Как продлить ресурс двигателя автомобиля

Присадки и другие волшебные бесполезные вещи

Не стоит даже вспоминать о присадках и всяких подобных волшебных штучках, которые не указывают точного происхождения страну прибытия, состав и влияние на машину. В лучшем случае при употреблении всякой «хиромантии» ваша машина заглохнет на путях, или в другом не самом ожидаемом месте, сломается, а в худшем – взорвется, заклинит, откажут тормоза или еще, что похуже. Не надо экспериментировать со своей жизнью, помните, что именно вы находитесь внутри машины, и вас потом будут опознавать в случае аварии (как бы печально это не звучало). Машину, возможно, починят, а вас нет. Зато родственники смогут ее продать, правда, после аварий автомобили не быстро покупаются.

Кузов автомобиля и уход за ним

Чтобы кузов вашей машины не превратился в ржавое дырявое решето всего за несколько лет эксплуатации, ухаживать за ним необходимо не менее тщательно, чем за двигателем или другими механизмами. Во время эксплуатации днище, крылья и другие детали кузова подвергаются постоянному воздействию пыли, грязи, масел, частиц выхлопных газов и дорожной соли. Автомобиль необходимо всегда содержать в чистоте, регулярно посещать мойку, ведь грязная машина ржавеет быстрее. Очень хорошо обработать днище и другие детали антикоррозийными составами, и сделать это можно самостоятельно при помощи малярной кисти. Антикоррозийными препаратами не помешает обработать тормозные топливные трубопроводы. Весь кузов машины неплохо после каждой мойки покрыть воском. Он заполняет все микротрещины в краске и не дает проникать агрессивной среде.

Нагрузка тяжеловесными пассажирами

Казалось бы, что такого в том, что сзади сидит жена с тещей, а спереди тесть с торбой закруток с деревни? Ничего, просто ваша машина скажет вам «спасибо», уйдя в мир железа через несколько годков. Как понять, что машина перегружена, если двери и багажник спокойно закрываются? Кузов автомобиля невольно просаживается, продавливается. Создается нагрузка на двигатель, обороты поднимаются сложнее, мощность теряется, расход материалов (всех!) увеличивается, а скорость называется «доплетемся до дома». Подвеска и трансмиссия – нет, не слышал. И не услышите, ведь с этими запчастями можно будет попрощаться. Если вам каждый день надо грузить товары на рынок или в магазин, купите бус.

И помните, что машину нужно хранить в вентилируемом помещении (не отапливаемом), чтоб избежать коррозии, а лучше – на улице. Вы ведь не будете гонять, как пилоты из Формулы 1, это же не гонки, а ежедневная езда.

Заливка особого средства

Процесс коррозии железа обычно начинается изнутри, где скапливается влага. Поэтому водителю нужно заблаговременно побеспокоиться о защите глушителя, а именно его внутренней полости. Расскажу, как это выполнить.

Существует простой, но испытанный многими водителями метод приготовления специального средства для продления жизни глушителю.

Для его приготовления потребуется:

  1. Графитная смазка – 1 кг.
  2. Растворитель 646 – 1 л.
  3. Емкость.

Для начала снимите глушитель с машины, чтобы его легче было обрабатывать. Два указанных вещества нужно хорошо перемешать в подходящей банке или ведре. Затем получившийся раствор надо залить в трубу глушителя, а второй конец закрыть, чтобы средство не вытекло.

Далее закройте оба конца и тщательно потрясите, чтобы внутри все хорошо распределилось. После данной процедуры можно слить раствор, но пока не ставить «глушак» на машину. Он должен пару дней полежать и высохнуть. Растворителя внутри не должно остаться.

Эти методы (смазка и отверстие) дают возможность увеличить срок работы глушителя минимум в 2 раза. На новых автомобилях, вышедших с конвейера, уже можно увидеть отверстия для слива воды. На старых авто этого нет.

Если мой обзор для вас был полезным, отметьте пальцем вверх и подпишитесь, чтобы не пропустить новые лайфхаки про автомобили.

Очистители карбюраторов — какими они должны быть?

Внутри карбюратор представляет собой множество камер и каналов, а также смесительные камеры. Система вентиляции картера двигателя, которая подключена до карбюратора, по воздушному потоку несет с собой целый букет из смол, сажи, нагара и микроскопических частиц масла. И вот все эти загрязнители попадают практически во все полости и каналы карбюратора. Засоряются и жиклеры (воздушные и топливные), а также эмульсионные трубки. Все это искажает штатные калибровки дозирующих систем и приводит к ухудшению работы двигателя.

Короче говоря, очиститель карбюратора должен удалять все возможные загрязнения с внутренних и наружных поверхностей карбюраторов и дроссельных узлов. При этом крайне желательно, что бы запах от такого очистителя был не очень сильный и не «валил с ног» исполнителя. Ведь работы часто проводят внутри помещения.

Примером подобного препарата может служить «Очиститель карбюратора и воздушной заслонки» от компании Astrohim. Отметим простое эргономичное крепление трубочки распылителя на крышке аэрозольного баллона. Неприятных особенностей его эксплуатации не отмечено (но, конечно, необходимо беречь глаза, а также избегать чрезмерного попадания препарата на окрашенные поверхности)

Важнее другое: нет необходимости интересоваться у продавца, подойдет, мол, это средство для моей машины или нет? Подойдет! И самое важное — препарат достаточно прост в использовании, с ним справится любой автовладелец

Конечно, многие полагают, что в эпоху одноразовых вещей нет резона ухаживать за машиной. Дескать, гарантию она отъездит в любом случае, а там пора и новую выбирать… Но даже при таком подходе стоит содержать автомобиль в добротном состоянии: это позволит продать его дороже.

Глазок-индикатор не врет только в течение первого года эксплуатации АКБ

Работа глазка-индикатора основана на разнице плотности цветного поплавка и плотности электролита. Но уже через 1-1,5 года показаниям «глазка» нельзя доверять, так как: плотность электролита может увеличиться по следующим причинам:

  • на поплавок могут налипнуть микрочастицы активной массы, которые уносятся образующимися при работе батареи газами;
  • большинство производителей батарей используют в технологическом процессе специальную пастирующую бумагу, которая под действием серной кислоты постепенно разрушается и затем остается в электролите в виде мелких взвешенных частиц, способных также нарушать работу поплавка;
  • постепенно при работе аккумуляторной батареи происходит стратификация электролита – расслоение, в результате чего в верхней части батареи остается электролит с меньшей плотностью, а в нижней части – с большей;
  • при понижении температуры окружающей среды в зимний период плотность электролита, как и любой жидкости будет увеличиваться, а в летний период – наоборот, уменьшаться. При оценке плотности электролита принято приводить ее значение к 25°С, поплавок не способен выполнять эту операцию, поэтому при температурах отличных от 25°С будет показывать не совсем корректное значение;
  • при работе аккумуляторной батареи в результате электролиза происходит разложение воды с выделением кислорода и водорода, что приводит к постепенному снижению уровня электролита. Через определенный период времени уровень электролита становится слишком низким для работы поплавка, хотя при этом остается нормальным для функционирования батареи.

Для большего комфорта замените воздушный фильтр салона

Не многие знают, что пассажирский салон многих автомобилей имеет воздушный фильтр. Он, как и обычный воздушный, загрязняется через несколько лет и требует замены. 

Также не многие знают, что оригинальные салонные фильтры не всегда лучше аналоговых. Например, некоторые автопроизводители недорогих машин устанавливают на заводе дешевые бумажные салонные фильтры. Мы же советуем вам в таком случае купить более дорогой угольный. 

Заменить салонный фильтр вы можете самостоятельно, что также позволит вам сэкономить на обслуживании. Во многих автомобилях салонный фильтр находится внутри бардачка или под ним. В некоторых авто фильтр находится под капотом, под лобовым стеклом. К сожалению, достать его не так-то просто, так как он, как правило, находится в специальном корпусе на защелках. Но вас это не должно пугать.

Как поменять самостоятельно воздушный фильтр, вы можете узнать, вбив в поиск на YouTube соответствующий запрос с указанием модели вашей машины. На YouTube вы можете найти, как заменить салонный фильтр практически для любой марки автомобиля. Также можно найти информацию об этом и в поисковиках, вбив в поиск «Как поменять салонный фильтр …», указав вместо многоточия свой автомобиль. 

Также не пугайтесь самостоятельной покупки салонного фильтра в автомагазине, где вам всегда помогут подобрать фильтры, которые подойдут именно вашей машине. Для этого дайте продавцу регистрационное свидетельство на автомобиль, где указан его VIN-номер, по которому можно точно узнать, какой фильтр салона подойдет вашей машине. 

Возраст владельца

Дело вовсе не в том, что вы превратились в немощное дряхлое существо, которому тяжело ездить даже в трамвае. Просто вы — неглупый человек, который осознал, что нынешняя дорожная суета начинает приносить гораздо больше негатива, нежели положительных эмоций. При этом юношеские желания любой ценой дорваться до руля и «дать жару» вам уже кажутся наивными и глупыми: вы давно этим переболели. И если более юное «поколение пепси» готово торчать в любых пробках, рассматривая машину как жизненно необходимый гаджет, то вам всё это совершенно ни к чему. Да и постоянная трата средств на бензины-парковки-осаги-штрафы-обслуживания вам представляется неоправданной.

Если вы разделяете такие доводы, то с машиной лучше распрощаться. Без скандалов, а по-доброму. Чтобы помнилось только хорошее…

Способы продлить ресурс двигателя современных автомобилей

При покупке автомобиля на вторичном рынке, каждый водитель задается вопросом, на сколько хватит ресурса агрегата и как его продлить.

Эксперт Вячеслав Дрожжин дал несколько советов, позволяющих оправдать ожидания автовладельцев от современных моторов.

Факторы, влияющие на ресурс двигателя автомобиля. Автоэксперт рассказал, что современные двигатели не обладают ресурсом в 1 000 000 километров. К тому же, есть ряд факторов, воздействующих на долгосрочность агрегата. Среди них:

  • Своевременный ремонт и замена комплектующих качественными запчастями
  • Своевременная замена масла и технических жидкостей
  • Стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля

Выбор агрегата. Если стоит вопрос выбора между 1,6-литровым и 2-литровым двигателем, эксперт советует отдать предпочтение второму варианту. При одинаковых условиях эксплуатации и весовых нагрузках такой агрегат будет использовать на 30% меньше своего ресурса за счет своих конструктивных особенностей.

Сопротивляемость нагрузкам зависит от тяги крутящего момента и объема камеры сгорания, если он больше, то и нагрузки на двигатель уменьшатся, сообщает aif.ru.

Замена поршневой группы. В современных моделях в основном устанавливаются 1,6-литровые двигатели, ресурс которых достигает 200-250 тысяч километров. После прохождения указанной дистанции, поршневая группа агрегата подлежит замене. После процедуры ресурс двигателя снова возобновляется.

Турбированный двигатель в российских условиях. В российских условиях ресурс турбины двигателя составляет 80-100 тысяч километров. На него влияют условия эксплуатации авто. Быстрая езда, резкие развороты сокращают время работы турбины. К тому же, перед глушением двигателя ее нужно охладить, позволив агрегату поработать на холостых оборотах от одной до нескольких минут.

Рекомендации по увеличению ресурса двигателя. Чтобы увеличить ресурс двигателя, нужно вовремя проводить ТО и смену необходимых деталей. В больших городах автомобилисты проводят несколько часов в пробках, при этом двигатель продолжает работать, что плохо сказывается на его состоянии. В таких случаях эксперт советует сократить период между проведением ТО в два раза.

Типичные неисправности современных двигателей. Вячеслав Дрожжин перечислил наиболее распространенные проблемы в работе современных двигателей. Как правило, они возникают из-за износа цилиндро-поршневой группы. К такому исходу приводят низкие уровни жидкостей, изношенность воздушного фильтра и неправильная эксплуатация.

Повреждения кривошипно-шатунного механизма — еще одна проблема, встречающаяся довольно часто при несвоевременном ТО и когда владелец авто не следит за уровнем масла.

Износ системы управления двигателя является следствием использования некачественного масла или несвоевременного обслуживания.

Загрязнение топливной системы является проблемой при использовании некачественного бензина и как следствие водителя ждет замена поршней.

Итог. Эксперт подчеркивает, чтобы двигатель прослужил долго, его обслуживание нужно осуществлять в соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя. Масла и технические жидкости должны быть качественными, а бензин — не засорять топливную систему.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Контроль уровня заряженности

Контролировать уровень заряженности аккумулятора нужно для того, чтобы понимать:

  1. Достаточно ли он заряжается от генератора.
  2. Когда надо подзарядить его от стационарного зарядного устройства.

К сожалению, в большинстве автомобилей нету такого же индикатора уровня заряда аккумулятора, какой имеется на абсолютно любом телефоне, смартфоне, планшете или ноутбуке. То есть, автовладелец чаще просто не знает, что АКБ заряжена слабо, и с этим надо бы что-то делать. Однако это не нерешаемая проблема.

Контролировать уровень заряженности АКБ можно, по меньшей мере, тремя способами:

  1. При помощи индикатора на самой батарее.
  2. Путем измерения плотности электролита.
  3. По показаниям напряжения после определенного простоя автомобиля.

Первые два способа доступны не всегда, так как не у всех современных АКБ есть «глазок» и жидкий электролит. Кроме того, если по плотности электролита можно получить очень точные показания, то вот встроенные индикаторы очень часто показывают черти что, так как работают в верхнем слое электролита, а также часто просто залипают.

А вот напряжение можно измерять на абсолютно любом АКБ. Главное – делать это корректно. Для контроля этого параметра можно пользоваться обычным мультиметром. Но гораздо лучше установить в машину постоянный вольтметр. Так можно будет контролировать не только уровень заряженности аккумулятора, но и процесс его зарядки от генератора во время езды.

Так вот, чтобы по напряжению понять, насколько заряжена АКБ, измерять его с этой целью нужно исключительно после простоя автомобиля в течение нескольких часов. Смотреть на вольтметр сразу (и даже спустя пару часов) после того, как был заглушен мотор или аккумулятор отсоединен от стационарного зарядного устройства – бесполезно. В это время напряжение будет повышенным, и ничего не сможет нам сказать о степени заряженности АКБ.

Если все делать корректно, то напряжение на постоявшем аккумуляторе будет не большим, чем 12,7 В. Такой показатель говорит о том, что батарея заряжена на 100%. Каждая десятая доля вольта в меньшую сторону – это минус 10% от 100%. То есть, например, если утром перед запуском двигателя (и без других нагрузок – музыки и так далее) напряжение на клеммах вашего АКБ составило 12,4 В, то она заряжена примерно на 70%. И так далее.

Сигналом тревоги должен быть момент, когда после очередного простоя батарея оказывается заряженной менее, чем на 65%. В таком состоянии и запуск двигателя уже будет утрудненным, и процессы сульфатации пластин начнутся, и срок службы аккумулятора будет уменьшаться. Кроме того, столь низкий уровень заряда говорит о том, что:

  1. Батарея плохо держит заряд.
  2. Повысился ее саморазряд.
  3. Батарея потеряла емкость.
  4. АКБ не заряжается полностью от генератора.
  5. В бортовой сети имеется повышенный ток утечки.

Долгое время эксплуатировать разряженный на половину или более аккумулятор – это значит убивать его своими же руками.

Что это такое

Ресурсом называют сроки жизни автомобильных двигателей

Важно уточнить, что здесь речь идёт о максимальном количестве километров, которые способно пройти транспортное средство до момента, когда потребуется выполнить капитальный ремонт силовой установки

Условность величины объясняется тем, что во многом моторесурс зависит от непосредственных условий эксплуатации автомобиля. Если это нормальные условия без сильных перегрузок и экстремальных нагрузок, машина с лёгкостью преодолеет заявленную производителем отметку по максимальному пробегу. Но при агрессивном вождении, постоянной эксплуатации мотора под нагрузкой ресурс закончится раньше. Также негативно на срок службы влияют всевозможные технические доработки, направленные на повышение мощности и производительности в ущерб надёжности и долговечности.

Из-за этого один и тот же автомобиль с аналогичными характеристиками, но при разных условиях эксплуатации, может выработать свой ресурс уже за 100-150 тысяч километров, либо проехать более 500 тысяч, и только потом потребовать капитального ремонта. А порой даже больше.

Сами автомобильные компании в большинстве случаев указывают только гарантийный ресурс. То есть пробег, в течение которого двигатель не пострадает, если соблюдать все предписанные правила эксплуатации. Но настоящий и полный ресурс намного больше, чем гарантийный.

На примере автомобилей производства АвтоВАЗ можно сказать, что первые модели, называемые классикой, имели гарантийный срок службы равный 125 тысячам километров. Когда появились ВАЗ 2110 и его собратья, ресурс подняли до 150 тысяч километров.

Но каждый прекрасно знает и сам лично наблюдал, как по российским дорогам ездят сотни, а порой и тысячи автомобилей от АвтоВАЗ, на одометре которых цифры перешли далеко за 200-300 тысяч километров. При этом сами машины находятся в адекватном состоянии, никаких намёков на капитальный ремонт не появляется.

Сравнительно недавно зарубежные автокомпании решили, что нужно создавать двигатели, которые смогут работать безотказно в течение всего срока службы самой машины. Так начали появляться так называемые миллионники. То есть ресурс подобных двигателей был рассчитан на преодоление 1 миллиона километров.

Но подобная политика оказалась непродолжительной. Внимательно пересмотрев свой подход к производству, вектор изменился на противоположный. Автоконцерны поняли, что для повышения заработка им выгоднее снизить моторесрус. Это приведёт к необходимости покупать запчасти, а также чаще менять машины. Отсюда и рост продаж.

В итоге компании отказались от двигателей миллионников, и начали искусственно снижать моторесурс. Для современных автомобилей зарубежного производства стандартный моторесурс составляет около 300 тысяч километров. Причём такие параметры актуальны для сроков службы дизельных двигателей и бензиновых силовых установок.

Есть несколько характерных признаков, указывающих на то, что автомобиль постепенно изнашивает ресурс своего двигателя, а потому требуется ремонт. Это можно определить по:

  • увеличению расхода топлива;
  • активному потреблению моторного масла;
  • потере мощности;
  • посторонним стукам в моторе.

Это ещё не указывает именно на капитальный ремонт. Не так что автовладельцы делают его, продолжая эксплуатацию своего автомобиля. В большинстве случаев от машины, ресурс которой подходит к концу, стараются избавиться, и купить что-то более свежее среди предложений на вторичном рынке, либо вовсе покупают новые авто из салона. Это уже зависит от конкретных финансовых возможностей.

Своевременное ТО

Никогда не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании своего автомобиля, и тогда он отблагодарит вас длительным сроком службы. Согласно данным технического паспорта вовремя меняйте моторное масло, воздушные и масляные фильтра, свечи зажигания, провода высокого напряжения и другие детали. Покупайте запчасти в фирменных магазинах, не поддавайтесь искушению, и не гонитесь за дешевыми маслами и топливом. Это не сэкономит ваши деньги, а наоборот — повлечет большие расходы на ремонт рано износившихся агрегатов и узлов машины.

Еще специалисты советуют не держать автомобиль зимой в отапливаемых гаражах – от этого быстрее развивается коррозия.

Старайтесь как можно меньше заставлять работать мотор вхолостую, не применять всякого рода присадки и другие новомодные «гаджеты» — они только сократят срок службы машины.

Не перегружайте машину сверх нормы, бережно относитесь к своему «другу» и помощнику.

Как сохранить старый автомобиль как можно дольше?

В итоге многие российские автолюбители владеют старыми машинами, многим из которых более 10 лет. Но, к сожалению, рано или поздно любая машина должна оказаться на свалке. В таком случае каждому автовладельцу придется покупать более свежий автомобиль, что, конечно, связано с большими тратами. Но как максимально оттянуть этот неприятный для семейного бюджета момент?

Естественно, для этого нужно уметь обращаться со старой машиной соответствующим образом, регулярно проводя надлежащее техническое обслуживание. Только так можно увеличить срок службы старого автомобиля. 

Но как обслуживать свой старый автомобиль? На что нужно в первую очередь обратить внимание? 

Не секрет, что старые транспортные средства были более выносливые и надежные по сравнению с современными автомобилями, срок службы которых значительно сократился. Это, кстати, еще одна из причин, почему многие водители не спешат менять свои старые машины на современные.

Да, главная причина, почему в нашей стране такой старый автопарк, кроется в доходах населения, стоимости деталей на новые автомобили и стоимости обслуживания, которое серьезно бьет по карману любого автолюбителя. Но тем не менее сбрасывать со счетов надежность старых машин не стоит. Кроме того, многие из них дешевле и проще обслуживать, чем современные авто, напичканные сырой электроникой. 

Приемы увеличения ресурса двигателя Приоры

Приора во всей красе

«Лада Приора» — это первый отечественный автомобиль, который действительно может конкурировать с иномарками как по комфортабельности и динамике, так и по надежности. Машина имеет не только улучшенные технические характеристики, но и значительные усовершенствования в плане управляемости.

Вместе с тем потенциальных покупателей, да и самих владельцев интересует ресурс двигателя данного автомобиля. Как известно, прежние модели ВАЗ редко могли проездить более 120-130 тысяч километров без капитального ремонта. В то же время их западные аналоги легко проезжали по миллиону и больше километров. Итак, что же принципиально нового есть в автомобиле «Лада Приора»? И как увеличить ресурс силовых установок, которые монтируют на данную машину?

Регулярная проверка уровня жидкостей

Добавка охлаждающей жидкости в расширительный бачок. 

Пожалуй, самое главное в уходе за автомобилем – вовремя проверять эксплуатационные жидкости. Моторное и трансмиссионное масло, тосол и тормозная жидкость обеспечивают надежную работу основных агрегатов и систем.

Производители современных автомобилей утверждают, что эксплуатационные жидкости необходимо менять во время плановых техосмотров. Они проводятся через несколько тысяч километров, а ведь за это время с машиной происходит множество событий. Не стоит забывать, что даже небольшая утечка может стать причиной дорогого ремонта. Поэтому проверять моторное масло стоит почаще, а менять не реже, чем каждые 5 тысяч километров.

Какой ресурс у двигателя? Что же можно сделать с уже изношенными деталями?

В теории ответ простой — необходимо каким-то образом восстановить изношенные поверхности. Причем мы договаривались восстановить двигатель без переборки и ремонта. И тут на помощь приходят специфические свойства некоторых природных минералов, из которых и состоит присадка для двигателя

, повышающая егоресурс .

Еще лет сорок тому назад было замечено, что если в зонах трения присутствуют частицы тальк-хлоритов, то поверхности трения не изнашиваются, а наоборот – на них постепенно формируется новый поверхностный слой особой структуры. И чем больше был износ – тем толще будет этот новый слой, соответственно он этот износ будет компенсировать.

Таким образом вместо изношенной детали вы получаете деталь по форме и размерам почти как новая. И работать она соответственно будет как новая, то есть так как задумано конструктором, так как она работала еще в новом двигателе.

Нет, конечно. Этот слой формируется из частиц металла, который всегда присутствует в моторном масле. Те самые частицы, которые в нем появились в процессе износа. Когда-то их оторвало от поверхностей, а в присутствии минерала они «прирастают» обратно. Сам минерал только создает специальные условия, чтобы это стало возможным. А потом он, сделав доброе дело, продолжает бултыхаться в масле и, попав в очередную зону трения, помогает нарасти новому слою там, и так далее.

Да. Именно так.

Можете взять, размельчить и засыпать, но продлить ресурс двигателя

вам вряд ли удастся. Скорее всего вы агрегат тут же погубите. Одно дело знать, почему самолет летает, а другое – самому его построить. Требуются некоторые специальные знания, опыт.

Это как раз то, что есть у нашей компании. Мы занимаемся составами для безразборного восстановления агрегатов уже 16 лет. У нас есть специальная лаборатория, которая постоянно изучает процессы трения, восстановления и способы продления ресурса двигателя

– какой именно минерал, точнее, какое сочетание каких именно минералов, работает наиболее эффективно? Какого размера должны быть частицы? Сколько материала надо для того или иного узла или агрегата? Какой режим обработки наиболее эффективен? Как эта технология сочетается с новыми разработками в области двигателестроения, там ведь тоже все не стоит на месте? И так далее, и так далее.

И вот это знание, этот опыт позволяет компании создавать действительно эффективные триботехнические составы. Если вы берете в руки трибосостав «СУПРОТЕК» вы можете быть уверены, что он с одной стороны выполнит свою работу — продлит ресурс двигателя

, а с другой — будет для вашего автомобиля совершенно безопасен.

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
подробнееотзывы

Кроме знаний у нас и огромный опыт применения трибосоставов, за все эти годы обработано порядка 4 миллионов двигателей. Это позволило нам разработать специальную серию составов под названием «Актив» — отдельно для малообъемных двигателей, отдельно для больших, а также состав для поддержания уже достигнутого эффекта. Ими можно продлить ресурс

— восстанавливать характеристикидвигателей с большим пробегом, а можно обработать и новый автомобиль.

Присадка Супротек Актив Бензин для нового бензинового двигателя
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
подробнееотзывы

Сверление отверстия

В нижней задней части корпуса глушителя нужно просверлить отверстие диаметром 2-3 мм. Для чего нужна эта дырка? – спросят многие водители. Объясню доступным языком, что называется на пальцах. Внутри выхлопной системы образуется скопление конденсата из-за большого отличия температур снаружи и внутри. В результате в закрытой полости образуется много воды.

По мере эксплуатации высокая влажность способствует появлению ржавчины. Чаще всего глушитель «съедается» ржавчиной в течение года, и приходит в негодность. Если внизу будет отверстие, то лишняя влага в виде воды будет вытекать наружу, и не окажет столь пагубного влияния на железо.

Борьба с превышением вредных примесей в выхлопных газах

      Выхлопные газы, содержащие в избытке вредные примеси (СО и СН), – бедствие нашего времени. Начатая с недавних пор борьба за чистоту окружающей среды, в засорении которой повинны и автомобили с токсичными выхлопными газами, не должна прекращаться ни на один день. Это – одна из актуальнейших задач современности. И для ее решения требуется разработка новых проектов. Так, например, немалую пользу принесли бы специализированные стационарные или передвижные посты на дорогах, оснащенные газоанализаторами и соответствующим оборудованием, где бесплатно или по самым низким ценам можно было бы проверить содержание токсичных компонентов в обработавших газах и правильной регулировкой карбюратора нормализовать их выброс. Если же обнаруживаются серьезные неисправности в агрегатах, системах и узлах, которые на месте устранить нельзя, то автовладельцу выдается соответствующая справка и рекомендации, как поступать дальше. Кстати, эти посты должны были бы выдавать и справки для представления в ГАИ, без которых технический осмотр не пройти.      Как известно, нормы выброса отечественными автомобилями агрессивных газов, регламентируемые ГОСТом, не соответствуют общепринятым в странах Запада. Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу по международным нормам не должно быть более 1,2 %.      Отсюда необходимость приблизить наши стандарты, нормирующие выбросы токсичных веществ автомобилями, к международным – европейскому, американскому и шведскому стандартам.      Важнейшая роль в реализации этой задачи принадлежит конструктивному фактору. Некоторые изменения в конструкции автомобиля могут дать нужные результаты, сведя к минимуму количество токсичных составляющих. А ведь известно, что в автомобилях, оборудованных нейтрализаторами, концентрация вредных выбросов очень низкая.      И наши автомобили, отмеченные конструктивными новшествами этого плана, смогут вовсю колесить по родным и зарубежным дорогам, не причиняя вреда ни окружающей среде, ни себе.      Чтобы автотранспорт стал экологически чистым, должно быть и экологически приемлемое топливо. С этой целью на Московском нефтеперерабатывающем заводе, основном поставщике столичных АЗС, уже выпускается бензин со специальными присадками. А фирмы, завозящие к нам низкокачественное топливо, штрафуются и разворачиваются восвояси.      Итак, сделаем вывод. Только постоянный уход, бережное отношение, профилактические и своевременно проводимые ремонтно-восстановительные работы, некоторые конструктивные доработки позволяют надолго продлить жизнь автомобиля и сохранить ненарушенную столь хрупкую среду, окружающую нас. И уж, конечно, автомобилист не должен быть эгоистом и считать, перефразируя поэта, что дым от выхлопа ему и сладок, и приятен. Выхлопной газ ядовит и не допускает легкомыслия!

12 советов о том, как продлить срок жизни автомобиля

В России автовладельцы не спешат расставаться с автомобилями, достигшими определённого возраста: так средний возраст иномарки составляет 9 лет, а у отечественных машин почти 15. Об этом свидетельствует исследования, проведённые аналитическим агентством «Автостат». Современные автомобили с одной стороны достаточно сложные механизмы, с другой – они объединяют множество инженерных решений, которые совершенствовались годами. Из-за сложности за машиной стало сложнее следить самостоятельно, но проверенные конструкции достаточны надёжны для того, что небольшая забота продлевает их срок службы в разы. Вот о таких небольших знаках внимания к автомобилю и пойдёт речь.

№ 1

Начнем мы с банального, но тем не менее очень важного совета: следуйте означенным в инструкции по эксплуатации периодичности и объему работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Помните, своевременное и качественное обслуживание при не слишком высоких денежных и временных затратах, в итоге существенно увеличивает срок жизни автомобиля

№ 2. Если ваш автомобиль уже не молод, используйте моторное масло предназначенное для машин с большим пробегом. Во-первых, в силу несколько большей вязкости оно способно компенсировать увеличившиеся вследствие естественного износа зазоры в парах трения, а во-вторых, специализированные масла содержат специальные добавки нормализующие работу «возрастного» мотора.

№ 3. Водите автомобиль по возможности плавно, избегая резких разгонов, торможений и маневров. Помните, все вышеперечисленные действия в той или иной степени сокращают реальный ресурс, заложенный в конструкцию его узлов и агрегатов. Это ваша, а не чужая машина, и стиль вождения напрямую отразиться на её состоянии.

№ 4. Позаботьтесь о шинах. От корректности их выбора и правильности эксплуатации зависит не только безопасность, но и ресурс деталей подвески. Регулярно проверяйте давление в колесах и, естественно, используйте резину соответствующую климатическому сезону.

№ 6. По-возможности избегайте долгой работы двигателя в режиме холостого хода. Помимо банально расходования моторесурса, холостой ход вреден мотору еще и в силу того, что в этом режиме его работа далеко не оптимальна. Если у вашего автомобиля турбированный двигатель, что достаточно часто для современных машин, дайте турбине остыть пару минут, не глушите мотор сразу после остановки.

№ 7. Старайтесь не нагружать (ни по оборотам, ни по моменту) ещё не вполне готовый (разогретый) к этому двигатель. Современному автомобилю прогрев на холостых не нужен, но не требуйте от него многого до достижения рабочей температуры. Не нужно с нуля загонять стрелку тахометра в красную зону.

№ 8. Используйте тип и марку топлива указанные в инструкции по эксплуатации. Если это бензин, то по возможности придерживайтесь рекомендованного октанового числа (вредно как низкооктановое, так и топливо с излишне высокими антидетонационными свойствами). Ну а при заправке дизельных машин, прежде всего, следите за правильной сезонностью заливаемой солярки. И в любом случае старайтесь не заполнять бак в сомнительных, в плане качества реализуемого топлива, местах.

№ 9. Забудьте о всякого рода «волшебных» присадках и устройствах сомнительного происхождения. Используя всю эту «хиромантию» в своем автомобиле вы в лучшем случае просто… не погубите его раньше времени. Ну а в худшем – могут быть и другие варианты развития событий.

№ 10. Никогда не грузите в автомобиль сверх того, что дозволено в инструкции. Если двери салона и крышка багажника закрылись, это еще не о чем не говорит. Помните, что взятые на борт несколько сот сверхнормативных килограмм могут неожиданно быстро «расправиться» с кузовом, подвеской и трансмиссией. Что же касается двигателя, то хотя он в этом случае страдает несколько меньше, счастливых лет жизни систематический перегруз ему тоже не добавляет.

№ 11. Своевременно готовьте автомобиль к смене времен года. Причем, это может быть не просто сезонное обслуживание сопровождающееся сменой необходимых жидкостей, но и, например, покрытие кузова специальными защитными составами.

№ 12. Храните машину в сухом проветриваемом помещении, защищенным от прямого воздействия солнечных лучей. Помните, что в зимний период, нахождение постоянно эксплуатируемого автомобиля в отапливаемом гараже многократно увеличивает риск возникновения коррозии.

голос

Рейтинг статьи

С умом прогревайте двигатель

Где то год назад, может раньше или позже. Начали говорить, что современные моторы не нужно подогревать,подкрепляя свои слова тем, что там все за вас делает компьютер. Не слушайте таких людей, любой двигатель нужно прогревать, ту же самую Теслу которая в свою очередь состоит из кучи электроники, и у нее нет двигателя, а стоят моторчики. Все равно необходимо дать моторчикам разогреться. Почему надо прогревать двигатель? Основная причина, по которой надо прогревать двигатель, это — дать двигателю потихоньку придти в себя, без прогорева, вы получите задиры на внутренностях двигателя к тому же это приведет к нарушению топливной мощности, увеличению масляного расхода и тому подобному.

Ведь на холодную, неразогретое масло не может растечться по ДВС. Это может не хорошо сказаться между трением деталий друг о друга. Поэтому лучшим решением будет, подождать когда стрелка охлаждающей жидкости поднимется вверх, это будет неким сигналом, что масло более менее согрелось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: