Jaguar ez-four: инструкция и руководство на русском

Постановка на охрану с обходом датчика удара

Помните! Торговая марка Jaguar постоянно модернизирует свои охранные системы, их функционал может немного отличаться. Для отличия между моделями применяется указатель – ver.

Функционал охранной системы поддерживает многократную постановку в охранный режим с позонным отключением датчиков, в том числе датчика удара.

  1. Для отключения охранной зоны два раза на протяжении половины секунды нажмите соответствующую клавишу. В качестве подтверждения команды, дважды мигнут указатели поворотов. В то же время жидкокристаллический экран брелока – коммуникатора отобразит соответствующий индикатор и прозвучит мелодия.
  2. Соответственно, для отключения обхода охранной зоны, повторно дважды на протяжении половины секунды нажмите дважды соответствующую клавишу. В качестве подтверждения выполнения команды трижды вспыхнут указатели поворотов. На жидкокристаллическом экране брелока – передатчика отобразится соответствующий индикатор и будут слышны три звуковых сигнала.
  3. Для отключения сразу двух зон датчика удара, на протяжении полсекунды нажмите соответствующую клавишу дважды. Однократно мигнут указатели поворотов. Экран брелока – коммуникатора с двухсторонней связью отобразит соответствующий индикатор и прозвучит один предупреждающий звуковой сигнал (доступно в любой ver).

Как установить?

Монтаж охранного комплекса производится так:

  1. Выключите зажигание в машине и откройте капот. Работы по установке и подключению сигнализации производятся при отключенной бортовой сети. Ослабьте зажим на минусовой клемме аккумулятора и отсоедините ее.
  2. Выберите место для монтажа центрального процессора. Установку модуля следует произвести в скрытном месте, чтобы в случае взлома злоумышленник не смог найти устройство. Ставить блок под приборной панелью, за бардачком или под водительским креслом не нужно, эти места преступники проверяют сразу. Чтобы увеличить время, в течение которого злоумышленник будет искать блок, рекомендует поставить устройство за контрольным щитком, если там есть свободное пространство. Для этого разберите часть облицовки салона в районе рулевой колонки и демонтируйте пластик. Выкрутите саморезы, которые фиксируют приборку и отключите разъемы, подсоединенные к ней. Выполните монтаж процессора и зафиксируйте его. Дополнительно модуль можно обернуть в поролон, это позволит предотвратить негативное воздействие вибраций на устройство.
  3. В салоне машины установите приемопередатчик. Его монтаж осуществляется на внутренней части лобового стекла как можно выше к потолку. Но фиксировать антенну рядом с металлическими предметами и деталями нельзя, поскольку их наличие рядом приведет к появлению помех при передаче сигналов. Антенный адаптер крепится на стекле посредством специальной наклейки, которая должна быть в комплекте, либо с помощью двухстороннего скотча.
  4. Установите сирену под капотом машины. Ставить это устройство рядом с блоком цилиндров нельзя. После прогрева температура силового агрегата будет слишком высокой, это может привести к расплавлению корпуса сирены и ее повреждению. Желательно выбрать скрытное место для монтажа устройства.
  5. Если комплекс имеет функцию автозапуска мотора, то в его комплект будет входить температурный датчик. Монтаж этого контроллера осуществляется в одном из патрубков охладительной системы. Устройство врезается в магистраль и надежно фиксируется, а разъем с проводом выводится наружу. Нельзя устанавливать датчик рядом со впускным коллектором, высокие температуры приведут к его поломке.
  6. На замок зажигания устанавливается реле блокировки стартерного устройства. Подключение осуществляется в соответствии со схемой. Для установки реле демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите защитную накладку замка зажигания.
  7. На капот, двери и багажник производится монтаж концевых переключателей. Эти устройства устанавливаются в технологические отверстия, при отсутствии их придется сделать дрелью и фрезой. Для установки снимите облицовку на дверях и ляде багажного отсека.
  8. В салоне машины на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон, выполните монтаж контроллера чувствительности. Зафиксируйте его на поверхности. Между датчиком и перегородкой не должно быть пластиковых прокладок, их наличие приведет к образованию вибраций и срабатыванию прибора без причины.
  9. Выполняется установка сервисной клавиши Валет. Ее надо разместить в недоступном месте, поскольку с помощью этой кнопки можно отключить “сигналку”. Благодаря небольшим размерам клавишу можно замаскировать в жгуте штатной проводки.
  10. На последнем этапе надо вывести провода от всех составляющих элементов к блоку управления и подключить их. Подсоединение устройств осуществляется по схеме.

Подключение автосигнализации Ягуар лучше доверить специалистам.

Фотогалерея

Сергей Зайцев рассказал о самостоятельной установке охранной системы в авто.

Сравниваем функции и схемы подключения

Казалось бы, если две сигналки Jaguar являются копиями моделей Starline, последние и нужно сравнивать. Но не все так просто. Например, автосигнализация
Jaguar EZ-Beta никогда не контролировала температуру, используя «внешний» подключаемый датчик.

Элементы комплекта A9 Старлайн

Но подобный датчик присутствует в следующих комплектах: B9 Starline, Jaguar EZ-ONE и даже Starline A9! Другие отличия рассматриваются дальше.

Все функции охраны

Перечислим только различия, указав их в следующем списке:

  • Реле блокировки, подключаемое к сигналке EZ-ONE, должно пропускать ток через нормально разомкнутые контакты (НР), а тип реле для системы EZ-Beta можно выбирать программно;
  • В первой версии сигналки EZ-Beta не предусматривалось подключение термодатчика, и ситуация не изменилась с переходом к версии Ver 2;
  • Система Jaguar EZ-ONE наделена дополнительным разъемом, предназначенным для сопряжения с GSM-модулем, а еще с ней работают цифровые радиореле (до 2 шт.);
  • Радиус действия брелоков у новой модели – больше, чем у первой, хотя в инструкции будут указаны одинаковые значения;
  • Автосигнализация модели EZ-Beta выгодно отличается тем, что активировать режим Anti-HiJack в ней можно и кнопкой, и брелоком.

Инструкция, прилагаемая к системе EZ-ONE, не содержит сведений о дополнительном модуле GSM. В действительности надо использовать блок M21 (Starline). Правда, его функциональность будет ограниченной.

Почти автономный GSM-модуль

Главное, что для управления режимом охраны на брелоках EZ-ONE предусмотрена пара кнопок: «Открыть» и «Закрыть». Изучив отзывы, можно понять, что такой вариант является самым удобным. На пультах EZ-Beta кнопок установлено много, четыре, но для управления охраной используется одна:

Скриншот руководства к EZ-Beta

Изучив инструкцию, владелец поймет, что на главном брелоке вообще нет клавиши, за которой функция «Открыть/Закрыть» закреплена жестко. Сначала здесь используют клавишу «1», но ее назначение можно менять программно.

Сведения, перечисленные выше, взяты из инструкции к одной системе: EZ-Beta Ver 2.

Подключение автозапуска

Сразу рассмотрим, как выглядит распайка силовых разъемов. Схемы скопированы из инструкций изготовителя:

Разъем автозапуска, схемы

Перечислим назначение проводов, указанных выше:

  1. Желтый шнур подключают к клемме замка, на которой напряжение остается все время, пока ключ находится в положении ON или START;
  2. Красный шнур – это питание, его подключают к клемме, на которой напряжение присутствует всегда (клемма «30»);
  3. Зеленый кабель у модели EZ-ONE и синий у сигналки EZ-Beta – выход на питание аксессуаров (клемма замка «2»);
  4. Черно-желтый (толстый) – выход на питание стартера;
  5. Черно-желтый (тонкий), а также бело-черный шнур – вход от клеммы с названием «Стартер».

Понятно, что провода, обозначенные как выход и вход питания стартера, включают в разрыв штатного кабеля. О назначении программируемых выходов говорится дальше.

Зеленый провод в силовом разъеме EZ-Beta дублирует работу желтого. Этот вариант выбран по умолчанию. Можно задействовать второй алгоритм – провод станет дублировать «выход ACC». В сигналке EZ-ONE, в свою очередь, все устроено еще интереснее. Речь идет о шнуре в синей изоляции:

  1. По умолчанию провод дублирует «выход ACC»;
  2. При настройке можно включить дублирование «желтого провода»;
  3. Третий вариант используют, подключаясь к кнопке «Старт-Стоп»: синий шнур в этом случае идет к концевику педали тормоза;
  4. Четвертый вариант – когда шнур получает питание одновременно с «выходом ACC», отключается после запуска стартера и больше не задействуется.

В третьем варианте к самой кнопке «Старт» подключают черно-желтый шнур. Длительность «нажатия» равна секунде, но напряжение на синем шнуре будет оставаться 3 секунды.

Схема подключения обходчика

Запись кодов брелока

Допустим, в данный момент автосигнализация реагирует на команды, отправляемые с двух брелоков. А нужно добавить еще один, третий. Тогда «прописывать» в память сигналки придется каждый брелок, от первого до третьего. Это верно и для систем Starline, и для всех сигнализаций Ягуар. В сумме память может хранить информацию о четырех брелоках.

Элементы комплекта EZ-Beta

Заметим, что в комплектах «из коробки» все брелоки будут уже прописаны.

Сама процедура записи выглядит просто:

  1. Удостоверьтесь, что автосигнализация не находится в режиме «Охрана» и включите зажигание;
  2. Сервисную кнопку, то есть кнопку Valet нажимают и удерживают, пока не последуют четыре сигнала сирены;
  3. Для записи брелока с дисплеем нажмите и удерживайте клавиши 1-2;
  4. Прозвучит 1 звуковой сигнал;
  5. В течение 5-ти секунд повторите шаг 3 для каждого дополнительного брелока, нажимая кнопки 3 и 4;
  6. Выключите зажигание.

Число сигналов на шаге 4 будет меняться – оно должно соответствовать количеству запомненных пультов. Инструкция, приведенная выше, подходит для следующих систем: Jaguar EZ Beta, Starline A9. Для сигнализаций Jaguar EZ ONE последовательность будет отличаться.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Отключите АКБ

Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации

В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

Инструкция по эксплуатации

Пользоваться всеми функциями сигнализации Ягуар с автозапуском можно только после привязки пульта.

Процедура привязки:

  1. Отключите режим охраны, сядьте в машину. Вставьте ключ в замок зажигания, но не проворачивайте его. Привязка производится при отключенном зажигании. Кликните по сервисной клавише семь раз.
  2. На протяжении пяти секунд после последнего нажатия проверните ключ замка в положение On, это позволит включить зажигание.
  3. Сирена комплекса воспроизведет семь звуковых сигналов, это говорит о ее готовности к привязке.
  4. На протяжении десяти секунд после последнего сигнала зажмите первую и вторую клавиши пейджера, на них изображены открытый и запертый замки. В подтверждение привязки система издаст один сигнал.
  5. Для программирования второго пейджера выполните аналогичные действия. В подтверждение раздастся два сигнала.

Обозначение кнопок и индикаторов на брелке

Описание кнопок брелка представлено на фото ниже.

Обозначение индикаторов команд и режимов:

  • А – опция антиограбления;
  • В – вспомогательный канал связи, доступен для программирования;
  • С – опция пуска ДВС по температуре воздуха;
  • D – функция ежедневного пуска;
  • Е – индикатор включения либо отключения удаленного пуска ДВС;
  • F – свидетельствует об активации бесшумной охраны;
  • G – защитный режим со звуковым подтверждением;
  • Н – удаленная деактивация контроллера чувствительности;
  • I – индикатор работы сервисного режима;
  • J – индикатор состояния машины и температуры;
  • К – вспомогательный второй канал;
  • L – индикатор удаленного открытия двери багажника.

Схематическое изображение дисплея

Индикаторы состояния:

  1. Встроенный аккумулятор коммуникатора. По значку можно определить необходимость замены батарейки.
  2. Вспомогательный второй канал.
  3. Опция старта ДВС по температуре.
  4. Силовой агрегат машины заведен.
  5. Открыта дверь багажного отсека.
  6. Опция оповещения автовладельца посредством вибрации.
  7. Открыты двери машины.
  8. Сервисный режим.
  9. Индикатор автоматического повторного включения защитной функции.
  10. Значок бесшумной охраны.
  11. Индикатор защитного режима со звуковым подтверждением.
  12. Капот машины открыт.
  13. Индикатор контроллера чувствительности, включается при ударе по кузову машины.
  14. Ручной тормоз.
  15. Закрытие дверных замков.
  16. Открытие дверных замков.
  17. Индикатор работы приемника пульта.
  18. Значок подтверждения связи с машиной.
  19. Значок вызова автовладельца.
  20. Индикатор активации режима энергосбережения.
  21. Значок активированного зажигания в машине.
  22. Индикатор включенного будильника.
  23. АМ – первая половина дня.
  24. РМ – послеобеденное время суток.
  25. Индикатор ежедневного старта ДВС.
  26. Символ, сообщающий о температуре в салоне и текущем времени.
  27. Температурная шкала.
  28. Таймер.

Настройка автозапуска

Пуск мотора по команде:

  1. Кликните по кнопке в виде запертого замка и удерживайте ее.
  2. Когда пульт издаст мелодичный сигнал, отпустите клавишу и кликните по третьей кнопке с маркировкой Ch/Prog.
  3. Световые приборы машины моргнут трижды, это говорит об успешном пуске ДВС.
  4. На дисплее пульта появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы.

Алексей Замур в ролике показал, как выполняется удаленный пуск мотора на автомобиле Рено.

По времени

Для запуска ДВС по времени выполните действия:

  1. Убедитесь в том, что время на пульте выставлено верно.
  2. Выставьте будильник на время, при котором будет выполняться старт. На экране пульта после настройки появится значок в виде колокольчика.
  3. Кликните по клавише 3 и зажмите ее, пока пульт не издаст два сигнала – один мелодичный и один краткий.
  4. Отпустите третью кнопку.
  5. Краткими кликами по третьей клавише выставьте курсор пульта на индикатор экрана с надписью Clock Start.
  6. Кликните по кнопке в виде ключа и запертого замка, это приведет к активации функции. Световые приборы на машине должны моргнуть один раз, а пульт издаст мелодичный сигнал.
  7. После его воспроизведения на дисплее передатчика рядом со значком в виде колокольчика появится индикатор с надписью Clock Start.

По температуре

Процедура запуска ДВС по температуре:

  1. Кликните по третьей клавише на пульте и зажмите ее, пока устройство не воспроизведет один мелодичный и один кратковременный сигнал.
  2. Отпустите клавишу. На экране пульта в нижнем ряду начнет моргать один из значков.
  3. Краткими кликами по третьей клавише переведите курсор на экране коммуникатора на значок в виде термометра с надписью Temp Start.
  4. В подтверждение включения функции кликните по кнопке с запертым замком и ключом. Световые приборы машины моргнут один раз. На дисплее пейджера отобразится значок с термометром и появится индикация температуры, при которой произойдет запуск мотора.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем как пользоваться системой, следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации Ягуар.

Активация режима охраны

Для активации охранного режима надо отключить зажигание и закрыть все двери, а также капот машины. Включение режима защиты производится путем нажатия первой клавиши пульта. Эта кнопка должна быть заранее настроена на включение и отключение защитной функции. При включении режима поворотные огни моргнут один раз, один сигнал издаст сирена. На экране пейджера отобразится два индикатора – в виде запертого замка и громкоговорителя. Эта же клавиша используется для деактивации защиты. Функцию включения охраны при заведенном моторе можно выполнить посредством нажатия кнопки 1. При этом двигатель будет работать, а все двери и капот должны быть заперты.

Канал Autozvuk рассмотрел все особенности модели XJ-770.

Активация охраны кнопкой Валет

Если пейджер потерян, то включить охрану можно посредством использования сервисной кнопки Валет:

  1. Выполните активацию зажигания и нажмите на клавишу аварийного режима четыре раза.
  2. Отключите зажигание. Если все сделано верно, то раздастся один звуковой сигнал сирены, габаритные огни авто моргнут один раз.
  3. На протяжении двадцати секунд после этого надо покинуть салон машины и закрыть все дверные замки посредством ключа. Спустя 20 сек после отключения зажигания произойдет активация охранного режима.

Деактивация охраны без брелка

Чтобы отключить “сигналку” без пейджера, сделайте следующее:

  1. Дверные замки машины откройте ключом. Произойдет активация тревожного режима. На экране пейджера отобразится индикатор в виде открытого замка.
  2. Вставьте ключ в замок и выполните активацию зажигания. Запускать мотор не надо.
  3. Для отключения необходимо использовать персональный пароль, который вы назначали при настройке “сигналки”. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод первой цифры кода. Если это цифра 5, то сервисная кнопка кликается пять раз, если 1 – то один раз и т. д.
  4. Зажигание отключается и опять активируется.
  5. Вводится вторая цифра кода аналогичным образом.
  6. Зажигание отключается. Тревога должна отключиться, произойдет деактивация охранного режима.

Настройка автозапуска

Что надо знать о настройке удаленного запуска мотора:

  1. Для включения функции по будильнику нажмите на клавиши в виде замка с ключом, а также на кнопку Check Progress. Затем курсор выставляется на индикатор Clock start, выставляется необходимое время для пуска ДВС. Для отключения функции курсор выставляется на ту же иконку еще раз, нажимается клавиша брелка.
  2. Для настройки автозапуска по таймеру выполняются аналогичные действия, только курсор выставляется на индикатор с надписью Fixed start. Для отключения функции надо сделать то же самое.
  3. Для выполнения опции пуска по температуре надо заранее настроить время прогрева силового агрегата. Для настройки индикатор выставляется в положение Temp Start, производится активация функции. Когда опция будет включена, на дисплее пейджера отобразится величина температуры, которую можно отрегулировать.

В зависимости от модели сигнализации Ягуар процедура настройки опции автозапуска может выполняться по-разному.

Инструкция по применению

Автомобильную сигнализацию Jaguar (Ягуар) можно монтировать своими руками. Перед самостоятельной установкой следует изучить схему подключения, прилагаемую в инструкции к системе.

Установка

Монтируется система обычными монтажными инструментами. Перед установкой следует выбрать, где будет установлены датчики и основные элементы:

  • блок управления (БУ) — установить в салоне за панелью приборов;
  • сирена — лучше место для установки — это моторный отсек;
  • выключатель концевой — устанавливается на защищенную поверхность кузова авто;
  • датчик удара — установить в салоне, как можно ближе к продольной оси кузова машины;
  • датчик приема охранной системы jaguar вместе с антенной монтируются на лобовое стекло;
  • место для секретной кнопки «Valet» — максимально недоступное, чтобы не возможно было быстро найти постороннему человеку;
  • провода, питающие систему должны быть установлены таким образом, чтобы они находились подальше от металлических деталей, чтобы предотвратить помехи.

Монтировать следует согласно схеме. На схеме, как правило, есть маркировка с разными цветами, которая создана для правильности и упрощения подключения.

Настройка автосигналки Ягуар

Срабатывание функции сигнализации происходит либо при нажатии кнопок на брелке, либо по настройкам, впрочем аналогично с брелком сигнализации Леопард.

Назначение клавиш брелка:
  • Кнопка №1 программируется. Служит для запуска и остановки мотора дистанционно, на расстоянии радиуса действия (обычно для систем этой фирмы — 1,5 км)
  • Кнопка №2 служит для открытия багажника. Выбирается перемещение курсора.
  • Кнопка №1 и №2 активируется режим паники и поиска.
  • Кнопка №3 имеет несколько назначений: управление курсором на дисплее, отключение сигнала оповещения, установка таймера, времени и т.п.

В комплекте системы имеется брелок с односторонней связью для управления охранной системой.

Обзор модельного ряда

Версии сигнализаций Ягуар, которые можно встретить в продаже:

  1. EZ-One ver 2. Надежная система с уникальным алгоритмом шифрования электронных сигналов. Имеет возможность контроля работы двигателя по показаниям тахометра или генераторного устройства.
  2. EZ-7. Защита сигналов осуществляется посредством применения технологии сдвоенного диалога, а также использования 8192 каналов для управления. Возможно расширение охранных зон системы благодаря дополнительной установке цифровых датчиков перемещения.
  3. EZ-8. В этой модели предусмотрено четыре дополнительных канала для управления вспомогательным оборудованием и устройствами. При дополнительной установке модуля Bilarm пользователь сможет контролировать работу системы из любой точки мира. Для управления будет использоваться канал связи GSM.
  4. EZ-10. В данной модели реализован весь стандартный функционал, а также опция обхода неисправной зоны при включении охраны. Есть возможность управления охранной системой с помощью брелока от штатного центрального замка. Для этого пользователь должен предварительно запрограммировать функцию «Slave».
  5. EZ-Beta. Примечательная особенность — в этой модели для управления режимом «Антиограбление» может использовать пульт, а также отдельная кнопка, устанавливающаяся в салоне авто. Сигнализация имеет функцию автозапуска и позволяет защитить стартерный механизм от прокручивания.
  6. EZ-Ultra. Эта модель представляет собой полноценный охранный комплекс. Установка системы и ее подключение возможно на транспортные средства, оснащенные кнопкой «Start/Stop». Для минимального вмешательства в работу бортовой сети пользователь может использовать цифровой интерфейс CAN. Чтобы обеспечить бесперебойную работу функции автозапуска, комплект поставки Ультра включает в себя модуль обхода штатного блокиратора двигателя.

Видео: автозапуск Jaguar EZ-ULTRA на Renault Master 2

Пользователь Алексей Замур вкратце показал, как производится настройка автозапуска на сигнализации EZ-Ultra.

Как работает автозапуск

Блок автозапуска – это сложное устройство, которое присоединяется к автомобилю по принципу какого-нибудь паразита. К счастью, не сам, а с помощью автомеханика. Он встраивается в необходимые ему элементы автомобиля и пытается задурить автомобилю голову – вводит его в заблуждение, сообщая ложную информацию.

Сигнал автозапуска (с пульта, смартфона, таймера или внутренних датчиков устройства) поступает на исполнительный механизм и начинается запуск двигателя. На дизельных двигателях автозапуск сперва включает свечи накаливания и выжидает, пока цилиндры не нагреются. Только после этого, система продолжает работу.

На этом этапе блок управления на всех системах подает питание на зажигание. Машина думает, что это ключ зажигания и начинает заводиться обычным образом. Потом следует небольшая пауза, нужная бензонасосу для создания давления горючего. Как только давление достигло порогового значения, питание передается стартеру. Точно такие же действия происходят от ключа зажигания, поэтому автомобиль заводится в штатном режиме, думая, что автомобиль запустил водитель.

Автозапуск контролирует работу всех систем до момента запуска двигателя (а на некоторых устройствах и спустя некоторое время после этого), а затем механизм выключается. Машина всё это время думает, что её включил автолюбитель.

Программирование функций с помощью брелока

  • Изображение
  • Текст

Jaguar EZ-Four

27

“Инструкция по установке”

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА

Программирование функций системы с помощью брелока состоит из четырех шагов: 1) Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Для входа в

меню № 1 снимите систему с охраны, выключите зажигание и нажмите одновременно кнопки (I+IV) на 2 сек. Для входа в меню № 2 снимите систему с охраны, выключите зажигание и нажмите одновременно кнопки (II+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение шага 1

2) Нажмите кнопку IV для выбора функции меню, которую требуется изменить. Число

нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации

3) Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для

изменения функции короткими сигналами сирены. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции

4) Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение

этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III или IV для выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза

Примечание:

Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с шага 1. Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд. Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с шага 1.

ВНИМАНИЕ!

1) Программирование функций системы с помощью брелока возможно только при выключенном зажигании в режиме «снято с охраны». 2) Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с шага 1.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: