Технические характеристики Nissan Pulsar 2014—2015
Вариантов двигателей для японского хэтчбека всего три:
- базовый бензиновый двигатель с объемом 1.2 литра и мощностью 115 лошадиных сил;
- дизельный силовой агрегат с объемом 1.5 литра и мощностью 110 лошадиных сил;
- основной бензиновый двигатель 2015 года с объемом 1.6 литра и мощностью 190 лошадиных сил.
Все двигатели автомобиля идут в комплектации с механической коробкой передач, которую, по желанию клиента, можно заменить на вариатор, обладающий имитацией АКПП. Полноценного автомата на хэтчбеке нет. Подвеска Ниссана стандартная: спереди стойки МакФерсона, сзади торсионного типа.
Конечно немного жаль, что новый Пульсар не особо доступен нашим соотечественникам, хотя бы по той причине, что другой автомобиль, Ниссан Тиида, продается у нас более пяти лет и уже приелся автолюбителем.
Тем не менее, мы не так уж много потеряли после такого решения японской компании, ведь в нашей стране доступны другие транспортные средства аналогичного класса, например, упомянутые выше Форд Фокус и Фольксваген Гольф — хорошо известные и популярные во всем мире легковые транспортные средства.
По своей сути новое поколение Пульсара не представляет собой что-то сверхнеобычное и оригинальное, поэтому потерей для отечественного потребителя отсутствие продаж назвать нельзя.
Экстерьер нового Nissan Pulsar
Новый Nissan Pulsar был награжден ярким, запоминающимся и в меру спортивным внешним обликом, который выполнен в фирменном стиле последних моделей японского бренда. Так, передняя часть автомобиля получила фирменную V-образную фальшрадиаторную решетку, светодиодные секции головной оптики и стильный передний бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманками.
Опционально головная оптика может иметь полностью светодиодное наполнение, что пока еще для автомобилей гольф-класса является большой редкостью. Профиль машины выделяет небольшой покатый капот, ниспадающая к корме линия крыши и слегка вздернутая подоконная линия. На боковых дверях изобилуют стильные выштамповки и ребра, делающие облик автомобиля более стремительным и динамичным. Корма нового Nissan Pulsar получила аккуратную дверь багажного отделения, небольшой спойлер, рельефный задний бампер и крупные габаритные огни причудливой формы.
Габаритные характеристики новинки представлены следующими показателями:
- Длина – 4385 мм;
- Ширина – 1768 мм;
- Высота – 1520 мм.
Колесная база автомобиля составляет без малого 2700 мм, при этом производитель подчеркивает, что Pulsar предлагает один из наиболее просторных и комфортабельных салонов в классе. Отдельного внимания заслуживает высота дорожного просвета в 155 мм, благодаря чему машина позволяет уверенно штурмовать практически любые бордюры, а также с комфортом передвигаться по проселочной дороге.
В целом, внешний вид автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции. Более того, будет не удивительно, если спустя некоторое время на базе нового Nissan Pulsar будет выпущен хэтчбек премиального класса, но уже под брендом Infiniti.
Комплектации и цены Нисса Пульсар 2015 года
Производитель не поскупился и предложил покупателям целых 7 вариантов комплектации – от базовой Welcome до топовой Tekna. В стандартном оснащении машина получила следующий перечень оборудования:
- Два airbag для водителя и переднего пассажира;
- Бортовой компьютер;
- Антиблокировочную и систему ESP;
- Обогрев и электропривод боковых зеркал;
- Многофункциональный руль;
- Электростеклоподъемники для всех дверей;
- Стальные колёсные диски.
Цена базовой модификации стартует с отметки в 13,53 тыс. долларов (839 тыс. руб.). Средняя комплектация Nissan Pulsar получила ценник в 14.2 тыс. долларов (875 тыс.руб) и дополнительно предлагает покупателю:
- Систему подогрева сидений первого ряда;
- Штатную аудиомагнитолу;
- Кондиционер;
- Возможность установки бесступенчатого вариатора (плюс 35 тыс. руб.).
В более богатых вариантах исполнения машина наделена следующим оборудованием:
- Светодиодной головной оптикой;
- Двухуровневым климат-контролем;
- Боковыми шторками безопасности;
- Продвинутой мультимедийной системой с цветным дисплеем, навигацией и сенсорным управлением;
- Камерой заднего вида;
- Круиз-контролем с возможностью программирования скорости;
- Бесключевым запуском силового агрегата и доступом в салон авто;
- Комбинированной или полностью кожаной отделкой сидений;
- Легкосплавными дисками R17;
- Целым набором продвинутых систем безопасности.
Цена топовой комплектации (Tekna) составляет 16,7 тыс. долларов (чуть более 1,03 млн. руб.), что, учитывая перечень предлагаемого оборудования, делает машину одним из лучших предложений по соотношению цена/качество/уровень оснащения.
Новый Nissan Pulsar – современный, динамичный и комфортабельный хэтчбек гольф-класса, способный побороться за место «под солнцем» с такими Голиафами как Форд Фокус и Фольксваген Гольф, давно несущими бремя законодателей моды и уровня оснащения в своем классе. Новинка отличается относительно невысокой ценой, просторным салоном и широким списком стандартного и опционального оборудования.
Тест-драйв Nissan Pulsar 2015:
Безопасность
Одним из основных достоинств автомобиля выступает его высокий уровень безопасности, который достигается не только путем использования высококачественных сортов стали и наличия специальных деформирующихся при столкновении зон, призванных «погасить» силу удара, но и за счёт большого количества стандартного и опционального оборудования и систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Особенно стоит выделить наличие:
- Антиблокировочной и системы стабилизации авто;
- Пары подушек безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
- Автоматической системы экстренного замедления, в случае выявления угрозы лобового столкновения или наезда на пешехода;
- Системы, отвечающей за мониторинг объектов, находящихся вокруг транспортного средства;
- Системы контроля сохранения полосы движения;
- Круговой камеры обзора;
- Системы слежения за «мёртвыми» зонами;
- Парковочного ассистента;
- Трехточечных ремней безопасности с функцией преднатяжения.
Помимо этого, в салоне автомобиля имеются крепления ISOFIX, отвечающие за крепление детских кресел, что особенно актуально, если автомобиль используется в качестве семейного транспорта.
Ниссан Пульсар технические характеристики
Новый Ниссан 2014-2015 модельного года будет доступен с 1,2-л бензиновым двигателем, способным выдавать 115 л.с. Эта фантастическая для столь малого объема цифра будет достигнута за счет использования турбонадува, поэтому недостатка в прыти малолитражной версии не будет. Другой, предусмотренный для европейского рынка двигатель Ниссан Пульсар, будет иметь 1,5 л объема и 110 л.с. мощность. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат сможет выдавать 260 Нм крутящего момента.
Двигатель Ниссан Пульсар
Еще одним известным двигателем, запланированным к комплектации через год, является 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом. Он будет давать в распоряжение владельца целых 190 л.с. мощности. Поэтому если есть время подождать и деньги, чтобы оплатить данную комплектации, можно заполучить практически спорткар.
Всем вариантам двигателей Ниссан Пульсар будет доступна 6-ступенчатая МКПП, в качестве стандартной опции. При желании можно будет доплатить и получить вариатор, который имитирует автоматическую КПП.
Соблюдая корпоративные традиции, автоконцерн запустит Пульсар 2014 2015 года и в тюнинговом ателье Nismo. На выходе получится спортивная версия модели, которая сможет похвастаться свыше 220 л.с., выдаваемыми бензиновым двигателем.
Двигатель и трансмиссия Nissan Pulsar
Nissan Pulsar оборудуется тремя двигателями, вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, с помощью турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Расход топлива Nissan Pulsar составит 6,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1618 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 190 лошадиных сил при 5600 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек срывается с места до сотни за 7,7 секунды, а скоростной потолок составит 217 километров в час. Несмотря на поразительную динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Nissan Pulsar составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения.
Экстерьер Ниссан Пульсар
При фронтальном осмотре, сразу становится ясно, что производитель не стал отступать от присущих всей линейке корпоративной стилистике. Сразу же становится понятно, что перед Вами именно Nissan.
Ниссан Пульсар 2015, вид спереди
Качественно выполненные фонари головных огней расположились между ребрами фальшрадиаторной решетки. Нацеленность на дорогу и спортивный характер подчеркивает мощный бампер, со встроенными противотуманными фарами, аккуратно «притаившимися» по краям. Указатели поворотов выполнены качественно, с определенной изысканностью.
Профиль Nissan Pulsar 2014-2015 модельного года встречает плавными и элегантными линиями.
Новый Ниссан Пульсар, вид сбоку
Сужающаяся вдоль авто оконная часть, подчеркивающая компактные аккуратные стекла дверей и идеально вписывающиеся в общую картину колесные арки, подтверждают мнение о спортивном характере автомобиля. Укрепляют его в сознании компактные обтекаемые зеркала заднего вида.
Продвигаясь дальше к корме, можно оценить солидный бампер с внушительным диффузором. Расположенная над ним задняя дверь имеет сравнительно небольшие размеры и встроенный спойлер. Завершают картину бумерангообразные фонари задних огней со стильной оптикой.
Ниссан Пульсар 2015, вид сзади
Еще одним фактом, характеризующим Nissan Pulsar 2014-2015 года, является то, что вскоре после его серийного запуска, Инфинити (лакшари-подразделение Nissan) решила запустить собственный хетчбек. В качестве основы будущей модели палнируют взять именно Ниссан Пульсар 2014. Далеко не в последнюю очередь из-за динамичного и очень привлекательного внешнего дизайна. Японские производители оставили пока в секрете точные габариты новой модели. Что сразу же привело к появлению разнообразных домыслов, как в пользу Пульсара, так и напротив. Одной из версий является ширина колесной базы, она больше чем у конкурентов, что должно обеспечивать более вместительный и комфортный салон. Информация будет озвучена на официальной презентации.
Nissan-Pulsar-Nismo-Paris-2
Nissan показал в Париже хэтчбек Pulsar — аналог нашей «Сентры»
Обычный «Пульсар» столько эмоций не вызывает, хотя создатели машины утверждают, что она эмоциональнее главного соперника — Volkswagen Golf. Ой ли? Зато автомобиль неплохо упакован. В списке оснащения есть светодиодные фары, мультимедийный комплекс NissanConnect второго поколения с различными приложениями и возможностью интеграции с мобильными устройствами, а также система предотвращения (смягчения последствий) лобового столкновения и электронные «помощники», следящие за рядностью движения, «мертвыми» зонами и препятствиями при выезде с парковки задним ходом.
РАСХОДЫ И ВЕРДИКТ
Расходы, экономичность и выбросы
Цены на Nissan Pulsar привлекательны, но, если вы покупаете его для себя, вам необходимо учитывать амортизацию, которая, по прогнозам, будет высокой. Вам также понадобится одна из моделей с более низкими техническими характеристиками с 1,2-литровым турбонаддувом, чтобы снизить цену до более приемлемой величины. Многие найдут этот двигатель более чем достаточно эффективным, чтобы снизить расходы на топливо. Дизель будет иметь больше смысла только для тех, кто часто ездит на более дальние расстояния. Nissan Pulsar имеет гораздо больше смысла как служебный автомобиль, особенно его дизельная версия, потому что выбросы CO2 он имеет довольно сносные, а арендные ставки низкие. Периодичность обслуживания составляет каждый год и каждые 30 000 км для дизельного топлива и 20 000 км для бензина.
Оборудование, опции и дополнения
На отделку Visia начального уровня стоит обратить внимание, если вы хотите сэкономить как можно больше денег, потому что она удивительно хорошо оснащена. Здесь вы найдете легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth, встроенные в руль элементы управления для стереосистемы и даже 5,0-дюймовый цветной информационно-развлекательный дисплей между спидометром и тахометром
Отделка Acenta среднего уровня также является хорошим выбором. Она добавляет двухзонный климат-контроль, зеркала с подогревом, автоматические фонари и дворники, вход без ключа, а также некоторые косметические обновления, включая более крупное литье. Модели n-tec и Tekna получают множество современных функций, включая спутниковую навигацию и дополнительный комплект безопасности, но они дорогие. Однако, они единственные поставляются с радио DAB.
Надежность
Nissan как бренд в целом отличается если не лучшей, то довольно неплохой надежностью. Трехлетняя / 96 000 км гарантия является стандартной, как и в случае со многими автомобилями этого класса, но доступны и расширенные пакеты. 12-летняя антикоррозийная гарантия также является стандартной для всех отделок.
Безопасность
Все версии Nissan Pulsar поставляются с шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах и устойчивости. Модели Acenta и выше также оснащены экстренным торможением Forwards – системой, которая может автоматически включать тормоза, чтобы вы не успели столкнуться с автомобилем впереди. Выберите модель n-tec, и вы также получите полезную камеру заднего хода, в то время как на флагманских моделях Tekna установлена система камер монитора кругового обзора Nissan, которая позволяет легко обнаруживать опасности со всех сторон. Версии Tekna также имеют функцию предупреждения о выезде с полосы движения и слепых зонах, а также систему, которая предупреждает вас о движущихся объектах, таких как дети, которые приближаются к вашему автомобилю во время парковки. Все это помогло Pulsar получить полный пятизвездочный рейтинг от независимого тестирования безопасности Euro NCAP.
Тем не менее, орган безопасности Thatcham не оценил Pulsar столь же высоко за сопротивление краже, как многих его конкурентов, включая Ford Focus и Volkswagen Golf.
Технические характеристики Nissan Pulsar 2015
Линейка силовых агрегатов полностью повторяет таковую у второго поколения кроссовера Qashqai и представлена двумя бензиновыми моторами объемом в 1,2 и 1,6 л и мощностью в 117 и 190 л.с. соответственно, а также одним дизелем на 1,5-литра и отдачей в 110 л.с.
К сожалению, на российском рынке машина будет предлагаться только с одним 1,2-литровым двигателем, который может агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. С механикой разгон от 0 до 100 занимает 10,6 сек, а максимальная скорость составляет 188 км/час. С вариатором первую «сотню» машина разменивает за 11,3 сек, при этом максимальная скорость составляет 180 км/час. Вне зависимости от выбранной трансмиссии, средний расход топлива Nissan Pulsar (Tiida) варьируется в пределах 6,2-6,5 л/100 км пути, в смешанном цикле.
В основе новинки лежит современная модульная платформа CMF, знакомая по моделям Qashgai и X-Trail, однако в отличии от последних на Pulsar не будет устанавливаться фирменная система привода на переднюю и заднюю ось.
Подвеска машины представлена классическими стойками Макферсон и подвеской торсионного типа, спереди и сзади соответственно. Все четыре колеса агрегатируются вентилируемыми дисковыми тормозами, а более легкое управление обеспечивается за счет предустановленного электроусилителя руля.
С технической точки зрения хэтчбек ничем не уступает более именитым конкурентам, при этом предлагает оптимальное соотношение комфорта и управляемости, и все это более чем адекватную стоимость.
Nissan Pulsar 2015 – достойный конкурент эталонному VW Golf
Обзор Nissan Pulsar 2015 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ниссан Пульсар 2015 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Nissan Pulsar 2015
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ниссан Пульсар 2015 года
- Видео-обзор и фото
В мае 2014 года японский автоконцерн Nissan официально представил свой новый автомобиль – хэтчбек гольф-класса под именем Pulsar, задача которого – составить конкуренцию моделям VW Golf и Ford Focus, занимающим лидирующие позиции в своем классе. Задача не из простых, однако у новинки есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым японцы намерены отъесть заметную часть продаж у конкурентов и вернуть свои позиции в гольф-классе.
Оглянувшись немного назад, стоит заметить, что оригинальный Pulsar производился «ниссановцами» в период 1978-2000 г. и мог похвастаться сразу несколькими вариациями кузова. Так, модель выпускалась не только в кузове 3-х и 5-дверного хэтчбека, но и в модификации универсал, минивэн и даже фастбек. Нынешнее поколение Pulsar – это ни что иное, как второе поколение морально устаревшей Ниссан Тиида, которая хорошо знакома отечественному покупателю. Кстати, именно под названием Tiida новый Pulsar и будет предлагаться на авторынке РФ.
Модель получила свежий внешний вид, конкурентоспособные технические характеристики и богатый список стандартного и опционального оборудования, большая часть из которого зачастую встречается в машинах классом выше.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
Двигатель и коробка передач
Pulsar предлагается с 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 114 л.с., 1,6-литровым турбо-бензиновым мотором мощностью 187 л.с. или 1,5-литровым дизелем на 109 л.с. Дизель не очень быстрый, но держит обороты выше 1500 об / мин, и ускоряется постепенно, без непредсказуемого скачка при включении турбины. Однако 1,2-литровый бензин – лучший выбор. Он полезнее, чем дизель, и достаточно гибкий. Также не очень быстрый, но тянет чисто с низких оборотов и не чувствует себя чрезмерно перегруженным. Флагманский 187-сильный турбонаддув является дорогостоящим выбором и вряд ли понравится многим. Хотя он довольно резвый.
Подвеска и комфорт езды
Поездка на Pulsar оставляет смешанные чувства. Nissan чувствует себя хорошо сцепленным с дорогой. Но, пусть это нельзя назвать некомфортным, вы все равно будете подпрыгивать чуть больше, чем в VW Golf или Ford Focus. Это вполне терпимо, если вы просто путешествуете по автомагистрали, но может стать немного утомительным на проселочных дорогах.
Внутри города все хорошо, ездить приятно и довольно спокойно. Версии начального уровня получают 16-дюймовые колеса, а модели n-tec и Tekna оснащены 17-дюймовыми колесами, которые также не ставят под угрозу ваше спокойствие. Тем не менее, модели Tekna высшего класса с DIG-T 190 получают 18-дюймовые колеса, которые немного более дерганые, чем у других отделок.
Управление
Pulsar управляется надежно и предсказуемо, с приличным сцеплением. Рулевое управление могло бы быть лучше, хотя оно весьма точное. Но вес не всегда накапливается достаточно быстро, когда вы поворачиваете. Это может немного расстроить на высоких скоростях, так как вы никогда не представляете себе, что происходит впереди.
На Nissan Pulsar легко парковаться на более низких скоростях, потому что рулевое управление достаточно легкое при медленном движении.
DIG-T 190 имеет некоторые измененные настройки пружины и демпфера, которые немного улучшают управляемость, а рулевая рейка была изменена, чтобы предложить более острое рулевое управление, но оно все равно не многим лучше, чем у конкурентов.
Шум и вибрация
Дизельный двигатель немного грубоват, но в остальном Pulsar – тихий крейсер, с небольшим ветром или дорожным шумом, проникающим в кабину на автомагистрали. Фактически, с установленным 1,2-литровым бензиновым двигателем, Nissan Pulsar заметно тише внутри, чем большинство конкурентов. Даже после интенсивной работы двигатель остается тихим и обеспечивает очень плавную подачу мощности. Контроль мог чувствовать себя лучше. Онемение сцепления и газа, мягкая педаль тормоза и расплывчатое переключение передач сводят на нет все то, что можно было бы назвать приятным.
Продажа Nissan Pulsar в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тверь
Pulsar 1999
125 000 ₽
Москва
Pulsar 1998
80 000 ₽
Домодедово
Pulsar 1998
55 000 ₽
Белгород
Pulsar 2000
125 000 ₽
Шахты
Pulsar 1991
80 000 ₽
Батайск
Pulsar 1988
50 000 ₽
Казанская
Pulsar 1998
90 000 ₽
Уфа
Pulsar 1997
89 999 ₽
Краснодар
Pulsar 1997
105 000 ₽
Краснодар
Pulsar 1998
115 000 ₽
Краснодар
Pulsar 1998
102 000 ₽
Краснодар
Pulsar 1999
80 000 ₽
Краснодар
Pulsar 1999
75 000 ₽
Краснодар
Pulsar 1999
150 000 ₽
Краснодар
Pulsar 1998
100 000 ₽
Яблоновский
Pulsar 1999
140 000 ₽
Успенское
Pulsar 1998
100 000 ₽
Крымск
Pulsar 1996
90 000 ₽
Ачит
Pulsar 1998
120 000 ₽
Анапа
Pulsar 1997
95 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Pulsar
Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11
Цена 25 000 р.
Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11
Цена 2 000 р.
Двигатель в сборе CD20 на Nissan
Цена 56 000 р.
Статьи о Nissan Pulsar
Статьи об автомобилях Nissan Pulsar — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Nissan Pulsar в кузове N13 1986 года. Все «созвездие» Пульсара;
Nissan на пути к маркетинговому и финансовому успеху сложно упрекнуть в скупой бережливости. Зарубившись в свое время с Тойотой, в компании руководствовались принципами военачальников древней Эллады, консулов Рима…
Путешествие в Гоуджекит и Дзелинду, или Как мы ездили за «горячкой»;
Решение поехать в Северобайкальск пришло однажды вечером, прочитав очередной отзыв, решил, что надо ехать, и, спросив у жены, не желает ли она прокатиться (ребенок по умолчанию за любой кипиш), было решено не тянуть…
Путешествие новокузнечан на двух машинах по Горному Алтаю в июле 2009 года;
В отзывах, которые мы перечитали перед поездкой, написано много интересного, хорошего — но каждый воспринимает этот мир по-своему: одному больше нравится шумная компания и возлияния на чистом воздухе, а у другого…
Новости о Nissan Pulsar
Европейский аналог Тииды оснастили 190-сильным турбомотором;
Хэтчбек Nissan Pulsar, известный на российском рынке под названием Tiida, будет оснащаться турбомотором 1.6 DIG-T, развивающим 190 л.с. мощности и 240 Нм тяги.
Краш-тесты Euro NCAP: пять звезд у Tesla Model S и три — у Suzuki Celerio;
Европейский комитет по проведению краш-тестов новых автомобилей опубликовал итоги испытаний шести моделей. В их число вошли Tesla Model S, Nissan Pulsar, BMW 2-Series Active Tourer, Renault Megane, Skoda Fabia и Suzuki Celerio.
Nissan оснастит хэтчбек Pulsar и кроссовер Qashqai 270-сильным мотором;
Nissan готовит вывод на рынок еще двух моделей, имеющих в своем названии приставку «Nismo».
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Pulsar
- Распиновка приборной панели Ниссан Пульсар
- Динамики в Nissan Pulsar
- Снятие краски с капота
- ПОМОГИТЕ!!! Не заводится Nissan Pulsar
- На пульсаре появился свободный ход педали сцепления
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Pulsar Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пульсар
Альтернативное написание: Пулсар
Сводные данные по Nissan Pulsar Hatchback
Объем двигателя Nissan Pulsar
Крутящий момент Nissan Pulsar