Как убрать голограммы после полировки на черном

Лучший полироль для автомобильного пластика

NANOX 8344

Полироль для пластика изготавливается с применением инновационных технологий. В составе присутствуют нанокопоненты, способные глубоко проникать в рельеф материала и выравнивать его. Является лучшим выбором для головной оптики авто. Улучшает прозрачность пластиковой поверхности, и восстанавливает распространение светового луча. Средство удаляет мелкие повреждения и въевшуюся пыль. Недостатков не было обнаружено. Цена – 470 рублей.

Плюсы:

  • универсальность вещества – может использоваться для любых пластиковых элементов машины;
  • относится к автокосметике премиум сегмента;
  • увеличивает силу и правильность распространения светового потока;
  • является качественной профилактикой помутнения и пожелтения линзы;
  • включает поверхностно-активные вещества.

Полироль для прозрачного пластика NANOX 8344

Meguiars G-12310

Средство предназначается для полирования прозрачного пластика. Изготавливается в виде геля. Отличается эффективностью в отношении пыли, грязи и неглубоких царапин. Автополироль удаляет следы окисления и химической деформации. Отличается созданием плёнки, которая предотвращает проникновение влаги. В составе отсутствуют любые химические растворители, способные причинить ущерб ЛКП.

К основным преимуществам причисляются:

  • простота нанесения и обработки;
  • создаёт заметный блеск и восстанавливает прозрачность поверхности;
  • подходит как для жёсткого, так и мягкого пластика;
  • устраняет небольшие царапины;
  • долговечное покрытие, оно удерживается на протяжении 3 месяцев.

Недостаток – высокая стоимость, составляет 700 рублей.

Средство для очистки и полировки прозрачных пластмассовых поверхностей Meguiar’s

Doctor Wax DW 5219

Является хорошим веществом для реставрационных работ с пластиком, которое обновляет дизайн и вид бамперов, салонных панелей и молдингов. Даже при одноразовом использовании удаётся создать защитную плёнку из полимера. В составе активные компоненты для улучшения визуального эффекта и создания грязеотталкивающего слоя.

Главные достоинства:

  • предотвращает появление жирной плёнки;
  • создаёт водоотталкивающий слой;
  • защищает от создания статического заряда;
  • эффективен даже после единственного применения;
  • идеально подходит для предпродажной подготовки и реставрации.

Минус заключается в неудобном колпачке, из-за которого приходится сильно давить на флакон. Стоимость – 450 рублей.

Doctor Wax DW 5219

Лучшая автокосметика для кузова в 2020 г.

Рейтинг лучших полиролей для ухода за кузовом автомобиля представлен в таблице.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 3М Synthetic Wax Protectant 473 мл 850 ₽ 39030
2 Runway Carnauba Car Polish With Teflon 250 мл 220 ₽ RW2502
3 Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) 227 мл 730 ₽ DW8203
4 TURTLE WAX Color Magic 500 мл 640 ₽ с учетом цвета

1. 3М Synthetic Wax Protectant

3М Synthetic Wax Protectant — защитная синтетическая полироль для кузова автомобиля. Главный компонент — синтетический воск. Многие автовладельцы, выбирая, какая полироль для ручной обработки кузова автомобиля лучше, останавливаются именно на этом продукте.

Порядок работ:

Этот восковой полироль мягко втирается поролоновым спонжем. Распределять его нужно после того, как проявится помутнение. Работать можно сразу по всему элементу.

Трудозатраты — 10-15 минут. Полировка кузова завершается шлифовкой микрофиброй.

Преимущества:

  1. после полировки элементов кузова автомобиля образуется плотный защитный слой, ограждающий лак от мелких повреждений;
  2. минимизирует воздействие ультрафиолета, реагентов, воды;
  3. приятный аромат.

Недостатки:

  • взрывоопасно;
  • колпачок следует аккуратно откручивать.

2. Runway Carnauba Car Polish With Teflon

Основа Runway Carnauba Car Polish With Teflon — воск карнаубы и тефлон. Прежде начала работ поверхность кузова тщательно моют, сушат. В работе пользуются специальной пористой губкой. Полировать лучше в закрытом пространстве с определенной температурой.

Порядок работ:

Втирая средство, постепенно захватывают небольшие зоны. Его распределяют равномерно. Финишная обработка осуществляется мягкой тканью без ворса.

На полировку кузова потребуется 2-5 часов.

Преимущества:

  1. долго сохраняет блеск лака;
  2. восстанавливает внешний вид потускневших участков;
  3. нет абразивов;
  4. защитная полировка ограждает от выцветания, водяных подтеков, реагентов, грязи;
  5. получается устойчивый слой;
  6. применяется для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и хромированных элементов.

Недостатки:

  • даже если поверхность слегка влажная, то после обработки возможны подтеки, которые следует тщательно затереть сухой тряпкой;
  • нельзя наносить на теплые поверхности;
  • рекомендуется полировать в закрытом боксе, в прохладе.

3. Doctor Wax

Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) — паста для полировки производства США. Автовладельцы предпочитают использовать эту полироль для серебристых авто, красок металлик.

Порядок работ:

Полировка кузова автомобиля выполняется в 2 этапа. После очистки поверхности наносят первый слой воска. Когда он высохнет (через 5-10 минут), обработку повторяют.

Преимущества:

  1. в комплектацию входят специальный спонж и микрофибра для полировки;
  2. водоотталкивающий слой держится до 4-5 моек;
  3. низкоабразивный состав;
  4. придает эффектный внешний вид.

Недостатки:

  • средство предназначено исключительно для свежих поверхностей. Если нужно обработать старую машину — пользуются другим средством серии;
  • более жидкая консистенция, нежели у аналогов, что затрудняет использование в жару;
  • после дождей выступает белесый налет, что снимается тряпочкой;
  • большой расход.

4. TURTLE WAX Color Magic

Полироль TURTLE WAX Color Magic производится в нескольких вариациях — для черного, серебристого, голубого, зеленого и других цветов. Всего доступно 15 видов.

Эту полироль для кузова автомобиля разрешено наносить только на просушенную поверхность. Иначе она не образует необходимой пленки.

Порядок работ:

трещины заполняют специальным карандашом, медленно проводя им поперек

Важно выровнять слои;
излишки убирают салфеткой;
флакон встряхивают;
состав наносят на ткань, распределяют по небольшому участку;
когда появится белый налет, TURTLE WAX растирают чистой салфеткой;
приступают к другому участку;
повторяют цикл.

Преимущества:

  1. это лучшая восковая полироль для усиления и восстановления цвета кузова;
  2. выравнивается светоотражающая плоскость;
  3. TURTLE WAX позволяет визуально скрыть мелкие дефекты;
  4. обеспечивается надежная защита от коррозии.

Недостатки:

  • обработка проводится в несколько заходов;
  • чем меньше средства использовано, тем слабее эффект;
  • для усиления блеска лучше пользоваться шлифовальной машинкой;
  • защита держится до первой мойки;
  • не стоит наносить средство при температуре ниже 5°С.

Полировка в собственном гараже

Если Вы все же решились на полировку кузова черного автомобиля в домашних условиях, то ее можно разбить на такие этапы:

  • тщательная мойка и обезжиривание поверхности (можно использовать специальную глину);
  • дефектовка поверхности;
  • абразивная полировка поверхности (делается различными абразивами в зависимости от характера царапин);
  • устранение «голограмм»;
  • нанесение защитного слоя (жидкое стекло, воск или тефлон).

Каждый из перечисленных пунктов требует особой внимательности и усердия

Уделите внимание своему рабочему месту (оно должно быть чистым). Также следите за используемым материалом, чтобы перед началом обработки на салфетку или полировочный круг не попали частицы абразива, которые приведут к царапанию поверхности

Хоть автомобиль черного цвета и приходится полировать чаще других, но многие владельцы этого не боятся и такой цвет они не заменят ни каким другим. Если регулярно обрабатывать кузов автомобиля и не пускать все на самотек, то покрытие будет служить и сиять не меньше, чем с другим цветом ЛКП.

Как полировка кузова убирает дефекты с ЛКП?

Дефек­ты на лаке кор­рек­ти­ру­ют­ся одним из двух спо­со­бов. Во-пер­вых, мож­но отшли­фо­вать дефект­ное место мел­кой шли­фо­валь­ной бума­гой. Слой лака, на кото­ром рас­по­ла­гал­ся дефект, убе­рёт­ся вме­сте с ним. В целом, без­опас­но снять до 25% общей тол­щи­ны лака. Если уда­лить боль­ше, то защит­ный слой будет недо­ста­точ­ной мини­маль­ной тол­щи­ны, а так­же суще­ству­ет опас­ность про­те­реть его до базо­во­го слоя крас­ки. Вто­рой спо­соб – при­ме­нить неглу­бо­кую абра­зив­ную поли­ров­ку, сгла­див дефект, а затем попы­тать­ся замас­ки­ро­вать остат­ки види­мо­го повре­жде­ния, после чего нане­сти защит­ный вос­ко­вый слой. Это, несо­мнен­но, более без­опас­ный метод. Недо­ста­ток в том, что это вре­мен­ная мера, и рано или позд­но дефект сно­ва проявится.

Мож­но поли­ро­вать вруч­ную или при помо­щи поли­ро­валь­ной машин­ки. Руч­ная поли­ров­ка вовсе не бес­по­лез­на, но резуль­тат будет огра­ни­чен до опре­де­лён­ной сте­пе­ни. Для того, что­бы дан­ным спо­со­бом устра­нить неболь­шие цара­пин­ки, тре­бу­ет­ся доста­точ­но силь­но надав­ли­вать на аппли­ка­тор. Вруч­ную Вы смо­же­те их лишь сгла­дить, а потом поста­рать­ся замас­ки­ро­вать их перед нане­се­ни­ем защит­но­го покрытия.

Поли­ров­ка кузо­ва с помо­щью машин­ки даёт боль­ше пре­иму­ществ, чем руч­ная. При этом надо дей­ство­вать осто­рож­но и не про­те­реть лак до базы.

Виды полировки автомобиля

Прежде чем заполировать поверхность кузова, чтобы вернуть ему глянец, ознакомьтесь с вариантами полировки. В зависимости от предназначения она может быть очищающей, мягкой, восстановительной, защитной. Что касается полировальной пасты, то она подбирается в соответствии с состоянием лакокрасочного покрытия. К примеру, если транспортное средство практически новое и его корпус помутнел только слегка, то оптимальным выбором станет полироль для кузова автомобиля в домашних условиях с низким содержанием абразивных частиц или вообще без них.

Очищающая

Избавить кузов транспортного средства от потертостей, голограмм от некачественной полировки, паутинки, мелких царапин поможет очищающая полировка автомобиля. Ее обязательно проводят перед тем, как нанести любое сложное защитное покрытие, к примеру, керамическое, кварцевое или жидкое стекло. Этот вариант идеально подходит для новых автомобилей или машин, находящихся в хорошем состоянии. Подробнее об особенностях:

  • В каких случаях используется: для очистки от всех видов загрязнений, мелких царапин, голограмм.
  • Особенности: для проведения процедуры используются безабразивные и мелкоабразивные пасты.
  • Преимущества: не влияет на толщину ЛКП, выполняется в среднем за сутки.
  • Недостатки: используется исключительно для авто, находящихся в хорошем состоянии или с очень мягким лаком.

Мягкая

Решив заказать детейлинг, т.е

чистку и восстановления автомобиля, обратите внимание на мягкую полировку, которая повсеместно выполняется в автосервисах. Данная разновидность полировки считается самой бережной. При этом она обходится несколько дешевле по сравнению с нанесением абразивного состава, но проникает в ЛКП неглубоко

Часто применяется владельцами машин японского производства, для которых характерно нанесение тонкого и не слишком прочного слоя лака. Характеристики:

При этом она обходится несколько дешевле по сравнению с нанесением абразивного состава, но проникает в ЛКП неглубоко. Часто применяется владельцами машин японского производства, для которых характерно нанесение тонкого и не слишком прочного слоя лака. Характеристики:

  • В каких случаях используется: для транспортных средств с едва заметными несовершенствами ЛКП, малым пробегом.
  • Особенности: представляет собой переходной вариант между абразивной и базовой восстановительной полировками.
  • Преимущества: верхний слой лака не истончается.
  • Недостатки: применима только для машин с более-менее хорошим состоянием кузова.

Восстановительная

Под данными видом полировки подразумевается снятие части защитного лака, чтобы избавить поверхность кузова от мелких царапин, паутинок, которые образуются от пескоструйного эффекта. Кроме того, ее широко применяют для придания машине первоначального блеска. Для этой цели применяют различные варианты абразивных паст и полировочные круги с разной степенью ворсистости. После восстановительной полировки рекомендуется сделать защитную, чтобы эффект блеска сохранился на более длительный период времени. Подробнее о технологии:

  • В каких случаях используется: для устранения всех видов грязи, глубоких царапин.
  • Особенности: для проведения могут использоваться средства, как с мелкой, так и средней зернистостью.
  • Преимущества: влияние на толщину ЛКП минимальное, подходит для старых машин.
  • Недостатки: высокая стоимость.

Защитная

Чтобы придать капоту и остальным элементам кузова качественный и эстетичный вид, необходимо прибегнуть к выполнению полной защитной полировке. При профессиональном подходе и наличии необходимых инструментов, такая технология позволяет придать транспортному средству блеск и лоск, и надежно защитить его кузов от воздействия окружающей среды. Это способствует увеличению эксплуатации машины. Наносится такая полировка вручную:

  • В каких случаях используется: для защиты машины от негативного воздействия внешних факторов.
  • Особенности: для выполнения применяют безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.
  • Преимущества: защита от ультрафиолета, стойкость к появлению голограммы, окислению, к большинству химических соединений.
  • Недостатки: высокая стоимость.

Когда необходима антиголограммная полировка автомобиля

С проблемой появления голограмм на кузове автомобиля после полировки сталкиваются многие мастера. Блики могут быть незаметны при искусственном освещении. Но стоит автомобилю оказаться под солнечными лучами, как малопривлекательные разводы становятся видны.

Избавиться от таких дефектов можно при помощи антиголограммной полировки, которая проводится с использованием специальных паст. Такая обработка также позволяет скрыть мелкие царапины и потертости, придать лакокрасочному покрытию авто зеркальный блеск.

Необходимость в проведении антиголограммной полировки автомобиля может возникнуть в таких ситуациях:

после проведения полировки авто с использованием низкокачественных или неправильно подобранных средств. Особого внимания требует подбор паст при проведении полировки машин черного или других темных цветов. На их поверхности чаще всего образуются голограммы, если не использовать специальную пасту;

если мастер использует некачественные протирочные материалы и полировочные диски. К появлению голограмм может также привести несвоевременная замена материалов, пришедших в негодность или сильно загрязненных;

при проведении полировочных работ в недостаточно чистом помещении или на улице на кузов может попасть пыль, что также приведет к появлению малопривлекательных голограмм;

полировка осуществлялась шлифовальными материалами с неподходящей жесткостью.

Чтобы снизить вероятность появления бликов и «зайчиков» на кузове автомобиля, необходимо использовать специальный инструмент. Если попытаться осуществить работы вручную, то вероятность появления голограмм возрастает в несколько раз.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Чаще всего, водители сомневаются в защите от царапин. С одной стороны это опасение действительно верно. Полной защиты нет. Если вы возьмете гвоздь и с нажимом проведете по кузову, царапина будет. Также скол появится после прямого удара камнем, а вот скользящий удар гравия ущерба не принесет. Ветка при проезде мимо кустов, вашу машину не поцарапает. Тут еще нужно учитывать, что воск обладает меньшей защитой, чем тефлон, а наиболее надежна керамика.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Критерии выбора

Автополироль, выбранный правильно, позволяет решить несколько задач сразу:

  • защита автомобильного кузова от негативного влияния осадков и химически агрессивных соединений;
  • создание барьерного слоя, позволяющего сохранить ЛКП в целости;
  • сохранение на длительный срок первоначального оттенка авто;
  • препятствие развитию коррозии;
  • устранение сколов, царапин и других незначительных повреждений;
  • восстановление глянцевого блеска кузова.

Конкретный выбор состава для полировки зависит, прежде всего, от области использования: стекло, кузов или пластиковые детали.

Назначение полироли для автостекол — поддержание их чистоты, предупреждение появления мелких царапин. Состав обладает хорошим водо- и грязеотталкивающим эффектом, а, значит, видимость на дороге улучшается. Есть и многозадачные марки, отвечающие нескольким требованиям одновременно.

Автополироль для пластиковых деталей появился на рынке не так давно. Различают средства, предназначенные для наружного и внутреннего пластика. Они также хорошо очищают элементы из резины и винила. Пропитки, используемые для торпедо, бывают матовыми или блестящими. Преимущество матового варианта перед глянцевым в том, что он дает меньше бликов на ветровое стекло при ярком солнечном освещении. Эти средства препятствуют износу и растрескиванию пластиковых частей, не оставляют жирной пленки, удаляют грязь даже из микротрещин.

Полироль для кузова защищает ЛКП, а также восстанавливает краску и эмаль (цветные, черные разновидности). Средство наносят на чистую сухую поверхность. Кузовные восковые автополироли стоят сравнительно дешево. Удобны силиконовые составы, расфасованные во флаконы с распылителем. Процесс применения кузовного набора для полировки — видео:

Общие критерии выбора следующие:

  • способность маскировать незначительные повреждения;
  • экономичность расходования;
  • стойкость покрытия;
  • сложность нанесения;
  • наличие приятного запаха;
  • компания-производитель (цена).

Выбирая полироль для авто, следуйте таким полезным советам:

  • определитесь с целью покупки. Какое именно средство вам необходимо: для защиты кузова от дорожных реагентов или для восстановления блеска ЛКП;
  • не выбирайте слишком дешевые марки. По-настоящему хорошее средство вряд ли будет иметь демпинговую цену. Не следует бросаться и в другую крайность, приобретая что-то слишком дорогое. Скорее всего, это плата за известный бренд или хитрая маркетинговая уловка;
  • у вас новый автомобиль? Абразивные пасты — не ваш вариант. Если автомашине менее 3 лет, пользоваться чем-то подобным просто грешно. Полимерного или воскового аналога будет вполне достаточно;
  • после полировки кузова закрепите результат другим средством, образующим защитный слой. Такое комплексное воздействие особенно эффективно;
  • не уверены, что сможете правильно нанести средство? Обратитесь к специалистам. Обойдется мероприятие гораздо дороже, чем покупка полироли, но результат получится впечатляющий. Не забудьте узнать, с какими видами расходников работают мастера.

Полировальная паста

Для исклю­че­ния веро­ят­но­сти появ­ле­ния голо­грамм после поли­ров­ки нуж­но исполь­зо­вать пра­виль­ную поли­ро­валь­ную пас­ту, соот­вет­ству­ю­щую финиш­но­му эта­пу поли­ров­ки. Так, для завер­ша­ю­ще­го эта­па исполь­зу­ет­ся более мел­ко­абра­зив­ная пас­та с более мяг­ким поро­ло­но­вым кру­гом (но пред­на­зна­чен­ным для абра­зив­ной поли­ров­ки, а не для рас­пре­де­ле­ния защит­но­го покрытия).

Раз­лич­ные про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют уни­вер­саль­ные поли­ро­валь­ные пас­ты. Они име­ют спо­соб­ность выпол­нять абра­зив­ную поли­ров­ку и поли­ров­ку с высо­ким блес­ком одно­вре­мен­но. Такие поли­ро­валь­ные пас­ты могут авто­ма­ти­че­ски адап­ти­ро­вать зер­ни­стость (гра­ну­ляр­ность) в про­цес­се поли­ров­ки. Абра­зив­ные части­цы сна­ча­ла выпол­ня­ют жёст­кую поли­ров­ку, потом раз­ру­ша­ют­ся на более мел­кие и уже воз­дей­ству­ют мягче.

Так­же суще­ству­ют спе­ци­аль­ные анти-голо­грам­ные пас­ты, осо­бен­но акту­аль­ные для финаль­но­го эта­па поли­ров­ки лако­кра­соч­ных покры­тий тём­ных оттен­ков. К при­ме­ру, ком­па­ния 3M пред­ла­га­ет поли­ро­валь­ную пас­ту 3M Perfect-It Ultrafine Machine Polish для полу­че­ния поверх­но­сти без голо­грамм. Она содер­жит уль­т­ра мел­кий абра­зив, кото­рый уби­ра­ет мел­кие цара­пи­ны на крас­ке и даёт без­упреч­ный резуль­тат даже на тём­ных цве­тах. ЛКП полу­ча­ет­ся с глу­бо­ким блес­ком, без потуск­не­ния и голо­грамм. Эта пас­та не содер­жит сили­ко­на и каких-либо напол­ни­те­лей. Таким обра­зом, после поли­ров­ки этой пас­той ЛКП оста­нет­ся таким, и после мой­ки. Пас­та пред­на­зна­че­на для исполь­зо­ва­ния толь­ко с рота­ци­он­ны­ми поли­ро­валь­ны­ми машин­ка­ми. 3M Perfect-It Ultrafine Machine Polish исполь­зу­ет­ся с голу­бым поли­ро­валь­ным кру­гом 3M. Дела­ет­ся 3–4 про­хо­да, потом посте­пен­но умень­ша­ет­ся дав­ле­ние на круг.

Реко­мен­да­ции по пра­виль­ной абра­зив­ной полировке

  • Поли­ро­валь­ная машин­ка долж­на быть все­гда в дви­же­нии во вре­мя поли­ров­ки, что­бы избе­жать под­го­ра­ния краски.Избегайте углов и кра­ёв на пане­лях кузо­ва. Там крас­ка тонь­ше и может протереться.
  • Удер­жи­вай­те поли­ро­валь­ный круг плаш­мя по отно­ше­нию к поли­ру­е­мой поверхности.
  • Пас­та долж­на быть рав­но­мер­но рас­пре­де­ле­на по поверх­но­сти. Нуж­но рабо­тать неболь­ши­ми сек­ци­я­ми на поверх­но­сти, что­бы не торо­пить­ся, а на финаль­ной ста­дии умень­шив ско­рость вра­ще­ния кру­га, уве­ли­чить ско­рость дви­же­ния машин­ки и пло­щадь поли­ру­е­мой поверх­но­сти. Изли­шек поли­ро­валь­ной пас­ты нуж­но уби­рать мяг­кой мик­ро­фиб­рой (мини­мум 300 GSM).
  • Нуж­но чистить поли­ро­валь­ный круг от пас­ты перед пере­хо­дом к сле­ду­ю­щей панели
  • Абра­зив в поли­ро­валь­ной пасте дол­жен воз­дей­ство­вать на поверх­ность про­дол­жи­тель­ное вре­мя, что­бы его части­цы раз­ру­ши­лись и умень­ши­лись в раз­ме­рах и сгла­ди­ли цара­пи­ны от более круп­но­го абра­зи­ва. Хоро­шим инди­ка­то­ром, что пас­та сде­ла­ла свою рабо­ту, явля­ет­ся тот момент, когда она ста­но­вит­ся менее види­мой на поверхности.
  • Мож­но исполь­зо­вать тех­ни­ку посте­пен­но­го уве­ли­че­ния обо­ро­тов, а после дости­же­ния мак­си­маль­ных обо­ро­тов сно­ва начать сни­жать обо­ро­ты. На каж­дом эта­пе нуж­но поли­ро­вать доста­точ­но дол­го, насколь­ко это тре­бу­ет состо­я­ние поверх­но­сти. Таким обра­зом, при дости­же­нии мак­си­маль­ных обо­ро­тов (1200–1500 rpm) устра­ня­ют­ся дефек­ты ЛКП, а по мере сни­же­ния обо­ро­тов устра­ня­ют­ся мел­кие цара­пи­ны (голо­грам­мы), кото­рые обра­зо­ва­лись в про­цес­се жёст­кой поли­ров­ки на высо­ких оборотах.
  • Так как мно­гие поли­ро­валь­ные пас­ты име­ют мас­ля­ный ком­по­нент, мас­ла мас­ки­ру­ют голо­грам­мы. Таким обра­зом, резуль­тат поли­ров­ки может выгля­деть без эффек­та голо­грамм, одна­ко спу­стя неко­то­рое вре­мя, когда мас­ла смо­ют­ся, голо­грам­мы про­явят­ся. Что­бы про­ве­рить, как выгля­дит поверх­ность без мас­ля­ни­сто­го слоя, нуж­но про­те­реть ЛКП сме­сью 10–25% спир­та с водой, либо спе­ци­аль­ным очистителем.
  • Може­те так­же про­чи­тать подроб­ную ста­тью “поли­ров­ка кузо­ва сво­и­ми рука­ми”, где опи­са­ны все тон­ко­сти абра­зив­ной полировки.

Причина появления голограмм

Голограммы — это повреждения, чаще всего круговые, образующиеся на ЛКП после применения полировальной машинки и других специальных инструментов. Причин появления этих дефектов несколько. Они появляются:

  • из-за протирания пыли на сухом кузове;
  • при выполнении полировки неподходящим составом;
  • при неправильном хранении, а затем использовании грязной и сухой ветоши для уборки поверхности кузова;
  • из-за полировки сухим или грязным кругом из меховой ткани или поролона с остатками абразива;
  • при полировке машины в ветреную и пыльную погоду.

Причиной появления голограмм всегда является человеческий фактор. Они могут быть двух типов: следы от абразивных частиц в виде рисок на лаке и частички восковой пасты или полироля, неверно или плохо удаленные с ЛКП.

Как убрать голограмму с эмали

Вручную это сделать практически невозможно. Специальной машинкой или кругом с дрелью на поверхность кузова равномерно наносят специальную антиголограммную пасту. Растирают ее не крестообразными движениями, а восьмеркой или продольно с перекрытием. Четырех или пяти проходов по проблемному месту бывает достаточно.

Микрочастички абразивной пасты снимают нужный слой лака вместе с дефектами. Этот способ хорош тем, что позволяет не маскировать, а убирать мельчайшие царапинки. Некоторые составы не удаляют голографические риски, а лишь на время их затушевывают. Например, паста с воском. В хороших средствах не содержится дистиллятов нефти или силикона. После удаления дефектов сверху наносится слой защитной полироли.

Как правильно работать с антиголограммными пастами

Есть несколько тонкостей, которые нужно учесть при работе со специальными пастами для удаления голограмм:

Слишком мягкий круг (чаще черного цвета) не позволит создать необходимое усилие для удаления рисок, поэтому от него будет мало толку при борьбе с повреждениями.
Если у вас состав самоизмельчающийся, старайтесь его полностью выработать, чтобы все частички уменьшились до нужного размера.
Салфетки должны быть из микрофибры хорошего качества.
Важно не пересушивать защитную полироль.
Вовремя убирайте лишнюю пасту и тщательно распределяйте ее поверхности кругом.

Специальные средства, имеющиеся в продаже, и особое внимание к мелочам во время работы помогут сделать авто идеальным

Виды полировки

Существуют такие виды полировки:

Предпродажная. Этот тип работ поможет вам улучшить внешний вид автомобиля, что положительно скажется на его цене.

Антиголограммная. Голограммы — это повреждения, которые остались от использования шлифмашинки или других инструментов. Во время полировки специалисты нашего салона натирают кузов до зеркального блеска с использованием специальных паст. Во время работ снимается тонкий слой лакокрасочного покрытия, поэтому сглаживаются мелкие повреждения на поверхности.

Полимерная. Машина очищается от грязи и на неё последовательно наносятся слои специализированных средств

При этом важно соблюдение технологии использования для каждого состава

Мелкоабразивная полировка проводится с применением полировального круга и соответствующих паст, в конце наносится защитное покрытие.

Восстановительная возвращает машине первоначальный блеск, насыщенность цвета. После удаления царапин с кузова снимается помутневший лак.

«Непобедимые» царапины

Отдельно стоит сказать несколько слов о так называемых «непобедимых» царапинах. К ним относятся повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия, которые по глубине превышают толщину верхнего слоя — лака. То есть, если царапина «достала» до базовой краски, грунта и, тем более, металла — с полировкой заморачиваться бесполезно. Она работает только с повреждённым лаком. Всё, что глубже, исправить можно только с помощью покраски.

Тем не менее, не спешите искать маляра, если на кузове вашего автомобиля есть такого рода проблемы. При наличии ровных рук иногда их можно попробовать убрать своими силами. Самый простой метод для достижения этой цели заключается в следующем. Если на месте повреждения есть коррозия, её нужно убрать. Далее в скол или царапина крайне аккуратно закрашивается краской подходящего цвета. Это, наверное, самое сложное — найти краску в цвет.

Затем окрашенное место покрывается лаком, после высыхания которого весь «кузовной» ремонт затирается мелкозернистой наждачной бумагой. Цель — максимально сровнять нанесённый лак с тем, что есть на соседних участках. По итогу отремонтированное место должно быть просто матовым и без царапин. Матовость будем убирать в процессе полировки абразивными пастами.

Иногда можно обойтись и без поиска нужной краски, воспользовавшись той, что есть прямо на кузове. Повреждённый участок, если он очень маленький, можно заполировать, так сказать, растушёвкой. В любом случае, без нанесения лака не обойтись. Хотя, при большом желании и некотором опыте, отполировать до глянцевого блеска можно даже базовую краску, не покрытую лаком. Это проверено на практике народными умельцами с ровными руками.

Предугадывая мнения диванных экспертов, отметим, что подобный ремонт царапин является жёстким кустарным методом. Он далеко не всегда получается. Легко сделать ещё хуже, чем было. Без опыта, к сожалению, скорее всего, получится криво. Поэтому, если нет уверенности в успехе, можно пойти двумя путями. Первый — обратитесь в малярную мастерскую. Второй — потренируйтесь на ненужной кузовной детали или, в крайнем случае, где-нибудь в совсем незаметном месте на вашей машине. Например, под капотом или в багажном отделении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: