Сигнализация блэк баг: описание, инструкция по установке и использованию

Фирма «Альтоника» и её возможности

Что может стать причиной для выбора именно одной конкретной модели автосигнализации, какого либо бренда? Почему многие владельцы автомобилей останавливают свой выбор на лучших моделях сигнализаций BLACK BUG, игнорируя при этом новинки автосигнализаций других брендов? Причин может быть достаточно много:

  • традиционная, семейная приверженность в выборе именно бренда BLACK BUG. Приобретя в далёких 90-х годах прошедшего столетия именно эту, редкую по тем временам, российскую сигнализацию BLACK BUG, многие автомобилисты не стали менять привычек. Лучшая по тем временам защита BLACK BUG стала для них любовью на всю жизнь. Новинка фирмы «Альтоника» тогда была лучшей по надёжности из всех средств защиты от угона, представленных на рынке сигнализаций страны. Подобный выбор актуален и сегодня;
  • непреодолимое чувство патриотизма. Именно оно руководит выбором средств защиты от угона всеми членами партий Единоросов, СР и даже ЛДПР, когда они приобретают сигнализацию BLACK BUG для своих очередных автомобильных новинок. В этом случае российская фирма «Альтоника» со своим производством автосигнализаций в подмосковном Зеленограде, с 1986 г. не оставляет шансов конкурентам бренда BLACK BUG. Конечно, есть ещё и фирма СтарЛайн со своими лучшими новинками защиты, но выбор BLACK BUG всё-таки престижней и надёжней. Солидность бренду BLACK BUG придаёт ещё и тот факт, что качество продукции фирмы «Альтоника», обеспеченное стандартом ISO 9001:2000, распространяется не только на приборы защиты от угона и автосигнализации марки BLACK BUG, но и на изделия для промышленной электроники, медицинского оборудования и средств связи;
  • благодаря принудительному выбору кредитных организаций и лизинговых фирм. Обзоры предложений от этих уважаемых фирм привлекательны и порой трудно отказаться от навязываемых ими надёжных средств защиты от угона. Да и какой смысл отказываться от их выбора, если многие модели автосигнализции BLACK BUG действительно заслуживают уважения. Предназначенные для большинства автомобилей популярных импортных брендов, в том числе – респектабельных марок, автосигнализации BLACK BUG с достоинством оправдывают свои немаленькие цены. Заплатить 30 – 50 тыс. руб. согласятся только представители первых 3-х вышеперечисленных категорий выборщиков;
  • надёжность и престижность новинок автосигнализаций под брендом BLACK BUG. Будет как то неловко, владельцу респектабельного автомобиля, щёлкать брелоком дешёвой защиты, когда существует возможность просто с достоинством подойти к своей автомобильной новинке и она сдержано поприветствует хозяина.

Руководство пользователя

Инструкция содержит описание основных этапов установки и настройки сигнализации, а также схемы подсоединения модулей к головному блоку.

Инструкция по установке

Установка автосигнализации осуществляется с выполнением следующих действий:

  1. Монтаж управляющего блока. Элемент требует скрытой установки, поэтому его нужно разместить за приборной панелью или основной консолью. С помощью пластиковой лопатки поддевают и удаляют элементы облицовки. Корпус головного блока фиксируют возле рулевой колонки. Для снижения вибрации его оборачивают поролоном.
  2. Установка сирены. Деталь размещается в моторном отделении. При установке нужно соблюдать расстояние от источников тепла и влаги.
  3. Размещение датчика чувствительности. Контроллер надежно закрепляют на перегородке между салоном и моторным отсеком. Устойчивая фиксация помогает предотвратить спонтанное срабатывание сирены при поездке.
  4. Монтаж реле иммобилайзера. Деталь внедряют в бортовую сеть автомобиля в месте подключения кабелей замка зажигания. При выполнении монтажа ориентируются на приложенную к руководству по эксплуатации схему.
  5. Установка приемопередатчика и светодиода. Элементы фиксируются на лобовом стекле с помощью входящей в комплект наклейки. Расстояние от металлических деталей и электронных приборов должно составлять не менее 10 см.
  6. Прокладка проводки. Жгуты кабелей протягиваются под облицовкой салона в соответствии со схемой подключения.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к Black Bug описывает активацию 4 режимов работы автосигнализации:

  1. Охрана. Режим запускается при отсутствии пользовательских меток в салоне. Нажатие на 1 кнопку брелока помогает переключаться между функциями полной или частичной охраны. Второй способ используется при нахождении пассажиров в салоне. Активация подтверждается гудком и световой вспышкой.
  2. Поиск автомобиля. При необходимости обнаружения автомобиля на парковке в ночное время пользователь при активном защитном режиме нажимает клавишу 1. Брелок издает световой и звуковой сигнал, после чего загораются фары. Через несколько секунд защитные функции восстанавливаются.
  3. Тревожный режим. Сигнал сирены в этом случае длится до 30 секунд. Активируется опция при механическом воздействии на машину. Согласно руководству пользователя, прекратить тревожное оповещение можно, приблизив метку к автомобилю. Перед выполнением действия убеждаются в отсутствии злоумышленников возле транспортного средства.
  4. Принудительная активация тревоги. Отпугнуть преступников помогает включение сирены путем длинного нажатия клавиши 1.

Деактивируют защитные функции коротким нажатием кнопки 2.

Инструкция по применению

С помощью четырехкнопочного брелока можно дистанционно управлять системой:

  • ставить и снимать охрану с автомобиля;
  • управлять разными режимами функционирования;
  • управлять программируемыми каналами.

Режимы функционирования

Всего система может работать в четырех режимах:

  • охрана;
  • поиск;
  • тревога;
  • паника.

Охрана

Этот режим можно активировать только в случае, если в салоне не осталось водительских меток. Нажатие на клавишу брелока позволяет выбрать между охраной автомобиля или периметра, при этом второй режим есть смысл включать, только если в салоне остался пассажир. Кнопка «1» активирует защиту, активация подтверждается звуковым и световым сигналом.

В зависимости от программы, заданной при настройке, система проведет действия, сопровождающие включение охранного режима, такие как:

  • поднятие стекол;
  • блокировка люков, дверей и рулевого колеса;
  • закрывание замков.

Поиск

Поиск автомобиля актуален в случае, если водитель оставил машину в темном месте или на заполненной парковке. Однократное нажатие кнопки «1» на брелоке активирует звуковой и световой сигналы, после чего блокировка дверей снова будет включена.

Тревога

В этом режиме сигнализация будет продолжительной — до пятнадцати секунд. Отменяется «тревога» нажатием кнопки на пульте при условии, что спровоцировавший ее фактор не повторится, а приближение водителя с электронной меткой в кармане обеспечивает автоматическое отключение сирены.

Паника

Установленный режим рекомендуется применять для привлечения внимания прохожих и охранных органов к попытке угона автомобиля вместе с водителем. Блокировка двигателя осуществляется сразу после активации «паники» — мотор постепенно глохнет, и автомобиль останавливается. Активируется эта опция продолжительным нажатием на клавишу «1» охранного брелока.

  • кнопка «1» активирует режим паники, охраны, поиска, включает блокировку дверных замков;
  • клавиша «2» отключает блокировку, сирену и открывает заблокированные замки;
  • при активном режиме защиты одновременное нажатие кнопок «2», «3» и «4» переведет систему в режим настройки контроллеров;
  • кнопка «3» отвечает за открывание и закрывание багажного отделения;
  • клавиша «4» активирует освещение в автомобиле;
  • одновременное нажатие кнопок «1» и «3» заблокирует замки, а «2» и «4» разблокируют их;
  • комбинация кнопок «1» и «4» обеспечивает удаленный запуск двигателя;
  • клавиши «3» и «4» активируют опцию ближнего света фар.

Установка системы

  • Изображение
  • Текст

10

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ

Схема подключения

Установка блока управления

Установите блок управления в салоне автомобиля.

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предваритель- но вынув предохранители из держателей).

Клемму “земляного” провода установите под ближайший заводской болт автомобиля. Длина “земляного” провода должна быть минимальна. Подробно о подключении дан- ного провода изложено в разделе “Установка реле HOOK-UP и реле WAIT UP”.

Установка индикатора системы

Установите светодиодный индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечи- вающем необходимый обзор.

Установка кнопки служебного режима

Установите кнопку служебного режима VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования, но по возможности скрытно.

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

Кликнуть →

Из инструкции к автомобилю ВАЗ: — В момент аварии не рекомендуется находится в салоне автомобиля.

Мануалза!manualza.ru

Все достаточно просто

Вы приближаетесь к собственному автомобилю. Он узнает Вас и отключает сигнализацию, двери открываются. Когда автосигнализации снимается с охраны, система автоматически установит привычный Вам уровень сиденья, зеркала, рулевой колонки и другие заданные заранее настройки. В момент включения зажигания комплекс снова проверяет обстоятельство, что в машине находится именно хозяин. Если все хорошо, система отключает электронную блокировку двигателя. Все, можно ехать.

После окончания поездки не нужно каждый раз закрывать стекла дверей, закрывать замки дверей и люк, включать сигнализацию и блокировки двигателя. BLACK BUG SUPER сделает это автоматически частично в момент выключения зажигания, частично, когда хозяин отойдет от автомобиля буквально на пару метров.

В памяти системы прописаны три метки. Благодаря этому машину могут использовать три разных человека, и для каждого из них можно ввести индивидуальные настройки. Водитель может послать в машину разнообразные команды со своего телефона: запустить или заглушить двигатель, закрыть или открыть двери, включить кондиционер и много другого.

Не кусается, на прохожих не бросается…

Автосигнализация готова мгновенно реагировать и противостоять действиям угонщика, пока хозяин не придет на помощь. Конечно, «кусаться и брыкаться» охранная система не умеет, но некоторые ее способности могут отбить у хулиганов желание связываться со «своенравной» машиной.

Чтобы водителю без опыта и стажа не растеряться в изобилии предложений от известных и неизвестных производителей, можно рассмотреть какие характеристики имеет сигнализация средней категории надежности. Конечно, цена охранной системы не всегда может отразить ее возможности и качество работы, поскольку изделия импортных производителей стоят, как правило, на порядок выше своих отечественных «коллег».

Итак, средняя противоугонная система должна «знать» сколько брелоков запрограммировано на управление. Такой тест покажет несанкционированное подключение, если оно было. Такая система black bug super.

Возможность отключать охрану при помощи тумблера – также полезная функция, если по стечению непредвиденных обстоятельств передатчик будет утерян или украден. Охранные системы европейского производства такой возможности не имеют.

Если водитель будет «выкинут» из машины, он может воспользоваться функцией включения блокировки двигателя на расстоянии – хулиганы не смогут угнать авто «из-под носа хозяина».

Запирание (отпирание) дверей при включении (выключении) зажигания препятствует проникновению в салон автомобиля посторонних при кратковременных остановках перед светофором или других обстоятельствах.

Благодаря сканированию салона система срабатывает также при разбитии стекла или взлома двери. Чаще всего в противоугонных устройствах используются четыре типа датчиков: шок-сенсор, ультрасоник, датчики движения и объема. Каждый датчик представляет собой отдельное устройство в собственном пластиковом «футляре». Современные технологии позволяют интегрировать датчики в базовый блок атосигнализации.

Шок-сенсор (датчик удара) «улавливает» удары различной силы. Система мгновенно фиксирует всевозможные постукивания, покачивания, удары по кузову или стеклу, неудачные парковки соседей по стоянке или попытки механического взлома, и сообщает о «ЧП» владельцу.

Датчик движения извещает о перемещении автомобиля в нескольких координатах. Эффективно работает в случае наклона кузова, при буксировке или попытке лишить машину колес.

Ультрасоник (ультразвуковой датчик) готов сообщить о перемещениях внутри акустически замкнутого пространства, например, в салоне автомобиля или кузове. Невероятно эффективен при одном маленьком условии – окна и двери машины должны быть плотно закрыты.

Датчик объема в black bug super (радарный, радиоволновой или микроволновой) отлично срабатывает при проникновении в салон, кузов или опасно близком приближении к автомобилю. В отличие от ультрасоника радиус чувствительности датчика объема не ограничивается салоном, а распространяется и на «околоавтомобильное» пространство.

Кроме вышеперечисленных способностей, автосигнализация обладает «памятью», которая фиксирует все срабатывания системы за время отсутствия владельца.

Функции

Охранная система обладает следующими техническими параметрами:

  • защита от взлома закодированных данных (динамическое диалоговое кодирование);
  • система кодирования передаваемых брелоком команд KeeLog;
  • возможность управления несколькими транспортными системами;
  • включение охранного режима при заведенном двигателе;
  • тестирование и отключение неисправных контроллеров;
  • предотвращение двойных срабатываний сирены;
  • оповещение пользователя о попытках взлома автомобиля;
  • удаленное управление дверными замками и багажником;
  • автоматическая блокировка замков при активации зажигания;
  • дистанционное включение мотора;
  • дистанционное открывание багажника;
  • поиск транспортного средства;
  • тревожный режим (принудительная активация сирены и световой индикации);
  • подстройка датчика чувствительности к шумовому фону;
  • удаленное управление контроллерами;
  • Black Bug-иммобилайзер, останавливающий двигатель при насильственном захвате автомобиля.

Преимущества и недостатки

  • более низкая, по сравнению с аналогичными системами, стоимость;
  • простота в монтаже и настройке (инструкция содержит понятные рекомендации по установке основных компонентов сигнализации);
  • возможность тонкой настройки метки.

Противоугонная система Блэк Баг Альтоника обладает и недостатками, к которым можно отнести следующие моменты:

  • перебои в работе меток, устраняемые путем тонкой настройки;
  • хрупкость корпуса брелока (устройство может повреждаться при падении или ударе).

Анализ особенностей иммобилайзера Блэк Баг на основе потребительского опыта

Система охраны BlackBug может предложить высокое качество и уникальные защитные характеристики. Устройство данного типа способно функционировать с 3-мя метками электронного типа, которые также присутствуют в комплектации. Пользователь может проделать программирования системы для того, чтобы с её помощью могло осуществляться внесение в память настроек для каждого из 3-х водителей. Также особым плюсом системы является то, что её можно настраивать под собственные нужды. Помимо наличия в комплекте меток трансподерных есть ещё три радиопередатчика подвластных контролю со стороны пользователя. В плане функционала BlackBugможет предложить два типа основных функций: сервисная и охранная. К ним относятся контроль центрального замка, возможность манипулировать на расстоянии встроенной системой авто двигателя.

К основным техническим достоинствам данной охранной системы можно отнести:

  • Гибкий контроль системы;
  • Возможность управлять системой при помощи транспондера (специальной метки).

Такую же важность представляют противоугонные и защитные возможности нашего комплекса, обладающие довольно-таки незаурядным набором особенных черт. Устройство охранного типа способно обеспечить абсолютный контроль всего периметра машины, зоны вешнего типа при использовании датчика, контролирующего объём, и органы управления устройством транспортного средства (это может быть либо педалью тормоза, либо рычагом ручника)

При попытке воздействовать на абсолютно любой тип зон, которые контролируются автомобилем, происходит включение режима с тревожным оповещением с помощью звука или света. Ещё важно указать на то, что передача сигнала тревоги происходит на пейджер, при этом должно иметься указание зоны, которая стала причиной активации тревоги. Комплекс охранного типа BlackBug оснащён системой под названием ReefGSM, что позволяет весьма серьёзным образом расширять функционал, а также возможности по обеспечению общей безопасности

Особое внимание стоит обратить на реле цифрового типа «Сцепление» и «Ожидание», управление которыми осуществляется путём использования штатной проводки машины

Высокий уровень функциональной и противоугонной насыщенности комплекса защиты иногда способен в довольно негативном ключе сказываться на трудностях, сопровождающих установочный процесс. Однако же, если устройство будет ставиться профессионалами, то процесс пройдёт довольно быстро, потому как реле цифрового типа не требуют персональной прокладки проводов, которые тянутся от блока центрального типа, а также поддаются программированию, цельной настройке при использовании домашнего ПК.

Стоимость отключения сигнализации

Автосигнализация, при поломке, не позволяет запуск двигателя, размыкая соответствующие электрические схемы. В данном случае недостаточно обнаружить и восстановить центральный блок сигнализации, но и обследовать цепи, сопряжённые с электроблоком (в салоне автомобиля и в моторном отсеке). По этим причинам цена разблокировки сигнализации зависит от сложности удаления повреждения, от класса, а также от модели авто и др. Во время телефонного разговора наши автоэлектрики спросят о признаках неработоспособности автосигнализации BLACK BUG и сумеют проинформировать о начальной диагностике и стоимости ремонта в телефонном разговоре.

Отключение сигнализаций, иммобилайзеров, охранных устройств автомобиля с выездом на место к заказчику. от 1500 рублей

Выполняем отключение автомобильных сигнализаций любых производителей:

Black Bug, Alligator, Цезарь Сателлит, Cobra Connex, Igla, Старлайн, Centurion, Pandora, Scher-Khan, Sherif, Pharaon, Cenmax, Mongoose, Tomahawk, Magic system (MS), Mystery, Viper, Python, Sword, Autocan, Leopard, Med, Red scorpio, Davinci, Inspector, Fortress, Jaguar, Pandora, Phantom, KGB, Legendford, Stealth, Cyclon, APS, Meritec, Elita, Excelent, Flashpoint, Meta, Clifford, Great guard, Prizrak, Pantera, X-keeper, Boomerang, Harpoo, Polar wolf, Tomahawk, Aspid, Pandect, Karakut, Autolis

BLACK BUG

BLACK BUG BT-71 L2D,W2D

Противоугонная система BLACK BUG BT-71 L2D или W2D предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного брелока. В память системы можно записать до трех электронных меток. Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку. Система опознает ее при включении зажигания, а также каждый раз с началом движения автомобиля. На начало движения реагирует встроенный в блок управления системы датчик движения.

Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле HOOK-UP или WAIT-UP, выполненное в корпусе штатного автомобильного реле. Противоугонное устройство HOOK-UP или WAIT-UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле HOOK-UP или WAIT-UP не ограничено.

В критических ситуациях для включения противоразбойного режима AntiHiJack ничего нажимать не нужно. Противоугонная система все сделает сама. Каждый раз с началом движения автомобиля система производит опознавание метки. Если автовладельца в машине не окажется, то работа двигателя будет заблокирована в безопасном режиме. Идентификация автовладельца по электронной метке происходит даже после коротких остановок. Длительность остановки, после которой производится опознавание метки, программируется. Можно настроить время безопасных остановок, на которые система реагировать не будет.

Противоугонная система работает с метками-транспондерами, надежно защищенными от электронного взлома технологией DID. Резервный L-канал обеспечивает автоматический переход системы на альтернативный канал связи при наличии помех в эфире.

Встроенный датчик движения не только обеспечивает надежную защиту от захвата, но и выполняет охранную функцию – реагирует на любые попытки отбуксировать охраняемый автомобиль или погрузить его на автоэвакуатор. В охранный режим датчик переходит автоматически после выключения зажигания и постановки машины под охрану. Датчик движения запоминает положение автомобиля в пространстве и при попытке его переместить извещает об этом блок управления автосигнализации. Для подключения к ней предусмотрен отдельный выход.

Технические особенности и функциональные возможности

Управление системой

  • Управление с помощью метки-транспондера
  • Диалоговое опознавание метки по технологии DID
  • Резервный L-канал для уверенного распознавания метки при наличии помех
  • Автоматическое отключение блокировок после опознавания электронного ключа
  • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP или WAIT-UP
  • Контрольное опознание метки с началом движения автомобиля
  • Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
  • Выполнение функций датчика перемещения при подключении к автосигнализации

Другие возможности

  • Минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля
  • Работа на основе встроенного датчика движения
  • Согласование с работой штатного иммобилайзера
  • Удаление из памяти системы утерянных меток-транспондеров и запись новых
  • Защита от записи посторонних меток-транспондеров
  • Максимальное количество записываемых в память системы меток-транспондеров: 3 шт.
  • Отключение и включение блокировок с помощью секретного кода
  • Режим технического обслуживания автомобиля
  • Отображение состояния системы на светодиодном индикаторе
  • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
  • Звуковая индикация разряда батарейки в метке-транспондере
  • Энергонезависимая память
  • Настройка системы в режиме программирования

Многоканальные телефоны для круглосуточной поддержки BLACK BUG: (495) 720-26-27

,(495) 744-78-53 .

Элитный сервис BLACK BUG SUPER

Престижный и дорогой автомобиль нуждается в особой защите. Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER позволяет не только надежно защитит автомобиль от угона, но и обеспечить наивысший комфорт при его эксплуатации. BLACK BUG SUPER вобрал в себя самые современные технические решения и в то же время очень прост в управлении.

Black Bug Super работает по принципу «свой-чужой». Интеллектуальная система узнает хозяина машины по электронной метке (миниатюрному бескнопочному брелоку). Для управления комплексом никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку.

Все очень просто. Вы подходите к своей машине. Она узнает Вас, после чего отключает сигнализацию и открывает двери. При снятии с охраны система может установить на привычный для Вас уровень сиденье, рулевую колонку, зеркала, а также выполнить другие заданные настройки. При включении зажигания система вновь проверяет наличие хозяина в машине. Если все в порядке, то система отключает электронные блокировки двигателя и разрешает отправиться в дорогу.

После поездки Вам не придется каждый раз поднимать стекла, закрывать двери и люк, включать блокировки двигателя и сигнализацию. BLACK BUG SUPER все сделает автоматически, как только Вы выключите зажигание и отойдете от автомобиля на пару шагов.

В систему записаны три метки, благодаря чему машиной могут пользоваться три человека. Для каждого пользователя могут применяться индивидуальные настройки. А они, благодаря богатым сервисным возможностям комплекса Black Bug Super, могут быть самыми разнообразными.

При подключении дополнительного оборудования (например, системы серии Reef GSM) водитель может посылать в машину различные команды по телефону:произвести запуск двигателя или заглушить его, включить кондиционер,открыть или закрыть двери и многое другое.

BLACK BUG SUPER — охрана автомобиля

В режиме охраны комплекс контролирует двери, капот, багажник, рычаги и педали автомобиля, датчики сигнализации, а также охраняемую зону на подступах к машине. При попытке угона включается световая и звуковая сигнализация, а также происходит передача тревожного сообщения на карманный автопейджер.

Если в состав комплекса входит оборудование серии Reef GSM, то при срабатывании сигнализации система начинает дозваниваться на телефон владельца, а также рассылает SMS-сообщения на заданные номера сотовых телефонов с указанием причины тревоги.

BLACK BUG SUPER — защита от угона

В автомобиль скрытно устанавливаются противоугонные устройства HOOK-UP или WAIT UP. Их уникальность состоит в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему.

Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы. HOOK-UP не позволяет завести двигатель до опознавания автовладельца, а WAIT UP при попытке угона блокирует работу двигателя с началом движения автомобиля.

На неподвижном автомобиле противоугонное устройство WAIT UP ничем себя не выдает, что обеспечивает защиту от обнаружения с помощью диагностического оборудования.

BLACK BUG SUPER — защита от захвата

Одной из главных функций современных противоугонных систем является защита от захвата. Под «захватом» следует понимать разнообразные способы угона автомобиля прямо из-под носа владельца

Предварительно мошенники всяческими способами пытаются выманить водителя из машины и отвлечь его внимание

В комплексе применяются надежные алгоритмы защиты от захвата автомобиля, не требующие каких-либо действий от водителя. В критических ситуациях Black Bug Super все делает сам.

Black Bug Super и другие решения от «Альтоника»

  • Super 5D – комплексная защита автомобиля, реализуемая на пяти уровнях, с исключительной криптостойкостью и стойкостью к помехам;
  • Стандартные – сочетают функции автономной блокировки двигателя посредством цифровых реле, элементы пассивной защиты автовладельца от захвата транспортного средства в поездке. Все системы поддерживают «облачный» контакт владельца с транспортным средством, для распознавания применяется миниатюрная метка. Это позволяет при приближении к авто не совершать вообще никаких действий, система сама снимет блокировки.
  • Slave – вариант для тех, кто устал от количества брелков в кармане. Оборудование предназначено для установки на авто со штатной автосигнализацией, объединяет возможности сигналки и иммобилайзера, заключая их в основной брелок.

Кажущаяся ограниченность решений сполна компенсируется их технической насыщенностью, адаптацией современным реалиям, обилием сервисных функций и высоким уровнем защиты – активной и пассивной. Нужно ли что-то еще, чтобы сохранять уверенность в безопасности авто? Вряд ли, если вы доверите этот вопрос ведущему российскому производителю охранного оборудования, а его установку – сертифицированному .

Проблемы современного ямщика.

Как только проходит эйфория от осознания себя владельцем транспортного средства наступает череда проблем, связанных с содержанием «железного коня». Первоочередная задача – охрана. Добавляют беспокойства неутешительные сводки дорожной инспекции о количестве угонов и возможностях современных «конокрадов». Поэтому с первых дней жизни у хозяина автомобиль, будь то новенькая иномарка или «поношенный, весь перекошенный» образец отечественного автомобилестроения, независимо от марки оснащается автосигнализацией. Даже если авто не представляет коммерческого интереса для угонщиков, машина может стать объектом для хулиганов, что отнюдь не добавит приятных впечатлений владельцу.

До изобретения сигнализации хозяевами автомобилей было перепробовано множество способов обезопасить «имущество». До чего только не доходила безграничная человеческая фантазия: владельцы спали в машине или оставляли на время своего отсутствия любимого песика по кличке «Мясник». Темой для анекдотов стали привязанная к бамперу консервная банка и монтировочный ключ. Однако многие попытки оставались тщетными, и вместо оставленной в целости и сохранности собственности автолюбители находили утром либо груду металла, отдаленно напоминающую былой транспорт, либо пустое место.

Наконец был найден способ оснастить автомобиль «невидимой» сигнализацией Black-Bug. За короткое время удобное и универсальное средство индивидуальной защиты автомобилей стало распространенным явлением. Хорошая автосигнализация способна в любом месте в любое время суток взять под охрану транспорт.

Услуги разблокировки и отключения сигнализации Black Bug (Блэк Баг)

Мастерский автоэлектрик предоставляет услуги отключения сигнализации с выездом к заказчику в Москве и МО. По звонку эксперт поедет к заказчику и возобновит работоспособность автомашины.

Часто встречающиеся знаки неработоспособности автосигнализации BLACK BUG нижеследующие:

  • Автомобиль не снимается с режима охраны
  • Автомобиль не реагирует на нажатие клавиш брелока сигнализации
  • Также, машина не заводится

Многообразие организаций, предлагающих установку сигнализаций разных моделей в любое авто, весьма большой, но в данном процессе требуется привлечение специалистов иного уровня. Охранный комплекс BLACK BUG имеет специфические тонкости в настройке и может поставить в тупик при возникновении у неё каких-нибудь загадок в работе, решить которые сможет исключительно эксперт. Вследствие этого желательно доверить отключение и разблокировку сигнализации BLACK BUG действительным профессионалам, которые имеют изрядный опыт работы и сталкиваются с её ремонтом достаточно часто.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Ну что же, выбранная нами сигнализация проинформирует нас о попытке угона, а для защиты автомобиля от угона и захвата мы выбрали иммобилайзер BLACK BUG BT-71L (стоимостью $350 — 400 с установкой). Иммобилайзер из этой серии мы уже упоминали в предыдущем выпуске нашего журнала в статье о защите радиоканала автосигнализаций.

Управление иммобилайзером BLACK BUG BT-71L осуществляется с помощью транспондера, выполненного в виде активной электронной метки (в виде брелка). В комплект поставки входит два транспондера, соответ-ственно и в память системы можно записать до двух транспондеров. Опознавание транспондера происходит автоматически, достаточно лишь носить постоянно транспондер с собой.Мы рекомендуем этот иммоблайзер в качестве запчасти на Mitsubishi.

Основной особенностью данного иммобилайзера BLACK BUG BT-71L является использование технологии диалогового опознавания метки системой. В процессе опознавания метки система и метка последовательно обмениваются информацией, чтобы исключить возможность подмены электронного кода. При внесении в область опознавания метка получает сигнал об этом и передает на систему собственный код. Система, приняв этот код, выдает в эфир радиосигнал, содержащий случайное число. Транспондер принимает это число, преобразует его по заложенному в него нелинейному алгоритму и передает обратно в систему. Система аналогичным образом преобразует первоначальное число и сравнивает его с числом, полученным от транспондера. И только при совпадении этих чисел система снимается с охраны. Как видите, алгоритм работы системы достаточно сложный, но это и предотвращает перехват кода транспондера кодграбером.

Еще одной особенностью иммобилайзера BLACK BUG BT-71L является использование в системе дистанционно управляемого реле с управлением по штатной проводке автомобиля цифровым сигналом. Таким образом, реле блокировки может быть скрытно установлено, к примеру, под капотом автомобиля, и никак себя не обнаруживать. Ведь центральный блок и реле не связаны никакими отдельными проводами. Кстати, для большей надежности комплекс лучше дополнить замком капота. И если замок электромеханический, то его управление можно завязать на наш комплекс. К примеру, отпирание замка будет осуществляться только после опознавания метки, а запирание — при постановке автосигнализации на охрану. Хотя в комплект поставки и входит только одно реле блокировки, при необходимости можно приобрести дополнительное реле для большей надежности: количество устанавливаемых реле не ограничено.

Для защиты от захвата в системе BLACK BUG BT-71L предусмотрен режим AntiHiJack: после каждого открытия водительской двери система производит опознавание метки. Режим проверки включается после определенного числа нажатий на педаль тормоза (это число программируется), и если метка не будет обнаружена, то включаются звуковые и световые сигналы тревоги и блокируется работа двигателя. Причем алгоритм блокировки прерывистый, что позволяет избежать аварийной ситуации на дороге при движении автомобиля.

Если в автомобиле установлен штатный иммобилайзер BLACK BUG BT-71L, в режиме программирования системы можно установить секундную задержку опроса метки после включения зажигания для уверенного опознавания штатного транспондера.

Инструкция к иммобилайзеру Black Bug BT-71L

Из истории угонов

Первые машины угонялись крайне редко. Зато какие это были кражи! В 1896 году из гаража барона Жюльена был похищен автомобиль марки Peugeot, а с «царского двора» Николая II пропала заморская диковинка – «самодвижущаяся повозка».

Пока количество машин на дорогах измерялось в единицах и десятках, угон воспринимался как «маленькая неприятность». В эпоху повальной автомобилизации, начавшейся после Второй мировой войны, кража машин заняла свою нишу в криминальном бизнесе.

Советские угонщики 50-60 годов явно отставали от своих западных коллег по количеству пропавших машин. Однако комедийный персонаж Юрий Деточкин оставил след в истории автомобильных краж. Скромный бухгалтер взвалил на себя ношу современного Робин Гуда и создал своеобразное пособие о том, «как украсть машину у богатых».

В 80-90 годах XX века на дорогах начали появляться «иномарки». Последователей Деточкина стало больше, а их изобретательность резко возросла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: