Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

Как правильно выбрать

От правильного подбора зависит насколько качественно и надежно будет оклеен автомобиль. Давайте рассмотрим основные этапы выбора.

Решаем, какой тип пленки нам требуется. Тут нужно учитывать и стоимость, и технические характеристики. Не стоит брать сильно дешевую пленку, она скорее всего окажется недостаточного хорошего качества. Тип тонировки подбираем исходя из личных предпочтений.
Смотрим на производителя. Наилучшим решением станет покупка тонировки от американских производителей. Хотя такой материал сильно ударит по карману

Не стоит бояться китайской продукции, просто стоит обращать внимание на известных производителей, а не брать самую дешевую пленку.
Определите необходимый объем. Зачастую тонировка продается целыми рулонами

Вам столько не нужно, лучше поискать альтернативный вариант, где сможете купить столько сколько нужно. Всегда берите с небольшим запасом, особенно если тонировать машину своими руками будете впервые.

Вот такие моменты следует учитывать при выборе и покупке пленки

Особое внимание уделите производителю, качественная тонировка прослужит дольше.

Установленные нормы

Если речь идёт о простой затемняющей полоске, проходящей поверху лобового стекла, то она не должна быть шире 14 см. В нормативных документах чётко обозначена эта цифра, но у некоторых автолюбителей всё равно возникают проблемы при контрольной проверке сотрудниками ГИБДД.

Отмеряем ширину пленки

Дело в том, что многие наклеивая тонировку отмеряют необходимое расстояние от края затемняющей полоски, а не от верхней границы лобового стекла. К тому же часть плёнки может съехать на несколько миллиметров и выбиться из установленных норм.

Помимо размеров следует брать в расчёт уровень затенения. В правилах чётко сказано, что тонировочная плёнка должна пропускать 70% света. Фактически она выглядит почти прозрачной и визуально сливается с лобовым стеклом.

Допустимая тонировка стекол 2020

Российские законы, и в том числе КоАП, допускают тонирование стекол. В самом факте тонировки нет ничего противозаконного

Важно только проводить затемнение окон автомобиля согласно правилам с оглядкой на ГОСТ

Тонировать до непрозрачного состояния можно задние стекло автомобиля и задние боковые стекла. Полная непрозрачность задней полусферы не считается противозаконной.

В отношении передних стекол действует правило 70%/75%. Исходя из него светопропускаемость боковых, передних стекол не должна быть меньше 70%, а лобового стекла менее 75%. Кроме того ГОСТом допускается непрозрачная полоска в верхней части лобового стекла.

Зеркальная тонировка

Применение зеркальной (светоотражающей) пленки прямо не запрещается в КоАП. Однако, в соответствии с правилами «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» принятого всеми странами Таможенного союза зеркальная пленка недопустима на автомобилях.

Запрет на применение зеркальной тонировки распространяется как на передние, так и на здание стекла автомобилей. Ограничение связано с отражением света фар зеркальными поверхностями. Считается что большие зеркальные площади на автомобилях могут исказить лучи фар, запутать водителя и привести к ДТП.

Практика применения запрета на зеркальную тонировку отличается в зависимости от регионов России.

Атермальная тонировка («Хамелеон»)

Существует много видов «атермальной» тонировки, однако в России этот вид защитного покрытия чаще называют «хамиллионом». «Атермальные» тонировки в отличии от классических тонировочных пленок не затемняют стекло, а лишь препятствуют проникновению в слон части спектра солнечного света.

Современные производители автомобильных стекол чаще всего учитывают «атермальный» фактор в своих стеклах делая их более зелеными. Добавить «атермальности» можно с помощью дополнительных пленок. Один нюанс – передние стекла с пленками должны пропускать 75/70 процентов света. Этот показатель ГОСТа в случае с «атермальынми» пленками вполне достижим.

Плюс «атермальных» пленок:

  1. Снижение нагрева салона автомобиля
  2. Экономия топлива на работе кондиционера
  3. Отсутствие эффекта выгорания материалов салона

Разновидности материалов

В продаже можно найти самые разные варианты, которые отличаются техническими особенностями. Ниже расскажем о разновидностях тонировочной пленки, какими особенностями они обладают.

Вот какие типы встречаются.

  • Крашеная пленка. Самый дешевый вариант. В этом случае пленка просто покрывается краской с определенной плотностью. Наиболее неудачное решение, подходит только в качестве временного решения, например, перед продажей. Быстро выгорает, может повреждаться даже при случайном касании.
  • Спаттер. В этом случае на пленку наносится тончайшее металлическое напыление. Это позволяет увеличить срок эксплуатации, не боится солнечных лучей, хорошо задерживает ультрафиолет. В целом светопропускание в 75% достигается за счет именно задержки ультрафиолета, а видимый спектр легко проходит.
  • Металлизированные пленки. Это трехслойная тонировочная пленка. Между двумя полимерными слоями размещают металлическое наполнение. Так как металл находится внутри пленки, это защищаем материал от механических повреждений, что не только увеличивает срок службы, но и упрощает уход за поверхностью.
  • Градиентные. Эта пленка имеет переход плотности затемнения. Такая тонировка отлично выглядит. Но, нужно учитывать, что цветные градиентные пленки запрещены.
  • Атермальные пленки. Тонировка «75» относящаяся к такому типу хорошо защищает салон автомобиля от перегрева. За счет отличного удержания инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, даже в самый жаркий день, в машине будет комфортно. Подобную тонировку часто позиционируют, как защиту от вредного воздействия солнца.
  • Карбон. Современная пленка, имеющая матовый оттенок, затонированная в круг машина будет смотреться очень хорошо. В основе лежит полимерная пленка, на нее напыляют слой графита. Получается надежное затемнение, которое будет служить долго и без особых проблем. К недостаткам можно отнести высокую стоимость материала, это сильно ограничивается распространение карбоновой тонировки среди автолюбителей.
  • Затемненное стекло. Такая тонировка самая дорогая. Тонировку в этом случае придется делать с разборкой кузова, это сложно и трудозатратно. Далеко не для всех моделей можно найти стекло с тонировкой.
  • Съемная тонировка. Это самый неудачный вариант. Пленка может отклеиться в самый неожиданный момент. Вдобавок выглядит такое решение не очень хорошо, с мутной тонировкой машина будет выглядеть не очень опрятно.

Это основные типы тонировочных пленок, которые можно встретить в продаже.

Интересно!

Среди автолюбителей ходят слухи, что металлизированные пленку ухудшают прием радиосигналов внутри салона. Это не совсем верное утверждение. У тонировок со светопропусканием 75%, такого воздействия не замечено. Если брать материалы с меньшим уровнем проницаемости, может наблюдаться незначительное ухудшение радиосигнала.

Под стеклом

В продаже легко найти вполне удобные шторки-экраны для защиты от солнца, спроектированные специально для автомобилей – нескольких размеров и с присосками для крепления к стеклу. Собственно, для размещения под стеклом они и предназначены, причем прежде всего имеются в виду стекла с большим углом наклона, всей площадью обращенные к солнцу – т.е. обычно это лобовое и заднее.

Светоотражающая шторка недорого стоит и эффективно защищает салон от перегрева, но ею нужно правильно пользоваться.

Обычно водители используют блестящие экраны двумя способами: просто бросают в развернутом виде на торпедо или аккуратно крепят к стеклу, используя присоски. В первом случае экран закрывает от лучей солнца самое главное – торпедо и скрытые в нем начинку: электрооборудование, электронные блоки, приводы управления климатической установкой, приборную панель. Но прямые лучи, как мы уже говорили выше, не единственный враг интерьера, есть и второй фактор – температура. А вот ее повышению при стоянке на солнцепеке брошенная на панель шторка практически не препятствует. Поскольку парниковый эффект будет все также нагревать воздух в машине, и лишь температура торпедо будет немного снижена.

А вот при креплении шторки непосредственно к стеклу пользы намного больше: отраженные глянцевой поверхностью сразу у стекла солнечные лучи – и в видимом, и в инфракрасном диапазонах – не будут нагревать никаких объектов в салоне. А значит, температура в нем повышаться не будет. И конечно, пользы от шторок-экранов будет тем больше, чем большую площадь освещенных солнцем стекол они перекроют. Напоследок добавим, что лучше всего работают экраны с зеркальной поверхностью, поскольку они меньше других нагреваются сами.

Если позволяет обстановка и конструкция автомобиля, на стоянке в жару стоит оставить слегка приоткрытым люк или одно-два окна.

Однако, водителю не всегда удается надежно закрепить шторку непосредственно к стеклу – то присоски плохо держат, то мешают установленные на нем девайсы типа радар-детектора, видеорегистратора, навигатора. И тем не менее, нужно стараться поставить защиту как можно ближе к стеклу, используя не только штатные присоски, но и дополнительно подпирая ее сверху противосолнечными козырьками, кронштейнами регистратора и навигатора, а снизу – мягкими игрушками, подушкой и т.п.

Рекомендация Авто24

Не ленитесь крепить шторку непосредственно к стеклу – так вы не только создаете тень в салоне, но и препятствуете созданию в нем парникового эффекта. Заметно помогает снижению температуры в оставленной на солнцепеке машине слегка приоткрытое окно, люк или форточка – а лучше всего, если щели будут оставлены в противоположных окнах. Даже небольшое сквозное движение воздуха снизит влияние парникового эффекта, поскольку за счет конвекции наладится обмен теплом с окружающим пространством и в салоне станет прохладнее.

Миф: нанесение солнцезащитной пленки приводит к трещинам стекла

Реальность: Может быть несколько причин того, что стекло лопнуло:

  • Термический шок — из-за нагревания солнцем
  • Шок при сжатии — из-за собственного веса стекла
  • Шок при изгибе (давлении) — из-за ветровой нагрузки, ударной волны
  • Внешнее воздействие — удар камнем, мячом, птицей и другими предметами
  • Шок при скручивании — при сдвигах и усадках здания или деформации рамы

Если эти внешние воздействия находятся в пределах допустимого, то трещина может возникнуть из-за них только при уже имеющемся внутреннем дефекте или микродефекте в стекле (будь то лишние примеси, неоднородности толщины, трещины у края стекла не видные из-за рамы и прочие нарушения структуры).

Оконные тонирующие пленки могут повлиять (даже в теории) только на одну из причин — термошок: пленки действительно поглощают и переизлучают некоторую часть солнечной энергии. Но пленки — не единственная причина ненормативного нагревания стекла: это могут быть шторы, расположенные слишком близко, наклейки на окнах, отопительные батареи и даже граница тени, падающей на стекло.

Все пленки ведущих производителей, предназначенные для нанесения на стекло окон, проходят тестирование на то, чтобы не вызывать термошок стекла не содержащего дефектов.

Во избежание термического шока не стоит пленку наклеивать:

  • на стекло тоньше 4мм
  • на стекла в раме из бетона, твердого алюминия или стали без упругих деформирующихся уплотнителей
  • на стекло, удерживаемое затвердевшим герметиком
  • на стекло с видимыми сколами и повреждениями
  • на сильно отражающие, текстурированные, узорчатые или сетчатые стекла

Как удалить солнцезащитную пленку или фольгу с окна

Есть много разных способов, но не все они эффективные.

Один из проверенных способов: чтобы очистить оконное стекло от солнцезащитной пленки, нужно взять скребок для стеклокерамических плит и постепенно соскребать пленку со стекла, предварительно смочив окно мыльным раствором моющего средства для посуды. В сухом виде будет много пыли. Скребок можно купить в магазине бытовой техники.

Еще один вариант снятия со стекла солнцезащитной пленки: использование геля для духовых шкафов фирмы AMWAY. После нанесения на стекло пленка постепенно растворяется и ее легко смыть мягкой тряпочкой.

Как защитить салон автомобиля от солнца — журнал За рулем

28 мая 2020 года

Навес для автомобиля

Наружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова. Наружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова.

Все эксперименты и подсчеты, насколько нагрелся салон за два-три часа нахождения под солнцем в средней полосе России, выглядят детской шалостью в сравнении с тем, как отрывается светило на автомобилях и скромных жителях Магриба. По молодости лет забросило меня в Сахару на автомобиле. В алжирском Бордж-Моктаре, что неподалеку от границы с Мали, мужик просит меня уступить ему место под навесом хотя бы на время, чтобы он смог вытащить канистры из багажника его Пежо. Он основательно подготовился к выезду в пустыню и заполнил все канистры бензином. Поставил их в багажник. Автомобиль постоял под солнцем — канистры от нагрева раздуло и расперло так, что ни одной воспользоваться не может.

Так что первое дело в защите от безжалостного Ярилы — навес

И не важно, из чего он будет сделан, из листового железа или из камыша — главное, чтобы он не пропускал солнечных лучей

Автомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия. Автомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия.

Такой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу. Такой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу.

На что обратить внимание при покупке пленки для тонировки

Чтобы не пришлось снимать недавно наклеенную плёнку уже на первом посту ГИБДД, следует учитывать допустимые нормы. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло должно пропускать не менее 75 процентов света, а боковые передние окна — 70 процентов.

На ветровое стекло также разрешено клеить тёмную полоску, но с отступом от верхнего края не более чем на 14 см.

На что стоит обратить первоочерёдное внимание при выборе качественной тонировки:

  1. Приятный оттенок на просвет.
  2. Чёткость картинки — хорошие плёнки даже с двумя 5% слоями позволяют видеть звёзды в ночном небе.
  3. Качественный материал, выдерживающий длительную эксплуатацию.
  4. Стабильность поведения при формовке.

Прозрачная пленка от солнца для автомобиля. Атермальная пленка

Прозрачная пленка, которая защищает от жары

Атермальные пленки предназначены в первую очередь для защиты от жары, защиты от инфракрасного излучения. Атермальная пленка может быть со светопропускаемостью от 5% до 80% и в то же время иметь высокую степень защиты от жары. Это происходит за счет отражения инфракрасного излучения, что напрямую влияет на температуру в салоне автомобиля и комфорт поездки в жаркие, солнечные дни.

Разрешенная тонировка передних стекол

Вы можете защитить свой автомобиль от жары с помощью атермальной пленки, которой можно затонировать лобовое и передние стекла автомобиля.

Атермальная пленка отражает инфракрасное излучение, поэтому салон автомобиля нагревается значительно меньше и вы не чувствуете палящего солнца через стекло автомобиля. Даже при включенном кондиционере, особенно в длительных поездках жаркое солнце доставляет неудобства. С атермальной пленкой этого всего можно избежать.

Атермальная пленка для автомобиля это лучшее решение для защиты от жаркого солнца.

Стоимость тонировки автомобиля атермальной пленкой

Тонировка атермальной пленкой лобового стекла автомобиля от 3000 рублей Тонировка передних стекол от 2000 рублей

Так же вы можете купить атермальную пленку от жары на отрез или в рулонах шириной 1,52 метра и 1,83 метра.

НОВИНКА — ASWF Carbon Hybrid

ASWF Carbon Hybrid — новая тонировочная пленка в линейке ASWF.

Пленка состоит из абсолютно не выгорающего карбонового слоя, металлизированного слоя, стойкого к царапинам защитного слоя и атермального компонента.

Светопропускание этой линейки варьируется от 5 до 50 процентов. Carbon Hybrid легко формуется, обладает отличной прозрачностью и самое главное — отражает до 85 % инфракрасного излучения. Причем отсечение тепла для всех градаций светопропускания значительно превосходит показатели металлизированных пленок премиум сегмента. Пленка имеет приятный зеленоватый оттенок изнутри и блестящий вид снаружи.

Carbon Hybrid собрал в себе лучшие достоинства тонировочных пленок и обрадует вас привлекательной ценой.

Атермальная пленка Excel IRP

Excel IRP это одновременно и тонировочная и атермальная пленка. Пленки серии Excel IRP позволяют не только защитить от палящего солнца но и создать уют в вашем автомобиле или скрыть содержимое салона от посторонних глаз.

Прозрачность пленок от 5% до 70%

Excel IRP это новая линейка атермальных пленок ASWF. Данные атермальные пленки входят в серию тонировочных неметаллизированных пленок EXCEL, но имеют особый состав, который улучшает оптическую прозрачность пленки и отражает Инфракрасное излучение. Благодаря широкой линейке атермальных пленок EXCEL IRP вы можете выбрать необходимую прозрачность тонировочной пленки и вместе с тем получить надежную защиту от жары и защиту от УФ и ИК излучения.

Атермальная пленка серии FIREWALL и DIMENSION

Профессиональная серия атермальных пленок. Максимально отражение солнечной энергии и наибольшая оптическая прозрачность. Данные пленки применяют для максимальной защиты от жары. Пленки серии FIREWALL и DIMENSION отражают значительное количество солнечной энергии и не нагреваются со временем. Эти пленки работают как зеркало.

Прозрачность пленок от 45% до 80%.

Аналогичные дешевые китайские атермальные пленки так же помогают защитить салон автомобиля от инфракрасного излучения, однако они не отражают его, а задерживают. Вследствие чего, через некоторое время, стекло нагревается и передает накопленное тепло в салон автомобиля.

Качественная атермальная пленка совершенно не ухудшает видимость из автомобиля даже в ночное время, при этом отлично защищает вас от жары днём. Её эффективность по защите от солнечных лучей, сравнима с самым сильным кремом от загара из существующих на сегодняшний момент. А степень зеркальности внутрь всего 8%, это на процент меньше, чем у простого стекла.

При использовании атермальной пленки вы меньше используете кондиционер, меньше рискуете заболеть от сильных потоков холодного воздуха и экономите топливо, наслаждаясь неискаженным видом из окон вашего автомобиля. Firewall и Dimension одни из лучших пленок на рынке, сочетающие великолепную способность отсекать тепловое излучение и удивительную прозрачность.

Атермальная пленка серии Firewall и Dimension состоит из семи отражающих тепловое излучение слоев, при производстве используются драгоценные металлы – золото, серебро и оксид индия.

Самостоятельная наклейка плёнки

В первую очередь необходимо выбрать саму тонировку с учётом вышеописанных рекомендаций. Лучше не рисковать и взять с запасом: 2-метровой длины должно хватить на любой легковой автомобиль. Если есть необходимость в оклейке заднего или боковых стёкол, то делаем соответствующие расчёты. К последним обязательно прибавляем сантиметров 20-30 на всякий случай.

Лучше найти шпатель с прорезиненной основой, чтобы не поцарапать стекло. При приготовлении мыльного раствора необходимо использовать кипячёную или отстоявшуюся воду, потому как любая, даже крошечная грязь способна организовать нелицеприятные вздутия под тонировкой.

Как правильно клеить наклейки на авто

Нанесение виниловых стикеров — несложный процесс, но требует определённых навыков, поэтому наклеить наклейки на авто своими руками вполне реально.

Итак, в руках у вас уже долгожданная наклейка. Теперь осталось подыскать одного или двух помощников, чтобы было проще наклеить винил на ваше любимое авто.

Таким образом, перед вами виниловая наклейка, состоящая:

  • из монтажной бумаги или пленки для переноса на поверхность.
  • сама виниловая наклейка;
  • основа наклейки (белая бумага).

Всю процедуру лучше выполнять в закрытом помещении при температуре +10 градусов и более. Перед началом процесса вам необходимо иметь:

  • саму наклейку;
  • отмытый и обезжиренный автомобиль;
  • канцелярский нож;
  • пластиковый или войлочный ракель (должен быть в комплекте с наклейкой);
  • распылитель с раствором воды и моющего средства (десятая часть раствора). Добавить моющее средство обязательно, «Фэйри» например, в противном случае вода и винил превратятся в муку.
  • промышленный фен (на крайний случай обычный);
  • скотч малярный.

Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Хорошо отмываем авто и протираем насухо. Предполагаемое место нанесения обезжириваем слабым раствором обезжиривающего средства (уайт-спирит и др.).
  2. Определив точное место расположения виниловой наклейки, прикладываем ее (не снимая с подложки) и подгоняем под выбранное место. Метки расположения наклейки на автомобиле делаем малярным скотчем.
  3. На этот этап не жалейте времени. Лучше несколько раз приложить, покрутить и выбрать оптимальное место будущего расположения винила.
  4. Аккуратно снимаем основу наклейки. Это проще сделать на ровной поверхности. Необходимо следить за тем, чтобы в процессе отделения, наклейка не склеилась! На руках у вас должна остаться наклейка с оставшейся монтажной плёнкой.
  5. Опрыскивателем смачиваем место оклейки. Каждый миллиметр площади должен быть обработан мыльным раствором, при этом нельзя мочить основу наклейки. С помощью раствора можно откорректировать расположение наклейки и избавиться от пузырей воздуха под винилом. По простой воде винил просто не скользит.
  6. Прикладываем наклейку на машину и равномерно прокатываем ее резиновым ракелем, разогревая и подсушивая феном. Начинать следует с середины наклейки и постепенно двигаться к краям.
  7. Мастера за работой

В местах переходов и рёбер жесткости, пленка может натягиваться и хуже наноситься. В таком случае чуть больше нагреваем плёнку и, растягивая её, разглаживаем по поверхности.

  1. В нужных местах можно надрезать монтажную плёнку не затрагивая саму наклейку. Если все еще не удается избежать складок — разрезаем (надрезаем) в этом месте наклейку, убрав напряжение всей наклейки.
  2. Прикатав наклейку на всю поверхность, подсушиваем феном и оставляем все на 15 минут.
  3. Бережно снимаем монтажную плёнку с поверхности под острым углом.

Матовые и глянцевые поверхности Берем войлочный (пластиковый) ракель и аккуратно проходимся ещё раз по всей поверхности наклейки, тем самым выгоняя остатки мыльного раствора и пузыри.

Если осталось несколько пузырей – нагреваем феном и прокалываем иголкой, прижав к авто. Мелкие пузыри уйдут сами в течение нескольких недель.

Все наклеиваемое место аккуратно протираем ветошью или слегка подсушиваем феном.

После всего автомобиль оставляем на сутки в покое, чтобы всё «схватилось». Затем осматриваем поверхность еще раз и при необходимости повторно проходим ракелем. После нанесения винила, авто не рекомендуется мыть в течение недели.

Технология оклейки окон солнцезащитной плёнкой

Перед тем, как клеить самоклеящуюся плёнку на стекло, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты, разобраться в технологии работ. Рассмотрим подробнее. 

Материалы и инструменты

Для оклейки окон солнцезащитным покрытием необходимо подготовить:

  • солнцезащитную плёнку; 
  • мыльный раствор. 

Для работ используют следующие инструменты:

  • острый канцелярский нож или хирургический скальпель; 
  • пластиковый шпатель; 
  • специальный шпатель для мытья окон (резиновый сгон для воды). 

Резиновый сгон для мытья оконных стёколИсточник shikblesk.com

  • ручной пульверизатор (небольшой распылитель с бачком и подкачкой); 
  • чистая хлопчатобумажная мягкая ткань.  

Процесс оклейки

Перед тем, как наклеить плёнку на окно:

  1. При помощи острого ножа или шпателя снимают 3 планки (штапика), удерживающие стеклопакет в раме. 
  2. Поверхность окна очищают от различных загрязнений, пыли. Для этого при помощи пульверизатора на поверхность стекла распыляют раствор воды с моющим средство, острым скребком удаляют прилипшие к стеклу частицы, специальным шпателем с резиновой накладкой (резиновый сгон) удаляют воду.  

Оклейку пластиковых окон без снятия стеклопакета производят следующим образом:

  • Отмеренный с запасом кусок солнцезащитного материала скатывают в небольшой рулончик. 
  • При помощи ручного пульверизатора на поверхность оклеиваемого стекла равномерным слоем наносят мыльный раствор. 
  • Полотно прикладывают к поверхности стеклопакета той стороной, на которой находится защитная плёнка. 

Солнцезащитной плёнкой оклеивают только внутреннюю поверхность стеклопакетаИсточник coolshadesindiana.com

  • Постепенно раскатывают рулон, снимая при этом с материала защитную плёнку. 
  • При помощи пластикового шпателя движениям от центра к краям и сверху вниз из-под плёнки удаляют мыльный раствор, мелкие и крупные пузыри воздуха. 
  • Излишки плёнки по краям стеклопакета аккуратно отрезают острым канцелярским ножом. 
  • Устанавливают пластиковые планки. 
  • Наклеенную и зафиксированную на поверхности стеклопакета плёнку протирают чистой мягкой ветошью или хлопчатобумажной тряпицей. 

Видео описание

Как клеить солнцезащитную плёнку на окно можно также посмотреть в следующем видео:

Уход за плёнкой

Уход за наклеенной на стеклопакет оконной тонировкой заключается в периодической ее мойке с помощью тёплого мыльного раствора и небольшой тряпицы из микрофибры не ворсистой хлопчатобумажной ткани.

Удаление солнцезащитной плёнки с окна

При необходимости плёнку можно очень легко удалить следующим образом:

  • При помощи ножа поддевают край плёнки в одном из нижних углов стеклопакета. 
  • Резким движением срывают полотно с поверхности стекла. 
  • Оставшиеся после удаления плёнки следы клея удаляют мыльным раствором или с помощью таких специальных растворителей как HG Sticker Remover, Сosmofen 10 или Fenosol.  

Видео описание

Как снимать присохшую плёнку, наглядно показано в этом видеоролике:

Если плёночное полотно при длительном использовании сильно «прикипело» к стеклу, его прогревают строительным феном. 

Коротко о главном

Перед тем, как приклеить солнцезащитную плёнку на окно, нужно правильно подобрать производителя, определить необходимые параметры для защиты от УФ-излучения и тип пленки.

Наиболее популярные бренды: SunProtect, Velx eurowin, Armolan.

Типы пленки для оклейки:  

  1. Атермальная;  
  2. Зеркальная;  
  3. Антивандальная и декоративная.  

После того, как сделан правильный выбор, приступают к оклейке. Для этого подготавливают поверхность стекла, очистив его от пыли и влаги. Далее, постепенно освобождая от клеевого слоя, наклеивают на поверхность, используя мыльный раствор и шпатель.

Плюсы атермальных пленок

До того, как автолюбители всего мира узнали о появления такой новинки, многие производители изготавливали другие изделия. Основной функцией подобных пленок было создание препятствия яркому свету. Эти материалы не могли надежно защитить салон от высоких температур.

Сейчас на смену простой тонировке появилась атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этом защитном материале – положительные. Водители говорят, что в летний период такая современная тонировка поглощает высокие температуры.

Если появилось желание затонировать лобовое стекло автомобиля и таким образом подготовиться к лету, но есть сомнения, то не стоит бояться. Это стоит попробовать. Светопропускные характеристики полностью соответствуют современным стандартам и требованиям.

Также среди плюсов отмечают защитные возможности пленки в случае царапин или других незначительных повреждений. Стекло – материал достаточно уязвимый и хрупкий. А при выполнении тонировки с помощью атермальных пленк поверхность лобового будет надежно защищена.

Нужна ли полоска на лобовое стекло?

Свои основные функции по защите от ультрафиолета и от слишком яркого солнца плёнка будет выполнять. И блики от солнца, на торпедо, будут меньше. А изнутри такую пленку будет практически незаметно, как днём так и ночью. Поэтому обзору она не будет мешать совершенно. Если рассматривать изнутри стекло без плёнки и стекло с «70-кой», то разница чувствуется. Но, если смотреть снаружи на стекло, тонированное плёнкой с прозрачностью 70 %, то вряд ли скажешь, что оно вообще тонировано.

В общем, клеить или нет, полоску на ветровое стекло — ваш выбор. Просто надо помнить, что всё хорошо, что в меру. Ширины 14 см для полоски — вполне хватает, чтобы прямые лучи солнца не очень слепили водителя. А полоса из плёнки, на половину стекла, — это уже слишком. Это не только некрасиво, но и незаконно.

Косметические средства для защиты авто от солнца

Существует и несколько средств из ассортимента автомобильной химии, разработанных специально для того, чтобы снизить интенсивность воздействия солнечных лучей на автомобиль.

  1. Специальные полироли для защиты пластика. Например, полироль для пластика Hi-Gear после нанесения на пластиковые, кожаные и виниловые поверхности создает защитный слой, который частично отражает и поглощает ультрафиолет. Это несколько уменьшает интенсивность разогрева неметаллических элементов салона и способствует более длительному сохранению их целостности и внешнего вида. Особенно популярны такие средства защиты торпеды авто от солнца на моделях с известными проблемами обшивки салона.

Полироли для кузова с защитой от УФ-лучей. Помните о том, что лакокрасочное покрытие тоже страдает от воздействия солнца. Помимо постепенного выгорания краски и общего ухудшения внешнего вида авто, интенсивный разогрев ускоряет процесс коррозии в микроповреждениях ЛКП. Полироли-герметики несколько снижают агрессивное воздействие солнечных лучей.

Также читайте на нашем сайте о том, что необходимо взять с собой в автопутешествие.

Технология изготовления наклеек на машину

Сделать прикольные наклейки на машину своими руками относительно несложно. Причем, процесс не займет много времени даже у тех, кто первый раз с этим столкнулся.Если не вдаваться во все подробности, то производство наклеек можно описать так:

  1. Разработка эскиза. Изображение создается посредством специальной компьютерной программы.
  2. Печать готовой картинки на основу. Основа может быть самой разной. Сейчас на рынке представлена бумага любых цветов и фактур.
  3. Удаление лишней части наклейки.

Как вы уже поняли, технологией сможет овладеть любой. А если вы все же сомневаетесь в своих силах, то можно почитать специальную литературу и посетить мастер-классы. Последние можно легко отыскать на просторах Интернета.

Помещение, оборудование и материалы: так ли они нужны?

Если у вас имеется стартовый капитал, то можно арендовать помещение, закупить оборудование и нанять персонал. При отсутствии денег можно легко обойтись и без всего этого. На первых этапах бизнес можно организовать и у себя дома, поскольку из оборудования вам понадобится только специальный принтер. Впрочем, даже его можно не покупать, а по мере надобности обращаться в фирмы, оказывающие полиграфические услуги. Что касается материалов, то прикольные наклейки на машину печатаются на специальной бумаге. В больших количествах ею можно не запасаться. Поскольку поначалу вы будете работать под заказ, заказывайте бумагу непосредственно перед началом работы, выбрав тот или иной образец с заказчиком. Таким образом, она не будет у вас залеживаться, ведь каждому клиенту порой нужно что-то особенное.

Как продавать наклейки

Чтобы предложить потребителю свои услуги, можно прибегнуть к нескольким способам:

  1. Интернет-пространство. Организуйте собственный сайт, где вы подробно расскажете об оказываемых вами услугах, разместите образцы выполненных работ, опишете процесс и разместите свои контактные данные.
  2. Автомагазины и магазины автозапчастей. Если вы наладите сотрудничество со специализированными магазинами, то купить прикольные наклейки на машину у вас наверняка захотят многие. В данном случае можно работать как под заказ, так и сразу предоставлять мелкооптовые партии товара.
  3. Друзья и знакомые. Почему бы не начать со своего окружения? Если есть некоторые трудности с поиском клиентов, то сначала изготовьте наклейки для своих друзей, у которых есть авто. В будущем, увидев эти работы, уже совершенно незнакомые люди могут обратиться к вам.
Рентабелен ли бизнес?

Если вы решили арендовать площадь, нанять сотрудников и купить принтер, то на начальном этапе вам понадобится примерно 80 тысяч рублей. Отметим, что по сравнению с другими сферами бизнеса, это совсем немного. Цена одной готовой наклейки начинается (в зависимости от размера) от 200 рублей. Это буквально в 2 раза больше ее начальной себестоимости. Получается, что при хорошем раскладе вы сможете зарабатывать от 30 тысяч рублей ежемесячно.В качестве заключения Автовладельцев становится все больше, и прикольные наклейки на машинах встречаются все чаще. Не упустите свой шанс, организуйте собственный бизнес по их изготовлению прямо сейчас, пока эта ниша не заполнилась конкурентами. Постоянно улучшайте качество сервиса, расширяйте ассортимент, и совсем скоро у вас не будет отбоя от клиентов.

Виды цветов и пленок

Для тонирования лобового и боковых стёкол автомобиля используются разнообразные плёнки. Они представлены в ассортименте, имеют разные цвета и составы. Если сравнивать их по виду, структуре и качеству, на первый взгляд кажется, что они одинаковые. Основная разница состоит в цене. Отдельные атермальные тонировки стоят порядком дороже других. Почему? Чтобы разобраться с этим вопросом, надо рассмотреть основные варианты:

  1. Металлизированные. Это прослойка с зеркальным эффектом, обеспечивающая защиту от теплового и солнечного воздействия. В составе специальный полимер. Каждый производитель применяет свою технологию его напыления. Есть варианты нанесения на внешний и внутренний слой. Есть у плёнок один, но довольно существенный недостаток. Они — шумоподавляющие, могут создавать определённые помехи для радио и другого оборудования (например, для радаров, навигаторов, мобильных телефонов). Характеристик светопропускания может быть недостаточно для комфортной поездки, но зато она отлично справляется с солнечными лучами.
  2. Окрашенные. Это многослойный полиэстерный материал. Имеют определённые оттенки или бывают прозрачными. Они предотвращают выгорание цвета. Преимущество окрашенной атермальной тонировки – относительно невысокая цена, надёжность, наличие во многих магазинах, достаточная оттеночная гамма.
  3. Спаттерные. Выступают аналогами металлизированных, но фракция сплава в них гораздо меньше. На полиэстеровую подложку наносится напыление из железа разных сплавов, поэтому достигается максимальная однородность. Преимущество плёнки в том, что она незаметна.
  4. Металлизированные-спаттерные. Имеют хорошие характеристики, присущие другим видам. Обеспечивают максимальную защиту от ультрафиолетового воздействия и задерживают вредные для глаза водителя солнечные лучи. Главный недостаток материала – цена, а преимущество – минимальная износоустойчивость.

Атермальная тонировка передних стёкол может быть проведена по особым технологиям. Нужно учитывать, что применить любую плёнку, которая приглянулась, невозможно, потому что это может повлечь за собой штраф со стороны сотрудников правоохранительных органов. Законный процент затемнения даже при атермальной тонировке боковых стёкол – не больше 30%. Другие показатели при проведении замеров сотрудниками органов могут стать поводом для денежного взыскания.

Какие цветовые виды существуют?

  1. Хамелеон (имеет переливчатый оттенок);
  2. Синий (быстро вызывает усталость глаз);
  3. Салатовый;
  4. Голубой;
  5. Цвет морской волны;
  6. Коричневый;
  7. Фиолетовый;
  8. Оранжевый;
  9. Красный;
  10. Зелёный.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: