Как установить дневные ходовые огни на Ford Fusion в домашних условиях — пошаговый фотоотчет
Перед началом установки необходимо подготовить все необходимое:
- ДХО на Фьюжн;
- Крепежные элементы и саморезы. Как вариант можно использовать мощный клей, однако от вибрации клей может потрескаться, поэтому перед тем как выбрать вариант крепления хорошенько подумайте.
- Пилочка по металлу, набор надфилей, наждачка и острый нож.
Приступим…
1. Первым делом необходимо демонтировать пластиковые оправы — корпусы в которые устанавливаются ПТФ и ДХО.
2. Далее примеряем наши ходовые огни к месту где они будут установлены.
3. В моем случае пришлось срезать черные декоративные накладки с ДХО.
4. Вырезаем в месте установки необходимое отверстие для наших огней.
5. Прикидываем все несколько раз, чтобы нигде не промахнуться, при необходимости подгоняем надфилем или наждачкой.
6. Когда гнезда под ДХО готовы выполняем их установку.
7. Крепежи делаем исходя из того, что есть под рукой, в моем случае это — металлические уши, которые садятся на саморезы. На фото я обозначил: красным вырезы под плафон, зеленым — доп. вырез для кронштейна крепления, желтым цветом — спецгайки.
8. Когда все установлено и закреплено, можно (но необязательно) пройти щели при помощи герметика в цвет корпуса, в который устанавливались ДХО.
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
На замке зажигания берём силовые провода.12 Вольт — красныйЗажигание — зелёно/жёлтыйСтартер — серо/красныйАСС — жёлтый
К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.
Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.
Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.
Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.
Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).
Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12V | Красный (толстый) | В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом. |
АСС | Жёлтый | Замок зажигания |
IGN1 | Зел./жёлт. | Замок зажигания |
SARTER | Серый./чёрн. | Горизонтальный жгут за бардачком.(там же можно сделать блокировку стартера.) |
Повороты | Син./бел. Син./кр. | В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом. |
Ручник (-) | Чёрн./красн. | Горизонтальный жгут за бардачком. |
ЦЗ (-) | Чёрн./зел. | Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом. |
Чёрн./оранж. | ||
Концевик багажника (+) | Чёрн./красн | |
Концевик левой передней двери (+) | Чёрн./жёлт. | |
Концевик левой задней двери (+) | Чёрн./оранж. | |
Концевик правой передней двери (+) | Чёрн./син. | |
Концевик правой задней двери (+) | Чёрн./зел. | |
Откр. багажника (-) | Чёрн./жёлт. | |
Бензонасос | Зел./оранж. | В правом пороге. |
Контроль работы двигателя | Форсунка. | |
Обходчик иммо StarLine BP-03. Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.) Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника. Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий. |
5.1. Установка компонентов автосигнализации
Сид-индикатор устанавливаем в правую стойку
Антенна на лобовое стекло
Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.
Датчик удара крепим над бардачком
5.2. Подключение цепей
Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).
Общий вид BCM
Питание +12 — большой зелёный разъём, красный провод
Зажигание (+) — большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод
Стартер (+) — горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод
Поворотники (+) — большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода
Концевики дверей (+) — маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый
Концевики подключать через диоды
Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные!!!. Концевик багажника (+) — маленький оранжевый разъем, черный/красный
Концевик багажника (+) — маленький оранжевый разъем, черный/красный
Центральный замок (-) — управление ц.з подключаем в маленьком оранжевом разъеме — черный/оранжевый и черный/зеленый
Кнопка valet
Переход из салона в моторный отсек
Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2010-2012
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) | SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2 | |
Зажигание | Синий/Белый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Белый/Оранжевый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Фиолетовый/Зеленый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Фиолетовый/Белый (+) | Водительская кик панельилиSJB, Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, SEE NOTE #2 | |
ЦЗ Закрытие | Синий/Зеленый (TYPE B) | Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, SEE NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | Желтый/Фиолетовый (TYPE B) | Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 4, SEE NOTE #2 | |
LOCK MOTOR WIRE | Серый/Коричневый (5-WIRE TYPE) | Водительская кик панель | |
Двери | Зеленый/Фиолетовый (-) | SJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, SEE NOTE #2 | |
Вежливая подсветка | Серый/Фиолетовый (+) | SJB, Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, SEE NOTE #2 | |
Открытие багажника | Коричневый/Желтый (-) | Открытие багажника SWITCHилиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, SEE NOTE #2 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Синий/Белый (-) | На рулевой колонкеилиSJB, Черный 52-контактный разъем(b), PIN 41, SEE NOTE #2 | |
Тахометр | Любой кроме Синий (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Фиолетовый/Белый (+) | Педаль тормозаилиSJB, Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, SEE NOTE #2 | |
Отключение штатной сигнализации | Только на заводе!! | ||
ANTI-THEFT | FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
instalator.ru
Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007
Автор Engeneer070
Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.
три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой
далее разбираем кожух рулевого вала
в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой
защёлка с обратной стороны пульта
и потом отстёгиваем разъём
Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.
Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения — вынимаем их.
Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).
Открытие центрального замка — в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).
Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.
В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные — двери.
Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает — делаем по нижеследующей схеме
Контроль тормоза (+) — на лягушке. Оба провода зелёно/белые — нам нужен правый по ходу движения.
В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно — накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.
Добираемся до замка зажигания
Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма — батарея +, два зелёных провода — зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный — асс, серо/чёрный провод — стартер.
Дополнительная блокировка — за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.
На рамку замка делаемобход штатного иммобилайзера.
Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера
Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления
В случае с механической коробкой — через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная — так что тросика уже нет на левое крыло.
Ставим сирену и концевик капота
Откручиваем воздушный фильтр
Крепим датчик температуры
Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.
В нём подключаем контроль запуска — чёрно/оранжевый провод
Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.
Engeneer070
autosiga.ru
Ford focus 2 2008 точки подключения сигнализации
Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua
Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС
Подключение автосигнализации к штатному центральному замку — продолжение.
https://youtube.com/watch?v=M6pPSChHWUg
Установка сигнализации своими руками
Автосигнализация. Схема подключения
Установка сигнализации на Хёндай Акцент часть2
Корректная установка автосигнализации с автозапуском
габариты и майфун от сигнализации
Основные точки подключения автозапуска на автомобиль TOYOTA RAV 4 NEV
Также смотрите:
- Инструкция ford e350
- Покраска кузова форд мондео
- Трубка гура высокого давления форд фокус
- Болты шруса форд скорпио
- Форд фокус 2 2литра механика отзывы
- Распиновка автомагнитолы ford 2007
- Форд на котляковский переулке
- Всеволжск завод форд
- Ford rangers 2012
- Открытый капот ford
- Крепления багажника на крышу форд галакси
- Форд конвейер ферма
- Течет солярка из форсунки форд транзит
- Форд транзит 2011 18 мест
- Ford transit 2003 двигатель
Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус
Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.
С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:
- Красный – 12 вольтный.
- Серо-красный – стартер.
- Зелено-желтый – зажигание.
- Жёлтый – ACC.
Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.
Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.
Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.
В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.
Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.
Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.
Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.
Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.
В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.
Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.
Ford Fusion Фюжик › Бортжурнал › 011 Сигнализация с автозапуском на FUSION (часть 2).
И так, ДОПМОДУЛЬ концевиков. Эта штуковина принципиальнонужна при установке сигнализации без CAN шины. Модуль нужен для того, что бы сига понимала что происходит с дверьми автомобиля.
Штатные концевики fordов работают немного не так как у остальных автомобилей. Если у Лады на концевиках появляется строгий – 12 (минус 12), то у fordа это не пойми что, какой-то слабый плюс в 0,3 вольта, а потом вообще минус появляется, лабуда в общем, которая сиге вообще не понятна. И если даже попробовать все подключить без допмодуля то получится что при постановке на охрану сига понимает что двери закрыты, но у нас есть режим power-save
, которыйчерез 30 минут отрубает все сигналы и выключает большинство приборов в авто. Из-за этого на концевиках вовсе пропадает все напряжение и сига просто убеждена, что двери открыты.
В общем, нам все тонкости этой системы совсем не нужны, честно сам сильно не вникал в эти все импульсы и полярности, времени было не много, нужно было поскорее все сделать, чтоб утром в тепленькую машинку садиться, вот. Так что после перерытого инета вдоль и поперек, я нашел схему, плату, и тд.
Это 2 главных источника, которые внесли ясность в то что именно мне нужно получить в конечном результате. Конечно их авторам отдельный поклон и большое спасибо. Начну с общего вида
конечного продукта.
Далее представлена принципиальная схема с источника:
Входы:концевики: четыре двери, багажник; плюс, минус 12V.Выходы:состояние дверей, состояние багажника.Необходимые компоненты: 1. Не большая, печатная универсальная плата. 2. Резисторы: 10кОм — 5 шт. 1кОм — 2 шт. 6,8кОм — 2 шт. 3. Транзисторы КТ3102 — 2 шт. или аналоги. 4. Конденсаторы на 0,1 мкФ 30V — 2шт. (не нашел на 30, поставил на 200V, разницы никакой.) 5. Диоды 208 — 10шт. 6. Клемники парные 5 шт, либо можно сразу напаять везде проводов.
Сумма просто космическая получилась, аж175 рублей. ))) смешно, можно было еще дешевле, но не заморачивался. Паял 2 часа, нижнюю часть платы залил горячим клеем, как изолятором от влаги и пыли.
Так что уважаемые друзья и коллеги, игра стоит свеч, и можно реально с экономить на покупке сиги с CAN шиной. Ради интереса я звонил в одно из многих мест по городу Белгород, где занимаются установкой сиг на fordы и услышал ценник в 2000р
, за изготовление и подключение точно такого же модуля. Надеюсь полезно, пишите. To be continued.
А вот тут читайте первую часть!Часть №1 источник
Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FOCUS 2008-2011
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Белый/Красный (+) | SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2 | |
Зажигание | Синий/Белый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Коричневый/Желтый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Фиолетовый/Зеленый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Фиолетовый/Белый (+) | Водительская кик панельилиSJB, (Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, Note #2 | |
ЦЗ Закрытие | Синий/Зеленый (TYPE B) | Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, Note #2 | |
ЦЗ Открытие | Желтый/Фиолетовый (TYPE B) | Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, Note #2 | |
LOCK MOTOR WIRE | Серый/Коричневый (5-wire type) | Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 6, Note #2 | |
Двери | Зеленый/Фиолетовый (-) N.C. | Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, Note #2 | |
Вежливая подсветка | Серый/Фиолетовый (+) | Водительская кик панельилиSJB, (Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, Note #2 | |
Открытие багажника | Коричневый (-) | RELEASE SWITCHилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, Note #2 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Синий/Белый (-) | На рулевой колонкеилиSJB, (Черный 52-контактный разъем(B), PIN 41, Note #2 | |
Тахометр | Любой кроме Синий (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Фиолетовый/Белый (+) | Тормоз SWITCHилиSJB, (Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, Note #2 | |
Отключение штатной сигнализации | Фиолетовый/Коричневый (-) See Note #3 | Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 8, Note #2 | |
ANTI-THEFT | FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
instalator.ru
Штатная противоугонная система Фокусов
В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.
Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.
При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео – Avto-Blogger.ru).
Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.
Иммобилайзер и место его расположения
Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.
Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.
При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:
- проще найти место для установки;
- возможность использования нескольких каналов управления;
- подключение дополнительных реле блокировки;
- дополнительные функции.
Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.
Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:
- может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
- можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
- благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
- автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
- центральный замок;
- дополнительные ключи для авторизации.
Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.
Почему не работает центральный замок?
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.
Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:
- перегорели предохранители;
- обрыв проводов;
- окисление клемм или контактов;
- неисправен концевой выключатель на двери водителя;
- не хватает заряда аккумулятора;
- вышел из строя управляющий блок сигнализации;
- сели батарейки на брелоке;
- неисправен привод;
- вышла из строя микроплата на электродвигателе.
Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.
Как активировать и отключить иммо?
Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.
Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:
- разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
- затем к нему нужно подключить систему проводов;
- далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
- в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
- прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
- после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
- постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.
Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.
Пошаговый процесс подключения
Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:
- Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
- Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
- Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
- За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
- Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
- Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
- После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
- Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
- Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.
Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.