделия будут при этом ещё и красить ладони.

Некоторые автомобилисты поступают ещё более нестандартно: покупают средства, предназначенные для кожи, но не относящиеся к классу автокосметики, например, кремы для кожаных курток, обуви и даже лаки для ногтей. Такой подход тоже имеет право на существование, ведь со своей основной задачей — закрасить потёртости на руле — кремы вполне справляются.

использование средств, не предназначенных непосредственно для реставрации автомобильной кожи, не даст долговечный результат

Но если вы не хотите каждый месяц подправлять цвет руля, а денежный вопрос перед вами не стоит, взгляните в сторону профессиональных средств. Применять их не сложнее, чем кремы для обуви, а результат они дадут куда более качественный и долговечный.

К таким профессиональным средствам обычно относится жидкая кожа, применяющаяся для восстановления кожаного покрытия, краска для автомобильной кожи, а также различные кондиционеры для разглаживания и полироли для устранения царапин. А с помощью абсорбирующих средств вы сможете вывести масляные пятна, глубоко въевшиеся в кожу.

используйте жидкую кожу, чтобы восстановить покрытие руля

Если вы хотите, чтобы после покраски ваш руль был матовым и бархатистым на ощупь, воспользуйтесь специальным матовым покрытием. Оно устраняет глянцевый эффект, который не всегда уместно смотрится в салоне автомобиля.

Исходя из всего вышесказанного, можно сформировать следующий набор материалов и инструментов, который пригодится вам при реставрации руля:

  • жидкая кожа;
  • краска, подходящая к типу кожи;
  • абсорбент для удаления потожировых пятен;
  • обезжириватель;
  • финишное покрытие с матовым эффектом;
  • набор отвёрток для демонтажа руля;
  • набор шлифовальной бумаги разной зернистости;
  • серый скотч-брайт;
  • малярный скотч;
  • защитная плёнка для салона.

Блестящая идея

Для обработки кожаных поверхностей нам кроме собственно касторового масла понадобится небольшая салфетка. Натираем маслом, например, кожаный руль — именно на нем при эксплуатации раньше всего появляются потертости и трещины. Наносим состав на салфетку и начинаем аккуратно втирать

Обратите внимание, что пластиковые детали мы намеренно обходим, так как пластик масло не впитывает

Также нужно стараться наносить немного масла, иначе оно будет долго оставаться на поверхностях. Если это все-таки произошло, придется подождать часа полтора-два. За это время касторовое масло полностью впитается. Других хитростей и сложностей тут нет.

Как почистить руль?

Рулевое колесо, является тем предметом салона, на котором руки водителя находятся постоянно, разумеется, это приводит к его загрязнению. Проще всего привести в полный порядок рулевое колесо без оплётки, пластмасса, как известно, отлично моется при помощи губки, смоченной в самом обычном мыльно-водяном растворе, после чего, протирается насухо специальной тканевой салфеткой, или же ветошью. Немного сложнее дела обстоят с чисткой рулевого колеса, обтянутого натуральной или искусственной кожей. Поскольку кожаная оплётка всё чаще начинает встречаться в автомобилях заводской комплектации, а также пользуется популярностью у водителей, стоит поговорить о том, как почистить «кожаный» руль отдельно и чуть подробнее.

Какие срадства применять при чисте руля

Шаг 2

Второй шаг нацелен на профилактику рулевого колеса. Это поможет вам увеличить срок его службы и сделать поверхность приятной как на вид, так и на ощупь.

Итак, второй шаг состоит всего из одного пункта. Вам нужно пропитать рулевое колесо маслом, потому что его воздействие увлажняет и защищает кожу от повреждений. Для этого вы пользуетесь специальным кондиционером для кожи.

Теперь небольшая уловка: лучший инструмент для применения кондиционера — это ваши голые руки! Используйте кондиционер в количестве примерно одной десятой от вашей ладони и осторожно массируйте им кожаную поверхность руля в течении минуты-двух. Таким образом вы можете увлажнить не только рулевое колесо, но и собственные руки! Затем дайте маслам в кондиционере впитываться в кожу около 30 минут, прежде чем вытереть всё насухо

Обслуживание автомобиля сезонное

Необходимо учесть и фактор того, что есть два сезона для владельцев машин, это зимний период и летний. Любой автомобилист знает о том, что с приходом зимы автомобиль требует определенного ухода, а именно замены резины на шипованную и необходимость залить в омывательный бачок стеклоомыватель. Что касается замены резины, то «переобуться» можно в любом автосервисе или самому хозяину железного коня прямо в гараже. Купить все необходимые зимние комплекты резины можно в специализированных магазинах. Цена такой резины конечно не дешевая, но данная мера крайне необходима при езде на зимних дорогах.

Когда наступает зима и термометр быстро бежит в минусовые температуры, также важно позаботиться о том, чтобы в бочке стеклоомывателя была специальная жидкость, которая не замерзает. Безусловно, можно залить в обычную воду и наблюдать, как бочок стеклоомывателя лопнет при очередном трескучем морозе

Купить стеклоомывающую жидкость можно в любом магазине по достаточно небольшой цене. Соблюдение таких несложных правил поможет сэкономить деньги и не покупать новые автомобильные запчасти.

Помимо того что за своим автомобилем важно правильно и по сезону ухаживать, важно так же и правильно хранить ее. Для этого специально существуют гаражи, которые должны быть утеплены, иметь вентиляцию и низкую влажность

Если владелец автомобиля ухаживает за своей ласточкой, управляет аккуратно и хранит ее правильно, то можно с уверенностью сказать что машина такому хозяину будет служить верой и правдой долгое время.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Воск

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Как выбрать испанский кафель в ванную?

Испанский кафель — универсальный материал, которым можно отделать поверхности в любых помещениях. Для ванной комнаты не найти более подходящего материала для отделки, если вспомнить о достоинствах, которыми обладает этот отделочный материал. Среди них наиболее важными можно назвать следующие:

  • практичность;
  • простота в эксплуатации;
  • стойкость;
  • экологичность;
  • прочность.

Характеристики испанской плитки в состоянии удовлетворить запросы современного покупателя, поэтому неудивительно, что она пользуется у них столь высокой популярностью. Среди коллекций испанской керамической плитка для ванной комнаты можно найти немало интересных решений — контрастную, массивную и даже декорированную плитку. Использование этого материала для отделки ванной позволит добавить интерьеру яркости и веселья

У некоторых производителей можно найти в ассортименте кафель больших размеров, который уже при входе в помещение способен заставить обратить на себя внимание и поднять настроение за счёт красочного разноцветного декора

Для оформления ванной комнаты принято использовать два типа плитки — напольную и настенную.

Настенная плитка (Испания)

Настенную керамику принято выбирать с учетом ее эстетической составляющей. В этом плане этот материал может удовлетворить запросы любого покупателя благодаря большому выбору вариантов. Что же касается напольной плитки, то она в этом помещении выполняет практическую функцию благодаря своей прочности.

Рассматривая различные варианты испанской плитки для ванной, лучше всего приобрести керамику с пористой структурой, которая сможет легко выдержать воздействия влаги и бытовой химии. Еще одним плюсом этой керамики является то, что она может годами сохранять свой насыщенный цвет, не теряя в яркости.

Плитка для пола

Пористая плитка (Испания) чаще всего используется в качестве напольной. Для отделки стен ванной комнаты лучше всего применять квадраты, выполненные из более плотного материала. Не нужно экономить и приобретать не соответствующий этому требованию материал, ведь в итоге такая экономия выйдет себе дороже.

Узнать об основных характеристиках плитки (Испания) можно из описания, которое присутствует на упаковке.

  • Наличие на ней значка в виде руки указывает на то, что перед вами настенная плитка;
  • Если на упаковке вы увидите значок в виде ноги, то нетрудно догадаться, что эта плитка предназначена для укладки на пол.

После изучения описания плитки (Испания) обязательно загляните на тыльную сторону. Если вы хотите, чтобы плитка послужила вам долго, ее основание должно быть идеально гладким и ровным, выпуклостей быть не должно.

Приобретая кафель из Испании, вы получаете гарантию, что после ее укладки у вас появится уникальный и интересный интерьер в ванной. Некоторым владельцам с помощью испанской плитки удается сделать из своей старой ванной настоящее произведение искусства.

В каких местах больше всего грязи

Большие загрязнения наблюдаются в зоне соприкосновения рук и руля. Если визуально представить, что круг руля это циферблат от часов, то руки чаще всего расположены на цифрах 3 и 9. Такой позиции руля обучают в автошколах. Некоторые материалы способствуют большому скоплению пыли. Такие как кожа, замш. Неровности н покрытии собирают частички пыли, и очистить замш не так уж и просто.

Но на самом деле, проводить очистку от грязи на руле довольно просто. Но не на столько просто, что можно лишь воспользоваться влажной тряпкой. Вам не поможет даже регулярное мытье рук перед посадкой за руль. Из-за пота и микро пылинок руль все равно будет постоянно загрязняться. С первого взгляда очистка руля покажется очень простым процессом, но все равно нужно соблюдать определенный порядок действий. Каждое действие необходимо выполнять.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: