Zx 940

Инструкция

Основные функции системы Sheriff ZX940Охрана• Динамический код CFMII.• Пассивная/активная постановка системы на охрану.• Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) сиcтемы на охрану.• Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.• Возможность снятия с охраны в два этапа (AVфункция), а также, отключение противоразбойной картой LDT920(S).• Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой LDT920(S) и внешним датчиком перемещений.• Программируемый персональный код отключения и управления системой.• Встроенное сильноточное НЗреле блокировки (турботаймер) 25 А.• Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).• Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.• Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.• Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».• Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

Блокировки• Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).• Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).• Внешний вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.

Режим антиограбления («AntiHiJack»)• Дистанционное включение режима при помощи брелоков (функция F23).• Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей DOOR(+), DOOR(), STOP(+) (функция F26).• Автоматическое включение при начале движения автомобиля по входу датчика скорости автомобиля (функция F24).• Автоматическое включение при начале движения автомобиля (Sensor2 TMS207) при включенном зажигании (функция F25).• Внешний вход экстренного включения функции «Anti Hi Jack» в любом режиме системы. Активирование входа «AntiHiJack» при выключенном зажигании автоматически запускает «Anti Hi Jack» при последующем включении зажигания.

Режим активной защиты(противоразбойная карточка LDT920(S), опция в комплект не входит)• Три режима работы активной защиты от угона и захвата автомобиля.• Режим дополнительной проверки присутствия карточки с задержкой.

Сервисуправление• Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.• Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя F31.3.• Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелоком передатчиком F31.3.• Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.• Программирование длительности выходных сервис импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5.• Программирование задержки включения каналов СН2, СН3, СН4.• Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

Скачать  инструкцию на автосигнализацию Sheriff ZX-940

Перейти на форум по автосигнализациям 

Не работает основной брелок автосигналки Шериф.

#1

*/—> 380

  • Имя: Prok
  • Город: Черкассы
  • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
  • Регистрация: 04.04.2011

Была подсевшая батарейка, да еще брелок попал в руки ребенку который посадил батарейку окончательно. После этого авто перестало принимать сигналы от брелка, НО брелок принимает сигналы от авто, тобишь дублирует запасной брелок. Суть в том что брелок почему-то не прописывается заново.

Вопрос: Проблема все-таки с брелком или что-то с сигналкой? Как решить проблему?

Наверх

#2

*/—> 377

Возраст: 42

  • Имя: Александр
  • Город: Верхнеднепровск Дн-вская обл.
  • Авто: ОВБ 2.2 Аскона 1.8
  • Регистрация: 27.03.2009

проблема с брелочком , вчера приезжала вектра ц с такой же проблемой (шериф 925) так я прописал свой бу и он уехал счасливый а родной не захотел пришиватся

Наверх

*/—> 7958

Возраст: 40

  • Имя: Игорь
  • Город: Перша Столиця
  • Гос. номер: 7900
  • Регистрация: 18.10.2009

Наверх

#4

*/—> 2748

Возраст: 36

  • Имя: _______
  • Город: Украина
  • Авто: V6
  • Регистрация: 25.05.2008

alex@nder С позволения ТС спрошу,на Нитео ФХ-5 можно бругой брелок прописать?

Наверх

#5

*/—> 146

Возраст: 56

  • Имя: Юрий
  • Город: Бровары
  • Авто: Astra G Z1.4XE
  • Регистрация: 23.04.2012

Ничего страшного. В Шерифе есть такая штука — брелок отвязывается, когда садится батарейка. Я свой несколько раз прописывал. Прописывается элементарно, в инструкции все описано. Прописывать нужно сразу два брелка.

Наверх

#6

*/—> 2748

Возраст: 36

  • Имя: _______
  • Город: Украина
  • Авто: V6
  • Регистрация: 25.05.2008

Ничего страшного. В Шерифе есть такая штука — брелок отвязывается, когда садится батарейка. Я свой несколько раз прописывал. Прописывается элементарно, в инструкции все описано. Прописывать нужно сразу два брелка.

у меня была сигнализация Шериф, 5 лет или больше, ничего никогда не отвязывалось и батарейка садилась много раз в году.

Нужно промывать платы брелка в спирте и сушить , все решение

Наверх

#7

*/—> 380

  • Имя: Prok
  • Город: Черкассы
  • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
  • Регистрация: 04.04.2011

Прописывать нужно сразу два брелка.

А что значит — прописывать нужно сразу два брелка. Так один что не пропишится?

И если можно напишите в двух словах как правильно прописывать брелок. Ато инстр. не могу найти.

Наверх

#8

*/—> 146

Возраст: 56

  • Имя: Юрий
  • Город: Бровары
  • Авто: Astra G Z1.4XE
  • Регистрация: 23.04.2012

мануал на 900 шериф:

1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание. 2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.

3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать. 4. Повторите операцию 3 для остальных передатчиков. 5. Для записи кода активного противоразбойного транспондера включите (или выключите, а затем включите) его питание. Система подтвердит запись кода звуковым сигналом. 6. Для выхода из режима программирования передатчиков: а) выключите зажигание или б) подождите 8 сек, не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

В моей инструкции п.1 — включить,выключить, включить зажигание.

При записи одного нового брелка старые записи стираются, поэтому один пропишешь, только он и будет работать. Можно прописывать и один

Изменено: YN1111, 24 Сентябрь 2014 — 21:07

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.

  1. Запись производится в состоянии системы «секретный код». Код вводится клавишей «Валет».
  2. Включите и выключите зажигание, затем ещё раз включите его.
  3. Нажимая кнопку «Valet» введите первое значение индивидуального кода. Одно нажатие – цифра 1, два клика – 2 число и так далее.
  4. Деактивируйте, а затем активируйте зажигание.
  5. Таким же способом введите второе значение кода.
  6. Выключите и сразу же включите зажигание. Прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий о правильности введения кода.
  7. Трижды кликните кнопку «Valet». Система издаст короткий писк. Ещё три раза нажмите «Валет», последует продолжительный сигнал.
  8. Кликните 1-ую кнопку на первом пульте. Звук подтвердит запись коммуникатора.
  9. Таким же способом внесите данные оставшихся пейджеров.
  10. После всех действий выключите зажигание, тем самым вы выйдете из процесса записи. Прозвучат короткий сигнал сирены и длинный. Светодиод потухнет.

Четыре схемы подключения таймера

Две схемы с встроенным реле

На рисунке слева, например, показано, как реализуется таймер-полуавтомат. Пользуясь первой схемой, не забудьте подключить шнур «16N1» (серая изоляция) к микрокнопке «ручника»

Во втором случае это будет не важно

Основной блок сигнализации 4btx940lcd оборудован отдельным выходом, позволяющим управлять внешним реле. Так что вместо встроенного реле, выдерживающего только 25 Ампер, никто не запрещает использовать внешний модуль. В этом случае, согласно инструкции, схемы подключения выглядят иначе:

Схемы с использованием внешнего реле

Заметьте, что на всех четырех схемах специально показана линия IGN2, которая в действительности никак не используется. Когда ключ подведен к метке Start, потенциал на клемме IGN2 отсутствует, а сигналка указанной модели будет воспринимать этот факт, как поворот ключа к метке ACC либо 0 (некорректно).

KERUI KR-G18 — инструкция для настройки GSM сигнализации.

Добрый день! Недавно я делал обзор сигнализации KERUI KR-G18 — GSM сигнализация KERUI KR-G18. Русская прошивка. Саму сигнализацию я купил здесь — KERUI official store. В том обзоре я обещал сделать обзор меню, а также показать как настроить KERUI KR-G18. Свое обещание выполняю. Хотя сразу скажу, что данная инструкция не является полным обзором всех возможностей GSM сигнализации. Сигнализация уже настроена и работает, поэтому проводить эксперименты на ней я не рискнул. Но я уверен, что написанной мной инструкции будет достаточно в 90% случаев. Прошу также заранее извинить за качество фотографий. Фотографировал уже установленную сигнализацию.

Оглавление Основные функции системы Sheriff ZX .

Основные функции системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Sheriff ZX 940

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . . . .9 Команды управления системой Sheriff ZX 940 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы и их параметров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

Дополнительные команды постановки системы на охрану

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Постановка на охрану с работающим двигателем («Any Stop») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Защита автомобиля в режиме охраны

Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F34 (дополнительная опция) . . . . . . . . . . .24

Кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Сервисный режим «Valet» (временное отключение системы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Дополнительные функции пассивной безопасности

Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Автоматическое безопасное запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F15.3) (в том числе для всех автомобилей «ВАЗ» с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Автоматическое безопасное запирание дверей при нажатии педали «С топ» автомобиля (функция F15.2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Автоматическое безопасное запирание дверей при при срабатывании датчика 2 (главная зона) (функция F15.4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей (функции F29.1, F31.2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Автоматическая перепостановка системы на охрану (функция F9) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Снятие системы с охраны в два этапа — AV функция (функция F20) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F22) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

Дополнительные функции активной безопасности

Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля) (в том числе для всех автомобилей «ВАЗ» с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Инструкция по эксплуатации для МКПП

Существует несколько последовательных шагов, при которых автозапуск будет работать правильно без возникновения неожиданных обстоятельств. Как завести машину с брелка автозапуска? Нет общего алгоритма для автомобилей с автоматической и механической коробкой передач.

Алгоритм для механической:

  • Рычаг коробки перевести на нейтральную передачу.
  • Автомобиль поставить на ручной тормоз.
  • Покинуть транспортное средство, закрыть двери.
  • Активизировать сигнализацию, включить автозапуск двигателя.

Нюансом, к которому придётся привыкнуть автолюбителям после установки автозапуска, является привычка ставить транспортное средство на нейтральную передачу. Если оставить автомобиль на включенной передаче, а затем попытаться воспользоваться автозапуском, то он попросту не сработает.

Функционал системы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Автосигнализация Sheriff ZX-940 использует устаревший динамический код CFMII, диалоговое подтверждение подлинности не производится

Подобные системы на данный момент не считаются криптостойкими и легко взламываются кодграбберами

Автосигнализация Sheriff ZX-940 использует устаревший динамический код CFMII, диалоговое подтверждение подлинности не производится. Подобные системы на данный момент не считаются криптостойкими и легко взламываются кодграбберами.

Инструкция обещает пользователю радиус приема радиокоманд от брелока в радиусе 900 метров, но в реальности системы, использующие широкополосный канал с амплитудной модуляцией, в городских условиях ограничены радиусом на порядок меньше: 90-100 метров.

Установка сигнализации

Центральный блок сигнализации устанавливается в месте, исключающем легкий доступ: в глубине пространства за приборной панелью, внутри центральной консоли. Во избежание нарушения контактов в разъемах или их выпадения при жгутовке блок полностью обматывается изоляционной лентой.

Антенный модуль, совмещенный со светодиодным индикатором состояния, размещается на внутренней поверхности лобового стекла, соединительный кабель проводится под обивкой стойки.

Датчик удара размещается на прочной поверхности (металлическом кронштейне, моторном щите и так далее) таким образом, чтобы его регуляторы были легко доступны.

При необходимости возможна реализация турботаймера, работающего по одному из двух алгоритмов:

  • Полуавтоматический: параллельно цепи зажигания на замке подключается внешнее реле, управляемое дополнительным каналом CH5, вход HB (серый провод) – к контакту ручного тормоза. Перехват цепи зажигания происходит каждый раз при условии, что напряжение в сети выше 13,5 В (косвенный контроль работы двигателя) и продолжается без ограничения по времени до момента затяжки ручного тормоза, после чего начинается обратный отсчет турботаймера. Принудительное отключение турботаймера осуществляется двойным нажатием кнопки ch2 на брелоке.
  • Автоматический: Параллельно контактам замка зажигания подключается нормально разомкнутая пара контактов встроенного реле сигнализации. Перехват зажигания происходит каждый раз при его выключении.

Управление открыванием багажника реализуется через слаботочный канал CH2, подключаемый к дополнительному силовому реле. В этом случае алгоритм работы канала настраивается на выдачу короткого импульса при нажатии кнопки ch2 на брелоке.

Дополнительный канал СН3 по умолчанию используется для реализации приоритетного отпирания двери водителя и срабатывает при повторном нажатии кнопки снятия с охраны. Другие варианты настроек: импульс программируемой длительности по нажатию кнопки ch3 брелока, при снятии машины с охраны или при успешном опознании опциональной карточки-транспондера.

Канал CH4 либо активируется на программируемое в пределах 1-30 секунд время в момент постановки на охрану (значение по умолчанию, обычно используется для управления доводчиками стекол), либо аналогично срабатывает при включении зажигания. Также возможно постоянное или импульсное включение канала на все время срабатывания тревоги (управление GSM-пейджером).

Дополнительный канал CH5 в настройке по умолчанию управляет реле турботаймера.

При необходимости он может быть перепрограммирован на управление двухступенчатым открытием центрального замка вместо канала CH3 либо на принудительную активацию после нажатия кнопок F и «постановка на охрану».

Для использования функции иммобилайзера необходимо прописать в память центрального блока один или несколько активных транспондеров Sheriff LDT-920 или LDT-920S. Совместно с транспондерами можно использовать дополнительный канал CH3 с соответствующей настройкой, что позволяет подключать к нему дополнительные реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами (отключение блокировки произойдет только после получения сигнала от транспондера), активировать по этому каналу подсветку для облегчения поиска автомобиля и так далее, в зависимости от пожеланий клиента или установщика.

Сигнализация допускает подключение опционального датчика наклона/качения Sheriff TNS-207XL. В его основе – трехосный акселерометр, измеряющий величину ускорения по трем векторам. Так как наиболее значимыми являются продольное перемещение (буксировка автомобиля) и наклон (поддомкрачивание), необходимо размещать корпус датчика так, чтобы две оси акселерометра были направлены строго вдоль и поперек кузова.

Этот датчик использует адаптивный механизм расчета ускорения, ему необходимо сообщать информацию о постановке автомобиля на охрану (положение автомобиля в момент постановки считается точкой отсчета).

Для этого оранжевый провод датчика подключается либо к каналу СH4, находящемуся в настройке по умолчанию, либо к любой цепи зажигания (нагрузка на ней после выключения зажигания будет распознана датчиком как «масса»).

Система имеет четыре независимых .

Система имеет четыре независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это четыре физических провод ных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое измене ние функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном» режи ме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобиль ной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажи гания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя, поиск авто на паркинге.

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис

пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода, что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода (code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис пользуйте также режим поэтапного отключения системы.

Если запрограммирована функция F18 «Секретный код», то запись кодов

новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми рованных функции с F17 по F34, аварийное снятие системы с охраны, отключе ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F16 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного «догона» кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Немного о выборе производителя сигнализации

Наиболее популярной и эффективной среди охранного оборудования машины на сегодняшний день считается автосигнализация от известного производителя Sheriff. Подключение системы осуществляется специалистами, можно попробовать провести монтаж и самостоятельно, инструкция в этом вам поможет. Кроме того комплект проса в эксплуатации и обслуживании.

Качество исполнения говорит само за себя, но сигнализация данного уровня отличается еще и следующими параметрами:

  • функцией блокировки окон/дверей;
  • наличием спутникового специального модуля;
  • аудиопрослушкой салона;
  • возможностью моментальной блокировки движка.

Данные параметра значительно увеличивают уровень защищенности авто. Автосигнализация Sheriff позволит обнаружить машину в случае ее угона, а также предотвратить данный факт. Подробная инструкция, которая идет в комплекте с противоугонной системой подробно расскажет обо всех ее особенностях и способах монтажа.

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

Подключение устройства

Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

  1. Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
  2. Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
  3. Установка концевиков капота и багажника.
  4. Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
  5. Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.

К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

  • цепь защиты пуска стартера;
  • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

Типичные ошибки пользователя

После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.

Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф

Тип и длительность сигнала Причины неисправности
Один короткий сигнал Не запрограммирован сигнал тахометра
Два коротких сигнала Нет сигнала положения ручного тормоза
Три коротких сигнала Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение
Четыре коротких сигнала Зарезервирован
Пять коротких сигналов Нет связи с концевиком капота автомобиля
Шесть коротких сигналов Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп
Один длинный и один короткий сигнал Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек.
Один длинный и два коротких сигнала Отсутствует сигнал с тахометра
Один длинный и три коротких сигнала Нет сигнала с генератора
Один длинный и четыре коротких сигнала Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра
Один длинный и пять коротких сигналов Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин
Один длинный и шесть коротких сигналов Напряжение бортовой сети выше 16 вольт
Один длинный и семь коротких сигналов Сработала охранная сигнализация

Определяем место монтажа сигнализации Sheriff на авто

В этом нет ничего особенного. Самая оптимальная точка для установки центрального оборудования системы – полости, расположенные за приборной панелью. Перед тем, как перейти к работам, оберните блок сигнализации поролоном, примерьте, как его лучше расположить, при этом он должен надежно фиксироваться и не создавать помех ни для чего.

Автосигнализация Sheriff устанавливается в соответствии с соблюдением следующих правил:

  • Датчик располагают в скрытом месте внутри салона, спрятать необходимо как можно лучше, чтобы злоумышленник было тяжело проникнуть к системе и отключить ее. По проводам определить место расположения невозможно, а вот достать, понадобится время.
  • Автосигналиазция, то есть блок не должен располагаться возле движущихся деталей и узлов, рядом с кондиционерами и печками.
  • Датчик не должен находиться недалеко от излучения и приема радиоволн: антенные кабели, радиостанции, телефоны.

Подключение комплекта будет осуществляться к приборам панели, в этом случае вам как раз и понадобятся дополнительные провода

Соблюдение всех предосторожностей и правил позволит произвести монтаж качественно. А теперь переходим непосредственно к нему

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: