Можно ли тонировать передние окна на автомобиле?

Разрешенная тонировка: тонкости и нюансы

Итак, многие водители, особенно на территории РФ, хорошо знают, что авто должно быть тонировано по ГОСТ, тонировка передних боковых стекол, а также тонировка лобового стекла фактически должна быть такой, чтобы степень светопропускания была не мене 70-75%. Это и есть разрешенная тонировка стекол автомобилей по ГОСТу.

В целом, параметры тонировки стекол авто на территории РФ регулирует решение № 877. Указанный нормативно-правовой акт регламентирует те показатели обзорности ТС на колесных шасси, которые могут  влиять на безопасность движения и эксплуатации транспортных средств, использующихся на дорогах общего пользования.

Если тонировка нанесена, стекла не должны отзеркаливать.  Как правило, это исключает возможность нанесения  обычной пленки и некоторых видов атермальной тонировки (атермалка отличается неплохой светопропускной способностью,  но может давать некоторый зеркальный эффект под определенными углами).

Более того, наносить зеркальную тонировку с явно выраженным эффектом запрещено даже на задние стекла автомобиля.  Единственное, можно затонировать верхнюю часть лобового стекла прозрачной цветной пленкой солнцезащитной (полоса не должна быть шире 14 см от верхнего края стекла).

Если же транспортное средство имеет тонировку не по ГОСТ,  тогда  может быть выписан штраф за тонировку в размере 500 руб. При этом штраф выписывается после того, как сотрудником  ГИБДД была проведена проверка уровня светопропускания стекол автомобиля. Для этого используется сертифицированный спецприбор (тауметр), а сама проверка должна производиться только при условии подходящих погодных условий.

Только при условии того, что все правила соблюдены и было выявлено нарушение правил тонировки автостекол, на водителя налагается штраф за тонировку. Кстати, снимать номера за тонировку и изымать их сотрудникам ГИБДД не разрешается.

Какой производитель тонировки самый лучший?

SUNTEK

Штаб-квартира SunTek находится в Мартинсвилле, штат Вирджиния, и находится под эгидой Eastman.

Материнская компания имеет более чем 60-летний опыт в производстве пленок и технологиях кинопроизводства. Одним из лучших продуктов является Suntek Window Films Carbon 18 Black.

MOTOSHIELD PRO

MotoShield Pro базируется в штате Калифорния, и специализируется на производстве защиты нанопокрытия для вашего автомобиля внутри и снаружи с легко моющейся, ультрагладкой поверхностью.

Одним из популярных продуктов является керамическая тонировочная пленка MotoShield Pro PreCut All Windows Any Shade. MotoShield Pro предлагает лучшие характеристики защиты от света, чем другие фирмы тонировочных пленок.

3M

3M начал свою деятельность в качестве небольшого горнодобывающего предприятия в Северной Миннесоте более ста лет назад, в 1902 году.

Компания работает в 70 странах и производит более 60 000 продуктов. Один из популярных вариантов тонировки — это 3M 1080 G12 GLOSS BLACK 5.

LEXEN

LEXEN базируется в Катонсвилле, штат Мэриленд, и является авторизованным дилером по окраске окон Формулы-1 / Lumar.

Одним из ее лучших продуктов является LEXEN 2 Ply Premium Carbon 20.

GILA

Тонировочная пленка Gila производится CPFilms Inc., дочерней компанией Eastman Chemical Company в Мартинсвилле, штат Вирджиния, которая имеет более чем 60-летний опыт производства пленок.

Самая лучшая тонировка для авто от этой компании — Gila 550001807 5% VLT.

Общие сведения

Тонировка автомобилей — это их покрытие пленкой или осуществляемая иным способом защита от внешних воздействий.

При ее наличии пленка не пропустит солнечные лучи. Она закроет салон для наблюдателей извне и защитит находящихся внутри от осколков стекол.

Помимо этого, количество света, поступающего в салон снаружи можно снизить двойными стеклами, шторками. Еще один доступный вариант — приобретение готового стекла с затемнением.

По закону лобовое и передние боковые стекла тонировать не следует в принципе, так как эти стекла должны иметь 70 процентов светопропускаемости и тонировка не даст возможности добиться такого показателя.

Основные понятия

Тонировка — способ отделки окон автомобиля, состоящий в снижении их светопропускаемости. Может осуществляться рядом способов, наиболее частый из которых — использование пленки.

Какова ее функция

Тонировка имеет целый ряд функций, делающих этот вид отделки таким востребованным. В частности:

Благодаря тонированию удается избежать перегрева салона авто И находящихся в нем людей летом. Из-за прямых лучей солнца температура на поверхностях салона, имеющих более темную расцветку, может приближаться к 80оС. Благодаря тонировке заметно меньшее количество солнечной радиации пройдет через оконные проемы. Кроме видимого цвета такая отделка задержит и ультрафиолетовые лучи
Равным образом зимой тонировка Снизит теплопотерю автомобиля, поэтому автовладельцу придется тратить заметно меньше на его отопление
Тонировка защищает людей внутри салона от травм от осколков Если окно будет разбито, пленка погасит его импульс и задержит осколки
Тонировка способна умерить яркость света фар встречной машины Так что он не ослепит водителя
Кроме того, тонировка воспрепятствует тому Чтобы окружающие видели тех, кто находится в авто. Также они не смогут разглядеть перевозимые на машине предметы
Тонировка придает автомобилю более элегантный, стильный внешний вид

Действующая правовая база

Действующая правовая база, регламентирующая допустимые показатели тонировки в 2020 году, включает:

  1. Действующий с 2013 году ГОСТ 32565-2013, в котором предусмотрены критерии, которым должно отвечать остекление окон наземного транспорта, включая, в частности, автомобили.
  2. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»(ТР ТС 018/2011), имеющий силу в государствах Таможенного союза.
  3. «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые включены в «Правила дорожного движения» как один из подразделов.
  4. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), в котором содержится статья, где установлено наказание за нанесение ненадлежащей тонировки.

Преимущества тонировки

  1. Блок УФ-лучей. Ультрафиолетовое излучение солнца может быть очень вредным для организма человека. Оно может вызвать ряд проблем со здоровьем, таких как рак кожи (меланома), катаракта и преждевременное старение кожи.
  2. Убирает блики. Когда вы едете за рулем, солнце может быть очень ярким, что может вызвать утомление глаз. Хорошая тонировка для автомобилей особенно полезна, если вы едете на большие расстояния в солнечный день.
  3. Получите больше конфиденциальности. Тонировка будет скрывать предметы внутри вашего автомобиля, особенно на заднем сиденье. Также будет сложнее видеть людей внутри машины.
  4. Уменьшите расход топлива. Так как пленка для окон сохраняет прохладу в салоне вашего автомобиля, вам не придется включать кондиционер. Это уменьшает количество топлива, которое вы используете, экономя ваши деньги.
  5. Салон автомобиля не будет выцветать. Лучшая тонировочная пленка для авто предотвратит проникновение света в салон и потускнение ваших передних и задних сидений, приборной панели и других внутренних помещений.
  6. Повысьте защиту стекла. Тонировочная пленка имеет клейкий слой, который может препятствовать разрушению стекла при ударе. Это может помочь защитить вас и ваших пассажиров.

Штраф за тонировку

Проверка светопропускной способности стёкол должна проводиться опломбированным тауметром, прошедшим поверку не более года назад. Факт аккредитации подтверждается сертификатом, водителю выдаётся протокол. В иных случаях процедуру можно оспорить. Специалисты ГИБДД рекомендуют общение с сотрудниками ГАИ по поводу тонировки фиксировать при помощи средств записи.

Правильная тонировка – это плёнка с 75% светопропускной способности на лобовых и передних боковых стёклах, на остальные клеится любое покрытие по желанию владельца. При нарушении правил КоАП РФ установлен штраф в размере 500 рублей.

Надо знать, что за неправильную тонировку только при повторной остановке, по решению суда водителя могут подвергнуть административному задержанию на срок до 15 суток, выписав дополнительно штраф размером 1000 рублей.

Допустимые нормы

Выполняя тонировку, нужно знать правила, регламентирующие её наклейку. Заднее и задние боковые стёкла можно тонировать разными видами покрытий, без ограничений по светопроницаемости. На верхнюю часть лобового стекла шириной 14 см разрешено наносить любую плёнку, без учёта её светопропускной способности. Ветровое стекло разрешено защищать полимером со светонепроницаемостью больше 30%. При выборе вида покрытия надо установить, какая светопроницаемость самого стекла, чтобы в сумме не выйти за разрешённые параметры.

Таблица штрафов

ФЗ № 175 регламентирует следующие виды штрафов.

Вид нарушения / форма оплаты Размер штрафа
Управление ТС, где стёкла покрыты плёнкой с неразрешёнными параметрами светопроницаемости 500р
Скидку в размере 50% при оплате штрафа в срок до 20 дней после написания протокола 250р
Повторное нарушение, оплата только по решению суда 1000р

Основания для наложения штрафов

Штрафы за неправильную тонировку оговаривают положения ст. 12.5 КоАП РФ (части 1 и 3.1). Если инспектор ГИБДД будет угрожать задержкой ТС на основании 27.13 КоАП РФ, то это будет правомерным не в случае установки плёнки, а при нарушении правил части 2 ст. 12.5.

Законопроект о повышении штрафов за неправильную тонировку находится в Думе с прошлого года. Если его примут, водителей будут штрафовать при первом нарушении на 1500 рублей, повторных – на 5000.

Виды тонировочной плёнки

Тонировочная плёнка делится на 4 типа: окрашенную, металлизированную, спаттерную и комбинированную спаттерно-металлизированную. Простое окрашенное покрытие выполнено из полиэстера с УФ-поглотителями и акрилом. В металлизированном варианте есть слои с тонким нанесением металла, защищающие салон от перегрева. В долговечном спаттерном полимере окрашенные промежутки заменены участками, металлизированными ионным путём. В комбинированном типе поочерёдно расположены разные слои.

Классическое покрытие

Исходя из технических характеристик, автомобилисты чаще используют виды плёночных покрытий со светопропускной способностью от 5 до 20%, устанавливая на лобовое стекло покрытие с защитой, не превышающей границу 25%. Перед монтажом необходимо визуально оценить эффект. Он зависит от параметров маркировки тонировочных покрытий, а именно:

  • 95% светонепроницаемости гарантирует полную скрытость салона;
  • 90 и 85% позволят увидеть примерные очертания, силуэты;
  • 80 и 65% светонепроницаемости обеспечивают видимость лиц и салона автомобиля.

Силикон увеличивает срок эксплуатации. При выборе плёнки надо отдавать предпочтение вариантам со средними, тёмными цветами без блеска, зеркального эффекта.

Атермальная плёнка

Атермальная плёнка способствует защите автомобиля от внешнего нагревания, минимизирует затраты тепла в холодное время года. Гарантия приватности за счёт уменьшения возможностей внешнего визуального наблюдения, изменения резонирующих характеристик – её ключевая особенность.

Чем больше микрослоёв, тем материал качественнее, лучше отражает тепло, все виды энергии. Ставить защиту лучше на новый автомобиль: если на стёклах есть микротрещины, во время нагрева они могут треснуть. Атермальное покрытие из 200 слоёв задерживает до 90% ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Из популярных оттенков – нежные голубые, зелёные, цвет «Хамелеон».

Инновационные атермальные полимеры, невзирая на внешнюю прозрачность, ликвидируют блики, улучшают видимость, снимают зрительную усталость. Карбоновые плёнки отличаются тонкодисперсным графитовым напылением. Графит останавливает более половины инфракрасных лучей, прочен, не подвергается выцветанию.

Особенности металлизированных полимеров

Наиболее популярны долговечные металлизированные плёнки. Схема их создания проста. На эластичном полимере расположены поочерёдно:

  • металлизированный полиэфирный материал с алюминиевым напылением;
  • поглотители УФ-лучей;
  • два вида клея (адгезионный и контактный акриловый);
  • антиабразивный слой, защищающий от механических повреждений.

Металлизированные изделия со слоем напыления, который расположен сверху, лучше защищают от света, тепла, но отличаются зеркальным эффектом. Плёнка с переходом характеризуется плавным изменением плотности от верха до низа. Верхняя часть обеспечивает минимальную светопроницаемость от солнца в зените, нижняя – от слабеющего вечернего света.

Какую тонировку выбрать: основные правила

Если коротко, цифра в обозначении пленки говорит о степени ее затемнения. При этом чем больше цифра, тем прозрачнее пленка. Тонировка 5% и 10% будет самой темной, хорошо защищает от солнечных лучей, при этом рассмотреть что-либо в салоне авто даже светлым днем проблематично. Однако ночью или в плохую погоду неизбежны проблемы с обзором.

По этой причине такие пленки наносят исключительно на заднюю полусферу авто. В свою очередь, тонировка 15% или 20% хуже защищает салон автомобиля днем от солнца и посторонних глаз, однако в темное время суток ездить с такой пленкой комфортнее и безопаснее. Данные пленки обычно используют для тонировки или всех стекол автомобиля, кроме лобового, или же передних боковых стекол (опять же, кроме лобового).

Добавим, что пленки 30% немного притемняют стекло, салон автомобиля хорошо просматривается днем, защита от солнца слабая. При этом сохраняется высокий комфорт при управлении авто независимо от погоды и времени суток.

Что касается лобового стекла, тонировать «лобовик» любой из затемняющих пленок не рекомендуется. Дело в том, что в темное время суток ездить становится небезопасно, значительно увеличивается нагрузка на глаза, водитель сильно утомляется. В крайнем случае, если машина имеет качественный и мощный головной свет, эксплуатируется в черте города на освещенных улицах,  тогда можно затонировать лобовое стекло почти прозрачной атермальной пленкой.

При этом нужно быть готовым к тому, что любая тонировка лобового и боковых передних стекол  (даже почти прозрачная) на территории  РФ может стать причиной возникновения споров и наложения штрафа сотрудниками ГИБДД

Другими словами,  важно, чтобы на машине была реализована тонировка по ГОСТ, чего на практике добиться бывает сложно

Еще пример, по украинскому законодательству разрешенная тонировка стекол авто: лобовое стекло со светопропусканием 75%, боковые передние стекла не меньше 70%. В свою очередь, затемнение остальных стекол не регламентируется. 

Получается, если вы не уверены, как правильно сделать тонировку, можно ли тонировать передние стекла  и т.д, обратите внимание на следующее: для задней полусферы авто практически нет ограничений (об отдельных нюансах расскажем ниже). Главное, чтобы по индивидуальным ощущениям не страдала обзорность

Что касается передних стекол, их лучше не тонировать. Если же есть острая необходимость, тогда следует практиковать индивидуальный подбор или использовать исключительно атермальную тонировку или пленки с минимальным затемнением. Выбор будет зависеть от ряда условий. 

Тонирование стекол автомобиля: что нужно знать

Прежде всего, даже с учетом всех плюсов, которые имеет тонировка, есть и недостатки. Основной минус –пленка для тонировки (даже если процент тонировки не самый высокий) неизбежно ухудшает обзорность, особенно в темное время суток. По этой причине на территории РФ сегодня фактически запрещено тонировать передние стекла автомобиля.

Сейчас читают

При этом в других странах также есть ограничения. В любом случае, независимо от того, разрешена тонировка или запрещена, на практике автолюбители во всех странах постоянно ищут оптимальные решения, позволяющие использовать тонировку (в случае с РФ еще и полностью законно), чтобы тем самым повысить удобство и комфорт при эксплуатации автомобиля. Естественно, актуальным является вопрос, какую тонировочную пленку выбрать. Давайте разбираться.

Среди основных:

  1. производитель;
  2. тип пленки;
  3. светопропускаемость.;

В странах, где прямого запрета на тонировку нет, этого достаточно, чтобы понять, какой пленкой тонировать авто. Первое, хотя на рынке в большом количестве представлены разные тонировочные пленки,  качественных не так много. Отдавать предпочтение лучше проверенным брендам LLumar, 3M, SunTek и некоторым другим. Эти материалы дороже, чем китайские дешевые аналоги, однако более высокая цена полностью оправдана.

Дело в том, что дешевая тонировочная пленка быстро выгорает, бликует, царапается, пузырится, отклеивается и т.д. Если средства ограничены, лучше выбирать самые бюджетные решения в линейке, но известного производителя.

Виды и особенности тонировочной пленки

Идем далее. Что касается типа, все пленки можно условно разделить на неметаллизированные и металлизированные. Как тот, так и другой вариант есть в каталогах разных изготовителей.

Обратите внимание, не металлизированные пленки дешевле металлизированных.  Такая пленка имеет окрашенный слой, слой полимера, а также акриловый слой. Среди основных преимуществ выделяют  более насыщенный цвет без эффекта отзеркаливания, а также отсутствие помех во время работы радио, мобильных устройств, навигационных систем и т.д

К минусам относят выгорание и потерю цвета, а также меньший срок службы (до 5 лет).  
В свою очередь, металлизированные тонировочные пленки являются более дорогим решением. Основное отличие — металлизированный слой, который лучше защищает от ультрафиолета, а также бережет другие слои пленки от выгорания. В результате срок службы пленок данного типа больше (до 8 лет). При этом металлизированная тонировка ухудшает прием сигналов в салоне и немного отзеркаливает.
Кстати, еще есть так называемая зеркальная тонировка, состоящая исключительно из металлизированных слоев металла. Пленка не выгорает (нет окрашенных слоев) и очень качественная, служит долго (как минимум,  10-15 лет). Однако сегодня мода на такие материалы практически прошла. Более того, падает спрос и на еще недавно популярную тонировку «хамелеон» (эффект изменения цвета в зависимости от источника наружного освещения, угла обзора и т.д.).   

Получается, если нужна эффектная пленка, тонировка не металлизированная будет отличным вариантом как по качеству, так и цене. Если же важна долговечность и лучшая защита от солнца, следует выбирать металлизированные пленки.

Определившись с типом пленки, вторым важнейшим параметром является светопропускаемость

При выборе тонировочной пленки важно понимать, что данный параметр регулируется законодательными нормами. Еще пленка не должна влиять на комфорт и безопасность при управлении авто

При этом также важно, чтобы тонировка смогла эффективно защитить салон от солнечного света.

Так вот, многие полагают, что чем темнее тонировка, тем лучше от ультрафиолета защищен салон. На самом деле, это так, но только частично. Например, качественная и дорогая металлизированная пленка, при этом более прозрачная, будет защищать салон не хуже, чем более темная не металлизированная. Кстати, на рынке не так давно появилась атермальная тонировка, которая может быть почти прозрачной, но отлично справляется с защитой салона от нагрева и ультрафиолета.  

Получается, выбор степени затемнения в большей степени влияет на:

  • внешний вид автомобиля снаружи;
  • возможность скрыть салон от посторонних;
  • на обзорность, безопасность и комфорт при езде;

Полезные советы

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что к подбору тонировки для авто следует подходить с максимальной ответственностью

Важно добиться комфорта, безопасности, а также получить желаемые преимущества после оклейки стекол автомобиля тонировочной пленкой того или иного типа

Отбросив компромиссные решения (например, съемная тонировка или дорогая электротонировка), а также «хамелеон» и «зеркалку», важно выбрать лучший из актуальных сегодня вариантов. Прежде всего, нужно подобрать хорошую  металлизированную или неметализированную пленку для тонировки, подходящую по качеству и цене. При этом следует понимать, что получить лучший результат по всем показателям одновременно практически невозможно даже при помощи самой дорогой тонировки

Чтобы машина имела наилучший внешний вид, а также салон не просматривался снаружи даже в солнечные дни, необходимо полностью затонировать все стекла, включая лобовое, не металлизированной пленкой.

При этом на передних боковых стеклах нужен процент тонировки не более 15%,  тогда как  на лобовом стекле как минимум, 30%. Естественно, о безопасности и комфорте при езде в темное время суток речь в таком случае не идет, зато авто будет выглядеть броско и эффектно.

Если же основной задачей является защита от жары и ультрафиолета,  но без ущерба для обзорности,  тогда лучше всего себя проявит металлизированная или атермальная пленка. При этом тонировка должна быть со светопропускной способностью 40%.  Что касается «атермалки» она изначально почти не затемняет стекла, однако немного «зеркалит» и слегка меняет цвет под  разными углами обзора.

Получается, с помощью металлизированной пленки без ущерба для обзорности скрыть салон от посторонних не удастся. Атермальная  пленка, с учетом ее целевого назначения, также практически не тонирует стекла изначально.

Вполне очевидно, что в случае их использования обеспечена только защита от ультрафиолета.  Еще одним неоспоримым плюсом будет то, что водить машину с такими пленками на передних стеклах или на всех стеклах авто (за исключением лобового) будет заметно легче в любое время суток и при любой погоде.    

Как показывает практика, чтобы в большей или меньшей степени иметь лучшие результаты по всем параметрам, следует реализовать комбинированную тонировку. Фактически, при таком подходе машина тонируется ступенчато, то есть с разной степенью затемнения. Если просто, для задней полусферы используется более темная пленка, тогда как спереди стекла тонируются  более светлой пленкой. Кстати, чтобы не было бросающихся в глаза различий, используются пленки одной серии и одного производителя.

На деле, для опытного водителя рекомендуется использовать приведенную ниже схему:

  1. Представим, что машина преимущественно эксплуатируется в  светлое время суток, в вечернее и ночное время авто также ездит по городу (есть уличное освещение).
  2. В таком случае оптимально тонировать стекла: заднее стекло 5-10%,  задние боковые 5-10-15%, передние боковые 10-15-20%, а лобовое стекло оклеивают или тонировкой 40%, или атермальной тонировкой.

При этом также нужно отдельно учитывать особенности каждой конкретной марки и модели авто (как минимум, доступные  зоны и общая площадь остекления, конструкция кузова,) а также целевое назначение ТС, предпочтения и пожелания самого водителя и т.д. Только с учетом целого ряда нюансов можно точно определить, какой  процент тонировки лучше для авто и какой тип пленки выбрать.

Как правило, профессиональную консультацию может предоставить только опытный специалист, который работает с большим количеством пленок различных производителей.  По этой  причине рекомендуется обращаться в специальные центры, оказывающие профессиональные услуги тонирования стекол автомобиля.

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомобиля

Окрашенная пленка

Этот тип включает слой красителя между клеевым слоем и полиэфирным верхним покрытием.

Тонировка выглядит плоской и непрозрачной снаружи и обеспечивает водителю и пассажиру хорошую видимость. Окрашенная пленка не отражает свет, дешевле и блокирует блики.

Тем не менее, она обеспечивает наименьшее количество тепла и защиту от ультрафиолета. Однако она может испортиться при высоком нагревании. В конце концов, ультрафиолетовые лучи превратят краситель из черного в фиолетовый.

Металлизированная пленка

Металлические пленки имеют металлический вид и имеют клейкий слой, который блокирует ультрафиолетовые лучи, металлический слой, который отражает свет, и защитный внешний слой.

Этот тип не выцветает, очень долговечен и отлично подходит для уменьшения нагрева и снижения УФ-излучения. Однако он может блокировать радиоволны и другие электронные сигналы, такие как сигнал сотового телефона, GPS или TPMS. Это неплохой выбор тонировки авто.

Карбоновая пленка

Углеродные тонировки блокируют ультрафиолетовые лучи и выцветание интерьера.

Они отражают до 40 процентов инфракрасного света благодаря своей темной матовой поверхности. Они не выгорают с течением времени и помогают снизить общее потребление топлива, поскольку они охлаждают ваш автомобиль настолько, что вам не придется включать кондиционер. Мы считаем, что это лучшая тонировка стекол автомобиля за ее цену.

Керамическая пленка

Этот тип имеет керамические частицы, которые являются непроводящими.

Он очень хорошо работает и является новейшим видом на рынке. Он блокирует до 99 процентов ультрафиолетовых лучей, уменьшает блики больше, чем другие пленки, и не выцветает. Тонировка поддерживает ваш автомобиль при желаемой температуре и не мешает электронным сигналам, однако, она дороже, чем другие виды тонировочной пленки для авто.

Заводская пленка

Несколько производителей автомобилей предлагают вам возможность иметь заводскую тонировку. Окна окрашиваются с помощью процесса, известного как «deep dipping». Хотя это затемняет стекло, это не лучший вариант для снижения нагрева или защиты от ультрафиолета. Как правило, тонированные на заводе окна имеют индекс VLT от 15 до 26 процентов.

Пленка может охладить салон вашего автомобиля, но не обеспечит уединение и не защитит вас от солнца.

Рейтинг пленок для тонировки стекол автомобиля

LEXEN 2 Ply Premium Carbon

Двухслойная карбоновая автомобильная оконная пленка LEXEN выпускается в стандартном черном цвете. Она устойчива к царапинам, блокирует 99% ультрафиолетовых лучей и не мешает радиосигналам. Углеродные пигменты обеспечивают превосходный отвод тепла и стабильность цвета.

Тонировка доступна в следующих вариантах: 5% (лимузин), 15% (темный), 35% (средний) и 50% (светлый). Рулон пленки легко разрезать и термоусадить, чтобы она соответствовала любой области автостекла по вашему выбору. Кроме того, пленка высокого качества и обеспечивает хороший темный оттенок, чтобы не пропускать солнце. Если вы новичок в процессе тонирования, с этим продуктом может возникнуть сложность при первом применении. Вам может понадобиться профессиональная помощь, чтобы применить его правильно.

MotoShield Pro

Эта керамическая, лучшая тонировка стекол автомобиля уменьшает блики на 70 процентов и обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения на 99 процентов. Она сделана из непроводящих и неметаллических нанокерамических частиц. Этот экологически чистый продукт может снизить температуру в салоне на целых 5 градусов по Цельсию. Она не мешает подключению с ваших электронных устройств.

Пленка легко устанавливается, но не сминается. Она обеспечивает профессиональный вид, не слишком легко царапается и блокирует много тепла по сравнению с некоторыми конкурирующими продуктами. Тем не менее, продукт может быть трудно установить, если вы новичок. Кроме того, тонировка может помяться во время транспортировки. Ее может быть сложно установить на изогнутые окна.

Gila Black Window Tint

Эта тонировка занимает третье место в нашем рейтинге тонировочных пленок. Она блокирует 97,5% света. Она изготовлена из прочного материала и легко устанавливается с помощью комплекта для установки Gila Complete. Пленка обеспечивает максимальную конфиденциальность и окрашена в глубокие цвета, поэтому он «живет» очень долго. Эта пленка хорошего качества и легко наносится.

Она уменьшает тепло внутри вашего автомобиля, но все же пропускает свет. Тонировка защищает ткань от выцветания из-за солнечного света, и вы можете не включать кондиционер, чтобы сохранить ваш автомобиль в прохладе. Тем не менее, тонировка очень темная, и ее может быть сложно применить, если вы не купите соответствующий установочный комплект. Если вы не будете полностью следовать инструкциям, вы можете получить пузыри.

LEXEN Computer Pre-Cut Complete Tint Kit

Эта лучшая тонировочная пленка для авто устойчива к царапинам и блокирует 99% ультрафиолетовых лучей. Она продается в следующих вариантах: 50%, 35%, 20%, 15% и 5%. Углеродные пигменты обеспечивают превосходный отвод тепла и стабильность цвета.

Производитель рекомендует использовать профессиональный набор инструментов для нанесения, который можно приобрести отдельно. Предварительно вырезанный кусок тонировки облегчает установку, чем рулонный вариант. Комплект предназначен для автомобиля и стоит намного дешевле, чем профессиональный товар. Тонировка приятного цвета и долговечная. После нанесения она обеспечивает кристально чистую видимость без размытия. Кроме того, ее легко снять, если он вам не понравится или вы хотите повторно наклеить пленку.

Некоторые проблемы, которые мы заметили, это то, что пленка очень тонкая, легко сминается и со временем может выцветать. Наконец, вам понадобится тепловая пушка, чтобы нанести продукт на изогнутые окна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: