Особенности антирадара Sho-Me модели STR-535 по сравнению с предшественниками и конкурентами
Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535Модель STR-535 стала развитием «простой» 535, получив к опробованному временем и обладателями дизайну и управлением, новую, видоизменённую «начинку». И это действительно большой шаг в сторону улучшения, а не попытка сэкономить и упростить конструкцию, используя «плоды» хорошей репутации продукции бренда:
- Сертификация радар-детектора. Причём эта процедура была пройдена не «для галочки», а на жёсткое соответствие всем стандартам и требованиям.
- Работа во всех диапазонах стационарных и передвижных/переносных пеленгаторов, причём реакция не только на постоянный непрерывный сигнал, но и на короткие «выстрелы».
- Большая линза прибора. И хоть производитель пишет про 360 градусов обзора, прибор «не ловит» сигналы в заднюю часть авто. Но такое – скорее редкость, тогда как о большинстве пеленгаторов он предупреждает заранее.
- Звуковая поддержка. Как уже было сказано выше, уровень громкости можно принудительно регулировать, но «пищит» он достаточно противно. Кому-то такое «звуковое сопровождение» покажется чрезмерным, но преимущество от этого всё-же перевесит недостатки, ведь не услышать его просто нереально. Так что это помогает лишний раз не попадать на остановки со штрафом и «письма счастья».
- Но самое главное – детектор ловит всё во всех диапазонах. Самые новые радары он «видит» за 1,5 … 2 километра и срабатывает заранее. И даже при пересечении границы Россия – Украина, не возникает никаких проблем и адаптации. Пеленгаторы «видно» издалека и без проблем, так что свою цену модель STR-535 антирадара от Sho-Me отрабатывает на все 100 процентов.
Итог: Антирадар Sho-Me str-535 это удачная инвестиция в себя, которая при этом, не стоит неимоверных денег.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Радар-детектор Sho-Me STR-535, отзывы покупателей;
- Ловит ли эта модель стрелку?
- Лучшие радар-детекторы 2015 года, список моделей;
- Объясните, что такое «Город», «Трасса» в настройках?
- По паспорту рабочие диапазоны K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X. Как проверить их работу?
- Обломалось родное крепление на лобовое стекло, ищу замену в Киеве;
- Увы, мой STR-535 не включается, не реагирует ни на что. Подскажите нормальный сервис в Киеве, куда отнести на ремонт? Гарантия закончилась.
- Купил б/у радар Sho-Me, всё хорошо, но без инструкции, помогите найти мануал на русском, не могу разобраться что к чему.
Дополнительно
Пульт ДУ | нет |
Потребляемый ток | 225 мА |
Рабочая температура | от –20°С до +70°С |
Производство | Южная Корея |
Провод питания | есть |
Бесплатное обновление | нет |
Гарантия производителя | 12 мес. |
Напишите отзыв о товаре
Нормально так то
Качество |
---|
Цена |
- Вопросы с наиболее полезными ответами
- Новые вопросы
- Старые вопросы
- Вопросы с новыми ответами
- Вопросы с наиболее старыми ответами
- Вопросы с наибольшим количеством ответов
Компания SHO-ME
Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.
SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!
2020 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК
Ваша корзина пуста
Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Технические характеристики
Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические параметры:
- тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
- поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X; Instant-On;
- количество режимов работы — 2;
- диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, X;
- встроенный детектор лазерных радаров — присутствует;
- диапазон определяемых лазерных волн — 800-1100 нм;
- типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Арена», «Места», «Радис», «Крис», «Кордон», «Кречет»;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- тип дисплея — светодиодный;
- способ оповещения — визуальный, звуковой;
- количество потребляемого тока — 250 мА;
- диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.
Аналоги
Похожими характеристиками обладают следующие устройства:
- Stinger S155 ST. Детектор, имеющий положительные отзывы, одинаково эффективно работает в условиях города и трассы. Он распознает сигналы, издаваемые большинством радаров, используемых для фиксации нарушений. Чувствительность к сторонним радиоволнам является минимальной, поэтому ложные срабатывания возникают редко. Прибор заблаговременно обнаруживает лазерные полицейские установки. О приближении к радару детектор предупреждает пользователя световым и звуковым оповещением.
- Crunch 2240S STR. Недорогое устройство распознает сигналы большинства частот, используемых полицейскими средствами измерения скорости. Система защиты от обнаружения VG-2 позволяет спокойно перемещаться по дорогам европейских стран, где использование антирадаров запрещено. Низкая чувствительность к радиопомехам позволяет минимизировать количество ложных оповещений. Имеется 2 режима работы, несколько уровней громкости и яркости. Информация с дисплея может считываться при любом освещении. Присутствует функция автоматической диагностики.
Технические характеристики
Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические параметры:
- тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
- поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X; Instant-On;
- количество режимов работы — 2;
- диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, X;
- встроенный детектор лазерных радаров — присутствует;
- диапазон определяемых лазерных волн — 800-1100 нм;
- типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Арена», «Места», «Радис», «Крис», «Кордон», «Кречет»;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- тип дисплея — светодиодный;
- способ оповещения — визуальный, звуковой;
- количество потребляемого тока — 250 мА;
- диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.
Аналоги
Похожими характеристиками обладают следующие устройства:
- Stinger S155 ST. Детектор, имеющий положительные отзывы, одинаково эффективно работает в условиях города и трассы. Он распознает сигналы, издаваемые большинством радаров, используемых для фиксации нарушений. Чувствительность к сторонним радиоволнам является минимальной, поэтому ложные срабатывания возникают редко. Прибор заблаговременно обнаруживает лазерные полицейские установки. О приближении к радару детектор предупреждает пользователя световым и звуковым оповещением.
- Crunch 2240S STR. Недорогое устройство распознает сигналы большинства частот, используемых полицейскими средствами измерения скорости. Система защиты от обнаружения VG-2 позволяет спокойно перемещаться по дорогам европейских стран, где использование антирадаров запрещено. Низкая чувствительность к радиопомехам позволяет минимизировать количество ложных оповещений. Имеется 2 режима работы, несколько уровней громкости и яркости. Информация с дисплея может считываться при любом освещении. Присутствует функция автоматической диагностики.
Функции и возможности
Детектор Шо-Ми СТР-535 обладает следующими функциональными возможностями:
- Режим «Город». При включении этой опции снижается чувствительность приемника к некоторым диапазонам. Это препятствует ложному срабатыванию прибора вблизи радиоточек, торговых комплексов и станций скорой помощи. Однако снижается и дальность обнаружения средств измерения скорости.
- Режим «Трасса». При активации этой функции прибор настраивается на максимальную чувствительность к любым видам сигналов, издаваемых радарами. О приближении к полицейской установке пользователь предупреждается на большом расстоянии.
- Регулировка громкости. При обнаружения радара детектор подает сигнал. Громкость оповещения может настраиваться пользователем.
- Обнаружение маломощных радаров. Прибор своевременно распознает радиоволны, издаваемые ручными средствами измерения скорости.
- Обнаружение систем «Стрелка». Эти радарные комплексы способны выявлять нарушителей на расстоянии более 1 км. Работают устройства, издавая короткие маломощные импульсы. Детекторы Sho-Me оснащены встроенным модулем, улавливающим сигналы этого невидимого радара.
- Сохранение настроек. Выбранные пользователем установки заносятся в энергонезависимую память. При возобновлении питания все настройки выставляются автоматически.
- Прерывание сигнала. После обнаружения радара пользователь нажимает специальную кнопку, в результате чего оповещение прекращается.
Технические характеристики
Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические параметры:
- тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
- поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X; Instant-On;
- количество режимов работы — 2;
- диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, X;
- встроенный детектор лазерных радаров — присутствует;
- диапазон определяемых лазерных волн — 800-1100 нм;
- типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Арена», «Места», «Радис», «Крис», «Кордон», «Кречет»;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- тип дисплея — светодиодный;
- способ оповещения — визуальный, звуковой;
- количество потребляемого тока — 250 мА;
- диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.
Аналоги
Похожими характеристиками обладают следующие устройства:
- Stinger S155 ST. Детектор, имеющий положительные отзывы, одинаково эффективно работает в условиях города и трассы. Он распознает сигналы, издаваемые большинством радаров, используемых для фиксации нарушений. Чувствительность к сторонним радиоволнам является минимальной, поэтому ложные срабатывания возникают редко. Прибор заблаговременно обнаруживает лазерные полицейские установки. О приближении к радару детектор предупреждает пользователя световым и звуковым оповещением.
- Crunch 2240S STR. Недорогое устройство распознает сигналы большинства частот, используемых полицейскими средствами измерения скорости. Система защиты от обнаружения VG-2 позволяет спокойно перемещаться по дорогам европейских стран, где использование антирадаров запрещено. Низкая чувствительность к радиопомехам позволяет минимизировать количество ложных оповещений. Имеется 2 режима работы, несколько уровней громкости и яркости. Информация с дисплея может считываться при любом освещении. Присутствует функция автоматической диагностики.
Руководство по эксплуатации
Инструкция по использованию и применению радар-детектора подробно описывает процессы настройки прибора и выбора нужных функций. Согласно руководству, устройство устанавливают на лобовое стекло, вставляя в кронштейн, оснащенный присосками.
Настройка
Приложенная к Sho-Me STR-535 инструкция рекомендует перед использованием прибора выполнить следующие настройки:
- Регулировка громкости. Для этого используется колесо прокрутки, расположенное в боковой части корпуса. Вращение по часовой стрелке увеличивает громкость, против — уменьшает.
- Выбор яркости дисплея. Нажатие кнопки BRIGHT позволяет установить максимальное значение параметра. С помощью клавиши DIM выбирают средний уровень яркости. При нажатии кнопки DARK подсветка дисплея отключается.
Использование
Инструкция по эксплуатации для пользователя антирадара Me-535 описывает выполнение следующих действий:
- Включение устройства. Для этого регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до появления щелчка.
- Выбор режима. Согласно руководству пользователя, нужная функция устанавливается путем последовательных коротких нажатий клавиши CITY.
- Изменение уровня чувствительности. Кнопку DARK удерживают до возникновения короткого звукового сигнала. Выбор нужного значения осуществляется с помощью клавиши MUTE.
- Прерывание сигнала. После начала оповещения коротко нажимают кнопку MUTE. Исходные настройки возвращаются после выезда из опасной зоны.
Для выключения детектора регулятор громкости поворачивают против часовой стрелки до щелчка.
Источник
Тесты Sho-me 535
Этот тип радара-детектора относится к современному типу радаров, которые работают в нескольких диапазонах, что позволяет обнаруживать измеряющие устройства скорости различных видов. Поэтому перед приобретением лучше заранее ознакомиться с техническими характеристиками устройства. Именно в этой модели радар-детекторов Sho-me были усовершенствованы базовые элементы, вследствие чего, по результатам тестов, можно наблюдать значительное улучшение при определении ультракоротких сигналов в таких диапазонах, как X и K.
Использование в современных дорожных условиях таких устройств, как радар-детектор Shome 535 (Шоуми 535) позволяет не только избежать дорожных штрафов за превышение скорости, но и обезопасить поездку на автомобиле. Потому что полицейские радары в большинстве случаев располагают на опасных участках шоссе, поэтому при обнаружении радара снижение скорости позволит не только уйти от штрафа автополиции, но и повысить персональную безопасность при движении автомобиля.
Технические характеристики Sho-me 535
Обнаружение сигналов всех диапазонов и лазеров на 360 градусов. Увеличенная дальность обнаружения радаров. Обнаружение радаров, работающих в режиме Instant-On. Возможность выбора уровня чувствительности. Яркий дисплей с индикацией силы сигнала (7-сегментное поле). Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний. Низкое потребление энергии. Предупреждение о низком заряде аккумулятора. Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика.
Обзор Sho-Me Signature Lite. Радар-детектор с эффективной фильтрацией помех
Эта модель уже доступна в российских магазинах, ниже представлена сводная таблица с мониторингом цен на обе сигнатурные модели, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.
Комплектация
Комплектация включает крепление на лобовое стекло, кабель miniUSB, адаптер питания в прикуриватель, инструкцию и гарантийный талон.
Внешний вид
Внешние поверхности с матовой текстурой, немаркие, пыль не собирают. Несмотря на скромную стоимость, он будет гармонично смотреться и в салоне дорогого автомобиля.
Внешний вид Sho-Me Signature Lite
На крышке выведено четыре механические кнопки с маркировкой. Разобраться в управлении несложно, плюс все подробно описано в комплектной инструкции.
В ходе движения можно переключать режимы чувствительности, изменять громкость и яркость, добавлять пользовательские точки, переводить в беззвучный режим.
Отличия заключаются в установленном дисплее, тут он проще. LED-экран с цветной маркировкой. Разделен он на две основные зоны. Слева выводятся режимы и типы камер, справа техническая информация (время, скорость, расстояние).
Данные хорошо читаются и под солнечными лучами, и боковым зрением. Плюс сохранены внятные голосовые подсказки на русском языке.
Громкости встроенного динамика хватает, чтобы не пропустить уведомление по приближению к комплексу контроля скорости при работающей в салоне магнитоле.
На стекло Sho-Me Signature Lite крепится при помощи традиционного металлического кронштейна с двумя присосками.
По разъемам все также привычно. Справа miniUSB, который пригодится для обновления прошивки и базы точек. Слева порт питания.
Настройки
Настройка Sho-Me Signature Lite
Радар-детектор предлагает и хорошие возможности тонкой настройки самим пользователем: выбор заставки, установка часового пояса, выключение отдельных типов комплексов, выключение диапазонов, установка максимальной скорости, установка разрешенного нарушения. Добавляются и удаляются пользовательские точки.
Тесты
Работа Sho-Me Signature Lite
Работает радар-детектор во всех распространенных в России диапазонах. Определяются все комплексы с активным излучением. Дальности достаточно для принятия решения о коррекции скорости. Без внимания не остался и новый переносной комплекс КОРДОН. Но на текущей версии прошивки он определяется только при движении в направлении комплекса, в спину в 90% случаев остается невидимым.
Количество шумов и ложных срабатываний на порядок меньше, чем у моделей конкурентов в этом ценовом сегменте. Фильтрация со своей задачей справляется на отлично. Порадовал он и хорошо заполненной базой стационарных камер. Для АВТОДОРИЯ ведется учет средней скорости на участке, точке входа и выхода. Отдельные комплексы есть возможность выключать, а также выбирать приоритет между радарной и спутниковой частью.
Высокоуровневая защита
Антирадар Sho-Me работает во всех диапазонах, используемых камерами фиксации и радарами ГИБДД: Ka, K, Ku и X.
Основным преимуществом, отмечаемым в отзывах и характеристиках радара-детектора Sho-Me STR 535, является надежность работы и удобство эксплуатации. Широкий диапазон воспринимаемых частот позволяет гаджету вовремя фиксировать измеряющие устройства и оповещать водителя, благодаря чему он может сбавить скорость и избежать штрафов.
Несмотря на то что антирадар может одновременно воспринимать такое большое количество диапазонов, далеко не всем пользователям это нравится. Обратной стороной медали является слишком большое количество помех во время работы и ложных срабатываний, из-за чего предупреждение о наличии на трассе радаров может быть утеряно.
Во избежание подобных проблем в инструкции к радару-детектору Sho-Me STR 535 указан способ отключения неактуальных диапазонов. Такие меры позволяют сократить количество ложных срабатываний, что делает эксплуатацию антирадара более удобной и комфортной.
Настройки громкости и экрана
Уровень громкости оповещений регулируется отдельной клавишей. Аналогичным образом выставляется яркость дисплея: в светлое время суток ее можно увеличить, дабы индикация была легко различима при солнечном свете, в ночное время — снизить, чтобы свечение не отвлекало от дороги и не раздражало глаз.
Настройки радар-детектора просты и интуитивно понятны, что позволяет разобраться в них даже новичку без опыта эксплуатации подобных устройств.
Все внесенные в настройки изменения сохраняются в памяти антирадара. В случае выключения устройства или отключения питания пользователю не придется заново вносить все настройки, чем зачастую грешат многие бюджетные аналоги Sho-Me STR 535.
Тонкие настройки
Еще одним преимуществом радара-детектора Sho-Me STR 535 можно назвать удобство эксплуатации и гибкие настройки. Гаджет работает в двух режимах — «Город» и «Трасса». Возможность переключения режимов позволяет избежать большого количества ложных срабатываний в городской черте, причиной которых становятся различные электронные приборы.
Каждый получаемый в режиме «Город» сигнал проходит через систему проверок, которая отсекает большинство ложных срабатываний, благодаря чему водитель не отвлекается от загруженного трафика населенного пункта на частые оповещения. Антирадар срабатывает только в том случае, если поблизости действительно находятся фиксирующие устройства, а не любая другая электроника.
Функции антирадара
Корпус радара-детектора Sho-Me STR 535 выполнен из блестящего пластика повышенной прочности, что обеспечивает его устойчивость к деформации и повреждениям. Покупка антирадара позволяет соблюдать скоростной режим посредством своевременной фиксации измерительных приборов.
В отличие от аналогичных приборов, представленных на рынке автомобильных аксессуаров, Sho-Me STR 35 обладает качественно реализованными базовыми функциями. В отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535 пользователи отмечают, что гаджет адаптирован для использования на территории России и разрешен на законодательном уровне.
Технические характеристики
- Сохранение работоспособности в широком температурном диапазоне — от -20 °C до +70 °C. Учитывая суровый российский климат, подобная характеристика немаловажна: радар-детектор не подведет пользователя ни в летнюю жару, ни в зимнюю стужу.
- Лазерные детекторы обладают широким кругом обзора — 360 градусов, соответственно, Sho-Me STR 535 будет фиксировать все измерительные приборы вне зависимости от их расположения — по бокам, спереди или сзади.
- Компактные габариты радара-детектора — еще одно его преимущество: размеры гаджета — 33 х 71 х 112 миллиметров — при весе 128 грамм. Благодаря этому прибор не мешает и не попадает в поле зрения, даже если он прикреплен к лобовому стеклу при помощи идущей в комплекте присоски.
- Доступная стоимость. Высокое качество антирадара идет вразрез с доступной ценой: приобрести гаджет можно в среднем за 4 тысячи рублей. В зависимости от магазина и региона стоимость антирадара может варьироваться от 3890 до 5250 рублей.
Функции и возможности
Детектор Шо-Ми СТР-535 обладает следующими функциональными возможностями:
- Режим «Город». При включении этой опции снижается чувствительность приемника к некоторым диапазонам. Это препятствует ложному срабатыванию прибора вблизи радиоточек, торговых комплексов и станций скорой помощи. Однако снижается и дальность обнаружения средств измерения скорости.
- Режим «Трасса». При активации этой функции прибор настраивается на максимальную чувствительность к любым видам сигналов, издаваемых радарами. О приближении к полицейской установке пользователь предупреждается на большом расстоянии.
- Регулировка громкости. При обнаружения радара детектор подает сигнал. Громкость оповещения может настраиваться пользователем.
- Обнаружение маломощных радаров. Прибор своевременно распознает радиоволны, издаваемые ручными средствами измерения скорости.
- Обнаружение систем «Стрелка». Эти радарные комплексы способны выявлять нарушителей на расстоянии более 1 км. Работают устройства, издавая короткие маломощные импульсы. Детекторы Sho-Me оснащены встроенным модулем, улавливающим сигналы этого невидимого радара.
- Сохранение настроек. Выбранные пользователем установки заносятся в энергонезависимую память. При возобновлении питания все настройки выставляются автоматически.
- Прерывание сигнала. После обнаружения радара пользователь нажимает специальную кнопку, в результате чего оповещение прекращается.
Настройки громкости и экрана
Уровень громкости оповещений регулируется отдельной клавишей. Аналогичным образом выставляется яркость дисплея: в светлое время суток ее можно увеличить, дабы индикация была легко различима при солнечном свете, в ночное время — снизить, чтобы свечение не отвлекало от дороги и не раздражало глаз.
Настройки радар-детектора просты и интуитивно понятны, что позволяет разобраться в них даже новичку без опыта эксплуатации подобных устройств.
Все внесенные в настройки изменения сохраняются в памяти антирадара. В случае выключения устройства или отключения питания пользователю не придется заново вносить все настройки, чем зачастую грешат многие бюджетные аналоги Sho-Me STR 535.
Функции и возможности
Детектор Шо-Ми СТР-535 обладает следующими функциональными возможностями:
- Режим «Город». При включении этой опции снижается чувствительность приемника к некоторым диапазонам. Это препятствует ложному срабатыванию прибора вблизи радиоточек, торговых комплексов и станций скорой помощи. Однако снижается и дальность обнаружения средств измерения скорости.
- Режим «Трасса». При активации этой функции прибор настраивается на максимальную чувствительность к любым видам сигналов, издаваемых радарами. О приближении к полицейской установке пользователь предупреждается на большом расстоянии.
- Регулировка громкости. При обнаружения радара детектор подает сигнал. Громкость оповещения может настраиваться пользователем.
- Обнаружение маломощных радаров. Прибор своевременно распознает радиоволны, издаваемые ручными средствами измерения скорости.
- Обнаружение систем «Стрелка». Эти радарные комплексы способны выявлять нарушителей на расстоянии более 1 км. Работают устройства, издавая короткие маломощные импульсы. Детекторы Sho-Me оснащены встроенным модулем, улавливающим сигналы этого невидимого радара.
- Сохранение настроек. Выбранные пользователем установки заносятся в энергонезависимую память. При возобновлении питания все настройки выставляются автоматически.
- Прерывание сигнала. После обнаружения радара пользователь нажимает специальную кнопку, в результате чего оповещение прекращается.
Высокоуровневая защита
Антирадар Sho-Me работает во всех диапазонах, используемых камерами фиксации и радарами ГИБДД: Ka, K, Ku и X.
Основным преимуществом, отмечаемым в отзывах и характеристиках радара-детектора Sho-Me STR 535, является надежность работы и удобство эксплуатации. Широкий диапазон воспринимаемых частот позволяет гаджету вовремя фиксировать измеряющие устройства и оповещать водителя, благодаря чему он может сбавить скорость и избежать штрафов.
Несмотря на то что антирадар может одновременно воспринимать такое большое количество диапазонов, далеко не всем пользователям это нравится. Обратной стороной медали является слишком большое количество помех во время работы и ложных срабатываний, из-за чего предупреждение о наличии на трассе радаров может быть утеряно.
Во избежание подобных проблем в инструкции к радару-детектору Sho-Me STR 535 указан способ отключения неактуальных диапазонов. Такие меры позволяют сократить количество ложных срабатываний, что делает эксплуатацию антирадара более удобной и комфортной.
Тонкие настройки
Еще одним преимуществом радара-детектора Sho-Me STR 535 можно назвать удобство эксплуатации и гибкие настройки. Гаджет работает в двух режимах — «Город» и «Трасса». Возможность переключения режимов позволяет избежать большого количества ложных срабатываний в городской черте, причиной которых становятся различные электронные приборы.
Каждый получаемый в режиме «Город» сигнал проходит через систему проверок, которая отсекает большинство ложных срабатываний, благодаря чему водитель не отвлекается от загруженного трафика населенного пункта на частые оповещения. Антирадар срабатывает только в том случае, если поблизости действительно находятся фиксирующие устройства, а не любая другая электроника.
Технические характеристики
- Сохранение работоспособности в широком температурном диапазоне — от -20 °C до +70 °C. Учитывая суровый российский климат, подобная характеристика немаловажна: радар-детектор не подведет пользователя ни в летнюю жару, ни в зимнюю стужу.
- Лазерные детекторы обладают широким кругом обзора — 360 градусов, соответственно, Sho-Me STR 535 будет фиксировать все измерительные приборы вне зависимости от их расположения — по бокам, спереди или сзади.
- Компактные габариты радара-детектора — еще одно его преимущество: размеры гаджета — 33 х 71 х 112 миллиметров — при весе 128 грамм. Благодаря этому прибор не мешает и не попадает в поле зрения, даже если он прикреплен к лобовому стеклу при помощи идущей в комплекте присоски.
- Доступная стоимость. Высокое качество антирадара идет вразрез с доступной ценой: приобрести гаджет можно в среднем за 4 тысячи рублей. В зависимости от магазина и региона стоимость антирадара может варьироваться от 3890 до 5250 рублей.
Руководство по эксплуатации
Инструкция по использованию и применению радар-детектора подробно описывает процессы настройки прибора и выбора нужных функций. Согласно руководству, устройство устанавливают на лобовое стекло, вставляя в кронштейн, оснащенный присосками.
Настройка
Приложенная к Sho-Me STR-535 инструкция рекомендует перед использованием прибора выполнить следующие настройки:
- Регулировка громкости. Для этого используется колесо прокрутки, расположенное в боковой части корпуса. Вращение по часовой стрелке увеличивает громкость, против — уменьшает.
- Выбор яркости дисплея. Нажатие кнопки BRIGHT позволяет установить максимальное значение параметра. С помощью клавиши DIM выбирают средний уровень яркости. При нажатии кнопки DARK подсветка дисплея отключается.
Использование
Инструкция по эксплуатации для пользователя антирадара Me-535 описывает выполнение следующих действий:
- Включение устройства. Для этого регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до появления щелчка.
- Выбор режима. Согласно руководству пользователя, нужная функция устанавливается путем последовательных коротких нажатий клавиши CITY.
- Изменение уровня чувствительности. Кнопку DARK удерживают до возникновения короткого звукового сигнала. Выбор нужного значения осуществляется с помощью клавиши MUTE.
- Прерывание сигнала. После начала оповещения коротко нажимают кнопку MUTE. Исходные настройки возвращаются после выезда из опасной зоны.
Для выключения детектора регулятор громкости поворачивают против часовой стрелки до щелчка.
Особенности современного радара-детектора
Sho-Me STR 535 — один из самых популярных и доступных гаджетов, реализуемых на территории России и стран СНГ. Создавался он на основе предыдущей модели — Sho-Me 530, которая была не менее востребована. 535-я модель отличается от предшественника более информативным и усовершенствованным дисплеем и яркой цифровой шкалой, на которую выводятся все данные.
Одной из особенностей, которую пользователи отмечают в отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535, является компактный эргономичный дизайн, не ограничивающий обзор. Подключение антирадара осуществляется водителем самостоятельно при помощи шнура, благодаря которому гаджет может работать от прикуривателя. При разряде аккумулятора водитель получает соответствующее оповещение.
Заключение
Sho-Me STR 535 — стабильно работающий радар-детектор без недочетов и сбоев в эксплуатации. Быстро и точно детектирует радары на трассе, в большинстве случаев оставляет достаточно времени для реакции водителя и сброса скорости до предельно допустимой. Дальность детектирования на скоростных трассах и магистралях увеличивается, а количество ложных срабатываний в городской черте снижается благодаря наличию двух режимов работы — «Трасса» и «Город». Устройство неплохо справляется с основными функциями и защищает семейный бюджет от штрафов за превышение скорости. Отличается приятным качеством сборки и доступной ценой, выгодно выделяющей его на фоне аналогичных автомобильных гаджетов.
Заключение
Sho-Me STR 535 — стабильно работающий радар-детектор без недочетов и сбоев в эксплуатации. Быстро и точно детектирует радары на трассе, в большинстве случаев оставляет достаточно времени для реакции водителя и сброса скорости до предельно допустимой. Дальность детектирования на скоростных трассах и магистралях увеличивается, а количество ложных срабатываний в городской черте снижается благодаря наличию двух режимов работы — «Трасса» и «Город». Устройство неплохо справляется с основными функциями и защищает семейный бюджет от штрафов за превышение скорости. Отличается приятным качеством сборки и доступной ценой, выгодно выделяющей его на фоне аналогичных автомобильных гаджетов.
Источник