В чем дизайнерские отличия Chiron от Divo?
Прежде всего, в глаза помимо ценника бросается внешний облик Divo. Существенно изменилась оптика гиперкара (вместо четырех «квадратных» светодиодов» появились «скобковые» ДХО), а задняя красная полоса заменена 44-светодиодными элементами.
В целом, экстерьер новинки не схож с современными моделями бренда, а отсылает к автомобилям 20-30х годов прошлого столетия. Потянуло «Бугатти» на антиквариат, но что поделаешь… Все-таки Bugatti Vision GT смотрелся куда эффектнее.
В плане цветовой гаммы, кузов Bugatti Divo окрашен в особый матовый цвет Titanium Liquid Silver, а углепластиковые детали изготовлены в темно-синем цвете Divo Carbon. В дополнение к этим оттенкам используется Divo Racing Blue, ярко-бирюзовый на различных элементах гиперкара.
Новый Бугатти
Состоялась официальная презентация нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2018-2019 года – фото и видео, стоимость и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце двадцатых годов минувшего век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).
Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, однако отличается от соплатформенного брата необычным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на машину встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на большой скорости.
Параллельно эксперты поэкспериментировали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Усовершенствовали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настройки электроники получили 3 режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 килограмм, что на 35 килограмм меньше, чем у первоначальной модели Широн.
Мотор, стоит отметить, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron в прежнем виде — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).
Как сообщил глава Bugatti Стефан Винкельманн новая модель бренда с именем Divo разработана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Расстояние трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Но на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов соревноваться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport могут разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальной машиной для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.
Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарный внешний вид машины. В целом Bugatti Divo очень схож с Bugatti Chiron, однако … новая модель Бугатти имеет полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также нужно сказать, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.
Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), очень большого размера светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и резко взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и роскошные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, который создан 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше машины появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.
Но если посмотреть сбоку, то кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов выполнены идентично деталям кузова Bugatti Chiron.
Жаль, но создатели решили не придумывать оригинальный интерьер для Divo, оборудовав новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют лишь специальные и, конечно же, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).
Остается только добавить, что все сорок экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до презентации. Стоимость каждого составляет 5 млн. евро, что в два раза дороже Bugatti Chiron.
Новый медленнее старого?
Да, в битве быстрейших автомобилей современности Divo проиграет «Широну» на прямой, но за счет кардинальных изменений в аэродинамике он оказался быстрее на 8 секунд на итальянской трассе Нардо, где французы тестируют каждую модель Bugatti.
Прежде всего, инженеры поработали над подвеской. Так, Диво получил мощные стабилизаторы, жесткие амортизаторы и пружины, а также отрицательный развал колес. В плане аэродинамики изменения коснулись практически всех элементов – доработаны передние крылья с капотом, антикрыло и диффузор увеличились в размерах, а на крыше «поселился» воздухозаборник типа NACA. При этом, по всему кузову присутствуют вентиляционные прорези и окна для охлаждения и увеличения прижимной силы.
Благодаря экономии веса в 35 килограммов за счет легких дисков, использования карбона в элементах, отказа от ящиков для хранения вещичек, удалось достичь таких потрясающих показателей на извилистых дорогах. Что имеем в итоге: если вы привыкли кататься по серпантинам или спешите к невесте в аул, то Bugatti Divo станет для вас идеальным вариантом.
Новая модель Bugatti Divo – полный обзор, параметры и характеристики
После завершившегося автошоу The Quail, которое прошло в Монтерее, любители спорткаров, в частности марки Bugatti смогли получить ответы, связанные с новинкой Divo и заглянуть за завесу таинственности. Даже самые состоятельные покупатели отметили высокую цену за эксклюзивный спорткар. Названа модель была в честь великого гонщика Альберта Диво, который еще в начале прошлого века пилотировал легендарный гоночный Bugatti Type 35 C. Дважды в 1928 и 1929 он финишировал первым в рамках известного автогонщикам события Targa Florio.
Все лучшее, что было в Chiron последнего поколения, легло в основу нового Bugatti Divo, хотя в дизайне кузова видны существенные отличия. Команда дизайнеров доработала кузов, улучшив аэродинамические характеристики. Существенные изменения можно увидеть взглянув на новую модель спереди и сзади.. Чего нельзя сказать об интерьере. Салон Bugatti Divo да и приборная доска очень похожи на те, что были у предшественника. В итоге Divo – это модернизированный более современный Chiron в отдельно взятых деталях.
Сколько будет стоить Bugatti Divo
Как только состоялось официальное представление Bugatti Divo в рамках автошоу в Монтерее, было объявлено о предзаказе сорока новых моделей лимитированного выпуска. Высокая стоимость спорткара, которая составила около 5,8 млн. долларов, совершенно не повлияла на продажи, они были раскуплены в кратчайшие сроки. Стоимость нового Divo 2018-2020 практически в два раза выше, чем стоимость предшественника Chiron.
Основная масса новых автомобилей будут почти идентичные внешне и в комплектации. Также представители компании заявили о возможных индивидуальных изменениях в интерьере и внешнем оформлении авто. Несмотря на небольшие конструкционные отличия Bugatti Divo от Chiron внешне это кардинально разные автомобили. Особый стиль расцветки также отличает его от всего модельного ряда Bugatti.
Далее видео с выставки:
Внешний вид
Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.
Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.
Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.
Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.
Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.
Безопасность и комфорт Bugatti Divo
Для обеспечения высокого уровня безопасности инженеры просчитали и изготовили монолитный кокон из легкого и прочного карбона и углепластика. Подобные технологии используются в профессиональном автоспорте для обеспечения безопасности пилотов. В автомобиле так же использовали современные электронные и физические средства безопасности:
- подушки и шторки безопасности;
- парковочные датчики;
- система кругового обзора;
- автоматическая стабилизация кузова;
- датчики слепых зон;
- система предупреждения аварий;
- дистанционный доступ без ключа;
- автоматически настраиваемая оптика;
- компьютеризированный круиз-контроль.
Это не полный список, а только те элементы, о которых говорилось на презентации. С момента поступления автомобиля в продажу, скорее всего этот список пополниться еще несколькими пунктами. Возможно, бортовой компьютер будет считывать физические показания водителя, сможет контролировать движение в пределах заданной полосы и считывать коэффициент перегрузки на высокой скорости при вхождении в повороты.
Новая модель Bugatti Veyron Legend в память о сыне основателя автоконцерна
Для Bugatti каждый новый автомобиль серии Veyron, это не только новая модель, но и специальное издание, что в последнее время случается довольно часто. И не все считают, что при этом сохраняется уникальность в выборе цвета, интерьера и экстерьера. Ряд новых специальных изданий Veyron Grand Sport Vitesse выпускается в рамках серии «Veyron Legend». Каждая модель создается в честь выдающегося человека, повлиявшего на бренд.
Первая модель из спецсерии Bugatti была посвящена гонщику Жан-Пьеру Вимиллю (Jean-Pierre Wimille) и ее представили в Пеббл-Бич. Теперь во французском городе Molsheim автопроизводитель выпустил вторую модель серии. На этот раз дань памяти отдали Жану Бугатти – сыну основателя компании и создателю Type 57SC Atlantic. Согласно планам, «Жан Бугатти» Grand Sport Vitesse представят на международном автосалоне во Франкфурте на этой неделе ограниченной серией из трех единиц. То есть так же, как и все остальные пять моделей в серии Legend, каждая из которых оценена в 2.28 млн. евро (около 3 млн. долларов).
Здесь использована платформа Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse и его 8.0-литровый двигатель W16 с 1184 л.с. (1200 л.с.) и 1500 Нм (1106 фунт-фут) крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч (62 мили в час) происходит за 2.6 секунды.
Дизайн предположительно максимально наследует концепт Type 57SC Atlantic La Voiture Noire. Гладкий корпус и знаменитые формы угольно-черного цвета выполнены с применением покрытия из углеродного волокна. Подковка на решетке радиатора и логотип EB сделан из платины – новинка для Bugatti. Нанесенная лазером подпись Жана Бугатти красуется на крышке бензобака и масляного бака. Она окрашена в специальный серый цвет. Как всегда, для клиентов Bugatti – только лучшее.
Внутреннюю сторону кабины дизайнеры Bugatti одели в кожу бежевого и шоколадно-коричневого цвета, как и Type 57SC Atlantic. Также отметим декоративную строчку, шелковую вышивку на заказ и палисандр или розовое дерево.
11 сентября, 2013
cameralabs.org
Обзор Bugatti Divo 2018 Новые фишки за 400 миллионов!
Просмотров: 156 917
03 сентября 2018
maxmixmak
«ограничена на 380 км.ч» — неверно сформулировано. Ограничение на какую либо величину, это уменьшение чего-либо на это значение, а нужно говорить «ограничена трёхстами восемьюдесятью . «
Коля Плотников
Не могу понять почему Бугатти так лимитируют свои авто допустим вот диво, сделали бы больше ведь их всех и так раскупили до презентации ведь на каждый авто наценка сверху очень большая а авто и так раскуплено чего больше не сделать
Игорь Лапухин
Главный минус бугатти,это нужно за ним бензовоз возить. И зачем такое барохло? Проще виллу комфортабельную построить и любоваться ею.
Куниксд 2018 или 2019 года лучше скорость 457 или 486 км но это только в играх может и в реальности будет скоро
Цена и комплектации Bugatti Divo 2018—2020
Несмотря на то, что новый спорткар Bugatti Divo только недавно представили публике, все 40 экземпляров лимитированной серии уже раскуплены. Официальный показ новинки состоялся в Монтерее в Калифорнии. По достоверным данным, цена одного спорткара Bugatti Divo 2018—2020 составляет 5,8 миллиона долларов, а это почти в 2 раза дороже Chiron.
Большинство автомобилей Bugatti Divo 2018—2020 будут похожи между собой и особых отличий, как в комплектациях по факту не будет. Производитель лишь добавил, что не исключает вариант индивидуального оформления интерьера спорткара, а так же отдельной декорации внешнего вида. Новый Bugatti Divo не особо отличается от предшественника и брата по платформе Chiron, но особый ярко-голубой окрас деталей придает уникальное оформление, к тому же отчетливо отделяет новинку от других автомобилей бренда.
Видео-обзор нового Bugatti Divo 2018—2020:
Остальные фотографии Bugatti Divo 2018—2020:
Гиперкар Bugatti Divo: еще круче и дороже Широна
Компания Bugatti подготовила для Конкурса элегантности в Пеббл-Бич 2018 настоящий сюрприз — гиперкар под названием Divo, внешность которого производителю удалось сохранить со самого открытия мероприятия.
Технически было с самого начала ясно, что новый Бугатти Диво (фото и цена) представляет собой модель Chiron в новой «обертке». С одной стороны, по сути так оно и оказалось, но с другой — объем переделок получился весьма внушительным.
Здесь используются те же шасси и двигатель, что и на Широне — речь идет о 8,0-литровом могучем W16 с четырьмя турбинами, выдающим 1 500 «лошадей» и 1 600 Нм крутящего. При этом максимальная скорость Divo оказалась даже чуть ниже — она ограничена электроникой на отметке в 380 км/ч.
Но в компании заявляют, что в отличие от Широна новый Bugatti Divo должен стать проворнее в поворотах, инженера постарались наделить машину более острой управляемостью, тогда как езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом при разработке модели.
Чтобы добиться поставленной цели конструкторы уделили максимальное внимание аэродинамике гиперкара, плюс им удалось немного снизить массу купе, улучшить охлаждение, а в завершении они внести определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления. В итоге для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, каждый элемент которого имеет функциональную роль в работе аэродинамики — аналогичную работу также проделали итальянцы для своего Lamborghini Aventador SVJ
В итоге для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, каждый элемент которого имеет функциональную роль в работе аэродинамики — аналогичную работу также проделали итальянцы для своего Lamborghini Aventador SVJ.
В отличие от исходника, здесь совершенно другой передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, а крышка багажника и передние крылья обзавелись воздуховодами. Также полной ревизии подверглась головная оптика — отныне на авто установлены узкие 35-миллиметровые фары с особой анимацией.
На крыше гиперкара появился, так называемый, воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.
Помимо прочего на Bugatti Divo красуются колесные диски эксклюзивного дизайна, имеются специальные плавники в районе передних колес, воздухозаборники в районе задних, двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.
Архитектура салона осталась прежней, разве что щеголяет уникальной схемой отделки из двухцветной алькантары серого «Divo Grey» и синего «Divo Racing Blue» оттенкой, а также отсутствием отсека для хранения мелочевки в центральной консоли и дверях.
Все это вкупе с облегченными дисками и аудиосистемой, углепластиковой крышкой интеркулера и уменьшенным количеством звукоизоляции позволило снизить вес автомобиля на 35 кг. Правда, чуть более упитанный водитель или пассажир на раз способны нивелировать всю проделанную работу.
Переработанная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника — Широн делает это за 2,4 секунды.
Зато в компании уточнили, что круг по тестовому полигону Нардо гиперкар Divo преодолевает на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.
А теперь про деньги: всего будет построено только 40 экземпляров купе Bugatti Divo, цена каждого начинается от €5 000 000 (
$5,8 млн. или около 376 млн. рублей без учета налогов). И вы окажетесь совершенно правы, если предположите, что все они уже распроданы. Можно нисколько не сомневаться, что в перспективе стоимость Диво будет только расти.
голос
Рейтинг статьи
Дизайн
Спереди и сзади машина выглядит уникальной, а вот боковая часть за счет дверного проема и формы огромной задней стойки (если ее можно так назвать) сильно напоминает Широн. Отличия конечно имеются, как минимум нижняя огромная накладка порога с аэродинамическими элементами.
Вообще аэродинамика – одна из главных целей инженеров, плюс управляемость по трассе. Улучшить ее удалось до прибавки 90 кг прижимной силы. Большой эффект дал задний спойлер, увеличенный на 23%, плюс добавили на крышу воздухозаборник NASA.
Углепластиковый кузов спереди получил новую головную оптику с 35-миллиметровыми фарами. Осталась фирменная радиаторная решетка и прибавили новые большие заборы воздуха. Дополнительно вставили огромный сплиттер с боковыми поднимающимися выступами. Все для аэродинамики.
Удивительная задняя часть Divo получила интересный стоп-фонарь, состоящий из 44 светодиодов. Фонари углубленные, ведь в невидимой части расположились отводы горячего воздуха из моторного отсека, такие же есть перед анти-крылом. Внизу бампер – диффузор с 4 выхлопными трубами посередине и двумя трубами вывода отработанных газов.
Машине достались уникальные диски с новым дизайном и уникальной резиной с двухцветной окраской. Также здесь уникальный матовый цвет Titanium Liquid Silver.
Интерьер нового Bugatti Divo 2018—2020
Большинство деталей салона Bugatti Divo выполнены из карбона, в сочетании с натуральной качественной кожей. Такой ход был предпринят для облегчения общего веса спорткара, и это удалось инженерам, даже сравнивая с тем же Chiron. Небольшие изменения пришлись на водительское место. Дизайнеры доработали цифровую панель, улучшив качество отображения цветных дисплеев, центральную часть по-прежнему занимает большой круглый спидометр с отметкой свыше 400 км/час. На самом же деле, забегая наперед, хочется сказать, что эту отметку новый Bugatti Divo не выжимает и немного слабее в максималке, нежели брат по платформе Чирон.
Основная часть интерьера Bugatti Divo, на которую больше всего обращаешь внимание – рулевое колесо. Как и полагается для гоночного автомобиля, руль выполнен подобно гоночному болиду
Удобная «хватка» по сторонам, приплюснутая нижняя часть и черный хром по центру. Для удобства водителя Bugatti Divo установлены подрулевые лепестки переключения передач, функциональные кнопки на боковых спицах и две дополнительные, круглые кнопки управления двигателем и функциями бортового компьютера
Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, что так же немало важно для нового Bugatti Divo
Как видим, функций управления или селекторов не увеличилось, хотя и комфорт не стал хуже. Всего в салоне нового Bugatti Divo 2018—2020 может расположиться 2 пассажира, так как установлено только два сиденья. Сами сиденья так же перекочевали с салона собрата, получив полностью спортивный стиль и функционал. Основой для сидений спорткара Bugatti Divo послужил доработанный карбоновый каркас, что так же послужило для уменьшения веса.
Как и полагается, сиденья Bugatti Divo получили хорошую боковую поддержку, высокую монолитную спинку с подголовниками. Аналогичная боковая поддержка сохранилась и в нижней части сидений, хотя было немало нареканий относительно неудобств во время посадки в салон. Отрегулировать сиденья можно в 6-ти направлениях каждое, так же с приятного можно отметить наличие подогрева. Относительно оформления интерьера Bugatti Divo, то, как уже говорили, обшивка выполнена в комбинации ярко-голубого и черного оттенков.
Точных данных о вариантах обшивки интерьера Bugatti Divo производитель пока не наводит, но с имеющихся данных разнообразие будет минимальным. Чаще всего это комбинация тех же оттенков, в который будет окрашен кузов. В качестве материала для обшивки салона Bugatti Divo использовали только качественную кожу Nappa, замш и вставки из настоящих материалов (карбон, полированный алюминий).
Несмотря на утверждения производителя, что салон нового Bugatti Divo перекочевал с Чирона, благодаря оформлению, расцветке и мелочным деталями типа надписям модели, он стал уникальным. Достаточно яркой расцветки интерьера, которая сразу говорит, что перед вами спорткар нового поколения. Особых современных технологий или больших дисплеем мультимедийки ожидать не стоит, так как основной задачей инженеров было улучшение динамики и уменьшение веса Bugatti Divo.
Компания Bugatti наконец представила новую модель Divo, являющуюся более горячей альтернативой популярного Chiron. Автомобиль построен в честь французского гонщика Альберта Диво, и будет ограничена тиражом в 40 единиц.
Очень лимитированная модель Bugatti Divo официально представлена. Новый гиперкар построен на базе уже всем известного Chiron, но получил серьезную переработку дизайна и технической части. По словам представителей компании, модель будет выпущена всего в 40 экземплярах, уже проданные до официальной презентации. Модель посвящена французскому гонщику Альберту Диво, выигравшему два раза знаменитую гонку Тарга Флорио на горных дорогах Сицилии в конце 1920-х годов, выступая на автомобиле Bugatti. «Divo обладает существенно более высокой производительностью в плане поперечного ускорения, управляемости и прохождения поворотов», — заявил глава Bugatti Стефен Винкельман. В сравнении с Chiron новинка получила переработанную аэродинамику, пересмотренную подвеску, а также целый пакет опций, снижающих массу автомобиля. Если быть точнее, то модель стала более направленной на драйверские возможности, а не на максимальную скорость. Прижимная сила увеличена, подвеска и рулевое управление переработаны для увеличения управляемости и стабильности в поворотах.
Bugatti отзывает 2 экземпляра гиперкара Chiron
Помимо этого, новый кузов обеспечивает более эффективную работу воздухозаборников, что позволяет работать тормозной системе и мотору без перегрева даже в продолжительных интенсивных режимах. Задний спойлер стал шире практически на четверть, и теперь составляет 1,83 метра. Его активная часть также может работать в роли воздушного тормоза, улучшая характеристики всей системы. Все доработки улучшили управляемость, но значительно снизили максимальную скорость — с 420 до 380 км/ч. Это не помешало автомобилю преодолеть круг на треке Nardo на восемь секунд быстрее «стандартного» Chiron. Динамические характеристики и характеристики мотора пока не разглашаются. По всей вероятности, силовой агрегат будет аналогичен Chiron – 7,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами, способный развивать до 1 500 лошадиных сил. Что позволяет гиперкару разгоняться до «сотни» всего за 2,5 секунды. Отдельно стоит рассказать о дизайне — автомобиль стал еще более агрессивным, особенно в задней части, которая полностью пересмотрена. Задние трехмерные фонари полностью уникальны для современного мира, и они отлично гармонируют с общим стилем и «четырехствольный» выхлопной системой. Внешний стиль полностью продолжается и внутри автомобиля. Отделка выполнена в нескольких цветах голубого и синего оттенка. Отдельно было выделено водительское место более светлым оттенком, остальная часть смотрится затемненной. Также стоит отметить наличие многочисленных декоративных элементов из анодированного металла, что гармонично вписалось в дизайн. Причем общая стилистика Chiron также осталась на месте. Bugatti Divo был предложен клиентам со стоимостью от 5 млн евро, что равняется более 390 млн рублей. По предварительной информации, мало кто из клиентов заказал «базовый» вариант. Причем модель полностью разрешена для эксплуатации на дорогах общего пользования. Тем временем компания Milan Automotive представила первый экземпляр гиперкара RED. По словам экспертов, автомобиль вполне способен составить конкуренцию Bugatti Chiron.
Bugatti (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и обзоры
Сегодня многие называют Bugatti самым легендарным из всех автомобильных брендов в истории, и во многом будут правы – эта компания насчитывает многолетнюю историю, окутанную мифами, которая накрепко связано с фигурой её отца-основателя – высокомерного, гениального и очень непростого человека.
Официальной датой «рождения» этого предприятия считается 1909 год – именно тогда итальянский конструктор и промышленник Этторе Арко Изидоро Бугатти купил пустовавшее помещение бывшей красильни в Мольсхайме, где в течение следующего года при помощи трёх наемных рабочих организовал производство модели Type 13 (оснащенной 1.327-литровым мотором).
Однако стоит отметить, что автомобилестроением молодой итальянец начал увлекаться еще в 1899-м, разработав тогда свое первое транспортное средство – четырехколесную повозку, укомплектованную сразу четырьмя моторами (которая теперь «задним числом» называется Bugatti Type 1).
При создании «железных коней» Бугатти двигался по пути широкого использования передовых технологий во имя облегчения конструкции и механической эффективности, благодаря чему Type 13 стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года и базовой для многих дальнейших машин компании.
Но начавшаяся первая Мировая война заставила Этторе Бугатти прекратить производство и уехать в Италию, закопав в землю три своих лучших автомобиля.
В 1921 году машины, спрятанные перед войной, были отрыты, а французская компания во главе с талантливым инженером продолжила свой творческий поиск – выпустив несколько интересных спорткаров.
Однако расцвет Bugatti пришелся на тридцатые годы – когда новые модели появлялись буквально каждый месяц: например, в 1930-м было запущено производство Type 44 – массового автомобиля, который могли себе позволить многие.
В 1939 году трагически погибает сын Этторе – Жан Бугатти, что в совокупности с началом второй Мировой войны положило конец «спортивной карьере» марки «Bugatti» и привело её к финансовой катастрофе… но даже после этого компания не прекратила разработку новых «железных коней» – представив осенью 1947 года модель Type 73… но в августе того же года умер сам Этторе Бугатти, а его семья не смогла организовать производство машины.
В начале 1950-х годов на предприятии в Мольсхайме всё же было собрано несколько экземпляров Type 101, но автомобиль оказался неконкурентоспособным из-за невыразительного дизайна и устаревшей техники. В результате, в 1963 году, компания перешла под контроль Испано-Сюиза, которая к тому моменту уже не занималась машиностроением. Таким образом, подошла к завершению история фамильной фирмы семьи Бугатти, что отнюдь не стало концом самой легендарной марки…
В конце 1980-х годов Bugatti пережила второе «рождение» – права на бренд, а также все чертежи и проекты приобрел итальянский бизнесмен Романо Артиоли – основав и построив завод в Италии. Уже в 1991-м автопроизводитель представил 553-сильный суперкар EB 110 GT, а в 1993 году приступил к разработке люксового седана… Столь стремительные темпы привели к тому, что уже в 1995-м фирма была признана банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов…
Очередное «возрождение» Bugatti состоялось в 1999 году – именно тогда марка перешла под контроль немецкого концерна Volkswagen. В том же году был представлен первый автомобиль – стеклопластиковое купе EB118… Ну а еще через месяц дебютировал предшественник одной из ключевых моделей в современной истории компании – концепт суперавтомобиля под названием EB 18/4 Veyron, серийное производство которого началось в 2005 году.
В 2010-х годах Bugatti продолжает громко заявлять о себе, производя на свет настоящие «произведения искусства» с выразительным дизайном и невероятной технической «начинкой»…
auto.ironhorse.ru
Bugatti Divo 2019 – новый эксклюзивный гиперкар
Автоконцерн Bugatti не часто радует публику новыми моделями. Но те проекты, которые доводятся до конца, всегда вызывают большой интерес. Последней разработкой французской компании стал гиперкар Bugatti, который показали на специальном мероприятии в Монтерее. Уже сейчас известны технические характеристики автомобиля и имеются его подробные фотографии. Также руководство «Бугатти» определилось с ценником, который, как и всегда, шокирует.
Свое название «Диво» получил в честь легендарного французского гонщика, выигрывавшего многие турниры в начале-середине ХХ века. Свои важные трофеи он завоевал именно за рулем Bugatti, модели 35C.
В качестве основы для гиперкара взяли уже имеющуюся модель Chiron со значительными изменениями:
- Другое исполнение кузова с новыми элементами аэродинамики;
- Увеличенная прижимная сила;
- Изменения настроек и другое.
Теперь встречный поток воздуха равномернее распределяется по кузову, а максимальный уровень прижимной силы составляет 456 килограммов.
Bugatti Divo 2018-2020: интерьер
Если внешне изменения Divo видны отчетливо, то об интерьере этого нельзя сказать. Дизайнеры решили оставить интерьер Chiron, как востребованный и хорошо себя зарекомендовавший, внеся лишь цветовые изменения. Аналогично кузову, в салоне появились ярко-голубые вставки и эмблемы с названием модели.
Панель имеет две части, разделенные между собой длинным тоннелем, который так же отделяет пассажирскую от водительской зоны. В центральной его части расположены механизмы управления климатическим оборудованием, потоками воздуха в салоне, кнопка аварийной остановки и рычаг переключения передач. По краям консоли расположены едва заметные воздуховоды.
Изменение в дизайне Bugatti Divo направлены на уменьшение веса, поэтому конструкторским решением было для отделки салона использовать легкий карбон и натуральную кожу высокого качества. Коррективы были внесены в водительскую часть купе. Была доработана цифровая панель приборов, удалось повысить качество отображения цветов на цифровых дисплеях. А спидометр с разметкой до 400 км/час так же остался в центре приборной панели. Правда, в отличие от Chiron, этой точки Divo не достигает.
Главный инструмент водителя, который сразу обращает на себя внимание – руль, изготовлен в соответствии с требованиями спорткаров и гоночных болидов. Он удобно ложиться в руку, имея эргономичные изгибы и углубления под пальцы
Мультифункциональность руля удивляет. У водителя есть возможность переключать передачи посредством лепестков, управлять режимами двигателя, бортовым компьютером и прочими функциями, не отрываясь от руления. Руль устанавливается индивидуально по двум осям.
Таким образом, разработчики оставили функциональный набор и уровень комфорта на уровне предыдущей модели, предполагая, что он находится на очень высоком уровне для спорткара. Сиденья для водителя и пассажира так же сохранили свою форму и функциональность в соответствии со спортивным стилем модели. Преследуя цели снижения веса, за основу для сидений опять-таки был взят карбон.
Оба сиденья представляют собой монолитный каркас, обеспечивающий комфортную езду и безопасность во время движения. Боковая поддержка реализована в части спинки и в нижней части сидения. Единственное неудобство может возникать в момент посадки. Сидения обогреваются и регулируются в 6-ти положениях. Оформлены они в стандартных матовых тонах черного и ярко-голубого оттенков.
Выбор цвета салона будущих спорткаров скорее всего, останется за производителем и будет гармонировать с расцветкой корпуса. В обивке салона используется замш, кожа Напа, которая обладает невероятной мягкостью и прочностью, и вставки из алюминия и карбона.
Пусть экспертное мнение говорит об аналогии салонов Divo и Chiron, свои уникальные особенности все же есть. Они выражены в мелочах: надписях, расцветке, вставках. Эти мелочи и создают смелый образ агрессивного современного спорткара. Поскольку перед командой инженеров стояла задача улучшения показателей динамики, снижения веса, особого внимания мультимедийной системе автомобиля не уделялось. В нем есть достаточное количество дисплеев для информативности, но не более.