Как снять валет с сигнализации томагавк. отключение режима valet на сигнализациях tomahawk

Почему приходится выключать сигнализацию

Если вы не можете попасть в салон автомобиля, то следует совсем выключить сигнализацию. Случается, что двигатель транспортного средства не заводится, или противоугонная система не реагирует на команды пульта. Причины, приведшие к некорректной работе сигнализации:

Помехи на местности. Проблема часто возникает в больших городах из-за блокирования сигнала близко расположенными многоэтажными строениями. Команды с брелока будут выполняться через раз или блок управления вообще перестанет реагировать на них.

Плохое функционирование системы блокировки. Связано с механическим ударом, низким зарядом аккумуляторной батареи, коротким замыканием или воздействием влаги на электрическую схему блока управления охранной системой.

Поломка брелока. Для программирования некоторых функций или для снятия с охраны вы по несколько раз нажимаете на клавиши пульта. Причина — механическая либо программная поломка коммутатора. Также не исключается разряд батарейки.

Инструкция как отключить режим Valet на Tomahawk TW 9010

Для отключения режим «Валет» сядьте в автомобиль и выполните несколько действий.

  1. Включите зажигание автомобиля на пять сек. Выключите зажигание. Обязательно выдержите этот временной интервал.
  2. На десять секунд зажмите клавишу «Валет».
  3. Сирена пропищит. Светодиод перестанет гореть. «Габариты» моргнут несколько раз. Режим «Валет» деактивирован.

Автор материала: Думченков Михаил

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание

    • Двигатель

    • Ходовая часть

    • Электрооборудование

  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Комплектация

В комплект автосигнализации входят:

  • Основной модуль.
  • Брелок с ЖК-дисплеем. На дисплее показаны данные о текущем состоянии автомобиля. Брелок служит для подачи команд, программирования сигнализации.
  • Запасной брелок.
  • Двухуровневый датчик удара, благодаря которому фиксируются воздействия на автомобиль. Информация с датчика мгновенно отсылается на брелок владельца.
  • Светодиод, визуально оповещающий о прохождении команд и корректной работе сигналки.
  • Антенна, оборудованная коннектором для подключения кабеля.
  • Комплект проводов.
  • Концевой выключатель. Триггер монтируется под крышку капота или багажника и служит для защиты соответствующего отсека автомобиля.
  • Инструкция Tomahawk TW 9030, содержащая полное описание всех функций, схемы установки, порядок программирования автосигнализации.
  • Гарантийный талон.
  • Упаковочная коробка.

Комплектация Tomahawk TW-9030

Как прописать брелок

В системе можно прописать до четырех брелков дистанционного управления. С процедурой прописки справится даже новичок:

  • Выключаем зажигание.
  • Нажимаем на кнопку Override семь раз.
  • Включаем зажигание – сигнализация издает семь коротких трелей.
  • На всех брелках по очереди нажимаем кнопки №1 «Багажник» и №2 «Тихая охрана» и удерживаем в течение секунды. После записи первого брелка система издаст один короткий сигнал, после записи второго – два сигнала и так далее до четырех. Если интервал между записью брелков превысит 6 сек, система выйдет из режима программирования.

ВНИМАНИЕ! Каждый раз при регистрации новых брелков придется прописывать и старые экземпляры. Информация об утерянных брелках будет навсегда удалена из памяти системы

Чтобы узнать, сколько брелков прописано в системе, выполняем ряд простых действий:

  • включаем зажигание;
  • надавливаем на кнопку №1 «Багажник»;
  • Наблюдаем за светодиодом: сколько раз он моргнет, столько брелков и зарегистрировано в системе.

Стандартный вариант

Чтобы поставить автомобиль под охрану, необходимо взять брелок дистанционного управления и нажать на кнопку №5 «Замок». Сигнализация издаст одну короткую трель, фонари вспыхнут и погаснут, центральный замок заблокируется. При этом светодиодный индикатор будет моргать равномерно.

ВАЖНО: Если в момент стандартной постановки под охрану какой-либо из триггеров активен (к примеру, в машине открыта дверь), система оповестит об этом 4 вспышками габаритов и 4 короткими трелями сигнализации

Ночной вариант (без звука)

Ночью можно поставить автомобиль под охрану в тихом режиме. Для этого следует нажать на кнопку №2 «Тихая охрана». Система заблокирует центральный замок, габариты вспыхнут один раз. Светодиод будет моргать равномерно.

ВНИМАНИЕ! В тихом режиме сирена отключена, но вся текущая информация отображается на LCD-экране брелка

Постановка под охрану с заведенным двигателем

Для активации режима выполняет следующие действия:

  • Запускаем двигатель машины.
  • Выходим из авто, закрываем двери, капот и багажник.
  • Нажимаем на кнопку №5 «Замок» – замки дверей при этом блокируются.
  • Сразу же (в течение 3 сек) нажимаем на кнопку №5 «Замок» еще раз – габариты вспыхивают и гаснут, сигнализация издает одну короткую трель.

Режим valet, 3ащита от ложных срабатываний, Дистанционный опрос состояния

Режим vaiet, Заицита от ложных срабатываний, Tomahawk tw-9030

  • Изображение
  • Текст

TOMAHAWK TW-9030

22. Режим Valet.

Режим Valet используется владельцем автомобиля в случае, если автомобиль

передается третьим лицам, например, для технического обслуживания. После

активации этого режима система может выполнять только сервисные функции

такие, какуправление дополнительным каналом или центральным замком.

Включение и выключение режима Valet производится при выключенной

охране удерживанием кн. до подачи звукового сигнала брелоком-пейджером

(или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый) и последующим нажатием кн.

Щ/О

п

, или путем удержания кн. «OVERRIDE» в течение

3- х сек., при включенном зажигании. Включение режима Valet будет подтверждено

4- мя вспышками парковочных огней и 4-мя «ЧИРПами» сирены, светодиод будет

постоянно гореть.

Индикация LCD дисплея:

23.3ащита от ложных срабатываний.

Охранный комплекс Tomahawk TW-9030 относится к высокоинтел­

лектуальным устройствам охраны автомобиля, поэтому система использует

сложный, многоуровневый алгоритм защиты отложных срабатываний.

Первый уровень.

В момент включения режима охраны основной блок тестирует все зоны

охраны, если какой-либо датчик признан дефектным, то система

автоматически отключает его и сообщает Вам об этом при помощи 4-х «ЧИРПов» сирены.

Индикация LCD дисплея: иконка соответствующего триггера.

Второй уровень.

Во время режима охраны система анализирует работу датчиков, если

датчикудара сработал 8 раз подряд, то он будет отключен.

24. Дистанционный опрос состояния

Для выполнения дистанционного опроса состояния а/м нажмите кнопку 1^Б .

Парковочные огни вспыхнут 3 раза, брелок-пейджер отобразит состояние а/м, в

том числе и температуру внутри салона а/м.

Внимание

Если после нажатия кн. !^Б (или любой другой кнопки) в течение 3-х

секунд нет подтверждения о выполнении команды и брелок-

пейджер издает 1 “БИП”, значит а/м находится вне зоны действия передатчика брелока-пейджера.

16

Почему приходится выключать сигнализацию

Если вы не можете попасть в салон автомобиля, то следует совсем выключить сигнализацию. Случается, что двигатель транспортного средства не заводится, или противоугонная система не реагирует на команды пульта. Причины, приведшие к некорректной работе сигнализации:

Читать дальше: Светодиодные лампы h11 philips

Помехи на местности. Проблема часто возникает в больших городах из-за блокирования сигнала близко расположенными многоэтажными строениями. Команды с брелока будут выполняться через раз или блок управления вообще перестанет реагировать на них.

Плохое функционирование системы блокировки. Связано с механическим ударом, низким зарядом аккумуляторной батареи, коротким замыканием или воздействием влаги на электрическую схему блока управления охранной системой.

Поломка брелока. Для программирования некоторых функций или для снятия с охраны вы по несколько раз нажимаете на клавиши пульта. Причина — механическая либо программная поломка коммутатора. Также не исключается разряд батарейки.

Как выглядит и где находится кнопка Валет?

Установщики прячут кнопку Валет от посторонних глаз, поэтому при сдаче автомобиля в сервисном центре они обязаны сообщить владельцу о наличии такой кнопки и ее расположении.

К сожалению, если вы например купили машину подержанной, то вам придется самостоятельно решать непростую головоломку по поиску датчика.

Как же найти заветную кнопку? Автомобиль — это не трехкомнатная квартира, но мест для кнопки в салоне действительности предостаточно.

Поскольку сама кнопка Valet на сигнализациях Starline, Sheriff, Alligator, Pandora, Pantera, Scher-Khan и других популярных моделях имеет миниатюрные размеры, установить ее можно в самом секретном месте: под крышкой блока предохранителей, под рулем, за бардачком, за панелью приборов, за магнитолой и т.д.

Если визуальный поиск по салону результатов не дал, то лучше пойти более простым путем — нужно найти центральный блок сигнализации и посмотреть в какую сторону ведет тонкий двухжильный провод.

Сама кнопка в большинстве случаев представляет собой небольшой бочонок диаметром в полтора сантиметра, по центру которого находится слегка утопленная (защита от случайного нажатия) мини-клавиша.

Как включить

Включить Valet можно с помощью брелока или кнопочного переключателя. В последнем случае схема действий будет следующей:

  1. Нужно занять сидячее положение на водительском кресле, запустить и сразу же отключить автомотор.
  2. После этого следует выждать 10 секунд и перевести переключатель Валет в позицию «On». Если в автосалоне есть специальная клавиша для этого режима, то ее следует нажать и держать около 3-4 секунд.
  3. Если все сделано правильно, то охранный комплекс должен издать одиночный аудиосигнал и запустить индикаторный светодиод, демонстрирующий, что оборудование было переведено в режим Валет.

Включение Валета с помощью пульта ДУ выполняется по несколько иному принципу. Процедура предполагает такие этапы:

  1. Для начала следует сесть за руль и удостовериться, что автомобильная система не запущена в состоянии «Тревога», «Усиленная охрана» или «Антикража».
  2. На следующем этапе нужно провернуть замок зажигания, завести мотор и деактивировать его.
  3. По истечении 10 секунд следует нажать на брелоке 2 клавиши — с картинкой открытого замочного механизма и аудиодинамика. При этом на разных устройствах от различных изготовителей значки могут иметь индивидуальный вид. Эти клавиши следует зажать на 10-12 секунд.
  4. Затем их следует отпустить. Сразу после этого сигнализационная установка должна известить автовладельца звуковым и световым сигналами о том, что опция Valet была запущена правильно.

При этом желательно учитывать, что, если зажигание проворачивать с запущенным Валетом, оборудование будет оповещать водителя о выключении комплекса.

У многих автосигнализаций имеется волшебная кнопка Valet с помощью которой можно отключить сигнализацию без брелка. Данную кнопку как правило прячут где то в салоне, в потайном месте. Но нерадивые установщики зачастую забывают предупредить владельца о том куда они эту кнопку воткнули, а сами владельцы бывает и не догадываются о наличии таковой. Или к примеру если была приобретена БУ машина — вопрос нахождении кнопки так же актуален.Особенно актуален он в случае утери (поломки) брелков, или в случае «внезапного» разряда батареи брелка.Открыть машину мы можем а вот ехать — нет!Основываясь на своем неоднократном опыте поиска данной кнопки предлагаю вам следующий простой алгоритм действий:

Первым делом не теряя времени осмотрим самые доступные места:

Есть поговорка: хочешь поймать преступника думай как преступник. Мы же хотим обнаружить кнопку а потому будем думать как установщики сигнализации)))))Установщику надо как правило быстро все сделать, получить денежку и взять следующего клиента, а потому разбирать пол-салона он вряд ли будет. Исходя из этой логики обозначаем следующие зоны и действия поиска:Ищем же конечно в первую очередь саму кнопку но она очень маленькая, а потому наша цель еще и сами управляющие блоки сигнализации 1 или 2.

Зона №2 за бардачком — у большинства машин бардачок легко снимается- отщелкивается, или держится на паре саморезов, потому снимаем его и внимательно исследуем пространство за ним

зона №1 за декоративной пластиковой панелью под рулем. панели эти обычно крепят на 4-5 самореза а потому снять их быстро и легко, скрывают за собой весьма значительное пространство, 70% что именно под ней вы обнаружите может и не кнопку но сам блок сигнализации.

зона №3 за магнитолой или центральной панелью. магнитолу вытащить пару пустяков, а может и снять центральную консоль, внимательно ищем за ней.

зона №5 за панелью приборов. снять приборку так же не проблема, 30% что за ней вы найдете блок сигнализации.

зона №4 панели центрального туннеля. снять на большинстве машин панель или ее составные части так же нет проблем, но найти там что то маловероятно, искать следует в самой передней части где эта панель переходит в центральную консоль

Опять же если повезло то кнопку нашли, если не очень повезло то наверняка уже нашли блок или блоки сигнализации — это полдела! Исследуем все жгуты которые идут от блока и то куда они идут. Жгуты исследуем на наличие ответвлений тонкого проводка как на первом фото.

Итак ура! кнопка найдена, далее в зависимости от типа сигналки нужно ввести код. он как правило простой 11 или 111 или 123. методом тыка подбирается быстро, благо что комбинаций возможных не так много.

Все вышеизложенное основано на личном опыте.С дополнениями прошу в комментарии:)

Как отключить автосигнализацию Томагавк 9010 без брелка

Отсутствие брелка сигналки или его неработоспособность запрещают доступ к авто. Отключить сигнализацию Tomahawk 9010 без брелка можно вручную. В таком случае система будет деактивирована в аварийном режиме. Для этого предусмотрены несколько способов. Один из них — аварийный, заключается в совершении небольшого количества последовательных, четко прописанных в инструкции шагов и действий.

Если же аварийное отключение и перезагрузка устройства не помогла, то решение этой неполадки нужно будет искать в полном обесточивании системы. Это самый крайний вариант, и неаккуратное и непоследовательное вмешательство в электросети автомобильной сигнализации может спровоцировать проблему в дальнейшей эксплуатации. Поэтому обратитесь к профессионалу или же четко следуйте руководству по эксплуатации.

Как отключить автосигнализацию своими руками, рассказывается на видео от пользователя Яков Топорков.

Аварийное отключение сигнализации

Отключение сигнализации Tomahawk 9010, 9020, 9030 в аварийном режиме имеет некоторые различия.

Tomahawk 9010

Порядок действий при отключении:

  1. Сядьте в автомобиль и закройте все двери.
  2. Включите зажигание, но не запускайте мотор автомобиля.
  3. Нажмите кнопку Override 4 раза. При этом произойдет перезагрузка системы сигнализации.
  4. Выключите зажигание. Система охраны автомобиля подаст световой сигнал фарами два раза и дважды сработает сирена, что подтвердит успешное проведение операции.

Tomahawk 9020

Аварийное снятие с охраны данной системы происходит по аналогии с предыдущей версией, но с небольшим изменением:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

Tomahawk 9030

При аварийном отключении сигнализации в этой системе нужно:

  1. Открыть дверь и включить зажигание, не запуская мотор авто.
  2. Нажать сервисную кнопку Override три раза.
  3. Выключите зажигание, в течение 20 секунд система охраны автомобиля издаст светошумовые сигналы. Дважды активируется сирена и дважды зажгутся габаритные огни, чем подтвердят успех операции.

Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Томагавк кнопкой Valet, рассказано на ролике канала AVTOservis Nikitin.

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода

Если запрограммирован специальный PIN-код для аварийного отключения сигнализации, то снятие с охраны будет производиться именно в соответствии с кодом.

Данный пароль позволяет владельцу автомобиля аварийно снять его с охраны, а также отключить систему блокировки автомобиля при активированной опции Anti-Hijack на втором и третьем уровне защиты.

Если у вас установлен пин-код, то на дисплее брелка будет отображаться в перманентном формате надпись «PIN CODE». Сам пароль состоит из двух цифр — X и Y. Заводская система персональной идентификации предусматривает кодировку 1-1.

Для того чтобы отключить сигнализацию с помощью кода, необходимо четко следовать инструкциям и выполнять следующие действия:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите сервисную клавишу Valet такое количество раз, которое установлено при программировании. Это число должно соответствовать цифре X.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включите зажигание повторно.
  5. Нажмите сервисную кнопку Valet количество раз, которое соответствует цифре «Y»
  6. Выключите зажигание.
  7. Если PIN-код введен верно, то система подаст светошумовой сигнал и подтвердит снятие автомобиля с охраны.

Обратите внимание, что если вы ввели PIN-код неверно на каком-либо этапе, то придется его вводить повторно

Обесточивание системы сигнализации

Если же ни один из методов не помог перезагрузить сигнализацию Tomahawk и не решил проблему отключения, то придется обратиться к крайнему способу — обесточиванию системы.

Метод может сработать в более старых версиях системы охраны автомобиля. Новые системные и технические решения не позволяют при обесточивании системы проникнуть в машину. Кроме того, автосигнализации крепятся без доступа к их электроцепям извне.

Четко прописанных шагов по обесточиванию системы сигнализации в руководстве не предусмотрено. Некоторые пользователи пытаются найти реле и предохранитель, которые питают систему подачи электроэнергии, и отключить их. Но эту операцию лучше проводить специалисту или сервисному центру.

Где находится кнопка и как ее найти?

Некоторые автовладельцы ищут сервисную клавишу Оверрайд на пейджере, но она здесь не находится. Дело в том, что по международным стандартам производитель не ставит аварийную клавишу в доступном месте, поскольку с ее помощью можно изменять настройки комплекса.

Клавиша выполнена в небольшом корпусе из пластмассы в красном цвете. Она монтируется в электропроводке автомобиля. Кнопка Override в Tomahawk находится обычно в скрытном месте, чтобы преступник не смог ее найти при взломе.

Для поиска устройства надо заранее найти процессорный блок охранной системы. Он обычно устанавливается под центральной консолью или за панелью приборов. Возможно, для поиска придется демонтировать часть облицовки салона и торпеду. От процессорного блока в сторону отходит двойной черный кабель. В зависимости от места установки кнопки этот провод может быть отведен в любую сторону. На конце электроцепи будет располагаться клавиша. Если же вы устанавливали охранный комплекс самостоятельно, то сами должны вспомнить, где разместили кнопку.

Управление датчиком удара

Настройка датчика удара

Если машина слишком чувствительно реагирует на проезжающие мимо автомобили, раскаты грома или, напротив, реагирует только на сильные удары, то необходимо отрегулировать датчик удара. На датчике имеются винты, подкручивание которых по часовой стрелке повышает чувствительность, против часовой стрелки – снижает ее. Отрегулировав датчик, закрываем машину, ставим ее под охрану и пробуем легко ударить по кузову. Если чувствительность слишком высокая или низкая – снова открываем машину и подкручиваем винты, подстраивая сигнализацию под нужное значение.

Отключение датчика удара

После активации режима охраны дважды нажмите на кнопку №5 «Замок» на брелке в течение секунды. При этом отключится предупредительная зона датчика удара. Еще одно двухкратное нажатие на ту же кнопку отключит основную зону датчика удара. Такая же процедура включает датчик удара.

СПРАВКА: Этот режим может понадобиться, если в автомобиле, припаркованном на обочине оживленной проезжей части и поставленном под охрану, остались пассажиры.

Что это такое

Режим Валет или просто служебный режим широко применяется в автомобильных сигнализациях различного уровня комплектации и бюджета.

Когда активируется этот режим, ключевые функции, выполняющие задачи по защите транспортного средства, деактивируются. То есть фактически машина не защищена. Такой режим применяется в ситуациях, когда авто находится в безопасности, полностью снимать с охраны нельзя, но целиком вырубать систему также не стоит. Ярким примером могу назвать передачу автомобиля в автосервис. Включив Валет, сигнализация не будет срабатывать и мастер без особых проблем получит доступ к салону, багажнику или подкапотному пространству. При этом брелок остается у вас.

Если говорить про старые модели, то тут есть и другое предназначение служебного режима. Прежние охранные комплексы подразумевали необходимость перехода в Valet, если требовалось выполнить настройку системы.

Обычно при установке автосигнализации, на которой есть Валет, предусматривается монтаж специальной кнопки. Ее стараются убрать в максимально доступное место, чтобы злоумышленник не имел возможности ею воспользоваться и снять авто с охраны.

Никогда и никому не говорите, где находится эта кнопка. Даже если вы оставляете машину в проверенном автосервисе.

Valet встречается на достаточно большом количестве охранных систем, предназначенных для автотранспортных средств.

В частности их можно встретить на таких сигналках:

  • Sherkhan Magicar;
  • Sheriff;
  • Tomahawk;
  • Cenmax;
  • Jaguar;
  • Pandora;
  • Prizrak;
  • Alligator;
  • Starline и пр.

Фактически у автомобилистов возникает два основных вопрос:

  • как снять режим, если он включен;
  • как активировать его.

Как-то лично столкнулся с тем, что после активации упорно не могу отключить у себя на машине Валет. Пришлось покопаться в руководстве по эксплуатации. Проблема была решена быстро. Но вам советую первым делом заглянуть в инструкции от своего производителя.

Основные возможности

Tomahawk TW-9030 оснащён множеством современных опций:

  • антиграббер, с помощью которого подаваемые блоку управления команды каждый раз имеют новый уникальный цифровой код;
  • антисканер не позволяет кодграбберам читать передающиеся сигналы;
  • функция автоматического удаленного запуска двигателя согласно заданным сценариям (по времени или температуре);
  • на все открывающиеся элементы кузова можно установить дополнительные триггеры;
  • иммобилайзер не позволит злоумышленнику быстро завести автомобиль;
  • при необходимости покинуть машину на небольшое время можно включить охрану с запущенным двигателем;
  • чувствительность датчика удара настраивается в широком диапазоне;
  • программируемая длительность управления центральным замком;
  • датчик температуры для информирования владельца о температуре в салоне и активации автозапуска;
  • возможность подключения системы «комфорт», позволяющей автоматически закрывать окна и люк при постановке на охрану;
  • штатный клаксон можно использовать в качестве сирены;
  • режим «Паника», который можно использовать для привлечения внимания окружающих;
  • режим «Валет» для предоставления доступа только к сервисным функциям при передаче третьим лицам;
  • режим «Anti-Hijack», использующийся для поэтапной блокировки двигателя на расстоянии, это применяется при попытке угнать автомобиль;
  • режим «тихой» охраны, при которой машина не подаёт никаких внешних сигналов, но вся информация поступает на брелок;
  • возможность запрограммировать 4 брелока, хранение информация о привязанных брелоках в памяти;
  • функция автоматического закрытия дверей после начала движения;
  • возможность удалённо завести машину с брелока;
  • возможность настройки автозапуска на дизельных и бензиновых машинах, с механической и автоматической коробками переключения передач;
  • турботаймер, обеспечивающий работу мотора после выключения зажигания для остывания турбины.

Функции основного брелока:

  • на всех привязанных брелоках отображается текущий статус системы;
  • виброоповещение о срабатывании;
  • оснащение подсветкой экрана;
  • встроенные часы, на которые ориентируется система при работе автозапуска;
  • таймер, будильник;
  • переход в режим экономии питания;
  • блокировка, защищающая от случайного нажатия кнопок.

Как отключить сигнализацию Томагавк 9010 на машине полностью с кнопки Валет

При потере или поломке брелка противоугонного комплекса остро возникает необходимость в его отключении или перезагрузке. Как полностью отключить сигнализацию Томагавк 9010? Внимательно изучите руководство и воспользуйтесь одним из предложенных вариантов.

Почему приходится выключать сигнализацию

Если вы не можете попасть в салон автомобиля, то следует совсем выключить сигнализацию. Случается, что двигатель транспортного средства не заводится, или противоугонная система не реагирует на команды пульта. Причины, приведшие к некорректной работе сигнализации:

Помехи на местности. Проблема часто возникает в больших городах из-за блокирования сигнала близко расположенными многоэтажными строениями. Команды с брелока будут выполняться через раз или блок управления вообще перестанет реагировать на них.

Плохое функционирование системы блокировки. Связано с механическим ударом, низким зарядом аккумуляторной батареи, коротким замыканием или воздействием влаги на электрическую схему блока управления охранной системой.

Поломка брелока. Для программирования некоторых функций или для снятия с охраны вы по несколько раз нажимаете на клавиши пульта. Причина — механическая либо программная поломка коммутатора. Также не исключается разряд батарейки.

Стандартный способ с использованием брелка

Для того чтобы вообще выключить сигнализацию Томагавк выполните действия.

  1. Нажмите вторую кнопку пульта, имеющую обозначение «Открытый замок».
  2. Прозвучит сигнал сирены, загорятся аварийные огни.
  3. Дверные замки откроются. Брелок подаст звуковой сигнал. На его дисплее появится символ «Открытый замок».

Тихое отключение Томагавк 9010

Тихий режим подразумевает выключение охранной системы без сопровождающих звуковых сигналов. Подтверждением действий будут только осветительные приборы. Порядок выполнения.

  1. На пульте нажмите сначала клавишу 1, а затем кнопку 2.
  2. Блокировка дверей отключится. На дисплее пульта отобразится значок «Открытый замок».

Снятие автомобиля с охраны с помощью PIN-кода

Секретный Пин код состоит из двух цифр (заводское значение 11). Выполните следующие пункты.

  1. Откройте ключом водительскую дверь. Заорёт сирена, начнёт моргать светотехника.
  2. Включите зажигание.
  3. Введите первое значение ПИН-кода, нажимая сервисную клавишу (количество нажатий соответствует первому значению секретного пароля).
  4. Деактивируйте и активируйте зажигание.
  5. Вышеописанным способом введите второе число ПИН-кода.
  6. Выключите систему зажигания.
  7. Последует звуковой сигналы сирены и вспышка внешних приборов освещения.

Что делать, если нет пульта

Если противоугонная система заблокировала двери автомобиля, а брелок не работает, и стоят родные установки, то можно сделать так:

  • используйте кнопку «Валет»;
  • отключите питание.

Рассмотрим подробнее эти варианты деактивации противоугонной системы.

Аварийное отключение сигналки с помощью кнопки Valet или Override

Охранный комплекс Томагавк 9010 выключается так.

  1. Откройте водительскую дверь ключом. Активируется режим тревоги (заорёт сирена, заморгают внешняя светотехника).
  2. Активируйте зажигание, двигатель не заводите.
  3. Нажмите клавишу «Валет» четырежды.
  4. Деактивируйте зажигание. Осветительные приборы моргнут два раза. Сигнализация издаст два звуковых сигнала.

Обесточивание охранной системы

Этот метод применяется на более старых версиях охранных комплексов. В современных сигнализациях отключение питания всё равно не даёт доступ к салону машины. А для открытия капота необходимо попасть внутрь автомобиля.

В руководстве по эксплуатации нет инструкции по обесточиванию противоугонки. Самостоятельно это проводить не следует.

Что такое кнопка Валет в Томагавк 9010

Представляет собой небольшую красную кнопку, расположенную в укромном месте (под панелью, за щитком приборов, в бардачке, под сиденьем водителя).

Инструкция как отключить режим Valet на Tomahawk TW 9010

Для отключения режим «Валет» сядьте в автомобиль и выполните несколько действий.

  1. Включите зажигание автомобиля на пять сек. Выключите зажигание. Обязательно выдержите этот временной интервал.
  2. На десять секунд зажмите клавишу «Валет».
  3. Сирена пропищит. Светодиод перестанет гореть. «Габариты» моргнут несколько раз. Режим «Валет» деактивирован.

daciaclubmd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: