Интерьер
Традиционно автомобили этой линейки комплектуются только кожаным салоном. В этот раз производитель воспользовался решением от Nasa, позволяющее снизить нагрузку на поясницу водителя. Кроме того, деревянные и хромированные вставки подчеркивают изысканность интерьера.
В первую очередь, это автомобиль, ездой в котором необходимо наслаждаться, и, чаще всего, владельцы этой линейки согласны с таким мнением.
Читайте нас:
Инфинити QX50 2019 года — это абсолютно новая модель, а фото и цены доступны на официальном сайте. Для повышенного комфорта пассажиров сзади, производитель предусмотрел панорамный люк, который визуально увеличивает пространство в автомобиле.
Наряду с красивым внешним видом, QX50 имеет один из лучших салонов в своем сегменте. Модель оснащена мягкими кожаными сиденьями со стеганым узором, а также с ощущением настоящего дерева и нотками замши. Если вам интересны наши мысли о салоне, ознакомьтесь с обзором интерьера Инфинити QX50 2019.
Справа от руля появилась маленькая синяя кнопка. Она активирует «ProPilot Assist» — полуавтономную систему, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и технологию помощи рулевому управлению. По существу, ее можно использовать, как интеллектуального помощника при управлении, ускорении и торможении в пределах однорядного шоссе.
Пока руки водителя находятся на рулевом колесе, ProPilot будет управлять автомобилем как на небольших, так и на резких поворотах. Но руки водителя должны плотно прилегать к рулю, иначе появится предупреждение. Система хорошо справляется с тем, чтобы держать транспортное средство в нужной полосе.
Система ProPilot доступна в пакете стоимостью 2000 долларов США. Дополнительно за эти деньги автомобиль будет укомплектован следующими опциями:
- предупреждение о выезде из полосы движения;
- автоматическое включение дальнего света;
- проекционный дисплей;
- контроль мертвой зоны;
- система «steer-by-wire».
Подключение опции ProPilot также требует платежа в размере 550 долларов США за пакет ProAssist (защита от столкновения при движении задним ходом, оповещение о заднем поперечном движении, контроль дистанционного управления, интеллектуальный круиз-контроль) и 1,200 долларов США за пакет Premium (подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и другие функции). Поэтому можно сказать, что покупатель не только много платит, но и много получает за свои деньги.
Уменьшенный двигатель, более современный салон и внешний вид, а также новые технологии на Инфинити QX50 2019 возвращают компанию в спор с BMW, Mercedes и Audi.
Экстерьер
Итак, внешность новый Infiniti в QX30 кузове броская, этого не возможно скрыть, откровенно говоря, спортивный кроссовер, даже с учетом скромной силовой части. Дизайн позволяет насладиться современной стилистикой, агрессивными формами, характерными только для японцев.
Порадовала полоса матового хрома, соединяющая две границы оптики и объединяющая решетку радиатора.
Силуэт, так же как и корма, позволяют запечатлеть характер оформления присущий более старшему представителю из сегмента крупных кроссоверов, а именно ФХ. Фото характерных выштамповок, объемных боковин, вырисовывают удивительный образ.
Несмотря на явно городской, повседневный стиль вождения, для автомобиля предусмотрен обвес с защитой для бездорожья.
Развитие бренда и расширение модельного ряда – 1989-2000-е года
Примерно в то же время на рынок выходит модель Infiniti M30. Он представляет собой купе GT с двумя дверями, донором для которого становится Nissan Leopard. Конструкция также была близка к предшественнику, но авто выпускался под брендом Infiniti. Характеристика двигателя была незамысловатой: 3,0 литра, 162 лошадиные силы и 244 Нм крутящего момента. К тому времени двигатель уже начали располагать в передней части, но охраняли задний привод. Как и большинство брендов, Infiniti, передний привод для которого был еще запредельным желанием, вынуждены были довольствоваться заднеприводными конструкциями. Была внедрена инновационная система Sonar Suspension II. Благодаря ей авто самостоятельно анализировало дорожное полотно и корректировало настройки подвески. Вплоть до 2009 году автомобиль поставлялся с откидным верхом. Эта модель стала единственным кабриолетом до указанного года. Инженерам удалось полностью автоматизировать процесс сложения крыши. Водителю достаточно было нажать на кнопку и крыша самостоятельно убиралась в багажное отделение. Модель могла похвастаться системой антиблокировки колес и подушкой безопасности для водителя.
Марка долгое время не могла найти золотую середину в модельном ряду между Ку45 и М30. Итоге, пустующую нишу занял Infiniti J30. В первостепенных задачах стояло конкурирование с последним обновлением Lexus ES. Однако новинку «подкачал» необычный экстерьер и скромный объем внутреннего пространства. Помимо этого провал был обусловлен неудачной рекламной компанией, которая не достаточно раскрывала способности автомобиля. Маркетологи сделали ставку на общие сведения и не дали фотографий, которые бы позволили сделать выбор в пользу этой версии Infiniti. Отзывы не дали той реакции, чтобы сделать авто популярным.
В 1991 году компания представила очередную новинку – Infiniti G20. В качестве донора были использованы наработки Ниссан Примера. За двигатели Infiniti отвечал единственный 2,0-литровый двигатель на 145 «лошадей». Вместе с ним ставилась 5-скоростная автоматическая коробка или 4-диапазонный «автомат». В списке оснащения значились электрические стеклоподъемники, кондиционер, привод зеркал, дисковые тормоза «вкруг», литье, ABS, премиальная акустическая система BOSE, «круиз», кожаная оплетка руля, центральный замок и пр. Авто относят к премиальным моделям Infiniti. Фото ярко отображает смелые решения экстерьера и интерьера для того времени.
Середина 90-х годов обозначена в истории компании, как не самое удачное время. Лидерские позиции на рынке «вырывают» Acura и Lexus. Инфинити Q45 уже не оправдывает изначальную концепцию о создании динамичного и спортивного автомобиля, медленно превращаясь в роскошный полноразмерный «тяжелый» седан. В какое-то время публика прозовет его «японский Lincoln».
Чтобы исправить сложившуюся ситуацию компания запускает линейку QX4. Этой модели суждено стать автомобилем класса люкс в категории среднеразмерных внедорожников. Более того, к построению этой модели японские конструкторы и дизайнеры не имели никакого отношения. Она была полностью сконструирована и собрана на территории Соединенных Штатов. Внедорожник получил мощнейший двигатель на 5,6 литра, который выдавал в предельный момент 320 лошадиных сил и 529 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливалась только автоматическая коробка. На буксире он был способен вытянуть до 4 082 килограмм. Был у авто и минус – огромный расход топлива: около 20 литров на 100 километров. В салоне также прослеживались роскошные элементы: 10 динамиков, DVD, навигация, кожаный салон, климат-контроль на 2 зоны, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный «круиз».
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 211 л.с. | 350 H*m | 7,3 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.1 л | 170 л.с. | 350 H*m | 8,5 сек. | 215 км/ч | 4 |
Подробнее
Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.
- Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
- Второй мотор QX30 2019 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.
Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.
Подвеска Infiniti QX30 2018 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.
Машина уже продается в России, присутствует три комплектации. Рассчитывать на маленькую стоимость не стоит, так как это премиальный кроссовер. Базовая комплектация GT стоит 2 730 000 рублей. В ней есть все необходимое для обычного городского передвижения.
Вторая версия косит название Café Teak, стоит она на 100 000 рублей дороже, пополняется небольшим количеством оборудования.
GT Premium стоит 2 830 000 рублей, отличий от предыдущей версии нет. Пока что в России можно ее купить только с бензиновыми моторами, дизель не привезли. Россияне плохо покупают дизельные двигателя, наверное дело в этом.
Технические характеристики
Еще одно большое изменение подготовили инженеры. Модель переходит от заднего привода к переднему, а также к поперечному расположению двигателя. Примечательно, что это первый серийный автомобиль в мире, который получает двигатель с изменяемой степенью сжатия. Infiniti были первыми, кто научился изменять степень сжатия двигателя на ходу, в связи с различными дорожными ситуациями, повышая либо мощность, либо эффективность использования топлива, в зависимости от того, что необходимо.
Чтобы изменить сжатие, диапазон движения каждого поршня движется вверх и вниз внутри цилиндра. Степень сжатия варьируется в диапазоне от 8:1 до 14:1. Технический директор Фрэнк Маркус в одной из своих многочисленных статей сказал: «Низкое сжатие целесообразно в периоды пикового повышения и мощности двигателя, а высокий показатель соотношения (наряду с циклом операций Аткинсона, который закрывает впускные клапаны на полпути вверх рабочего хода) значительно повышает эффективность во время работы при низкой нагрузке».
Несмотря на то, что данный двигатель является первым в своем роде, поведение Инфинити QX50 2019 на дороге ничем не отличается от поведения любого другого роскошного кроссовера. На автостраде японец спокойно ездит с небольшим дорожным или ветровым шумом, проникающим в салон. Но VC-Turbo может быть шумным, если потребуется резкое ускорение.
Учитывая, что уже появились данные об Инфинити QX50 2019 (комплектацях и ценах) у официального дилера, можно сказать, что ценовая категория осталась прежней. У новой модели меньше мощность, чем у старого поколения, которое было оснащено двигателем V-6 объемом 3,7 литра в 325 л.с. Разгон первого составлял от 0 до 100 за 5,5 секунды. Но получив VC-Turbo, инженеры понизили характеристики 2,0-литрового двигателя с 4 турбинами и мощностью в 249 л.с., что привело к тому, что разгон от 0 до 100 км/час стал почти на секунду медленнее. Крутящий момент, однако, увеличился с 267 Нм до 280.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Autograph Proactive | 2018 — | 4 285 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
2 | 2.0 CVT Luxe | 2018 — | 3 180 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
3 | 2.0 CVT Luxe Essential | 2018 — | 3 285 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
4 | 2.0 CVT Luxe Proactive | 2018 — | 3 620 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
5 | 2.0 CVT Luxe Proassist | 2018 — | 3 390 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
6 | 2.0 CVT Pure | 2018 — | 3 075 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
7 | 2.0 CVT Sensory | 2018 — | 3 805 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
8 | 2.0 CVT Sensory Proactive | 2018 — | 4 065 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
9 | 2.0 CVT Sensory Proassist | 2018 — | 3 910 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Новинка становится более конкурентоспособной за счет меньшего двигателя, как и у многих ключевых конкурентов. Также он находится в середине списка с точки зрения скорости:
- Audi Q5 2018 года разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды;
- BMW X3 xDrive30i 2018 года за 6,3 секунды;
- Mercedes-Benz GLC300 2018 года с мощностью в 241 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,7 секунды.
У автомобилей Ауди и БМВ меньшая мощность и крутящий момент, чем у Infiniti.
Различные режимы вождения изменяют ощущение ускорения. Эко-режим значительно снижает отклик педали газа, а режим «Спорт» делает ощущение разгона более приятным. Когда приходит время остановиться, тормоза не чувствительные, но и не мягкие. В этом плане японский производитель максимально старается отдалиться от спорт-каров. Никаких резких стартов и торможений. Все должно быть плавно и размеренно.
По результатам теста ESP автомобиль показал хорошие результаты на восьмерке. Он прошел курс за 26,4 секунды со средним показателем 0,69 g. Это впечатляет, по сравнению с результатами конкурентов:
- Audi Q5 показал 27,2 при 0,65 g;
- BMW X3 показал 26,9 при 0,64 g;
- Mercedes-Benz GLC показал 27,6 при 0,63 g;
- Infiniti QX50 2016 года показал 26,2 секунды со средним показателем 0,70 g.
Выпустив Инфинити QX50 2019, производитель хотел, в первую очередь, составить достойную конкуренцию автомобилям от BMW и Mercedes. Кросс оснащен по последнему слову техники. Премиальные материалы салона остались на высоте, ходовые качества улучшились. Осталось слово за покупателями, которые смогут приобрести японца уже в начале следующего года.
Дизайн
Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.
Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.
Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.
Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.
Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2018 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.
Производитель обещал, что серийная модель не будет сильно отличаться от концепта, он сдержал свое обещание. Это плюс, мало производителей приходят к такому решению, поэтому данная машина выглядит намного привлекательнее конкурентов.
Размеры кузова:
- длина – 4425 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1515 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 202 мм.
Некоторых может удивить достаточно высокий для данного класса дорожный просвет, все дело в 21-х дисках, именно они его обеспечивают.
Безопасность
Инфинити QX60 2019 получил чувствительные фронтальные подушки безопасности. Наряду с этим автомобиль получил трехточечные регулируемые ремни безопасности. Кроме того, транспортное средство комплектуется боковыми подушками безопасности, защитой головы водителя и опцией LATCH (детское сиденье).
QX60 оснащен внушительным комплектом датчиков:
- EBD (система распределения тормозных усилий);
- ABS (антиблокировочная система);
- Контроль тяги;
- Динамическое управление;
- Адаптивный круиз-контроль для активной безопасности.
В то время, как функции динамического вождения гораздо лучше продуманы, чем у конкурентов:
- мониторинг слепой зоны;
- обнаружение объекта;
- помощь при удержании в пределах полосы движения;
- запасная тормозная систему;
- система контроля давления в шинах.
Также автомобиль во всех комплектациях получил интеллектуального помощника парковки с датчиком и камерой. Некоторые дополнительные опции включают датчик дождя и ассистента дальнего света.
Ближайший конкурент Инфинити QX60 2019 — Volvo XC90. Хоть он и дорогой, но это из-за его мощного двигателя. XC90 имеет вариацию трансмиссий и возможность экономии топлива. Именно эти факторы влияют на высокий ранг автомобиля.
Но все же, у Инфинити QX60 2019 есть свои плюсы. Это автомобиль с замечательным роскошным салоном и элегантным дизайном.
Интерьер
Как таковой новизны интерьер представить не сумеет, по причине полного сходства с более именитыми моделями. Но, все-таки у Infiniti модели QX30 имеются собственные, уникальные мотивы в отделке которые не найти в других авто.
Центральный блок выделяется унылым на данный момент стилем оформления. Приевшаяся система, без малейшего обновления. Классический монитор, «брошенный» в нишу, скрывается под небольшим козырьком.
Весь блок, отвечающий за управления опциями, функциями, в том числе мультимедиа, поместили снизу, на вертикальном тоннеле. Лучшим решением было бы размещение части клавиш на центральном тоннеле, а так добраться до климатического пульта проблематично, ввиду близкого расположения ручки кпп.
Исключение можно сделать для среднего седока, для него комфорт будет ограничен, из-за выступающего тоннеля. Но, в остальном все замечательно.
Интерьер
Несмотря на обновление для 2016 модельного года, дизайн интерьера остается очень похожим на оригинальную модель, которая дебютировала в 2013 году, когда внедорожник еще назывался JX35. Информационно-развлекательная система, проигрыватель компакт-дисков и расположение тумблеров в центральной консоли предают его современные штрихи.
Infiniti QX60 2019 был одарен потрясающим количеством пространства. У всех трех рядов есть достаточно мест для сидения. В машину может поместиться 7 человек, включая водителя. Кожаные сиденья являются стандартом для всех комплектаций. Это отличительная черта японского производителя. Автомобили такого уровня отделки не поставляются с тканевыми сидениями. Кроме того, рулевое колесо и ручка переключения передач также обернуты в кожу. По желанию доступны сиденья и руль с подогревом, а также сиденья с памятью настроек.
Отделка интерьера, выполненная графитовой кожей, также является стандартом. Если водитель захочет получить отделку из кленового дерева, то придется заплатить дополнительно. И даже если потенциальный покупатель предпочитает стеганые сиденья, то этот вариант также возможен, но за дополнительную плату. Однако такие сиденья доступны только для первого и второго ряда.
Инфинити QX60 2019 комплектуется 8-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой. Это базовая мультимедийная установка с музыкальными опциями и некоторыми другими функциями, а навигационная система остается опциональной. Кроме того, другие функции включают Bluetooth, телефонную связь и распознавание голоса. Модель также получит спутниковое радио SiriusXM с трехмесячным пробным периодом. Но пока что в автомобиле нет возможности взаимодействия с Android Auto и Apple CarPlay.
Конечно, большинство покупателей этой категории будут готовы пожертвовать экономией топлива ради внутреннего пространства, которое предлагает Infiniti в любой из комплектаций, особенно во втором ряду. Сидения второго ряда легко перемещаются вперед и назад при помощи рычага, расположенного за одним из кресел.
Технические характеристики
Плохая новость для российских поклонников авто, потому как, силовой блок будет представлен только одним единственным агрегатом. Концерн решил использовать проверенный мотор от немцев, двух литровый бензин способный вырабатывать порядка 211 л.с., обладая при этом 350 Нм.
К данному двигателю полагается только 7-зонный робот, идущий в комплекте с полноприводной трансмиссией, обладающей интуитивной системой подключения.
Infiniti QX30 2019 в плане подвески, позиционируется, как стандартный кроссовер из премиум сегмента. Спереди компоновка традиционная, это МакФерсон, а сзади много рычажка, с дополнительным усилителем. Комплекс электронных ассистентов внушает уже в «базе». Тормозная система обладает пятью помощниками, а вот рулевой механизм только варьирующимся передаточным числом.
Салон Инфинити Ку Икс 30 2019
Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.
Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.
Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2018 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.
Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.
Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.
Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.
Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2018. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.
Infiniti QX30 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение (11.2015 – 05.2019) – технические характеристики и комплектации
В список стандартного оборудования Infiniti QX30 вошли кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с омывателями, парковочные датчики и камера заднего вида, круиз-контроль, сигнализация с закодированной микросхемой в ключе и многое другое. Три варианта исполнения, GT, GT Premium и Cafe Teak имеют свои отличия. Версия GT получила диски со специальным дизайном, люк для перевозки лыж, электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше (матовый хром) и внедорожный обвес с высокой противокоррозийной защитой. Комплектация GT Premium оснащается панорамной крышей вместе со светодиодной подсветкой салона и отделкой интерьера вставками из натурального дерева, а также хромированной накладкой в багажнике. У исполнения Cafe Teak те же элементы, что и у GT Premium, но с более широким набором декоративных опций. Обитые коричневой кожей Nappa сиденья с черной прострочкой, подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantаra коричневого цвета. Корпуса боковых зеркал выполнены в серебристом цвете, черные расширители арок колес и боковые молдинги изготовлены из пластика, устойчивого к царапинам. У данной версии машины легкосплавные колесные диски со специальным покрытием.
В оригинальной линейке Infiniti QX30 доступен с различными вариантами двигателей. Среди бензиновых агрегатов (все — с турбонаддувом) базовым стал 1,6-литровый мотор (в вариантах мощности 122 и 156 л.с.), а самым мощным — двухлитровый (211 л.с.). Выбор турбодизелей включает два агрегата: объемом 1,5 л (109 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Основной тип привода — передний, версии с четырьмя ведущими колесами предлагаются за доплату. А вот российская версия кроссовера, как уже сказано, оснащается только одним двигателем — двухлитровым турбо с отдачей в 211 «сил» в сочетании с семиступенчатым «роботом» и с четырьмя ведущими колесами. В этой модификации максимальная скорость QX30 ограничена 230 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Расход бензина составляет: 8,9 л на 100 км в городском цикле и 5,7 л в загородном (в смешанном цикле — 6,9 л на 100 км). Объем бака — 56 литров.
Новая модульная платформа, общая для Infiniti Q30 и QX30, а также моделей Мерседес (хэтчбек A-Class и кроссовер GLA-Class), подразумевает наличие полностью независимой подвески (McPherson спереди и многорычажная сзади). Кроссовер QX30 имеет следующие габаритные размеры: длина кузова — 4425 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1515 мм. Колесная база 2700 мм обеспечивает необходимый запас пространства в салоне. Багажное отделение имеет объем 430 литров. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. Дорожный просвет составляет 202 мм (против 172 мм у Q30). Стандартный размер шин — 235/50 R18. Запасное колесо для модели не предусмотрено. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электрический, управляется с кнопки на передней панели, что экономит пространство в салоне.
В перечень систем безопасности входят 4-канальная АБС, распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация (VDC), противобуксовочная система, контроль давления в шинах и помощник при старте на подъеме. Также в стандартные функции входят адаптивные светодиодные фары с омывателем, парковочные датчики и камера заднего вида. Комплектация Premium отличается системой кругового обзора AVM и комплексом помощи при парковке.
Продвижение бренда и расширение географии продаж – 2000-н.в.
В 2000 году руководство осознавало приближение глобального азиатского экономического кризиса, поэтому вся японская автопромышленность содрогнулась. Материнская компания Nissan вынуждена согласиться на заключение соглашения с Renault и отдать управление в руки Карлоса Гона. Только после этого производитель вновь вспоминает об Infiniti. В 2003 году на смену QX4 приходит кроссовер FX, а в 2004 модельный ряд пополняется Инфинити QX56. Годом спустя М45 заменяется на Infiniti M35 в кузове Y50, который сохранялся в списке ассортимента компании вплоть до 2010 года.
Одним из главных достижение того времени стало расширение географии продаж. Об этой марке узнали в Китае, Тайване, Европе, Южной Корее и на Ближнем Востоке. Начиная с 2007 года, у россиян появилась возможность не только купить авто, но и сделать квалифицированный ремонт Infiniti, поскольку начали открываться официальные центры.
Со временем на рынок вышли представители G серии — Infiniti G35, Infiniti G25, Infiniti G37. Эти автомобили получили обобщенное название «Японский BMW». Дело в том, что модели составляли конкуренцию седанам и купе третьей серии немецкого автопрома. М45 к этому времени занимает позицию лучшего роскошного седана по мнению экспертов, изменяя Consumer Reports.
2007 год становится датой рождения роскошного кроссовера — Инфинити QX50. Однако модель не оправдывает ожидание практичности и прочности, поэтому в самое короткое время переходит в категорию хэтчбека. Под капотом модели оказывается 297-сильный мотор. В 2008 году выходит второе поколение QX70, обозначенное как Infiniti S51.
Через год Женевскую автомобильную выставку посещает Карлос Гон, который официально заявляет о выходе марки на рынок Европы. Осуществление плана происходит в самые короткие сроки. Буквально за два года официальные представительства появились в 21 стране Европы. Местная штаб-квартира расположилась в Швейцарии, в Ролле.
В 2010 году компания делает значительный шаг по улучшению внешнего вида. Так, появляется новый дивизион Infiniti Performance Line, который помимо собственных идей отвечает за выпуск высокопроизводительных версий автомобилей Infiniti. Sport – версии переходят в их юрисдикцию.
В 2011 году более половины продаж всех авто бренда отводится на G серию. К тому моменту она включает купе, седан и кабриолет. В это время было установлено ограничение на выпуск внедорожных автомобилей. Внедорожников было откровенно мало, что дает основание предполагать, что производитель упустил огромные суммы прибыли компании. Известно, что для марки Lexus внедорожники давали почти 50% всей прибыли. К тому же, Инфинити не давала возможность купить «женские» внедорожники, в то время как Акура и Лексус активно занимались их производством. В 2013 году на американском рынке модель Infiniti EX35 перестает оправдывать ожидания производителя. Исправить ситуацию помогла смена названия на Ку 50.
К этому времени становится понятно, что компании требуется новый «глоток воздуха» и на рынке появляется современная модель семиместного кроссовера — Infiniti JX, собранного на базе Ниссан Мурано. Он базируется на 3,5-литровом моторе на 265 л.с. Вместе с ним ставится вариатор. Компоновка сохраняется до 2014 года, пока на рынок не выходит гибридная вариация, сочетающая в себе электромотор с набором литий-ионных батарей и 2,5-литровый 16-клапанный ДВС. В итоге, мотор выдает 230 л.с., а электрический двигатель – 20 л.с. До первой сотни авто разгоняется за 8,6 секунды. В перечне оснащения премиальные функции.
Свое производство в России Инфинити организовал только в 2012 году. Производственные мощности расположились на заводе в Санкт-Петербурге. Именно здесь стартовала сборка актуальных моделей: Инфинити ФХ (она же Infiniti S50), Инфинити М, Инфинити QX 80. Но, планы были разрушены окончанием срока соглашения о поставке запасных частей в РФ на льготных основаниях, подписанный Министерством экономики РФ. В итоге, руководство компании принимает решение о признании такой схемы работы нецелесообразным. В итоге, сборка этих моделей на территории РФ прекращена. До обозначенного момента мощностных способностей хватало для производства 5 000 экземпляров авто в год.
В 2012 году компания объявляет о пересмотре системы обозначений автомобилей. С этого времени, все модели, получившие префикс Q, обозначению Infiniti coupe и sedan, QX маркирует внедорожники и кроссоверы. Цифры заменили указание объема двигателя на место в иерархии модельного ряда. Полностью перейти на новые обозначения удалось лишь к 2014 году.
Комплектации и цены
Стоимость Ку Х в самой «бедной» модификации достигает 2 730 000 руб. За такую цену автовладельцу предлагают комплект подушек, адаптивную оптику, на основе светодиодов, кожаный салон, подогрев кресел, раздельный климат, мультимедиа, престижную аудио, комплект парктронников, заднюю камеру, три помощника и т.д.
А вот на Infiniti QX30 цена максимальных версий существенно различается, в зависимости от предложенного оснащения.
В минимальной топовой комплектации, от 2 860 000 руб. дополнительно, производитель готов предоставить круговой обзор, панораму, подсветку салона, память зеркал, совместно с памятью сидений, более дорогую отделку, с вставками дерева, а также престижную и дорогую кожу на сиденья.